>>> Правильно сделал. Последний самолет вышел с конвейера в 1984 году.
>>
>> И у всех ТУ-134 без исключения выработан ресурс?
>
> На вики.
>
> В настоящее время самолётам установлен ресурс 40000 лётных часов, 25000 полётов в течение 25 лет.
Это на планер, или на движки?
Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.
А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант
> Это на планер, или на движки?
> Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.
Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.
> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.
Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.
> А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант
С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.
Субъективно, Ту-134, конечно, отвратительный самолёт, тесный и громкий. Как он пережил 90-е годы непонятно, но глядя на убитый салон ясно, что нелегко. Лететь в нём никому не советую, особенно дольше 2-х часов, когда отваливаются и ноги и спина. Но это только в том случае, когда есть возможность выбора. К сожалению, её практически нет. Кстати Боинг 737 ничем не лучше, то же старое барахло.
Однако, если благодаря этому указанию президента, все 134-ки заменят на в самый раз подходящий Суперджет - это будет хорошо. Но опыт проживания "в этой стране" показывает, что 134 снимут, а новых джетов не будет.
В итоге авиакомпании вынуждены будут закупать б/у иностранного производства, потому как своих подходящих тупо нет, а летать людям на чём-то надо.
В обччем, Дмитрий Анатольевич в очередной раз не упустил возможность упустить возможность разочаровал!
Ну будет, как обычно. Старые "тушки" уберут, а альтернативы им не появится, в результате чего даже те, кто еще мог позволить себе перелеты авиарейсами, смогут насладиться реформами в РЖД.
Прелестно.
Жги, Димка, не останавливайся!!!
> Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.
Значит скорее всего на планер
>> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.
>
> Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.
Вот я бы не был в этом уверен. На строительство новых - да, ресурсов нет, там швах полный. А вот с ремонтом, есть впечатление, все получше. За ГА не скажу, но в ВВС - так
Кстати, ЕМНИП, Ту-134 чуть ли не единственный пассажир, который при таких сроках эксплуатации по техническим неисправностям не падал ни разу. Вроде как рекордсмен.
> С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.
Твои бы слова, да...
Вот тока боюсь, что будет с точностью да наоборот: понакупят старых Боингов с треснувшими закрылками и отваливающимися заклепками (зато покрашены красиво!) и будет еще хуже.
> Вернее было один раз - два сразу в 1979, когда Пахтакор разбился - но там ошибка диспетчера, если не ошибаюсь.
Ну так я ж за тех. неполадки)
Да и этот случай, судя по тому, что я читал, больше на ошибку пилота смахивает.
> Так и будет! Надо же эффективней - старое дешевое корыто от Боинг отобъет расходы и даст сколько нибудь немножечко прибыли, пока не упадет.
>> Это на планер, или на движки?
>> Ну и эта, ресурс, говорят, продлевают. И даже не только у нас.
>
> Там же. Про двигатели, или про общее - там не сказано.
Планер живёт неебически долго по-сравнению с остальным. Даже на военных самолётах. Ресурсы двигателей после капремонта продлевают.
>> При условии индивидуальной оценки технического состояния ресурс может быть последовательно увеличен до 55000 лётных часов, 32000 полётов, 40 лет.
>
> Но вот думаю, за время капитализма, ни заводов, ни ремонтников не осталось.
Не в курсе, но вероятно.
>> А вообще конечно отлично: в причинах катастрофы еще не разобрались, но все самолеты уже списали, причем не какая-то там убогая комиссия, а лично Гарант
>
> С другой стороны, это подтолкнет к закупке новых образцов самолетов.
> Ну конечно! Парень, летай бизнес классом, если такой разборчивый.
Я бы с удовольствием, но дорого очень. Даже на те небольшие расстояния, на которые летает 134. За это отдельное спасибо отечественным авиакомпаниям.
> Докладываю, летал на разных модификациях этой машины (даже на двух с салонами представительского класса) много раз, ничего, плохого сказать не могу.
А я могу. Например в нём жутко холодно, лично своими глазами наблюдал иней на запасном выходе зимой и очень жарко, когда стоишь летом ждёшь взлёта. Ну, может в самолёте с салоном представительского класса получше дела обстоят, но в обычном гражданском было так.
> Ну а чего вы хотели, авиапром угробили, а потому все оставшиеся машины доживают и переживают свой ресурс.
Я хочу летать на нормальном самолёте, на котором не страшно, не жарко, не холодно и не жмёт колени. Если он при этом будет ещё и отечественный, то вообще отлично.
В своё время был знаком с бывшим пилотом Ту-134, который работал так же и на Боинге (737-м, кажись). По его словам, "тушка" довольно комфортный для пилотирования самолёт и Боингу не уступает. Во всяком случае, переход на Боинг после "тушки" абсолютно ни какого культурного шока у него не вызвал.
Это к вопросу о "плохих советских самолётах бла-бла-бла"