Хеннеси всё

vott.ru — Он был матерый сетевой боец, но погорел на христианах. Помянем.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:42 07.05.2018
346 комментариев | 138 за, 1 против |
maximus0110
дурачок »
#151 | 23:49 07.05.2018 | Кому: человечек Серый
Надо отметить, что вообще феномен общения в интернете, он очень интересен с точки зрения психологии. дело в том что информационную пустоту о собеседнике, в большинстве своем, человек заполняет на основе своих скрытых(неосознанных) проекций, как правило параноидального типа, хотя может быть и прогрессвная проекция, правда которая закономерно сменяется регрессом. собственно, я вот про что, возможно в жизни вы и неплохой человек, и наделены большим кол-вом положительных качеств, но то что здесь творится это просто ужас, в том числе и ваше поведение. Мне кажется что оно ну просто некрасиво + есть устоявшаяся позиция на вотте, которая если кратко "СССР был лучшим, вокруг одни враги и предатели", и я более чем уверен, что подобная позиция ничего кроме разрушения не несет, а вот позиция именно "строителей" СССР была направлена на созидание, если не брать совсем упоротых "деятелей" разрушение не было самоцелью, оно являлось промежуточным этапом.
#152 | 00:21 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Хм, интересно, неужели он кому то своим мнением или возражением нагадил в "борщ", испортил праздник восхищенного ретроромантизма?

Ну Вы это так подаете, словно он тут мед делал, пыльцу собирал, был лучшим из нас, а потом - хуяк!- и мы вмиг осиротели.
Может быть Вы скажете что-нибудь про его поведение?
>
> >Но Вы не рассказали про поведение господина Хеннеси.
> Да нормально у него все с поведением, ну послал кого-то подальше, тут у многих через раз шутки про жопу, виляние пятой точкой и тп, ощущение что не коммунисты,а петухи солидаристы какие то - совершенно отвратительная анально-тюремная тематика.

И Вы снова не рассказали про поведение господина Хеннеси. Ну я Вам дал ссылку, сходите уже почитайте разговор.
Что было не так? Это первое.
Дальше, господин Хеннеси зобанил меня. Что мешало и дальше говорить: "Не пиши мне" и вносить в стоппупкинг других, а не посылать на хуй?
Потому что неординарная личность с ярким мышлением, ага?

> >Вы делаете из сухи слона. А по образу мысли и человеческим качествам >господин Хеннеси скорее муха, чем слон.

> Не соглашусь, его общество было гораздо приятнее, равно как и общество Пупкина. Неординарные личности с ярким мышлением, всегда гораздо более интересны нежели занудно восхищенные марксист-толкиенисты.

... "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку. (с)

> >Ну ладно, я Плохой. Я Очень Плохой. Я Очень-Очень Плохой.

> Не, просто мерзкий. ничего не могу с собой поделать, но именно такие эмоции вы у меня вызываете.

Меня просто окружает аура боли и страданий. Ничего с этим не могу поделать.

> > О каком поражении Вы говорите? Ну вот я написал больше 12 тыс коментов на Вотте. Это в 6+ раз больше чем у Вас коментов, и в 2+ раза больше, чем у господина Хеннеси.

> его мнение и мысли было гораздо интереснее читать, чем ваши многостраничные портянки текста. Уж простите, но смысла в них немного, но надо признать, что при ваше словоохотливости обьем написанного вероятно впечатляющий. При том, что да, необходимо отметить, ваше экзерсисы вероятно больше соответствуют по качестве и тематике. Безусловно вы весьма примечательны.

Тащите в студию лучшие его коменты. Я прям тут, в студии, толковые коменты признаю толковыми, а над бестолковыми надругаюсь и покажу насколько они никчемны.
А Вы прям тут же покажите как из многостраничных портянок текста писать прекрасные коменты, как у Хеннеси прям.

> > И при этом у меня нет погона и я ни разу не был в библиотеке. И это при том что я такой мерзкий и неприятный человек.

