Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#851 | 18:36 03.09.2011 | Кому: 1942
>> А вообще виляет жопой как на сковордке, ему говорят про снижение доли промпроизводства в ВВП США, он зачем то сравнивает США с Россией.
>
> Ты не понял. Он разбивает мифы навязанные Страиковым и Паршевым, которого кстати он не читал !!!

Взял бы молоток или кувалду, быстрее бы получилось, очень хорошие ударные инструменты!!!
#852 | 18:37 03.09.2011 | Кому: 1942
>> Согласен. Имея хорошую фантазию можно высосать из пальца и более фантастический пример чем с перепродажей бареля нефти.
>
> Эй а как там про ржавый пояс ?

Он есть, но про него не принято говорить в уважаемом обществе, потому что любому понятно в этом виноват лично Сталин!!!
#853 | 18:39 03.09.2011 | Кому: Патриот
> Не понял. Что конкретно объяснить?

Что 1 американский истребитель 5-поколения стоит как где-то 30 российских поколения 4++ или 3 с копейками 5-того ?
#854 | 18:40 03.09.2011 | Кому: 1942
>> Не понял. Что конкретно объяснить?
>
> Что 1 американский истребитель 5-поколения стоит как где-то 30 российских поколения 4++ или 3 с копейками 5-того ?

Так логично все, чем дороже тем лучше!!!
#855 | 18:41 03.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>>> Банки которые занимаються переводом активов, страховые компании которые страхуют эти активы, занимаються оказанием услуг, их доходы идут в ввп, хотя как это помогает материальному производству не понятно.
>>>>
>>>> Доходы банков в раздел "промышленное производство" не входит вообще. Они входят в раздел "услуги".
>>>
>>> Которые входят в ВВП.
>>
>> Он изначально говорил все-таки о пром. производстве.
>
> Вот тут он в общем про ввп говорит.
> Так вот, при расчете ВВП методом добавленной стоимости никакие нематериальные активы не учитываются, а при расчете методом инвестиций, учитываются только те инвестиции, которые идут на покупку заводов, оборудования и т.д., поэтому если вам кто-то будет впаривать что в американском ВВП учитываются прибыли полученные от биржевых операций с акциями на бирже и других фиансовых операций, не верьте - это ложь.
>[censored]
>
> А вообще виляет жопой как на сковордке, ему говорят про снижение доли промпроизводства в ВВП США, он зачем то сравнивает США с Россией.

Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
[censored]
Во вторых сравнение с ВВП России я сделал для того чтобы показать что даже в самые худшие времена производство США было настолько сильным, что вдвое превышало ВВП России и кстати равно ВВП Германии.
#856 | 18:43 03.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Согласен. Имея хорошую фантазию можно высосать из пальца и более фантастический пример чем с перепродажей бареля нефти.
>>
>> Эй а как там про ржавый пояс ?
>
> Он есть, но про него не принято говорить в уважаемом обществе, потому что любому понятно в этом виноват лично Сталин!!!

Конечно же, Байбаков отец нефтепрома, откуда взялся - из проклятого сталинского прошлого
#857 | 18:45 03.09.2011 | Кому: 1942
>> Не понял. Что конкретно объяснить?
>
> Что 1 американский истребитель 5-поколения стоит как где-то 30 российских поколения 4++ или 3 с копейками 5-того ?

Если считать в долларах то в США все дороже стоит. Вы пересчитайте по паритету покупательской способности или с помощью другой методики, учитывающей внутреннюю стоимость ресурсов, включая зарплаты. Производство истребителей в Китай не перенесешь.
#858 | 18:52 03.09.2011 | Кому: Патриот
> Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
>[censored]

Написать, тем более в своем сосбтвенном журнальчике можно все что угодно.

> Во вторых сравнение с ВВП России я сделал для того чтобы показать что даже в самые худшие времена производство США было настолько сильным, что вдвое превышало ВВП России и кстати равно ВВП Германии.


