Медведев радикально разобрался со всеми Ту-134

newsru.com — Президент велел вывести все подобные самолеты из эксплуатации, причем сделать это срочно.
Новости, Общество | shurik0988sh 12:49 23.06.2011
34 комментария | 103 за, 0 против |
#1 | 12:51 23.06.2011 | Кому: Всем
Хорошо, что не распорядился расстрелять всех, кто жил при Советской Власти!!!
#2 | 12:54 23.06.2011 | Кому: Всем
Феерический зигзаг мысли. И чего он не закрыл все ГЭС после последней аварии?
#3 | 12:58 23.06.2011 | Кому: Всем
Его тоже при ссср сделали...
Надо его вывести из эксплуатации )
#4 | 12:59 23.06.2011 | Кому: moguena
> Феерический зигзаг мысли. И чего он не закрыл все ГЭС после последней аварии?

Не подсказывай!!! o_O
#5 | 13:06 23.06.2011 | Кому: Всем
А если окажется что виноваты пилоты, пилотов запретят?
#6 | 13:07 23.06.2011 | Кому: Всем
Если причиной признают Ч-фактор, то придётся избавляться от остатков гражданской лётной школы
Мясоруб
дурко »
#7 | 13:09 23.06.2011 | Кому: Всем
А если запретить всё, то ничего и не произойдет!
#8 | 13:12 23.06.2011 | Кому: Всем
Когда запретят Медведева???
#9 | 13:12 23.06.2011 | Кому: Всем
Правильно сделал. Последний самолет вышел с конвейера в 1984 году.
#10 | 13:17 23.06.2011 | Кому: skysystem
> Правильно сделал. Последний самолет вышел с конвейера в 1984 году.

И у всех ТУ-134 без исключения выработан ресурс?
#11 | 13:20 23.06.2011 | Кому: NETABAK
>> Правильно сделал. Последний самолет вышел с конвейера в 1984 году.
>
> И у всех ТУ-134 без исключения выработан ресурс?

На вики.

В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет.
#12 | 13:23 23.06.2011 | Кому: skysystem
>>> Правильно сделал. Последний самолет вышел с конвейера в 1984 году.
>>
>> И у всех ТУ-134 без исключения выработан ресурс?
>
> На вики.
>
> В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет.

Это на планер, или на движки?
Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.

А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант
#13 | 13:24 23.06.2011 | Кому: Всем
Он мой кумир. Такой последовательный и решительный!
von_herrman
надзор »
#14 | 13:24 23.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А если окажется что виноваты пилоты, пилотов запретят?

Переименуют!
#15 | 13:26 23.06.2011 | Кому: Kipk
> Это на планер, или на движки?
> Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.

Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.

> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.


Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.

> А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант


С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.
#16 | 13:27 23.06.2011 | Кому: Всем
И заменят на старые Боинги и Аирбасы. Что на очереди?
mik16
интеллектуал »
#17 | 13:50 23.06.2011 | Кому: October
> Его тоже при ссср сделали...
> Надо его вывести из эксплуатации )
Путём утилизации...
axyonoff
идиот »
#18 | 13:52 23.06.2011 | Кому: Всем
Субъективно, Ту-134, конечно, отвратительный самолёт, тесный и громкий. Как он пережил 90-е годы непонятно, но глядя на убитый салон ясно, что нелегко. Лететь в нём никому не советую, особенно дольше 2-х часов, когда отваливаются и ноги и спина. Но это только в том случае, когда есть возможность выбора. К сожалению, её практически нет. Кстати Боинг 737 ничем не лучше, то же старое барахло.

Однако, если благодаря этому указанию президента, все 134-ки заменят на в самый раз подходящий Суперджет - это будет хорошо. Но опыт проживания "в этой стране" показывает, что 134 снимут, а новых джетов не будет.

В итоге авиакомпании вынуждены будут закупать б/у иностранного производства, потому как своих подходящих тупо нет, а летать людям на чём-то надо.

В обччем, Дмитрий Анатольевич в очередной раз не упустил возможность упустить возможность разочаровал!
axyonoff
идиот »
#19 | 13:53 23.06.2011 | Кому: mik16
>> Его тоже при ссср сделали...
>> Надо его вывести из эксплуатации )
> Путём утилизации...

Не рационально.

Вторичная переработка - наш выбор!
#20 | 14:18 23.06.2011 | Кому: Всем
Ну будет, как обычно. Старые "тушки" уберут, а альтернативы им не появится, в результате чего даже те, кто еще мог позволить себе перелеты авиарейсами, смогут насладиться реформами в РЖД.
Прелестно.
Жги, Димка, не останавливайся!!!
#21 | 14:25 23.06.2011 | Кому: Всем
Блин , все больше растет ощущение езды на автобусе с в жопу пьяным водителем
#22 | 14:27 23.06.2011 | Кому: Всем
Если бы замена тушкам вменяемая появилась бы в 90-е 2000-е, давно бы все поменяли.
Особенно на ВПП за Уралом.
Отлил так отлил, my ass
#23 | 14:38 23.06.2011 | Кому: skysystem
> Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.

