Хеннеси всё

vott.ru — Он был матерый сетевой боец, но погорел на христианах. Помянем.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:42 07.05.2018
51 комментарий | 138 за, 1 против |
#1 | 07:14 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> слушайте, ну вы как бэ, мерзкий.

Тебя словно подменили.

Раньше ты орудовал диагнозами и цитатами из учебников по психологии и психиатрии.

А теперь просто "ну вы как бэ, мерзкий".

В одном ты неизменен - в любви к плохо (потому что дурачок) завуалированным оскорблениям.
#2 | 07:15 08.05.2018 | Кому: Всем
> Хеннеси всё

Oi!
#3 | 08:28 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> Лень расписывать девиантные отклонения имеющие социальную сублимацию

Это ты про свое "как бэ, мерзкий"?

А ты, молодец, за здоровую самокритику!
#4 | 08:33 08.05.2018 | Кому: maximax
> Или какая нибудь тема, которую нужно утопить. Можешь ответить, за что заминусовали ([censored] )? На фото православный священник, которого награждают за борьбу с фашистами

За контекст.

За то, что эту фотографию наша церковь приводит в качестве аргумента, а базис, который за нею стоит, - нет.

Под базисом в данном случае понимается осуждённая РПЦЗ "ересь сергианства" - то есть сотрудничество православной церкви с коммунистической властью.

Так что, с одной стороны, танковая колонна "Дмитрий Донской" и батюшки-партизаны приветствуются, а то, благодаря чему они появились, - осуждаются.

А с другой стороны, псковская православная миссия и аналогичные коллаборационисты, вроде как, осуждаются, а то, благодаря чему они появились, - одобряется.
#5 | 11:46 08.05.2018 | Кому: maximus0110
> тут у многих через раз шутки про жопу, виляние пятой точкой и тп, ощущение что не коммунисты,а петухи солидаристы какие то - совершенно отвратительная анально-тюремная тематика.

Сказал человек, сравнивший присутствующих с "турками, стоящими в "кружок"" - то есть с османской книжной миниатюрой, изображающей гомосексуальный свальный грех.

Или, если эти метафоры используешь ты, то они уже перестают быть такими?

Ты ее просто клоун-психиатр, ты еще и лицемер.
#6 | 16:01 08.05.2018 | Кому: YP
> Э не!
> Ты докажи, что я русофоб.

Что ты думаешь о следующих явлениях и личностях:

- национализм
- капитализм
- коммунизм
- Николай II
- Ленин
- Сталин
- Милюков
- Колчак
- Краснов
- Деникин
- Власов
#7 | 18:37 08.05.2018 | Кому: YP
По ответам можно будет еще понять, кончился ли ты как личность.
#8 | 19:33 08.05.2018 | Кому: N1kMZ
> Он антисоветчик, или русофоб?

Сам-то какой ответ на это дашь?

Кстати, высказывания об уродской коммунистической идеологии и цветы на могилу фашиста Ивана Ильина проходят по разряду антисоветчины и русофобиии?
#9 | 20:44 08.05.2018 | Кому: N1kMZ
> А пруфы про фашизм Ильина? Он гестапо преследовался, если что. За фашизм, видимо?

Идеолог РОВС, то бишь фашистской организации.

Солидарист и корпоративист - то бишь стыдливое обозначение фашизма с классовым миром, единством крови и почвы.

А что гестапо преследовался - тебе любой укроп скажет, что Бандера не фашист, потому что в концлагере сидел.
#10 | 20:45 08.05.2018 | Кому: N1kMZ
> Как так?

Кстати, Шмелев - это тот замечательный человек, который участвовал в молебнах за победу германского оружия.

Тоже нерусофоб, очевидно.
#11 | 21:01 08.05.2018 | Кому: N1kMZ
> А я никогда не говорил, что кто-то русофоб, если тот разделяет какие-то взгляды, автоматически

Вот если человек антикоммунист - будь то либерал, нацист, умеренный националист-охранитель - он последовательно придет к ненависти к советскому периоду.

А поскольку значительной части населения советская история по душе - к ненависти по отношению к народу. См. генетические рабы, вата и пр.

Просто потому что, сказавши А, надо сказать и Б.
#12 | 21:50 08.05.2018 | Кому: N1kMZ
> Это сказал наш Президент. Ты меня не путай.

