Сел за руль бухой? Ходи потом всю оставшуюся жизнь пешком.

news.mail.ru — ГД предложат рассмотреть пожизненное лишение прав за «пьянку».
Новости, Общество | FMJ 13:25 30.08.2011
79 комментариев | 143 за, 0 против |
#51 | 20:29 30.08.2011 | Кому: Rihard_Z
> Как ты думаешь, почему?

Там наказание неотвратимо? Или полицейские там финские?
#52 | 20:30 30.08.2011 | Кому: Атец
>> Как ты думаешь, почему?
>
> Там наказание неотвратимо? Или полицейские там финские?

минимум просто очень дорого.
#53 | 20:31 30.08.2011 | Кому: Атец
>> Как ты думаешь, почему?
>
> Там наказание неотвратимо? Или полицейские там финские?

правильный ответ - очень дорого нарушать.
#54 | 20:36 30.08.2011 | Кому: Rihard_Z
> правильный ответ - очень дорого нарушать.

Я ни одного штрафа не заплатил. Ни старые дешовые, ни новые - дорогие. Система не работает.
На суде был, теперь я знаю как отмазаться и от этого. :)
#55 | 20:38 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> правильный ответ - очень дорого нарушать.
>
> Я ни одного штрафа не заплатил. Ни старые дешовые, ни новые - дорогие. Система не работает.
> На суде был, теперь я знаю как отмазаться и от этого. :)

делись ценным знанием.
#56 | 20:40 30.08.2011 | Кому: FMJ
> делись ценным знанием.

Когда гаишник спрашивает про неоплаченные штрафы - говоришь, что оплатил :) Канает :)
Как вариант торллинга - говоришь, что есть неоплаченный штраф, но ему 2 недели :)
#57 | 20:42 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> делись ценным знанием.
>
> Когда гаишник спрашивает про неоплаченные штрафы - говоришь, что оплатил :) Канает :)
> Как вариант торллинга - говоришь, что есть неоплаченный штраф, но ему 2 недели :)

экий ты лайфхакер! а как быть с базой данных? как быть с не предъявленной квитанцией об оплате?
#58 | 20:46 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> правильный ответ - очень дорого нарушать.
>
> Я ни одного штрафа не заплатил. Ни старые дешовые, ни новые - дорогие. Система не работает.
> На суде был, теперь я знаю как отмазаться и от этого. :)

Ну дык блин, я же про финку ))
не оплатишь - визу могут не дать ))

Да и у нас лучше оплачивать.
Реально в отпуск или в командировку в аэропорту могут не выпустить ))
#59 | 20:46 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> правильный ответ - очень дорого нарушать.
>
> Я ни одного штрафа не заплатил. Ни старые дешовые, ни новые - дорогие. Система не работает.
> На суде был, теперь я знаю как отмазаться и от этого. :)

Ну дык блин, я же про финку ))
не оплатишь - визу могут не дать ))

Да и у нас лучше оплачивать.
Реально в отпуск или в командировку в аэропорту могут не выпустить ))
#60 | 20:46 30.08.2011 | Кому: Rihard_Z
глюк браузера
#61 | 20:51 30.08.2011 | Кому: FMJ
> экий ты лайфхакер! а как быть с базой данных? как быть с не предъявленной квитанцией об оплате?

Когда меня возили на суд, доказать неоплаченные штрафы смогли только 2 (со слов судьи, и есть основания подозревать, что он блефовал) я сознался за один, оплатил его в двухкратном размере и отпустили.
Конечно, если захотят плотно взять за жопу - то возьмут, НО пока они будут с тобой возиться столько народу будет бесплатно ездить, что им нафиг этого не надо. - это раз.
Во-вторых ты обязан заплатить штраф, а не даказывать, что заплатил. Есть мнение, что если нагло соврать, что квитухи об оплате есть дома, и намекнуть, что в случае разборов ты эти квитухи легко предоставишь - то 90% тебя отпустят, потому что проверять - муторно, и может быть бесперспективно.
#62 | 20:53 30.08.2011 | Кому: Rihard_Z
> Да и у нас лучше оплачивать.
> Реально в отпуск или в командировку в аэропорту могут не выпустить ))

