За истязание детей условный срок.

lenta.ru — Жители штата Колорадо Эделвина и Стивен Лещински, обвинявшиеся в жестоком обращении с тремя приемными детьми из России, приговорены к условному наказанию.
Новости, Общество | вован сидорович 07:22 02.07.2011
78 комментариев | 47 за, 0 против |
#51 | 23:52 03.07.2011 | Кому: Антоныч
> Хотел было сразу за хамство нахуй послать, но все же объясню для тех кто в бронепоезде ещё раз.

Само собой, в нете это легко. продолжай дальше в том же духе.

> О "избиениях" в США мы знаем со слов. Зафиксировано только принуждение к занятиям спортом.

> Охуенное издевательство, пиздец просто.

Охуеть. То есть "сотни отжиманий над доской с гвоздями или пробегать в течение трех дней 45 миль (72 километра)" это для тебя не издевательство? Да ты, сука, даже половины этого не сделаешь, раньше сдохнешь.

> Вотт тут

>
>[censored]
>
> описаны издевательства с унижениями - и любители бить детей тряпками и линейкой по рукам были ни йуха не редкостью - к примеру у нас в школе таковых было трое.
>
> Поэтому если уж ты сливаешь "троллю Атцу" сливай спокойно, без хамства.

У тебя забыл спросить.
#52 | 03:25 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> О "избиениях" в США мы знаем со слов. Зафиксировано только принуждение к занятиям спортом.
> Охуенное издевательство, пиздец просто.

Это что ж за спорт такой - отжимания над доской с гвоздями?!
Ты здоров?
#53 | 10:10 04.07.2011 | Кому: Sha1
& to Lady Alia

Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цехаАнтоныча.
Он бы нам рассказал, как надо тренировать спортсменов и обучать солдат, ведь он все хорошо (в теории) это знает! Гугл великая вещь - один раз прочитал и все понятно!!!
#54 | 11:25 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> О "избиениях" в США мы знаем со слов. Зафиксировано только принуждение к занятиям спортом.
>> Охуенное издевательство, пиздец просто.
>
> Это что ж за спорт такой - отжимания над доской с гвоздями?!
> Ты здоров?

Такой же спорт, как беганье через строй под ударами.
А ты?
#55 | 11:27 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> Хотел было сразу за хамство нахуй послать, но все же объясню для тех кто в бронепоезде ещё раз.
>
> Само собой, в нете это легко. продолжай дальше в том же духе.

Советы давай жене.

> Охуеть. То есть "сотни отжиманий над доской с гвоздями или пробегать в течение трех дней 45 миль (72 километра)" это для тебя не издевательство? Да ты, сука, даже половины этого не сделаешь, раньше сдохнешь.


Ты это сам зафиксировал?
И помело закрой.

>> Поэтому если уж ты сливаешь "троллю Атцу" сливай спокойно, без хамства.

>
> У тебя забыл спросить.

Ну так и прикрой коробочку.
#56 | 11:29 04.07.2011 | Кому: irvago
> Я знаю российских людей которые брали детей из ДД ,причем с тем самым синдромом "внутриутробного алкогольного поражения мозга" или как он там в Америке называется(у нас в стране нет такого диагноза)..Они как-то справляются,не выбрасывая детей на улицу и не запирая в подвале..А психические заболевания(как у мальчика-социопата,вообще то имеет смысл лечить ,а не воспитывать,педагогика бессильна,там где показаны рисполепт и галоперидол)..Я сама воспитываю ребёнка с нарушениеми эмпатии,знаю о чем говорю..И ,кстати,упомянутого ребёнка психиатр велела выпороть,если он будет немотивированно бить брата( кстати помогло лучше галоперидола)..
>
> я искренне считаю,что идеальный способ воспитывать детей(особенно мальчиков)-школа молодых волков..Кто читал Сат Ока в курсе.. считаю,что наказывать детей можно ,а издеватся над ними нельзя..Я знаю людей,которых в жизни и пальцем не тронули,но так изнасиловали психически,что это и сейчас аукается ...
> Обратите внимание,что никто из "пострадавших" не воспринимает происки кровавых тренеров по самбо,как издевательство..исключительно как СПРАВЕДЛИВОЕ возмездие..

