Вылезай из под юбки: добро пожаловать в ВС РФ!

lenta.ru — Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию
Новости, Общество | Пончик 13:58 01.07.2011
484 комментария | 60 за, 8 против |
#401 | 19:42 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>> ну раз служили то есть наверное свои причины )
>>
>> Причины хамить? 90% ответов именно в этом ключе. Вот ты - один из немногих адекватных опонентов
>
> Ты это флэймтанку скажи :))))) я в армии долго пробыл, всякое видел, поэтому не агитирую, хотя с точки зрения защиты Родины каждый мужчина должен побывать в армии, кто способен на это есессно

Ну, я только о своих комментариях и оппонентах сужу. Я здесь никому не хамил. Один раз даже извинился, что предсказуемо было воспринято как слабость.
#402 | 19:42 06.07.2011 | Кому: Всем
> Служил ты тру, а не служил, ты говно

> Служил-мужик, не служил-говно!!!


Это, скорее, не "предмет", а одно из мнений по поводу "предмета". Я бы по-другому "предмет" сформулировал.
#403 | 19:42 06.07.2011 | Кому: Gwynson
>>к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?
>
> А можно мне ответить?

конеш, спрашивать не надо, тут свободная дисскусия :)
#404 | 19:43 06.07.2011 | Кому: flametank
> Ок, возможно проблема в определениях слова "Мужчина"
> Что ты вкладываешь в это слово?

Умение воевать, хотя бы первоначальные навыки, которые дают в армии всем без исключения, умение защитить свою семью, землю, понимать свое место в социуме, все это дает армия, не только она, но она быстрей всего
#405 | 19:45 06.07.2011 | Кому: PtiZza
> к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?

[censored]
#406 | 19:46 06.07.2011 | Кому: flametank
>> нет, я вообще толком понять не могу, что ты хочешь сказать :) ну если тебе 14, то такое деление мира на самом деле и есть если упрощенно, никакой черно-белизны, там оттенков до хрена, но база вот такая черно-белая
>
> Весь срач, из-за того, что отдельные индивидумы, считают что факт их службы, делает их лучше тех, кто не служил, причем обосновать это не могут, занимаясь исключительно поливанием грязью.

с другой стороны мнения неслуживших об армии тоже хороши, мнения детские на мой дилетантский взгляд капитана запаса

> Я с данным утверждением несогласен, вот поэтому и спорю, народ и с той и с другой стороны подключается, при этом в суть не вникая.


Ну с данным утверждением и я не согласен, но служба полезна и это глупо отрицать, если не тебе лично, то в целом полезна, в последнее время в армии дет. сад, да, хотя пошло увеличение БП даже среди офицеров гуманных войск, на своем опыте сужу

>> Я уже почти соскучился))) к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?

>
> Пойду воевать, куда определят, тут уж не до поиска смыслов, война это война.

Вопросов больше не имею
#407 | 19:47 06.07.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?
>
>[censored]

вопрос задан в контексте дисскусии
#408 | 19:48 06.07.2011 | Кому: NPFC
> Ну, я только о своих комментариях и оппонентах сужу. Я здесь никому не хамил. Один раз даже извинился, что предсказуемо было воспринято как слабость.

так бывает, все камменты перечитывать не осилю :)
#409 | 19:49 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>>к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?
>>
>> А можно мне ответить?
>
> конеш, спрашивать не надо, тут свободная дисскусия :)

Я бы(уже смешно) сделал всё для обеспечения родителей(родственников), тушняк там, греча, макароны,соль, сахар, погреб поболе вырыть. А потом пошел в военкомат и поросился бы в "умные мины" ну чтоб сидеть и вовремя на пимпу нажать или артиллерию навести. На более увы не способен. Никак из меня смертоносная боевая единица со стрелковым оружием не выдет.
#410 | 19:55 06.07.2011 | Кому: Gwynson
> Никак из меня смертоносная боевая единица со стрелковым оружием не выдет.