Летал самолётами - без проблем. Могут задержать, если за бугор поедешь, но мне это пока не светит, когда рак свиснет - пойду платить.
#63 | 20:55 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> экий ты лайфхакер! а как быть с базой данных? как быть с не предъявленной квитанцией об оплате?
>
> Когда меня возили на суд, доказать неоплаченные штрафы смогли только 2 (со слов судьи, и есть основания подозревать, что он блефовал) я сознался за один, оплатил его в двухкратном размере и отпустили.
> Конечно, если захотят плотно взять за жопу - то возьмут, НО пока они будут с тобой возиться столько народу будет бесплатно ездить, что им нафиг этого не надо. - это раз.
> Во-вторых ты обязан заплатить штраф, а не даказывать, что заплатил. Есть мнение, что если нагло соврать, что квитухи об оплате есть дома, и намекнуть, что в случае разборов ты эти квитухи легко предоставишь - то 90% тебя отпустят, потому что проверять - муторно, и может быть бесперспективно.

не, камрад, ты меня уж прости, но это какая-то хуйня.
оплаченность штрафа палится по ФИО и сумме в базе данных. если в базе данных штраф отмечен как неоплаченный, то ты можешь предоставить квитанции об оплате.

о каких доказательствах ты ведешь речь я честно сказать не понимаю. ну из Нерезиновой, у нас тут БД штрафов уже давно.
более того, если у тебя изъяли водительское удостоверение, то хрен ты его получишь обратно если на тебе висят неоплаченные штрафы, даже если ты выиграл суд и угроза лишения миновала )
#64 | 21:10 30.08.2011 | Кому: FMJ
> не, камрад, ты меня уж прости, но это какая-то хуйня.
> оплаченность штрафа палится по ФИО и сумме в базе данных. если в базе данных штраф отмечен как неоплаченный, то ты можешь предоставить квитанции об оплате.

Чесно - не знаю как работают эти БД, но судья дословно сказал: на тебе висит как минимум 2 неоплаченых штрафа, на что я ответил, не помню сколько не оплатил, но один не оплатил точно. Судья привлёк меня за один неоплаченый.

> о каких доказательствах ты ведешь речь я честно сказать не понимаю. ну из Нерезиновой, у нас тут БД штрафов уже давно.


Как и у всех, только на суд меня таскали не за нарушение, а за неоплаченные штрафы.
За нарушение, предусматривающее лишение меня таскали в суд, но на момент задержания я ездил по времянке, и за неделю до суда получил ВУ на руки. На суд пришол с ВУ в кармане, присудили 2500. Я не стал платить. :)

> более того, если у тебя изъяли водительское удостоверение, то хрен ты его получишь обратно если на тебе висят неоплаченные штрафы, даже если ты выиграл суд и угроза лишения миновала )


ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#65 | 21:14 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.

Ты социально опасен да еще и гордишься этим?
#66 | 21:15 30.08.2011 | Кому: Заключенный перат
> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.

камрад, если ты ездил по времянке, это означает, что у тебя его изымали ;)

остальное звучит диковинно и очень халявно, у нас в Нерезиновой такой не прокатывает.
#67 | 21:15 30.08.2011 | Кому: Zlobo
>> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.
>
> Ты социально опасен да еще и гордишься этим?

тебе лучше не знать, насколько я социально опасен :D
под лишение выиграл 12 судов. Правда встречка для меня табу без всякого ГАИ.
#68 | 21:16 30.08.2011 | Кому: Zlobo
>> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.
>
> Ты социально опасен да еще и гордишься этим?

Я соцально прекрасен!!!
#69 | 21:17 30.08.2011 | Кому: FMJ
>> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.
>
> камрад, если ты ездил по времянке, это означает, что у тебя его изымали ;)

Я его проебал :)
>
> остальное звучит диковинно и очень халявно, у нас в Нерезиновой такой не прокатывает.