Это все прекрасно.
Почему у нас до сих пор куча детей живет в дет.домах, так что америкосы их ездят усыновлять?
Может потому, что в России на тех самых детей нашим высокодуховным соотечественникам наплевать, потому что больше граждан детей сдает, чем забирает?
#57 | 11:30 04.07.2011 | Кому: вован сидорович
>> О "избиениях" в США мы знаем со слов. Зафиксировано только принуждение к занятиям спортом.
>> Охуенное издевательство, пиздец просто.
>
> У меня создалось впечатление, что о занятиях спортом Вам известно исключительно из телевизонных передач.

ты впечатлительный.

> И в армии похоже тоже не служили.


но фантазер что ппц.

> Он бы нам рассказал, как надо тренировать спортсменов и обучать солдат, ведь он все хорошо (в теории) это знает! Гугл великая вещь - один раз прочитал и все понятно!!!


ты неправ, и хамишь совершенно зря.
#58 | 11:35 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> хуй в обе руки.
>
> Ты опытный в этом плане?

ой остряк!

>> это развивает садистские наклонности, которые потом вылезают в армии.

>
> Да??? А ничего, что дите подсознательно в любой ситуации пытается подставить взрослого, а не своего ровесника? И именно от этого надо отучать с малых лет.

специально для детей с задержкой - приучение к подобным публичным унижениям калечит психику и унижаемого и унижающих.

>> ловко передернул.

>
> Сходи, передерни. полегчает может быть.

Дрочер? у тебя проблемы, это заметно.

>> надо понимать что в России\СССР тряпкой били детей только после 3х посылов нахуй.

>
> Внезапный СССР? Я уже при незалежной учился, если что.

рад за тебя.
тряпкой били только после 3х посылов нахуй?

>> пиздец.

>> тряпкой по ебалу - это публичное унижение, это обязательно проявиться потом в отношении к другим людям.
>
> Да-да-да!!! Конечно!!! Если родители не воспитали ребенка должным образом, если оно всех посылает на хуй, все должны терпеть! Ибо, иначе, нанесем непоправимую травму! Сломаем жизнь индивидуалу!!! Самому не противно, не?

Специально для тех, кто учился при незалежной - бить тряпкой - правильно?
Бьют тряпками, линейками, указками - только за дело?
#59 | 11:39 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Советы давай жене.

Симметрично.

> Ты это сам зафиксировал?


Человек который пишет про пробег нескольких десятков км как про "принуждение к занятиям спортом" сам наверняка никогда не пробегал больше трех.

> И помело закрой.

> Ну так и прикрой коробочку.

Тебе направления движения указать или сам понял?
#60 | 11:49 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> ой остряк!

Сам горжусь!

> специально для детей с задержкой - приучение к подобным публичным унижениям калечит психику и унижаемого и унижающих.


А тренера в СССР и не знали! И потому подобной методикой пользовались практически все. Человек должен с малых лет понимать, что за его косяк ему перепадет не только от старшего но и от равного.

> Дрочер? у тебя проблемы, это заметно.


Заметь, про передергивание ты первый вспомнил. Так кто дрочер?

> рад за тебя.

> тряпкой били только после 3х посылов нахуй?

Били только в самых крайних случаях. В том числе и после посыла на хуй. Такого, чтоб просто так и ни за что, не было ни разу. Но тебе видней, разумеется.

> Специально для тех, кто учился при незалежной - бить тряпкой - правильно?


За дело - правильно. Всяко лучше чем с ноги в печень.

> Бьют тряпками, линейками, указками - только за дело?


При мне не за дело не били ни разу.
#61 | 11:49 04.07.2011 | Кому: Антоныч
>> Я знаю российских людей которые брали детей из ДД ,причем с тем самым синдромом "внутриутробного алкогольного поражения мозга" или как он там в Америке называется(у нас в стране нет такого диагноза)..Они как-то справляются,не выбрасывая детей на улицу и не запирая в подвале..А психические заболевания(как у мальчика-социопата,вообще то имеет смысл лечить ,а не воспитывать,педагогика бессильна,там где показаны рисполепт и галоперидол)..Я сама воспитываю ребёнка с нарушениеми эмпатии,знаю о чем говорю..И ,кстати,упомянутого ребёнка психиатр велела выпороть,если он будет немотивированно бить брата( кстати помогло лучше галоперидола)..
>>
>> я искренне считаю,что идеальный способ воспитывать детей(особенно мальчиков)-школа молодых волков..Кто читал Сат Ока в курсе.. считаю,что наказывать детей можно ,а издеватся над ними нельзя..Я знаю людей,которых в жизни и пальцем не тронули,но так изнасиловали психически,что это и сейчас аукается ...
>> Обратите внимание,что никто из "пострадавших" не воспринимает происки кровавых тренеров по самбо,как издевательство..исключительно как СПРАВЕДЛИВОЕ возмездие..
>
> Это все прекрасно.
> Почему у нас до сих пор куча детей живет в дет.домах, так что америкосы их ездят усыновлять?
> Может потому, что в России на тех самых детей нашим высокодуховным соотечественникам наплевать, потому что больше граждан детей сдает, чем забирает?
Ты сам ребёнка из дет дома уже забрал? Если да продолжаем разговор,если нет -проходите мимо..
ЗЫ.Мне,как вариант,ре из дет дома не отдадут..(у мне дома инвалид с проблемами )

