Telegram - всё.

vc.ru — А что тут ещё добавить?
Новости, Компьютеры | ASFedor 08:37 13.04.2018
350 комментариев | 144 за, 3 против |
#1 | 08:38 13.04.2018 | Кому: Всем
По решению, к мессенджеру должны ограничить доступ до исполнения обязанностей по передаче ключей шифрования ФСБ.

Ограничение коснется только территории России.

Ранее стороны отказались от прений. Роскомнадзор заявил на суде, что "в сети "Телеграм" могут распространяться террористические и экстремистские сведения, к которым у ФСБ нет доступа".

ФСБ снова обратилось к мессенджеру с требованием передать ключи шифровки. Юристов компании в суде не было.

-Обязать Роскомнадзор прекратить создание технических условий для приема, доставки, написания сообщений в мессенджере. Решение должно быть исполнено немедленно, говорит судья. Решение может быть обжаловано в течение месяца в Мосгорсуде, - говорится в решении суда.

При этом Telegram может помешать немедленной блокировке сервиса. Российское законодательство предусматривает возможность подать апелляцию на решение суда первой инстанции по иску. В этом случае решение не вступит в законную силу до рассмотрения во второй инстанции.

Роскомнадзор ранее подал в суд исковое заявление об ограничении доступа к информационным ресурсам Telegram. Поводом для обращения послужил отказ владельцев мессенджера в представлении ключей шифрования. При этом отмечается, что «заявление подано в связи с выявлением ФСБ неисполнения компанией Telegram Messenger Limited Liability Partnership обязанности организатора распространения информации, установленной п. 4.1 ст. 10.1 данного закона».

[censored]
#2 | 08:38 13.04.2018 | Кому: Всем
Ну и где теперь Хеннеси будет новости потреблять???
#3 | 08:39 13.04.2018 | Кому: Всем
вот вам и пятница, 13е )
а мне Telegram нравится... лся...
Ямской
надзор »
#4 | 08:42 13.04.2018 | Кому: Всем
Да и насрать.
Вон, Цукерберга амерское правительство раком поставило, и ничего.Никто почему-то истерику не закатывает.
А тут прям трагедия...
#5 | 08:43 13.04.2018 | Кому: Всем
В российских каналах Тэлеграма читателей который день учили, как обходить будущую блокировку с помощью VPN.
Вспомнилась та же тема с Вконтактиком на Украине.
YP »
#6 | 08:44 13.04.2018 | Кому: Всем
Зашёл в телегу, всё работает.
#7 | 08:45 13.04.2018 | Кому: YP
Конечно работает. Ты думаешь блокировка – это вопрос пяти минут? Сейчас по провайдерам разошлют требование заблочить.
Дней 5 ещё есть, где-то больше, где-то меньше.
#8 | 08:47 13.04.2018 | Кому: Всем
> Скатертью по жопе этому Дураку.

Почему он дурак?
#9 | 08:48 13.04.2018 | Кому: Ямской
ну надо понимать, что у них там демократия и права человека, и любые ограничения только для всеобщего мирового блага.

а у нас тут тоталитаризм, и любые ограничения - это цензура и удушение Свободы
#10 | 08:49 13.04.2018 | Кому: Всем
Снова здравствуйте [censored]
pyth2000
не фашист »
#11 | 08:49 13.04.2018 | Кому: Всем
Хоссподе, да кого волнует, что там роскомебланы там себе блокируют? Блокируют и блокируют, работать сервис же от этого не перестает.
#12 | 08:49 13.04.2018 | Кому: Всем
Инструкция по подключению бота «Telegram Proxy (SOCKS5) Bot»
[censored]
#13 | 08:49 13.04.2018 | Кому: Всем
Позуй как то
YP »
#14 | 08:49 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Ты думаешь блокировка – это вопрос пяти минут?

Насколько я понимаю, работать она будет также эффективно, как и с рутрекером?
#15 | 08:50 13.04.2018 | Кому: Всем
Я не знаю как для вас, но как по мне блокировать целой стране доступ к мессенджеру, тем более довольно популярному и разработанному в России, потому что он даёт возможности общаться террористам, ну это блядь детский сад. Это из серии запретить ножи потому, что ими можно убить кого-то.
#16 | 08:51 13.04.2018 | Кому: Всем
Стало быть, вотсап и вибер читают, раз претензий нет?

Или это такая многоходовочка, чтоб всех наеборот согнать в телеграм и начать их читать?
#17 | 08:52 13.04.2018 | Кому: Всем
"У нас нет реальной возможности представить возражения на иск и свои доказательства, так как этот самый иск мы в глаза не видели до сих пор. Это вопиющее нарушение права на защиту."

