Настоящий полковник Хаджимурат невиновно сбил москвича

inform.mediacom3000.net — Сотрудник МВД Ингушетии, катаясь по Москве по острой служебной необходимости, но без соответствующих документов, попутно совершил наезд на пешехода и был сразу же благополучно отпущен столичными коллегами-полисменами.
Новости, Общество | Lenni 10:22 25.06.2011
26 комментариев | 92 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 10:37 25.06.2011 | Кому: Всем
Мои знакомые тоже невинно сбили пешехода, правда не москвича.

Им попался хитрый дедок, который подкараулил их, тщательно выбрал момент и сиганул им на лобовое стекло.
Они рассказывают, что всё было "как в кине про Тарантину", стекло вмялось и посыпалось.

Они остановились, выбежали, типа "Дедушка дедушка...!1111".
Помогли подняться и подали скатившеюся шапку. И сразу же вызвали дорожную полицию.
Пока полиция прибыла, дедуля сбежал. Моим знакомым не было наказания и никто не писал о них в новостях.

А вот если бы они были из Ингушетии, тогда бы, наверное, это стало бы мегановостью.
По ссылке нет ничего об обстоятельствах этого ДТП. И сбит не пешеход, как в заголовке, а ездун на роликовых коньках по городу.
#2 | 10:51 25.06.2011 | Кому: Всем
Что-то мне подсказывает, что если бы на месте полковника из Ингушетии был полковник из Рязани, нихера бы это не изменило.
#3 | 11:10 25.06.2011 | Кому: druha
> Что-то мне подсказывает, что если бы на месте полковника из Ингушетии был полковник из Рязани, нихера бы это не изменило.

не тяни на Рязань!
-))

Отвечу селигерским селегиризмом - "а ты сам пробовал стать полковником в Ингушетии? рассуждать о полковниках из Ингушетии могут только полковники из Ингушетии. Ну и те, кто хорошо моет подъезды".
#4 | 11:11 25.06.2011 | Кому: Пупкин
> Мои знакомые тоже невинно сбили пешехода, правда не москвича.
>
> Им попался хитрый дедок, который подкараулил их, тщательно выбрал момент и сиганул им на лобовое стекло.
> Они рассказывают, что всё было "как в кине про Тарантину", стекло вмялось и посыпалось.
>
> Они остановились, выбежали, типа "Дедушка дедушка...!1111".
> Помогли подняться и подали скатившеюся шапку. И сразу же вызвали дорожную полицию.
> Пока полиция прибыла, дедуля сбежал. Моим знакомым не было наказания и никто не писал о них в новостях.
>
> А вот если бы они были из Ингушетии, тогда бы, наверное, это стало бы мегановостью.
> По ссылке нет ничего об обстоятельствах этого ДТП. И сбит не пешеход, как в заголовке, а ездун на роликовых коньках по городу.

Ты забыл сказать, что твои знакомые на служебной машине поехали отдохнуть за 2 000 км без путевого листа, а хитрый дедок в результате дтп оказался в нейрохирургии.
#5 | 11:16 25.06.2011 | Кому: Всем
Что характерно - Хаджимурат нихуйа не коррупционные вопросы решал в Москве, в МВД.
Что характерно.
#6 | 11:40 25.06.2011 | Кому: Всем
статья прекрасна.

может автор подскажет, что полисменам нужно было сделать с нерусским полковником?
может, сразу расстрелять?
#7 | 11:52 25.06.2011 | Кому: SHOEI
> статья прекрасна.
>
> может автор подскажет, что полисменам нужно было сделать с нерусским полковником?
> может, сразу расстрелять?

Да всё правильно они сделали!
#8 | 12:31 25.06.2011 | Кому: Всем
Полиционерам следовало бы почитать УПК РФ (ст.140 например, ст.143, 144 и 145).
И поступить в соотвествтии с оными.
#9 | 13:36 25.06.2011 | Кому: Всем
т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?
#10 | 13:48 25.06.2011 | Кому: Warlocheg
> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?

На то есть специально уполномоченные органы.
Которые, как следует из неопровергнутой информации, не поступили в соответствии с законом.
#11 | 13:49 25.06.2011 | Кому: Warlocheg
> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?

То, что нет путевого листа - уже нарушение.
То, что полковник был на незакрплённой за ним машине - уже нарушение.
melancholic
Отключен за хамство »
#12 | 14:28 25.06.2011 | Кому: Warlocheg
> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?

Правильно, подумаешь на левой машине за 2000 км от гор, с которых спустился, но ведь вероятность есть!!
Вероятность его невиновности меньше, чем та, что солнце завтра уничтожат инопланетяне.
А вот то, что его не осудят, действительно плохо. Хотя что удивляться, оккупантам и полицаям везде у нас дорога, везде у нас почет, да и спроса с них нет.
#13 | 14:46 25.06.2011 | Кому: кара-бин
>> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?
>
> То, что нет путевого листа - уже нарушение.
> То, что полковник был на незакрплённой за ним машине - уже нарушение.

да. но к уголовной ответственности это отношения не имеет.

тут же речь об уголовном преступлении либо административном правонарушении.

полицаи всё оформили, и полковника отпустили. считаю - нарушений нет.
#14 | 14:47 25.06.2011 | Кому: melancholic
>> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?
>
> Правильно, подумаешь на левой машине за 2000 км от гор, с которых спустился, но ведь вероятность есть!!
> Вероятность его невиновности меньше, чем та, что солнце завтра уничтожат инопланетяне.

да с чего ты взял?

из заметки решительно ничего не понятно.

там речь только о ДТП и о его оформлении.

