Сигареты в России подорожают до 300 руб за пачку

lifenews.ru — Минздрав готовит радикальные меры по борьбе с курением. Повышение цены в 10 раз, по мнению экспертов, понизит число курильщиков на 15%.
Новости, Общество | ювелир 14:21 16.08.2011
209 комментариев | 120 за, 2 против |
#151 | 20:58 16.08.2011 | Кому: Griffin
>> Умирают от болезней, вызванных курением, от ослабления иммунитета, вызванных курением.

Вотт только этого не надо. Ни один врач в мире еще не доказал, чем вызвана та или иная болезнь. То ли от курения, то ли от автомобильных выхлопов. Нет такой статистики, да быть не может.
#152 | 21:00 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> То есть ты считаешь, что курение безвредно?
> Нет, но я считаю, что этот вред сильно преувеличен. Если человек и умирает, то только не от курения.

Да.
К примеру, он умирает от рака лёгких, вызванного курением.
Или заболевает облитерирующим эндартериитом, который также может быть вызван курением.


> Если мне скажут, что у некурящего шанс умереть от рака составляет 1:1 000 000, а у курящего 1:100 000, я даже пальцем не пошевельну, чтоб избежать этого риска. Я не играю в лотереи. Потому что не выигрываю никогда. Невезучий.


Да тебя никто ни в чём и не обвиняет ведь.
Речь вообще не о тебе конкретно. Кури на здоровье, если хочешь. Я тоже несколько лет курил. Здоровье, правда, в итоге ухудшилось, а бросил - стало лучше.
Тем более у тебя, судя по всему, наследственность хорошая.
Мы тут говорим о массовых показателях. Курение вредит здоровью большинства курящих, и это доказано многочисленными фактами. При этом могут быть исключения вроде твоего дедушки и тебя.
Конкретно о тебе вообще речи нет, никто тебя ни в чём не обвиняет. Кури, ради бога.

> А вот при переходе через улицу даже на зеленый свет, я десять раз посмотрю налево, направо и по сторонам, чтоб какой нибудь ебанутый водитель, только вчера купивший права, меня не сбил.


Правильно делаешь.
#153 | 21:02 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Умирают от болезней, вызванных курением, от ослабления иммунитета, вызванных курением.
>
> Вотт только этого не надо. Ни один врач в мире еще не доказал, чем вызвана та или иная болезнь. То ли от курения, то ли от автомобильных выхлопов. Нет такой статистики, да быть не может.

Тебе самому-то не стыдно такое говорить?
Лёгкие курильщика не видел никогда?
Исследования не читал?
#154 | 21:05 16.08.2011 | Кому: viccor
> Вотт, какого чёрта я должен заморачиваться этим вопросом? Мне оно надо?

Так и не заморачивайся. Ты же сам это обсуждение вызвал и поддерживаешь.
Кури, никто тебя не обвиняет в этом.
#155 | 21:07 16.08.2011 | Кому: Griffin
>> Тебе самому-то не стыдно такое говорить?

А почему мне должно быть стыдно?

> Лёгкие курильщика не видел никогда?


На выставках что ли? Дык там для пропаганды могут показать даже протухшую и разложившуюся ляжку Буша.
#156 | 21:08 16.08.2011 | Кому: viccor
Понятно.
Закончим этот спор, он ни к чему.
#157 | 21:12 16.08.2011 | Кому: viccor
>> Табак убивает до половины употребляющих его людей.
>
> А половина НЕ употребляющих его людей остаются в живых?

Не употребляющие умирают по другим причинам, в среднем на 10 лет позже.

> Слушайте, Вам так охота заморачиваться по поводу свой смерти?


Лично для меня важна не продолжительность, а качество жизни. Курение ухудшает как продолжительность, так и качество жизни.
#158 | 21:13 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Понятно.
> Закончим этот спор, он ни к чему.

Хорошо. Зато тему пропиарили конкретно. Она уже находится в горячо обсуждаемых :) Жаль, что не моя тема.
#159 | 21:15 16.08.2011 | Кому: frozen_crab
>> Не употребляющие умирают по другим причинам, в среднем на 10 лет позже.

