В России хотят запретить родителям бить детей

ukr-portal.com — Бля, докатились...
Новости, Общество | Леонид Гжа 07:39 01.07.2011
74 комментария | 49 за, 0 против |
#51 | 02:29 02.07.2011 | Кому: Griffin
>> А вот например Макаренко, он как, бил детей?
>
> Эта учительница детей не била, если что.

если ты проследишь за дискуссией, то заметишь, что этот вопрос был задан в ответ на реплику:

> А я в колледже преподавал. Недолго, но даже те два года дают мне право заявлять, что "Многим современным детям катастрофически не хватает пиздюлей" ©


Это не про твою учительницу.
#52 | 02:44 02.07.2011 | Кому: Sha1
> Приведи хотя бы один пример, логичный ты наш. Я написал, что новостей не помню. Где в этих словах утверждение, что таких случаев не было?

[censored]

>> А я и сейчас преподаю. Плюс вижу, что к разным учителям дети относятся по-разному.

>
> Действительно. То есть, если к учителю дети относятся плохо, то виноват сам учитель?

Речь не про вину, а про то, что взрослый человек обязан быть умнее ребёнка.

>> А вот например Макаренко, он как, бил детей?

>
> Не уверен. Но что такое "бил детей" в твоем понимании? Ты, раз преподаешь, в курсе, что сейчас имеет право педагог сделать с учеником, который ему мешает вести урок?

Про "пиздюли" ты написал, так что моё понимание здесь вообще не при причём. Родителей вызвать, насколько я знаю.
#53 | 02:45 02.07.2011 | Кому: кара-бин
>>> В смысле "бил"?
>>> А Виннер - она бьёт?
>>
>> Я не знаю про Виннер.
>> Виннер - это педагог, работающий с трудными детьми? Если нет, то зачем ты это спросил?
>
> Извини, я думал, что мы в интернете, а ты - собеседник. Извини, ошибся.
> Зачем спросил? Ошибочно принял тебя за вменяемого.
> Извини, пожалуйста.

Не надо извиняться. Если ты мне ничего больше не будешь писать, то этого будет достаточно
#54 | 08:34 02.07.2011 | Кому: Ulmerer
>> Приведи хотя бы один пример, логичный ты наш. Я написал, что новостей не помню. Где в этих словах утверждение, что таких случаев не было?
>
>[censored]

Чем разраешилась ситуация, в курсе? Ну то есть все именно так и было, или все же дети как обычно подрались а учителя решили сделать виновным?

>>> А я и сейчас преподаю. Плюс вижу, что к разным учителям дети относятся по-разному.

>>
>> Действительно. То есть, если к учителю дети относятся плохо, то виноват сам учитель?
>
> Речь не про вину, а про то, что взрослый человек обязан быть умнее ребёнка.

Обязан. А еще учитель не обязан заниматься воспитанием ребенка. Даже когда я еще учился, могли запросто за плохое поведение на уроке влепить "пару", отвести к директору а за особо злостных - и выгнать со школы. А сейчас - ни-ни. Хочешь не хочешь, а тройку любому, даже самому конченному дебилу, поставишь.

>>> А вот например Макаренко, он как, бил детей?

>>
>> Не уверен. Но что такое "бил детей" в твоем понимании? Ты, раз преподаешь, в курсе, что сейчас имеет право педагог сделать с учеником, который ему мешает вести урок?
>
> Про "пиздюли" ты написал, так что моё понимание здесь вообще не при причём. Родителей вызвать, насколько я знаю.

Это был сарказм, если сразу не понял. Я имел ввиду то, что родители сейчас гораздо меньше занимаются детьми + у детей соверщенно другие ценности = в большинстве школ даже те, кто хочет учиться, не может этого делать из-за дебилов-одноклассников.

P.S. Чтоб не возникло недопонимания. Я категорически против применения любого физического насилия как над детьми так и над взрослыми, независимо от того заслуживают они этого или нет. Но иногда возникают случаи, когда без какого-либо усмирения просто невозможно вести дальше урок. Я в таких случаях обычно жестоко высмеивал, переходя на личности и т.д.
#55 | 09:05 02.07.2011 | Кому: Sha1
>>> Ну вот меня например били по рукам в школе. Деревянной линейкой плашмя. Били за дело.
>>
>> Ладно что не черенком.
>
> У тебя было тяжелое детство? Хочешь об этом поговорить?

Наоборот. Меня в детстве не били.
Поэтому теперь меня умиляет когда с гордостью рассказывают: меня вот наказывали линейками/тряпками/тапками, а я терпел - такой вот я мужиг!
#56 | 09:32 02.07.2011 | Кому: Атец
> Наоборот. Меня в детстве не били.