Зачем мне тебя путать? Ты сам обманываться рад.
#13 | 03:59 09.05.2018 | Кому: N1kMZ
> Я за Путина голосовал, если что. И ладно я, многие очень.

Это не порок.

Хотя это именно что "сам обманываться рад".
#14 | 07:20 09.05.2018 | Кому: YP
> По твоему, политические взгляды и знание истории определяют личностные характеристики? Если да, то у меня для тебя плохие новости.

Не определяют, но есть политические взгляды, которые маркируют мразь и нелюдь.

Например, нацизм. Или социал-дарвинизм ("не вписались в рынок"). Или тяга к сословному обществу. Или деление на касты типа "люди с хорошими лицами" и "быдло, анчоусы, рабы".

Внутри своей уютненькой касты они могут быть сколь угодно порядочными и прекрасными людьми.

Но вовне они поворачиваются совсем другой стороной.
#15 | 07:39 09.05.2018 | Кому: YP
> То есть разговоры о том, что все коммунисты хорошие, а те которые плохие, совсем не коммунисты, а просто прикидывающиеся, явление того же порядка, что и описанное тобой?

Нет. Плохие коммунисты - это плохие люди, которые при этом по взглядам и/или партбилету являются коммунистами.

Но те, кого в соседнем треде привели в качестве примера плохих коммунистов - Хрущёв, Горбачёв, Ельцин, Пол Пот (см. реплику maximax'а:[censored] - или коммунисты с большой натяжкой (потому что какие это на две фаланги коммунисты, если занимаются реставрацией капитализма), или не коммунисты вообще.

Поэтому ты с понятиями определись, родное сердце, а потом уже спорь.
#16 | 07:44 09.05.2018 | Кому: YP
> Да вроде я и не спорю.

Ты написал: "Докажи, что я русофоб". Я ради интереса поинтересовался твоим отношением к ряду явлений и персоналий.

Ты отказался отвечать на вопрос и отметил, что выбор идеологии не влияет на личные качества (хотя я не удивлюсь, если верно обратное, т.е. личные качества влияют на выбор идеологии).

Если это называется "вроде я и не спорю", то я китайский богдыхан.
#17 | 08:44 09.05.2018 | Кому: YP
> Ты китайский богдыхан.

Кланяйся мне, заморский варвар, и неси дары.
#18 | 08:59 09.05.2018 | Кому: YP
> Не ответил, потому что моё отношение к историческим личностям и режимам не характеризует моё русофобство от слова совсем.

Блажен, кто верует.
#19 | 09:30 10.05.2018 | Кому: Ector
> левее СВ

А это легко.
#20 | 11:47 10.05.2018 | Кому: Ector
> Было бы тяжело или продуктивно, хер бы там плазма-коммунисты Вотта оказались.

Ты прав, быть охранителем или ультраправым тяжело.

Тяжело культивировать в себе избирательный склероз, сделки с совестью, а у последних - даже освобождение от этой химеры.

Тут даже молоко за вредность надо.
#21 | 13:52 10.05.2018 | Кому: Ector
> Бгг, кстати может ты еще и рукопожатный?

Ты еще спроси, не жыдорептилоид ли я.
#22 | 13:54 10.05.2018 | Кому: Ector
> Балаболить на сайтиках только легко, делать ничего не надо, знай показывай пальцем на тех, кто зачитывает цитатки Маркса/Ленина (видимо, это один и тот же человек).
#23 | 14:25 10.05.2018 | Кому: Ector
> Рукопожатого, совестливого Тру-коммуниста

Ещё либероида, рептилоида и рубероида!!!
#24 | 14:28 10.05.2018 | Кому: Ector
> У тебя Маркс и Ленин один и тот же человек? Не я конечно слышал шутки про Маркса и Энгельса и про Славу КПСС. Но не думалось встретить человека, которые эти шутки за правду воспринимает. Тебе кинуть фото Ленина для образования? Жалко мне тебя такого рукопожатого, совестливого Тру-коммуниста, не знающего что Ленин и Маркс два разных человека.

А если серьёзно, то твои сообщения заставляет задуматься о том, что в СВ действительно шла отрицательная селекция по принципу "Умные нам не надобны. Нам надобны верные".

