Опрос про отношение к революции.

vz.ru — С тем, что «России сегодня нужна революция» согласны всего 5 процентов населения – против 92, считающих, что «что бы ни случилось, революцию в стране нельзя допустить».
Новости, Общество | очень толстый 06:00 12.10.2017
26 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 06:41 12.10.2017 | Кому: maugli
> это когда верхи не могут

А что, верхи разве могут? Оглянись вокруг они изначально ничего не могли. Прожирают остатки союза, воруют и валят. Полнейшая некомпетентность в всех сферах. От революционной ситуации спасает только то, что низы пока хотят.
#2 | 07:00 12.10.2017 | Кому: очень толстый
>
> Низы действуют исключительно вопреки. Крымский мост строят вопреки. Реактор на быстрых нейтронах пустили вопреки. В Сирии тоже воюют вопреки!!!

Отдельные успехи никак не исправляют общую ситуацию: обнищание населения, ухудшение качества здравоохранения и образования. Построенный мост тебе никак не поможет, если ты серьезно заболеешь, реактор на быстрых нейтронах не поможет твоим детям встать на ноги, если ты представишься раньше времени. А война в Сирии добавляет еще больше вероятность погибнуть в теракте.
По моему мнению лучше бы мы так Украину отстаивали как Сирию, но увы на Украине нет интересов газпрома, там всего лишь какие то русские.
И вообще зачем я тебе вообще отвечаю, я же не в эльфляндии живу?
#3 | 07:00 12.10.2017 | Кому: RDV
> Ну надо же - желающих променять свою жизнь на голод, холод и кровавый кошмар лет так на десять с неясными перспективами по прошествии - оказалось не так уж и много.

Все это у тебя будет и без революции. Скоро. Ну если ты не капиталист конечно.
#4 | 07:03 12.10.2017 | Кому: porcupine_free
> Наверное, некоторые думают, что после 1917 года сразу наступит 1961 )

Нет не думают, они знают что 17 все равно будет, только не осенний, а летний, со всеми его прелестями.
#5 | 07:04 12.10.2017 | Кому: maugli
> Значит , всё-таки, могут - раз низы пока хотят. Вот в чем фишка. Если бы не могли уже бы давно кто- нибудь ушлый , типа Лехаима, при помощи Фашингтонского обкома замутили. Так что аксиомы исторических процессов работают четко.

Если с такой стороны смотреть, то соглашусь. Я имел ввиду хозяйственную сторону.
#6 | 07:27 12.10.2017 | Кому: RDV
> Не Калашников твоя фамилия?
> Он, помнится, обещал лет пятнадцать уже назад. И чо-то никак

Нет, не Калашников. Я тебе вопрос задам, а ты ответь пожалуйста. Чем заканчивались и какие последствия для трудящихся имели прошлые капиталистические кризисы? Они были более масштабные или менее по сравнению с текущим?
#7 | 07:36 12.10.2017 | Кому: очень толстый
> А созданные в Екатеринбурге три центра МРТ помогут. или нет?

Не помогут, мрт могут диагностировать, вылечить тебя они не смогут. А когда тебе вломят список лекарств, большинство из которых закупается за баксы и не производятся в России, ты запросто охуеешь.

>Нам их не надо было строить?


Покажи где я это говорил, а если не сможешь скажи зачем ты врешь? И что в этом тебе не понятно - "Отдельные успехи никак не исправляют"

>Нам нужно оттуда уйти? А из Чечни? Там ведь тоже есть террористы.


Покажи где я это говорил, а если не сможешь скажи зачем ты врешь?

> Есть. Именно поэтому в ДНР и оружие поставляется и боеприпасы.


Почему не присоединили их к России как Крым? Только не надо петь эти песни про не потянем экономически - миллиарды раздавать банкам деньги есть. Строить зенит арену за конские бабки - деньги есть, а вот ДНР не потянет Россия. Повторюсь - там нет интересов газпрома.

>Судя по твоим ответам, я в этом сомневаюсь.


Судя по тому, что ты видишь в моих ответах, я сомневаюсь в твоих возможностях воспринимать написанный текст.
#8 | 07:39 12.10.2017 | Кому: RDV
> Не могу я на такой вопрос ответить влёт - изучить надо сначала ситуацию.
> Но зато точно знаю одно - устроить революцию (в стране, обладающей ЯО, на минуточку) - это гарантированный многолетний кровавый кошмар. Возможно - со вкусом радиоактивного пепла.
> А насколько глубок кризис и куда он там вывезет - посмотрим.

Рекомендую ознакомится с революцией Мейдзи в Японии, они и такие бывают. Никто не предлагает устраивать кровавую баню.
#9 | 08:09 12.10.2017 | Кому: очень толстый
>
> ....на ранней стадии. И шанс на излечение увеличивается.

