Силы НАТО сожгли верблюдов ливийских повстанцев

partbilet.ru — Силы НАТО уничтожили караван верблюдов с оружием, принадлежащий ливийским повстанцам.
Новости, Общество | ramonra 18:31 06.08.2011
32 комментария | 104 за, 1 против |
#1 | 18:33 06.08.2011 | Кому: Всем
Я вот перестаю понимать, они вообще за кого воюют?
#2 | 18:37 06.08.2011 | Кому: Всем
Главное заворушку организовать . А там уж кто под раздачу попадет...
#3 | 18:38 06.08.2011 | Кому: Всем
А что зеленые? Молчат? Ладно ливийцев убивать, но убийство невинных верблюдов никак допустить нельзя!!!
#4 | 18:38 06.08.2011 | Кому: ramonra
> Главное заворушку организовать . А там уж кто под раздачу попадет...

Тогда бы сразу ядрён-батоном жахнули. Чего мелочится-то?
#5 | 18:41 06.08.2011 | Кому: verbovsky
> А что зеленые? Молчат? Ладно ливийцев убивать, но убийство невинных верблюдов никак допустить нельзя!!!

"Верблюд - Корабль пустыни" - Видимо Натовцы поняли это буквально.
#6 | 18:45 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Главное заворушку организовать . А там уж кто под раздачу попадет...
>
> Тогда бы сразу ядрён-батоном жахнули. Чего мелочится-то?

Могли бы , только так быстро и неинтересно . Они удовольствие растягивают.
#7 | 18:45 06.08.2011 | Кому: ramonra
>> А что зеленые? Молчат? Ладно ливийцев убивать, но убийство невинных верблюдов никак допустить нельзя!!!
>
> "Верблюд - Корабль пустыни" - Видимо Натовцы поняли это буквально.

летучий корабль. Ливия ведь бесполетная зона, а не зона свободная от судоходства
a.v.v
дурачок »
#8 | 18:54 06.08.2011 | Кому: Всем
да просто один из верблюдов харкнул в сторону пролетавшего самолета, вот и получили по полной
#9 | 18:55 06.08.2011 | Кому: verbovsky
>>> А что зеленые? Молчат? Ладно ливийцев убивать, но убийство невинных верблюдов никак допустить нельзя!!!
>>
>> "Верблюд - Корабль пустыни" - Видимо Натовцы поняли это буквально.
>
> летучий корабль. Ливия ведь бесполетная зона, а не зона свободная от судоходства

Точно ! Тогда все логично !
#10 | 19:01 06.08.2011 | Кому: a.v.v
> да просто один из верблюдов харкнул в сторону пролетавшего самолета, вот и получили по полной

Вероятно, он просто харкнул, Но натовский летчик воспринял это на свой счет.
#11 | 19:09 06.08.2011 | Кому: Всем
Звери, блеать! Жжжывотные!
#12 | 19:16 06.08.2011 | Кому: кара-бин
> Звери, блеать! Жжжывотные! [смачно плюет]

Извините
#13 | 19:45 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Я вот перестаю понимать, они вообще за кого воюют?

Они никогда не воевали ни за кого, они воюют за свои интересы, изредка против кого нибудь, но никак ни за кого.
#14 | 19:48 06.08.2011 | Кому: Art Zin
> Они никогда не воевали ни за кого, они воюют за свои интересы, изредка против кого нибудь, но никак ни за кого.

Ладно, тогда так: в союзе с кем они воюют?
#15 | 19:48 06.08.2011 | Кому: Всем
Мельчает Нато. слабы
Их провокацию в Грузии мы за 5 дней разбили?
А они?
#16 | 20:12 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Они никогда не воевали ни за кого, они воюют за свои интересы, изредка против кого нибудь, но никак ни за кого.
>
> Ладно, тогда так: в союзе с кем они воюют?

В союзе с бабками!!!
#17 | 20:14 06.08.2011 | Кому: Art Zin
> В союзе с бабками!!!

И, ведь, не поспоришь.
#18 | 20:17 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
Неправильный вопрос задал.;)
Случайно ли это произошло, по ошибке?
И в чём заключаются их интересы в Ливии сейчас?
#19 | 20:21 06.08.2011 | Кому: Igroman
> Случайно ли это произошло, по ошибке?

Когда ошибка слишком часто повторяется, то она волей-неволей становится правилом.© Кажись так.

> И в чём заключаются их интересы в Ливии сейчас?


Вот бы узнать.
#20 | 20:23 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> В союзе с бабками!!!
>
> И, ведь, не поспоришь.

А зачем со мной спорить???
#21 | 20:24 06.08.2011 | Кому: Art Zin
> А зачем со мной спорить???

И правда, зачем?
#22 | 20:25 06.08.2011 | Кому: Igroman
> Неправильный вопрос задал.;)
> Случайно ли это произошло, по ошибке?

Эток как в анекдоте, сначало случайность, потом закономерность, а потом, тренировка!!!

> И в чём заключаются их интересы в Ливии сейчас?


В том же в чем заключались их интересы вов сех отсальных странах с которыми они воевали, в деньгах. Хотя, конечно ты можешь считать, что они таки боряться за демократию во всем мире.
#23 | 20:31 06.08.2011 | Кому: Igroman
> И в чём заключаются их интересы в Ливии сейчас?

Наверное в том же , в чем и в Ираке.
Контроль за природными ресурсами и денежными потоками .
А люди . верблюды - Лес рубят, щепки летят
#24 | 20:44 06.08.2011 | Кому: Art Zin
>> И в чём заключаются их интересы в Ливии сейчас?
>
> В том же в чем заключались их интересы вов сех отсальных странах с которыми они воевали, в деньгах. Хотя, конечно ты можешь считать, что они таки боряться за демократию во всем мире.

Это стратегические. А вопрос похоже был про тактические.
#25 | 21:06 06.08.2011 | Кому: pavelat
> Это стратегические. А вопрос похоже был про тактические.
Да, тактическое.

Ну, и думать, что это святые борцы за демократию уже крайне глупо было бы.
Считать, что это случайность была - нет оснований. Там лишь была попытка поставить правильные вопросы.;)
#26 | 21:16 06.08.2011 | Кому: Igroman
>> Это стратегические. А вопрос похоже был про тактические.
> Да, тактическое.
>
Да простое, создать полный хаос, потом застолбить нужные объхекты, ввести войска для их охраны и все. Ну это если упрощенно смотреть.
#27 | 21:24 06.08.2011 | Кому: Всем
А всеравно приятная новость. Дружественный огонь в данном случае только близит победу Полковника.
Так держать, пЕлоты!
Red Alert
надзор »
#28 | 22:06 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Я вот перестаю понимать, они вообще за кого воюют?

Не за кого а за что.
#29 | 22:31 06.08.2011 | Кому: Art Zin
Это понятно, они регулярно этим занимаются.
"Управляемый хаос"
#30 | 09:28 07.08.2011 | Кому: Igroman
> Это понятно, они регулярно этим занимаются.
> "Управляемый хаос"

[непонимающе смотрит]
А к чему тогда вопросы?
#31 | 09:54 07.08.2011 | Кому: Art Zin
Ну, ты внимательно ветку ещё раз прочитай.
Прежде чем сделать выводы, должны возникнуть вопросы.
Желательно правильные и по теме.
#32 | 10:20 07.08.2011 | Кому: Igroman
> Ну, ты внимательно ветку ещё раз прочитай.
> Прежде чем сделать выводы, должны возникнуть вопросы.
> Желательно правильные и по теме.

Грамотно поставленный вопрос содержит в себе правильный ответ.(с)
КС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.