А вот если бы...

poltora-bobra.livejournal.com — Мечты недоумка в письме 1991 года
Новости, Общество | Трианон 20:25 02.09.2011
42 комментария | 65 за, 1 против |
#1 | 20:34 02.09.2011 | Кому: Всем
Всё думал, как же назвать жанр вот таких вот многочисленных писем в перестроечные газеты?
Вот оно - "Мечты недоумка". :)
#2 | 20:49 02.09.2011 | Кому: Всем
Мда. И землю ему и двести центнеров, и 80000 рублей в год. Кто всё это даст - раз, почему никто не заберет - два, и кто такие показатели обеспечит - три. Про эти вопросы лучше не вспоминать пока фантазируешь.
#3 | 21:02 02.09.2011 | Кому: Всем
Перечитал ещё раз. Поражает инфантилизм некоторых сограждан. Что интересно, инфантилизм зачастую сочетается с бурной общественной деятельностью)
#4 | 21:11 02.09.2011 | Кому: RUNAS
> Перечитал ещё раз. Поражает инфантилизм некоторых сограждан. Что интересно, инфантилизм зачастую сочетается с бурной общественной деятельностью)

Ты должен помнить, как эти бурнодействующие инфантилы к власти рвались. Что из этого вышло мы сейчас видим.
#5 | 21:27 02.09.2011 | Кому: Всем
[утирает слёзы умиления] а ещё у дедушки не было плазмы HDTV, трейтей соньки и собственной тойоты!!! Хотя, сука, считал таки себя свободным и богатым!!! А вот если бы он те несколько тысяч положил на форекс и поработал сидя за компьютером - то вообще на хер бы сдались те 200-400 га земли, когда можно накопить виртуального бабла и прикупить съестных ништяков у долбоёба соседа, продолжающего работать на земле и ничего не подозревающего о заработке в интернете!!! Ой что-то меня понесло. [пошёл подышать свежим воздухом]
#6 | 21:45 02.09.2011 | Кому: Всем
Красавец, просто прекрасно. Эльф, такой эльф. Борец с агрогулагом а атаке. Нет слов. Ржал как конь.
#7 | 22:06 02.09.2011 | Кому: Седой
> Красавец, просто прекрасно. Эльф, такой эльф. Борец с агрогулагом в атаке. Нет слов. Ржал как конь.

Ты вспомни сколько их было!
Один Юра Черниченко (асфальтовый фермер) чего стоил. Помнишь ту историю с тракторами "Беларус", когда Юра не смог объяснить куда делись полторы сотни из них?
#8 | 03:15 03.09.2011 | Кому: Всем
Очень интересно как бы он 40 гектаров в одиночку обслуживал?

Где бы он эти 800 тонн картофеля бы хранил, как бы их реализовывал?
#9 | 06:16 03.09.2011 | Кому: Всем
Самое интересное в письме то, что сынок переживает лишь о том, что ему слишком маленькое наследство отец ему оставил))) А то бы он по барски нанял бы работников, а сам бы выходил на веранду кофею испить.
А отец с матерью видимо у него десятижильные 40 гектаров картошки вдвоем обрабатывать. Да там только на окучивание и прополку уйдет труда стока что ппц. Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день, а окучивать надо все поле одновременно в течении 2-3 суток минимум в определенное время иначе хрен че там вырастет. А полив такого поля.... не ведрами же таскать......
Я бы так-то понял когда подобную чушь несет потомственный горожанин, но когда это говорит человек который всю юность и молодость провел в деревне.
#10 | 06:26 03.09.2011 | Кому: 62tve
>Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день

Ты серьезно? Думаю раз в 10-20 меньше.

Но предполагается, что будет использована техника.
#11 | 06:55 03.09.2011 | Кому: Xenos
>>Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день
>
> Ты серьезно? Думаю раз в 10-20 меньше.
>

Городской и дачи нет?

1 га = 10 соток.