Потому что непонимание сарказма - признак не самый хороший.
#25 | 14:56 10.05.2018 | Кому: Ector
> Тебе надеюсь понятно, что ты сейчас про себя написал?

Аргумент "сам дурак" тоже не самый умный.

Но у тебя он на уровне детского сада, штанов на лямках - какое-то "Кто обзывается, тот сам и называется!"
#26 | 15:14 10.05.2018 | Кому: Ector
> Коммент 291 это очевидный сарказм. твой коммент 293 показывает, что тебе это не понятно.

> заблажил


Друг, не проецируй свой идиотизм и свои истерики на собеседника.

Это некрасиво.

И признай уже, что в сарказм ты не умеешь.

> селекция в СВ была положительная


Да-да. Результат налицо.
#27 | 15:22 10.05.2018 | Кому: Ector
> Ну признай уже

> Ну признай уже


Мальчик, здесь песочницы нет. И ясельная группа мимо не проходила.
#28 | 15:26 10.05.2018 | Кому: Nord
Повторюсь, какое-то постыдное

> "Кто обзывается, тот сам и называется!"


Мне за Ector'а просто стыдно.

Ладно бы сохранял в себе подростка, как многие люди - вместо этого остановился на уровне пятилетнего.
#29 | 15:35 10.05.2018 | Кому: Ector
> закрываешь глаза и орешь - сам дурак.

Проекция соматических реакций очень красноречивая.

Если надо объяснять, то не надо объяснять, но придется - как иногда терпеливо растолковывают анекдоты.

Ты очень хреново поримаешь сарказм, как следствие - не можешь шутить в ответ. Из моей реплики ты понял лишь последнюю фразу, накатал типа смешной протест, а дальше пошло "кто обзывается, тот так и называется".

Тридцать семь лет, мать честная.
#30 | 07:42 11.05.2018 | Кому: YP
> Как там русофобометр? Не шкалит?

Да нет, средние величины.

Эльфятины типа "постиндустриализм победит капитализм" полно.

Это как "прополис победит улей".
#31 | 07:47 11.05.2018 | Кому: YP
> Но социализм, как побочка от попыток построить коммунизм

Первая стадия, а не побочка.

> замутил революцию.


> нет мнения.


Мнение и однозначное отношение у тебя зарезервировано только для одной стороны Гражданской войны. По болтологам из Временного правительства, тоже "замутившим" революцию, и по белякам всё не так однозначно.

Кстати, если Власов дважды говно, то Краснов - четырежды:

как типа-атаман казаков (сын питерского профессора - выходца из казаков);
как предатель, присягнувший кайзеру и объявивший казаков отдельным народом;
как предатель королевства Югославия, давшего ему пристанище (он за это отплатил железом и кровью);
как предатель, присягнувший Гитлеру и объявивший казаков германским народом - потомками готов (не чета всяким унтерменшам);
как говнописатель.

Нет мнения, my ass.
#32 | 07:56 11.05.2018 | Кому: YP
> А с другой стороны, что мне терять?

Нечего.

Оставайся как есть.

Если попытаешься исправить свою эклектическую картину мира - еще, чего доброго, попадешь в плазму, в либерасты или нацисты.

А пока живешь с тезисами, понадерганными отовсюду - и живи.
#33 | 07:57 11.05.2018 | Кому: YP
Ангелов вообще не бывает.

Вот нелюди есть.

И, как правило, идеологию они выбирают по себе.
#34 | 08:03 11.05.2018 | Кому: YP
> хоть не сужу о людях по комментариям в интернете. ;)

Мы о людях судим по той грани, которая нам открывается.

Долбоёб, подрезающий тебя на проспекте со скоростью 200 км/ч. Доброжелательный паспортист. Персона (в смысле, личина) в комментариях.
#35 | 08:04 11.05.2018 | Кому: YP
> > И, как правило, идеологию они выбирают по себе.
>
> У тебя как с идеологией?

Сторонник коммунизма, беспартийный.

А что?
#36 | 08:30 11.05.2018 | Кому: YP
> Лётчик.жпг

Мы о большинстве успеваем вынести свое суждение по короткому знакомству.

