Церковь вместо площади Победы

yuzhno.sakh.ru — Центральное место на площади Победы в Южно-Сахалинске занимают танк и две пушки времен ВОВ. Но вскоре на их месте будет построен очередной храм, а сами символы Победы, конечно, не уберут совсем, но скромненько разведут по углам, где их заметно не будет. Хотя правительство области заявляет, что общественное мнение будет учтено, вся их деятельность в этом направлении сводится к ежедневному навешиванию лапши на уши через местные СМИ о том, как все будет замечательно и как это нам всем нужно.
Новости, Общество | LilithV 11:13 10.08.2011
32 комментария | 74 за, 3 против |
#1 | 11:29 10.08.2011 | Кому: Всем
Не удивлюсь. у нас так и сделали, памятник Защитникам Заполярья задвинули в угол площади, за елки. А на его место влепили православный забор. Простоял этот забор три года, сейчас из-за него какое-то строение выглядывает :(
#2 | 11:49 10.08.2011 | Кому: Всем
Как же попы уже *??али!!!
#3 | 11:57 10.08.2011 | Кому: rahs
> Не удивлюсь. у нас так и сделали, памятник Защитникам Заполярья задвинули в угол площади, за елки. А на его место влепили православный забор. Простоял этот забор три года, сейчас из-за него какое-то строение выглядывает :(

мечеть?
#4 | 12:02 10.08.2011 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 12:03 10.08.2011 | Кому: Всем
В Питере в парке Строителей запилили года за 4 дуру православную. Нет чтобы пруды какие вырыть, карасей назапускать, обустроить парк должным кол-м скамеек, новыми деревьями - херню эту отгрохали.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 12:08 10.08.2011 | Кому: Всем
В Симферополе уже сделали: "на постамент был водружен танк Т-34 (бортовой номер 201), одним из первым вошедший в город. Рядом была братская могила погибших воинов-освободителей.
В 2000 году на месте, где прежде стоял танк, снова началось строительство Александро-Невского собора. Танк с новым постаментом перенесли в сторону, создав культурный комплекс с плитами, называющими части, освобождавшие город и Крым в 1944 году, поставили несколько скамеек для горожан. Могилу перенесли на кладбище." (http://fresh.org.ua/street/index.phtml?fresh=25&street=22381)

Сам собор с историей: "В январе 1918 г. в здании собора окопались контрреволюционеры. На колокольне они установили пулеметы, а за соборной оградой орудие и вели обстрел наступающих красногвардейцев. Лишь после того, как подошедшие на помощь симферопольцам моряки-черноморцы, установившие свои орудия на Базарной площади, подавили огневую точку у собора, контрреволюционеры бежали в сторону Алушты.
Остатки разбитого артиллерией собора были убраны в сентябре 1930 года." (http://www.krymology.info/index.php?title=%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B_(%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C))
#7 | 12:16 10.08.2011 | Кому: Всем
Готовят фундаменты для строительства бассейнов...
#8 | 12:27 10.08.2011 | Кому: Xenos
> [censored]

ПТ не помню какая - мощь и краса ! а там какоето говно непрактичное на заднем плане ..
#9 | 12:33 10.08.2011 | Кому: Rion
>> [censored]
>
> ПТ не помню какая - мощь и краса ! а там какоето говно непрактичное на заднем плане ..

сотка
#10 | 12:55 10.08.2011 | Кому: DarkSneg
> В Питере в парке Строителей запилили года за 4 дуру православную. Нет чтобы пруды какие вырыть, карасей назапускать, обустроить парк должным кол-м скамеек, новыми деревьями - херню эту отгрохали.

