Сенаторы возмутились качеством питания в Совете Федерации

kommersant.ru — Жалуются, что кормят их дорого и невкусно. Видимо, рябчики вчерашние, а ананасы недозрелые.
Новости, Общество | бабаня 10:56 26.09.2017
111 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 10:56 26.09.2017 | Кому: Всем
На заседании комитета Совета федерации (СФ) по регламенту члены верхней палаты обсудили вопрос «совершенствования» качества «питания и буфетного обслуживания» сенаторов. Первый зампред комитета Светлана Горячева пожаловалась на «низкое качество пищи», которую готовят в СФ. «Пора нам заняться главным вопросом: что у нас тут, полуфабрикаты закупаются, потом их поджаривают и нам по сверхвысокой цене продают?» — спросила Светлана Горячева. По ее словам, с этим вопросом к ней подходили многие сенаторы. Нужно «от аппарата комитета кого-то выделить, чтобы ходил, смотрел, что там подается», считает госпожа Горячева. «Эти котлеты, которые можно в любой забегаловке, извините, за копейки купить... а тут это стоит сверхдорого»,— добавила она.

«Абсолютно правильная постановка (вопроса.— “Ъ”)»,— согласился зампред комитета Владимир Полетаев. Но решить этот вопрос, по его словам, оказалось непросто: только в этом году в комбинате питания сменились пять руководителей. «Не с кем разговаривать. С одним начинаем, а он к концу дня уже не работает»,— сказал сенатор. Вопрос, по его словам, нужно «поставить жестко», уже намечен «ряд административных мероприятий».
#2 | 10:57 26.09.2017 | Кому: Всем
>Видимо, рябчики вчерашние, а ананасы недозрелые.

И осетрина второго сорта.
#3 | 10:59 26.09.2017 | Кому: Всем
Пусть пожрут пару раз в студенческих столовых. Сразу изменят мнение.
#4 | 10:59 26.09.2017 | Кому: Бульбород
> И осетрина второго сорта.

Второй свежести!
#5 | 11:00 26.09.2017 | Кому: Всем
Можно ещё раз объяснить - нахуя держат этих пидарасов какова функция этого органа власти?
#6 | 11:00 26.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Пусть пожрут пару раз в студенческих столовых.

Вот, кстати, спорно.
В моём университете, в котором я учился и теперь преподаю, столовых 3 или 4 и все вполне себе нормальные и бюджетные.

На работе, наоборот, минимум 400 рублей (это 2 блюда будут, без супа или без салата) и не вкусно :(
#7 | 11:01 26.09.2017 | Кому: Всем
На какие только жертвы не приходится идти слугам народа, чтобы честно и добросовестно исполнять свой долг!
Скоро выяснится, что у них в СФ кресла без откидывающихся спинок, или унитазы слабо подогреваются.
#8 | 11:01 26.09.2017 | Кому: бабаня
> Второй свежести!

Ызверги!!!

[censored]
#9 | 11:01 26.09.2017 | Кому: Saiyajin
> Можно ещё раз объяснить - нахуя держат этих пидарасов какова функция этого органа власти?

Ратифицируют законы ГД и отправляют на подпись президенту.
von_herrman
надзор »
#10 | 11:03 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> > Можно ещё раз объяснить - нахуя держат этих пидарасов какова функция этого органа власти?
>
> Ратифицируют законы ГД и отправляют на подпись президенту.

Передасты!
#11 | 11:04 26.09.2017 | Кому: von_herrman
> Передасты!

Ну примерно да, плюс занимаются рассмотрением меню у себя в столовке. Как без них обойтись, совершенно непонятно.

Вроде как калька с гонгресса, но только после овертикаливания власти, ничем кроме теребоньканья не заняты.
#12 | 11:08 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Ратифицируют законы ГД и отправляют на подпись президенту.

Прокладки!!!
#13 | 11:09 26.09.2017 | Кому: Всем
Беднинькие
[censored]
Karhashim
надзор »
#14 | 11:09 26.09.2017 | Кому: Всем
Наши сенаторы даже не в состоянии собственное хрючево организовать. А всё норовят судьбы народа вершить.
#15 | 11:10 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Ну примерно да, плюс занимаются рассмотрением меню у себя в столовке. Как без них обойтись, совершенно непонятно.