Про эту историю с телеграмом чуть не месяц из каждого утюга трындят. И они рассказывают, что у них не было времени, чтобы подготовиться?
#18 | 08:53 13.04.2018 | Кому: Всем
"Есть разные методы обхода законодательства Российской Федерации... ну, не обхода, а решения этой проблемы" (с) Грудинин
#19 | 08:53 13.04.2018 | Кому: HnH
> ну это блядь детский сад
>Это из серии запретить ножи потому, что ими можно убить кого-то.

Любая аналогия - ложна, хотя я тоже соглашусь, пусть и отчасти.
А по сути, создатели Телеграма давали понять всем, что спецслужбы их мессенджер читать не могут, что являлось неплохой рекламой и говорило об их достаточно размытой морали (деньги прежде всего).
#20 | 08:55 13.04.2018 | Кому: SHOEI
вроде как к телеграмму претензия, что они не предоставили доступ к конкретным чатам (6 штук) по решению суда.
выебываться начали, да и еще информационный повод не в пользу ФСБ.

а видимо вотсап и вибер - либо читают, либо читать еще такой необходимости не было.
#21 | 08:55 13.04.2018 | Кому: YP
> Насколько я понимаю, работать она будет также эффективно, как и с рутрекером?

Мессенджер – это не торрент-трекер. Там зашёл один раз в несколько дней, скачал что надо и отключился. Тут чтобы всё осталось нормально работать, все кто им пользуются должны круглосуточно быть подключены к VPN или Proxy.

Это не так просто, куча пользователей отвалится.
Жалко. Телеграм классный.
#22 | 08:55 13.04.2018 | Кому: Всем
Ожидаемо. Паша-дурачок думал, что он такой особенный. Ну да, особенный дурачок. Ветер ему и Телеграму в спину.
#23 | 08:57 13.04.2018 | Кому: SHOEI
> Стало быть, вотсап и вибер читают, раз претензий нет?
>
> Или это такая многоходовочка, чтоб всех наеборот согнать в телеграм и начать их читать?

А они разве шифруют всё так же как телеграм?
#24 | 08:58 13.04.2018 | Кому: Всем
А еще через телеграм можно качать научные статьи. Чему граждане радуются - хер пойми.
YP »
#25 | 09:01 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Телеграм классный.

Согласен.
Arty
идиот »
#26 | 09:02 13.04.2018 | Кому: Всем
Комрады, а в чем принципиальная разница между телеграмм и вотцап с точки зрения функционала?
pyth2000
не фашист »
#27 | 09:03 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> А они разве шифруют всё так же как телеграм?

Телеграм не всё шифрует end2end. Большинство пользователей пользуется обычными чатиками, без сквозного шифрования, от них ключи реально было бы передать. А вот те, которые со сквозным - ну, посмеялся, про "многоходовочку".
#28 | 09:04 13.04.2018 | Кому: Славянин
> А еще через телеграм можно качать научные статьи. Чем граждане радуются - хер пойми.

Я им не пользовался и мне просто пофиг - выключают там его или включают. А позиция Дурова и юристов "идите нахер, мы все в белом и в фарсе не участвуем" вызывает вопросы.
Булат
идиот »
#29 | 09:05 13.04.2018 | Кому: Ямской
> Да и насрать.
> Вон, Цукерберга амерское правительство раком поставило, и ничего.Никто почему-то истерику не закатывает.
> А тут прям трагедия...

Америка можно сказать весь мир раком поставила, куда Цукербергу с корабля то?
А Дуров из России с радостью уйдёт. По сути просто продолжит работать за её пределами. Ну круто. Теперь террористы будут переписываться в других месенджерах. От которых у нас тоже ключей нет и получить мы их не можем.
#30 | 09:06 13.04.2018 | Кому: Славянин
> А еще через телеграм можно качать научные статьи. Чем граждане радуются - хер пойми.

А спиртом можно обрабатывать кожу перед уколами и делать компрессы на лоб. Почему его в аптеках запретили продавать - непонятно!!!
#31 | 09:06 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> А они разве шифруют всё так же как телеграм?

Да.
#32 | 09:07 13.04.2018 | Кому: baraka16
> Снова здравствуйте

ICQ был куплен Mail.ru в 2010-2011 году, и поэтому скорее всего все возможные доступы к данным давно переданы известно кому известно куда.

[censored]
#33 | 09:07 13.04.2018 | Кому: Булат
> А Дуров из России с радостью уйдёт. По сути просто продолжит работать за её пределами. Ну круто. Теперь террористы будут переписываться в других месенджерах. От которых у нас тоже ключей нет и получить мы их не можем.

Твои предложения? ФСБшникам следовало воспользоваться для добывания ключей из Дурова терморектальным криптоанализом или что?
Булат
идиот »
#34 | 09:09 13.04.2018 | Кому: annescis
> Ожидаемо. Паша-дурачок думал, что он такой особенный. Ну да, особенный дурачок. Ветер ему и Телеграму в спину.