Кризис который случился в 90 он не просто так, а от великой помощи США тотолитарному СССР, как ты обьяснишь тот факт, что СССР производил 1/5 мировой промышлености, это если учесть, что в СССР все было крайне неэффективно, ну с твоих слов, а также как объяснить неэфективность колхозов СССР если:

В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свёклы, картофеля, подсолнечника, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства сельскохозяйственной продукции, поголовью крупного рогатого скота, сбору зерна. СССР также являлся крупным экспортёром многих видов сельскохозяйственных продуктов (зерна, хлопка, растит. и животного масла, пушно-мехового сырья и др.).
#859 | 19:09 03.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Не понял. Что конкретно объяснить?
>>
>> Что 1 американский истребитель 5-поколения стоит как где-то 30 российских поколения 4++ или 3 с копейками 5-того ?
>
> Если считать в долларах то в США все дороже стоит. Вы пересчитайте по паритету покупательской способности или с помощью другой методики, учитывающей внутреннюю стоимость ресурсов, включая зарплаты. Производство истребителей в Китай не перенесешь.

Ну хорошо. 15 и 1, 5 - 2.
#860 | 19:15 03.09.2011 | Кому: 1942
>>>> Не понял. Что конкретно объяснить?
>>>
>>> Что 1 американский истребитель 5-поколения стоит как где-то 30 российских поколения 4++ или 3 с копейками 5-того ?
>>
>> Если считать в долларах то в США все дороже стоит. Вы пересчитайте по паритету покупательской способности или с помощью другой методики, учитывающей внутреннюю стоимость ресурсов, включая зарплаты. Производство истребителей в Китай не перенесешь.
>
> Ну хорошо. 15 и 1, 5 - 2.

Просто создатели и разработчки американских самолетов в 1,5-2 раза эффективней русских коллег, и в 10 раз эффективней советских быдлоиженеров!!!
#861 | 19:19 03.09.2011 | Кому: Патриот
> Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
>[censored]
> Во вторых сравнение с ВВП России я сделал для того чтобы показать что даже в самые худшие времена производство США было настолько сильным, что вдвое превышало ВВП России и кстати равно ВВП Германии.

А можно глупый вопрос от полуофисного манагера. Стоимость электроники на сколько процентов определяется стоимостью полупроводников ?
#862 | 19:23 03.09.2011 | Кому: Art Zin
> Просто создатели и разработчки американских самолетов в 1,5-2 раза эффективней русских коллег, и в 10 раз эффективней советских быдлоиженеров!!!

А я глупый думал про откаты. Как я несовершенный он подумать о святых людях !!! Я предлагаю мистеру Патриоту стать местным Навальным, наверно много пользы принесет своей новой родине.
#863 | 19:32 03.09.2011 | Кому: 1942
>> Просто создатели и разработчки американских самолетов в 1,5-2 раза эффективней русских коллег, и в 10 раз эффективней советских быдлоиженеров!!!
>
> А я глупый думал про откаты.

В Америке не можэет быть откатов, только неучтеная оплата за благоприятные условия!!!

>Как я несовершенный он подумать о святых людях !!!


Не выдавил, видать, еще раба из себя, по капле!!!

>Я предлагаю мистеру Патриоту стать местным Навальным, наверно много пользы принесет своей новой родине.


Какой пользы, в Америке же нет коррупции, просто она офигенно эффективна!!!
#864 | 19:56 03.09.2011 | Кому: Всем
Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored] ,
полагаю дискутировать с ним не целесообразным, если опять будет охаявать нашу историю вернусь.
#865 | 20:29 03.09.2011 | Кому: Art Zin
>> Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
>>[censored]
>
> Написать, тем более в своем сосбтвенном журнальчике можно все что угодно.

В этой статье приведены цитаты из Вашингтон пост и Нью Йорк Таймс. Ссылки на оригиналы статей прилагаются.
#866 | 20:32 03.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
>>>[censored]
>>
>> Написать, тем более в своем сосбтвенном журнальчике можно все что угодно.
>
> В этой статье приведены цитаты из Вашингтон пост и Нью Йорк Таймс. Ссылки на оригиналы статей прилагаются.

Вашингтон пост и Таймс, естественно, независимые, неангажированные и абсолютно правдивые источник, также как БиБиСи.
#867 | 20:35 03.09.2011 | Кому: 1942
> Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored] ,
> полагаю дискутировать с ним не целесообразным, если опять будет охаявать нашу историю вернусь.

С чего это вы взяли что я признал свое поражение? Другое дело что я больше не могу тратить на это столько много времени. Поэтому я вынужден резко снизить активность.
#868 | 20:47 03.09.2011 | Кому: Патриот
>> Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored] ,
>> полагаю дискутировать с ним не целесообразным, если опять будет охаявать нашу историю вернусь.
>
> С чего это вы взяли что я признал свое поражение? Другое дело что я больше не могу тратить на это столько много времени. Поэтому я вынужден резко снизить активность.

