Итоги контртеррористической операции в Дагестане

izvestia.ru — В четверг в Дагестане завершилась контртеррористическая операция, которая длилась почти трое суток. В сражении с бандой в Дагестане пятеро спецназовцев убиты и тринадцать ранены.
Новости, Общество | Max Power 07:45 24.06.2011
87 комментариев | 55 за, 2 против |
#51 | 10:08 24.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>> Как погибли и получили ранения наши? При каких обстоятельствах?
>
> Ты не в себе? Где и когда такие подробности освещались?

Вот это меня и радует в он-лаен экспертах - способность делать глобальные выводы "обосрались по полной" на основании трех строчек информационного сообщения.
#52 | 10:14 24.06.2011 | Кому: Tedbul
>>> Как погибли и получили ранения наши? При каких обстоятельствах?
>>
>> Ты не в себе? Где и когда такие подробности освещались?
>
> Вот это меня и радует в он-лаен экспертах - способность делать глобальные выводы "обосрались по полной" на основании трех строчек информационного сообщения.

Никто никаких выводов не делал. Просто ты немного оголтел и тебе всюду Х-перты мерещатся.

>— Похвастаться нечем: пятеро убитых, 13 раненых, — сообщил "Известиям" источник в ФСБ. — Когда начали прочесывать лес, то наткнулись на два трупа. Но и тут неудача: оба боевика молодые и неизвестные, а среди вещей — лишь взрывчатка, оружие. И никаких документов. Остальные 12 боевиков кизлярской диверсионной группы ушли. Как им это удалось, несмотря на бронетехнику и обстрел с вертолетов, непонятно.


Слышал о переводе с чиновьечего на русский? Вот это и проделали.
#53 | 10:22 24.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Просто ты немного оголтел
Нет, ты оголтел.



Дальше будем спорить?
#54 | 10:24 24.06.2011 | Кому: Tedbul
> Вот это меня и радует в он-лаен экспертах - способность делать глобальные выводы

Не "глобальные выводы", а субъективная оценка дилетанта.
Субъективную оценку можно сделать на основе любого количества информации. Другое дело - будет ли она верной. Если ты считаешь что оценка "обосрались по полной", сделанная на основе данных о потерях, херовая - предложи свою оценку.

Если ты субъективную оценку дилетантов принимаешь за "глобальные выводы", то возникает вопрос: кто ещё он-лаен эксперт?
#55 | 10:25 24.06.2011 | Кому: Всем
Э, да ты тоже оголтел, Атец?
#56 | 10:26 24.06.2011 | Кому: Tedbul
>> Просто ты немного оголтел
> Нет, ты оголтел.
>
>
>
> Дальше будем спорить?

О чем? Я оголтел, ok. По словам источника в ФСБ обосрались по-полной, подробностей операции командование разглашать не хочет.
#57 | 10:29 24.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> По словам источника в ФСБ обосрались по-полной, подробностей операции командование разглашать не хочет.

Рад ли ты тому, что ФСБ обосралось по полной?
#58 | 10:36 24.06.2011 | Кому: Tedbul
>> По словам источника в ФСБ обосрались по-полной, подробностей операции командование разглашать не хочет.
>
> Рад ли ты тому, что ФСБ обосралось по полной?

Нет, не рад. Чтобы не заиметь психологию лузера надо ни в коем случае не признавать лажу. Поэтому будем считать что не обосрались, это, типа, шоколад.
#59 | 10:54 24.06.2011 | Кому: Атец
Я считаю, что нужно гвоорить правду о том, что сраная рашка катится в сраное говно.
Dixi
#60 | 10:55 24.06.2011 | Кому: Tedbul
>> По словам источника в ФСБ обосрались по-полной, подробностей операции командование разглашать не хочет.
>
> Рад ли ты тому, что ФСБ обосралось по полной?

Собственно выше, а так же умиляют разговоры о модернизации на фоне прекращения операции на ночь, тогда как во всем мире, обложившись нужными девайсами, такие операции проводят именно ночью.
#61 | 11:00 24.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> обложившись нужными девайсами, такие операции проводят именно ночью.