Все интеллектуалы представляют себя в секретном подземном бункере - Гланым Нажмателем Кнопки. Наверно с десятью медалями и пятью генеральскими звездами. А когда попадают в Армию - чистят сортиры :)
#411 | 19:58 06.07.2011 | Кому: Пончик
>> Никак из меня смертоносная боевая единица со стрелковым оружием не выдет.
>
> Все интеллектуалы представляют себя в секретном подземном бункере - Гланым Нажмателем Кнопки. Наверно с десятью медалями и пятью генеральскими звездами. А когда попадают в Армию - чистят сортиры :)

Дурак ты. Хотя чистить сортиры я бы смог пожалуй, вот только когда война это нахер никому не нужно.
#412 | 20:02 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>> Ок, возможно проблема в определениях слова "Мужчина"
>> Что ты вкладываешь в это слово?
>
> Умение воевать, хотя бы первоначальные навыки, которые дают в армии всем без исключения, умение защитить свою семью, землю, понимать свое место в социуме, все это дает армия, не только она, но она быстрей всего

Бывало обороняли с парнями общагу по ночам, так как наряды (тогда еще) милиции не всегда успевали вовремя приехать (у нас она совместная с девченками была, ну и местные, частенько по пьяни пытались пролезть на верхние этажи, где решеток нет), вахтерша просила, мы соберались в течении птяи десяти минут, серьезный мордобый был лишь один раз, в других случаях, нас просто больше выходило.
С друзьями, и интересующимися, занимаемся страйкболом, оружие без отдачи, но по весу и внешнему виду точно такое же как боевое, разрабатываем сценарии, ну и соответственно тактики боя, про спорт молчу, это само собой разумеется, не больной
Сойдет за подготовку?
Занимаемся этим уже давно, в команде работаем отлично, причем даже с пришлыми или новичками. Служивые с нами играли как то раз (была сборная с области), слили нам дважды, просто из-за неумения ориентироваться в лесополосе.
#413 | 20:09 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>> нет, я вообще толком понять не могу, что ты хочешь сказать :) ну если тебе 14, то такое деление мира на самом деле и есть если упрощенно, никакой черно-белизны, там оттенков до хрена, но база вот такая черно-белая
>>
>> Весь срач, из-за того, что отдельные индивидумы, считают что факт их службы, делает их лучше тех, кто не служил, причем обосновать это не могут, занимаясь исключительно поливанием грязью.
>
> с другой стороны мнения неслуживших об армии тоже хороши, мнения детские на мой дилетантский взгляд капитана запаса

Ну, я на сколько могу обстоятельно поясняю, если разгворо в нормальном русле идет. Может я слишком много от армии хочу, но такая уж она в моем понимании должна быть, а не "год службы, дневной сон, покраска заборов и ремонт чужих хат" вместо настоящей подготовки.
>
>> Я с данным утверждением несогласен, вот поэтому и спорю, народ и с той и с другой стороны подключается, при этом в суть не вникая.
>
> Ну с данным утверждением и я не согласен, но служба полезна и это глупо отрицать, если не тебе лично, то в целом полезна, в последнее время в армии дет. сад, да, хотя пошло увеличение БП даже среди офицеров гуманных войск, на своем опыте сужу

Полезна как опыт, как любой другой опыт, вообще когда человек попадает в мужской коллектив, из которого он не может уйти, он себя проявляет, но для этого необязательна Армия (нынешня, не та что в СССР была), так помимо опыта, неплохо бы еще чему то полезному и нужному научиться, а этого сейчас редко встретишь, из моих служивших, все остались недовольны, могли потратить время с большей пользой. (я этого мнения придерживаюсь, так как этим людям верю, они не подводили)
>
>>> Я уже почти соскучился))) к тебе тоже вопрос: случись война, что делать будешь?
>>
>> Пойду воевать, куда определят, тут уж не до поиска смыслов, война это война.
>
> Вопросов больше не имею
#414 | 20:10 06.07.2011 | Кому: Gwynson
> Дурак ты. Хотя чистить сортиры я бы смог пожалуй