Человек в России что-то полезное и работающее сделал, причём такое, что работает по всему миру. С чего вдруг такая радость его с говном мешать?
jscbbo
Дурачок »
#35 | 09:09 13.04.2018 | Кому: Soloqub
> Жалко. Телеграм классный.

И чем он классный? Ну хотя бы чем класнее вайбера? Смайликов больше?
#36 | 09:11 13.04.2018 | Кому: jscbbo
а какой цвет лучше: синий или зеленый?
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:11 13.04.2018 | Кому: Булат
> Теперь террористы будут переписываться в других месенджерах.

Зачем? В том же телеграмме, там прокси в два клика настраивается.
#38 | 09:11 13.04.2018 | Кому: Всем
Я хоку на эту тему сочинил!

Телеграм отключают.
Какое горе.
Пойду пожру.
Булат
идиот »
#39 | 09:13 13.04.2018 | Кому: pyth2000
> Зачем? В том же телеграмме, там прокси в два клика настраивается.

Тем более. Обычные граждане им пользоваться скорее всего не будут, а террористы теперь будут пользоваться наверняка. Заебись решили проблему.
#40 | 09:13 13.04.2018 | Кому: Булат
> С чего вдруг такая радость его с говном смешать?

Террористы убили в метро много людей. Почему бы не дать ФСБ их переписку?
YP »
#41 | 09:14 13.04.2018 | Кому: Булат
> С чего вдруг такая радость его с говном мешать?

Из-за его политических предпочтений.
#42 | 09:14 13.04.2018 | Кому: Всем
Всё работает.
Запретители обосрались как всегда.
Да обминуситесь.

Толку от закона который не исполняется?
Очередной раз видим насколько беспомощны власти в вопросах касающихся интернета и высоких технологий. Лучше б Дурову кирпич на голову уронили, и то толку больше было бы.
YP »
#43 | 09:14 13.04.2018 | Кому: jscbbo
> Ну хотя бы чем класнее вайбера?

Вайбер - помойка для спамеров.
#44 | 09:14 13.04.2018 | Кому: Булат
> Человек в России что-то полезное и работающее сделал, причём такое, что работает по всему миру. С чего вдруг такая радость его с говном смешать?

Если человек ясно даёт понять, что безопасность общества он ставит ниже, нежели собственные интересы (а нежелание предоставить ключи от своего клона аськи федеральной службе безопасности я могу расценить только так), ему трудно будет рассчитывать на понимание этого общества.
Ямской
надзор »
#45 | 09:14 13.04.2018 | Кому: Булат
> А Дуров из России с радостью уйдёт. По сути просто продолжит работать за её пределами. Ну круто. Теперь террористы будут переписываться в других месенджерах. От которых у нас тоже ключей нет и получить мы их не можем.

Террористы и так перепиываются в "других мессенджерах". Речь не про "другие мессенджеры", а про телеграм.
Владелец которого демонстративно положил болт на решения властей и законные требования спецслужб.
Но его надо простить, ведь иначе Великий Дуров обидится и "уйдёт из России".
pyth2000
не фашист »
#46 | 09:15 13.04.2018 | Кому: Булат
> Тем более. Обычные граждане им пользоваться не будут, а террористы теперь будут пользоваться наверняка. Заебись решили проблему.

Да и обычные тоже. Роскомебанашки - это такой специфический орган, созданный для повышения компьютерной грамотности среди граждан. Если гражданин хоть на пол-карасика мотивирован использовать сервисы, "заблокированные" РКН, он может немножко погуглить, почитать и спокойно продолжить пользоваться, плюс, по результатам изысканий, у него немножко повысится комп. грамотность.
#47 | 09:15 13.04.2018 | Кому: Всем
У нас в ЦОДе заббикс шлет через бота уведомлялки. Это кабздец насрало нам, плюс дохрена групп с подрядчиками общаются. Че делать? Письма? Год обсуждать одну проблему.
YP »
#48 | 09:16 13.04.2018 | Кому: Булат
> Заебись решили проблему.

Это показательная вещь, когда наши чинуши вместо решения проблемы занимаются показухой.
Д, б! (с)
Булат
идиот »
#49 | 09:16 13.04.2018 | Кому: Daydreamer
> Террористы убили в метро много людей. Почему бы не дать ФСБ их переписку?

Аппле тоже залупался давать взламывать свой телефон. В этой среде так принято. Залупаться. И их можно понять. Сначала попросят переписку террориста, а потом начнут просить все подряд.
YP »
#50 | 09:16 13.04.2018 | Кому: Ямской
> законные требования спецслужб.

Законные?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.