Хеннеси всё

vott.ru — Он был матерый сетевой боец, но погорел на христианах. Помянем.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:42 07.05.2018
18 комментариев | 138 за, 1 против |
#1 | 16:42 07.05.2018 | Кому: Всем
[Входит в тред в костюме Атамана]

Да здравствует новый Атаман!
#2 | 16:45 07.05.2018 | Кому: Walet
Ну а кто, если не я?
#3 | 21:47 07.05.2018 | Кому: maximus0110
> а что иметь собственное мнение это уже плохо? + Хеннеси все таки имел свое мнение и был последователен, а ты в свои 52 года все врагов революции вокруг ищешь...

А мне еще в августе прошлого года было понятно, что господин Хеннеси будет йаркой личностью.
Он на уже на десятом коменте мне написал:[censored] и... (продолжение следует)

> ЗЫ

> и вот реально шакалиные пляски или пляски бандерлогов - ну оно вообще отвратно смотрится, особено в исполнении взрослых людей.

Он занес мои коменты в стоппупкинг и больше никогда мне коменты с августа не писал. Вот он мне не писал коменты, а теперь всем не будет писать. И от этого факта всем радостно и тепло, вот настолько он был йарким.

Если я напишу какую-то херню на Вотте, то любой желающий может сообщить истину или более вменяемое мнение и потыкать меня носом в написанную херню. А вот Хеннеси огораживался. Вы хотели поговорить про уважение чужого мнения на примере Хеннеси? Это плохой пример, как Вы теперь уже знаете.

И вот, когда с господином Хеннеси сделали тоже самое, что он, например тащемта, сделал со мной еще почти год назад, то Вы устроили тут шакало-бандерский марш миллионов в поддержку Хеннеси.
#4 | 22:30 07.05.2018 | Кому: maximus0110
Про какие качества и характер идет речь?

Ну и потом, я не про себя говорил, а рассказывал про господина Хеннеси. Вы что-нибудь готовы добавить про поведение господина Хеннеси?
#5 | 23:09 07.05.2018 | Кому: maximus0110
> слушайте, ну вы как бэ, мерзкий. Сидите как мокрца, держите в себе злобу или обиду. Искренне радуетесь, чужому поражению, причем формальному.

О каком поражении Вы говорите? Ну вот я написал больше 12 тыс коментов на Вотте. Это в 6+ раз больше чем у Вас коментов, и в 2+ раза больше, чем у господина Хеннеси.
И при этом у меня нет погона и я ни разу не был в библиотеке. И это при том что я такой мерзкий и неприятный человек.
Представляете - кем нужно быть по сравнению со мной, чтобы получить погон или черенок?

> конечно, по человеческим качествам и образу мысли он явно давал вам фору. Сударь, вы напоминаете мне мокрицу. Вы удивительно неприятный человек.


Вы делаете из сухи слона. А по образу мысли и человеческим качествам господин Хеннеси скорее муха, чем слон.
Ну ладно, я Плохой. Я Очень Плохой. Я Очень-Очень Плохой.
Но Вы не рассказали про поведение господина Хеннеси.

А то просто получается все как в анекдоте:
Просыпается как-то зять ночью по малой нужде. Идет в туалет, вдруг видит на кухне теща сидит над кастрюлей с борщем и мочится туда. Он ей:
- Мама, что-же вы делаете? Мы же его едим???
Теща встает, поправляет трусы и обидчиво так, поворачиваясь к окну:
- ЗЛЫЕ ВЫ, УЙДУ Я ОТ ВАС.
#6 | 00:21 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Хм, интересно, неужели он кому то своим мнением или возражением нагадил в "борщ", испортил праздник восхищенного ретроромантизма?

Ну Вы это так подаете, словно он тут мед делал, пыльцу собирал, был лучшим из нас, а потом - хуяк!- и мы вмиг осиротели.
Может быть Вы скажете что-нибудь про его поведение?
>
> >Но Вы не рассказали про поведение господина Хеннеси.
> Да нормально у него все с поведением, ну послал кого-то подальше, тут у многих через раз шутки про жопу, виляние пятой точкой и тп, ощущение что не коммунисты,а петухи солидаристы какие то - совершенно отвратительная анально-тюремная тематика.