Из-за этого, до этого Америка была рулез.

Я вовсе не пытаюсь оправдывать Америку. Америка много совершила ошибок, преступлений и подлостей и обсуждать это можно и нужно. Только обсуждать надо то что Америка действительно совершила, а не приписывать ей того чего она никогда не делала, например американских спецназовцев в Ливии, с обсуждения чего все и началось. А также не надо из себя строить ангелов без крыльев.

В принципе, считайте как хотите, только не лезьте в историю, тем более нашу, вы в ней скажем честно плаваете. У нас с вами скажем так разные взгляды на мировозрение, не вы, ни я их менять не будете в принципе, по этому пора сказать гуд бай. Отдаю должное как противнику, и на последок просто почитайте этот материал так для общего развития[censored]
#869 | 21:33 03.09.2011 | Кому: 1942
>>> Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored] ,
>>> полагаю дискутировать с ним не целесообразным, если опять будет охаявать нашу историю вернусь.
>>
>> С чего это вы взяли что я признал свое поражение? Другое дело что я больше не могу тратить на это столько много времени. Поэтому я вынужден резко снизить активность.
>
> Из-за этого, до этого Америка была рулез.
>
> Я вовсе не пытаюсь оправдывать Америку. Америка много совершила ошибок, преступлений и подлостей и обсуждать это можно и нужно. Только обсуждать надо то что Америка действительно совершила, а не приписывать ей того чего она никогда не делала, например американских спецназовцев в Ливии, с обсуждения чего все и началось. А также не надо из себя строить ангелов без крыльев.

И где вы увидели что я признал свое поражение? Я где-нибудь в дискуссии, до того как оставил комментарий, который вы цитируете, утверждал что Америка не совершила ошибок и преступлений? Поражение было бы если бы я сначала это утверждал, а потом отказался от своих слов, но я этого никогда не утверждал, поэтому ни о каком поражении речи быть не может.

> В принципе, считайте как хотите, только не лезьте в историю, тем более нашу, вы в ней скажем честно плаваете. У нас с вами скажем так разные взгляды на мировозрение, не вы, ни я их менять не будете в принципе, по этому пора сказать гуд бай. Отдаю должное как противнику, и на последок просто почитайте этот материал так для общего развития[censored]


Прочитал эту статью. Еще более голословные утверждения чем у Борисова. Про это пишет не один Борисов, но никому не удалось ДОКАЗАТЬ что в США был голодомор, а вот я доказал что резкое падение прироста населения было вызвано спадом рождаемости и эмиграции. Мне лень искать комментарий с доказательствами, чтобы дать на него ссылку, тем более что в ближайшее время я собираюсь об этом подробно написать в своем блоге, как и о многом другом что обсуждалось здесь.
#870 | 21:42 03.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Во первых у вас как всегда устаревшая информация. Производство действительно снижалось, но последнее время ситуация изменилась и производство в США снова начало расти. Подробности здесь:
>>>>[censored]
>>>
>>> Написать, тем более в своем сосбтвенном журнальчике можно все что угодно.
>>
>> В этой статье приведены цитаты из Вашингтон пост и Нью Йорк Таймс. Ссылки на оригиналы статей прилагаются.
>
> Вашингтон пост и Таймс, естественно, независимые, неангажированные и абсолютно правдивые источник, также как БиБиСи.

Могу привести еще десятки и даже сотни публикаций на эту тему из разных источников. В СМИ уже появился термин - "manufacturing renaissance usa" (возрождение производства в США). Наберите эти слова в гугле и вы получите 15 миллионов результатов.
#871 | 22:20 03.09.2011 | Кому: Всем
>> Могу привести еще десятки и даже сотни публикаций на эту тему из разных источников. В СМИ уже появился термин - "manufacturing renaissance usa" (возрождение производства в США). Наберите эти слова в гугле и вы получите 15 миллионов результатов.
>
> Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники.
>
> Производство меди резко выросло:
>
>[censored]
>
> Скоро начнется резкий рост производства других ценных металлов.