Дак у нас переферия и рожа у меня крестьянская и распологает к доверию.
mik16
интеллектуал »
#70 | 21:33 30.08.2011 | Кому: Alex Wolf
>>> А на депутатов ГД этот закон будет распостраняться?
>> А для этих, как и для всех прочих с высоким социальным статусом, при задержании каждый раз будет первым...
>
> Да-да. Поймали и к стенке.
Увы. Мечтать не вредно.
#71 | 00:09 31.08.2011 | Кому: mik16
>>>> А на депутатов ГД этот закон будет распостраняться?
>>> А для этих, как и для всех прочих с высоким социальным статусом, при задержании каждый раз будет первым...
>>
>> Да-да. Поймали и к стенке.
> Увы. Мечтать не вредно.

не знаю как будет превосходная степень к слову увы - увыйше??? Вообщем, воистину увы!
#72 | 00:35 31.08.2011 | Кому: Alex Wolf
>>>>> А на депутатов ГД этот закон будет распостраняться?
>>>> А для этих, как и для всех прочих с высоким социальным статусом, при задержании каждый раз будет первым...
>>>
>>> Да-да. Поймали и к стенке.
>> Увы. Мечтать не вредно.
>
> не знаю как будет превосходная степень к слову увы - увыйше??? Вообщем, воистину увы!

доколе? ))
#73 | 01:16 31.08.2011 | Кому: Всем
А не пошли бы они в баню с такими идеями? У нас и так чуть не самое строгое законодательство на этот счет.
Я за ужесточение наказания виновника ДТП под мухой - тут без вопросов. В остальном - на фиг-на фиг.
И надо решать с 0.0 промилле - в любом случае. Алкоголь в крови 3 недели держится в минимальной концентрации, так что все зависит от погрешности прибора и особенностей организма.
#74 | 01:20 31.08.2011 | Кому: FMJ
>> ВУ у меня ниразу не изымали. 3 раза ловили за встречку, 2 раза отпизделся так, один раз сошлись на штрафе в 50 руб.
>
> камрад, если ты ездил по времянке, это означает, что у тебя его изымали ;)
>
> остальное звучит диковинно и очень халявно, у нас в Нерезиновой такой не прокатывает.

Еще как прокатывает. Если пиздоголовый гаец пишет протокол за встречку за проезд под кирпич (бывает сплошь и рядом) - а ты ехал по полосе общественного транспорта в том же направлении (хоть и под кирпич), и есть план-схема нарушения ПДД, и в протоколе написал все правильно - то кататься с времянкой будешь до первого или второго (в случае пиздоголовости уже народного судьи) суда.
#75 | 01:24 31.08.2011 | Кому: Заключенный перат
>> правильный ответ - очень дорого нарушать.
>
> Я ни одного штрафа не заплатил. Ни старые дешовые, ни новые - дорогие. Система не работает.
> На суде был, теперь я знаю как отмазаться и от этого. :)

Аналогично. Много лет ездил по принципу "+55" и на все предложения договориться на месте отвечал - составляйте протокол.
В итоге, за несколько лет до базы дошел только один штраф - на 500 рублей за непристегнутый ремень, который мне никто и никогда не выписывал. Платить не стал, вроде должен был сгореть за 3 года..
#76 | 01:27 31.08.2011 | Кому: GrafAlex
> А не пошли бы они в баню с такими идеями? У нас и так чуть не самое строгое законодательство на этот счет.
> Я за ужесточение наказания виновника ДТП под мухой - тут без вопросов. В остальном - на фиг-на фиг.
> И надо решать с 0.0 промилле - в любом случае. Алкоголь в крови 3 недели держится в минимальной концентрации, так что все зависит от погрешности прибора и особенностей организма.

молодой человек, изучайте КОАП касаемо промиле:
[censored]

и будет вам счастье!