И Вы снова не рассказали про поведение господина Хеннеси. Ну я Вам дал ссылку, сходите уже почитайте разговор.
Что было не так? Это первое.
Дальше, господин Хеннеси зобанил меня. Что мешало и дальше говорить: "Не пиши мне" и вносить в стоппупкинг других, а не посылать на хуй?
Потому что неординарная личность с ярким мышлением, ага?

> >Вы делаете из сухи слона. А по образу мысли и человеческим качествам >господин Хеннеси скорее муха, чем слон.

> Не соглашусь, его общество было гораздо приятнее, равно как и общество Пупкина. Неординарные личности с ярким мышлением, всегда гораздо более интересны нежели занудно восхищенные марксист-толкиенисты.

... "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку. (с)

> >Ну ладно, я Плохой. Я Очень Плохой. Я Очень-Очень Плохой.

> Не, просто мерзкий. ничего не могу с собой поделать, но именно такие эмоции вы у меня вызываете.

Меня просто окружает аура боли и страданий. Ничего с этим не могу поделать.

> > О каком поражении Вы говорите? Ну вот я написал больше 12 тыс коментов на Вотте. Это в 6+ раз больше чем у Вас коментов, и в 2+ раза больше, чем у господина Хеннеси.

> его мнение и мысли было гораздо интереснее читать, чем ваши многостраничные портянки текста. Уж простите, но смысла в них немного, но надо признать, что при ваше словоохотливости обьем написанного вероятно впечатляющий. При том, что да, необходимо отметить, ваше экзерсисы вероятно больше соответствуют по качестве и тематике. Безусловно вы весьма примечательны.

Тащите в студию лучшие его коменты. Я прям тут, в студии, толковые коменты признаю толковыми, а над бестолковыми надругаюсь и покажу насколько они никчемны.
А Вы прям тут же покажите как из многостраничных портянок текста писать прекрасные коменты, как у Хеннеси прям.

> > И при этом у меня нет погона и я ни разу не был в библиотеке. И это при том что я такой мерзкий и неприятный человек.

> > Представляете - кем нужно быть по сравнению со мной, чтобы получить погон или черенок?
> Ну это уже банальщина, достаточно просто начать конструктивно критиковать и не соглашаться с восторженными возгласами о прекрасности чего бы то ни было что здесь или кто здесь популярны (определенная цикличность присутствует)

Ой, да ладно. Просто Вы, Хенесси и всякие там Пупкины - как правило (злобные)[censored][censored]

И просто потому что обыватели, да еще и ограниченные - хуй понимаете что вам говорят. И наоборот, бестолковые охранительские коменты - для вас как сокровищница человечества, приятственно читать.
#7 | 00:27 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Надо отметить, что вообще феномен общения в интернете, он очень интересен с точки зрения психологии. дело в том что информационную пустоту о собеседнике, в большинстве своем, человек заполняет на основе своих скрытых(неосознанных) проекций, как правило параноидального типа, хотя может быть и прогрессвная проекция, правда которая закономерно сменяется регрессом.

Скажите, а Вы не пробовали отнести эти слова к себе? Возможно вытащить бревно из глаза?

> Мне кажется что оно ну просто некрасиво + есть устоявшаяся позиция на вотте, которая если кратко "СССР был лучшим, вокруг одни враги и предатели", и я более чем уверен, что подобная позиция ничего кроме разрушения не несет, а вот позиция именно "строителей" СССР была направлена на созидание, если не брать совсем упоротых "деятелей" разрушение не было самоцелью, оно являлось промежуточным этапом.