Только они собираются не каждый день. В регламенте написано: "не реже двух раз в месяц", и даже при этом умудряются повонять. Да сходите вы в ресторан, чего вы честных тружеников из себя корчите? Будто живёшь на одну зарплату сенатора. Столовая им не нравится.
#16 | 11:11 26.09.2017 | Кому: Andrey_01
> На какие только жертвы не приходится идти слугам народа, чтобы честно и добросовестно исполять свой долг!

Оцени меру страданий ([censored]
В трапезной Совета Федерации, расположенной на первом этаже, готовят как классические, так и диетические блюда. Например, "Борщ сибирский (вегетарианский) " за 60 руб. и 30 руб., «Суп-пюре из птицы с гренками» — за 38 руб. и 19 руб. Щи «Боярские» с белыми грибами и говядиной обойдутся в 125 руб. Из горячих блюд госслужащим предлагают паровые котлеты из говядины за 96 руб., баклажаны и кабачки, тушеные с помидором и болгарским перчиком за 114 руб. 50 коп., кашу геркулесовую (молочную) за 33 руб. и 22 руб. и омлет с ветчиной за 103 рубля. Кроме того, в меню присутствуют кисломолочные продукты (кипяченое молоко, ряженка, кефир, творог) от 28 руб. 50 коп. до 61 руб., а также салаты. Например, «Полонинский» из белокочанной капусты стоимостью в 54 руб. 50 коп. и с морковью, медом, орешками и сметаной за 51 руб, сациви из курицы за 145 руб. Самыми доступными по цене оказались напитки, в частности, чаи стоят от 5 руб. 50 коп. до 8 руб.
Блюда с более изысканными названиями можно купить в буфете. Например, салат «Берлинский», котлеты «Пожарские со сливками» и котлеты «Де-воляй», бризоль из куриного филе «По-одесски», свинина «По-римски». Кроме того, здесь же можно купить красную икру, бутерброды, колбасные изделия и даже алкоголь. Обед в Совете Федерации обошелся нашим журналистам в 235 руб.

[censored]
#17 | 11:12 26.09.2017 | Кому: Всем
Блюда с более изысканными названиями можно купить в буфете. Например, салат «Берлинский», котлеты «Пожарские со сливками» и котлеты «Де-воляй», бризоль из куриного филе «По-одесски», свинина «По-римски». Кроме того, здесь же можно купить красную икру, бутерброды, колбасные изделия и даже алкоголь. Обед в Совете Федерации обошелся нашим журналистам в 235 руб.

Жрут на последние

Удивительное дело: почему-то средняя зарплата у сотрудников аппаратов двух палат парламента — разная, хотя зарплаты депутатов и сенаторов — одинаковые: в Совете Федерации чиновники получали больше, чем чиновники в Госдуме (176,1 тысяч рублей против 154,8 тысяч рублей).
#18 | 11:13 26.09.2017 | Кому: speaktr
> Только они собираются не каждый день. В регламенте написано: "не реже двух раз в месяц", и даже при этом умудряются повонять. Да сходите вы в ресторан, чего вы честных тружеников из себя корчите? Будто живёшь на одну зарплату сенатора. Столовая им не нравится.

Неплохо, сходил на работу два раза в месяц 176 тыщ в среднем. Куда на собеседование пройти?
#19 | 11:16 26.09.2017 | Кому: бабаня
> Кроме того, здесь же можно купить красную икру

А чёрной почему нет? Как в таких условиях можно работать?
#20 | 11:20 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Неплохо, сходил на работу два раза в месяц 176 тыщ в среднем. Куда на собеседование пройти?

