Сигареты в России подорожают до 300 руб за пачку

lifenews.ru — Минздрав готовит радикальные меры по борьбе с курением. Повышение цены в 10 раз, по мнению экспертов, понизит число курильщиков на 15%.
Новости, Общество | ювелир 14:21 16.08.2011
209 комментариев | 120 за, 2 против |
#101 | 18:22 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Ох... Двое некурящих против восьми курящих. Ты думаешь, кого-то волнует их мнение?

То есть их довели до такого агрессивного состояния игнорированием их мнения?
#102 | 18:23 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>У всех других, кто не загибается -- жизнь другая?
Не знаю, как вы, но я таких не видел никогда. Все загибаются.
#103 | 18:24 16.08.2011 | Кому: dym80
>>> В указанных регионах и на вопрос: Как пройти в библиотеку? - Не знаю - можно реально получить перо.
Ты сам-то был в указанных регионах?
dym80
дурко »
#104 | 18:27 16.08.2011 | Кому: viccor
> Ты сам-то был в указанных регионах?

В Ростовской области был.
#105 | 18:28 16.08.2011 | Кому: dym80
> В Ростовской области был.
И что? В Ростове за то, что спросил дорогу к библиотеке, тебя пырнули?
#106 | 18:28 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ох... Двое некурящих против восьми курящих. Ты думаешь, кого-то волнует их мнение?
>
> То есть их довели до такого агрессивного состояния игнорированием их мнения?

Может быть. Гомосеков, вон тоже, игнорируют, хочут парад провести, а им не дают. А их в обществе меньшинство(пока). А у нас в коллективе некурящих меньшинство. И что теперь?
#107 | 18:29 16.08.2011 | Кому: viccor
>>>У всех других, кто не загибается -- жизнь другая?

> Не знаю, как вы, но я таких не видел никогда. Все загибаются.


short-term memory loss? Напоминаю,[censored]

> вокруг на порядки больше таких, которые в 50 загибаются.


То есть есть разграничение по возрасту -- кто-то доживает до 90, а кто-то -- загибается уже в 50 (причем в контексте разговора было указано курение как один из факторов риска).

"таких не видел никогда" -- все те, кого ты видел, жили "такой жизнью", и от неё загнулись?
dym80
дурко »
#108 | 18:31 16.08.2011 | Кому: viccor
>> В Ростовской области был.
> И что? В Ростове за то, что спросил дорогу к библиотеке, тебя пырнули?

"Посмотри сводки"
#109 | 18:34 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Гомосеков, вон тоже, игнорируют, хочут парад провести, а им не дают. А их в обществе меньшинство(пока). А у нас в коллективе некурящих меньшинство.

Для тебя некурящие -- подобны пидорам? Ты сам понял, какую аналогию провел?

> А их в обществе меньшинство (пока)... у нас в коллективе некурящих меньшинство.


Т.е. критерий большинство/меньшинство -- универсальный, на все случаи жизни?

> И что теперь?


И ничего. Пытаюсь понять логику ситуации и чужое мнение по данному поводу.
#110 | 18:35 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
> Может быть. Гомосеков, вон тоже, игнорируют, хочут парад провести, а им не дают. А их в обществе меньшинство(пока). А у нас в коллективе некурящих меньшинство. И что теперь?

Чо-то у тебя тема курения слишком уж плотно к теме жопотраха привязана.
#111 | 18:40 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
>у нас в коллективе некурящих меньшинство. И что теперь?

В демократическом обществе меньшинство подчиняется большинству. И никаких гвоздей.
#112 | 18:41 16.08.2011 | Кому: Flugkater
>> Может быть. Гомосеков, вон тоже, игнорируют, хочут парад провести, а им не дают. А их в обществе меньшинство(пока). А у нас в коллективе некурящих меньшинство. И что теперь?
>
> Чо-то у тебя тема курения слишком уж плотно к теме жопотраха привязана.

Не привязана. Просто, как и везде в обществе, большинство декларирует свою волю меньшинству. Вот и всё. Не курят-их проблема. В данном коллективе. Там, где некурящих больше-может, было бы по-другому.
#113 | 18:47 16.08.2011 | Кому: viccor
> В демократическом обществе меньшинство подчиняется большинству. И никаких гвоздей.

Если все решат пойти на гей-парад, ты тоже пойдешь?

> В демократическом обществе


То есть, главное назвать себя "демократическим обществом", и потом можно заставлять других идти на гей-парад? Потому что общество демократическое?
#114 | 18:49 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
>как и везде в обществе, большинство декларирует свою волю меньшинству.