На мой взгляд, Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Попробуйте эти мысли изложить еще раз. Возможно в разных предложениях.
#8 | 08:07 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> > Скажите, а Вы не пробовали отнести эти слова к себе? Возможно вытащить бревно из глаза?
> Вы прямо непоследовательны, то я ограниченный обыватель, то теперь вы призываете меня заняться самоанализом, Я считаю что надо быть последовательным, я например, считаю вас извращенцем уже несколько минут, прям реально таким извращенцем (оно в словах, особенностях поведения, читается неуловимо), и я не прекращаю вас считать девиантным первертом, а все почему! - постоянство и последовательность взглядов и мнений!

Скажите, а у ограниченных обывателей есть какое-то табу на самоанализ? Где непоследовательность? Вот если бы Вы занимались всякими самоанализами, а потом все равно решили быть ограниченным обывателем - то это был бы вотэтоповорот!
Я прям вижу как моя аура боли и страданий давит Вам на моск. С удовольствием читаю Ваши коменты обо мне.
>
> >На мой взгляд, Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Попробуйте эти мысли изложить еще раз. Возможно в разных предложениях.
> Оно мне надо? В конце концов, напрягите свою бездну интеллекта.

Чтобы что? Поискать жемчуг в куче навоза? Будьте добры, напишите все снова и прям по-человечески, очень Вас прошу.

> >Потому что неординарная личность с ярким мышлением, ага?

> Ну он однозначно приятнее вас.

Да это и понятное дело. Меня окружает аура боли и страданий, а его нет. Кстати, где он?

> >Дальше, господин Хеннеси зобанил меня. Что мешало и дальше говорить: "Не пиши мне" и вносить в стоппупкинг других, а не посылать на хуй?

> Хмм, а так можно сделать? Видимо я тоже так сделаю.

Конечно можно. Сделайте тоже самое, что и дебил Хеннеси. И учитесь на ошибках дебила Хеннеси и пачками отправляйте нас в стоппупкинг, чтобы не сорваться и не начать посылать всех на хуй.
Чак Норрис [censored] Ну а кто мы такие, чтобы спорить с ним, правильно?

> >И просто потому что обыватели, да еще и ограниченные - хуй понимаете что вам говорят. И наоборот, бестолковые охранительские коменты - для вас как сокровищница человечества, приятственно читать.

> Не разделяю вашу точку зрения, понимать вашу систему понятий, често говоря, не очень хочется, вот ввет от нее чем то мерзким.

Болью и страданиями веет от этих слов.
Вот Вы вчера встречали утро и казалось всё хорошо - у Вас сотоварищи правильная точка зрения, а Хеннеси приятный человек, которого снова приятно читать.
А оказывается что Хеннеси дебил, а Вы не можете внести в студию лучшие его коменты (не обязательно же цитировать его слова, Вы можете передать своими словами его мнения.

Смотрите что Вы пишете, вместо того чтобы писать тут всякие волшебно-прекрасные мнения:

> Зачем?

> Зачем же?
> Где?
> А оно мне надо?
> >Тащите в студию лучшие его коменты. Я прям тут, в студии, толковые коменты признаю толковыми, а над бестолковыми надругаюсь и покажу насколько они никчемны.
> Вот как то прямо совсем неприятно, то у вас аура боли и страданий, то надругаюсь над комментами, покажу насколько они никчемны - слушайте вы не извращенец часом? а то вот словосочетания у вас специфические.

Внесите в студию хоть что-нибудь. Чтобы мы помнили, что несмотря на то что Хеннеси был дебилом - он таки смог забить гол "приличия".

Например, Вы могли бы протранслировать его точку зрения на СССР, чтобы мы тут могли застыть в восхищении.
#9 | 08:23 08.05.2018 | Кому: maximus0110
Да я не скакал за Вами три дня. Я был в этом треде до Вас.
Я просто увидел как у Вас рушится мир и Вы убиваетесь по дебилу Хеннеси. И я решил Вам помочь пережить это непростое время.
Пусть не все вышло гладко, я же не восхитительный Хеннеси - это понимать нужно.