Да, это то немногое что интеллектуалам доверяют делать. Хотя на душе наверно гадливо и совестливо, после стольких побед в контер-страйк :)
#415 | 20:12 06.07.2011 | Кому: Пончик
>> Никак из меня смертоносная боевая единица со стрелковым оружием не выдет.
>
> Все интеллектуалы представляют себя в секретном подземном бункере - Гланым Нажмателем Кнопки. Наверно с десятью медалями и пятью генеральскими звездами. А когда попадают в Армию - чистят сортиры :)

Птица, вот тебе пример "наглядный"
Этот гражданин мнит себя правым только лишь на основании того что служил.
#416 | 20:15 06.07.2011 | Кому: Пончик
>> Дурак ты. Хотя чистить сортиры я бы смог пожалуй
>
> Да, это то немногое что интеллектуалам доверяют делать. Хотя на душе наверно гадливо и совестливо, после стольких побед в контер-страйк :)

Итого имеем про пончика:

Болен, но служил, чем гордится (еще бы, единственное достижение в жизни).
Проблемы с противоположным полом (слова секс и девственник, кроме него не внес сюда никто, а по частоте упомянания им же они превосходят моё "бля")
Играл в КС, видимо плохо (взрослые дядьки в КС уже давное не гамают, ну может изредка)
Имеет замашки диктатора (в школе били, не сильно, но неприятно), хотя оснований и знаний к тому нет совсем.
По всей вероятности возраст 19-20 лет (судя по речи и манере письма).
А да образование получил, но не высшее, возможно учится в ПТУ, но не факт (опять же исходя из того как себя ведет, не в обиду ПТУшникам ногие из них отличные парни, которых я считаю умнее себя на порядок)

Вроде все)
#417 | 20:16 06.07.2011 | Кому: Пончик
>> Дурак ты. Хотя чистить сортиры я бы смог пожалуй
>
> Да, это то немногое что интеллектуалам доверяют делать. Хотя на душе наверно гадливо и совестливо, после стольких побед в контер-страйк :)

Ты одной рукой в контру много наиграешь? а если лежа?
Дурак ты.
#418 | 20:18 06.07.2011 | Кому: flametank
>>> Ок, возможно проблема в определениях слова "Мужчина"
>>> Что ты вкладываешь в это слово?
>>
>> Умение воевать, хотя бы первоначальные навыки, которые дают в армии всем без исключения, умение защитить свою семью, землю, понимать свое место в социуме, все это дает армия, не только она, но она быстрей всего
>
> Бывало обороняли с парнями общагу по ночам, так как наряды (тогда еще) милиции не всегда успевали вовремя приехать (у нас она совместная с девченками была, ну и местные, частенько по пьяни пытались пролезть на верхние этажи, где решеток нет), вахтерша просила, мы соберались в течении птяи десяти минут, серьезный мордобый был лишь один раз, в других случаях, нас просто больше выходило.
> С друзьями, и интересующимися, занимаемся страйкболом, оружие без отдачи, но по весу и внешнему виду точно такое же как боевое, разрабатываем сценарии, ну и соответственно тактики боя, про спорт молчу, это само собой разумеется, не больной
> Сойдет за подготовку?
> Занимаемся этим уже давно, в команде работаем отлично, причем даже с пришлыми или новичками. Служивые с нами играли как то раз (была сборная с области), слили нам дважды, просто из-за неумения ориентироваться в лесополосе