Комменты не хуже и не лучше прочих столкновений незнакомых людей.
#37 | 09:32 11.05.2018 | Кому: YP
> Стараюсь шаблонами не мерить людей.

Это лицемерие в духе "я не смотрю телевизор".

Шаблонов нет только у идиотов.
#38 | 10:04 11.05.2018 | Кому: Nord
> Краснов - четырежды:

И дал список из пяти тезисов.

Блин, извините.
#39 | 17:56 11.05.2018 | Кому: человечек Серый
> YP - мягко говоря эльфы.

Он, кажется, не злонамеренный.
#40 | 18:05 11.05.2018 | Кому: YP
> Николай II
>
> Проиграл две войны, провалил реформы

Николай не то чтобы провалил реформы. Он не желал их проводить. И не желал быть кем-то иным, кроме абсолютного монарха.

См. обращение царя к народу после 9 января.

Его "рыбу" составил генерал-губернатор Трепов:

Я принял вас, чтобы сказать после всего случившегося на этих днях в сто­лице Мое слово. Запомните его и верно передайте всем вашим товари­щам. Когда на улицах Петербурга пролилась кровь Моих подданных, сердце Мое тоже облилось кровью от скорби о несчастных, большею частью непо­винных жертвах происшедшей смуты. Виновны в ней изменники и воры, ко­торые вас обманули и которым вы к сво­ей пагубе поверили. Я верю, что, кроме горсти негодных и потерянных людей, рабочие в огром­ном большинстве были, есть и будут истинно русскими православными людьми, любящими Бога, Царя и Оте­чество, верными сынами России, и про­щаю им их вину.
Трудна жизнь рабочего человека. Многое нужно в ней исправить, во многом облегчить и упорядочить усло­вия этой жизни. Знаю это; думаю и пекусь о всех вас и устрою так, чтобы все справедливые ваши нужды были удовлетворены, при соблюдении той же справедливости и относительно хозяев ваших. Я позабочусь, чтобы и хозяева, и ра­бочие всегда имели законную возможность заявлять о своих нуждах и чтобы никто никогда не был обижен и обездолен. А теперь возвращай­тесь на ваши заводы и фабрики и принимайтесь, благословясь, за дело. Помните, что Россия воюет с сильным внешним врагом. Все русские люди от мала до велика, кто не изменник своей родины, должны дружно приняться за общую работу, и тогда Бог дарует нам победу.

Николай II отредактировал его радикально:

Я вызвал вас для того, чтобы вы могли лично от Меня услышать слово Мое и непосредственно передать его вашим товарищам. Прискорбные события с печальными, но неизбежными последствиями смуты произошли от того, что вы дали себя вовлечь в заблуждение и обман изменниками и врагами нашей родины. Приглашая вас идти подавать Мне прошение о нуждах ваших, они поднимали вас на бунт против Меня и Моего Правительства, насильственно отрывая вас от честного труда в такое время, когда все истинно-русские люди должны дружно и не покладая рук работать на одоление нашего упорного внешнего врага. Стачки и мятежные сборища только возбуждают безработную толпу к таким беспорядкам, которые всегда заставляли и будут заставлять власти прибегать к военной силе, а это неизбежно вызывает и неповинные жертвы. Знаю, что не легка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить, но имейте терпение. Вы сами по совести понимаете, что следует быть справедливым и к вашим хозяевам и считаться с условиями нашей промышленности. Но мятежною толпою заявлять Мне о своих нуждах — преступно. В попечениях Моих о рабочих людях озабочусь, чтобы все возможное к улучшению быта их было сделано и чтобы обеспечить им впредь законные пути для выяснения назревших их нужд. Я верю в честные чувства рабочих людей и в непоколебимую преданность их Мне, а потому прощаю им вину их. Теперь возвращайтесь к мирному труду вашему, благословясь, принимайтесь за дело вместе с вашими товарищами, и да будет Бог вам в помощь.

Как-то неудивительно, что с ним случилось потом.
#41 | 10:41 14.05.2018 | Кому: YP
> Читал дневник Николая, по стилю не очень схоже. Возможно, кто-то из приближённых редактировал текст.

Это разные жанры - обращение к народу и дневник.

Авторская манера может "съедаться" клишированными, стандартными формулировками.