> > Представляете - кем нужно быть по сравнению со мной, чтобы получить погон или черенок?
> Ну это уже банальщина, достаточно просто начать конструктивно критиковать и не соглашаться с восторженными возгласами о прекрасности чего бы то ни было что здесь или кто здесь популярны (определенная цикличность присутствует)

Ой, да ладно. Просто Вы, Хенесси и всякие там Пупкины - как правило (злобные)[censored][censored]

И просто потому что обыватели, да еще и ограниченные - хуй понимаете что вам говорят. И наоборот, бестолковые охранительские коменты - для вас как сокровищница человечества, приятственно читать.
#153 | 00:27 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Надо отметить, что вообще феномен общения в интернете, он очень интересен с точки зрения психологии. дело в том что информационную пустоту о собеседнике, в большинстве своем, человек заполняет на основе своих скрытых(неосознанных) проекций, как правило параноидального типа, хотя может быть и прогрессвная проекция, правда которая закономерно сменяется регрессом.

Скажите, а Вы не пробовали отнести эти слова к себе? Возможно вытащить бревно из глаза?

> Мне кажется что оно ну просто некрасиво + есть устоявшаяся позиция на вотте, которая если кратко "СССР был лучшим, вокруг одни враги и предатели", и я более чем уверен, что подобная позиция ничего кроме разрушения не несет, а вот позиция именно "строителей" СССР была направлена на созидание, если не брать совсем упоротых "деятелей" разрушение не было самоцелью, оно являлось промежуточным этапом.


На мой взгляд, Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Попробуйте эти мысли изложить еще раз. Возможно в разных предложениях.
maximus0110
дурачок »
#154 | 01:28 08.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну Вы это так подаете, словно он тут мед делал, пыльцу собирал, был лучшим из нас, а потом - хуяк!- и мы вмиг осиротели.
> Может быть Вы скажете что-нибудь про его поведение?

Зачем?

>И Вы снова не рассказали про поведение господина Хеннеси. Ну я Вам дал ссылку, сходите уже почитайте разговор.


Зачем же?

>Что было не так? Это первое.


Где?

>Дальше, господин Хеннеси зобанил меня. Что мешало и дальше говорить: "Не пиши мне" и вносить в стоппупкинг других, а не посылать на хуй?


Хмм, а так можно сделать? Видимо я тоже так сделаю.

>Потому что неординарная личность с ярким мышлением, ага?


Ну он однозначно приятнее вас.

>Тащите в студию лучшие его коменты. Я прям тут, в студии, толковые коменты признаю толковыми, а над бестолковыми надругаюсь и покажу насколько они никчемны.


Вот как то прямо совсем неприятно, то у вас аура боли и страданий, то надругаюсь над комментами, покажу насколько они никчемны - слушайте вы не извращенец часом? а то вот словосочетания у вас специфические.

>А Вы прям тут же покажите как из многостраничных портянок текста писать прекрасные коменты, как у Хеннеси прям.


А оно мне надо?

>Ой, да ладно. Просто Вы, Хенесси и всякие там Пупкины - как правило (злобные) ограниченные обыватели.


Это ваше мнение, имеете на него право, равно как и ваши наклонности, результат вашего выбора.

>И просто потому что обыватели, да еще и ограниченные - хуй понимаете что вам говорят. И наоборот, бестолковые охранительские коменты - для вас как сокровищница человечества, приятственно читать.


Не разделяю вашу точку зрения, понимать вашу систему понятий, често говоря, не очень хочется, вот ввет от нее чем то мерзким.
maximus0110
дурачок »
#155 | 01:35 08.05.2018 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а Вы не пробовали отнести эти слова к себе? Возможно вытащить бревно из глаза?

Вы прямо непоследовательны, то я ограниченный обыватель, то теперь вы призываете меня заняться самоанализом, Я считаю что надо быть последовательным, я например, считаю вас извращенцем уже несколько минут, прям реально таким извращенцем (оно в словах, особенностях поведения, читается неуловимо), и я не прекращаю вас считать девиантным первертом, а все почему! - постоянство и последовательность взглядов и мнений!

>На мой взгляд, Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Попробуйте эти мысли изложить еще раз. Возможно в разных предложениях.


Оно мне надо? В конце концов, напрягите свою бездну интеллекта.
#156 | 04:04 08.05.2018 | Кому: Всем
[машет скатертью]

А я ведь коньяка[censored] что он скоро доп@здится.
Как в воду глядел.

Кстати, остальные члены коньячного белогвардейского кружка язычки в жопки позасовывали и затихарились?
Похоже, решают - какую новую консерву вскрывать, чтобы передать под управление не менее чем двум пишушим ранее за Хенесси малолетним капитализмо-др@черам "бойцам информационного противодействия"
igrov
очень сильно горяч »
#157 | 04:05 08.05.2018 | Кому: GROM
> Кстати, остальные члены коньячного белогвардейского кружка язычки в жопки позасовывали и затихарились?