К президенту запишись. :) Сенаторы назначаются субъектами - один от исполнительной и один от законодательной власти субъекта + 17 человек может назначить президент. Но идти в местное правительство или ЗАКС - это мелко для воттвочанина. Надо сразу к Темнейшему.
#21 | 11:22 26.09.2017 | Кому: Всем
Здесь должна быть ваша реклама должен быть анекдот про уборщицу в мужском туалете Госдумы.
))
#22 | 11:23 26.09.2017 | Кому: Всем
Санаторий завода "Сигнал", что в Обнинске, смените повара, пожалуйста.
Это полный бздец, а не повар.

У вас отдыхающие ходят по магазинам за паштетом "Hama", та ещё муйня, чтоб не есть вашу кашу.
#23 | 11:37 26.09.2017 | Кому: бабаня
> «Пора нам заняться главным вопросом: что у нас тут, полуфабрикаты закупаются, потом их поджаривают и нам по сверхвысокой цене продают?»

Вот и мне насчёт сверхвысокой цены интересно, что она имеет ввиду.
#24 | 11:38 26.09.2017 | Кому: vicsber
> В моём университете, в котором я учился и теперь преподаю, столовых 3 или 4 и все вполне себе нормальные и бюджетные.

А тебе надо пожрать пару раз из сенаторского корыта, чтобы твоё "нормальное и бюджетное" исчезло. :-)
#25 | 11:38 26.09.2017 | Кому: бабаня
> «Пора нам заняться главным вопросом: что у нас тут, полуфабрикаты закупаются, потом их поджаривают и нам по сверхвысокой цене продают?» — спросила Светлана Горячева.

Ну, когда все второстепенные вопросы вроде инфляции, безработицы, криминала и коррупции забороты, пора заняться главным вопросом, да.
#26 | 11:45 26.09.2017 | Кому: Korsar
> > «Пора нам заняться главным вопросом: что у нас тут, полуфабрикаты закупаются, потом их поджаривают и нам по сверхвысокой цене продают?»

А должны настрелять дичь, наловить рыбы, освежевать, специально приглашенный повар из Франции должен приготовить и подать к сенаторскому столу на золотом блюде. Хе, хе, вотт так столкнулась грубая действительность с сенаторской мечтой...
#27 | 11:47 26.09.2017 | Кому: Всем
И в магазины, пожалуйста, завозите нормальные овощи, а не для откорма скота и разной зелени побольше и подешевле.
#28 | 11:48 26.09.2017 | Кому: бывший
> И в магазины, пожалуйста, завозите нормальные овощи, а не для откорма скота

А ты, скотофоб!!! :-)
Нормальные овощи в магазинах!
#29 | 11:51 26.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ты, скотофоб!!! :-)
> Нормальные овощи в магазинах!

Свои покажи!
#30 | 11:53 26.09.2017 | Кому: глюкер
> А должны настрелять дичь, наловить рыбы, освежевать, специально приглашенный повар из Франции должен приготовить и подать к сенаторскому столу на золотом блюде. Хе, хе, вотт так столкнулась грубая действительность с сенаторской мечтой...

Это ещё что, вот дешёвые полуфабрикаты и вот сверхвысокая цена, уважаемому сенатору это ничего не напоминает в нашем государстве? Может не со столовой надо начать?
#31 | 11:54 26.09.2017 | Кому: Korsar
> дешёвые полуфабрикаты и вот сверхвысокая цена, уважаемому сенатору ничего не напоминает в нашем государстве

ну а их-то за штО?
#32 | 11:55 26.09.2017 | Кому: глюкер
> А должны настрелять дичь, наловить рыбы, освежевать, специально приглашенный повар из Франции должен приготовить и подать к сенаторскому столу на золотом блюде. Хе, хе, вотт так столкнулась грубая действительность с сенаторской мечтой...

Что значит с мечтой? Достаточно одного голосования.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 11:56 26.09.2017 | Кому: Всем
136 рыл из 170 члены ЕР. И чё народ возмущается?
#34 | 11:57 26.09.2017 | Кому: kolian2
> 136 рыл из 170 члены ЕР. И чё народ возмущается?

А почему он не должен возмущаться?
kolian2
фейкомёт »
#35 | 11:58 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> А почему он не должен возмущаться?