В "среднем" они умирают так же. А вот лично - всяко бывает. Некоторые даже в младенческом возрасте. Вы же, наверное, не считаете, что годовалый младенец курит?

Зы. Да, и вообще, какая разница, по какой причине умереть? Итог-то один - могила. Или крематорий.
#160 | 21:17 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Лёгкие курильщика не видел никогда?

Ты врач?
#161 | 21:18 16.08.2011 | Кому: Жопь
>> Лёгкие курильщика не видел никогда?
>
> Ты врач?

Легкие курильщика могут посмотреть только врачи?
#162 | 21:20 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Легкие курильщика могут посмотреть только врачи?

Нет. Аналого-Патаномы. Или патаномо-аналоги?
#163 | 21:21 16.08.2011 | Кому: Жопь
>> Лёгкие курильщика не видел никогда?
>
> Ты врач?

Мощно.
По этой логике, можно во все тобой созданные темы зайти, а также во все темы, где ты оставил комментарии, и последовательно спрашивать тебя же "Ты строитель?", "Ты военный?", "Ты учёный?", "Ты историк?" и т.п.
#164 | 21:22 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Легкие курильщика могут посмотреть только врачи?
>
> Нет. Аналого-Патаномы.

Есть такая штука, называется фотография. Ещё есть такая штука, как учебники для врачей. Более того, даже для обычных людей, не врачей, есть книги с красивыми фотками.
#165 | 21:24 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Мощно.

По-заграничному!
#166 | 21:25 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>Более того, даже для обычных людей, не врачей, есть книги с красивыми фотками.
Есть такое дело. Вот, например, моя собственная фотокнига. Прелесть.
#167 | 21:25 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Мощно.
> По этой логике, можно во все тобой созданные темы зайти, а также во все темы, где ты оставил комментарии, и последовательно спрашивать тебя же "Ты строитель?", "Ты военный?", "Ты учёный?", "Ты историк?" и т.п.

Спрошу по другому. Ты видел только что вскрытые легкие курильщика с 10-20 летним стажем рядом с лёгкими некурящего? И чем они отличаюстя?
#168 | 21:25 16.08.2011 | Кому: Всем
Паталогоанатом, кстати, это врач.

11-летним -- превед.
#169 | 21:28 16.08.2011 | Кому: Жопь
>> Мощно.
>> По этой логике, можно во все тобой созданные темы зайти, а также во все темы, где ты оставил комментарии, и последовательно спрашивать тебя же "Ты строитель?", "Ты военный?", "Ты учёный?", "Ты историк?" и т.п.
>
> Спрошу по другому. Ты видел только что вскрытые легкие курильщика с 10-20 летним стажем рядом с лёгкими некурящего? И чем они отличаюстя?

Видел, но не только что вскрытые, а заспиртованные, когда мед.подготовка на первом курсе в университете была. Крайне грустное и убогое зрелище по сравнению с лёгкими некурящего человека.
Ну, и много раз на фотографиях.
Чем они отличаются - если не знаешь сам, то смотри, например, тут -[censored]
#170 | 21:29 16.08.2011 | Кому: Всем
А пока суд да дело,[censored] Вы только представьте такое. %)
#171 | 21:32 16.08.2011 | Кому: Griffin
>Крайне грустное и убогое зрелище по сравнению с лёгкими некурящего человека.
>>А пока суд да дело, Из легких курильщика вытащили трехлетнюю ель. Вы только представьте такое.

Блиииин... Надо было все таки, когда дедушка умер, сделать вскрытие. И посмотреть на его легкие. Там, наверняка, не одна ель росла, а целый кедровник.
#172 | 21:34 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Паталогоанатом, кстати, это врач.

Лечит трупы? Ну и как? Хоть одного вылечили?

> 11-летним -- превед.


Превед!
#173 | 21:34 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Видел - заспиртованные, когда мед.подготовка на первом курсе в университете была. Крайне грустное и убогое зрелище по сравнению с лёгкими некурящего человека.
> Ну, и много раз на фотографиях.
> Чем они отличаются - если не знаешь сам, то смотри, например, тут -[censored]

Эти фотографии частью являются фотошопом, а частью с лёгкими раковых больных. Они оказывают определённое воздействие на людей, что хорошо, но по сути это подмена. Человек не имеющий отношения к медицине не сможет отличить лёгкие курильщика от лёгких некурящего, т.к. выглядеть на вскрытой грудной клетке они будут на первый взгляд одинаково, как обычный ливер.
#174 | 21:37 16.08.2011 | Кому: viccor
>> Паталогоанатом, кстати, это врач.
>
> Лечит трупы? Ну и как? Хоть одного вылечили?