[censored]
#158 | 04:08 08.05.2018 | Кому: igrov
>[censored]

[в шоке]
Фигасе я Нострадамус.

[censored]

Пойти, что ли, экстрасенсом подрабатывать...

Понятно теперь - значит, скоро на ВОТТе новый пучок охранителей реинкарнируется.
Ждем-с с интересом новой "еды".
#159 | 04:09 08.05.2018 | Кому: Walet
> Коньяка похоже в библиотеке подменили. Это фальсификат какой-то палёный был!!!

С зоны откинулся, суровый стал!!!
#160 | 04:24 08.05.2018 | Кому: Всем
Пробежался по тредам - не всю банду выпилили пока.

Пивной медведь и Улетелов пока еще тут.
Видимо, станут теперь главными охранителями, пока новая консерва Коньяка комментарии нащелкивать будет до возможности выдачи инвайтов.

[напевает]

"И вновь продолжается бой!"
#161 | 04:58 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> тут у многих через раз шутки про жопу, виляние пятой точкой и тп, ощущение что не коммунисты,а петухи солидаристы какие то - совершенно отвратительная анально-тюремная тематика

Про камрадов забыл упомянуть.
#162 | 05:17 08.05.2018 | Кому: GROM
> А я ведь коньяка вчера предупреждал, что он скоро доп@здится.
>
> Как в воду глядел.

Накаркал!
#163 | 05:36 08.05.2018 | Кому: Всем
Я смотрю, все заметили, что после сенаса чтения в библиотеке гражданин Хеннеси сильно изменился. Что я заметил - он даже перестал запрещать окружающим без гражданства РФ обсуждать ситуацию в РФ (и даже сам начал обсуждать ситуацию в Казхастане).

[censored]
#164 | 05:46 08.05.2018 | Кому: Работник кабеля
> А вот нельзя запивать алкоголем лекарства!!!

[мерзко хихикает]
#165 | 07:14 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> слушайте, ну вы как бэ, мерзкий.

Тебя словно подменили.

Раньше ты орудовал диагнозами и цитатами из учебников по психологии и психиатрии.

А теперь просто "ну вы как бэ, мерзкий".

В одном ты неизменен - в любви к плохо (потому что дурачок) завуалированным оскорблениям.
#166 | 07:15 08.05.2018 | Кому: Всем
> Хеннеси всё

Oi!
#167 | 07:21 08.05.2018 | Кому: Nord
> Тебя словно подменили.

Что характерно, это было присуще и покойному. Совпадение?
#168 | 07:49 08.05.2018 | Кому: GROM
> Пивной медведь

Он слабоалкогольный. Супротив коньяка не тянет.
maximus0110
дурачок »
#169 | 08:05 08.05.2018 | Кому: Nord
> Раньше ты орудовал диагнозами и цитатами из учебников по психологии и психиатрии.

это смежные дициплины, вообще второе высшее соц психология.

>А теперь просто "ну вы как бэ, мерзкий".


Лень расписывать девиантные отклонения имеющие социальную сублимацию
#170 | 08:07 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> > Скажите, а Вы не пробовали отнести эти слова к себе? Возможно вытащить бревно из глаза?
> Вы прямо непоследовательны, то я ограниченный обыватель, то теперь вы призываете меня заняться самоанализом, Я считаю что надо быть последовательным, я например, считаю вас извращенцем уже несколько минут, прям реально таким извращенцем (оно в словах, особенностях поведения, читается неуловимо), и я не прекращаю вас считать девиантным первертом, а все почему! - постоянство и последовательность взглядов и мнений!

Скажите, а у ограниченных обывателей есть какое-то табу на самоанализ? Где непоследовательность? Вот если бы Вы занимались всякими самоанализами, а потом все равно решили быть ограниченным обывателем - то это был бы вотэтоповорот!
Я прям вижу как моя аура боли и страданий давит Вам на моск. С удовольствием читаю Ваши коменты обо мне.
>
> >На мой взгляд, Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Попробуйте эти мысли изложить еще раз. Возможно в разных предложениях.
> Оно мне надо? В конце концов, напрягите свою бездну интеллекта.