Намекаешь на золото и Форт Нокс???
#872 | 22:29 03.09.2011 | Кому: Всем
>>> Скоро начнется резкий рост производства других ценных металлов.
>>
>> Намекаешь на золото и Форт Нокс???
>
> Когда они узнают состав микросхем..... дальше додумываем сами.... )))

А если до них дойдет о покрытии шатлов???
Говорят, там золота тоже куча.
#873 | 22:33 03.09.2011 | Кому: 1942
> Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored]

Ты слишком мягок. :-)
Поражение у него полное.
Больше половины постов - ляпы и глупости. Полное невежество в истории, экономике, проблемы с логикой, и т.д.

> полагаю дискутировать с ним не целесообразным


Да и не надо с ним дискутировать. У него уровень слишком низкий.
#874 | 22:36 03.09.2011 | Кому: Art Zin
> Намекаешь на золото и Форт Нокс???

Не, Форт Нокс это про вольфрам)
#875 | 22:44 03.09.2011 | Кому: Патриот
> Скажу только что любой народ не любит диктаторов и любому народу любой самый хороший правитель за 40 лет надоедает, тем более что за такой срок, любой правитель перестает адекватно воспринимать реальность.

Точняк, вон в Англии королева на троне засиделась, поэтому недавно было восстание. Отчего США не помогло бомбардироваками?
#876 | 22:49 03.09.2011 | Кому: Всем
>> А если до них дойдет о покрытии шатлов???
>> Говорят, там золота тоже куча.
>
> Шаттлы уже не летают. Жаль.

Так этож хорошо, в воздухе их трудно обдирать!!!
#877 | 23:03 03.09.2011 | Кому: Griffin
>> Ладно камрады, считаю, что на этом комменте он признал частичное поражение[censored]
>
> Ты слишком мягок. :-)
> Поражение у него полное.
> Больше половины постов - ляпы и глупости. Полное невежество в истории, экономике, проблемы с логикой, и т.д.
>
>> полагаю дискутировать с ним не целесообразным
>
> Да и не надо с ним дискутировать. У него уровень слишком низкий.

Я так понял это объявление капитуляции?
#878 | 23:29 03.09.2011 | Кому: Всем
>> Так этож хорошо, в воздухе их трудно обдирать!!!
>
> Оппа!!! Таки откуда вы это знаете???
>
[прячет пластину от шатла за спину]
А я что, я ничего.

> И вообще их мало!!! На всех не хватит!!!


Кому не хватит, тот просто неэффективный и не вписался!!!
#879 | 00:01 04.09.2011 | Кому: Всем
>> Я так понял это объявление капитуляции?
>
> Это обдумывание - принять капитуляцию или нет.

Знамена приняты (с) !!!
#880 | 00:06 04.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Я так понял это объявление капитуляции?
>>
>> Это обдумывание - принять капитуляцию или нет.
>
> Знамена приняты (с) !!!

Пост сдал.
Буду заглядывать для наблюдения за процессом!!!
#881 | 02:32 04.09.2011 | Кому: Всем
> Еще из статьи:
>
>>Это специально для тех кто любит говорить о том что США ради сильного доллара специально организуют войны и революции по всему миру.
>
> Ну это вообще феерическая чушь. Сильный доллар не нужен только США, для остальных он был-бы только благом.
>
> Утекать "мозги" в основном будут в Европу, поэтому, чтобы не было утечки, США должны сделать так, что-бы в Европе было хуже чем в США. Именно поэтому и идет розжиг всяких революций на Ближнем Востоке силами США дабы разрушить Европейский энергорынок, а именно прекратить поставки нефти в европейские страны. А если еще учесть электрифи исламизацию европейских стран, то Европейское веселье ожидается с фейерверком и конфетти.

А вот о том кому выгодны "революции" в арабских странах, я написал здесь:
[censored]
#882 | 02:45 04.09.2011 | Кому: Всем
>>>>>>[censored]
>
> Прикольная статья. Понравилась пара моментов:
>
>> Ослабление доллара, оказывается было именно то, что промышленности США необходимо.
>
> США действительно поможет ослабление доллара в 5-6 раз, сей процесс называется гиперинфляцией. Но есть один косяк - при гиперинфляции сваливание доллара сопровождается также и сваливанием уровня жизни граждан, ну и само собой сваливанием этих граждан из США, со всеми вытекающими из США "мозгами". Плюс недовольство оставшихся, плюс большое количество стволов на руках у гражданских (пламенный привет игормуру), в общем будет весело.