Хорошо, если что тебя возьмем с собой :) в лесополосе и я ориентироваться не умею, но научиться могу быстро, если поиграть в страйкбол :)
#419 | 20:20 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>>>> Ок, возможно проблема в определениях слова "Мужчина"
>>>> Что ты вкладываешь в это слово?
>>>
>>> Умение воевать, хотя бы первоначальные навыки, которые дают в армии всем без исключения, умение защитить свою семью, землю, понимать свое место в социуме, все это дает армия, не только она, но она быстрей всего
>>
>> Бывало обороняли с парнями общагу по ночам, так как наряды (тогда еще) милиции не всегда успевали вовремя приехать (у нас она совместная с девченками была, ну и местные, частенько по пьяни пытались пролезть на верхние этажи, где решеток нет), вахтерша просила, мы соберались в течении птяи десяти минут, серьезный мордобый был лишь один раз, в других случаях, нас просто больше выходило.
>> С друзьями, и интересующимися, занимаемся страйкболом, оружие без отдачи, но по весу и внешнему виду точно такое же как боевое, разрабатываем сценарии, ну и соответственно тактики боя, про спорт молчу, это само собой разумеется, не больной
>> Сойдет за подготовку?
>> Занимаемся этим уже давно, в команде работаем отлично, причем даже с пришлыми или новичками. Служивые с нами играли как то раз (была сборная с области), слили нам дважды, просто из-за неумения ориентироваться в лесополосе
>
> Хорошо, если что тебя возьмем с собой :) в лесополосе и я ориентироваться не умею, но научиться могу быстро, если поиграть в страйкбол :)

Тоже играете?
А привод какой?
#420 | 20:24 06.07.2011 | Кому: flametank
>> с другой стороны мнения неслуживших об армии тоже хороши, мнения детские на мой дилетантский взгляд капитана запаса
>
> Ну, я на сколько могу обстоятельно поясняю, если разгворо в нормальном русле идет. Может я слишком много от армии хочу, но такая уж она в моем понимании должна быть, а не "год службы, дневной сон, покраска заборов и ремонт чужих хат" вместо настоящей подготовки.

согласен, сейчас такой рассос устроили, что просто дальше некуда, в боевых частях только идет более менее подготовка, хотя бойцы у нас стреляли раз в месяц стабильно

> Полезна как опыт, как любой другой опыт, вообще когда человек попадает в мужской коллектив, из которого он не может уйти, он себя проявляет, но для этого необязательна Армия (нынешня, не та что в СССР была)


Лучше всего проявляется именно в армии, и на зоне, других закрытых коллективов длительного содержания не вспомню навскидку

так помимо опыта, неплохо бы еще чему то полезному и нужному научиться, а этого сейчас редко встретишь, из моих служивших, все остались недовольны, могли потратить время с большей пользой. (я этого мнения придерживаюсь, так как этим людям верю, они не подводили)

ну еще неизвестно, как бы они потратили время, это сейчас уже видно с высоты полета
#421 | 20:25 06.07.2011 | Кому: flametank
> Тоже играете?
> А привод какой?

Нееее, это на войну тебя возьмем если что :)
#422 | 20:29 06.07.2011 | Кому: PtiZza
>> Тоже играете?
>> А привод какой?
>
> Нееее, это на войну тебя возьмем если что :)

А, понял.
К нам вон даже фины прикатывают на соревнования)
#423 | 20:38 06.07.2011 | Кому: flametank
> Я не откосивший, читай выше.

да, да, по объективным причинам, я понимаю.
#424 | 21:20 06.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#425 | 21:33 06.07.2011 | Кому: SCAR
>http://i51.tinypic.com/2dche7p.gif

вот взял и сорвал дискуссию!!!
#426 | 22:19 06.07.2011 | Кому: SCAR
> [censored]

[censored]
#427 | 05:19 07.07.2011 | Кому: flametank
> Судя по сказанному, ты не разу не был руководителем, ну да ладно, все нюансы долго пояснять, в данном треде не о том речь.