Чтобы что? Поискать жемчуг в куче навоза? Будьте добры, напишите все снова и прям по-человечески, очень Вас прошу.

> >Потому что неординарная личность с ярким мышлением, ага?

> Ну он однозначно приятнее вас.

Да это и понятное дело. Меня окружает аура боли и страданий, а его нет. Кстати, где он?

> >Дальше, господин Хеннеси зобанил меня. Что мешало и дальше говорить: "Не пиши мне" и вносить в стоппупкинг других, а не посылать на хуй?

> Хмм, а так можно сделать? Видимо я тоже так сделаю.

Конечно можно. Сделайте тоже самое, что и дебил Хеннеси. И учитесь на ошибках дебила Хеннеси и пачками отправляйте нас в стоппупкинг, чтобы не сорваться и не начать посылать всех на хуй.
Чак Норрис [censored] Ну а кто мы такие, чтобы спорить с ним, правильно?

> >И просто потому что обыватели, да еще и ограниченные - хуй понимаете что вам говорят. И наоборот, бестолковые охранительские коменты - для вас как сокровищница человечества, приятственно читать.

> Не разделяю вашу точку зрения, понимать вашу систему понятий, често говоря, не очень хочется, вот ввет от нее чем то мерзким.

Болью и страданиями веет от этих слов.
Вот Вы вчера встречали утро и казалось всё хорошо - у Вас сотоварищи правильная точка зрения, а Хеннеси приятный человек, которого снова приятно читать.
А оказывается что Хеннеси дебил, а Вы не можете внести в студию лучшие его коменты (не обязательно же цитировать его слова, Вы можете передать своими словами его мнения.

Смотрите что Вы пишете, вместо того чтобы писать тут всякие волшебно-прекрасные мнения:

> Зачем?

> Зачем же?
> Где?
> А оно мне надо?
> >Тащите в студию лучшие его коменты. Я прям тут, в студии, толковые коменты признаю толковыми, а над бестолковыми надругаюсь и покажу насколько они никчемны.
> Вот как то прямо совсем неприятно, то у вас аура боли и страданий, то надругаюсь над комментами, покажу насколько они никчемны - слушайте вы не извращенец часом? а то вот словосочетания у вас специфические.

Внесите в студию хоть что-нибудь. Чтобы мы помнили, что несмотря на то что Хеннеси был дебилом - он таки смог забить гол "приличия".

Например, Вы могли бы протранслировать его точку зрения на СССР, чтобы мы тут могли застыть в восхищении.
maximus0110
дурачок »
#171 | 08:14 08.05.2018 | Кому: человечек Серый
- Три дня я гналась за вами, чтобы сказать насколько вы мне безразличны! (с)

Сударь, мне абсолютно все равно на ваше мнение, и что то искать и доказывать вам, ну правда вот вообще не интересно. Скачите обратно три дня.
#172 | 08:18 08.05.2018 | Кому: Морфей
> многолетние наблюдения показывают, что носящие погон как правило проходят путь комментатора быстрее других.

Сталин вон скока времени погоны носил! А потом взяли и разжаловали!!!
#173 | 08:23 08.05.2018 | Кому: maximus0110
Да я не скакал за Вами три дня. Я был в этом треде до Вас.
Я просто увидел как у Вас рушится мир и Вы убиваетесь по дебилу Хеннеси. И я решил Вам помочь пережить это непростое время.
Пусть не все вышло гладко, я же не восхитительный Хеннеси - это понимать нужно.

Вам не нужно ничего искать, Вы можете своими словами передать чрезвычайно толковые мнения дебила Хеннеси. Давайте мы с Вами проанализируем его наследие!
#174 | 08:28 08.05.2018 | Кому: igrov
> > > > Хеннеси всё
> > >
> > > Ничего хорошего в этом нет. Вотту нужны такие как почивший, для плюрализма мнений.
> >
> > Такими темпами скоро на vottе останутся только "кукушки и петухи"
>
> ты действительно не понял за что персонажа отключили?
> тебя ведь нельзя отнести ни к "кукушкам", ни к "петухам" - стало быть за vott можно быть спокойным.