А Вы как хотели? Чтоб наоборот? Дык, это в Россиянии уже достигнуто. Десяток олигархов-пидарасов диктуют свою волю 150 миллионам. Довольны?
#115 | 18:51 16.08.2011 | Кому: wassup
> Хех, вот тебе и капитализмЪ и рынокЪ во все поля!
>
> Вообще -- раз уж минздрав такой всемогущий, и ему нехером заняться -- лучше бы снизил цены на бензин, жильё и молоко.
Это хитрый план, за счёт повышения цены на табачные изделия, невидимая рука рынка обязана снизить цены на всё остальное, особенно на бензин, жильё и молоко!!!
#116 | 18:54 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Если все решат пойти на гей-парад, ты тоже пойдешь?

А почему нет? Пойду и поглазею, как они друг другу говноотводы прочищают своими вантузами
#117 | 18:56 16.08.2011 | Кому: dym80
>> Ты сам-то был в указанных регионах?
>
> В Ростовской области был.

А в каком году ты там был? И где именно ты был?
#118 | 18:56 16.08.2011 | Кому: viccor
>> Если все решат пойти на гей-парад, ты тоже пойдешь?
>
> А почему нет? Пойду и поглазею, как они друг другу говноотводы прочищают своими вантузами

Абсолютно правильное решение. Главное -- потом не забыть выложить козырные фотки вконтакт.
#119 | 18:57 16.08.2011 | Кому: viccor
>>как и везде в обществе, большинство декларирует свою волю меньшинству.
>
> А Вы как хотели? Чтоб наоборот? Дык, это в Россиянии уже достигнуто. Десяток олигархов-пидарасов диктуют свою волю 150 миллионам. Довольны?

Я про всю Россию не говорю. Про отдельные коллективы.
#120 | 19:00 16.08.2011 | Кому: viccor
> Мой дед, сколько я его знал, дымил, как паровоз. Курил махорку и Беломор. И ничо. Умер в 98 лет. Последний его сын родился, когда деду было уже 76. От третьей жены. Видать, и с писюном тоже было у старика все норм.

Да, бывает такое.
Но, если смотреть в массе, курящие чаще болеют, хуже себя чувствуют, быстрее умирают.
Закон больших чисел.
#121 | 19:02 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
>> Я про всю Россию не говорю. Про отдельные коллективы.
А Вы не думали о том, что Россия и состоит из отдельных коллективов? Нет, не коллективов, а "коллективов". В этих "коллективах" тоже диктует свою волю большинству один пидарас. Как он скажет, так и будет. Скажет, что курить можно - будут курить. Даже если во всем "коллективе" всего один курящий. И наоборот.
#122 | 19:03 16.08.2011 | Кому: Griffin
> Закон больших чисел.

Этот закон говорит, что некурящие тоже умирают.
#123 | 19:11 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Я про всю Россию не говорю. Про отдельные коллективы.
> А Вы не думали о том, что Россия и состоит из отдельных коллективов? Нет, не коллективов, а "коллективов". В этих "коллективах" тоже диктует свою волю большинству один пидарас. Как он скажет, так и будет. Скажет, что курить можно - будут курить. Даже если во всем "коллективе" всего один курящий. И наоборот.

Не знаю, как везде. У нас курят. Курить нам запрещали. Всё равно курят. И клали все на того пидораса, который запрещал.
#124 | 19:13 16.08.2011 | Кому: viccor
> Этот закон говорит, что некурящие тоже умирают.

То есть, курение не является фактором риска? Ну, который повышает шансы среднестатистического курильщика умереть раньше, чем среднестатистический некурящий?
#125 | 19:18 16.08.2011 | Кому: Дочкин Папа
>И клали все на того пидораса, который запрещал.
Значит, пассивный был пидорас. Активный пидорас сам на всех кладет.
#126 | 19:21 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>То есть, курение не является фактором риска? Ну, который повышает шансы среднестатистического курильщика умереть раньше, чем среднестатистический некурящий?
Нет. В совокупности со всеми факторами риска, которым подвергаются современные люди, курение занимает ничтожное место. У современного человека гораздо больше шансов закончить жизнь в петле из-за долгов, чем от рака легких из-за курения.
#127 | 19:26 16.08.2011 | Кому: viccor
> Нет. В совокупности со всеми факторами риска, которым подвергаются современные люди, курение занимает ничтожное место. У современного человека гораздо больше шансов закончить жизнь в петле из-за долгов, чем от рака легких из-за курения.

Ты победил.
UG »
#128 | 19:27 16.08.2011 | Кому: Morbo
> И вредит оно, надо заметить, не только курителю, но и окружающим его пассивным курильщикам[им даже сильнее].