не ссы. скоро распладившиеся таджики нарожают новых граждан. пристроят минареты и все будет заебок.
а кто будет много пиздеть - побьют камнями.
#11 | 12:57 10.08.2011 | Кому: votvot123
> В Симферополе уже сделали: "на постамент был водружен танк Т-34 (бортовой номер 201), одним из первым вошедший в город. Рядом была братская могила погибших воинов-освободителей.
> В 2000 году на месте, где прежде стоял танк, снова началось строительство Александро-Невского собора.
> Сам собор с историей:

Ну т.е. это все-таки не собор на месте танка, а танк на месте собора?
#12 | 13:37 10.08.2011 | Кому: Антоныч
>> В Симферополе уже сделали: "на постамент был водружен танк Т-34 (бортовой номер 201), одним из первым вошедший в город. Рядом была братская могила погибших воинов-освободителей.
>> В 2000 году на месте, где прежде стоял танк, снова началось строительство Александро-Невского собора.
>> Сам собор с историей:
>
> Ну т.е. это все-таки не собор на месте танка, а танк на месте собора?

А может собор на месте греческого поселения?
#13 | 13:38 10.08.2011 | Кому: Антоныч
> не ссы. скоро распладившиеся таджики нарожают новых граждан. пристроят минареты и все будет заебок.
> а кто будет много пиздеть - побьют камнями.

Правильно! Во всём виноваты таджики! Селигерцы, как всегда, прекрасны!
#14 | 14:07 10.08.2011 | Кому: druha
> А может собор на месте греческого поселения?

А мерзкие русские снесли греческое поселение?

> Правильно! Во всём виноваты таджики! Селигерцы, как всегда, прекрасны!


Мальчик, вы дурак? (с)
В чем виноваты таджики? Где ты это вычитал?

В своей манере клеить ярлыки совсем мозг пропили, борцы с режимом.
Еще и украинские.
#15 | 14:21 10.08.2011 | Кому: Антоныч
> не ссы. скоро распладившиеся таджики нарожают новых граждан. пристроят минареты и все будет заебок.
> а кто будет много пиздеть - побьют камнями.

Да как-то и не думал.
Ты вообще к чему это написал?
#16 | 14:27 10.08.2011 | Кому: DarkSneg
>> не ссы. скоро распладившиеся таджики нарожают новых граждан. пристроят минареты и все будет заебок.
>> а кто будет много пиздеть - побьют камнями.
>
> Да как-то и не думал.
> Ты вообще к чему это написал?

А ты к чему написал то что написал?
#17 | 15:04 10.08.2011 | Кому: Антоныч
>> А может собор на месте греческого поселения?
>
> А мерзкие русские снесли греческое поселение?

А мерзкие советские снесли собор, ради танка?

>> Правильно! Во всём виноваты таджики! Селигерцы, как всегда, прекрасны!

>
> Мальчик, вы дурак? (с)


> В чем виноваты таджики? Где ты это вычитал?


Ты когда пишешь, сам понимаешь что написал?

> В своей манере клеить ярлыки совсем мозг пропили, борцы с режимом.

> Еще и украинские.

Я - русский. А ты, я так понимаю, и не борец и не с режимом?
#18 | 15:51 10.08.2011 | Кому: москвич
>> Не удивлюсь. у нас так и сделали, памятник Защитникам Заполярья задвинули в угол площади, за елки. А на его место влепили православный забор. Простоял этот забор три года, сейчас из-за него какое-то строение выглядывает :(
>
> мечеть?

Вроде нет. Да и какая разница?
#19 | 16:47 10.08.2011 | Кому: Всем
Не нравится православие -- придет ислам. Да, селигерцы?
#20 | 17:42 10.08.2011 | Кому: druha
>>> А может собор на месте греческого поселения?
>>
>> А мерзкие русские снесли греческое поселение?
>
> А мерзкие советские снесли собор, ради танка?

Совецкие снесли.
Правда не ради танка, а что?

>>> Правильно! Во всём виноваты таджики! Селигерцы, как всегда, прекрасны!

>>
>> Мальчик, вы дурак? (с)
>
>
>> В чем виноваты таджики? Где ты это вычитал?
>
> Ты когда пишешь, сам понимаешь что написал?

Ты, по-моему или не русский или дурак.
Избавь меня пожалуйста от своих выводов в дальнейшем.

>> В своей манере клеить ярлыки совсем мозг пропили, борцы с режимом.

>> Еще и украинские.
>
> Я - русский.

Странно. По-русски ты явно не понимаешь.
#21 | 17:43 10.08.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Не нравится православие -- придет ислам. Да, селигерцы?

