Вину за трагедию с "Булгарией" могут возложить на старпома

top.rbc.ru — Основная вина за случившееся с теплоходом "Булгария", затонувшим в Куйбышевском водохранилище, может лечь на 75-летнего Владимира Назарова - старшего помощника капитана, который был спасен. Странно что не на Сталина.
Новости, Общество | Dennn 07:48 12.07.2011
26 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 07:52 12.07.2011 | Кому: Всем
это пока еще демократические журналисты и геи не осознали что корабль бы все же почти при жизни Сталина и возможно был заложен на основании документов за его подписью
еще и Сталина обвинят

а людей жалко пздц, и траур седня
#2 | 08:01 12.07.2011 | Кому: Всем
Главное что Минтранс крайним никогда не окажется.
#3 | 08:11 12.07.2011 | Кому: Атец
> Главное что Минтранс крайним никогда не окажется.

Угу... Там и Роскомимущество среди хозяев поминалось... Но таки эхвективные манагеры они не могут быть виноватыми! Они же манагеры, они же не под угрозой оружия капитана заставили от пирса отходить.

Это реклама эффективных манагеров. Шоп им попередохнуть.
#4 | 08:22 12.07.2011 | Кому: Всем
А вот интересно, когда 75 летнего человека принимают на работу отвечать за судьбу 200 человек, здесь чья ответственность.
#5 | 08:30 12.07.2011 | Кому: Атец
> Главное что Минтранс крайним никогда не окажется.

А в чем он должен быть виноватым? Минтранс должен что-то запрещать, разрешать или согласовывать?

Не хрен кошмарить бизнес! Хватит уже этих проверок, запретов, инспекций и комиссий!
Надо как на западе - пришел, подал в одно окно документы и всё! - занимайся бизнесом, оказывай услуги, вози людей на пароходе.
#6 | 08:35 12.07.2011 | Кому: Всем
Проект "РФ" в России провалился.
#7 | 09:03 12.07.2011 | Кому: Zhnec
> Проект "РФ" в России провалился.

Да, а судя по нарастающему количеству техногенных катастроф - только набирает обороты
#8 | 09:04 12.07.2011 | Кому: Zhnec
> Проект "РФ" в России провалился.

А Сталин ещё когда знал, что провалится. И расстрелял всех несогласных!!!
#9 | 09:08 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Надо как на западе - пришел, подал в одно окно документы и всё! - занимайся бизнесом, оказывай услуги, [топи] людей на пароходе.

извините
#10 | 09:08 12.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Проект "РФ" в России провалился.
>
> А Сталин ещё когда знал, что провалится. И расстрелял всех несогласных!!!

да нет, не всех...к сожалению...
#11 | 09:13 12.07.2011 | Кому: olegga
>>> Проект "РФ" в России провалился.
>>
>> А Сталин ещё когда знал, что провалится. И расстрелял всех несогласных!!!
>
> да нет, не всех...к сожалению...

Посмотри года рождения, камрад. Кого смог - до тех дотянулся. А этих придётся того, самим как-то.
#12 | 09:24 12.07.2011 | Кому: Всем
Интересно - возлагают на живых потому что виновен, или потому что есть с кого взять?
#13 | 09:37 12.07.2011 | Кому: Всем
Блеять,
а транспортная прокуратура типа "не при чем"?

Каким хером судно без лицензии на перевозку людей занималось круизами? Никто нихрена не знал? Не поступало сигналов?

Совсем, блять, охуели уже.
#14 | 09:40 12.07.2011 | Кому: Всем
Потому что старпом отвечает за размещение нагрузки по танкам и цистернам судна.
Потому, что старопом так отбалластировал судно, что оно шло с креном.
Потому, что старпом не контролировал закрытие иллюминаторов на нижней палубе.

И пока судно шло с креном по спокойной воде - ничего не происходило.
А когда одновременно наложился крен от неравномерного распределения жидкостей в танках, от крутого поворота да еще и от ветровой нагрузки при порывах ветра в грозовом фронте - тогда и зашли нижние открытые иллюминаторы в воду.
#15 | 09:59 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Потому что старпом отвечает за размещение нагрузки по танкам и цистернам судна.
> Потому, что старопом так отбалластировал судно, что оно шло с креном.
> Потому, что старпом не контролировал закрытие иллюминаторов на нижней палубе.

Ну и плюс ко всему "потому что старпом выжил".
cp866
интеллектуал »
#16 | 10:08 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Потому что старпом отвечает за размещение нагрузки по танкам и цистернам судна.

Надо было топливо малость разбавить говном для балансу? (Напоминаю, что танк с топливом на одном борту, а танк с дерьмом на другом)
#17 | 10:09 12.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Ну и плюс ко всему "потому что старпом выжил".

А если обвинят капитана - то потому, что он погиб.

Но всегда будут недовольные тем, что наказали стрелочников, т.е. непосредственных виновников катастрофы.

Потому, что хочется чтобы наказали побольше, да пострашнее - руководителя Камского пароходства, директора туристического агентства, министра транспорта обязательно. Чтоб посадили, да лет на десять.