ЗЫ.2 напиши как получение по жопе наносит психике непоправимый ущерб.
#62 | 11:53 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> ты впечатлительный.

в 12 лет пробегал каждый день по 25 км.? отжимался от пола 150 раз?
Я например спортом занимался, школьные нормативы выполнял на раз. Но у меня в классе половина 12-14 летних пацанов 3 км. пробегали с трудом. А ты видать у тех девочек за доктора, диагностику провел и знаешь их физические кондиции.

>> И в армии похоже тоже не служили.

>
> но фантазер что ппц.

Где же так в армии садисты забижали и кто были эти люди? Зашел так, всех говном помазал, а сам весь в белом. Это же не я написал - "это развивает садистские наклонности, которые потом вылезают в армии".

>> Он бы нам рассказал, как надо тренировать спортсменов и обучать солдат, ведь он все хорошо (в теории) это знает! Гугл великая вещь - один раз прочитал и все понятно!!!

>
> ты неправ, и хамишь совершенно зря.

Я делаю выводы на основании собственного жизненного опыта. Он в некоторой степени у меня присутствует, т.к. до 17 лет занимался спортом по 5-6 раз в неделю, по соревнованиям, сборам и спортивным лагерям поездил. После этого 11 лет в погонах, да и не в кабинетиках сидел, а по большей части по земле ходил, да с людьми общался.
#63 | 12:01 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Такой же спорт, как беганье через строй под ударами.

А вот теперь процитируй мне мною написанный пост, где я говорю, что:
а) беганье через строй под ударами - это спорт
б) беганье через строй под ударами - это хорошо

Может, ты и не болен на голову, но приписывать незнакомому человеку то, чего он(-а) не говорил(-а) это по меньшей мере некрасиво
#64 | 12:03 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Почему у нас до сих пор куча детей живет в дет.домах, так что америкосы их ездят усыновлять?
> Может потому, что в России на тех самых детей нашим высокодуховным соотечественникам наплевать, потому что больше граждан детей сдает, чем забирает?

Диванные детские омбудсмены такие омбудсмены...
#65 | 12:30 04.07.2011 | Кому: irvago
> ЗЫ.2 напиши как получение по жопе наносит психике непоправимый ущерб.

История в тему. У нас тренера "выписывали лаптя" (читай кедом по жопе) за такое нарушение, как тренировки на воде без спасательного жилета. А то как только на воде в лодке держатся более менее получалось, так все себя мнили невибаца профессионалами. Методы убеждения особо не действовали, пример той же Рябчинской, которая погибла в том числе и из-за того что у нее на тренировке не было жилета не помогал.[censored]
В детстве все мнят себя бессмертными, соответсвенно выбор у тренеров был не такой уж большой.
В обчем "лаптем" и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом:)
#66 | 13:19 04.07.2011 | Кому: вован сидорович
>> ЗЫ.2 напиши как получение по жопе наносит психике непоправимый ущерб.
>
> История в тему. У нас тренера "выписывали лаптя" (читай кедом по жопе) за такое нарушение, как тренировки на воде без спасательного жилета. А то как только на воде в лодке держатся более менее получалось, так все себя мнили невибаца профессионалами. Методы убеждения особо не действовали, пример той же Рябчинской, которая погибла в том числе и из-за того что у нее на тренировке не было жилета не помогал.[censored]
> В детстве все мнят себя бессмертными, соответсвенно выбор у тренеров был не такой уж большой.
> В обчем "лаптем" и добрым словом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом:)

Мне далеко ходить не надо,я не припомню еще тренировки ,где дети не выёживались(или на голове стоят где и когда не надо) или до разминки устраивают возню с бросками...Причем прекращают ровно когда к доброму слову добавляются более весомые аргументы(в нашем случае или приседания или отжимания)..Причем в в моём детстве всё было точно так же..
#67 | 14:47 04.07.2011 | Кому: irvago
> Ты сам ребёнка из дет дома уже забрал? Если да продолжаем разговор,если нет -проходите мимо..