Да. Как сказал один очень махровый селигерец: "Не нравятся храмы - будут мечети".
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#22 | 18:03 10.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>> А может собор на месте греческого поселения?
>>> А мерзкие русские снесли греческое поселение?
>> А мерзкие советские снесли собор, ради танка?
>
> Совецкие снесли.

Не снесли, а не стали восстанавливать разрушенное в ходе боёв гражданской войны здание.


> Правда не ради танка, а что?


Вот и я не пойму, что ты сказать-то хочешь.
#23 | 18:08 10.08.2011 | Кому: votvot123
>> Совецкие снесли.
>
> Не снесли, а не стали восстанавливать разрушенное в ходе боёв гражданской войны здание.

Предварительно расхуярив его артиллерией.

>> Правда не ради танка, а что?

>
> Вот и я не пойму, что ты сказать-то хочешь.

Что очень плохо плевать в одну часть своей истории, требуя уважения ко второй части своей истории.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#24 | 18:43 10.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> Совецкие снесли.
>> Не снесли, а не стали восстанавливать разрушенное в ходе боёв гражданской войны здание.
>
> Предварительно расхуярив его артиллерией.

Исключительно от скуки?


>> Вот и я не пойму, что ты сказать-то хочешь.

> Что очень плохо плевать в одну часть своей истории, требуя уважения ко второй части своей истории.

Кто плюётся-то?

А во вторых - где та граница, между этими частями? Почему можно подвинуть танк и восстановить собор? Можно ли снести собор и отстроить дворец калги? А Неаполь-Скифский можно вновь построить?
#25 | 07:24 11.08.2011 | Кому: Антоныч
> Ты, по-моему или не русский или дурак.
> Избавь меня пожалуйста от своих выводов в дальнейшем.

Малыш, у тебя явный конвективный диссонанс.

>>> В своей манере клеить ярлыки совсем мозг пропили, борцы с режимом.

>>> Еще и украинские.
>>
>> Я - русский.
>
> Странно. По-русски ты явно не понимаешь.

Представление о русских в твоём эльфийском и реальном мире, видимо, разное.
#26 | 07:29 11.08.2011 | Кому: Антоныч
>>> не ссы. скоро распладившиеся таджики нарожают новых граждан. пристроят минареты и все будет заебок.
>>> а кто будет много пиздеть - побьют камнями.
>>
>> Да как-то и не думал.
>> Ты вообще к чему это написал?
>
> А ты к чему написал то что написал?

Тебя спросить хотел, да, видимо, дурачок ты.

>> Вот и я не пойму, что ты сказать-то хочешь.


>Что очень плохо плевать в одну часть своей истории, требуя уважения ко второй части своей истории.


В парке Строителей ничего не сносили. Где там плевок в какую либо часть истории? Если спросили тебя что-то - ответь, а не городи чушь.
Пишешь ерунду то ли по глупости, то ли из вредности.
Но из своего подвала тебе, вероятно, лучше знать, как правильно обустроить парки и площади.
#27 | 08:28 11.08.2011 | Кому: votvot123
> Исключительно от скуки?

какая разница?

>>> Вот и я не пойму, что ты сказать-то хочешь.

>> Что очень плохо плевать в одну часть своей истории, требуя уважения ко второй части своей истории.
>
> Кто плюётся-то?

местные коммунистические дети.

> А во вторых - где та граница, между этими частями? Почему можно подвинуть танк и восстановить собор? Можно ли снести собор и отстроить дворец калги? А Неаполь-Скифский можно вновь построить?


Потому что собор - часть российской истории, а греческое поселение - нет.
#28 | 08:30 11.08.2011 | Кому: DarkSneg
> Тебя спросить хотел, да, видимо, дурачок ты.

а не пойти ли тебе в песочницу, детка?

> В парке Строителей ничего не сносили. Где там плевок в какую либо часть истории? Если спросили тебя что-то - ответь, а не городи чушь.


Так если ничего не сносили, что ты лезешь с ценным мнением о том, что там надо строить?
Возможно большей части общества нужна "дура" а не пруды твои.