Я прекрасно понял за что его отключили, он сам виноват

Мне не нравится, когда кого-то топят не за комментарии, а за то, что он кому-то один раз не понравился и поэтому надо ставить минусы, несависимо от того, что он пишет. Но "Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения"

Или какая нибудь тема, которую нужно утопить. Можешь ответить, за что заминусовали ([censored] )? На фото православный священник, которого награждают за борьбу с фашистами
#175 | 08:28 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Лень расписывать девиантные отклонения имеющие социальную сублимацию

Это ты про свое "как бэ, мерзкий"?

А ты, молодец, за здоровую самокритику!
#176 | 08:32 08.05.2018 | Кому: Walet
> Сталин вон скока времени погоны носил!

Он называет его лампасом.
#177 | 08:33 08.05.2018 | Кому: maximax
> Или какая нибудь тема, которую нужно утопить. Можешь ответить, за что заминусовали ([censored] )? На фото православный священник, которого награждают за борьбу с фашистами

За контекст.

За то, что эту фотографию наша церковь приводит в качестве аргумента, а базис, который за нею стоит, - нет.

Под базисом в данном случае понимается осуждённая РПЦЗ "ересь сергианства" - то есть сотрудничество православной церкви с коммунистической властью.

Так что, с одной стороны, танковая колонна "Дмитрий Донской" и батюшки-партизаны приветствуются, а то, благодаря чему они появились, - осуждаются.

А с другой стороны, псковская православная миссия и аналогичные коллаборационисты, вроде как, осуждаются, а то, благодаря чему они появились, - одобряется.
#178 | 08:36 08.05.2018 | Кому: человечек Серый
> я же не восхитительный Хеннеси

Это точно! Ты не похож на коньяк, Азазелло!!!

[censored]
#179 | 10:03 08.05.2018 | Кому: GROM
Чёрный блокнотик со списком? Неплохо!

Вот кстати, интересно - что бы было, если бы список приглашённых пользователем был публично доступен (и кем он сам приглашён - тоже), как на хабре (при всех его).
#180 | 11:46 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> тут у многих через раз шутки про жопу, виляние пятой точкой и тп, ощущение что не коммунисты,а петухи солидаристы какие то - совершенно отвратительная анально-тюремная тематика.

Сказал человек, сравнивший присутствующих с "турками, стоящими в "кружок"" - то есть с османской книжной миниатюрой, изображающей гомосексуальный свальный грех.

Или, если эти метафоры используешь ты, то они уже перестают быть такими?

Ты ее просто клоун-психиатр, ты еще и лицемер.
YP »
#181 | 11:55 08.05.2018 | Кому: Всем
> Хеннеси всё

Видимо не выдержал споров с верующими.
А так, жаль, конечно.
#182 | 12:23 08.05.2018 | Кому: YP
> Видимо не выдержал споров с верующими.
Хамил слишком много в последнее время, да и зап@зделся слишком.

> А так, жаль, конечно.

Нет, нисколечки.

Впрочем, коньяк скоро реинкарнируется через очередную консерву и снова начнет гадить.
Можешь запомнить этот твит.
#183 | 12:25 08.05.2018 | Кому: RRB
> Ничего хорошего в этом нет. Вотту нужны такие как почивший, для плюрализма мнений.

Нахер не нужны на вотте мудаки.
YP »
#184 | 12:27 08.05.2018 | Кому: GROM
> Хамил слишком много в последнее время

На вотт это стало штилем общения, но в его случае видно, что задолбался он с плазменными дискутировать.

> да и зап@зделся слишком.


Не соглашусь, но в целом тут большинство комментаторов заносит.

> Нет, нисколечки.


Я выразил своё мнение. Твоё мне очень интересно!!!

> Впрочем, коньяк скоро реинкарнируется через очередную консерву и снова начнет гадить.


Проблема в том, что он не гадил, а пытался составить плазме оппозицию. Но плазма видит только заговор.
YP »
#185 | 12:29 08.05.2018 | Кому: Langedok
> Нахер не нужны на вотте мудаки.

Даже чаю не попьешь? (с)
#186 | 12:39 08.05.2018 | Кому: YP
> задолбался он с плазменными дискутировать

А его кто-то пассатижами за яйца тянул с кем либо дискутировать?
Впрочем ты, судя по одинаковой с коньяком лексике, здесь тоже не надолго.
YP »
#187 | 12:42 08.05.2018 | Кому: sobersober
> Впрочем ты, судя по одинаковой с коньяком лексике, здесь тоже не надолго.

Путь комментатора - путь отключения.
#188 | 12:42 08.05.2018 | Кому: YP
> Но плазма видит только заговор.

