Животное

lifenews.ru — После сокрушительного удара Расула Мирзаева 19-летний молодой человек впал в кому и через 4 суток скончался.
Новости, Общество | Topgun 03:46 19.08.2011
475 комментариев | 200 за, 13 против |
Andrew
идиот »
#151 | 09:38 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Есть мнение, что если бы было иначе, фигуранты иначе себя вели бы. Как-то так.

Я не претендую на истину, но.
#152 | 09:41 19.08.2011 | Кому: Rivera
> О чем вы спорите?? Мы не знаем насколько Агафонов Расула провоцировал - его была девушка - не его, может лишнее себе позволил, а может и нет. И не узнаем.
> Но надо стараться все миром решать - жизнь одна.


Надо стараться держать себя в руках и думать головой.

Покойного трижды предупредили, прежде чем перешли к реальным действиям.

> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!


В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.
#153 | 09:41 19.08.2011 | Кому: Rivera
> О чем вы спорите?? Мы не знаем насколько Агафонов Расула провоцировал - его была девушка - не его, может лишнее себе позволил, а может и нет. И не узнаем.
> Но надо стараться все миром решать - жизнь одна.
> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!


не известно, что там на самом деле произошло. Обсуждается та картина, которая описана в статье. В реалае все может быть по другому
#154 | 09:42 19.08.2011 | Кому: Rivera
> О чем вы спорите?? Мы не знаем насколько Агафонов Расула провоцировал - его была девушка - не его, может лишнее себе позволил, а может и нет. И не узнаем.
> Но надо стараться все миром решать - жизнь одна.
> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!

Есть мнение, что за в этом случае потерпевший пострадал за правду.
#155 | 09:48 19.08.2011 | Кому: Rivera
> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!

Вот это я понимаю, настоящий мужчина!
#156 | 09:51 19.08.2011 | Кому: PLS
> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.

Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.
#157 | 09:52 19.08.2011 | Кому: Division_Bell
>> Один мой знакомый из Дагестана с гордостью рассказывал о том как его брат ударил человека ножом в живот. Прямо в центре города. А за что, спрашиваю? А он, говорит, его дураком обозвал!
>
> Вот это я понимаю, настоящий мужчина!

Ты, надеюсь, таки шутишь.
#158 | 09:53 19.08.2011 | Кому: Всем
расул тупое животное. Прав-не прав - он убил парня ни за что. Понимаете НИ ЗА ЧТО! Все разговоры о том, что парень к его девушке приставал - хуйня. Пацан молодой, может даже пьяный, ну валял он дурака и что теперь? Убивать? Ну да - он русское быдло, посмел пошутить с самим расулом. А теперь вопрос всем оправдателям расула - что вы сделаете когда такая мразь ВАШЕГО сына ебнет насмерть? Скажите, что сын сам виноват? Дошутился, бля, МД?
#159 | 10:03 19.08.2011 | Кому: Zergey
> расул тупое животное. Прав-не прав - он убил парня ни за что. Понимаете НИ ЗА ЧТО! Все разговоры о том, что парень к его девушке приставал - хуйня. Пацан молодой, может даже пьяный, ну валял он дурака и что теперь? Убивать? Ну да - он русское быдло, посмел пошутить с самим расулом. А теперь вопрос всем оправдателям расула - что вы сделаете когда такая мразь ВАШЕГО сына ебнет насмерть? Скажите, что сын сам виноват? Дошутился, бля, МД?

Подпишусь.
#160 | 10:12 19.08.2011 | Кому: Zergey
> расул тупое животное. Прав-не прав - он убил парня ни за что. Понимаете НИ ЗА ЧТО! Все разговоры о том, что парень к его девушке приставал - хуйня. Пацан молодой, может даже пьяный, ну валял он дурака и что теперь? Убивать? Ну да - он русское быдло, посмел пошутить с самим расулом. А теперь вопрос всем оправдателям расула - что вы сделаете когда такая мразь ВАШЕГО сына ебнет насмерть? Скажите, что сын сам виноват? Дошутился, бля, МД?