Вам не нужно ничего искать, Вы можете своими словами передать чрезвычайно толковые мнения дебила Хеннеси. Давайте мы с Вами проанализируем его наследие!
#10 | 14:53 08.05.2018 | Кому: YP
> Анстисоветчик, либерал, антикоммунист это одно и то же?

Это разные стадии личинки русофоба. Нельзя сказать, что это прям одно и то же, некая разница есть, но так-то из одной бочки достали.
Нельзя также сказать, что личинка русофоба со 100% вероятностью станет русофобом.
С некоторой вероятностью человек может проделать некоторую работу над собой, расширить горизонты, перестать быть ограниченным обывателем и начать уважать Советский Союз и коммунистов.
#11 | 17:26 08.05.2018 | Кому: Морфей
Среди слепых и одноглазый – король (с)
#12 | 18:43 08.05.2018 | Кому: Nord
А еще отсутствие ответов - это тоже ответ.
#13 | 20:17 09.05.2018 | Кому: Всем
[смотрит на парочку порванных баянов]

Куплю еще парочку баянов.
#14 | 07:38 11.05.2018 | Кому: YP
> > - Ленин
> Сдал часть России.

Раскройтесь сильнее - какую часть России сдал Ленин?
>
> > - Сталин
> Репрессии, спорные политические решения. Это с другой.
> Один из сильнейших лидеров-тиранов.

Раскройтесь сильнее - какие политические решения Вы считаете спорными?
Раскройтесь сильнее - почему Сталин тиран?
#15 | 08:02 11.05.2018 | Кому: YP
> Ну хоть не сужу о людях по комментариям в интернете. ;)

Херня. Я Вами осужден по комментариям в Интернете. ;)
#16 | 17:52 11.05.2018 | Кому: Nord
А давай побеседуем за коммунизм и расскажем почему граждане типа YP - мягко говоря эльфы.
#17 | 18:25 11.05.2018 | Кому: Nord
Так а кто хочет быть эльфом злонамеренно? Ща, небось, думает что это мы его обзываем так и не согласен с нами.
#18 | 18:16 15.05.2018 | Кому: YP
> Вы ребята думаете, что ваш вектор верен, но объяснить почему и как не собираетесь.

Да легко можно объяснить. Будете ли Вы при этом слушать?

> А разве капитализм это конечная точка, а не очередная ступень развития?

> И почему ты сразу уходишь в противопоставления? Не проще про плюсы коммунизма в деталях рассказать?

Вот Вы сейчас топите за постиндустриализм и цифровой мир - некую надстройку над капитализмом. И, если Вы не возражаете, то давайте звать эту надстройку капитализмом с человеческим лицом в России? Вы никогда не щупали этот капитализм с человеческим лицом в России, никогда не дышали воздухом Свободы и т.д. и т.п. Вы просто моделируете некое будущее, не так ли? Вот просто будут добавляться некие заплатки (патчи) и так, шаг за шагом будет изменен капитализм, как негодная система, на годную - капитализм с человеческим лицом в России, не так ли?

Вот так я расписал Вашу мысль:
> > - капитализм
> Как экономическая система изживает себя. Надеюсь, что постиндустриализм и цифровой мир смогут побороть негативные проявления.

В чем-то ошибся?

А теперь внимание - следите внимательно за руками.
Коммунизм - он тоже никогда не существовал, как и капитализм с человеческим лицом в России.

Так что все Ваши заявления типа тех, что будут ниже - гроша ломаного не стоят:

> > - коммунизм

> Нежизнеспособная система, ибо человеческое общество постоянно атомизируется при общей глобализации. Но социализм, как побочка от попыток построить коммунизм, во многом благо.
> Коммунизм как практическое явление побеждён, ибо корявое его исполнение, вкупе с нереальностью практического применения, не дали шансов. Но побочки вполне себе положительно подействовали на весь мир.

Вкратце всё можно подать так:
капитализм + (некий пакет надстроек) = капитализм с человеческим лицом в России
социализм + (некий пакет надстроек) = коммунизм.


***

Этот комент копируется в тред[censored] и продолжение будет там же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.