Если ты понимаешь под руководителем человека, закончившего модные ныне курсы по "тайм-менеджменту" и "управлению персоналом" - то да, никакой я не руководитель.
#428 | 08:54 07.07.2011 | Кому: stepkin
>> Судя по сказанному, ты не разу не был руководителем, ну да ладно, все нюансы долго пояснять, в данном треде не о том речь.
>
> Если ты понимаешь под руководителем человека, закончившего модные ныне курсы по "тайм-менеджменту" и "управлению персоналом" - то да, никакой я не руководитель.

Тут уже все Степан=)
Пошли в другую тему спорить)
#429 | 11:27 07.07.2011 | Кому: flametank
>>> Судя по сказанному, ты не разу не был руководителем, ну да ладно, все нюансы долго пояснять, в данном треде не о том речь.
>>
>> Если ты понимаешь под руководителем человека, закончившего модные ныне курсы по "тайм-менеджменту" и "управлению персоналом" - то да, никакой я не руководитель.
>
> Тут уже все Степан=)
> Пошли в другую тему спорить)

Нет огнеёмкость, судя по плюсам камента stepkin, ты ошибаешься ...
#430 | 12:34 07.07.2011 | Кому: vit555
>>>> Судя по сказанному, ты не разу не был руководителем, ну да ладно, все нюансы долго пояснять, в данном треде не о том речь.
>>>
>>> Если ты понимаешь под руководителем человека, закончившего модные ныне курсы по "тайм-менеджменту" и "управлению персоналом" - то да, никакой я не руководитель.
>>
>> Тут уже все Степан=)
>> Пошли в другую тему спорить)
>
> Нет огнеёмкость, судя по плюсам камента stepkin, ты ошибаешься ...

Ой да ладно)
Эти плюски обозначают лишь, то сколько адептов той или иной стороны присутствует в данный момент, и ничего более. Уже неинтересно, все выяснили.
Там вон другие интересные темы появились. Интересно будет почитать мнение людей.
#431 | 15:25 07.07.2011 | Кому: flametank
> Местами попадается интересное, и про себя там читал некоторое. Сарказм и ирония довольно полезная штука для того чтобы взглянуть на себя и других со стороны.

это многое объясняет.

ты там, случайно, целебной уринотерапией не занимаешься? тоже, говорят, интересно. и, главное, крайне полезно.
#432 | 17:30 07.07.2011 | Кому: Всем
[заходит, оглядывается]
Менее 60 комментариев за день. Надо усилить накал разоблачений!!!
#433 | 07:29 08.07.2011 | Кому: irreality
>> Местами попадается интересное, и про себя там читал некоторое. Сарказм и ирония довольно полезная штука для того чтобы взглянуть на себя и других со стороны.
>
> это многое объясняет.
>
> ты там, случайно, целебной уринотерапией не занимаешься? тоже, говорят, интересно. и, главное, крайне полезно.

А ты с какой целью интересуешся? Болит чего?
#434 | 08:18 08.07.2011 | Кому: flametank
> А ты с какой целью интересуешся? Болит чего?

для общего понимания ситуации. ну и так - галочку поставить.
#435 | 12:03 08.07.2011 | Кому: Всем
Какой накал страстей!!!

Очень рад за за вотт и неофитов сайта образца 2010 - 2011 года.
Вы выбрали правильный ресурс - при вас сайт заиграл совершенно новыми радужными красками!
melancholic
Отключен за хамство »
#436 | 14:22 08.07.2011 | Кому: Всем
Что-то срач утихает, позвольте набросить!!!

Это каких мужчин воспитывает армия? Тех кто прогибается под ЛКН, а при проблемах бежит к криминальным авторитетам, как "офицеры" космических войск? Или когда пара десятков ЛКН ворвалась в часть и гоняла так называемых мужчин?
Эти события обсуждались и на опер.ру - поэтому думаю многие в курсе о них.