Ты еще объяснительную записку и пост в фейбуке сравни.
#42 | 10:49 14.05.2018 | Кому: YP
> Вы ребята думаете, что ваш вектор верен, но объяснить почему и как не собираетесь.

Для начала нужно, чтобы ты от той эклектики, на которой у тебя строятся представления, решился отойти.

Снять противоречия. Потому что у тебя сейчас они все время. В Гражданскую войну обе стороны не ангелы - но часть страны сдал Ленин. Капитализм отмирает - но решение в постиндустриальном обществе (которое, на секундочку, капиталистическое - просто производства переносятся туда, где готовы пахать за кусок хлеба в день; в старых же промышленных центрах переквалификация в сферу услуг, отток населения, рост преступности - см. лишенные промышленности города СССР, северной Англии, бельгийской Валлонии).

Пока не попытаешься задавать вопросы, в том числе, самому себе, тебе объясняй не объясняй - не услышишь.
#43 | 10:54 14.05.2018 | Кому: YP
> Мутная история, которую опубликовали уже в 30-х годах.

Не, в конце 20-х опубликовали рыбу, написанную генерал-губернатором Треповым.

А вариант Николая II вышел сразу же в центральной печати.
#44 | 12:41 14.05.2018 | Кому: YP
> Пока не попытаешься объяснить, никто не услышит.

Ну вот для начала попробуем пройти по твоим репликам. В них есть противоречия, которых ты не заметил.

См. мои предыдущие посты, я там кратко указал, где они у тебя есть.
#45 | 17:04 14.05.2018 | Кому: YP
> Понятно, объяснений не будет.

Смотри выше.

Вот у тебя в Гражданскую войну обе стороны не ангелы - но при этом ты уверен, что часть страны сдал Ленин.

Коммунизм это утопия, а капитализм отмирает - но спасение ты видишь в постиндустриальном обществе. Получается масло масляное, потому что спасение от капитализма ты видишь в капитализме же. Постиндустриальным называют такой вариант капиталистического общества, при котором производства переносятся туда, где готовы пахать за кусок хлеба в день; тем временем, старые промышленные центры переквалифицируют в сплошную сферу услуг. В старых промышленных районах происходит отток населения, рост преступности - см. лишенные промышленности города СССР, северной Англии, бельгийской Валлонии).
#46 | 17:40 14.05.2018 | Кому: Всем
Дальше.

Вот Ленин "замутил революцию".

Революции не мутят, а совершают. Причем тогда, когда возникает такая ситуация, когда низам (то бишь большинству населения) уже до смерти надоел существующий порядок вещей и они уже не хотят жить как прежде (ну, как расстрелянные в Чикаго - в честь которых мы празднуем Первомай - хотели хотя бы десятичасового рабочего дня), а верхи уже не могут управлять по-старому.

У царя проблемы с управлением по-старому стали явными уже в 1905 г. Собственно, в стране вовсю развивался периферийный, компрадорский (см. иностранные концессии, конфигурация железных дорог, облегчающая экспорт на запад), но капитализм. Опора режима - правящий класс, однако в условиях перехода от феодализма к капитализму правящий класс тоже начинает меняться - аристократия потихоньку сдает свои позиции промышленникам и фабрикантам. Вот только ни те, ни другие такой ситуацией недовольны. Первые - тем, что надо делиться, вторые - тем, что их затирают. В результате на кого опереться самодержавию? Да не на кого.

Так что оно держалось до тех пор, пока могло черпать ресурсы из безропотного большинства, верящего в батюшку-царя, "царь хороший, а бояре сволочи" и пр. После 9 января в это верить было уже как-то проблематично.

После 17 октября 1905 г., когда вместо самодержавия у нас получилось что-то вроде ограниченной конституционной монархии, получилась еще более интересная ситуация. Царь, словно не понимая, что он этим выбивает у себя из-под ног последнюю точку опоры, всячески ограничивал полномочия думы и периодически ее разгонял, т.е. пытался действовать по-старому. А это уже не срабатывало. Ну и когда на это наложилась затяжная мировая война, он жестоко поплатился - см. Февральскую революцию. Правящий класс в гробу его видал, так что после его отречения большинство (включая духовенство) только обрадовались и пошли делить власть.