Ты прости, давно болел, чем нибудь кроме простуды? Ты в курсе, что на МРТ посылают, уже при определенных проявившихся симптомах и это уже не ранняя стадия. Обследование МРТ - это дорого даже если оплачиваются государством, всех подряд туда не посылают. И очереди там всегда будут по нескольку недель, сколько бы ты этих центров ни настроил.

>Ты написал, что он не поможет выжить моим детям, в случае моей смерти. То есть сравнил хуй с пальцем.


Это только в твоей голове. Еще раз, что тебе не понятно в этом предложении: "Отдельные успехи никак не исправляют общую ситуацию: обнищание населения, ухудшение качества здравоохранения и образования."? Если в стране увеличивается имущественное расслоение, идет общее обнищание, а Путин уже открытым текстом говорит о платной медицине, строительство моста это отдельный успех, который не исправляет ситуацию никак.

>Ты написал, что война в Сирии может привести к терактам. Я продолжил мысль: война в Чечне тоже может привести к терактам. И я тебя спросил: что делать? Но ты как всегда слинял от ответа.


Не может, а уже привела к нескольким. Тебе напомнить в какой момент ИГИЛ объявила Россию врагом, после чего и пошли теракты?

>Я продолжил мысль: война в Чечне тоже может привести к терактам. И я тебя спросил: что делать? Но ты как всегда слинял от ответа.


Сам придумал, сам продолжил, а потом мне приписал. Ты точно преподаватель?

>А зачем? Только потому что тебе этого хочется?


Ну чтобы например, защитить мирное население, так как защитили население крыма. Там был референдум, как в Крыму, население проголосовало за вхождение, их нахер послали.
Меня впрочем устроил бы любой вариант, по которому там бы не убивали людей. Но вот прошло три года и там по прежнему умирают люди. Потому, что там "нет интересов газпрома". Зато Россия усиленно поддерживает режим В НА своими инвестициями. Почему? Потому, что у капитала нет родины.
#10 | 08:16 12.10.2017 | Кому: Лепанто
У меня подобные преподаватели были и в школе, и в вузе. В школе историчка выла белугой о 100 млн расстрелянных коммунистами, в вузе препод по экономике оргазмировал на руку рынка и поливал плановую экономику. Как я либеральном дебилом не стал просто не понимаю.
#11 | 08:19 12.10.2017 | Кому: очень толстый
Слишком много вертишь жопой, я тебя намокал в твои домыслы, ты за них не ответил. Смысла продолжения дискуса с подобным тебе не вижу.
#12 | 08:23 12.10.2017 | Кому: Marder
> Именно поэтому некий Семин до сих пор работает на ВГТРК, да.

Ведя передачу, продолжительностью 10 минут в субботу в 8 утра. Своеобразный "час пик" в другую сторону. Совсем уж палиться на тотальной зачистке не стоит и они это понимают.
Тебе напомнить как завернули на выборах партию "Великое отечество"? Хотя это партия не оппозиционная, но слишком далеко от форватера власти, например против тотальной приватизации - совсем охренели!!! И зачем конкуренты в думе?
#13 | 08:34 12.10.2017 | Кому: tonyware
Я то знаком, ты упустил главное - революция была инициирована сверху. И это самая малокровная революция, о которой я знаю. Именно поэтому она была такая, что у определенной части элиты было четкое понимание, что смена формации необходима - иначе смерть. Уперлись самые упоротые. Причем тут плохое вооружение? Причем тут ЯО я вообще не понимаю, вы нахера его приплетаете?
#14 | 08:46 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
>
> Я Сёмина считаю новой версией Кургиняна. Именно потому, что он успешно работает на гос каналах.

А можно вкратце, тезисно так сказать, раскрыть причины. Я к Кургиняну изначально настороженно относился, слишком он много ерунды гнал. За Семиным, я пока ерудны не заметил. Притом, что Кургинян канализировал протест, Семин вроде как никого не собирает, а высказывает вполне очевидные и правильные вещи
#15 | 08:57 12.10.2017 | Кому: Marder
>
> Так речь про инфополе или про выборы?

Тут мне остается посыпать голову пеплом и признать, что полностью инфополе не зачищено и если мы только про инфо поле, то Великое отечество я приплел не в тему.
#16 | 09:05 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
Спасибо, в принципе понятно. Я конечно не согласен, но дискутировать не буду.
Но если ты прав, то совсем тоскливо становится.
#17 | 09:13 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> А можно ссылки на гос каналы, где перечисленные лица двигают социалистические идеи?