> А вот то, что его не осудят, действительно плохо. Хотя что удивляться, оккупантам и полицаям везде у нас дорога, везде у нас почет, да и спроса с них нет.


как минимум - вывод странный.
#15 | 14:48 25.06.2011 | Кому: кара-бин
>> т.е. вероятность того, что он действительно не виноват, вы не рассматриваете?
>
> На то есть специально уполномоченные органы.
> Которые, как следует из неопровергнутой информации, не поступили в соответствии с законом.

лично я не увидел в заметке, что именно они там не по закону сделали?
#16 | 15:03 25.06.2011 | Кому: кара-бин
> Полиционерам следовало бы почитать УПК РФ (ст.140 например, ст.143, 144 и 145).
> И поступить в соотвествтии с оными.

Кто-то сообщил о преступлении?
#17 | 16:03 25.06.2011 | Кому: SHOEI
> лично я не увидел в заметке, что именно они там не по закону сделали?

Насколько я знаю, решает в таких случаях кто прав, а кто виноват, суд, так как всё закончилось серьёзными увечьями. А до суда изымаются права и выдаётся временное разрешение.
#18 | 16:28 25.06.2011 | Кому: RUNAS
> Насколько я знаю, решает в таких случаях кто прав, а кто виноват, суд, так как всё закончилось серьёзными увечьями. А до суда изымаются права и выдаётся временное разрешение.

Проблема в том, что есть "насколько ты знаешь", а есть Кодекс РФ об административных правонарушениях, который и определяет порядок действий при ДТП с пострадавшими участниками дорожного движения. И между двумя этими источниками информации есть некоторые различия.
#19 | 16:38 25.06.2011 | Кому: Lion17
>> Полиционерам следовало бы почитать УПК РФ (ст.140 например, ст.143, 144 и 145).
>> И поступить в соотвествтии с оными.
>
> Кто-то сообщил о преступлении?

Статья 264 УК РФ - не дело частного обвинения. См. в данном случае ст. 143 УПК РФ.
Человек прпал в нейрохирургию.
Тяжкий вред в данном случае налицо.
Возбуждается уголовное дело и проч.
Тем более, что сбил мент (понт) - это дело вообще понтам (ментам) неподследственно - это дело следователей СКР.
#20 | 16:46 25.06.2011 | Кому: кара-бин
> Тем более, что сбил мент (понт) - это дело вообще понтам (ментам) неподследственно - это дело следователей СКР.

в оригинале они должны были выезжать, да.
#21 | 16:47 25.06.2011 | Кому: RUNAS
>> лично я не увидел в заметке, что именно они там не по закону сделали?
>
> Насколько я знаю, решает в таких случаях кто прав, а кто виноват, суд, так как всё закончилось серьёзными увечьями. А до суда изымаются права и выдаётся временное разрешение.

да там вообще непонятно, чем всё закончилось.
#22 | 16:54 25.06.2011 | Кому: Lion17
> Проблема в том, что есть "насколько ты знаешь", а есть Кодекс РФ об административных правонарушениях, который и определяет порядок действий при ДТП с пострадавшими участниками дорожного движения. И между двумя этими источниками информации есть некоторые различия.

Ещё одна проблема в том, что некоторые долбоёбы типа тебя лезут, куда их не спрашивают. Есть мнение - сообщай статьи КоАП, нет - нехуй и зубами лязгать.
#23 | 17:11 25.06.2011 | Кому: SHOEI
> да там вообще непонятно, чем всё закончилось.

Там есть ссылка на[censored] Судя по ней пострадавший сам признается, что катался на роликах не обращая внимание на правила дорожного движения.
Кроме того, представители водителя уже извинились перед ним и он не намерен подавать в суд.

Так что, думаю, инцидент исчерпан.
А вот узнать почему не оформлен путевой лист было бы очень интересно.
#24 | 17:25 25.06.2011 | Кому: Simpson
> Там есть ссылка на[censored] Судя по ней пострадавший сам признается, что катался на роликах не обращая внимание на правила дорожного движения.

Более того, сам бросился под колёса, завидуя успешному полковнику. Хорошо ещё, что у полковника такие представители, которые так умеют уговаривать людей.
#25 | 17:27 25.06.2011 | Кому: Simpson
>> да там вообще непонятно, чем всё закончилось.
>
> Там есть ссылка на[censored] Судя по ней пострадавший сам признается, что катался на роликах не обращая внимание на правила дорожного движения.
> Кроме того, представители водителя уже извинились перед ним и он не намерен подавать в суд.
>
> Так что, думаю, инцидент исчерпан.
> А вот узнать почему не оформлен путевой лист было бы очень интересно.

однако
melancholic
Отключен за хамство »
#26 | 01:02 26.06.2011 | Кому: SHOEI
>
>> А вот то, что его не осудят, действительно плохо. Хотя что удивляться, оккупантам и полицаям везде у нас дорога, везде у нас почет, да и спроса с них нет.
>
> как минимум - вывод странный.



>>> да там вообще непонятно, чем всё закончилось.

>>
>> Там есть ссылка на[censored] Судя по ней пострадавший сам признается, что катался на роликах не обращая внимание на правила дорожного движения.
>> Кроме того, представители водителя уже извинились перед ним и он не намерен подавать в суд.
>>
>> Так что, думаю, инцидент исчерпан.
>> А вот узнать почему не оформлен путевой лист было бы очень интересно.
>
> однако



В итоге не наказан никто, однако для кого-то это странно. Не замутненный мозг верящий в справедливость, в наше время это редкость на вроде яиц птицы Рух.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.