Вот про это можно обоснованное мнение где-то прочитать?
#129 | 19:31 16.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Нет. В совокупности со всеми факторами риска, которым подвергаются современные люди, курение занимает ничтожное место. У современного человека гораздо больше шансов закончить жизнь в петле из-за долгов, чем от рака легких из-за курения.
>
> Ты победил.

Это я назвал всего лишь один из факторов риска. А их, ой, как много!!! Например, человек работает на химзаводе. Зарплата высокая, поэтому и долгов у него нет. И, соответственно, в петлю из-за долгов он не полезет. И не курит. Но загнется он в 45 лет, а то и раньше. От отравления ртутью. Или хлором. Мало ли? Таблица Менделеева большая. А те, кто работают на Крайнем Севере? Как думаете, они ничем не рискуют?
#130 | 19:44 16.08.2011 | Кому: viccor
> Это я назвал всего лишь один из факторов риска. А их, ой, как много!!! Например, человек работает на химзаводе. Зарплата высокая, поэтому и долгов у него нет. И, соответственно, в петлю из-за долгов он не полезет. И не курит. Но загнется он в 45 лет, а то и раньше. От отравления ртутью. Или хлором. Мало ли? Таблица Менделеева большая. А те, кто работают на Крайнем Севере? Как думаете, они ничем не рискуют?

Спальный район Москвы (ты же из Москвы) с одной стороны Капотня с другой Бирюлевский мусоросжигательный завод. Тоже самое)))
#131 | 19:48 16.08.2011 | Кому: ювелир
>> Спальный район Москвы (ты же из Москвы) с одной стороны Капотня с другой Бирюлевский мусоросжигательный завод. Тоже самое

В Москве 1000 раз больше вероятности попасть под колеса машины или самому на машине куда-то влепиться, чем умереть от курения.
#132 | 19:52 16.08.2011 | Кому: viccor
> В Москве 1000 раз больше вероятности попасть под колеса машины или самому на машине куда-то влепиться, чем умереть от курения.

Прав, а кто то задавался вопросам какая в Англии (Лондане) зарплата?
#133 | 19:58 16.08.2011 | Кому: viccor
>> Закон больших чисел.
>
> Этот закон говорит, что некурящие тоже умирают.

Да, но в среднем позже, чем курящие.
#134 | 20:01 16.08.2011 | Кому: ювелир
>> Прав, а кто то задавался вопросам какая в Англии (Лондане) зарплата?
А кто-то у нас задается вопросом, почему у нас такие цены на бензин?
Россия - нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна. Но! В пересчете на рубли литр бензина стоит:

В Венесуэле - 0,80 руб
В Иране - 2,70 руб
В Саудовской Аравии - 5 руб.

А у нас в пять раз дороже, чем в Саудовской Аравии.
#135 | 20:02 16.08.2011 | Кому: Griffin
>> Да, но в среднем позже, чем курящие.

Чушь. В среднем в россиянии все умирают в одном и том же возрасте. Мужики в 47 лет, а женщины - в 52.
NK »
#136 | 20:04 16.08.2011 | Кому: viccor
> Нет. В совокупности со всеми факторами риска, которым подвергаются современные люди, курение занимает ничтожное место. У современного человека гораздо больше шансов закончить жизнь в петле из-за долгов, чем от рака легких из-за курения.

Из 10 опухолей легких 9 -- обусловлено курением.
#137 | 20:08 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Да, но в среднем позже, чем курящие.
>
> Чушь.

Нет.
Ты просто со статистикой не знаком.
Но, как это часто бывает, уверенно говоришь то, чего не знаешь.

> в россиянии


О как.

> все умирают в одном и том же возрасте. Мужики в 47 лет, а женщины - в 52.


Мощно сказанул.
Давай ссылки теперь.
#138 | 20:10 16.08.2011 | Кому: NK
>> Из 10 опухолей легких 9 -- обусловлено курением.
И сколько этих опухолей зафиксировано на 1 000 000 человек?
И сколько смертей зафиксировано на столько же человек в результате ДТП?

Сравните и потом скажете.

Если уж на то пошло, прежде всего надо запрещать автомобили или, как там говорит министерша Соцздравразвития, поднять на автомобили цены в 300 раз. Вот это было бы дело.
#139 | 20:10 16.08.2011 | Кому: viccor
> А у нас в пять раз дороже, чем в Саудовской Аравии.