Поровокатор ты.
#161 | 10:12 19.08.2011 | Кому: Всем
Сильные люди - добрые люди. Этот Расул был слаб, даже и не в физическом, а в моральном плане. Ибо шутливо-ненавязчивое приставание к девушке и пусть даже просто удар в морду - вещи разного порядка. Он что думал, что девушка его сразу бросит и побежит за парнем с машинкой? Что за паталогическая неуверенность в себе? Тем более - известный человек. Смешно и в то же время грустно.
#162 | 10:18 19.08.2011 | Кому: Golov
> Сильные люди - добрые люди. Этот Расул был слаб, даже и не в физическом, а в моральном плане. Ибо шутливо-ненавязчивое приставание к девушке и пусть даже просто удар в морду - вещи разного порядка. Он что думал, что девушка его сразу бросит и побежит за парнем с машинкой? Что за паталогическая неуверенность в себе? Тем более - известный человек. Смешно и в то же время грустно.

Увы. Уже не смешно. Смешно было до убийства
#163 | 10:21 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.
>
> Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.

Ты мне прям глаза открыл!!!

Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника, он там частенько на такие высказывания отвечает гораздо лучше и острее, чем смогу это сделать я.
#164 | 10:21 19.08.2011 | Кому: Всем
Обсуждение на валетудо:
[censored]

PS
Заодно можно оценить уровень дискуссии здесь и на сайте поклонников мордобоя :)
#165 | 10:26 19.08.2011 | Кому: PLS
> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника

Давно хотел спросить... в каком месте и почему он сантехник?
По образованию, по роду деятельности, по уровню интеллекта, по амплуа, по жизни или как?
#166 | 10:28 19.08.2011 | Кому: Zergey
> расул тупое животное. Прав-не прав - он убил парня ни за что. Понимаете НИ ЗА ЧТО! Все разговоры о том, что парень к его девушке приставал - хуйня. Пацан молодой, может даже пьяный, ну валял он дурака и что теперь? Убивать? Ну да - он русское быдло, посмел пошутить с самим расулом. А теперь вопрос всем оправдателям расула - что вы сделаете когда такая мразь ВАШЕГО сына ебнет насмерть? Скажите, что сын сам виноват? Дошутился, бля, МД?

Полностью согласен. В мою студенческую молодость был у меня хороший друг по спортзалу, мастер спорта по боксу. Правда он не был чемпионом мира но в призёры на европе пробивался. Он НИКОГДА не бил по голове кулаком. Сколько раз при мне он решал миром тупые наезды охуевшей швали вообще молчу. По первам я удивлялся что он многое прощал людям, и когда я у него спрашивал почему он так поступает, то ответ был простой :"какой интерес драться с слабым, в этом не гордости ни удовольствия да и среди своих никто не поймёт". Но и безнаказанным он никого не отпускал, мог марально словами так задавить что при следующей встрече МД обходили за версту. Этот человек в моём понимании сильный.
#167 | 10:29 19.08.2011 | Кому: flametank
> Спортсмены по яйцам не бьют (это опять же, для девочек и детей).

[Прослезился от умиления]
#168 | 10:34 19.08.2011 | Кому: PLS
>>> В любых околокриминальных кругах - норма. За базар надо отвечать.
>>
>> Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами.
>
> Ты мне прям глаза открыл!!!
>
> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника, он там частенько на такие высказывания отвечает гораздо лучше и острее, чем смогу это сделать я.

То есть ты предполагаешь, что за твои слова ответит ДимЮрьич???

Ну и меня большие сомнения в том, что ты понял написанное им правильно.
#169 | 10:35 19.08.2011 | Кому: Атец
>> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника
>
> Давно хотел спросить... в каком месте и почему он сантехник?
> По образованию, по роду деятельности, по уровню интеллекта, по амплуа, по жизни или как?

Прижилось после книжки "Записки сантехника о кино".
Ну и работал он сантехником, как сам пишет.
#170 | 10:37 19.08.2011 | Кому: Атец
>> Могу только отослать тебя на сайт одного известного сантехника
>
> Давно хотел спросить... в каком месте и почему он сантехник?
> По образованию, по роду деятельности, по уровню интеллекта, по амплуа, по жизни или как?

