Животное

lifenews.ru — После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.
Новости, Общество | Topgun 03:46 19.08.2011
57 комментариев | 200 за, 13 против |
#1 | 06:49 19.08.2011 | Кому: Topgun
>>>> Ничего личного - чисто спорт, слющай.
>>>
>>> Судить наверняка будут так же - по спортивным правилам, а не по УК.
>>>
>>> Ну и приговор вынесут лет через 10.
>>
>> Никакого приговора, смерть определят не связанную с происшествием.
>
> Ерунду не говорите. Причинно-следственная связь, на лицо. Другой вопрос,по какой статье пойдет?

Покойный? По 282.
#2 | 08:23 19.08.2011 | Кому: asnupr
>> Типа, мужик, защитил свою девушку! :(
> А если бы к твоей девушке подкатили бы ПРИ ТЕБЕ? Ты бы отдал?
> Чемпион поступил как любой нормальный мужик - ёбнул.
> Убийства я есстественно не оправдываю, но к линии поведения Расула лично у меня вопросов нет.
>
> З.Ы.
> Ни разу не либерастня. Даже наоборот.

Какой ты резкий и невнимательный. Прям как Расул.
#3 | 08:24 19.08.2011 | Кому: Igroman
>> Вотт такой вопрос возник: а кто мешал Мирзаеву со своей девушкой просто уйти?
> А кто мешал Ивану невыёбываться (извините, но иначе это не назвать)?
> Большой уже в машинки играть в ночном клубе, не надо делать из этого невинное занятие, дескать просто баловался.
> Большой, должен понимать, что за действия будут противодействия.

Да надо всех, кто в машинки играет - на кол сразу. Чё они!!!
#4 | 08:25 19.08.2011 | Кому: Rion
>> Если тебя приглашают покатать на машинке вместо девушки - это нихуя не невинная шутка. Тебя опускают, на глазах твоей женщины. И потом в заметке лукаво утаивают что-же такое "что-то дерзкое" сказал убитый чемпиону? Послал нахуй, или ещё что-то в том-же духе?
>
> подписываюсь

"Всех убью, один останусь" - не про тебя писали???
#5 | 08:29 19.08.2011 | Кому: flametank
>> Вотт такой вопрос возник: а кто мешал Мирзаеву со своей девушкой просто уйти?
>
> Один мужик выебнулся на другого мужика, предметом конфликта выступила женщина.
> Расул должен был сказать, "ну ненадо ребят, ну чего вы, дорогая пойдем отседа, они нехорошие" Так чтоли?

Пришёл пацан (в машинки ещё играет), попробовал к девушке подкатиться. Ему намекнули, что он не к месту. Он попробовал отшутиться. Его за это убили.
Вывод - нехуй шутить в общественных местах!!!

После потери шести ног таракан начисто теряет слух.

Мне нравится логика защитников Расула.
#6 | 08:30 19.08.2011 | Кому: Igroman
> Его ударили за игру в машинки?

А ты как понял?
#7 | 08:53 19.08.2011 | Кому: flametank
>>>> Вотт такой вопрос возник: а кто мешал Мирзаеву со своей девушкой просто уйти?
>>>
>>> Один мужик выебнулся на другого мужика, предметом конфликта выступила женщина.
>>> Расул должен был сказать, "ну ненадо ребят, ну чего вы, дорогая пойдем отседа, они нехорошие" Так чтоли?
>>
>> Пришёл пацан (в машинки ещё играет), попробовал к девушке подкатиться. Ему намекнули, что он не к месту. Он попробовал отшутиться. Его за это убили.
>> Вывод - нехуй шутить в общественных местах!!!
>>
>> После потери шести ног таракан начисто теряет слух.
>>
>> Мне нравится логика защитников Расула.
>
> ты знаешь какой диалог произошел, что сказал мертвый парнишка? А то выводы у тебя скорые, так поделись информацией.

