Опрос про отношение к революции.

vz.ru — С тем, что «России сегодня нужна революция» согласны всего 5 процентов населения – против 92, считающих, что «что бы ни случилось, революцию в стране нельзя допустить».
Новости, Общество | очень толстый 06:00 12.10.2017
179 комментариев | 37 за, 2 против |
#51 | 08:19 12.10.2017 | Кому: Лепанто
> Хирургические операции каменным топором

Древненриимские хирургические инструменты.
[censored]

> [адово хохочет]


5 и 92 процента!!! Хохочи дальше.
#52 | 08:20 12.10.2017 | Кому: CKofA
> В школе историчка выла белугой о 100 млн расстрелянных коммунистами

Мне наоборот - повезло. Заставляла нас вычеркивать всякое про Сталина из учебников! Правда, это мне тогда не сильно помогло: телевизор и все знают™.

Но, зародило сомнения да - потом, когда сам захотел разбираться - только что на жопе волосы не шевелись: от подмены понятий, всяческих инсинуаций и откровенного вранья.
Как сейчас с той же революцией и большевиками, например, в этом треде.
#53 | 08:20 12.10.2017 | Кому: очень толстый
> Древненриимские хирургические инструменты.

Я тебя понял: человечество начинает вести свое существование аккурат со времен Древнего Рима.

Пиздец, ты тупой. Извините.

> 5 и 92 процента!!! Хохочи дальше.


Над чем? Над успехами пропаганды, которые закрепляют текущее положение маленькой даже не кучки, а пятна выгодоприобретателей? Над тем, что термин "революция" благодаря ей (и тебе, в том числе) - это все, в том числе и выступления Ололеши Овального с его армией детей?

Нет, спасибо. Это - твоя прерогатива.
#54 | 08:22 12.10.2017 | Кому: очень толстый
> И как связана революция и таблетки? Вот в Швеции нет никакой революции, а таблетки есть и медицина на уровне.

В России связана напрямую. Можно конечно включить дурика и в упор не видеть разницу в историческом развитии(включая войны, расположение, размеры и т.п.) разных стран.
#55 | 08:23 12.10.2017 | Кому: Marder
> Именно поэтому некий Семин до сих пор работает на ВГТРК, да.

Ведя передачу, продолжительностью 10 минут в субботу в 8 утра. Своеобразный "час пик" в другую сторону. Совсем уж палиться на тотальной зачистке не стоит и они это понимают.
Тебе напомнить как завернули на выборах партию "Великое отечество"? Хотя это партия не оппозиционная, но слишком далеко от форватера власти, например против тотальной приватизации - совсем охренели!!! И зачем конкуренты в думе?
#56 | 08:24 12.10.2017 | Кому: Котовод
> В России связана напрямую

Как?
#57 | 08:27 12.10.2017 | Кому: Всем
> Как?

> Революцией в этом случае будет создание человека


А вот системные меры по централизации управления, государственному финансированию и государственному планированию программ здравоохранения являются революцией в здравоохранении?
#58 | 08:27 12.10.2017 | Кому: Котовод
> Можно конечно включить дурика

Как там:

- Гражданин! Проснитесь! Вы - обосрались!
- А я и не сплю!!!
#59 | 08:31 12.10.2017 | Кому: Котовод
Нет Революцией будут создание Госпиталей и Университетов в которых профессионально и системно готовили медиков. Это кардинальное изменение. А то что описал ты, это как раз эволюция: дальнейшее развитие идеи.
#60 | 08:34 12.10.2017 | Кому: tonyware
Я то знаком, ты упустил главное - революция была инициирована сверху. И это самая малокровная революция, о которой я знаю. Именно поэтому она была такая, что у определенной части элиты было четкое понимание, что смена формации необходима - иначе смерть. Уперлись самые упоротые. Причем тут плохое вооружение? Причем тут ЯО я вообще не понимаю, вы нахера его приплетаете?
Hamsterling
интеллектуал »
#61 | 08:36 12.10.2017 | Кому: Котовод
> Чтобы такие законы продвигать, надо быть как минимум в той же весовой категории что и противники.

А чтобы быть в той же весовой категории, нужно или взять денег у кого-то, или замутить бунт среди военных. Все остальное будет подавлено силами МВД.
Hamsterling
интеллектуал »
#62 | 08:37 12.10.2017 | Кому: Marder
> Именно поэтому некий Семин до сих пор работает на ВГТРК, да.

