Сколько должен зарабатывать мужчина?

youtu.be — Опрос девушек в Москве. Наткнулся случайно на ролик, запросы у дам нехилые.
Видео, Общество | slk83 19:53 18.11.2018
291 комментарий | 83 за, 2 против |
4ekist
надзор »
#201 | 13:46 19.11.2018 | Кому: Freund
> > Так и у нас вряд ли дадут хорошую зп
>
> На этом в целом можно остановиться!!!
>

... поэтому дальше идут те, кто не остановился
4ekist
надзор »
#202 | 13:48 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> > Я не программист
>
> Показалось
>
> > с логикой у меня проблем нет
>
> Нет есть
>

Хм, может, во втором пункте тоже показалось?
Aleks3
надзор »
#203 | 13:50 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> Тут правды никто не скажет.

Говорят. Некоторые в сердцах даже упоминают про чёрный нал.
#204 | 13:54 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Хм, может, во втором пункте тоже показалось?

Нет, мое (лично мое) мнение, что логикой проблемы.
Тратить время на доказательства не хочу.
#205 | 13:54 19.11.2018 | Кому: Aleks3
> Говорят. Некоторые в сердцах даже упоминают про чёрный нал.

Тут как послушать, то ухххх.
4ekist
надзор »
#206 | 14:07 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> Нет, мое (лично мое) мнение, что логикой проблемы.
> Тратить время на доказательства не хочу.
>
Не надо оправдываться, и так все понятно.
#207 | 14:08 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Не надо оправдываться, и так все понятно.

Ради бога.
#208 | 14:09 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> > Может опрос замутить - сколько вы зарабатываете?
>
> Тут правды никто не скажет.

Можно на страты [охуевает от собственной прогрессивности] разбить:
до 10К,
10 - 50К,
50 - 100К,
100 - 200К,
200 - 500К,
выше 500К.
Думаю, так норм будет.
#209 | 14:12 19.11.2018 | Кому: babonZ
> Думаю, так норм будет.

Предвкушаю эпичную рубку!!! Bring your own mast!
#210 | 14:12 19.11.2018 | Кому: babonZ
> Думаю, так норм будет.

Неа, хотя. Давай ради прикола.
#211 | 14:14 19.11.2018 | Кому: Freund
> Bring your own mast!

Разбежался!
#212 | 14:15 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> Давай ради прикола.

Чур, ты начинаешь!
4ekist
надзор »
#213 | 14:15 19.11.2018 | Кому: карлсон
> PS: У вас хорошая зарплата, при условии наличия времени отвечать на комментарии в сети в рабочее время :)

У меня не московское время и я не на работе
#214 | 14:18 19.11.2018 | Кому: babonZ
> Чур, ты начинаешь!

10-50, и?
#215 | 14:27 19.11.2018 | Кому: WiLLi
> 10-50

Тоже

> и?


И всё!
spitfire
надзор »
#216 | 14:32 19.11.2018 | Кому: Всем
а давайте посмотрим :)

плюсуем коммент со своим уровнем, заодно и анонимно будет :)
spitfire
надзор »
#217 | 14:32 19.11.2018 | Кому: Всем
<10
spitfire
надзор »
#218 | 14:33 19.11.2018 | Кому: Всем
10-50
spitfire
надзор »
#219 | 14:33 19.11.2018 | Кому: Всем
50-100
spitfire
надзор »
#220 | 14:33 19.11.2018 | Кому: Всем
100-200
spitfire
надзор »
#221 | 14:33 19.11.2018 | Кому: Всем
200-500
spitfire
надзор »
#222 | 14:33 19.11.2018 | Кому: Всем
>>500
#223 | 14:36 19.11.2018 | Кому: spitfire
> заодно и анонимно будет :)

Чтобы было анонимно, надо минусовать как раз!
UPD. Хотя, нет, это про топик, спутал, сорри.
#224 | 14:45 19.11.2018 | Кому: Всем
да это надо новую тему пилить, не все ходят по старым.
a.v.v
дурачок »
#225 | 15:39 19.11.2018 | Кому: spitfire
> >>500

какой быстрый рост зп!!! а еще на экономику жалуются!!!
#226 | 16:40 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Не надо оправдываться, и так все понятно.