При нормально перепаханной осенью и весной земле в среднем 1 сотка обрабатывается за 40 минут в ровном темпе. Правда, даже в этом случае взрослый здоровый тренированный мужик на 3й день с постели не встанет до обеда и до вечера будет еле ноги перетаскивать. Потому я свои 6 соток картошки никогда в один день не делаю - всегда на 2 делю - сегодня одну сторону нагребаю, через день другую.
#12 | 07:09 03.09.2011 | Кому: 62tve
> Самое интересное в письме то, что сынок переживает лишь о том, что ему слишком маленькое наследство отец ему оставил))) А то бы он по барски нанял бы работников, а сам бы выходил на веранду кофею испить.
ППКС
#13 | 07:22 03.09.2011 | Кому: Всем
Самое главное на мой взгляд в этом письме, это то что его отец в этом "агрогулаге" прожил 81 год, впахивая всю жизнь, не хило по нынешним временам. А вообще пропогандой от письма веет, даже воняет, хуйню несет какую-то товарищ.
Ястреб
идиот »
#14 | 08:05 03.09.2011 | Кому: 62tve
> 1 га = 10 соток.

1 га равен ста соткам. 1 га это квадрат со стороной 100 метров, а сотка с десятью.
#15 | 08:07 03.09.2011 | Кому: 62tve
>
> 1 га = 10 соток.
>

Ошибочка, однако! 1 гектар это есть 100 соток.
#16 | 08:18 03.09.2011 | Кому: Gravitzapp
> Самое главное на мой взгляд в этом письме, это то что его отец в этом "агрогулаге" прожил 81 год, впахивая всю жизнь, не хило по нынешним временам. А вообще пропогандой от письма веет, даже воняет, хуйню несет какую-то товарищ.

А может и не было никакого товарища?
#17 | 08:51 03.09.2011 | Кому: Всем
Куда-то ты, Трианон, пропал. Я уж испугался, что ты больше БольшевиЦкую ЛоШ не распространяешь. Мы тут тебя, кстати, с днюхой всем Воттом поздравляли.

По сабжу - пишет какой-то малолетний долбоёб.
#18 | 08:54 03.09.2011 | Кому: Ястреб
>> 1 га = 10 соток.
>
> 1 га равен ста соткам. 1 га это квадрат со стороной 100 метров, а сотка с десятью.

а да.. точно.. ошибочка.
#19 | 08:55 03.09.2011 | Кому: 62tve
> Городской и дачи нет?
>
> 1 га = 10 соток.

Угадай почему сотка называется соткой.

> а да.. точно.. ошибочка.


вот вот
cp866
интеллектуал »
#20 | 08:56 03.09.2011 | Кому: 62tve
> А отец с матерью видимо у него десятижильные 40 гектаров картошки вдвоем обрабатывать. Да там только на окучивание и прополку уйдет труда стока что ппц. Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день,

Только если он терминатор с тяпкой в каждой руке. 100 соток это минимум неделя практически круглосуточной работы очень шустрого и крепкого человека.

> а окучивать надо все поле одновременно в течении 2-3 суток минимум в определенное время иначе хрен че там вырастет. А полив такого поля.... не ведрами же таскать......

> Я бы так-то понял когда подобную чушь несет потомственный горожанин, но когда это говорит человек который всю юность и молодость провел в деревне.
#21 | 09:02 03.09.2011 | Кому: cp866
> Только если он терминатор с тяпкой в каждой руке.



Хорошо в деревне, если ты и фермер, и новатор,
Ты пашешь на земле своей, как робот-терминатор,
А в колхозе в сентябре поспеет рожь и пшеница,
Трудно вечером бухнуть, труднее утром похмелиться,
Hадо в срок убрать все это: комбайнёр, глотая пыль,
Пашет сутками, его потом шатает, как ковыль.
#22 | 09:03 03.09.2011 | Кому: Xenos
>> Городской и дачи нет?
>>
>> 1 га = 10 соток.
>
> Угадай почему сотка называется соткой.
>

Расскажи. Потешь свое ЧСВ.
#23 | 09:05 03.09.2011 | Кому: 62tve
>>> Городской и дачи нет?
>>>
>>> 1 га = 10 соток.
>>
>> Угадай почему сотка называется соткой.
>>
>
> Расскажи. Потешь свое ЧСВ.

Одна сотая гектара.
#24 | 09:12 03.09.2011 | Кому: боец РККА
> Куда-то ты, Трианон, пропал. Я уж испугался, что ты больше БольшевиЦкую ЛоШ не распространяешь. Мы тут тебя, кстати, с днюхой всем Воттом поздравляли.
>
> По сабжу - пишет какой-то малолетний долбоёб.

Я заметил поздравление только 31 -го числа. Аж расстрогался. Спасибо камрады.