А потом повспоминать 37-й год и посокрушаться - как же злодей Сталин народ жестоко репрессировал.
cp866
интеллектуал »
#18 | 10:11 12.07.2011 | Кому: Descent
> Блеять,
> а транспортная прокуратура типа "не при чем"?
>
> Каким хером судно без лицензии на перевозку людей занималось круизами? Никто нихрена не знал? Не поступало сигналов?
>
> Совсем, блять, охуели уже.

В этом году МЧС завернуло катер с туристами из Кеми на Соловки. Мало того, что катер был перегружен, так еще у капитана не было никаких документов на катер и разрешения на перевозку людей. Но турфирме, которая их наняла, было пофиг.
NK »
#19 | 10:48 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Потому, что хочется чтобы наказали побольше, да пострашнее - руководителя Камского пароходства, директора туристического агентства, министра транспорта обязательно. Чтоб посадили, да лет на десять.

Да, я хочу, чтобы наказали министра транспорта, именно наказали, а не уволили, лишили премии или грамоты, чтобы другие министры посмотрев на все это дело оторвали бы жопу от кресла и навели бы порядок в своих ведомствах.
#20 | 10:50 12.07.2011 | Кому: NK
> Да, я хочу, чтобы наказали министра транспорта, именно наказали, а не уволили, лишили премии или грамоты, чтобы другие министры посмотрев на все это дело оторвали бы жопу от кресла и навели бы порядок в своих ведомствах.

Президент уже дал приказ навести порядок - запретить старые пароходы и самолеты.
#21 | 11:02 12.07.2011 | Кому: Tedbul
Собственно моя позиция:

> Потому, что хочется чтобы наказали побольше, да пострашнее - руководителя Камского пароходства, директора туристического агентства, министра транспорта обязательно. Чтоб посадили, да лет на десять.

>
> А потом повспоминать 38-й год и порадоваться - как же товарищ Сталин жестоко репрессировал разных знатных пидорасов.

Можно туда же присовокупить разных "случайно реабилитированных" саботажников, изменников и заговорщиков.
#22 | 11:03 12.07.2011 | Кому: Tedbul
> Президент уже дал приказ навести порядок - запретить [быдлу летать и плавать].

Вот так вот.
#23 | 11:03 12.07.2011 | Кому: cp866
>> Блеять,
>> а транспортная прокуратура типа "не при чем"?
>>
>> Каким хером судно без лицензии на перевозку людей занималось круизами? Никто нихрена не знал? Не поступало сигналов?
>>
>> Совсем, блять, охуели уже.
>
> В этом году МЧС завернуло катер с туристами из Кеми на Соловки. Мало того, что катер был перегружен, так еще у капитана не было никаких документов на катер и разрешения на перевозку людей. Но турфирме, которая их наняла, было пофиг.

Эффективный собственник, надеюсь, не пострадал???
cp866
интеллектуал »
#24 | 11:28 12.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Блеять,
>>> а транспортная прокуратура типа "не при чем"?
>>>
>>> Каким хером судно без лицензии на перевозку людей занималось круизами? Никто нихрена не знал? Не поступало сигналов?
>>>
>>> Совсем, блять, охуели уже.
>>
>> В этом году МЧС завернуло катер с туристами из Кеми на Соловки. Мало того, что катер был перегружен, так еще у капитана не было никаких документов на катер и разрешения на перевозку людей. Но турфирме, которая их наняла, было пофиг.
>
> Эффективный собственник, надеюсь, не пострадал???

Катер вернули в Кемь, туристы на Соловки не попали. Туроператору пофигу. Капитан без документов будет делать документы.
#25 | 11:33 12.07.2011 | Кому: ArtemTLT
> это пока еще демократические журналисты и геи не осознали что корабль бы все же почти при жизни Сталина и возможно был заложен на основании документов за его подписью
> еще и Сталина обвинят
>
> а людей жалко пздц, и траур седня

"Потому что наследие, оставленное нам СССР, разваливается от старости, а группа людей, находящихся у власти, только тщеславно выступает перед нами павлинами на интервью и павлинами ездит гипнотизировать заграницу. Страна заброшена, все отрасли жизни тихо разваливаются.Трагедии следуют за трагедиями и будут следовать.
Хитрозадые, называющие себя "бизнесменами" жулики, эксплуатируют и в хвост и в гриву старые автобусы, старые самолеты, старые теплоходы, набивая их гражданами, лишь бы вышибить деньгу. Нам говорят что все эти старые калоши прошли осмотр,но судя по техосмотру автомобилей,мы догадываемся как коррумпирован может быть техосмотр чего б это ни было, в нашей стране.
Происходит, ожидаемая после двадцати лет развала и пренебрежения страной и ее инфраструктурами, крупномасштабная техногенная катастрофа всех сразу наших инфраструктур. И не лишне напомнить как недавно взорвался к чертовой матери машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС, и так далее и тому подобное."
#26 | 11:39 12.07.2011 | Кому: cp866
>> Эффективный собственник, надеюсь, не пострадал???
>
> Катер вернули в Кемь, туристы на Соловки не попали. Туроператору пофигу. Капитан без документов будет делать документы.

Спасибо, ты меня успокоил!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.