Если оппонент не признает своих ошибок, то доказывать ему что либо не имеет смысла.
4ekist
надзор »
#227 | 16:57 19.11.2018 | Кому: sobersober
> > Не надо оправдываться, и так все понятно.
>
> Если оппонент не признает своих ошибок, то доказывать ему что либо не имеет смысла.

Ни про какие конкретные ошибки речи не шло, человек просто высказал свое мнение и слился. У меня тоже может быть есть мнение, что тут ошивается шайка демагогов с весьма характерным паттерном ведения дискуссий - я вот это мнение не публикую, ибо обосновывать нет желания.
#228 | 17:35 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Ни про какие конкретные ошибки речи не шло, человек просто высказал свое мнение и слился.

Если я правильно понял Вилли, он тебе говорит, что нельзя по кучке своих знакомых судить о всех. Ты уже допускал подобную ошибку.

> У меня тоже может быть есть мнение, что тут ошивается шайка демагогов с весьма характерным паттерном ведения дискуссий - я вот это мнение не публикую, ибо обосновывать нет желания.


Тут была ссылка на группу вконтакте, где эта шайка сама признается в своем существовании. Плюс антиспам не устает о себе напоминать.
4ekist
надзор »
#229 | 18:15 19.11.2018 | Кому: sobersober
> > Ни про какие конкретные ошибки речи не шло, человек просто высказал свое мнение и слился.
>
> Если я правильно понял Вилли, он тебе говорит, что нельзя по кучке своих знакомых судить о всех. Ты уже допускал подобную ошибку.

Тут нет логической ощибки, и я говорил про репрезентативную выборку в сегменте ит, в котором уже лет 15 работаю. Вилли и иже с ним не хотят этого понять, приводя стандартный набор «аргументов» в стиле «а ты по себе и своим знакомым выводов не делай». Такие аргументы по определению неконструктивны, т.к. ставят под вопрос возможность любых оценок на основе статинформации по неполной (даже репрезентативной) выборке. Поэтому подобные вопросы, при всей их естественности задают либо дилетанты, либо демагоги
#230 | 18:33 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Обычные ИТ- специалисты.

Во всей России всего работает порядка 410 000 IT специалитстов. В Москве проживает 12,5 миллионов человек. Простейший расчет показывает, что общее количество IT специалистов во всей России не составляет и 5% населения одной лишь Москвы. Считать показатель зарплат настолько ничтожно малой прослойки населения как среднее мерило даже по Москве это категорически неверный подход. В данном случае имеется лишь фат того, что у прослойки населения составляющей 0.25% от всего населения России средним показателем зарплаты в Москве является 200-300 тыс.


Для того что бы определить среднюю зарплату среднего специалиста в той же Москве, надо взять общую сумму зарплат начисляемых всем специалистам в Москве и поделить на их количество.
#231 | 18:34 19.11.2018 | Кому: Всем
Камрады, что вы все о херне какой-то? Мне вотт интересно скока в Москве получают на производстве? Скажем, оператор станка лазерной резки металла, оператор листогиба. Сам работаю на производстве электрощитового оборудования. Какие зарплаты в Москве в этой области? Всем спасибо!
#232 | 18:42 19.11.2018 | Кому: ingwar
> Какие зарплаты в Москве в этой области?

Помниться пару месяцев назад была уже тут дискуссия. По Москве средняя зарплата инженера 50 - 60 тыс рублей согласно статистике.
4ekist
надзор »
#233 | 19:09 19.11.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Во всей России всего работает порядка 410 000 IT специалитстов. В Москве проживает 12,5 миллионов человек. Простейший расчет показывает, что общее количество IT специалистов во всей России не составляет и 5% населения одной лишь Москвы.

П1. Речь про Москву, а не про РФ в целом

>Считать показатель зарплат настолько ничтожно малой прослойки населения как среднее мерило даже по Москве это категорически неверный подход.


П2. Я оценивал только сегмент ИТ, в котором я работаю (кис) (и в этом основная проблема восприятия). Это несколько тысяч человек (по моим оценкам). Так вот, в этом сегменте даже «середнячки»-специалисты могут рассчитывать (ввиду девальвации) на 200к (очевидно, что не все). Тут нет никакого противоречия и искажения.

>В данном случае имеется лишь фат того, что у прослойки населения составляющей 0.25% от всего населения России средним показателем зарплаты в Москве является 200-300 тыс.