Девайсы нужно беречь для выставок и визитов руководства. А то ну как проебут или сломают?
#62 | 11:05 24.06.2011 | Кому: Tedbul
> Я считаю, что нужно гвоорить правду о том, что сраная рашка катится в сраное говно.
> Dixi

Нет нет что ты! У нас все хорошо.
#63 | 11:05 24.06.2011 | Кому: Всем
Кстати о девайсах, а кто-нибудь знает, какое поколение ПНВ сейчас можно приобрести в личное пользование?
#64 | 11:12 24.06.2011 | Кому: gl00m
> Кстати о девайсах, а кто-нибудь знает, какое поколение ПНВ сейчас можно приобрести в личное пользование?

3-е продают
[censored]
#65 | 11:15 24.06.2011 | Кому: Атец
>> обложившись нужными девайсами, такие операции проводят именно ночью.
>
> Девайсы нужно беречь для выставок и визитов руководства. А то ну как проебут или сломают?

Вот именно!
А то поцарапают да батарейки посадят - что потом на учениях Табуреткину показывать?

PS: Вообще прекращение операции на ночь - это, извините, полный пиздец... Модернизация, 21 век...
#66 | 11:17 24.06.2011 | Кому: Атец
> 3-е продают
>[censored]

[Посмотрел на цену] Однако!!!
#67 | 11:19 24.06.2011 | Кому: gl00m
>> 3-е продают
>>[censored]
>
> [Посмотрел на цену] Однако!!!

поэтому только на выставках и показывают, а спецназ ночью операцию прекращает.
#68 | 11:20 24.06.2011 | Кому: Атец
>>> 3-е продают
>>>[censored]
>>
>> [Посмотрел на цену] Однако!!!
>
> поэтому только на выставках и показывают, а спецназ ночью операцию прекращает.

Зато форма от Юдашкина!
#69 | 11:23 24.06.2011 | Кому: Атец
>> [Посмотрел на цену] Однако!!!
>
> поэтому только на выставках и показывают, а спецназ ночью операцию прекращает.

Так и предполагал. Интересно, всякие радары/тепловизоры и подобное на вооружении у нас стоят?
#70 | 11:30 24.06.2011 | Кому: gl00m
> Интересно, всякие радары/тепловизоры и подобное на вооружении у нас стоят?

На технике местами наверное стоят. А персональных думаю нет. (А может есть, но это засекречено!!!)
#71 | 12:27 24.06.2011 | Кому: Всем
Из словаря селигерствующих:

- не падение, но отрицательные темпы прироста;
- не провал, а обратный успех;
- не повальная коррупция, а управляемость системы;
- не подтасовки на выборах, а операция по недопущению дестабилизационных элементов во власть;
****
#72 | 12:29 24.06.2011 | Кому: Атец
> На технике местами наверное стоят. А персональных думаю нет. (А может есть, но это засекречено!!!)

Именно персональные интерсны. Где-то читал, что существуют девайсы, которые чуть ли не в автоматическом режиме могут выявлять и отслеживать патрули/огневые точки и т.п. Типа ставится спецкамера, к ней цепляется спецноут и через несколько часов все, что шевелилось - отмечено и подсвечено.
#73 | 12:33 24.06.2011 | Кому: gl00m
>> На технике местами наверное стоят. А персональных думаю нет. (А может есть, но это засекречено!!!)
>
> Именно персональные интерсны. Где-то читал, что существуют девайсы, которые чуть ли не в автоматическом режиме могут выявлять и отслеживать патрули/огневые точки и т.п. Типа ставится спецкамера, к ней цепляется спецноут и через несколько часов все, что шевелилось - отмечено и подсвечено.

Я может чего и путаю, но у пиндосов прямо на стрелковом оружии установлены и прибор ночного видения и тепловизор, и это, как бэ, базовая комплектация. Если неправ, просьба поправить.
#74 | 12:48 24.06.2011 | Кому: кара-бин
> Из словаря селигерствующих:
>
> - не падение, но отрицательные темпы прироста;
> - не провал, а обратный успех;
> - не повальная коррупция, а управляемость системы;
> - не подтасовки на выборах, а операция по недопущению дестабилизационных элементов во власть;
> ****

+ you are not loser, you are the last winner!
#75 | 13:18 24.06.2011 | Кому: druha
>>> На технике местами наверное стоят. А персональных думаю нет. (А может есть, но это засекречено!!!)
>>
>> Именно персональные интерсны. Где-то читал, что существуют девайсы, которые чуть ли не в автоматическом режиме могут выявлять и отслеживать патрули/огневые точки и т.п. Типа ставится спецкамера, к ней цепляется спецноут и через несколько часов все, что шевелилось - отмечено и подсвечено.
>
> Я может чего и путаю, но у пиндосов прямо на стрелковом оружии установлены и прибор ночного видения и тепловизор, и это, как бэ, базовая комплектация. Если неправ, просьба поправить.