Я Сёмина считаю новой версией Кургиняна. Именно потому, что он успешно работает на гос каналах.
#63 | 08:46 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
>
> Я Сёмина считаю новой версией Кургиняна. Именно потому, что он успешно работает на гос каналах.

А можно вкратце, тезисно так сказать, раскрыть причины. Я к Кургиняну изначально настороженно относился, слишком он много ерунды гнал. За Семиным, я пока ерудны не заметил. Притом, что Кургинян канализировал протест, Семин вроде как никого не собирает, а высказывает вполне очевидные и правильные вещи
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 08:55 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Ведя передачу, продолжительностью 10 минут в субботу в 8 утра.

Лет двадцать назад не было и этого.
Или было?

Есть Дмитрий Юрьевич Пучков, человек левых взглядов, который вещает на миллионную аудиторию. А вместе с ним это делают и коммунисты Жуков, Юлин и Попов.
Это тоже зачистка инфополя?

> Тебе напомнить как завернули на выборах партию "Великое отечество"?


Так речь про инфополе или про выборы?
#65 | 08:56 12.10.2017 | Кому: очень толстый
> Нет Революцией будут создание Госпиталей и Университетов в которых профессионально и системно готовили медиков.

По какому критерию определил? Судя по многочисленным эпидемиям само себе наличие медиков, госпиталей и университетов - бесполезная хуйня в масштабах страны. Без системных мер на местах и финансирования здравоохранение не поднять.
Аналогичной эпичности революция была в свое время в английском флоте, когда известные ранее методы поставили на поток. А с твоим подходом можно дату великой октябрьской революции куда нибудь в 14 век перенести, как исток тех общественных процессов, которые привели к смене власти в 17м.
#66 | 08:57 12.10.2017 | Кому: Marder
>
> Так речь про инфополе или про выборы?

Тут мне остается посыпать голову пеплом и признать, что полностью инфополе не зачищено и если мы только про инфо поле, то Великое отечество я приплел не в тему.
Hamsterling
интеллектуал »
#67 | 08:59 12.10.2017 | Кому: CKofA
> А можно вкратце, тезисно так сказать, раскрыть причины.

Их мало, т.к. глубоко в вопрос я не влазил.

1. Он выступает на гос канале. Зачем это нужно власти, если не для какой-то своей пользы?

2. Я как-то видел часть его на каком-то шоу, где он оппонировал кучке блогеров, гонящих какую-то дремучую пургу. Суть сёминского пятиминутного спича я так и не понял, и судя по реакции остальных - никто из присутсвующих там не понял. Зачем надо было 5 минут жевать мысль - мне неясно. Либо сам не знает что хочет, либо специально мутит.

> Семин вроде как никого не собирает, а высказывает вполне очевидные и правильные вещи


Кургинян, напомню, с этого же начинал. На передачах Сванидзе "Суд времени" (кажется так они назывались). Тогда все от него в восторге кипятком ссались (и я тоже). Это только значительно позже он начал свою идею с СВ толкать, и ещё позже она вылилась в то, чем является сейчас. Мне видится, что Сёмин сейчас просто на первом этапе.
#68 | 09:00 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> А чтобы быть в той же весовой категории, нужно или взять денег у кого-то.

Из оппозиционных парламентских партий больше всего средств в 2016 году поступило КПРФ — 2,19 млрд руб. (в позапрошлом — 1,5 млрд руб.). Из бюджета партия получила 1,4 млрд руб., вступительные и членские взносы составили 99 млн руб., а пожертвования в выборный год достигли 667 млн руб.

Т.е. одних членских взносов 100 лямов.
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 09:03 12.10.2017 | Кому: Marder
> Есть Дмитрий Юрьевич Пучков, человек левых взглядов, который вещает на миллионную аудиторию.

Который говорит что "надо просто больше и лучше работать", прям как Медведев. Пучков скорее не левых взглядов, а просто вменяемый человек, неплохо знающий недавнюю историю своей страны. Потому и не несущий галиматьи про миллионы невинно расстрелянных. Плюс патриот, поэтому не высирается на историю своей страны. На фоне либералов - да, выглядит человеком крайне левых взглядов.

> А вместе с ним это делают и коммунисты Жуков, Юлин и Попов.

> Это тоже зачистка инфополя?