>

Это не средний показатель. Даже про сегмент, о котором я говорю - средний будет в районе 100-120 тыс.

В соседних сегментах средняя зп может быть ниже. В некоторых сегментах рынка (те же КВС) - выше.
Про всяких «бизнесменов» я молчу, хотя знаком со многими, у кого доход 400+.

Так вот, девочки на видео, видимо, в курсе подобных раскладов. Кстати, на видео попался один «200-тысячный». Ты считаешь, что им сказочно повезло и они сходу, на улице, попали в 0,25% (1/400)? Или расклады немного другие?

Изначально тезис был:
> > Это влажные мечты, в Москве чтобы 200-300к зарабатывать на работе - надо быть невьебацо специалистом, таких мало.
> >
>
> Сейчас уже середнячки 200к зашибают. Про зп в госкорпорациях я вообще молчу

Откуда следует только то, что есть сегменты рынка, в которых не нужно даже быть «невъебаццо» специалистом, чтобы рассчитывать на 200к.

Как из этого у некоторых может родится мысль о том, что я говорю о средней зп по Москве или ит отрасли - мне непонятно. Это логическая ошибка :-)
#234 | 19:42 19.11.2018 | Кому: Всем
Едут в купе две бабы и мужик.
Мужик дремлет на верхней полке, бабы ведут беседу:
- Я себе любовника нашла, так он мне шубу за 250 000 купил!
- Эх, да где ж мне такого найти?
- Ну, найди двух по 175 000!
- Да и таких не найду!
- Найди пятерых по 50 000!
Мужик с верхней полки:
- Да тысячи дойдёте - меня позовите.
kobanchi
не нацист »
#235 | 20:07 19.11.2018 | Кому: ingwar
> Камрады, что вы все о херне какой-то? Мне вотт интересно скока в Москве получают на производстве? Скажем, оператор станка лазерной резки металла, оператор листогиба. Сам работаю на производстве электрощитового оборудования. Какие зарплаты в Москве в этой области? Всем спасибо!

Думаю тысяч 80 реально найти.
kobanchi
не нацист »
#236 | 20:12 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Это несколько тысяч человек (по моим оценкам).

Вот об этом тебе и пытаются донести.

> Так вот, девочки на видео, видимо, в курсе подобных раскладов.


Интересно, а они вкурсе сколько алчных пЁзд приходится на одного двухсоттысячника?
#237 | 20:18 19.11.2018 | Кому: Всем
Кстати согласно выкладкам moikrug.ru средняя зарплата среднего ИТ специалиста по стране 95к, среднего специалиста в Москве - 120к.
#238 | 20:20 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Откуда следует только то, что есть сегменты рынка, в которых не нужно даже быть «невъебаццо» специалистом, чтобы рассчитывать на 200к.

Чего трепаться, давай конкретную вакансию обсудим. Ну чтоб 200к и знать на уровне среднего специалиста. Можешь пример скинуть?
kobanchi
не нацист »
#239 | 20:23 19.11.2018 | Кому: 4ekist
> Кстати, на видео попался один «200-тысячный». Ты считаешь, что им сказочно повезло и они сходу, на улице, попали в 0,25% (1/400)?

Сколько народу они опросили мы не знаем. Да и рассказывать я тоже могу всякое.

> Про зп в госкорпорациях я вообще молчу


Вот тут вообще не знаю, толи ржать толи плакать. Я в ГК проработал прилично. Специалистам там не платят конкурентных зарплат, даже тем на которых все держится. Охулиарды получают некомпетентные долбоебы на менеджерских и сэйловских должностях потому, что они а) чьито сватья-братья б) посвящены в корупционные схемы.
kobanchi
не нацист »
#240 | 20:25 19.11.2018 | Кому: Freund
> Чего трепаться, давай конкретную вакансию обсудим. Ну чтоб 200к и знать на уровне среднего специалиста. Можешь пример скинуть?

Поддерживаю! Колись куды бечь!!!
#241 | 20:26 19.11.2018 | Кому: kobanchi
> Думаю тысяч 80 реально найти.

Скорее всем рассказывай - где?!

С 80 000 я на двух женюсь сразу и заведу четверых детей.
kobanchi
не нацист »
#242 | 20:38 19.11.2018 | Кому: ArmorDriver
> Скорее всем рассказывай - где?!
>
> С 80 000 я на двух женюсь сразу и заведу четверых детей.