Рабочий университет[censored] Полностью зачистить инфополе в наше время трудно, думаю только по этому.
В двух классических антиутопиях описаны два варианта будущего: 1 - Правда и знание есть, но она скрыта ото всех - это "1984" Оруэлла и 2 - Правда и знание есть в открытом доступе, но никому нафиг не нужно - это "О дивный новый мир" Хаксли. Думаю нам светит Хаксли, вот и все.
#18 | 09:16 12.10.2017 | Кому: Ерш
> Ну да, ну да, а так бы игиловские бармалеи из сопредельных стран и из РФ забороли бы Асада и успокоились, Россию бы не тронули.

Я где-то говорил, что Россию не тронут? Покажи пожалуйста.
Я просто констатировал факт, что после того как влезли в Сирию вероятность погибнуть в теракте повысилась и все.
#19 | 09:20 12.10.2017 | Кому: Hamsterling
> Я просил ссылок именно на гос ресурсы, на которых бы шла социалистическая пропаганда.

Ты чего, какие гос ресурсы с социалистической пропагандой в кап стране.)) Это же нонсенс.
#20 | 09:57 12.10.2017 | Кому: Ерш
> Если ты согласен с тем, что активность бармалеев после их обкатки в Сирии была бы направлена на Россию, то как у тебя выходит, что их нынешнее физическое уничтожение на сирийской территории не уменьшает, а увеличивает шанс терактов в России?

Очень просто вроде, после того как начали воевать с игил в Сирии, террористическая угроза в России возросла, потому как игил обьявила Россию врагом. Физическое устранение боевиков, угрозу не понижает, потому как постоянно вербуются новые, если нужно устранить эту угрозу, нужно устранить источники финансирования и поддрежки (см. США и Арабские друзья), терроризм лишь инструмент. Физическое устранение боевиков угрозу не снижает никак. Потому как акты терроризма, совершают сами граждане государств, сколько бы ты не перемочил боевиков, всегда найдется дебил внутри государства которого натаскают и направят. При этом естественно, даже если бы Россия не начала помогать Сирии, террористическая угроза все равно бы появилась, ровно в таком же объеме, только чуть позже.
#21 | 10:37 12.10.2017 | Кому: kirillkor
> Чот у нас нет никаких очередей, поскольку центры эти на каждом углу, в Казахстане так всё плохо с ними? Да и сделали забесплатно на ежегодном медобследовании.

Тут мне нечего сказать, покаюсь здесь я проецировал, то что творится у нас, полагая, что ситуации схожи. Признаю, что был не прав, конкретно в этом вопросе. Рад, что в России с этим порядок, у нас очереди конские, запись за недели.
#22 | 10:41 12.10.2017 | Кому: Ерш
Я задам вопрос.
Снижает ли террористическую угрозу, просто физическое уничтожение боевиков?
#23 | 10:58 12.10.2017 | Кому: Ерш
Спасибо за ответ.
#24 | 11:25 12.10.2017 | Кому: YP
> если большинство сыто и при деле?

Я даже угадал твой город проживания.

>Чего то Союз всё не дожирается.


Крепка была советская власть.

>Нет понимания, какие процессы стимулируют революцию, нет революционных подвижников, нет даже идей.


Все впереди, еще рано для появления революционной ситуации. Уровень жизни еще достаточно высок. Жареный петух еще не клюнул.
#25 | 11:39 12.10.2017 | Кому: YP
> Угадаешь город где я родился и жил?

Всем предлагаешь в Москву переехать? Или нет, не так. Все кто хочет зарабатывать - зарабатывают.

> Или же не всё так однозначно. Например, новые производства, новые месторождения, новые разработки.


Увеличение безработицы, закрытие предприятий, платное здравоохранение и образование.

>В статье другие итоги.


А в минфине говорят инфляция 4,1%. И в статье и в минфине врать не могут.

>Уровень жизни никто не даст опустить до конца 80-х начала 90-х. Дураков нет.


Есть хотелки, а есть объективная реальность. Я полагаю в годы великой депрессии в США, тоже никто не хотел доводить население до такого уровня жизни, но подижты - "реальность -без сердечная ты сука."
#26 | 11:58 12.10.2017 | Кому: YP
>Вопрос в том, что революцию поддержат только совсем уже маргинальные слои, лишь бы не работать.

Ну или те кому осточертеет впахивать как лошадь, при постоянном обнищании или просто безработных. И при этом смотря как резвятся власть имущие. Сейчас в информационную эру трудно прятать красную жопу обезьяны, которая сидит на пальме.

> Там всем плевать было на черное население.


Ты это на серьезных щщах сейчас говоришь, что пострадали только негры?

>Одного желания мало. Нужно иметь определенный ряд качеств и умений.


Остальные могут пройти нахер, спасибо я сразу понял с кем общаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.