Какое-то время работал сантехником. Кто-то когда-то из маститых надмозговпереводчиков этим попрекнул. Вот и прилепилось. Как-то так.
#171 | 10:38 19.08.2011 | Кому: Всем
Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.
#172 | 10:41 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.

Типа тебя, да?
#173 | 10:45 19.08.2011 | Кому: Атец
> Обсуждение на валетудо:
>[censored]
>
> PS
> Заодно можно оценить уровень дискуссии здесь и на сайте поклонников мордобоя :)

Чё то тон дискуссии там мне нравится больше. Обидно за Вотт.
#174 | 10:47 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.

Характерно, что сочетание "кавказец, борец, драка, клуб" встречается гораздо чаще, чем "русский, борец, драка, клуб".
#175 | 10:50 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.
>
> Характерно, что сочетание "кавказец, борец, драка, клуб" встречается гораздо чаще, чем "русский, борец, драка, клуб".

Я камрад занимаюсь и крайне опечален процентным соотношением русских\кавказцев в зале.

Это как бы не в защиту поведения кавказца, просто речь о том, что они больше внимания уделяют работе над собой, и поэтому русские чаще оказываются терпилами.

Тут заметь ебанько был в компании а кавказец один, и хули толку?
#176 | 10:51 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Характерно, что сочетание "кавказец, борец, драка, клуб" встречается гораздо чаще, чем "русский, борец, драка, клуб".

Казалось бы с чего вдруг?
#177 | 10:52 19.08.2011 | Кому: Всем
охуевший понторез. хотел бы просто наказать парня, ладошками тройку дал бы ему и все. парню бы хватило, так оно выебнуться решило перед телкой, мол как я его пиздато с одного удара вырубил. гандон.
а так диалог конечно же залуживает того что бы бить человека в тыкву:

> Ваня подъехал к девушке (игрушечной машинкой) и предложил ей прокатиться. Рядом с ней как раз стоял Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!"
#178 | 10:52 19.08.2011 | Кому: Zergey
>> Характерно, что кавказец уже чемпион, а отечественный ебанько оказался просто выебистым пиздаболом.
>
> Типа тебя, да?

Поговори, поговори, тут безопасно.
#179 | 10:54 19.08.2011 | Кому: Всем
Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.

Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."
#180 | 10:57 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.
>
> Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."

ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!
#181 | 11:10 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> То есть ты предполагаешь, что за твои слова ответит ДимЮрьич???

Поясни, с какой стати ему за мои слова отвечать?

> Ну и меня большие сомнения в том, что ты понял написанное им правильно.


Он уже много раз отвечал гражданам, пишущим в стиле "Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами" что страна - криминализована по самое немогу.

ИМХО, тот факт, что сидели при этом не все, кто должен был бы - сути не меняет. Тем более в таких местах, как Дагестан, где убивают каждый день.
#182 | 11:10 19.08.2011 | Кому: FMJ
> ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!

да он же тролль обыкновенный. насрать и розами засыпать
#183 | 11:12 19.08.2011 | Кому: Всем
> Камрады, вотт только что -[censored]

Бедный расул - судьбу ему покалечили. щаз расплачусь
#184 | 11:30 19.08.2011 | Кому: FMJ
>> Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.
>>
>> Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."
>
> ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!

Ты мне хамишь не иначе, герой интернета?

Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.
#185 | 11:32 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.

Ты там был? Или знаком с материалами следствия?
#186 | 11:35 19.08.2011 | Кому: Рабочий
>> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.
>
> Ты там был? Или знаком с материалами следствия?

Нет, читал что говорят друзья малолетнего ебанько.
Учитывая, что они точно его обеляют - этого вполне на мой взгляд достаточно, что бы охарактеризовать его как ебанько, который сам нарвался. Вероятно решил перед своими выебнуться.
#187 | 11:36 19.08.2011 | Кому: Антоныч
> Нет, читал что говорят друзья малолетнего ебанько.
> Учитывая, что они точно его обеляют - этого вполне на мой взгляд достаточно, что бы охарактеризовать его как ебанько, который сам нарвался. [Вероятно] решил перед своими выебнуться.