А на БольшевиЦкую ЛоШ сейчас очень мало времени. Сменил профессию. Служба оставляет слишком мало времени
Ястреб
идиот »
#25 | 09:45 03.09.2011 | Кому: Всем
Вернувшись из села, где некогда существовал весьма богатый и успешный колхоз, сообщаю, что почти все жители жалеют о такой потере, но совершенно не понимают, отчего всё это произошло. Ругают эту власть и причину видят в прошлом, когда злые большевики раскулачили кулаков – истинных трудолюбивых землевладельцев. Когда я, горожанин и воттовец, сообщаю им обратное - искренне и недоверчиво удивляются,- ведь двадцать пять лет подряд им по радио и телевизору говорят только правду! Телевизор не может врать! Если признать, что телевизор врёт, тогда президент и правительство, которое тоже нам глаголет из телевизора – тоже врёт.
#26 | 09:51 03.09.2011 | Кому: Ястреб
> Вернувшись из села, где некогда существовал весьма богатый и успешный колхоз, сообщаю, что почти все жители жалеют о такой потере, но совершенно не понимают, отчего всё это произошло.

Не понятно о чем жалеют? О колхозе?

>Ругают эту власть и причину видят в прошлом, когда злые большевики раскулачили кулаков – истинных трудолюбивых землевладельцев.


Ну а сейчас то кто мешает стать кулаками?
#27 | 10:04 03.09.2011 | Кому: Xenos
>>>> Городской и дачи нет?
>>>>
>>>> 1 га = 10 соток.
>>>
>>> Угадай почему сотка называется соткой.
>>>
>>
>> Расскажи. Потешь свое ЧСВ.
>
> Одна сотая гектара.

100 кв.м.
Ястреб
идиот »
#28 | 10:14 03.09.2011 | Кому: Xenos
> Ну а сейчас то кто мешает стать кулаками?

Они уже появляются: была колхозная пилорама – сожгли; теперь появилась собственническая, всё за деньги. Был государственный, народный лес – стал частный. Лес везут на импортных машинах мимо старых изб нищего народа. Была скважина общая – стала частная, с народа берут мзду. Магазин – сто сортов йогурта и водки – частный.
#29 | 11:18 03.09.2011 | Кому: Всем
отцу - почтение, сыну - позор, начинающий буржуй, блин.
#30 | 11:23 03.09.2011 | Кому: 62tve
> 100 кв.м.

Землю в метрах не меряют. Это не квартира.

Сотка означает 1/100. А так была бы цент.

"СО́ТКА, сотки, ·жен.

1. Одна сотая часть какой-нибудь единицы. В зависимости от системы молотилок тракторист получает от 30 до 35 соток трудодня.

2. Мера крепких спиртных напитков (водки, коньяка, рому) в одну сотую ведра (·устар. ).

3. Единица меры, равная одной сотой сажени (спец. ·устар. )."(С)
#31 | 11:49 03.09.2011 | Кому: Xenos
>> 100 кв.м.
>
> Землю в метрах не меряют. Это не квартира.
>

Ее хоть в удавах, хоть в попугаях измерять можно.
"Сотка" водки, кстати, это 100 грамм, а не 1/10 литра - "десятка" и даже не 1/100 ведра, ибо ведра разные и не все из них 10-литровые, гербовые, коими еще при Романове Михайле Федоровиче в кабаках целовальники вина разливали.
#32 | 11:57 03.09.2011 | Кому: KRash
> отцу - почтение, сыну - позор, начинающий буржуй, блин.

Он не буржуй, он из числа зараженных "какулюдейством" .
#33 | 12:09 03.09.2011 | Кому: 62tve
> Ее хоть в удавах, хоть в попугаях измерять можно.

В принципе да. В реальности нет слишком маленькая величина для земли.

На море расстояние меряют милями (скорость узлами), в астрономии парсеками, угол объективов выражают через его фокусное расстояние в миллиметрах, гробовщики и портные в сантиметрах, инженеры в миллиметрах.

> "Сотка" водки, кстати, это 100 грамм,


миллилитров хотел сказать?

> а не 1/10 литра - "десятка"


Деци

> и даже не 1/100 ведра,


В смысле словарь Ушакова не прав, а прав ты?

>ибо ведра разные и не все из них 10-литровые, гербовые, коими еще при Романове Михайле Федоровиче в кабаках целовальники вина разливали.


Не будешь же спорить что есть такая мера измерения как "четверть"?

Которая как раз четверть "разных" ведер.