А можно ссылки на гос каналы, где перечисленные лица двигают социалистические идеи?
#70 | 09:03 12.10.2017 | Кому: Котовод
> По какому критерию определил?

Методы подготовки. Одно дело подготовка в кругу семьи. Другое медиков по единой методике начинает готовить команда профессионалов, которая выдает (или не выдает) разрешение на проф деятельность

> Судя по многочисленным эпидемиям


Продолжались и продолжаются до сих пор. Но правильно организованная медицина помогает снизить последствия.
#71 | 09:04 12.10.2017 | Кому: CKofA
> А война в Сирии добавляет еще больше вероятность погибнуть в теракте.

Ну да, ну да, а так бы игиловские бармалеи из сопредельных стран и из РФ забороли бы Асада и успокоились, Россию бы не тронули.
#72 | 09:05 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
Спасибо, в принципе понятно. Я конечно не согласен, но дискутировать не буду.
Но если ты прав, то совсем тоскливо становится.
Hamsterling
интеллектуал »
#73 | 09:06 12.10.2017 | Кому: Котовод
> Из оппозиционных парламентских партий больше всего средств в 2016 году поступило КПРФ — 2,19 млрд руб. (в позапрошлом — 1,5 млрд руб.). Из бюджета партия получила 1,4 млрд руб., вступительные и членские взносы составили 99 млн руб., а пожертвования в выборный год достигли 667 млн руб.
>
> Т.е. одних членских взносов 100 лямов.

Поясни, что ты хотел этим сказать?
КПРФ - партия власти, выполняющая вполне чёткую и понятную функцию, весьма полезную для власти. Власть эту функцию оплачивает. Каким боком это относится к попытке смены власти и необходимости денег на это?
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 09:07 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Который говорит что "надо просто больше и лучше работать", прям как Медведев

И правильно говорит.

> Пучков скорее не левых взглядов,


Он сам себя так называет, если мне не изменяет память.

>

> А можно ссылки на гос каналы, где перечисленные лица двигают социалистические идеи?

Они их выдвигают на сайте Опер.ру.
Hamsterling
интеллектуал »
#75 | 09:08 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Но если ты прав, то совсем тоскливо становится.

Именно потому, что совсем тоскливо становится, я и не хочу в этот вопрос влазить. Если я окажусь прав, ну что ж "я ожидал этого". А если я ошибусь, то это будет очень приятная неожиданность.
Hamsterling
интеллектуал »
#76 | 09:12 12.10.2017 | Кому: Marder
> И правильно говорит.

Да кто ж спорит ) Лучше работать лучше, чем хуже. Но в вопросах социальной справедливости (очень многозначный и запутанный термин) этот совет плох.

> Он сам себя так называет, если мне не изменяет память.


Ну ему видней, чем мне, какие у него взгляды ) Спорить не буду.

> Они их выдвигают на сайте Опер.ру.


Это частный ресурс. Т.е. владелец ресурса, как частное лицо, принял решение для продвижения указанных тобою лиц. В частности - для заработка на этом денег (на всякий случай уточню, что не вижу в этом ничего плохого).
Я просил ссылок именно на гос ресурсы, на которых бы шла социалистическая пропаганда.
#77 | 09:13 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> А можно ссылки на гос каналы, где перечисленные лица двигают социалистические идеи?

Рабочий университет[censored] Полностью зачистить инфополе в наше время трудно, думаю только по этому.
В двух классических антиутопиях описаны два варианта будущего: 1 - Правда и знание есть, но она скрыта ото всех - это "1984" Оруэлла и 2 - Правда и знание есть в открытом доступе, но никому нафиг не нужно - это "О дивный новый мир" Хаксли. Думаю нам светит Хаксли, вот и все.
#78 | 09:13 12.10.2017 | Кому: очень толстый
> Методы подготовки. Одно дело подготовка в кругу семьи. Другое медиков по единой методике начинает готовить команда профессионалов, которая выдает (или не выдает) разрешение на проф деятельность

Абсолютно без разницы качество врачей, если их на порядок меньше.

> Продолжались и продолжаются до сих пор. Но правильно организованная медицина помогает снизить последствия.


И какая разница сколько умерло, 100000 или 10 человек, да?
#79 | 09:16 12.10.2017 | Кому: Ерш
> Ну да, ну да, а так бы игиловские бармалеи из сопредельных стран и из РФ забороли бы Асада и успокоились, Россию бы не тронули.