Я про другое, 16 фунтов пачка сигарет, для них гроши, я сейчас скопировал на одном из сайтов зарплаты 2009 года в Лондане и Англии, они может и изменились:




Как обещал, публикую данные по зарплатам в Англии (в основном — в Лондоне). Зарплаты указаны в годовом эквиваленте, для удобства переведены в рубли (смотри примечание внизу про курс фунта стерлингов), и в месяц.

Источники: Salary Survey Report for City: London by PayScale UK. Курс фунта стерлингов по отношению к российскому рублю - 1 к 48,50 по курсу ЦБ РФ на 13 мая 2009 г.

Средняя зарплата в Англии составляет 28,941£ = 1,403,638 р. (116,969 р. в месяц)
Средняя по Лондону — 41,759£ = 2,025,311 р. (168,775 р. в месяц)
Средняя зарплата в Сити (деловой центр Лондона) — 73,587£ = 3,568,969 р. (297,414 р. в месяц)

Средние зарплаты в Лондоне по специальностям:

секретарь — 26,449£ = 1,287,776 р. (107,314 р. в месяц)
менеджер проектов, ИТ — 45,223£ = 2,193,315 р. (182,776 р. в месяц)
офис-менеджер — 18,813£ = 912430 р. (76,035 р. в месяц)
программист ПО, разработчик, программист — 31,303£ = 1,518,195 р. (126,516 р. в месяц)
консультант по ИТ — 39,431£ = 1,912,403 р. (159,366 р. в месяц)
старший программист ПО, разработчик, программист — 41,504£ = 2,012,944 р. (167,745 р. в месяц)
консультант по управлению — 49,990£ = 2,424,515 р. (202,042 р. в месяц)
врачи — от 42,226£ до 52,123£ = от 2,048,000 р. до 2,528,000 р. (170,666 р. до 210,666 р. в месяц)


Средняя зарплата в Лондоне в зависимости от опыта работы:

меньше года —22,143£ = 1,073,935 р. (89,494 р. в месяц)
1-4 года — 25,184£ = 1,221,424 р. (101,785 р. в месяц)
5-9 лет — 34,802£ = 1,687,897 р. (140,658 р. в месяц)
10-19 лет — 43,522£ = 2,110,817 р. (175,901 р. в месяц)
больше 20 лет — 46,006£ = 2,231,291 р. (185,940 р. в месяц) (с)
#140 | 20:14 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Из 10 опухолей легких 9 -- обусловлено курением.
> И сколько этих опухолей зафиксировано на 1 000 000 человек?
> И сколько смертей зафиксировано на столько же человек в результате ДТП?
> Сравните и потом скажете.

Мощная логика.
#141 | 20:17 16.08.2011 | Кому: Griffin
>> Ты просто со статистикой не знаком.
Ну, давай свою знакомую статистику. Выкладывай. Сколько там людей умерло от курения, сколько погибло в ДТП и т.д.
> Мощно сказанул.
Так ведь ты сам сказал "в среднем". Я и привел возрасты в среднем. А реально могут умирать и в 20, и в 120. Только я ни разу еще не видел свидетельства о смерти, в которой говорится, что некто умер от курения.
#142 | 20:20 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Ты просто со статистикой не знаком.
> Ну, давай свою знакомую статистику. Выкладывай. Сколько там людей умерло от курения, сколько погибло в ДТП и т.д.
>> Мощно сказанул.
> Так ведь ты сам сказал "в среднем". Я и привел возрасты в среднем. А реально могут умирать и в 20, и в 120. Только я ни разу еще не видел свидетельства о смерти, в которой говорится, что некто умер от курения.

То есть ты считаешь, что курение безвредно?
#143 | 20:31 16.08.2011 | Кому: viccor
> В Москве 1000 раз больше вероятности попасть под колеса машины или самому на машине куда-то влепиться, чем умереть от курения.

Данные ВОЗ

World Deaths in millions % of deaths
Ischaemic heart disease 7.25 12.8%
Stroke and other cerebrovascular disease 6.15 10.8%
Lower respiratory infections 3.46 6.1%
Chronic obstructive pulmonary disease 3.28 5.8%
Diarrhoeal diseases 2.46 4.3%
HIV/AIDS 1.78 3.1%
Trachea, bronchus, lung cancers 1.39 2.4%
Tuberculosis 1.34 2.4%
Diabetes mellitus 1.26 2.2%
Road traffic accidents 1.21 2.1%

Кто-то пиздит, извините
#144 | 20:36 16.08.2011 | Кому: S.Pavlov
>> То есть ты считаешь, что курение безвредно?
Нет, но я считаю, что этот вред сильно преувеличен. Если человек и умирает, то только не от курения.

