Нива, которая не комбайн

opoccuu.com — лучший автомобиль советского автопрома
Новости, Общество | jonikus 12:18 28.08.2011
32 комментария | 44 за, 0 против |
#1 | 12:19 28.08.2011 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:19 28.08.2011 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 12:56 28.08.2011 | Кому: Всем
На Вотт-е плюсуют отечественный автопром? Это чё, медведь на горе сдох чтоли?
#4 | 13:00 28.08.2011 | Кому: Всем
Была такая Нива у отца. Проходимее её - не видел автомобиля вообще никакого.
#5 | 13:02 28.08.2011 | Кому: Всем
Нива-родоначальник класса паркетных джыпов.
По крайней мере инженеры из судзуки сделавшие витару и после которой начался бум паркетников говорят что проектировали её с оглядкой на ниву.
Нива и копейка единственное толковое пмскм что массово делал автопром.
#6 | 13:14 28.08.2011 | Кому: barmalej
> Нива-родоначальник класса паркетных джыпов.

Если что, Нива - не паркетник. А полноценный внедорожник, хоть и без рамы. Гейские городские "паркетники", даже гигантские, типа Хонды Пилот - это вообще не то. Это всё херня для асфальта.
#7 | 13:16 28.08.2011 | Кому: Вовинч
> На Вотт-е плюсуют отечественный автопром? Это чё, медведь на горе сдох чтоли?

Кстати, смысл минусовать коммент? Я наоборот хорошо отношусь к отечественным машинам, нежели подавляющее большинство здешнего контингента.
#8 | 13:24 28.08.2011 | Кому: Вовинч
> Если что, Нива - не паркетник. А полноценный внедорожник, хоть и без рамы.
Чёткого определения паркетника нет.
Предполагая что паркетник это ряд компромисов между автомобилем для асфальта и для бездорожья нива как раз подходит под это описание.
#9 | 13:42 28.08.2011 | Кому: barmalej
>> Если что, Нива - не паркетник. А полноценный внедорожник, хоть и без рамы.
> Чёткого определения паркетника нет.
> Предполагая что паркетник это ряд компромисов между автомобилем для асфальта и для бездорожья нива как раз подходит под это описание.

У нивы этих "компромиссов" нет. Это внедорожник.
#10 | 13:43 28.08.2011 | Кому: Всем
Для деревни лучше машины нет. Единственное - ходовая не терпит самодельщиков, ремонтировать и настраивать должны спецы, в строгом соответствии с регламентами. Убедился на своём опыте.
#11 | 13:44 28.08.2011 | Кому: Всем
В качестве силового агрегата использовался двигатель ВАЗ-2106. Коленвал и шатунная группа была им унаследована от двигателя «Тройки». Поэтому ход поршня составил 80 мм. Однако диаметр цилиндра был не 76 мм, как у «Тройки» и у «Копейки», а такой же, как у «Одиннадцатой» – 79 мм. Рабочий объем достиг, таким образом, 1568 кубических сантиметров. Но если двигатель простой «Шохи» выдавал на горе лишь 77 л.с., то тот вариант, что ставился на «Ниву», развивал 80 л.с. Причиной этой разницы был впускной клапан – на «Ниве» он был несколько большего диаметра, в результате чего в цилиндр за время всасывания поступало несколько большее количество рабочей смеси.

вообще то на ниве распредвал был другой, причем тут клапан - хз.

1,7- литровый двигатель, полученный путем надевания головки от мотора ВАЗ-21093 на шестеркинский двигатель. Диаметр цилиндра возрос до 82 мм и при прежнем ходе поршня объем составил 1690 куб. см.

это как? цепной низ и ременной верх, и как обьем мотора зависит о гбц?
#12 | 14:44 28.08.2011 | Кому: Вовинч
> На Вотт-е плюсуют отечественный автопром? Это чё, медведь на горе сдох чтоли?

Просто Нива - одно из немногих толклвых произведений отечественного автопрома.
#13 | 16:17 28.08.2011 | Кому: Всем
10 000 рублей ... Обосраться и не встать. Машина аккурат для советского комбайнера.
#14 | 16:17 28.08.2011 | Кому: Всем
10 000 рублей ... Обосраться и не встать. Машина аккурат для советского комбайнера.
#15 | 16:51 28.08.2011 | Кому: mutafakaz
> 10 000 рублей ... Обосраться и не встать. Машина аккурат для советского комбайнера.

Ну да, в СССР на Нивах одни олигархи ездили наверно?
#16 | 17:13 28.08.2011 | Кому: Всем
> Ну да, в СССР на Нивах одни олигархи ездили наверно?

Я ХЗ, кто на ней ездил.
Если Нива стоила как Волга, то на ней не ездил практически никто.
В 80 м году, в СССР было 4 миллиона легковых автомобилей.
При населении под 270 миллионов, можно легко высчитать, сколько народа могли себе позволить купить эту передовую Ниву.
При взгляде на которую, несомненно, рыдают от беспомощности японские инженеры.
#17 | 17:29 28.08.2011 | Кому: mutafakaz
>> Ну да, в СССР на Нивах одни олигархи ездили наверно?
>
> Я ХЗ, кто на ней ездил.