Никто ещё не жаловался.
#175 | 21:38 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> А пока суд да дело,[censored] Вы только представьте такое. %)

Подозреваете что пациент курил еловые шишки??? У курильщика табака там должен был вырасти куст "вирджинии".
#176 | 21:40 16.08.2011 | Кому: Жопь
>>> Эти фотографии частью являются фотошопом, а частью с лёгкими раковых больных. Они оказывают определённое воздействие на людей, что хорошо, но по сути это подмена. Человек не имеющий отношения к медицине не сможет отличить лёгкие курильщика от лёгких некурящего, т.к. выглядеть на вскрытой грудной клетке они будут на первый взгляд одинаково, как обычный ливер.

Вотт, я ж говорю, что всё это пропаганда. А в заспиртованных колбах, которые на выставках показывают, может быть всё, что угодно. Вплоть до изъеденной молью куска дубленки жены устроителя выставки.
#177 | 21:41 16.08.2011 | Кому: Жопь
> Эти фотографии частью являются фотошопом

Это интересная информация. А про фотошоп откуда сведения?
Мне, например, в начале 90-х эти лёгкие показывали, когда фотошопа не было. Да и показывали их "вживую", не картинку.

> а частью с лёгкими раковых больных.


Рак лёгких часто напрямую связан с курением.

> Они оказывают определённое воздействие на людей, что хорошо


Согласен.

> но по сути это подмена. Человек не имеющий отношения к медицине не сможет отличить лёгкие курильщика от лёгких некурящего, т.к. выглядеть на вскрытой грудной клетке они будут на первый взгляд одинаково, как обычный ливер.


Что же, этого я не знал.
#178 | 21:41 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Никто ещё не жаловался.

Оно и понятно. Самая безопасная врачебная специализация. Смертности 0% стабильно и безотказно.
#179 | 21:44 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Не употребляющие умирают по другим причинам, в среднем на 10 лет позже.
>
> В "среднем" они умирают так же.

Согласно твоим фантазиям - да.

Согласно 50-летним исследованиям со статистической выборкой в 35,000 человек - курильщики живут на 10 лет меньше.

> А вот лично - всяко бывает. Некоторые даже в младенческом возрасте. Вы же, наверное, не считаете, что годовалый младенец курит?


Всмысле, не считаю ли я что бывают разные причины смерти, кроме как от курения?

> Зы. Да, и вообще, какая разница, по какой причине умереть? Итог-то один - могила. Или крематорий.


Это уже философский вопрос.
#180 | 21:48 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Это интересная информация. А про фотошоп откуда сведения?
> Мне, например, в начале 90-х эти лёгкие показывали, когда фотошопа не было.

Тогда была такая штука... Называется "ретушь". Мощная вещь. Получше фотошопа будет. Нам в свое время из старой фотки деда, снятой в 1919 году в отряде Каширина (разумеется, черно-белой... Не... Вру, какой-то серо-желтой) сделали отменную цветную фотку с увеличением. До сих пор у меня висит на стене. Звезда на фуражке такая красная-красная.
#181 | 21:49 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Это интересная информация. А про фотошоп откуда сведения?
> Мне, например, в начале 90-х эти лёгкие показывали, когда фотошопа не было.