Вотт...
Если мне скажут, что у некурящего шанс умереть от рака составляет 1:1 000 000, а у курящего 1:100 000, я даже пальцем не пошевельну, чтоб избежать этого риска. Я не играю в лотереи. Потому что не выигрываю никогда. Невезучий.
А вот при переходе через улицу даже на зеленый свет, я десять раз посмотрю налево, направо и по сторонам, чтоб какой нибудь ебанутый водитель, только вчера купивший права, меня не сбил.
#145 | 20:41 16.08.2011 | Кому: frozen_crab
> Данные ВОЗ
>
> World Deaths in millions % of deaths
> Ischaemic heart disease 7.25 12.8%
> Stroke and other cerebrovascular disease 6.15 10.8%
> Lower respiratory infections 3.46 6.1%
> Chronic obstructive pulmonary disease 3.28 5.8%
> Diarrhoeal diseases 2.46 4.3%
> HIV/AIDS 1.78 3.1%
> Trachea, bronchus, lung cancers 1.39 2.4%
> Tuberculosis 1.34 2.4%
> Diabetes mellitus 1.26 2.2%
> Road traffic accidents 1.21 2.1%
>
> Кто-то пиздит, извините

Что-то я не вижу тут слова "smoking"
#146 | 20:42 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> То есть ты считаешь, что курение безвредно?
> Нет, но я считаю, что этот вред сильно преувеличен. Если человек и умирает, то только не от курения.
>
> Вотт...
> Если мне скажут, что у некурящего шанс умереть от рака составляет 1:1 000 000, а у курящего 1:100 000, я даже пальцем не пошевельну, чтоб избежать этого риска. Я не играю в лотереи. Потому что не выигрываю никогда. Невезучий.
> А вот при переходе через улицу даже на зеленый свет, я десять раз посмотрю налево, направо и по сторонам, чтоб какой нибудь ебанутый водитель, только вчера купивший права, меня не сбил.

Просто курение может стать той самой соломинкой, переломившей спину верблюду.
Например, спровоцировав рак легких\пищевода. И после установки диагноза уже ведь не важно, какая была вероятность, не так ли?
#147 | 20:45 16.08.2011 | Кому: S.Pavlov
> Просто курение может стать той самой соломинкой, переломившей спину верблюду.
ой, как страшно! То ли моооожет, то ли не мооожет.... А мооожетт, не помооожет...
Я же говорю, что не играю в лотереи.
#148 | 20:47 16.08.2011 | Кому: viccor
> Что-то я не вижу тут слова "smoking"

[censored]

"Основные факты

Табак убивает до половины употребляющих его людей.
Ежегодно табак приводит почти к 6 миллионам случаев смерти, из которых более 5 миллионов случаев происходит среди потребителей и бывших потребителей табака, и более 600 000 - среди некурящих людей, подвергающихся воздействию вторичного табачного дыма..."

Для сравнения - от ДТП погибает 1,21 миллиона в год.
#149 | 20:50 16.08.2011 | Кому: frozen_crab
> Табак убивает до половины употребляющих его людей.

А половина НЕ употребляющих его людей остаются в живых?


Слушайте, Вам так охота заморачиваться по поводу свой смерти? Да... Видимо те, кто запускают в сети тесты типа "узнай дату своей смерти" нехило на них зарабатывают.
А я вотт не заморачиваюсь. Я умру тогда, когда умру. И буду жить, пока не умру. Я не знаю, из за чего я умру. Может, на самом деле умру от рака, а может машина меня переедет, а может просто упаду с лошади (очень люблю ездить верхом, когда приезжаю в Башкирию к своим родственникам в деревню).
Вотт, какого чёрта я должен заморачиваться этим вопросом? Мне оно надо?
#150 | 20:54 16.08.2011 | Кому: viccor
>>> Ты просто со статистикой не знаком.
> Ну, давай свою знакомую статистику. Выкладывай. Сколько там людей умерло от курения, сколько погибло в ДТП и т.д.

?
Доказывать свои суждения должен тот, кто их высказал.
Ты сказал, что чушь. Докажи.

> Так ведь ты сам сказал "в среднем".


Да. В среднем курящий живёт меньше, чем некурящий.

> Я и привел возрасты в среднем.


Ты привёл в среднем совсем другое - смертность вообще, это раз. Это типа курящий проживёт 50 лет, некурящий - 60, а в среднем получится 55.
Два - ты привёл ложные цифры.

> А реально могут умирать и в 20, и в 120. Только я ни разу еще не видел свидетельства о смерти, в которой говорится, что некто умер от курения.


?
Умирают от болезней, вызванных курением, от ослабления иммунитета, вызванных курением.
Болезни и пишут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.