То, что написано, складывается у меня во вполне определённую картину. Что там придумали/недосказали - это к следователю.
Однако если бы я за каждый разговор с моей будущей женой бил в морду, я бы, скорее всего, сел.
#8 | 08:55 19.08.2011 | Кому: Всем
> Интересно, если бы вместо Мирзаева был бы Валуев, то стал бы "шутник" шутить, или сам сразу бы упал и умер?..

Стал бы. Потому что МД.

С Валуевым я бы и сам пошутил. Он, во-первых, добрый, а, во-вторых, с чувством юмора.
#9 | 08:57 19.08.2011 | Кому: Expertis
>> Он же не с удара его убил.
>
> Это, вообще говоря, неизвестно - отчего у него там мозг поломался. Но вот я помню, что даже в ролике про гопников, вырубивших чувака в подъезде, они там ноги подставляли, чтоб после удара парень башкой не долбанулся об пол и не помер. Это гопники, не спортсмены и в весьма нервной обстановке ограбления. Головой думают, не хотят тянуть срок за убийство в случае чего. А тут дяденька-чемпион головой не думает начисто. Это что ж такое ему так разум-то затмило? Может быть уверенность в том, что ему в любом случае ничего не будет?

Привычка бить таких же, как он сам, сыграла с чемпионом злую шутку, есть такое мнение.
#10 | 09:11 19.08.2011 | Кому: Атец
> Потерпевший, кстати, был родом с сайта smotra.ru.

А это что такое? (энтомологический интерес)
#11 | 09:20 19.08.2011 | Кому: Remaster
> Складываться, что большинство обвинителя Расула обвиняет его только по причине неприязни к ЛКН, хотя в данном случае его национальность дело десятое. Советую разоблачителям об этом подумать, такие конфликты(драка из за женщины и/или охуевания при этом желающих познакомиться) случаются по 1000 раз на дню. При чем помню как то то ли на Вотте, то ли на Тупичке камрады рассказывали историю про то как группа кавказцев пыталась познакомиться с молодой женой мужа в ресторане, на что муж посредством острых или огнестрельных(не помню точно) предметов, охладил данных товарищей за что и сел, и помню только понимающие кивание, и никакого особого осуждение данного конфликта, называние данного товарища зверем и отморозком итд не было и в помине.
>
> В данной ситуации, по факту Иван Агофонов повел себя как полный мудак, спровоцировал конфликт нагло доебавшись до девушки постороннего молодого человека, усугубил конфликт выебством дважды, за что и получил, не бутылкой или ножом, а кулаком. При чем происходило это все в клубе, и наглость И.А дает возможность предположить, что для него подкатывать к девушкам других молодых людей, в том числе и в обществе этих молодых людей не впервой. Те на деле перед нами совсем не герой. И умер он вероятней всего не от самого удара, а от удара головой при падении. Те имело, как правильно писали выше, убийство по неосторожности. Расула конечно надо судить и осудить, но я считаю любому нормальному мужчине такое поведение другого мужчины, в такой ситуации, должно быть понятно. Если бы дело окончилось не смертью человека, а там например хорошо свернутой набок челюстью, или пятком выбитых зубов, я бы такое поведение Расула поддержал бы полностью.

Не оправдывая потерпевшего, хочу отметить, что не усматриваю в его действиях наглости. Если, конечно, не считать наглостью, что он посмел вступить в разговор с "самим Расулом". Ну или - не понять, что эта девушка ни с кем другим быть не может.

Не знаю, как сейчас принято разруливать подобные ситуации в клубах. Не хожу в такие места. Но в моё время в подобной ситуации незадачливого "водителя машинки" просто оборжали бы. Ну пенделя отвесили, чтоб знал своё место в пространстве и мире.