А почему в 5-6 раз, а не в 50-60 или 500-600? С какого потолка вы взяли эти цифры?
> Еще момент:
>
>> В конце концов, Соединенные Штаты в будущем станут высокоэффективной производственной платформой для развитого мира.
>
> В принцие тоже верно но при одном условии, что США повторят путь Китая, а именно:
> - посидят в полной экономической заднице,
> - придушат всех спекулянтов,
> - построят коммунизм по китайскому образцу.

Вы забыли добавить - если все американцы сделают себе пластические операции чтобы у всех были раскосые глаза. Дайте подумать, может быть еще какую нибудь глупость придумаю в дополнение к тем, которые перечислили вы.
#883 | 03:00 04.09.2011 | Кому: Всем
> Возрождение производства в США? Ну-ну...
>
>[censored]

А вот другая новость ([censored] ):

"On Bloomberg TV, CEO Lonnie Kane of U.S.-based women’s clothing company Karen Kane talks about the company’s decision to reduce the amount of clothing it produces in China from 50% to 20%, and increase its U.S. manufacturing from 50% to 80%"
Перевод:
"На Bloomberg TV, Лонни Кэйн, генеральный директор американской компании Карен, которая производит женскую одежду, заявила о решении компании сократить количество одежды которую она производит в Китае с 50% до 20%, и увеличить ее производство в США с 50% до 80%"

Хотите еще таких новостей?
#884 | 03:28 04.09.2011 | Кому: Всем
> Возрождение производства в США? Ну-ну...
>
>[censored]

А вот еще ([censored] ):

Ford Motor said Wednesday that it's bringing nearly 2,000 jobs to its U.S. plants by 2012 from suppliers, including those in Japan, Mexico and India.
Перевод:
Ford Motor заявил в среду, что он возвращает почти 2000 рабочих мест на свои заводы США к 2012 году от поставщиков в Японии, Мексике и Индии.

For GE, the increase in foreign costs tipped scales already shifting to the U.S. for certain products. The industrial giant announced last year that it will move assembly of its energy-efficient water heater from Chinese contractors to its own factory in Louisville in 2011.
Перевод:
Для GE (Дженерал Електрик), увеличение расходов за границей уже склоняет чашу весов в пользу США для некоторых продуктов. Промышленный гигант объявил в прошлом году, что он перенесет сборку своих энергосберегающих водонагревателей от китайских подрядчиков на собственный завод в Луисвилле в 2011 году.

NCR was similarly motivated by a more nuanced view of costs when it decided to move manufacturing of ATMs sold in the U.S. from China, India and Hungary to a new 260-employee plant in Columbus, Ga., last October.
Перевод:
Аналогично NCR было мотивирован возрастающими затратами, когда он в октябре прошлого года решил перенести производство банкоматов продаваемых в США из Китая, Индии и Венгрии на новой завод с 260 работниками в городе Колумбус, штат Джорджия.

Sleek Audio, which makes high-end earphones, has moved most manufacturing from Chinese contractors to its plant in Manatee County, Fla., in the past year.
Перевод:
Sleek Audio, производитель высококачественных наушников, в прошлом году перевел большинство производств от китайских подрядчиков на свой завод в Manatee County, штат Флорида.

Продолжить? Или хватит?
#885 | 03:54 04.09.2011 | Кому: Патриот
> Продолжить? Или хватит?

Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
#886 | 04:06 04.09.2011 | Кому: KarazzZ
>> Продолжить? Или хватит?
>
> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.

Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
#887 | 04:30 04.09.2011 | Кому: Патриот
>>> Продолжить? Или хватит?
>>
>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>
> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.

Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.
#888 | 04:53 04.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>>> Продолжить? Или хватит?
>>>
>>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>>
>> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
>
> Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.

Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.
#889 | 05:09 04.09.2011 | Кому: Патриот
>>>>> Продолжить? Или хватит?
>>>>
>>>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>>>
>>> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
>>
>> Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.
>
> Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.

Капиталистам выгодно производство в том же Китае. Там прибыль гораздо больше получается просто потому, что расходов они несут меньше. Учи матчасть.
#890 | 05:28 04.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>>>>> Продолжить? Или хватит?
>>>>>
>>>>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>>>>
>>>> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
>>>
>>> Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.
>>
>> Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.
>
> Капиталистам выгодно производство в том же Китае. Там прибыль гораздо больше получается просто потому, что расходов они несут меньше. Учи матчасть.