Ещё один зачет за передергивание.
Я не сдавал и не забирал, у меня свои.
А вот то, что в сшашке не усыновить ребенка белого - фахт.

> ЗЫ.Мне,как вариант,ре из дет дома не отдадут..(у мне дома инвалид с проблемами )


и? ты в курсе, что у нас первые емнип 3 года только граждане РФ могут усыновлять, в итоге иностранцу достаются дети проблемные с покалеченной в дет.доме психикой?

> ЗЫ.2 напиши как получение по жопе наносит психике непоправимый ущерб.


Покажи где я такое написал.
Я обосновываю только свои тезисы, чужие - не буду.
#68 | 14:51 04.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>> Такой же спорт, как беганье через строй под ударами.
>
> А вот теперь процитируй мне мною написанный пост, где я говорю, что:
> а) беганье через строй под ударами - это спорт
> б) беганье через строй под ударами - это хорошо
>
> Может, ты и не болен на голову, но приписывать незнакомому человеку то, чего он(-а) не говорил(-а) это по меньшей мере некрасиво

Я тебе что-то приписываю? Покажи где.
#69 | 14:53 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> Дрочер? у тебя проблемы, это заметно.
>
> Заметь, про передергивание ты первый вспомнил. Так кто дрочер?

Каждый понимает написанное в меру своей испорченности.
Ты.

> Били только в самых крайних случаях. В том числе и после посыла на хуй. Такого, чтоб просто так и ни за что, не было ни разу. Но тебе видней, разумеется.


Да мне виднее. У нас в школе, к примеру был учитель - садист.
Закончилось тем, что его отоварили дети после школы, до этого жалобы на мудака игнорировались.

> За дело - правильно. Всяко лучше чем с ноги в печень.


А кого с ноги в печень?

>> Бьют тряпками, линейками, указками - только за дело?

>
> При мне не за дело не били ни разу.

а при мне били, как быть?
#70 | 15:30 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Каждый понимает написанное в меру своей испорченности.
> Ты.

Если тебе полегчает, то пусть будет по твоему.

> Да мне виднее. У нас в школе, к примеру был учитель - садист.


В чем его садизм проявлялся?

> Закончилось тем, что его отоварили дети после школы, до этого жалобы на мудака игнорировались.


Какие жалобы? Куда? Кому? О каких конкретно фактах в них говорилось?

> А кого с ноги в печень?


Только того, кто представляет реальную угрозу здоровью или жизни тебя или окружающих.

> а при мне били, как быть?


Вот просто так взрослый подошел и ни за что ударил ребенка?
#71 | 16:06 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Я тебе что-то приписываю? Покажи где.

>>> О "избиениях" в США мы знаем со слов. Зафиксировано только принуждение к занятиям спортом.
>>> Охуенное издевательство, пиздец просто.
>>
>> Это что ж за спорт такой - отжимания над доской с гвоздями?!
>> Ты здоров?
>
> Такой же спорт, как беганье через строй под ударами.
> А ты?


Вот это че такое?
#72 | 17:33 04.07.2011 | Кому: Антоныч
> Я не сдавал и не забирал, у меня свои.

Ну и что что свои,возьми чужих до кучи..
> А вот то, что в сшашке не усыновить ребенка белого - фахт.
И что теперь делать?
>> ЗЫ.Мне,как вариант,ре из дет дома не отдадут..(у мне дома инвалид с проблемами )
>
> и? ты в курсе, что у нас первые емнип 3 года только граждане РФ могут усыновлять, в итоге иностранцу достаются дети проблемные с покалеченной в дет.доме психикой?
Я в курсе,но у меня дома уже ести один психически больной ребёнок,мне ни одна опека усыновления не одобрит...Кстати мои знакомые брали как раз поздних деток,со всеми вытекающими проблемами(при наличии своих детей)..И никого из усыновлённых не убили и не замучали....
#73 | 09:32 05.07.2011 | Кому: Lady_Alia
>>> Это что ж за спорт такой - отжимания над доской с гвоздями?!
>>> Ты здоров?
>>
>> Такой же спорт, как беганье через строй под ударами.
>> А ты?[/k]
>
> Вот это че такое?

Во-первых это крайне вежливый ответ на хамски поставленный вопрос.
Во-вторых про беганье через строй как адекватный вид наказания мне, если ты читаешь тред, написали много раз.
Твоих протестов против подобного наказания я не вижу.
Что тебя не устраивает?
#74 | 09:34 05.07.2011 | Кому: Sha1
> В чем его садизм проявлялся?