Я где-то говорил, что Россию не тронут? Покажи пожалуйста.
Я просто констатировал факт, что после того как влезли в Сирию вероятность погибнуть в теракте повысилась и все.
Marder
своевременно подпущенный »
#80 | 09:19 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Это частный ресурс.

И что?
Это заметная часть информационного пространства.
На котором продвигаются такие вот идеи.

> Я просил ссылок именно на гос ресурсы, на которых бы шла социалистическая пропаганда.


У меня ты их зачем просишь?

> Но в вопросах социальной справедливости (очень многозначный и запутанный термин) этот совет плох.


Справедливости здесь не было и не будет. ©
#81 | 09:20 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Я просил ссылок именно на гос ресурсы, на которых бы шла социалистическая пропаганда.

Ты чего, какие гос ресурсы с социалистической пропагандой в кап стране.)) Это же нонсенс.
#82 | 09:22 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Я где-то говорил, что Россию не тронут? Покажи пожалуйста.
> Я просто констатировал факт, что после того как влезли в Сирию вероятность погибнуть в теракте повысилась и все.

Если ты согласен с тем, что активность бармалеев после их обкатки в Сирии была бы направлена на Россию, то как у тебя выходит, что их нынешнее физическое уничтожение на сирийской территории не уменьшает, а увеличивает шанс терактов в России?
Hamsterling
интеллектуал »
#83 | 09:41 12.10.2017 | Кому: Marder
> И что?

То, что это никак не опровергает тезис о том, что власть зачищает инфополе от неугодных ей идей.
Это доказывает только то, что подобная зачистка не столь жестка, как могла бы быть.

> У меня ты их зачем просишь?


В дискуссиях принято просить у оппонентов доказательств их спорных утверждений.
#84 | 09:50 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Рекомендую ознакомится с революцией Мейдзи в Японии, они и такие бывают. Никто не предлагает устраивать кровавую баню.

Я не буду ознакамливаться с революцией Мейдзи в Японии.
Мне вполне достаточно ознакомления с тем, что и как происходило на территории РИ начиная с 1900 года.
Просто потому что я живу здесь, а не в Японии.
И учитывая, что и как происходило - меня никто и никогда не убедит в необходимости организации революции в России в текущий момент.
Hamsterling
интеллектуал »
#85 | 09:52 12.10.2017 | Кому: RDV
> И учитывая, что и как происходило - меня никто и никогда не убедит в необходимости организации революции в России в текущий момент.

А что ты вкладываешь в понятие "революция" в данной своей фразе?
#86 | 09:52 12.10.2017 | Кому: Котовод
> Абсолютно без разницы качество врачей

Главное в революции это как раз качественное изменение. Создание университетов это как раз качественное изменение.
#87 | 09:55 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> А что ты вкладываешь в понятие "революция" в данной своей фразе?

События в стиле столетней власти - с изменением общественного строя. И с последующей Гражданской войной.
#88 | 09:57 12.10.2017 | Кому: Ерш
> Если ты согласен с тем, что активность бармалеев после их обкатки в Сирии была бы направлена на Россию, то как у тебя выходит, что их нынешнее физическое уничтожение на сирийской территории не уменьшает, а увеличивает шанс терактов в России?

Очень просто вроде, после того как начали воевать с игил в Сирии, террористическая угроза в России возросла, потому как игил обьявила Россию врагом. Физическое устранение боевиков, угрозу не понижает, потому как постоянно вербуются новые, если нужно устранить эту угрозу, нужно устранить источники финансирования и поддрежки (см. США и Арабские друзья), терроризм лишь инструмент. Физическое устранение боевиков угрозу не снижает никак. Потому как акты терроризма, совершают сами граждане государств, сколько бы ты не перемочил боевиков, всегда найдется дебил внутри государства которого натаскают и направят. При этом естественно, даже если бы Россия не начала помогать Сирии, террористическая угроза все равно бы появилась, ровно в таком же объеме, только чуть позже.
Marder
своевременно подпущенный »
#89 | 10:00 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Это доказывает только то, что подобная зачистка не столь жестка, как могла бы быть

А. Ок.
Пруфы на зачистку инфополя приведешь?

> В дискуссиях принято просить у оппонентов доказательств их спорных утверждений.