Как говорится - "хоть кол на голове чеши". А почему они тогда свои производства назад в США переносят? Они все идиоты и не понимают что им выгодно, а что нет? В том то и дело что те времена когда это было выгодно, уходят. Прочитайте еще раз внимательно статью, там об этом написано.
#891 | 06:38 04.09.2011 | Кому: Патриот
>>>>>>> Продолжить? Или хватит?
>>>>>>
>>>>>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>>>>>
>>>>> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
>>>>
>>>> Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.
>>>
>>> Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.
>>
>> Капиталистам выгодно производство в том же Китае. Там прибыль гораздо больше получается просто потому, что расходов они несут меньше. Учи матчасть.
>
> Как говорится - "хоть кол на голове чеши". А почему они тогда свои производства назад в США переносят? Они все идиоты и не понимают что им выгодно, а что нет? В том то и дело что те времена когда это было выгодно, уходят. Прочитайте еще раз внимательно статью, там об этом написано.

А они переносят фактически? Или только говорят об этом. И это. Скатайся в тот же Детройт. Поброди по городу.
#892 | 06:42 04.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>>>>>>> Продолжить? Или хватит?
>>>>>>>
>>>>>>> Очень сложный тест!!! Потыкай пальцем вокруг себя, и посмотри где "тыкнутое" произведено. Только заранее совок с метёлкой приготовь. Осколки шаблона сметать.
>>>>>>
>>>>>> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.
>>>>>
>>>>> Т.е. сейчас, куда ни ткни, всё китайское. А процесс только объявлен, что начинается. Для капиталиста делать сие равнозначно разорению. Так что, хер что получится в итоге.
>>>>
>>>> Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.
>>>
>>> Капиталистам выгодно производство в том же Китае. Там прибыль гораздо больше получается просто потому, что расходов они несут меньше. Учи матчасть.
>>
>> Как говорится - "хоть кол на голове чеши". А почему они тогда свои производства назад в США переносят? Они все идиоты и не понимают что им выгодно, а что нет? В том то и дело что те времена когда это было выгодно, уходят. Прочитайте еще раз внимательно статью, там об этом написано.
>
> А они переносят фактически? Или только говорят об этом. И это. Скатайся в тот же Детройт. Поброди по городу.

Вы хотите сказать что все врут?
#893 | 07:10 04.09.2011 | Кому: Патриот
>> А они переносят фактически? Или только говорят об этом. И это. Скатайся в тот же Детройт. Поброди по городу.
>
> Вы хотите сказать что все врут?

"Никому нельзя верить, уж поверьте мне..." (це)
Смотри по делам, а не по словам. Если вокруг тебя, почти на любой вещи стоит бирка "сделано в Китае"; а тебе говорят, что это херня, ты чему поверишь?
Если верить телевизеру и правительству, то у нас в России просто рай какой-то.
#894 | 08:26 04.09.2011 | Кому: Патриот
> А вот о том кому выгодны "революции" в арабских странах, я написал здесь:
>[censored]

Вы еще мало знаете, спонсор беспорядков в Египте курорты Краснодарского края или Турции, кому как нравится
#895 | 09:16 04.09.2011 | Кому: Всем
Во второй половине сессии негатива добавили данные о количестве рабочих мест в несельскохозяйственном секторе экономики США.
По данным Минтруда (United States Department of Labor) страны, в августе 2011г. по сравнению с предыдущим месяцем оно не изменилось, хотя аналитики ожидали роста на 75 тыс. Кроме того, ведомство пересмотрело в меньшую сторону данные о приросте рабочих мест за июнь и июль текущего года: за эти два месяца в экономике (не считая аграрного сектора) прибавилось на 58 тыс. меньше рабочих мест, чем сообщалось ранее. Данные об изменении рабочих мест за август 2011г. оказались самыми плохими с сентября 2010г.

[censored]

Комментируйте друг мой. И вообще на сколько на восстановление пром производства сказалось длеятельность Обамки и оба количественного смягчения ?
#896 | 09:34 04.09.2011 | Кому: Патриот
> Читайте внимательнее. Процесс возвращения производств в США начался совсем недавно. Он еще только набирает обороты.