Друг отслужил в охране аэродрома, автомат 2 раза за службу в руках держал. Приехал - тут же нашел девушку. Теперь у них ребенок, но о свадьбе даже не думают. Живут вместе с родителями и братом, не работает и не учится. Просто сидит на шее. Это мужчина?

Любой оздоровительный или туристический лагерь сделает из вас такого же мужчину за такой срок. В любом оздоровительном центре собрать мужской коллектив сроком на год-два - результат будет даже лучше, но правда платить придется, да.

Уф, надеюсь подбросил дровишек, а то гаснет накал!!!
melancholic
Отключен за хамство »
#437 | 14:45 08.07.2011 | Кому: Всем
Угрожая убийством, военный в отставке отбил сына у военкомата

[censored]
#438 | 15:11 08.07.2011 | Кому: melancholic
>
> Это каких мужчин воспитывает армия? Тех кто прогибается под ЛКН, а при проблемах бежит к криминальным авторитетам, как "офицеры" космических войск? Или когда пара десятков ЛКН ворвалась в часть и гоняла так называемых мужчин?
> Эти события обсуждались и на опер.ру - поэтому думаю многие в курсе о них.
> Любой оздоровительный или туристический лагерь сделает из вас такого же мужчину за такой срок. В любом оздоровительном центре собрать мужской коллектив сроком на год-два - результат будет даже лучше, но правда платить придется, да.

Процесс воспитания не начинается армией, а к, сожалению, у нас есть практически целые поколения воспитанные матерями при всех вытекающих. Толи война виновата, толи еще что-то. Вопрос в другом, для тех кто не может понять. У нас слишком большая страна, что обороняться маленькой профессиональной армией, большую не потянет экономика, в любом случае им придется призывать. Но чтобы не бегали от военкоматов, кроме элементарного наведения порядка в самих вооруженных силах, популизации, которую кстати, делают очень топорно можно ещё дать несколько других стимулов, типа исклюзивную возможность занимать государственные должности, иметь право на оружие, расширенные льготы при поступлении в ВУЗ и тд и тп
#439 | 19:16 08.07.2011 | Кому: 1942
>>
>> Это каких мужчин воспитывает армия? Тех кто прогибается под ЛКН, а при проблемах бежит к криминальным авторитетам, как "офицеры" космических войск? Или когда пара десятков ЛКН ворвалась в часть и гоняла так называемых мужчин?
>> Эти события обсуждались и на опер.ру - поэтому думаю многие в курсе о них.
>> Любой оздоровительный или туристический лагерь сделает из вас такого же мужчину за такой срок. В любом оздоровительном центре собрать мужской коллектив сроком на год-два - результат будет даже лучше, но правда платить придется, да.
>
> Процесс воспитания не начинается армией, а к, сожалению, у нас есть практически целые поколения воспитанные матерями при всех вытекающих. Толи война виновата, толи еще что-то. Вопрос в другом, для тех кто не может понять. У нас слишком большая страна, что обороняться маленькой профессиональной армией, большую не потянет экономика, в любом случае им придется призывать. Но чтобы не бегали от военкоматов, кроме элементарного наведения порядка в самих вооруженных силах, популизации, которую кстати, делают очень топорно можно ещё дать несколько других стимулов, типа исклюзивную возможность занимать государственные должности, иметь право на оружие, расширенные льготы при поступлении в ВУЗ и тд и тп

А вот некоторые считаю что всё что ты написал хуйня!!!! Армия и только армия(любая, ну тоесть дачу генералу строил или в госпитале 12 месяцев "отслужил") в обязательном порядке делает из говна- мусчину!!!!
PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)
#440 | 19:48 08.07.2011 | Кому: melancholic
> Угрожая убийством, военный в отставке отбил сына у военкомата
>
>[censored]

Вообще, хорошо что просто "забрал" и "сына". Но, самое фееричное не это - вот она, красота:

"...В то же время в главной военной прокуратуре России подтвердили, что о таком факте они слышали, но проверка не проводится, поскольку инцидент не имеет отношения к их ведомству..."

