Советские самолёты Ту-134 и Ту-154 — лучшие в мире
i-korotchenko.livejournal.com "Знаете, что самое главное – самолёт ни в чём не виноват. Я его испытывал 20 лет на самые крайние режимы. На скорости 600 километров в час по приборной на высоте сто метров, я сопровождал "Буран" с его помощью. Это самолёт, который не имеет аналогов в мире, никто не может похвастаться тем, что 40 лет самолёт Туполева находится на рынке и ни разу не было ни одной катастрофы по вине самолёта. Всё это люди".
"Поэтому самолёт никакого отношения не имеет. И жаль, если президент России это говорит. Мы, офицеры, мы – патриоты, и это наши самолёты. И мы летали. Вы знаете, ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-76, которые находятся сейчас в самом фаворите ООН. Перевозить полмира и при этом имея минимум потерь. Что мы оскорбляем сами себя? Мне жаль высказывания президента и Сергея Иванова. Они пусть летают в своих фешенебельных машинах – это их личное дело. Я говорю о русском народе. У нас ничего плохого нет, мы лучшие в мире. 20% заложенных запасов в наших самолётах – это, конечно, приводит к экономической невыгоде, но 20% прочности самолётов, заложенных против мировой практики – это только у русских. Минус 50, плюс 50 градусов никто не летает в мире. "Аэробус" в Сургуте надо обогревать, наши самолёты с ходу заводятся. Мы – русские, поэтому мне обидно слушать, мне просто обидно и оскорбительно.
...Я пролетал весь мир, я видел всё у них. Я чихал на Америку, Англию, Канаду вместе взятые. Мне обидно за русскую авиацию. Сегодня авиацию уничтожают, осталось последнее, год-два, всё, нас уничтожили, после этого возьмутся за космос, и космос будет уничтожен. Так зачем мы 70 лет шли технологически вверх, чтобы нас уничтожили?
...Поэтому ТУ-154 - самолёт самый надёжный в мире. Мы летали с задней центровкой, передней центровкой, перемещали грузы, мешки клали, но мы всё делали для того, чтобы другие не падали. Мы падали, мы входили в штопор на ТУ-154. Вы можете себе представить, ТУ-134 в штопоре?"