Есть такая хорошая русская поговорка - "пиздеть не мешки ворочать". Не говоря уже о том, что главное для страны это тяжелое машиностроение и станкостроение, а не ширпотреб типа платьев, наушников и телевизоров.
#897 | 12:55 04.09.2011 | Кому: Патриот
> Процесс не просто объявлен, он вовсю идет. Ссылки и цитаты из новостей я уже привел в предыдущих комментариях. Делают это капиталисты потому что им это выгодно. Почему выгодно? Об этом написано в статье в моем блоге. А вот что из этого получится - поживем, увидим.

Учитывая, что государственные вливания в экономику США опережают рост ВВП, это мега-достижение.
#898 | 13:35 04.09.2011 | Кому: Ulmerer
> Учитывая, что государственные вливания в экономику США опережают рост ВВП, это мега-достижение.

Копируя дикторов ОРТ говорящих о Белоруссии: "это что же, правительство США признало провал капиталистической модели экономики?"
#899 | 14:28 04.09.2011 | Кому: Всем
>> А вот еще ([censored] ):
>>
>> Ford Motor заявил в среду, что он возвращает почти 2000 рабочих мест на свои заводы США к 2012 году от поставщиков в Японии, Мексике и Индии.
>>
>> Для GE (Дженерал Електрик), увеличение расходов за границей уже склоняет чашу весов в пользу США для некоторых продуктов. Промышленный гигант объявил в прошлом году, что он перенесет сборку своих энергосберегающих водонагревателей от китайских подрядчиков на собственный завод в Луисвилле в 2011 году.
>>
>> Аналогично NCR было мотивирован возрастающими затратами, когда он в октябре прошлого года решил перенести производство банкоматов продаваемых в США из Китая, Индии и Венгрии на новой завод с 260 работниками в городе Колумбус, штат Джорджия.
>>
>> Sleek Audio, производитель высококачественных наушников, в прошлом году перевел большинство производств от китайских подрядчиков на свой завод в Manatee County, штат Флорида.
>>
>> Продолжить? Или хватит?
>
> В этом списке я вижу перевоз производства "жопогреек" (ну разве что за исключением Ford Motor), а как насчет производства станков и промышленных агрегатов.

Большинство производств станков и промышленных агрегатов никогда в Китай не переводилось вообще.


> И опять же где таблицы описывающие процесс перетаскивания производства? Без этих данных эти статьи не более чем газетные утки.


Кто и с какой целью должен составлять эти таблицы? Специально чтобы убедить всяких там Стариковых, которые несут ахинею про банкротство Америки? Кому это нужно? Верите в крах Америки - флаг вам в руки. Только хорошо смеется тот кто смеется последним. Через несколько лет увидим результаты, а над всякими Стариковыми, Панариными, Хазинами будут просто смеяться.
#900 | 14:45 04.09.2011 | Кому: Всем
>>> Утекать "мозги" в основном будут в Европу, поэтому, чтобы не было утечки, США должны сделать так, что-бы в Европе было хуже чем в США. Именно поэтому и идет розжиг всяких революций на Ближнем Востоке силами США дабы разрушить Европейский энергорынок, а именно прекратить поставки нефти в европейские страны. А если еще учесть электрифи исламизацию европейских стран, то Европейское веселье ожидается с фейерверком и конфетти.
>>
>> А вот о том кому выгодны "революции" в арабских странах, я написал здесь:
>>[censored]
>
> А я написал чуть выше. Дальше что?

А то что у меня это обосновано, а у вас одни голословные утверждения. Я утверждаю что эти революции выгодны прежде всего России, так как в результате резко подскочили цены на нефть. Кроме этого вы пишете что цель этих революций якобы "разрушить Европейский энергорынок". Кому это прежде всему выгодно? Совершенно очевидно что тому кто строит Северный и Южный потоки и хочет поставить Европу от себя в зависимость, в смысле поставок энергоресурсов. Вы пишете что "Утекать "мозги" в основном будут в Европу". А на каком основании вы это утверждаете? На самом деле большинство мозгов всегда утекало именно в США, а не в Европу. И дело тут даже не в материальном положении, а в условиях для самореализации. Мозги привлекает именно инновационная инфраструктура США, которая на сегодняшний день вне конкуренции и об этом знают во всем мире. Поэтому никаких революций для притягивания мозгов не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.