А так МД умер "по недоразумению". Для меня повод и результат несопоставимы. Отсюда - жаль МД. Вдруг он мог поумнеть.
#12 | 09:25 19.08.2011 | Кому: Andrew
>> Складываться, что большинство обвинителя Расула обвиняет его только по причине неприязни к ЛКН, хотя в данном случае его национальность дело десятое. Советую разоблачителям об этом подумать, такие конфликты(драка из за женщины и/или охуевания при этом желающих познакомиться) случаются по 1000 раз на дню. При чем помню как то то ли на Вотте, то ли на Тупичке камрады рассказывали историю про то как группа кавказцев пыталась познакомиться с молодой женой мужа в ресторане, на что муж посредством острых или огнестрельных(не помню точно) предметов, охладил данных товарищей за что и сел, и помню только понимающие кивание, и никакого особого осуждение данного конфликта, называние данного товарища зверем и отморозком итд не было и в помине.
>>
>> В данной ситуации, по факту Иван Агофонов повел себя как полный мудак, спровоцировал конфликт нагло доебавшись до девушки постороннего молодого человека, усугубил конфликт выебством дважды, за что и получил, не бутылкой или ножом, а кулаком, ему просто по мужски въебали. При чем происходило это все в клубе, и наглость И.А дает возможность предположить, что для него подкатывать к девушкам других молодых людей, в том числе и в обществе этих молодых людей не впервой. Те на деле перед нами совсем не герой. И умер он вероятней всего не от самого удара, а от удара головой при падении. Те имело, как правильно писали выше, убийство по неосторожности. Расула конечно надо судить и осудить, но я считаю любому нормальному мужчине такое поведение другого мужчины, в такой ситуации, должно быть понятно. Если бы дело окончилось не смертью человека, а там например хорошо свернутой набок челюстью, или пятком выбитых зубов, я бы такое поведение Расула поддержал бы полностью.
>
> Я снова повторю вопрос:
> - С какого перетолку имеется мнение, что это была девушка Расула?

Есть мнение, что если бы было иначе, фигуранты иначе себя вели бы. Как-то так.
#13 | 09:42 19.08.2011 | Кому: Rivera
> О чем вы спорите?? Мы не знаем насколько Агафонов Расула провоцировал - его была девушка - не его, может лишнее себе позволил, а может и нет. И не узнаем.
> Но надо стараться все миром решать - жизнь одна.
> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!

Есть мнение, что за в этом случае потерпевший пострадал за правду.
#14 | 09:51 19.08.2011 | Кому: PLS
> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.

Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.
#15 | 09:52 19.08.2011 | Кому: Division_Bell
>> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!
>
> Вот это я понимаю, настоящий мужчина!

Ты, надеюсь, таки шутишь.
#16 | 10:03 19.08.2011 | Кому: Zergey
> расул тупое животное. Прав-не прав - он убил парня ни за что. Понимаете НИ ЗА ЧТО! Все разговоры о том, что парень к его девушке приставал - хуйня. Пацан молодой, может даже пьяный, ну валял он дурака и что теперь? Убивать? Ну да - он русское быдло, посмел пошутить с самим расулом. А теперь вопрос всем оправдателям расула - что вы сделаете когда такая мразь ВАШЕГО сына ебнет насмерть? Скажите, что сын сам виноват? Дошутился, бля, МД?

Подпишусь.
#17 | 10:34 19.08.2011 | Кому: PLS
>>> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.
>>
>> Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.
>
> Ты мне прям глаза открыл!!!
>
> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника, он там частенько на такие высказывания отвечает гораздо лучше и острее, чем смогу это сделать я.

То есть ты предполагаешь, что за твои слова ответит ДимЮрьич???

Ну и меня большие сомнения в том, что ты понял написанное им правильно.
#18 | 10:35 19.08.2011 | Кому: Атец
>> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника
>
> Давно хотел спросить... в каком месте и почему он сантехник?
> По образованию, по роду деятельности, по уровню интеллекта, по амплуа, по жизни или как?

Прижилось после книжки "Записки сантехника о кино".
Ну и работал он сантехником, как сам пишет.
#19 | 10:45 19.08.2011 | Кому: Атец
> Обсуждение на валетудо:
>[censored]
>
> PS
> Заодно можно оценить уровень дискуссии здесь и на сайте поклонников мордобоя :)

Чё то тон дискуссии там мне нравится больше. Обидно за Вотт.
#20 | 10:47 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.