Тонкостей как там различали я не знаю, но тем не менее вот.
#34 | 12:18 03.09.2011 | Кому: KRash
> отцу - почтение, сыну - позор, начинающий буржуй, блин.

Да вряд ли он буржуем стал. Скорее, хуже жить стал, учитывая, что:
1) работал на производстве мастером, а таких в 90-е, да и сейчас не жалели и не жалеют, 2) был уже довольно зрелым по возрасту человеком, 3) мыслит очень непрактично и эмоционально, поэтому, даже если и пытался стать буржуем, то из-за этой непрактичности и маниловщины всё проебал.
А так - согласен, отцу почтение, сыну позор.
#35 | 13:58 03.09.2011 | Кому: Xenos
>> Ее хоть в удавах, хоть в попугаях измерять можно.
>
> В принципе да. В реальности нет слишком маленькая величина для земли.
>
> На море расстояние меряют милями (скорость узлами), в астрономии парсеками, угол объективов выражают через его фокусное расстояние в миллиметрах, гробовщики и портные в сантиметрах, инженеры в миллиметрах.
>
>> "Сотка" водки, кстати, это 100 грамм,
>
> миллилитров хотел сказать?
>
>> а не 1/10 литра - "десятка"
>
> Деци
>
>> и даже не 1/100 ведра,
>
> В смысле словарь Ушакова не прав, а прав ты?
>
>>ибо ведра разные и не все из них 10-литровые, гербовые, коими еще при Романове Михайле Федоровиче в кабаках целовальники вина разливали.
>
> Не будешь же спорить что есть такая мера измерения как "четверть"?
>
> Которая как раз четверть "разных" ведер.
>
> Тонкостей как там различали я не знаю, но тем не менее вот.

Зануда. Тебя послать проще чем что-то объяснять. Что я сейчас и сделал.
#36 | 14:36 03.09.2011 | Кому: 62tve
> Зануда. Тебя послать проще чем что-то объяснять. Что я сейчас и сделал.

За чем ты хочешь унизить мою честь и достоинство?

Твое некультурное поведение расстраивает меня.

Ну написал по глупости херню, - найди в себе мужество признать это.

А ты как дурачок из больницы, начал плеваться в людей.

Наверное ты думаешь, что таким поведением меня оскорбил?

Да нет, ты сам себя оскорбил. Впрочем, быть может кого-то и позабавит, неумение недоумка вести себя в нормальном обществе.

Осмелюсь дать тебе совет, отучись от привычки осыпать людей ругательствами, если оказался не прав и нечего сказать в ответ.
#37 | 15:48 03.09.2011 | Кому: Xenos
>> Зануда. Тебя послать проще чем что-то объяснять. Что я сейчас и сделал.
>
> За чем ты хочешь унизить мою честь и достоинство?
>
> Твое некультурное поведение расстраивает меня.
>
> Ну написал по глупости херню, - найди в себе мужество признать это.
>
> А ты как дурачок из больницы, начал плеваться в людей.
>
> Наверное ты думаешь, что таким поведением меня оскорбил?
>
> Да нет, ты сам себя оскорбил. Впрочем, быть может кого-то и позабавит, неумение недоумка вести себя в нормальном обществе.
>
> Осмелюсь дать тебе совет, отучись от привычки осыпать людей ругательствами, если оказался не прав и нечего сказать в ответ.

Ты в отличии от Ястреба и МcLarenMrcds докапываешься не к сути, а к отдельным словам. Тебе охота показать себя самый умным, самым правильным. Причем настолько охота, что даже слова "устар." и полное оправдывание звания "КО" тебя не смущают. Я таких людей не люблю. Из вообще мало кто любит. А "зануда" в твоем случае не оскорбление, а качественная характеристика.

alles
#38 | 18:48 03.09.2011 | Кому: 62tve
> Ты в отличии от Ястреба и МcLarenMrcds докапываешься не к сути, а к отдельным словам.

Так ты и по сути ерунду говоришь.

Что касается слов, вот тебе пример: "Если какие ежики сами и чистят зубы пастой блендамед, то только зеленые, но зеленых ежиков вероятнее всего существует, вывод не зеленые ежики не чистят зубы пастой бледамет." - по СУТИ тут все правильно.

> Тебе охота показать себя самый умным, самым правильным.


Ага. Приятно, чего уж там.

>Причем настолько охота, что даже слова "устар."