Типа военные прокуроры - не при делах. Подумаешь, зашел мужик в сборный пункт, подумаешь послал нахуй бойца и дежурного на КПП - а военная прокуратура сидит на попе ровно, хотя, у меня возникает один вопросик. Мааленький вопросик. Это был отец одного из призывников. И он, на хую провернул сидевших на КПП, еще и полицейскому досталось. А что, могли бы сделать со сборным пунктом 2 газели с пьяными таджиками (про трезвых "чехов" лучше не вспоминать). Выебали бы всех в сраку? Но не, все путем. "Проверка не проводится". Пиздец, блядь.
#441 | 20:58 08.07.2011 | Кому: Gwynson
> PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)

И окружена со всех сторон реальными врагами.

По этому не удивительно, что они прогоняют максимальное большое кол-во народа через армейку, да и вообще самая боеспособная армия, это народная армия, за деньги умирать никто не будет.
#442 | 08:22 09.07.2011 | Кому: Всем
>[censored]

черенкованного на наш берег вынесло волнами :)
#443 | 14:31 09.07.2011 | Кому: Gwynson
> Армия и только армия(любая, ну тоесть дачу генералу строил или в госпитале 12 месяцев "отслужил") в обязательном порядке делает из говна- мусчину!!!!
> PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)

Дружок. Ты ищешь оправдания, тк откосил. Также пидорасы требуют легализации гей-парадов, чтобы доказать, что они нормальные. Доказывай дальше :)
#444 | 17:54 09.07.2011 | Кому: Пончик
>> Армия и только армия(любая, ну тоесть дачу генералу строил или в госпитале 12 месяцев "отслужил") в обязательном порядке делает из говна- мусчину!!!!
>> PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)
>
> Дружок. Ты ищешь оправдания, тк откосил. Также пидорасы требуют легализации гей-парадов, чтобы доказать, что они нормальные. Доказывай дальше :)

Болезный, а ты Валуеву тоже самое в глаза сказать сможешь?
Он тоже не служил ;-)
А я не косил, мне было похер заберут меня в армию или нет. Не взяли. Не нужен я армии ;-)
Если бы ты умел читать ты бы это знал, я об этом писал ;-)
#445 | 17:57 09.07.2011 | Кому: 1942
>> PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)
>
> И окружена со всех сторон реальными врагами.
>
> По этому не удивительно, что они прогоняют максимальное большое кол-во народа через армейку, да и вообще самая боеспособная армия, это народная армия, за деньги умирать никто не будет.

Мы тоже со всех сторон окружены реальными врагами. Поэтому и армия у нас должна быть соответствующая.
#446 | 17:58 09.07.2011 | Кому: Пончик
>> Армия и только армия(любая, ну тоесть дачу генералу строил или в госпитале 12 месяцев "отслужил") в обязательном порядке делает из говна- мусчину!!!!
>> PS вот Израиль маленькая страна, и богатая ;-) А там даже девушки служат ;-)
>
> Дружок. Ты ищешь оправдания, тк откосил. Также пидорасы требуют легализации гей-парадов, чтобы доказать, что они нормальные. Доказывай дальше :)

И еще раз спрошу, ты только правой рукой в контру сможешь играть?
#447 | 18:39 09.07.2011 | Кому: Gwynson
> И еще раз спрошу, ты только правой рукой в контру сможешь играть?

В танчеге, в принципе, можно и одной. Особенно если ПТ.
#448 | 18:42 09.07.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> И еще раз спрошу, ты только правой рукой в контру сможешь играть?
>
> В танчеге, в принципе, можно и одной. Особенно если ПТ.

ты о чем?
#449 | 18:49 09.07.2011 | Кому: Gwynson
> ты о чем?

Ни о чём, забей.
#450 | 19:00 09.07.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> ты о чем?
>
> Ни о чём, забей.

А все таки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.