Советские самолёты Ту-134 и Ту-154 — лучшие в мире

i-korotchenko.livejournal.com — "Знаете, что самое главное – самолёт ни в чём не виноват. Я его испытывал 20 лет на самые крайние режимы. На скорости 600 километров в час по приборной на высоте сто метров, я сопровождал "Буран" с его помощью. Это самолёт, который не имеет аналогов в мире, никто не может похвастаться тем, что 40 лет самолёт Туполева находится на рынке и ни разу не было ни одной катастрофы по вине самолёта. Всё это люди".
Новости, Общество | Belyakin 18:33 25.06.2011
7 комментариев | 112 за, 1 против |
#1 | 18:33 25.06.2011 | Кому: Всем
Магомед Толбоев:
"Поэтому самолёт никакого отношения не имеет. И жаль, если президент России это говорит. Мы, офицеры, мы – патриоты, и это наши самолёты. И мы летали. Вы знаете, ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-76, которые находятся сейчас в самом фаворите ООН. Перевозить полмира и при этом имея минимум потерь. Что мы оскорбляем сами себя? Мне жаль высказывания президента и Сергея Иванова. Они пусть летают в своих фешенебельных машинах – это их личное дело. Я говорю о русском народе. У нас ничего плохого нет, мы лучшие в мире. 20% заложенных запасов в наших самолётах – это, конечно, приводит к экономической невыгоде, но 20% прочности самолётов, заложенных против мировой практики – это только у русских. Минус 50, плюс 50 градусов никто не летает в мире. "Аэробус" в Сургуте надо обогревать, наши самолёты с ходу заводятся. Мы – русские, поэтому мне обидно слушать, мне просто обидно и оскорбительно.

...Я пролетал весь мир, я видел всё у них. Я чихал на Америку, Англию, Канаду вместе взятые. Мне обидно за русскую авиацию. Сегодня авиацию уничтожают, осталось последнее, год-два, всё, нас уничтожили, после этого возьмутся за космос, и космос будет уничтожен. Так зачем мы 70 лет шли технологически вверх, чтобы нас уничтожили?

...Поэтому ТУ-154 - самолёт самый надёжный в мире. Мы летали с задней центровкой, передней центровкой, перемещали грузы, мешки клали, но мы всё делали для того, чтобы другие не падали. Мы падали, мы входили в штопор на ТУ-154. Вы можете себе представить, ТУ-134 в штопоре?"
#2 | 20:35 25.06.2011 | Кому: Всем
>>Владимир Кара-Мурза: Слушаем вопрос из Рязани от радиослушателя Валентина.
>
>>Слушатель: Здравствуйте. Не могу не поздравить весь наш народ с тем, что история СПС окончательно закончилась. Так вот, вопрос у меня: а зачем, вообще говоря, России нужны самолеты? Нет у нас своих компьютеров, мы прекрасно без них обходимся. Так же можно самолеты закупать за границей и никаких проблем.
>
> Какие еще могут быть слушатели у радио свобода?!

Этот пидор Рязань поганит.
#3 | 23:01 25.06.2011 | Кому: Всем
>...Поэтому ТУ-154 - самолёт самый надёжный в мире.

Это, мягко говоря, не так.
#4 | 06:58 26.06.2011 | Кому: Всем
Меня терзают смутные подозрения, что крошка цахес мудрый президент запретил Тушки только из-за того, что это советские самолёты.
#5 | 07:01 26.06.2011 | Кому: mutafakaz
> Это, мягко говоря, не так.

А вертолеты семейства Ми-8, как, самые надежные или нет??? [ждет треска шаблонов]
#6 | 18:41 26.06.2011 | Кому: gl00m
>> Это, мягко говоря, не так.
>
> А вертолеты семейства Ми-8, как, самые надежные или нет??? [ждет треска шаблонов]

Насколько я помню, весьма надежный и неплохой.
К Ту-154, это не относится.
#7 | 13:56 28.06.2011 | Кому: Всем
> Какие еще могут быть слушатели у радио свобода?!

Которых пример Испании ничему не учит.

Кто не в курсе - Испания во время колониальных завоеваний в Америке серьёзно поднялась на деньги. Дошло до того, что развивать своё производство стало просто невыгодно. Дешевле было тупо купить. Итого когда лафа закончилась, то производство своё осталось допотопным, а страна скатилась в УГ. Об неё все кому не лень ноги вытирали
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.