Быть может, зря? А то практически в каждой теме троллишь.

> Поэтому теперь меня умиляет когда с гордостью рассказывают: меня вот наказывали линейками/тряпками/тапками, а я терпел - такой вот я мужиг!


Ты быть может и терпел бы и думал "такой вот я мужиг", а нормальные дети делали нормальные выводы и старались таких ошибок больше не совершать.
#57 | 09:36 02.07.2011 | Кому: Sha1
>> Наоборот. Меня в детстве не били.
>
> Быть может, зря?

Полюбому. Только получив в ебало тряпкой и линейкой по башке можно вырасти полноценным членом общества.
#58 | 10:23 02.07.2011 | Кому: Атец
> Полюбому. Только получив в ебало тряпкой и линейкой по башке можно вырасти полноценным членом общества.

Судя по стилю твоего общения, у тебя не получилось.
#59 | 10:39 02.07.2011 | Кому: Sha1
>> Полюбому. Только получив в ебало тряпкой и линейкой по башке можно вырасти полноценным членом общества.
>
> Судя по стилю твоего общения, у тебя не получилось.

Как теперь жить???
RRB
Невменяемый »
#60 | 12:35 02.07.2011 | Кому: Всем
> Если следов побоев нет то хрен докажут

Слова дитяти - будет достаточно.
#61 | 20:25 02.07.2011 | Кому: Ulmerer
> Камрад, я не хочу принижать заслуги твоей учительницы, но я бы не хотел, чтобы воспитание через броски мелом применялось в одном классе с моими родственниками.

Так я и не указываю на это как на достоинство, просто отмечаю, что такое было.
#62 | 20:26 02.07.2011 | Кому: Ulmerer
> Это не про твою учительницу.

А, понял.
#63 | 09:25 03.07.2011 | Кому: Sha1
>>> Приведи хотя бы один пример, логичный ты наш. Я написал, что новостей не помню. Где в этих словах утверждение, что таких случаев не было?
>>
>>[censored]
>
> Чем разраешилась ситуация, в курсе? Ну то есть все именно так и было, или все же дети как обычно подрались а учителя решили сделать виновным?

Ссылка на решение суда или опровержение есть?

> Это был сарказм, если сразу не понял. Я имел ввиду то, что родители сейчас гораздо меньше занимаются детьми + у детей соверщенно другие ценности = в большинстве школ даже те, кто хочет учиться, не может этого делать из-за дебилов-одноклассников.


Речь про РФ или Украину? Ну и я немного в курсе, какие сейчас выпускники школ.

> P.S. Чтоб не возникло недопонимания. Я категорически против применения любого физического насилия как над детьми так и над взрослыми, независимо от того заслуживают они этого или нет. Но иногда возникают случаи, когда без какого-либо усмирения просто невозможно вести дальше урок. Я в таких случаях обычно жестоко высмеивал, переходя на личности и т.д.


А я вообще про одну конкретную методику "преподавания" писал, если что.
#64 | 12:27 03.07.2011 | Кому: Sha1
>
> P.S. Чтоб не возникло недопонимания. Я категорически против применения любого физического насилия как над детьми так и над взрослыми, независимо от того заслуживают они этого или нет.

А почему? И как это реализуется в жизни?
#65 | 23:58 03.07.2011 | Кому: Ulmerer
> Ссылка на решение суда или опровержение есть?

Нет, так же как и у тебя. Вопрос можно считать закрытым?

> Речь про РФ или Украину? Ну и я немного в курсе, какие сейчас выпускники школ.


Я думаю, разница невелика. Капитализом везде!

> А я вообще про одну конкретную методику "преподавания" писал, если что.


Я понял. Но знаешь, когда законодательно связывают руки и в итоге из-за одного-двух долбоебов страдает образование всего класса, лучше выгнать долбоебов за дверь, нарушив законы при этом.
#66 | 23:59 03.07.2011 | Кому: irvago
> А почему? И как это реализуется в жизни?

Ибо, бить не выход. На самом деле, как моя практика показала, любой человек подсознательно боится ограничений либо унижений. В чем-либо. От этого я и отталкивался.
#67 | 06:15 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> Ссылка на решение суда или опровержение есть?
>
> Нет, так же как и у тебя. Вопрос можно считать закрытым?

Камрад, ты говорил, что не слышал новости про то, что учитель травмировал ученика - я тебе дал ссылку. Если ты не можешь её опровергнуть, то это уже не ко мне вопрос.

>> Речь про РФ или Украину? Ну и я немного в курсе, какие сейчас выпускники школ.

>
> Я думаю, разница невелика. Капитализом везде!

Я вот сильно сомневаюсь в этом.

>> А я вообще про одну конкретную методику "преподавания" писал, если что.