Я где-то утверждал о пропаганде соц. идей на госканалах?
Ну, кроме упоминания Семина, понятное дело.
Hamsterling
интеллектуал »
#90 | 10:04 12.10.2017 | Кому: RDV
> События в стиле столетней власти - с изменением общественного строя. И с последующей Гражданской войной.

Я хотел бы более точно ) Чтобы понять, что именно ты понимаешь под "революцией". 100 лет назад происходило дохрена всего. Многое (большая часть) из которого в моём понимании "революцией" не является и относится к ней максимум косвенно.
#91 | 10:08 12.10.2017 | Кому: CKofA
> И очереди там всегда будут по нескольку недель, сколько бы ты этих центров ни настроил.

Чот у нас нет никаких очередей, поскольку центры эти на каждом углу, в Казахстане так всё плохо с ними? Да и сделали забесплатно на ежегодном медобследовании.
#92 | 10:28 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Физическое устранение боевиков, угрозу не понижает, потому как постоянно вербуются новые, если нужно устранить эту угрозу, нужно устранить источники финансирования и поддрежки (см. США и Арабские друзья), терроризм лишь инструмент. Физическое устранение боевиков угрозу не снижает никак.

Офигенная логика. Как это физическое уничтожение инструмента никак не снижает шанса его успешного использования?

> Потому как акты терроризма, совершают сами граждане государств


А с чего ты взял, что в Сирии на стороне бармалеев нет граждан РФ, которых там сейчас успешно множат на ноль?

> сколько бы ты не перемочил боевиков, всегда найдется дебил внутри государства которого натаскают и направят.


А натаскивают и направляют духи бесплотные? Или в т.ч. вот такие повоевавшие в рядах ИГИЛ и им подобных?
#93 | 10:37 12.10.2017 | Кому: kirillkor
> Чот у нас нет никаких очередей, поскольку центры эти на каждом углу, в Казахстане так всё плохо с ними? Да и сделали забесплатно на ежегодном медобследовании.

Тут мне нечего сказать, покаюсь здесь я проецировал, то что творится у нас, полагая, что ситуации схожи. Признаю, что был не прав, конкретно в этом вопросе. Рад, что в России с этим порядок, у нас очереди конские, запись за недели.
#94 | 10:41 12.10.2017 | Кому: Ерш
Я задам вопрос.
Снижает ли террористическую угрозу, просто физическое уничтожение боевиков?
#95 | 10:51 12.10.2017 | Кому: CKofA
Террористическую угрозу снижает комплекс мероприятий, одно из которых - массовое физическое уничтожение боевиков.

Более того, игнорирование властями государства того факта, что его граждане проходят обучение и боевое слаживание в террористических организациях за его пределами - террористическую угрозу повышает. Именно поэтому упреждающий удар по ним в Сирии не повышает, а снижает её в РФ в долгосрочной перспективе.
#96 | 10:58 12.10.2017 | Кому: Ерш
Спасибо за ответ.
YP »
#97 | 11:00 12.10.2017 | Кому: Cyberaptor
> Революция необходима...

Столько воды, что на целое озеро потянет, а конкретики никакой.
Нет понимания, какие процессы стимулируют революцию, нет революционных подвижников, нет даже идей.
С чем выходить и вершить революцию если большинство сыто и при деле?
YP »
#98 | 11:01 12.10.2017 | Кому: CKofA
> А что, верхи разве могут?

Могут.

> Прожирают остатки союза, воруют и валят.


Чего то Союз всё не дожирается.
#99 | 11:25 12.10.2017 | Кому: YP
> если большинство сыто и при деле?

Я даже угадал твой город проживания.

>Чего то Союз всё не дожирается.


Крепка была советская власть.

>Нет понимания, какие процессы стимулируют революцию, нет революционных подвижников, нет даже идей.


Все впереди, еще рано для появления революционной ситуации. Уровень жизни еще достаточно высок. Жареный петух еще не клюнул.
YP »
#100 | 11:32 12.10.2017 | Кому: CKofA
> Я даже угадал твой город проживания.

Угадаешь город где я родился и жил?

> Крепка была советская власть.


Или же не всё так однозначно. Например, новые производства, новые месторождения, новые разработки.

> Все впереди, еще рано.


В статье другие итоги.

> Уровень жизни еще достаточно высок.


Уровень жизни никто не даст опустить до конца 80-х начала 90-х. Дураков нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.