Характерно, что сочетание "кавказец, борец, драка, клуб" встречается гораздо чаще, чем "русский, борец, драка, клуб".
#21 | 11:41 19.08.2011 | Кому: PLS
>> То есть ты предполагаешь, что за твои слова ответит ДимЮрьич???
>
> Поясни, с какой стати ему за мои слова отвечать?
>
Ну так и отвечай сам, не ссылайся на Гоблина.

>> Ну и меня большие сомнения в том, что ты понял написанное им правильно.

>
> Он уже много раз отвечал гражданам, пишущим в стиле "Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами" что страна - криминализована по самое немогу.
>
Если для тебя это повод жить по-понятиям, то для меня - не повод. А за свои слова любой мужчина должен отвечать, это подразумевается автоматически и к понятиям относится краем.

> ИМХО, тот факт, что сидели при этом не все, кто должен был бы - сути не меняет. Тем более в таких местах, как Дагестан, где убивают каждый день.


В Питере убивают гораздо больше людей, чем в Дагестане.
Поэтому я сижу под столом, плачу и на улицу не выхожу!!!
#22 | 11:42 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.
>>>
>>> Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."
>>
>> ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!
>
> Ты мне хамишь не иначе, герой интернета?
>
> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.

Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
#23 | 11:52 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
>
> Ты это у меня где-то в постах нашел?

Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
#24 | 11:58 19.08.2011 | Кому: Remaster
>> что не усматриваю в его действиях наглости. Если, конечно, не считать наглостью, что он посмел вступить в разговор с "самим Расулом".
>
> Да пофиг на Расула или кого угодно вообще. Не знаю как ты не видишь, но с девушкми чужих мч в присутствии мч знакомиться уже наглость и нужно ожидать последствия, это нормально, и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера. Если это по твоему не наглое охуевание, то я тогда не знаю что такое наглое охуевание вообще.
>
Камрад, я не хочу домысливать ситуацию. Имею мнение, что пострадавший увидел девушку и не осознал, что она с кем-то.

>> Не знаю, как сейчас принято разруливать подобные ситуации в клубах

>
> Не знаю как в Московских клубах, но в любой деревне, где люди попроще, и все свои, рожу бы ему начистили за такое поведение 99.99% быстро и безжалостно.

В деревне понятно, кто с кем хороводится. Так что не показатель.

> И одной плюхой он бы мог и не отделаться, тут его ударили ударом с коротким замахом, и сделал это легковес, а не супер тяж, что бы просто вырубить с минимальными повреждениями, практика стандартная, хотя боец уровня Расула, если бы хотел убить или покалечить, мог бы отвесить нехуевый свинг - плюху после которой у пикапера неудачника голова бы отвалилась, или хайкик в жбан, или двоечку превратив нос пикапера в свинячий пятак, однако били гражданина Агофонова исключительно с целью вырубить, и однако получилась херня, всего скорее И.А просто очень неудачно упал, ну и/или здоровье у него было такое слабое.

>
Я с экспертами по единоборствам адекватно разговаривать не контингентен.

>> Отсюда - жаль МД. Вдруг он мог поумнеть.

>
> А мог стать еще большим МД, исправляются не многие.

То есть фигня, что человека убили. МД был - не жалко???
#25 | 12:11 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
>>>
>>> Ты это у меня где-то в постах нашел?
>>
>> Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
>
> За кого я вписываюсь? Где?
>
> Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.
>
Про это я уже писал. Взрослые люди дают таким леща и ебанько растворяется в облаке испорченного воздуха. Бить в голову - реагировать на ебанько как ебанько.

> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.

>
Кроме спортзалов с единоборствами есть масса других спортивных сооружений. Их заполняют спокойные уравновешенные люди, которым не нужно каждый день подтверждать свой мачизм. Опять же тиры ))).
Задроты присутствуют, куда без них. Но они присутствуют с обеих сторон. Не надо паники.