Понятно. Ты случайно не из друзей махмуда, или как его там?
#188 | 11:41 19.08.2011 | Кому: PLS
>> То есть ты предполагаешь, что за твои слова ответит ДимЮрьич???
>
> Поясни, с какой стати ему за мои слова отвечать?
>
Ну так и отвечай сам, не ссылайся на Гоблина.

>> Ну и меня большие сомнения в том, что ты понял написанное им правильно.

>
> Он уже много раз отвечал гражданам, пишущим в стиле "Видишь ли, страна, в которой мы живём, не является одной большой зоной и воровские понятия не являются нормой общения между гражданами" что страна - криминализована по самое немогу.
>
Если для тебя это повод жить по-понятиям, то для меня - не повод. А за свои слова любой мужчина должен отвечать, это подразумевается автоматически и к понятиям относится краем.

> ИМХО, тот факт, что сидели при этом не все, кто должен был бы - сути не меняет. Тем более в таких местах, как Дагестан, где убивают каждый день.


В Питере убивают гораздо больше людей, чем в Дагестане.
Поэтому я сижу под столом, плачу и на улицу не выхожу!!!
#189 | 11:42 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.
>>>
>>> Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."
>>
>> ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!
>
> Ты мне хамишь не иначе, герой интернета?
>
> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.

Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
#190 | 11:42 19.08.2011 | Кому: Рабочий
> Понятно. Ты случайно не из друзей махмуда, или как его там?

у тебя случайно нет проблем с пониманием написанного?
#191 | 11:42 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???

Ты это у меня где-то в постах нашел?
Remaster
дебил »
#192 | 11:44 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> что не усматриваю в его действиях наглости. Если, конечно, не считать наглостью, что он посмел вступить в разговор с "самим Расулом".

Да пофиг на Расула или кого угодно вообще. Не знаю как ты не видишь, но с девушкми чужих мч в присутствии мч знакомиться уже наглость и нужно ожидать последствия, это нормально, и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера. Если это по твоему не наглое охуевание, то я тогда не знаю что такое наглое охуевание вообще.


> Не знаю, как сейчас принято разруливать подобные ситуации в клубах


Не знаю как в Московских клубах, но в любой деревне, где люди попроще, и все свои, рожу бы ему начистили за такое поведение 99.99% быстро и безжалостно. И одной плюхой он бы мог и не отделаться, тут его ударили ударом с коротким замахом, и сделал это легковес, а не супер тяж, что бы просто вырубить с минимальными повреждениями, практика стандартная, хотя боец уровня Расула, если бы хотел убить или покалечить, мог бы отвесить нехуевый свинг - плюху после которой у пикапера неудачника голова бы отвалилась, или хайкик в жбан, или двоечку превратив нос пикапера в свинячий пятак, однако били гражданина Агофонова исключительно с целью вырубить, и однако получилась херня, всего скорее И.А просто очень неудачно упал, ну и/или здоровье у него было такое слабое.

> Отсюда - жаль МД. Вдруг он мог поумнеть.


А мог стать еще большим МД, исправляются не многие.
#193 | 11:52 19.08.2011 | Кому: Zigger
> Толкаются - девчОнки. Мужчины выясняют отношения.

Вау. Я тоже хочу уметь разговаривать на таком охуенном новоязе!!!
#194 | 11:52 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
>
> Ты это у меня где-то в постах нашел?

Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
Remaster
дебил »
#195 | 11:53 19.08.2011 | Кому: Andrew
> Я снова повторю вопрос:
> - С какого перетолку имеется мнение, что это была девушка Расула?

С точки здравого смысла и логики.
#196 | 11:58 19.08.2011 | Кому: Remaster
>> что не усматриваю в его действиях наглости. Если, конечно, не считать наглостью, что он посмел вступить в разговор с "самим Расулом".
>
> Да пофиг на Расула или кого угодно вообще. Не знаю как ты не видишь, но с девушкми чужих мч в присутствии мч знакомиться уже наглость и нужно ожидать последствия, это нормально, и еще пытаться подъебать, а потом и нахамить, в грубой форме, по словам кореша пикапера. Если это по твоему не наглое охуевание, то я тогда не знаю что такое наглое охуевание вообще.
>
Камрад, я не хочу домысливать ситуацию. Имею мнение, что пострадавший увидел девушку и не осознал, что она с кем-то.