Юпи всю плазму враз разоблачит.
С Юпи не забалуешь.
#189 | 12:46 08.05.2018 | Кому: YP
> Проблема в том, что он не гадил, а пытался составить плазме оппозицию. Но плазма видит только заговор.

Может ты уже не будешь использовать на Вотте идиотские либеральные словечки, типа "плазма" или там "плазменные коммунисты\революционеры", которык в момент вас - либероидных, разоблачают? Зачем вы вообще сюда ходите?
YP »
#190 | 12:49 08.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Может ты уже не будешь использовать на Вотте идиотские либеральные словечки, типа "плазма" или там "плазменные коммунисты\революционеры", которык в момент вас - либероидных, разоблачают?

Ты в своём вопросе не видишь противоречий?

> Зачем вы вообще сюда ходите?


Кто это мы?
#191 | 12:49 08.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Может ты уже не будешь использовать на Вотте идиотские либеральные словечки, типа "плазма" или там "плазменные коммунисты\революционеры"? Зачем вы вообще сюда ходите?

Обязательно нужно, чтоб ходили.

Об кого же тогда оттачивать? Без подобных персонажей внешним читателям ресурса будет не так интересно. А марксистский кружок обязательно должен быть интересным людям со стороны.
#192 | 12:50 08.05.2018 | Кому: Всем
Интересно, будет ли плачь по Мотыгину. Он был художник.
#193 | 12:51 08.05.2018 | Кому: sobersober
> Интересно, будет ли плачь по Мотыгину. Он был художник.

Как? Когда? За что?
#194 | 12:55 08.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Как? Когда? За что?

[censored]
#195 | 12:55 08.05.2018 | Кому: YP
> Ты в своём вопросе не видишь противоречий?

Нет.
Вотт практически красный ресурс, так сложилось.

>Кто это мы?


Антисоветчики, либералы, либероиды, антикоммунисты и пр. Вы не всегда сразу определяетесь, но рано или поздно - обязательно, такова судьба ваша.
#196 | 12:56 08.05.2018 | Кому: AndroidSav1
> Обязательно нужно, чтоб ходили.
>
> Об кого же тогда оттачивать? Без подобных персонажей внешним читателям ресурса будет не так интересно. А марксистский кружок обязательно должен быть интересным людям со стороны.

Может ты и прав, но вот не люблю я помойный запах, хотя понимаю, что мусорное ведро - необходимость в доме.
YP »
#197 | 12:59 08.05.2018 | Кому: Srg_Alex
> Вотт практически красный ресурс, так сложилось.

Да кого только тут не было в разные времена. Так что не надо говорить за весь ресурс.

> Антисоветчики, либералы, либероиды, антикоммунисты и пр. Вы не всегда сразу определяетесь, но рано или поздно - обязательно, такова судьба ваша.


Для тебя антисоветчик, либерал и антикоммунист одно и то же?
#198 | 13:03 08.05.2018 | Кому: Srg_Alex
>
> Может ты уже не будешь использовать на Вотте идиотские либеральные словечки, типа "плазма" или там "плазменные коммунисты\революционеры", которык в момент вас - либероидных, разоблачают?

Хмм, вообще то термин плазменные марксисты/коммунисты, впервые применил небезызвестный Кравецкий, который очевидным образом к либероидам отношения не имеет. Ну и соответственно как еще ты будешь отмежевываться от ненастоящих коммунистов, типа нас? Очевидно если СВ записаны в охранители, то Воттовские коммунисты стоящие левее СВ должны быть плазменными, самыми Тру из Тру, что не так?
#199 | 13:05 08.05.2018 | Кому: Walet
И всё-таки я прав про[censored]
#200 | 13:18 08.05.2018 | Кому: Ector
> Хмм, вообще то термин плазменные марксисты/коммунисты, впервые применил небезызвестный Кравецкий, который очевидным образом к либероидам отношения не имеет. Ну и соответственно как еще ты будешь отмежевываться от ненастоящих коммунистов, типа нас?

Для справки: Бессмертный полк - был придуман либералами как антисоветская акция, но стал ровно обратным.
Так нечто что-то пущенное в народ, может поменять смысл хоть на противоположный.
Сейчас термин "плазменный" - вешается либероидами и прочими одарёнными, которые таким образом пытаются оскорбить коммунистов или им сочувствующих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.