> С чем ты не согласен, обозначь.


Достаточно, или развить?
#26 | 12:13 19.08.2011 | Кому: FMJ
> я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.

Во-во.
Наши просто говорили в своё время: "Она нэ танцуэт" (с).
#27 | 12:43 19.08.2011 | Кому: FMJ
> я боюсь себе представить, что было бы, если бы жывотнае было бы чемпионом мира по стендовой стрельбе.

Ну так давно уже предлагают считать калаш частью чеченского национального костюма. Я удивляюсь, почему до сих пор не сделали.
#28 | 12:48 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> галлюцинации, дружок?
>
> твой дружок в канавке лошадку кушает.
>
>>> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.
>>
>> я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.
>
> ты в данной конкретной ситуации был или как?
> малыш. речь не о том, что чурка вел себя нормально, речь о том, что погибший - ебанько.

В который раз спрашиваю - ебанько должен умереть? Если нет, то какое дело до того, был пострадавший ебанько, или не был?
#29 | 12:49 19.08.2011 | Кому: Zigger
>>>> граждане-защитники бедного студента и обличители охуевшего животного, примите к сведению еще следующий факт: в некоторых краях выражения, обращенные к девушке "поедем на машине покатаю" и "пойдем перепехнемся" имеет одинаковый смысл.
>>>
>>> Может охуевшее животное должно было проводить свой досуг в этих краях?
>>
>> Вот сразу видно - ты скинхед.
>> Это студент должен был ознакомиться с лагерными порядками, с тонкостями в общении с неподмытыми абреками, живущими родоплеменным строем.
>
> Этот судент должен был быть как минимум вежливым и не лезть со своими шЮтками к незнакомым людям. Тем более, что судя по всему над его шутками было смешно только ему. Национальность тут не причем. За такие шуки он мог бы выхватить от любого мужика. А результат печален, да. Студент в морге, а кваказец на турме. И заканчивай разжигать. Этот как ты выразился "неподмытый абрек" Россию на международных сровенованиях прославил. Трижды. А ты что сделал толкового?

Ну, вот он ещё раз прославил Россию. Оно нужно это России - так её прославлять?
#30 | 12:50 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Однако, в нашей деревне предложить бабе сходить за клуб и покататься на машине - суть одно и то же.
>>
>> Камрад, это была игрушечная машинка, понимаешь? Игрушечная.
>
> Ну, если в некоей географической области предложение покататься на машине есть очень непристойное предложение, то я бы даже с игрушечной машинкой шутить не стал. Ну его нахуй. Лучше уж тогда с воздушным змеем. "Девушка, вы не хотите подержать моего змея?"

Одеться маршалом и предложить за жезл подержаться???
#31 | 13:08 19.08.2011 | Кому: Remaster
>> Камрад, я не хочу домысливать ситуацию. Имею мнение, что пострадавший увидел девушку и не осознал, что она с кем-то.
>
> Рядом с ней как раз стоял Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"
>
> После этой фразы должен был осознать, тут варианта два, или он клинически туп, что не понял, либо просто играл гормон и он решил показать какой он самец, тем более за спиной были друзья.

За это его нужно было убить?
>
>> В деревне понятно, кто с кем хороводится. Так что не показатель.
>
> Не смотря на это, регулярно приезжают не местные, или там москвичи, бухают, лезут к местным - чужим женщинам на дискаче, или просто выпендриваются и часто огребают. Просто там получить вот так в кочан за такое дело - норма.
>
Простые нравы. Подмигнул девушке на танцах, и через пару часов уже закопали.
У вас там всё хорошо???

>> Я с экспертами по единоборствам адекватно разговаривать не контингентен.