И портативная р/станция в каске.
#76 | 13:30 24.06.2011 | Кому: b2erman
>>>> На технике местами наверное стоят. А персональных думаю нет. (А может есть, но это засекречено!!!)
>>>
>>> Именно персональные интерсны. Где-то читал, что существуют девайсы, которые чуть ли не в автоматическом режиме могут выявлять и отслеживать патрули/огневые точки и т.п. Типа ставится спецкамера, к ней цепляется спецноут и через несколько часов все, что шевелилось - отмечено и подсвечено.
>>
>> Я может чего и путаю, но у пиндосов прямо на стрелковом оружии установлены и прибор ночного видения и тепловизор, и это, как бэ, базовая комплектация. Если неправ, просьба поправить.
>
> И портативная р/станция в каске.

А за то у нас целых 10 "Аллигаторов"! Вотт!!!
#77 | 13:51 24.06.2011 | Кому: Всем
> Пацаны - вы тут прекращайте с научной фантастикой. "Дивайсы" давно уже бойцы на свои закупают. Ну кроме блатных, типа ФСО.

Ахуеть...
А куда бюджет МО уходит?
#78 | 13:57 24.06.2011 | Кому: b2erman
> И портативная р/станция в каске.

А разве не в наушниках?
#79 | 13:58 24.06.2011 | Кому: Всем
> Пацаны - вы тут прекращайте с научной фантастикой. "Дивайсы" давно уже бойцы на свои закупают. Ну кроме блатных, типа ФСО.

Хера се. ПНВ - 250 тыр. Каллиматор хорошоий - 30 тыр. Бойцы - богатые буратины???
#80 | 13:59 24.06.2011 | Кому: Descent
>> Пацаны - вы тут прекращайте с научной фантастикой. "Дивайсы" давно уже бойцы на свои закупают. Ну кроме блатных, типа ФСО.
>
> Ахуеть...
> А куда бюджет МО уходит?

Ну, в Испании не все дачи скуплены, например.
#81 | 20:23 24.06.2011 | Кому: druha
> А за то у нас целых 10 "Аллигаторов"! Вотт!!!

Вот ты понимаешь, главное пазитифф!!!
#82 | 20:25 24.06.2011 | Кому: gl00m
>> И портативная р/станция в каске.
>
> А разве не в наушниках?

Р/станция в наушниках? Камрад, я кажись не понял вопрос.
#83 | 20:26 24.06.2011 | Кому: gl00m
> Бойцы - богатые буратины???

Надо просто хорошо работать и регулярно мыть подъезд.
#84 | 21:01 24.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Бойцы - богатые буратины???
>
> Надо просто хорошо работать и регулярно мыть подъезд.

Если не полировать регулярно кухню - ничего не будет!
#85 | 21:16 24.06.2011 | Кому: b2erman
>>> И портативная р/станция в каске.
>>
>> А разве не в наушниках?
>
> Р/станция в наушниках? Камрад, я кажись не понял вопрос.

Короткая РС в наушниках.[censored] для вояк - не знаю. Наушники, которые продается под видом "сделано для армии" обычно имеют разъем для подключения внешней РС.
#86 | 08:39 25.06.2011 | Кому: gl00m
>>>> И портативная р/станция в каске.
>>>
>>> А разве не в наушниках?
>>
>> Р/станция в наушниках? Камрад, я кажись не понял вопрос.
>
> Короткая РС в наушниках.[censored] для вояк - не знаю. Наушники, которые продается под видом "сделано для армии" обычно имеют разъем для подключения внешней РС.

Понял. Буду знать, спасибо.
#87 | 20:12 26.06.2011 | Кому: Tedbul
>> А по твоему профессионально сработали?
>
> Профессионально сработала германская армия в Европе и СССР в прошлом веке.
> Также профессионально работала амриканская армия в Ираке. Я знаю, я в МК читал, что США победили Ирак за 21 день, не то что тупые русские в Чечне.
>
> А тупые русские ничего не могут, даже боевиков убивать.
>
> Я правильно понимаю вашу обеспокоенность уровнем боевой и политической подготовки?

Правильно понимаешь. Поэтому мы и тренируекмся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.