Да вот хотябы:
[censored]

Тут даже больше обещают.
#243 | 20:54 19.11.2018 | Кому: kobanchi
> Тут даже больше обещают.

Ну, во-первых называют цифры до вычета налогов, а это минус где-то 15%.
Во-вторых - стопудова говорю - при том режиме, когда ты сможещь заработать хотя бы 60 000 - ты умрёшь за этим станком, работая 2 через 2; сменных график это 2 смены в день - две в ночь.
И тебя похоронят в стружке.
Ни о каких делах кроме работы не стоит даже мечтать, не говоря уже о семье и детях.
kobanchi
не нацист »
#244 | 21:00 19.11.2018 | Кому: ArmorDriver
> Во-вторых - стопудова говорю - при том режиме, когда ты сможещь заработать хотя бы 60 000 - ты умрёшь за этим станком, работая 2 через 2; сменных график это 2 смены в день - две в ночь.
> И тебя похоронят в стружке.
> Ни о каких делах кроме работы не стоит даже мечтать, не говоря уже о семье и детях.

Ну ХЗ. В условиях пишут:
График работы 5/2 (понедельник-пятница)
С 7:00 до 15:40

Хотя возможно это действительно за 60000.
#245 | 21:17 19.11.2018 | Кому: kobanchi
> График работы 5/2 (понедельник-пятница)
> С 7:00 до 15:40

А в шапке написано, что график сменный.

Я сейчас работаю на предприятии, где есть и пятидневка, и 2 через 2.
Но!
На пятидневке столяру больше 40 не заработать, а 2 через 2, говорят, больше 50 никак.
Исключение - мега-ветераны производства и узкие специалисты. У них и до 60 доходит.

С пару месяцев назад приезжало из Москвы руководство и потребовало сделать минимальный оклад 40 000 грязными.
Т.е. 34 000 чистыми.
До этого стропальщики, грузчики, мотористы и такелажники получали около 25 000.
И опять есть то самое "но!" - урезали зарплаты ветеранам производства и уменьшили премиальную часть зарплаты с надбавкой за выслугу.
a.v.v
дурачок »
#246 | 21:50 19.11.2018 | Кому: Freund
Давай, вот например[censored]

Правда в Спб
#247 | 22:01 19.11.2018 | Кому: a.v.v
> вот например[censored]

Если всей толпой ломануться устраиваться на эту должность, то з/п внезапно упадёт до 15 000 рублей.
Столько предлагают платить только редким и узким специалистам.
И вовсе не факт, что эта работа будет вечной.

По моему жизненному опыту относительно безбедно и вне плоскости кризисов живут только работники сервисных служб, которые напрямую и непосредственно обслуживают богатеньких буратин: водители, врачи/медсёстры, горничные, няни, охрана/телохранители и т.п.
4ekist
надзор »
#248 | 22:10 19.11.2018 | Кому: kobanchi
> > Это несколько тысяч человек (по моим оценкам).
>
> Вот об этом тебе и пытаются донести.
>

Зачем до меня доносить это тривиальное знание? Я пытаюсь донести (вообще говоря) нетривиальное знание о том, что есть отрасли ( или их сегменты), где середнячки получают 200к. Только один понял, о чем я и спросил подробнее. Остальным походу только потрепаться про сферического коня в вакууме интересно. Ну так что, это их выбор.
a.v.v
дурачок »
#249 | 22:11 19.11.2018 | Кому: ArmorDriver
Нету ничего вечного, а толпы там быть не может, сейчас спрос на данных спецов на порядок выше чем предложение. Там есть коварное требование про наличие северной разработки, многие думают что это у них есть но ошибаются. Это я по опыту собеседований говорю.

А про прлсдойку холдеев ты прав, но если продукт покупают то убить это может или кризис или долбоебство менеджмента.
4ekist
надзор »
#250 | 22:13 19.11.2018 | Кому: kobanchi
> Вот тут вообще не знаю, толи ржать толи плакать. Я в ГК проработал прилично. Специалистам там не платят конкурентных зарплат, даже тем на которых все держится.

Специалистам в РТ-Информ тоже не платят прилично? Не верю, ибо с некоторыми знаком и они навряд ли там сильно ниже рынка работают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.