>
> Я не эксперт по единоборствам, любитель, но даже моего любительского уровня и понимания всего этого хватает понять, если бы пикапера хотели поломать, покалечить или убить все это выглядело бы намного, намного, жестче. Уровень подготовки таких бойцов, в сравнении с простым человеком - запредельный.
>
> То чего он получил, это всего скорее типичный "гоп" удар, который наноситься быстро, резко с боку в челюсть, с одной целью - сразу вырубить и все. Лично я на себе такое испытывал дважды, один раз от в хлам пьяного, но здорового дебила, с компаний дебилов дружков, который решил показать какой он крутой, другой раз от чемпиона москвы по боксу в среднем весе, ни разу при этом не упав, хотя от боксера было больно.

Не надо нагнетать. Нет там ничего запредельного.
Но ты, таки эксперт!!!
#32 | 13:11 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Понимаешь, что Мирзаев его шутки НЕ ПО-НЯЛ. Шутка она хороша, ктогда ее все понимают и всем весело. А когда шутка понятна только шутнику, это его проблемы.

Шутку не понял и на всякий случай убил. Отлично!!!
#33 | 13:17 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> В который раз спрашиваю - ебанько должен умереть? Если нет, то какое дело до того, был пострадавший ебанько, или не был?
>
> Где ты у меня про должен умереть находишь, я удивляюсь?
>
> Ебаньку не повезло. Камрад выше расписал, что если бы абрек хотел нанести серьезную травму, он бы ее нанес.
> А так просто упал неудачно похоже.

По факту. Человека убили. Хотели или не хотели - суд определит.
Ты всё упираешь на то, что погибший ебанько.
Я пытаюсь понять, как это оправдывает убийцу.
#34 | 13:22 19.08.2011 | Кому: Zigger
>>> Понимаешь, что Мирзаев его шутки НЕ ПО-НЯЛ. Шутка она хороша, ктогда ее все понимают и всем весело. А когда шутка понятна только шутнику, это его проблемы.
>>
>> Шутку не понял и на всякий случай убил. Отлично!!!
>
> Он его убил специально? левой рукой, голым кулаком и с первого раза?

Не, он вообще всю жизнь не поднимал ничего тяжелее стакана и даже муху убить не мог, потому что не попадал.
Вот скажи, ты если шутки не понимаешь тоже сразу бьёшь в голову?
#35 | 13:24 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Поясни тогда, откуда вылезла твоя фраза "отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы".
>
> Я занимаюсь.
> Борцы - почти сплошь даги, бокс - примерно пополам.
> При том, что в городе % черных даже не 20% наверное.

Камрад, у меня под окнами дома футбольное поле. По нему всё лето по вечерам бегают человек 20 мужиков. Ни одного кавказца. Ты не поверишь!!!
#36 | 13:30 19.08.2011 | Кому: FMJ
>>> Понимаешь, что Мирзаев его шутки НЕ ПО-НЯЛ. Шутка она хороша, ктогда ее все понимают и всем весело. А когда шутка понятна только шутнику, это его проблемы.
>>
>> Шутку не понял и на всякий случай убил. Отлично!!!
>
> убил не специально. он просто привык, что в голову бить можно много и ничего. так сказать не ожидал, что парень не из того теста.
> правда не понятно вообще почему кулаком бил.
> как уже писали, взрослый мужик, профи ММА, бить с кулака молокососа - ебанариум. тройку ладошками и пинка под сраку - молокососа и след пропадет, только облако пердячего газа и останется.
>
> он бы его еще свечкой в асфальт воткнул и удивлялся потом, мол а че он сдох-то?!

О том и говорим. Чемпион недеватен. С имеющимися навыками - чисто бешеное животное.
#37 | 13:33 19.08.2011 | Кому: Zigger
>> Пусть пиздует в те края
>
> да он то упиздует. придет другой. я выше писал, у нас, у замкадцев, тоже есть понятия отличные от московских. И то, что они у нас есть, а у москвичей их нет - это не наши проблемы,а москвичей:)

Камрад, все нормальные люди живут по законам и морали. Если кто живёт по понятиям, это должно касаться их и полицейских. О том как относятся столичные и местечковые понятия - лично мне не интересно.
#38 | 13:35 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> По факту. Человека убили. Хотели или не хотели - суд определит.
>> Ты всё упираешь на то, что погибший ебанько.
>
> Да потому, что меня поведение погибшего удивляет.
>
>> Я пытаюсь понять, как это оправдывает убийцу.
>
> Да никак. Просто его поведение меня не удивляет, я только такого от него бы и ждал.