>Еще как прокатывает. Если пиздоголовый гаец пишет протокол за встречку за проезд под кирпич (бывает сплошь и рядом) - а ты ехал по полосе общественного транспорта в том же направлении (хоть и под кирпич), и есть план-схема нарушения ПДД, и в протоколе написал все правильно - то кататься с времянкой будешь до первого или второго (в случае пиздоголовости уже народного судьи) суда.


ну во первых, под кирпич и полоса общ траспорта ныне тождественны )
далее суд, далее если не согласен можно оспорить в суде вышестоящей инстанции (хоть чуть ли не до конституционного), и да, все это время можно ездить с времянкой, но если суд высшей инстанции признает виновность, срок наказания пойдет с момента вынесения приговора (а точнее с момента вынесения, и сдачи временного водительского, у нас же не варвары, что бы не дать на любимом ТС доехать от суда до места хранения ТС) ;)


> Аналогично. Много лет ездил по принципу "+55" и на все предложения договориться на месте отвечал - составляйте протокол.

> В итоге, за несколько лет до базы дошел только один штраф - на 500 рублей за непристегнутый ремень, который мне никто и никогда не выписывал. Платить не стал, вроде должен был сгореть за 3 года..

ну придут как-то приставы, или гайцы захотят 100к за синьку, ты резко задумаешься )
#77 | 01:43 31.08.2011 | Кому: FMJ
>>Еще как прокатывает. Если пиздоголовый гаец пишет протокол за встречку за проезд под кирпич (бывает сплошь и рядом) - а ты ехал по полосе общественного транспорта в том же направлении (хоть и под кирпич), и есть план-схема нарушения ПДД, и в протоколе написал все правильно - то кататься с времянкой будешь до первого или второго (в случае пиздоголовости уже народного судьи) суда.
> ну во первых, под кирпич и полоса общ траспорта ныне тождественны )
> далее суд, далее если не согласен можно оспорить в суде вышестоящей инстанции (хоть чуть ли не до конституционного), и да, все это время можно ездить с времянкой, но если суд высшей инстанции признает виновность, срок наказания пойдет с момента вынесения приговора (а точнее с момента вынесения, и сдачи временного водительского, у нас же не варвары, что бы не дать на любимом ТС доехать от суда до места хранения ТС) ;)

Есть постановление верховного суда, ему года 3-4, что выезд под кирпич повлекший за собой выезд на встречку расценивается как встречка. Гайцы под это дело все протоколы о кирпиче начали составлять как выезд на встречку. Потому они не правы. Народные судьи иногда решают такие дела в пользу гайцов, суд 2й инстанции решает в пользу водятлов.

>> Аналогично. Много лет ездил по принципу "+55" и на все предложения договориться на месте отвечал - составляйте протокол.

>> В итоге, за несколько лет до базы дошел только один штраф - на 500 рублей за непристегнутый ремень, который мне никто и никогда не выписывал. Платить не стал, вроде должен был сгореть за 3 года..
>
> ну придут как-то приставы, или гайцы захотят 100к за синьку, ты резко задумаешься )
За рулем не синячу, приставы придти не могут - все сроки давности давно вышли. Сейчас сильно превышаю только по ночам, когда далеко езжу - часто колонна идет по трассе 140, ну я к ней пристраиваюсь) Ночью вне городов только на постах тормозят.
Вообще, не знаю как сейчас - а 2 года назад только штраф в Московской области имел шансы дойти до нарушителя.
#78 | 09:29 31.08.2011 | Кому: Баламут
> Это Атец, известная баба яга, которая, как всегда, против чего угодно, лишь бы комментарий оппозиционный забубенить. И осторожный, стервец, низами ходит, в дискуссии не вступает.

Ты за[censored] ответил? Баба, яга?
#79 | 09:31 31.08.2011 | Кому: Баламут
> Это Атец, известная баба яга, которая, как всегда, против чего угодно, лишь бы комментарий оппозиционный забубенить. И осторожный, стервец, низами ходит, в дискуссии не вступает.

Ты за[censored] ответил? Баба, яга?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.