Бил детей тряпкой по лицу и линейкой по рукам.

> Какие жалобы? Куда? Кому? О каких конкретно фактах в них говорилось?


Жаловались директору школы.

>> А кого с ноги в печень?

>
> Только того, кто представляет реальную угрозу здоровью или жизни тебя или окружающих.

Ты про кого писал "с ноги в печень"?

> Вот просто так взрослый подошел и ни за что ударил ребенка?


Да.
Понятие "низачто" растяжимое.
Бить - право никто не давал.
#75 | 09:37 05.07.2011 | Кому: irvago
>> Я не сдавал и не забирал, у меня свои.
>
> Ну и что что свои,возьми чужих до кучи..

Зачем? Я кого-то агитирую взять чужих?

>> А вот то, что в сшашке не усыновить ребенка белого - фахт.

> И что теперь делать?

напиться с горя и почитать духовные произведения русских классиков.

> Я в курсе,но у меня дома уже ести один психически больной ребёнок,мне ни одна опека усыновления не одобрит...Кстати мои знакомые брали как раз поздних деток,со всеми вытекающими проблемами(при наличии своих детей)..И никого из усыновлённых не убили и не замучали....


Прекрасно.
В США тоже тысячи примеров людей, которые никого не убили и не замучали.
#76 | 10:27 05.07.2011 | Кому: Антоныч
> Бил детей тряпкой по лицу и линейкой по рукам.

У нас разные понятия о садизме, ну да ладно.

> Жаловались директору школы.


А в милицию пойти, если случаев было несколько и директор не отреагировал, религия не позволила?

> Ты про кого писал "с ноги в печень"?


Это я тебе для сравнения написал. Что тряпкой по лицу и реальное физическое воздействие - не одно и то же.

> Да.

> Понятие "низачто" растяжимое.

Насколько оно у тебя растяжимое?

> Бить - право никто не давал.


Само собой. А вот детям вести себя на уроке так как оин хотят право кто-нибудь давал?
#77 | 13:08 06.07.2011 | Кому: Sha1
>> Бил детей тряпкой по лицу и линейкой по рукам.
>
> У нас разные понятия о садизме, ну да ладно.

Тебя хоть раз ебошили линейкой по рукам? Линейка, уточню, деревянная, метровая. Аналог - указка.

>> Жаловались директору школы.

>
> А в милицию пойти, если случаев было несколько и директор не отреагировал, религия не позволила?

Да вот как-то никто не сообразил такой хуйней заниматься.

>> Ты про кого писал "с ноги в печень"?

>
> Это я тебе для сравнения написал. Что тряпкой по лицу и реальное физическое воздействие - не одно и то же.

Тряпкой по лицу - публичное унижение. Это хуже боли, если что.

>> Да.

>> Понятие "низачто" растяжимое.
>
> Насколько оно у тебя растяжимое?

Оно у тебя растяжимое. Уточню - о хамстве в адрес учителя речи не идет.

>> Бить - право никто не давал.

>
> Само собой. А вот детям вести себя на уроке так как оин хотят право кто-нибудь давал?

Любое отклонение дает повод ебашить ребенка? Если нет, то нахуа это обсуждать?
#78 | 13:57 06.07.2011 | Кому: Антоныч
> Тебя хоть раз ебошили линейкой по рукам? Линейка, уточню, деревянная, метровая. Аналог - указка.

Мало правды в твоих словах вижу я. Таким прибором можно и пальцы переломать, а за это уже реальный срок.

> Да вот как-то никто не сообразил такой хуйней заниматься.


Действительно хуйней. А коммента в стиле "стучать западло" можно от тебя ожидать?

> Тряпкой по лицу - публичное унижение. Это хуже боли, если что.


То есть бить нельзя, унижать публично нельзя? Какие методы воздействия предлагаешь?

> Оно у тебя растяжимое. Уточню - о хамстве в адрес учителя речи не идет.


О хамстве речь не идет, уже хорошо. А о разговорах на уроке после многократного предупрежедния идет? Или каждый случай будем отдельно обсуждать?

> Любое отклонение дает повод ебашить ребенка? Если нет, то нахуа это обсуждать?


Бляяяя. Как с тобой тяжело. При чем здесь ебашить? Мне кажется что ты прост оочень сильно сгущаешь краски вокруг нескольких виденных лично тобой случаев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.