Погибший был молодой. Если ты скажешь, что в его возрасте был такой же мудрый и толковый, как сейчас, я не поверю.
#39 | 13:40 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Камрад, у меня под окнами дома футбольное поле. По нему всё лето по вечерам бегают человек 20 мужиков. Ни одного кавказца. Ты не поверишь!!!
>
> У нас в футбол тоже мало кавказцев играет. Почти все в силовых и единоборствах.

И что? С чего вселенская тоска за русских?
А если завтра война, так я стреляю на первый разряд!!! И бегаю как сайгак!!!
#40 | 13:43 19.08.2011 | Кому: Zigger
>>> Он его убил специально? левой рукой, голым кулаком и с первого раза?
>>
>> А если не специально, то не считается, да?
>
> считаеся. но сдесь упирают на то, что абрек его убил умышленно. не просто ебнул в торец за борзоту, а спецом замочил

Здесь упирают на то, что абрек убил человека чисто потому, что посчитал это адекватным. Потому что по-русски плохо говорит и отшутиться не смог. Хотел он или не хотел - это его адвокат пусть судью уговаривает.
#41 | 13:44 19.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Кидаться в драку не выяснив есть ли для этого причина, признак конченого долбоёба, я не прав?
>
> Ну, я уже представляю, как там дело было:
>
> - И меня выебешь?
> - И тебя выебу.
> - ЭТО СПАРТАААА! [БДЫЩ!!!]

Ну наконец-то я понял, почему мне не понравился этот Леонид!!!
#42 | 13:45 19.08.2011 | Кому: Zigger
> блин, люди! черт бы вас драл, какие нахер уголовные и местечковые понятия??? Я как раз про мораль. Быть вежливым. Не грубить незнакомым людям. Постоять за себя и свою девушку. Это что незаконно? Это аморально?

Аморально бить в голову, если недослышал.
#43 | 14:00 19.08.2011 | Кому: Remaster
>> За это его нужно было убить?
>
> При чем здесь нужно? Он мог бы его с тем же успехом толкнуть, тот бы упал и ударился головой об асфальт и умер, и он не мог быть при том быть каким то там бойцом, а был бы таким же неподготовленным человеком. Он его просто один раз ударил, не прыгал на голове, не пытался отбить почки, не ломал руки ноги. Я говорю если бы он хотел его убить или серьезно покалечить, он бы сделал это по другому. А так убийца безусловно должен понести наказание по всей строгости.
>
С экспертами спорить не готов. Однако считаю, что не хотел бы калечить - не бил бы в голову.

>> Простые нравы. Подмигнул девушке на танцах, и через пару часов уже закопали.

>> У вас там всё хорошо???
>
> Если подмигнул ничего страшного с тобой не будет, но вот если подойти например к танцующей паре и сказать, девушке при ее парне, не хочешь прокатиться на машине или как то так, с большой долей вероятности существует вероятность остаться без пары зубов, и с кирпичом в лобовом стекле. Калечить, всего скорее, серьезней не будут, хотя это все зависит от степени выебства. И это не у нас, я во многих деревнях был, и почти в каждой примерно вот так, хотя конечно утверждать, что это так везде я не буду. Но если хочешь уважения и понимания, уважай и понимай других прежде всего, тут этого проявлено не было.
>
Шутил я. Если идёшь "разбить пару" - будь готов огрести. Тут двусмысленностей быть не может.

>> Не надо нагнетать. Нет там ничего запредельного.