>
> Я понял. Но знаешь, когда законодательно связывают руки и в итоге из-за одного-двух долбоебов страдает образование всего класса, лучше выгнать долбоебов за дверь, нарушив законы при этом.

Заметь, я никогда не писал, что выгонять МД из класса нельзя.
#68 | 08:31 04.07.2011 | Кому: Ulmerer
> Камрад, ты говорил, что не слышал новости про то, что учитель травмировал ученика - я тебе дал ссылку. Если ты не можешь её опровергнуть, то это уже не ко мне вопрос.

В новости сплошные предположения. Факта, что кого-то реально наказали за избиение, в ней нет.

> Я вот сильно сомневаюсь в этом.


У меня много знакомых в России. Есть родственники. Общаемся часто. Разница, если не брать Москву, минимальна.

> Заметь, я никогда не писал, что выгонять МД из класса нельзя.


А вот по закону теперь нельзя.
#69 | 08:52 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> Камрад, ты говорил, что не слышал новости про то, что учитель травмировал ученика - я тебе дал ссылку. Если ты не можешь её опровергнуть, то это уже не ко мне вопрос.
>
> В новости сплошные предположения. Факта, что кого-то реально наказали за избиение, в ней нет.

Чтобы найти ту ссылку, я тупо скопировал цитату из твоего поста в гугл. Про осуждённого учителя тоже ссылку найти не трудно:

[censored]

>> Я вот сильно сомневаюсь в этом.

>
> У меня много знакомых в России. Есть родственники. Общаемся часто. Разница, если не брать Москву, минимальна.

Я не слышал новостей, в которых бы говорили, что ситуация в школах России и Украины различается незначительно.

>> Заметь, я никогда не писал, что выгонять МД из класса нельзя.

>
> А вот по закону теперь нельзя.

Для тебя выгнать из класса и кинуть мелом - это вещи одного порядка?
#70 | 12:52 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> А почему? И как это реализуется в жизни?
>
> Ибо, бить не выход. На самом деле, как моя практика показала, любой человек подсознательно боится ограничений либо унижений. В чем-либо. От этого я и отталкивался.

а ежели имеет место немотивированная агрессия направленная на вас/группа хулиганов планирует отчуждение вашей собственности/хам пристаёт к девушке - как планируете их ограничивать и унижать?
#71 | 13:19 04.07.2011 | Кому: irvago
> а ежели имеет место немотивированная агрессия направленная на вас/группа хулиганов планирует отчуждение вашей собственности/хам пристаёт к девушке - как планируете их ограничивать и унижать?

Не, ну я как бы повседневные случаи имею ввиду. Бывают в жизни ситуации, когда применение физического насилия оправдано.
#72 | 13:22 04.07.2011 | Кому: Ulmerer
> Чтобы найти ту ссылку, я тупо скопировал цитату из твоего поста в гугл. Про осуждённого учителя тоже ссылку найти не трудно:
>
>[censored]

Я не спорю, что единичные случаи имеют место быть.

> Я не слышал новостей, в которых бы говорили, что ситуация в школах России и Украины различается незначительно.


А противоположных по смыслу новостей?

> Для тебя выгнать из класса и кинуть мелом - это вещи одного порядка?


Знаешь, если я, допустим кинул бы мелом в ученика и попал, скажем в глаз... в общем, нанес тяжелейшую травму здоровью, получил бы ровно столько же, сколько если бы выставленный мной за дверь ученик пошел в слезах домой и попал под машину. Так что вполне сопоставимо.
#73 | 13:35 04.07.2011 | Кому: Sha1
>> Чтобы найти ту ссылку, я тупо скопировал цитату из твоего поста в гугл. Про осуждённого учителя тоже ссылку найти не трудно:
>>
>>[censored]
>
> Я не спорю, что единичные случаи имеют место быть.

"Единичными" они перестанут быть, когда коснуться лично тебя.

>> Для тебя выгнать из класса и кинуть мелом - это вещи одного порядка?

>
> Знаешь, если я, допустим кинул бы мелом в ученика и попал, скажем в глаз... в общем, нанес тяжелейшую травму здоровью, получил бы ровно столько же, сколько если бы выставленный мной за дверь ученик пошел в слезах домой и попал под машину. Так что вполне сопоставимо.

Ты можешь как-то подтвердить это утверждение?
#74 | 13:59 04.07.2011 | Кому: Ulmerer
> "Единичными" они перестанут быть, когда коснуться лично тебя.

Вот только не надо громких слов о том, что все легко, пока не примеряешь на себе.

> Ты можешь как-то подтвердить это утверждение?


Виноват. Перепутал с той ответственностью, что преподаватель несет, когда берет учеников скажем в поход.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.