В формалине всё выглядит несколько иначе, и не факт, что там не были раковые лёгкие или туберкулёзные.
А фотошопом большинство фотографий для публикаций чистят, т.к. без него они часто имеют непривлекательный вид, не виды детали например. Либо им создаются как-бы схематические повреждения, как на рисунках в учебниках анатомии, только он позволяет делать это более объёмно и правдоподобно. Ведь если сравнить например рисунок травмы в учебнике, где всё чисто и понятно и реальный порез, то отличия будут явно видны. А фотошоп позволяет нарисовать более выпукло что-ли, более правдоподобно, только без крови и лишних деталей. Так и с лёгкими. В принципе там накладываются определённые изменения (которые с лёгкими несомненно происходят от курения) на лёгкие, только они становятся явно видны, типа вот копоть черная в лёгких.
#182 | 21:49 16.08.2011 | Кому: viccor
>> Это интересная информация. А про фотошоп откуда сведения?
>> Мне, например, в начале 90-х эти лёгкие показывали, когда фотошопа не было.
>
> Тогда была такая штука... Называется "ретушь". Мощная вещь. Получше фотошопа будет. Нам в свое время из старой фотки деда, снятой в 1919 году в отряде Каширина (разумеется, черно-белой... Не... Вру, какой-то серо-желтой) сделали отменную цветную фотку с увеличением. До сих пор у меня висит на стене. Звезда на фуражке такая красная-красная.

Сомневаюсь, что дело прежде всего в ретуши.
Видимо, действительно раковые лёгкие были сфотографированы. Ну и, и обработаны, как пояснили.
Да и нам-то их реально показывали.
#183 | 21:51 16.08.2011 | Кому: Жопь
> В формалине всё выглядит несколько иначе, и не факт, что там не были раковые лёгкие. А фотошопом большинство фотографий для публикаций чистят, т.к. без него они часто имеют непривлекательный вид, не виды детали например. Либо им создаются как-бы схематические повреждения, как на рисунках в учебниках анатомии, только он позволяет делать это более объёмно и правдоподобно. Ведь если сравнить например рисунок травмы в учебнике, где всё чисто и понятно и реальный порез, то отличия будут явно видны. А фотошоп позволяет нарисовать более выпукло что-ли, более правдоподобно, толкьо без крови и лишних деталей.

Что же, спасибо за информацию, теперь буду знать.
#184 | 21:56 16.08.2011 | Кому: Всем
Вот Гугл конкретно работает!
Перестали почти говорить о курениии, перешли к раку легких - и уже другая реклама:

Лечение карциномы.Израиль
Врачи мирового уровня. Передовые технологии.Русскоговорящий персонал
telaviv-medical.org.il


Вот это оперативность. А до этого Гугл рекламировал кубинские сигары.
#185 | 21:58 16.08.2011 | Кому: Жопь
> В формалине всё выглядит несколько иначе, и не факт, что там не были раковые лёгкие или туберкулёзные.
> А фотошопом большинство фотографий для публикаций чистят, т.к. без него они часто имеют непривлекательный вид, не виды детали например. Либо им создаются как-бы схематические повреждения, как на рисунках в учебниках анатомии, только он позволяет делать это более объёмно и правдоподобно. Ведь если сравнить например рисунок травмы в учебнике, где всё чисто и понятно и реальный порез, то отличия будут явно видны. А фотошоп позволяет нарисовать более выпукло что-ли, более правдоподобно, только без крови и лишних деталей. Так и с лёгкими. В принципе там накладываются определённые изменения (которые с лёгкими несомненно происходят от курения) на лёгкие, только они становятся явно видны, типа вот копоть черная в лёгких.

Эвон оно как. thnx
#186 | 22:41 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Что же, спасибо за информацию, теперь буду знать.

Да в принципе эту информацию можно было увидеть и на сайте, на который ты ссылался, там же написано в заметке про сравнение легких, что это раковые лёгкие, т.е. там никого не обманывали, а показали последствия которые курение может повлечь.

Вот[censored] на примерно 30-й минуте начинают показывать лёгкие (или [censored] с 20 мин.) и как тут можно определить по внешнему виду лёгких курящего?
#187 | 23:19 16.08.2011 | Кому: Жопь
>> Вот[censored]
Какая гадость!
#188 | 23:32 16.08.2011 | Кому: Всем
И ещё вспомнил (последнее), где я видел обсуждение этой темы судмедэкспертами[censored] , но это естественно не значит, что курить полезно.
#189 | 03:17 17.08.2011 | Кому: Всем
Я просто буду больше работать. А школьники, скорее всего, курить не будут. Ничего страшного.
#190 | 06:05 17.08.2011 | Кому: Всем
[прокрадывается в тред, не читая комментарии вбрасывает]