>> Не знаю, как сейчас принято разруливать подобные ситуации в клубах

>
> Не знаю как в Московских клубах, но в любой деревне, где люди попроще, и все свои, рожу бы ему начистили за такое поведение 99.99% быстро и безжалостно.

В деревне понятно, кто с кем хороводится. Так что не показатель.

> И одной плюхой он бы мог и не отделаться, тут его ударили ударом с коротким замахом, и сделал это легковес, а не супер тяж, что бы просто вырубить с минимальными повреждениями, практика стандартная, хотя боец уровня Расула, если бы хотел убить или покалечить, мог бы отвесить нехуевый свинг - плюху после которой у пикапера неудачника голова бы отвалилась, или хайкик в жбан, или двоечку превратив нос пикапера в свинячий пятак, однако били гражданина Агофонова исключительно с целью вырубить, и однако получилась херня, всего скорее И.А просто очень неудачно упал, ну и/или здоровье у него было такое слабое.

>
Я с экспертами по единоборствам адекватно разговаривать не контингентен.

>> Отсюда - жаль МД. Вдруг он мог поумнеть.

>
> А мог стать еще большим МД, исправляются не многие.

То есть фигня, что человека убили. МД был - не жалко???
#197 | 12:00 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
>>
>> Ты это у меня где-то в постах нашел?
>
> Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.

За кого я вписываюсь? Где?

Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.

Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.

С чем ты не согласен, обозначь.
#198 | 12:01 19.08.2011 | Кому: ALoginOFF
> Камрад, я не хочу домысливать ситуацию. Имею мнение, что пострадавший увидел девушку и не осознал, что она с кем-то.

Ты показаний друзей ебаньки не видел? Парню обозначили расклады - он продолжил выебываться.
#199 | 12:10 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Доебываясь к чужим женщинам и незнакомым людям надо думать о последствиях.
>>>
>>> Это как раз то, о чем говорит Гоблин, когда пишет про "Валуева по ту сторону экрана."
>>
>> ты на голову контуженный? кто доебывался то? на ней что висит табличка "чюж0й женщина, дарагой". и одно дело доебываться сурово и злонамеренно, дрое в шутку предложить прокатить на игрушечной машинке. охуеть не встать доебался. просто по беспределу!!!
>
> Ты мне хамишь не иначе, герой интернета?

галлюцинации, дружок?

> Если тебя радует, что к твоей женщине будет доябываться малолетнее ебанько с дебильными шутками - голову надо лечить тебе.


я в отличии от питикантропа, который может в голову только есть, хорошо владею устным русским языком и могу совершенно спокойно объяснить либо (в данной конкретной ситуации) отшутиться.
#200 | 12:11 19.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Малолетнее ебанько, несомненно нужно сразу убить???
>>>
>>> Ты это у меня где-то в постах нашел?
>>
>> Так ты, вроде вписываешься за человека, который так поступил. Если не согласен - обозначь.
>
> За кого я вписываюсь? Где?
>
> Я дал характеристику погибшему - он ебанько, и получил бы за такое поведение по ебалу от кого угодно.
>
Про это я уже писал. Взрослые люди дают таким леща и ебанько растворяется в облаке испорченного воздуха. Бить в голову - реагировать на ебанько как ебанько.

> Я выразил сожаление, что отечественные парни растут задротами, пока "животные" заполняют спортзалы.

>
Кроме спортзалов с единоборствами есть масса других спортивных сооружений. Их заполняют спокойные уравновешенные люди, которым не нужно каждый день подтверждать свой мачизм. Опять же тиры ))).
Задроты присутствуют, куда без них. Но они присутствуют с обеих сторон. Не надо паники.

> С чем ты не согласен, обозначь.


Достаточно, или развить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.