Дальше не читал. Простите.
#18 | 18:17 28.08.2011 | Кому: Вовинч
> Дальше не читал. Простите.

Бог простит.
#19 | 19:36 28.08.2011 | Кому: mutafakaz
> При взгляде на которую, несомненно, рыдают от беспомощности японские инженеры.

специально для таких МД как ты: старая "Нива" очень охотно покупается в Японии, особенно молодыми людьми. По критерию: возможности-цена-качество-ремонтопригодность равных себе не имеет.
#20 | 21:06 28.08.2011 | Кому: Mekaniak
> специально для таких МД как ты: старая "Нива" очень охотно покупается в Японии, особенно молодыми людьми. По критерию: возможности-цена-качество-ремонтопригодность равных себе не имеет.

[censored]

Какой лютый пиздец.
Нашел Новость.

В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
#21 | 21:10 28.08.2011 | Кому: barmalej
> Нива и копейка единственное толковое пмскм что массово делал автопром.

Газ-21, Москвич-412?
#22 | 21:12 28.08.2011 | Кому: Котовод
>> Нива и копейка единственное толковое пмскм что массово делал автопром.
>
> Газ-21, Москвич-412?

21, кстати, был отличной машиной для своего времени.
А вот про 412, боюсь, такого не скажешь.
mik16
интеллектуал »
#23 | 21:37 28.08.2011 | Кому: mutafakaz
> 10 000 рублей ... Обосраться и не встать. Машина аккурат для советского комбайнера.
Обосрись и не вставай. Нивы по началу бесплатно выдавались председателям колхозов, агрономам и прочим ответственным лицам, которые породу деятельности д.б. ездить на поля, фермы и др. объекты народного хозяйства. Собственно для этого машина и создавалась.
#24 | 21:42 28.08.2011 | Кому: Всем
Неделю назад был в одной деревеньке на Балтике, недалеко от Киля. У одного из местных комбайнеров во дворе стоит "Нива". Он на ней на работу ездит. Не сфотал, жаль.
mik16
интеллектуал »
#25 | 21:44 28.08.2011 | Кому: mutafakaz
> При взгляде на которую, несомненно, рыдают от беспомощности японские инженеры.
Рыдать не рыдали, а вотт делегацию от Сузуки заслали и внимательно и с почтением выслушали всё, что им сказали.
#26 | 22:11 28.08.2011 | Кому: mik16
>> 10 000 рублей ... Обосраться и не встать. Машина аккурат для советского комбайнера.
> Обосрись и не вставай. Нивы по началу бесплатно выдавались председателям колхозов, агрономам и прочим ответственным лицам, которые породу деятельности д.б. ездить на поля, фермы и др. объекты народного хозяйства. Собственно для этого машина и создавалась.

Конечно, в СССР все машины создавались или для уважаемых людей или для ветеренов войны.
#27 | 22:12 28.08.2011 | Кому: mik16
>> При взгляде на которую, несомненно, рыдают от беспомощности японские инженеры.
> Рыдать не рыдали, а вотт делегацию от Сузуки заслали и внимательно и с почтением выслушали всё, что им сказали.

Молодцы, чо.
#28 | 05:11 29.08.2011 | Кому: Всем
Мой дед, колхозник кстати (нифига не начальствующий), машинку сию купил в далёком 1982 году (ровесники мы с машиной). Машина до сих пор на ходу. В начале этого года было продана двоюродным братом. Вроде как тысячи за 2 долларов.

ЗЫ: место действия - Украина, Волынь
#29 | 08:37 29.08.2011 | Кому: Всем
В советское время(80-е) деду не раз предлагали ниву купить(как передовику), а он беларус хотел(тракторы подобного класса тогда нельзя было купить). В 89-м всетаки купил беларус. С деньгами проблем небыло, колхозники за уборочную не плохо зарабатывали, а в остольное время оклад, примерно 250 рублей.
#30 | 09:19 29.08.2011 | Кому: mutafakaz
> А вот про 412, боюсь, такого не скажешь.

"«Москвич-412» был надёжной, неприхотливой и достаточно динамичной для своего времени машиной".(с)вики

В многочисленных ралли побеждал. Кто ж виноват, что развития столько лет не было?
#31 | 17:56 29.08.2011 | Кому: mutafakaz
>> специально для таких МД как ты: старая "Нива" очень охотно покупается в Японии, особенно молодыми людьми. По критерию: возможности-цена-качество-ремонтопригодность равных себе не имеет.
>
> [censored]
>
> Какой лютый пиздец.
> Нашел Новость.
>
> В Японии подняли пошлины на российские машины!!!
>
> Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
>
> Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
>
> Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
>
> Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

"просто дурак?" (с)
#32 | 21:42 29.08.2011 | Кому: Mekaniak
> "просто дурак?" (с)

Вас не учили, что нельзя хамить незнакомым людям?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.