Ну а полгода Временного правительства вкупе с усталостью от мировой войны и началом гражданской (фактически, еще в конце августа 17-го - см. Корниловский мятеж, т.е. неудачная попытка генерала Корнилова захватить власть) сработали как скороварка, так что революционная ситуация к концу октября только усилилась.

А ты говоришь - "замутил революцию".
#47 | 06:23 15.05.2018 | Кому: YP
> просветитель

Да я как раз про это. Ты же не хочешь слушать и понимать, тебе с твоей картиной мира, понадерганной отовсюду, легко и удобно.

> Он прост: Почему ты считаешь коммунизм более перспективной системой чем остальные? Почему вектор коммунистов верен?


Потому что любое стремление к социальной справедливости лучше, чем объявление справедливостью вопиющей несправедливости (рабы - говорящие орудия, крепостные - неполноценные люди, у кого много денег, того бог любит, а кто не вписывается в рынок - туда и дорога).

Потому что капитализм не может существовать сам по себе. Чтобы нормально работать, ему всегда нужны те, кто живет в некапиталистических условиях. В идеале - готовые работать за еду и покупать бусы и зеркала (или нефть в обмен на продовольствие). Поскольку рынки сбыта поделены, а ресурсы ограничены, кого-то в периодически приходится сталкивать в феодализм или рабовладение - например, с помощью локальных войн. Рано или поздно этого окажется мало, и для временного разрешения противоречий потребуется мировая война.

Потому что благодаря этому вектору произошли те социальные преобразования, которые сейчас мы принимаем как должное - восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый отпуск, антимонопольное законодательство. Обрати внимание, как теперь, когда коммунизм "побежден", социалку в развитых странах постепенно сворачивают.

Кстати, про "побежден". За последние 150 лет его уже два раза объявляли побежденным. Второй раз мы застали, а первый раз был во Франции во время Франко-прусской войны. Республиканское правительство Тьера договорилось со вчерашними врагами и уничтожило Парижскую коммуну. Тьер хвастливо заявлял, что коммунистическому движению нанесен удар такой силы, что оно теперь кануло в Лету.

До 1917 г. оставалось 46 лет.
#48 | 07:32 15.05.2018 | Кому: YP
> Начинать то надо не с того, что вы не правы. А с того, что моя точка зрения вот такая.

Ну вот моя точка зрения такая, что ты не то что неправ, а понадергал отовсюду идей. Например:

> Ещё Руссо топил за свободу, равенство и братство. Чем закончилось известно


Интересно, чем? Ну, кроме Вандеи, Террора и Наполеона?

А вот чем - победным шествием национальных государств, ликвидацией сначала во Франции, а потом и в остальной Европе сословий, законодательно закрепленной свободой вероисповедания и гарантией хоть каких-то, но прав. Потом были еще периоды реакции - реставрация бурбонов, новая бонапартистская Франция. Но "чем закончилось, известно".

Или "чем закончилось" у тебя касается только нехороших последствий? Тогда в чем отличие твоей точки зрения от либерастического "Ну и что, что в космос полетели и в войне победили? Тридцать седьмой, Гражданская война - чем закончилось, известно!!!"

> А разве капитализм - это конечная точка, а не очередная ступень развития?


Очередная. Только у тебя следующая ступень развития - почему-то опять он.

> и мы вроде за коммунизм, а не за социализм говорили.


Социализм - это его первая стадия.

> По поводу сворачивания социалки. Ты про РФ или Европу? Если про Европу, то это не так, а даже наоборот.


Почему-то бастуют. Недовольны чем-то. С жиру бесятся, наверное.
#49 | 08:17 15.05.2018 | Кому: Всем
Надо завести новый тред, в этот уже мало кто заходит. А польза будет.
#50 | 08:28 15.05.2018 | Кому: YP
> До которых реально был ещё век ходьбы

Нет. Ты ради интереса почитай, что писали про Париж 1820-х европейцы и не только (например, египетский шейх Рифаа Рафи ат-Тахтави, член османской делегации). Там такое охуение от прав и свобод - словами не передать.

> от противопоставлений к предмету?


Это невозможно. От римлян повелось: когда описываешь предмет, сначала выделяешь genus proximum, ближайший род. А потом противопоставляешь другим на основе особых различий, differentia specifica.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.