>
> Позволю себе не согласиться, по сравнению с обычным не подготовленным человеком, который как правило и 20 раз от пола отжимается с огромным трудом, спортсмены такого уровня, в своих дисциплинах то точно, сверхчеловеки, так как мало того, что усердно тренируются, и только тренируются, под руководством тренеров профессионалов, так еще их форма поддерживаться самой современной медициной и сверх дорогой фармой - иначе организм не выдержит.
>
Камрад, я не знаю, какое отношение ты имеешь к спорту. Я некоторое имею, поэтому считаю, что ничего сверхчеловеческого в чемпионах нет.
#44 | 14:06 19.08.2011 | Кому: Zigger
>>> блин, люди! черт бы вас драл, какие нахер уголовные и местечковые понятия??? Я как раз про мораль. Быть вежливым. Не грубить незнакомым людям. Постоять за себя и свою девушку. Это что незаконно? Это аморально?
>>
>> Аморально бить в голову, если недослышал.
>
> бывают случаи, когда не бить нельзя.
> Анекдот в тему. Один старый кавказец подарил сыну пистолет. Через некторые время заметил, что у сына на руке появились красивые дорогие часы. Кавказец справщивает "Откуда они у тебя?". Сын ему ответил "Я их на пистолет обменял". На что ему кавказец ответил "Вот скажи когда какой-нибуть негодяй тебе скажет " я твой мама ипал, я твой папа ипал", ты что ему ответишь? "Семь часов, да?"

Тут как раз случай, когда надо было убить студента, а также всех, кто этого студента слышал. Так этот Расул "воистину тщедушный", получается!!!
И да, у нас за манию величия не отстреливают. Пару укольчиков и ходишь весь такой спокойный. Под себя ходишь, что характерно.
#45 | 14:26 19.08.2011 | Кому: Рабочий
>> Камрад, у меня под окнами дома футбольное поле. По нему всё лето по вечерам бегают человек 20 мужиков. Ни одного кавказца. Ты не поверишь!!!
>
> Те, кто не занимается в секции борьбы - убогие задроты, тебе же уже пояснили.

[плачет]
#46 | 14:30 19.08.2011 | Кому: asnupr
>> Чемпионы боёв без правил обычно бьют всем в лицо? Странно, что Россия ещё не кладбище.
> Причём тут чемпион-нечемпион?
> Человек жульнически пытается протащить как аксиому формулу - "удар по голове = смерть".
> Я его опроверг. Удар удару рознь. То что бил в голову ещё не говорит о том что ХОТЕЛ убить.

Ты не меня ли в виду имеешь, ниспровергатель???
#47 | 14:32 19.08.2011 | Кому: Рабочий
> Чемпион должен знать, что такое удар в голову. Животное хотело покалечить русского парня просто так, для развлечения - не рассчитал с силой только.

А тут эксперт пишет - что от этого не умирают.
Наверно студент больной был.
#48 | 14:53 19.08.2011 | Кому: Andrew
>> Из комментариев на опер.ру:
>>
>>> девушка не знакома ни с убитым, ни с убийцей...
>>
>> От оно как бывает, оказывается.
>
> Что и требовалось. Это к самому началу про джентельменство.

Да по тебе 282 плачет.
Каждый кавказец от рождения джентельмен. А это скинхеды в коментах наговаривают от зависти к чемпиону.
#49 | 14:54 19.08.2011 | Кому: Remaster
>>> Чемпион должен знать, что такое удар в голову. Животное хотело покалечить русского парня просто так, для развлечения - не рассчитал с силой только.
>>
>> А тут эксперт пишет - что от этого не умирают.
>> Наверно студент больной был.
>
> Ты еще скажи, что умирают, если бы от ударов в голову вот так просто умирали, профессиональных боксеров и бойцов ММА выносили бы в морг регулярно после каждого соревнования по 5 человек.

Выносят. Достаточно регулярно.
#50 | 14:58 19.08.2011 | Кому: asnupr
>> Ты не меня ли в виду имеешь, ниспровергатель???
> Лень смотреть кто это написал. Рас возмутился именно ты, то видимо тебя.

Мой юный друг!
Настоящим спешу сообщить, что вы ведёте себя как последний пидорас.
Поэтому не лезьте в чужие разговоры. Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.