Значит скорее всего на планер

>> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.

>
> Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.

Вот я бы не был в этом уверен. На строительство новых - да, ресурсов нет, там швах полный. А вот с ремонтом, есть впечатление, все получше. За ГА не скажу, но в ВВС - так
Кстати, ЕМНИП, Ту-134 чуть ли не единственный пассажир, который при таких сроках эксплуатации по техническим неисправностям не падал ни разу. Вроде как рекордсмен.

> С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.


Твои бы слова, да...
Вот тока боюсь, что будет с точностью да наоборот: понакупят старых Боингов с треснувшими закрылками и отваливающимися заклепками (зато покрашены красиво!) и будет еще хуже.
#24 | 14:53 23.06.2011 | Кому: Всем
> Вернее было один раз - два сразу в 1979, когда Пахтакор разбился - но там ошибка диспетчера, если не ошибаюсь.

Ну так я ж за тех. неполадки)
Да и этот случай, судя по тому, что я читал, больше на ошибку пилота смахивает.

> Так и будет! Надо же эффективней - старое дешевое корыто от Боинг отобъет расходы и даст сколько нибудь немножечко прибыли, пока не упадет.


Во-во
#25 | 15:09 23.06.2011 | Кому: Убийца микросхе
> А если окажется что виноваты пилоты, пилотов запретят?

Дык они уже давно во всём виноваты.
#26 | 15:10 23.06.2011 | Кому: skysystem
>> Это на планер, или на движки?
>> Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.
>
> Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.

Планер живёт неебически долго по-сравнению с остальным. Даже на военных самолётах. Ресурсы двигателей после капремонта продлевают.

>> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.

>
> Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.

Не в курсе, но вероятно.

>> А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант

>
> С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.

Мы знаем, как они будут называться.
axyonoff
идиот »
#27 | 15:45 23.06.2011 | Кому: Всем
> Ну конечно! Парень, летай бизнес классом, если такой разборчивый.

Я бы с удовольствием, но дорого очень. Даже на те небольшие расстояния, на которые летает 134. За это отдельное спасибо отечественным авиакомпаниям.

> Докладываю, летал на разных модификациях этой машины (даже на двух с салонами представительского класса) много раз, ничего, плохого сказать не могу.


А я могу. Например в нём жутко холодно, лично своими глазами наблюдал иней на запасном выходе зимой и очень жарко, когда стоишь летом ждёшь взлёта. Ну, может в самолёте с салоном представительского класса получше дела обстоят, но в обычном гражданском было так.

> Ну а чего вы хотели, авиапром угробили, а потому все оставшиеся машины доживают и переживают свой ресурс.


Я хочу летать на нормальном самолёте, на котором не страшно, не жарко, не холодно и не жмёт колени. Если он при этом будет ещё и отечественный, то вообще отлично.
#28 | 16:30 23.06.2011 | Кому: Всем
есть еще нюанс
на многих ВПП стыки по высоте на 10 см расходятся
Шасси зарубежных ВС просто не выдерживают
#29 | 17:28 23.06.2011 | Кому: Всем
В своё время был знаком с бывшим пилотом Ту-134, который работал так же и на Боинге (737-м, кажись). По его словам, "тушка" довольно комфортный для пилотирования самолёт и Боингу не уступает. Во всяком случае, переход на Боинг после "тушки" абсолютно ни какого культурного шока у него не вызвал.
Это к вопросу о "плохих советских самолётах бла-бла-бла"
#30 | 18:31 23.06.2011 | Кому: October
> Его тоже при ссср сделали...
> Надо его вывести из эксплуатации )

Причем самолет в отличие от него делали руками.
#31 | 18:32 23.06.2011 | Кому: van2002
> есть еще нюанс
> на многих ВПП стыки по высоте на 10 см расходятся
> Шасси зарубежных ВС просто не выдерживают

Тюююю, нашел проблему. Такие ВПП надо просто запретить - и все!
#32 | 18:32 23.06.2011 | Кому: Всем
А вообще мне кажется, что Дмитрий Анатольевичъ почитывает блог Германа Стерлигова.

Скоро все будем на лошадках ездить.
#33 | 18:51 23.06.2011 | Кому: Всем
А чего на замен дима? самолёты твоих корешей?
#34 | 08:48 24.06.2011 | Кому: Всем
Вот статистика по ТУ-134:
[censored]

Оказывается, многие летают и 70-х годов выпуска.

Вот например фото до сих пор летающего 72!! год выпуска:

[censored]

Еще и с Андреевским флагом! =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.