- Курящие люди раздражают всех, даже самих корящих людей, табачным дымом, отвратительным запахом и т.д.
- Курящие люди наносят вред себе и вредят здоровью окружающих.
- Курящие люди мусорят пачками, разбрасывают повсеместно свои окурки, что приводит к иногда к пожарам (видел кстати, как маленькая девочка получила ожог наступив босой ногой на брошенный окурок).
#191 | 07:12 17.08.2011 | Кому: Жопь
>> Что же, спасибо за информацию, теперь буду знать.
>
> Да в принципе эту информацию можно было увидеть и на сайте, на который ты ссылался, там же написано в заметке про сравнение легких, что это раковые лёгкие, т.е. там никого не обманывали, а показали последствия которые курение может повлечь.

Согласен.
Подано там, правда, всё изначально как "лёгкие курильщика".
И, сколько помню, всегда так подавалось неискушённому читателю-зрителю-слушателю.
Видимо, специально так делают, именно в целях пропаганды. Считаю, правильно делают, хотя теперь буду знать, что имеется в виду на самом деле.
В любом случае, тебе спасибо.
#192 | 09:09 17.08.2011 | Кому: Griffin
>> Видимо, специально так делают, именно в целях пропаганды. Считаю, правильно делают

Ложь во благо?
Нет. Ложь - это и есть ложь. И никогда благом она быть не может.
#193 | 09:15 17.08.2011 | Кому: viccor
>>> Видимо, специально так делают, именно в целях пропаганды. Считаю, правильно делают
>
> Ложь во благо?
> Нет. Ложь - это и есть ложь. И никогда благом она быть не может.

В данном случае не согласен с тобой, но спорить не буду.
#194 | 11:20 17.08.2011 | Кому: viccor
>>>> Эти фотографии частью являются фотошопом, а частью с лёгкими раковых больных. Они оказывают определённое воздействие на людей, что хорошо, но по сути это подмена. Человек не имеющий отношения к медицине не сможет отличить лёгкие курильщика от лёгких некурящего, т.к. выглядеть на вскрытой грудной клетке они будут на первый взгляд одинаково, как обычный ливер.
>
> Вотт, я ж говорю, что всё это пропаганда. А в заспиртованных колбах, которые на выставках показывают, может быть всё, что угодно. Вплоть до изъеденной молью куска дубленки жены устроителя выставки.

ДА-ДА, подтверждаю!!! Это всё заговор врачей-убийц. На самом деле никотин - это амброзия, дар богов, практически эликсир вечной молодости:) Его не только нельзя запрещать, его надо в школе вместо витаминов первоклашкам выдавать.
Vvanya
идиот »
#195 | 11:22 17.08.2011 | Кому: Всем
Вчера в магазине обратил внимание: Прима - 18-50, Беломор - 19-50. Лично я сильно удивился.
Иггрич2
надзор »
#196 | 16:06 17.08.2011 | Кому: Всем
А я бросил, за 2 месяца до рождения сына. А как тот родился, так мне даже и рподумать о куреве-то и некогда:))))))
#197 | 17:05 17.08.2011 | Кому: Всем
Папу жалко. Курит по полторы пачки в день. Тяжело ему будет бросить..
#198 | 17:09 17.08.2011 | Кому: viccor
>> Паталогоанатом, кстати, это врач.
>
> Лечит трупы? Ну и как? Хоть одного вылечили?
>
Мы поняли, что ты против несвоевременного повышения цен на сигареты.

Но зачем тупизну-то свою всем демонстрировать?
#199 | 19:25 17.08.2011 | Кому: viccor
> Ложь во благо?
> Нет. Ложь - это и есть ложь. И никогда благом она быть не может.

Ты эта, разберись для начала, что же именно является[censored] -- никотин или никотиновая кислота, хе-хе
#200 | 20:12 17.08.2011 | Кому: Всем
Да никакое здоровье народное их не интересует - только деньги, деньги и деньги. Сравните просто с состоянием здравоохренения в стране - какое там здоровье. Деньги на голикову и ее шайку. И обидно смотреть, как на эту дешёвую агитку ведутся люди. Хотя, может быть, это специально обученные люди...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.