Про то что "сотка" в применении к алкоголю - анахронизм, это ты только сейчас говоришь.

> и полное оправдывание звания "КО" тебя не смущают.


Говорит человек не знающий, что в гектаре сто соток и судящий о значении слова по терминологии пользуемой в розливе.

> Я таких людей не люблю.


Ну человек не червонец, что бы всем нравится.

>Из вообще мало кто любит.


Из чего? Из кого?

А как это/эти относятся к демагогам?

Это которым указали где они не правы, а те начинают выкручиваться по всякому, что землю можно мерить хоть в попугаях, что современное значение "сотки" в мере алкоголя устарело, хотя разговор идет о мере земли, которое устаревшим не считается.

>А "зануда" в твоем случае не оскорбление, а качественная характеристика.


Дурачок. Отличай оскорбление от клеветы.

"В отличие от клеветы при оскорблении не имеет значения, соответствует ли действительности отрицательная оценка личности пострадавшего."(С)

> alles


Это ты чтобы умным прикинутся написал? Так это ты напрасно.
RK »
#39 | 19:45 03.09.2011 | Кому: 62tve
>>>Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день
>>
>> Ты серьезно? Думаю раз в 10-20 меньше.
>>
>
> Городской и дачи нет?
>
> 1 га = 10 соток.
>
> При нормально перепаханной осенью и весной земле в среднем 1 сотка обрабатывается за 40 минут в ровном темпе. Правда, даже в этом случае взрослый здоровый тренированный мужик на 3й день с постели не встанет до обеда и до вечера будет еле ноги перетаскивать. Потому я свои 6 соток картошки никогда в один день не делаю - всегда на 2 делю - сегодня одну сторону нагребаю, через день другую.

1 га = 10 000 кв.м.
получаем 100х100 метров= 1 га.
1 сотка = 10х10 м. = 100 кв. м.
10000 кв.м. / 100кв.м. = 100 соток


Источник: школьная программа
#40 | 19:55 03.09.2011 | Кому: RK
>>>>Причем 1 человек вручную тяпкой способен обработать не более 1 га в день
>>>
>>> Ты серьезно? Думаю раз в 10-20 меньше.
>>>
>>
>> Городской и дачи нет?
>>
>> 1 га = 10 соток.
>>
>> При нормально перепаханной осенью и весной земле в среднем 1 сотка обрабатывается за 40 минут в ровном темпе. Правда, даже в этом случае взрослый здоровый тренированный мужик на 3й день с постели не встанет до обеда и до вечера будет еле ноги перетаскивать. Потому я свои 6 соток картошки никогда в один день не делаю - всегда на 2 делю - сегодня одну сторону нагребаю, через день другую.
>
> 1 га = 10 000 кв.м.
> получаем 100х100 метров= 1 га.
> 1 сотка = 10х10 м. = 100 кв. м.
> 10000 кв.м. / 100кв.м. = 100 соток
>
>
> Источник: школьная программа

спасибо, Кэп.
[censored]
#41 | 20:16 03.09.2011 | Кому: Всем
Трианон, логически следующий твой сеанс разоблачения стоит построить следующим образом: От мечт недоумка к нынешней реальности. Имею в виду вот что: А найти бы пару писем одного и того же человека в газету с разницей в 20 лет. Вотт был бы разрыв не только шаблонов, но и мозга. Хотя, написав вышеперечисленное понимаю, что сие практически неосуществимо. Посему приношу извинения за влезаниями с советами.[ушел каяться за бабульку-колхозницу, репрессированную, но, тем не менее, до сих пор живую (87 лет), закончившую что-то в Ленинграде и не заработавшую ничего, кроме 4-х комнатной для правнуков]
#42 | 20:35 03.09.2011 | Кому: Griffin
> Да вряд ли он буржуем стал. Скорее, хуже жить стал, учитывая, что:
> 1) работал на производстве мастером, а таких в 90-е, да и сейчас не жалели и не жалеют, 2) был уже довольно зрелым по возрасту человеком, 3) мыслит очень непрактично и эмоционально, поэтому, даже если и пытался стать буржуем, то из-за этой непрактичности и маниловщины всё проебал.
> А так - согласен, отцу почтение, сыну позор.

ну я и говорил про образ мышления, дайте свободу действий и все будет зашибись, а начинающий в том смысле, что далек от реальности и многих аспектов просто не понимает, не смотря на свои 48 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.