> Пишешь ерунду то ли по глупости, то ли из вредности.

> Но из своего подвала тебе, вероятно, лучше знать, как правильно обустроить парки и площади.

Да, мне лучше знать, чем тебе. Это факт.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#29 | 15:40 11.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Исключительно от скуки?
> какая разница?

То есть разницу между объектом культа и вражеской огневой точкой ты не видишь?


>> А во вторых - где та граница, между этими частями? Почему можно подвинуть танк и восстановить собор? Можно ли снести собор и отстроить дворец калги? А Неаполь-Скифский можно вновь построить?

>
> Потому что собор - часть российской истории, а греческое поселение - нет.

Когда начинается российская история? А применительно к Крыму? Почему именно российская? Имеют ли право на историю татары? А греки? И как всё это увязать с тем, что нынче Крым принадлежит свободной и независимой украине, у которой своя история?
#30 | 10:01 12.08.2011 | Кому: votvot123
> То есть разницу между объектом культа и вражеской огневой точкой ты не видишь?

Восстановить памятник истории не судьба?

> Когда начинается российская история? А применительно к Крыму? Почему именно российская? Имеют ли право на историю татары? А греки? И как всё это увязать с тем, что нынче Крым принадлежит свободной и независимой украине, у которой своя история?


Вопросы либерал-стайл прекрасны.
По-моему принадлежность крыма к российской истории вполне очевидна, с того момента как он вошел в РИ.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#31 | 11:07 12.08.2011 | Кому: Антоныч
>> То есть разницу между объектом культа и вражеской огневой точкой ты не видишь?
>
> Восстановить памятник истории не судьба?

Вопрос разрушения и сноса закрыт?

Про восстановление: в какой момент здание, построенное в 1829 и разрушенное в 1918, стало памятником истории? Ну и в 30е государство было больше озабочено заводами, больницами, школами. Так что не восстановили, а убрали разрушенное.


>> Когда начинается российская история? А применительно к Крыму? Почему именно российская? Имеют ли право на историю татары? А греки? И как всё это увязать с тем, что нынче Крым принадлежит свободной и независимой украине, у которой своя история?

>
> Вопросы либерал-стайл прекрасны.
> По-моему принадлежность крыма к российской истории вполне очевидна, с того момента как он вошел в РИ.

Ну, про либерал-стайл это ты сам придумал.

По твоему критерию принадлежности к истории:
российской - с 1783
крымско-татарской - с 1441
греческой - с VIII—IV веков до н. э.
В 1921 Крым стал принадлежать советской истории, так?

И русские и татары и греки проживают в Крыму и сейчас. Так имеют ли право на существование другие истории? Памятники других историй?
#32 | 14:16 12.08.2011 | Кому: votvot123
>>> То есть разницу между объектом культа и вражеской огневой точкой ты не видишь?
>>
>> Восстановить памятник истории не судьба?
>
> Вопрос разрушения и сноса закрыт?

Нет.

> Про восстановление: в какой момент здание, построенное в 1829 и разрушенное в 1918, стало памятником истории? Ну и в 30е государство было больше озабочено заводами, больницами, школами. Так что не восстановили, а убрали разрушенное.


Разрушили и убрали. Прелестно.

>>> Когда начинается российская история? А применительно к Крыму? Почему именно российская? Имеют ли право на историю татары? А греки? И как всё это увязать с тем, что нынче Крым принадлежит свободной и независимой украине, у которой своя история?

>>
>> Вопросы либерал-стайл прекрасны.
>> По-моему принадлежность крыма к российской истории вполне очевидна, с того момента как он вошел в РИ.
>
> Ну, про либерал-стайл это ты сам придумал.

Нет, это у твоего вопроса такая тональность, без обид.

> По твоему критерию принадлежности к истории:

> российской - с 1783

Да

> крымско-татарской - с 1441


Плевать.

> греческой - с VIII—IV веков до н. э.


Плевать.

> В 1921 Крым стал принадлежать советской истории, так?


Так.

> И русские и татары и греки проживают в Крыму и сейчас. Так имеют ли право на существование другие истории? Памятники других историй?


Да. Как развалины Карфагена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.