Ты в декабре прошлого года за кого голосовал?
#36 | 11:59 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Ты в декабре прошлого года за кого голосовал?

Ни за кого, как и большинство граждан России. Можно нам повозмущаться от охуевания тех, за кого мы не голосовали?
kolian2
фейкомёт »
#37 | 12:01 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Ни за кого, как и большинство граждан России. Можно нам повозмущаться от охуевания тех, за кого мы не голосовали?

Т.е. не пшел и дажо не спортил бюлетня?
Значит тебя всё устраивает, а ежели усё устраивает, чё тоды возмущаться?
#38 | 12:02 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Т.е. не пшел и дажо не спортил бюлетня?

Зачем мне легитимизировать выборы?

> Значит тебя всё устраивает


Нет, не значит.

> чё тоды возмущаться?


Потому что я не голосовал за всяких пидоров. По причине того, что они пидоры.
kolian2
фейкомёт »
#39 | 12:07 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Зачем мне легитимизировать выборы?
>
Да они и так легитимизированы
>
> Нет, не значит.

Значит, значит
>
> Потому что я не голосовал за всяких пидоров. По причине того, что они пидоры.

Т.е. промолчал, чем и спровоцилровал рост охуевания всяких пидоров.

И чё тебя теперь не устраивает?
#40 | 12:08 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Т.е. не пшел и дажо не спортил бюлетня?
> Значит тебя всё устраивает

Вот только не надо тут вот эту пидарскую мульку разводить.
#41 | 12:09 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Да они и так легитимизированы

Не мной, а теми кто туда ходит.

> Значит, значит


Нет, не значит. Специально для тебя, прямым текстом, правящая илитка меня полностью не устраивает. Цирк, который они называют выборами, меня точно так же не устраивает.

> Т.е. промолчал


Вот прям тут написал.

> чем и спровоцилровал рост охуевания всяких пидоров.


Я их не выбирал, соответственно ничего не провоцировал.

> И чё тебя теперь не устраивает?


То что пидоры ведут себя как пидоры, а разные дебилы пытаются меня убедить, что я в этом виноват.
kolian2
фейкомёт »
#42 | 12:11 26.09.2017 | Кому: stormlord
> Вот только не надо тут вот эту пидарскую мульку разводить.

Почему именно пидарская, и почему именно мулька? Ты готов ответить?
Aleks3
надзор »
#43 | 12:14 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Т.е. промолчал, чем и спровоцилровал рост охуевания всяких пидоров.

Расскажи, каким образом испорченный бюллетень может снизить количество охуевших моральных уродов?
kolian2
фейкомёт »
#44 | 12:17 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Не мной, а теми кто туда ходит.

Т.е. закон это так какая-то бумажка?
>
> Нет, не значит. Специально для тебя, прямым текстом, правящая илитка меня полностью не устраивает. Цирк, который они называют выборами, меня точно так же не устраивает.
>
Почему именно цирк? Что с выборами-то не так?

> > Т.е. промолчал

>
> Вот прям тут написал.
>
> > чем и спровоцилровал рост охуевания всяких пидоров.
>
> Я их не выбирал, соответственно ничего не провоцировал.
>
Спровоцировал мочанием.

> > И чё тебя теперь не устраивает?

>
> То что пидоры ведут себя как пидоры, а разные дебилы пытаются меня убедить, что я в этом виноват.

Дебил тебя нихуя не пытается в чём-то убедить, а тем более в чём-то обвинить, он просто предлагает тебе уключить головной мозг.
kolian2
фейкомёт »
#45 | 12:19 26.09.2017 | Кому: Aleks3
> Расскажи, каким образом испорченный бюллетень может снизить количество охуевших моральных уродов?

Рассказывал и не один раз. Но мне не тяжело исчё раз но по другому, через вопросы, тебя это устроит?
#46 | 12:19 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Т.е. закон это так какая-то бумажка?

Нет.

> Почему именно цирк? Что с выборами-то не так?


Потому что я не могу выразить на них свою позицию и сделать выбор.

> Спровоцировал мочанием.


Я не молчу, я регулярно сообщаю, что я думаю про правящую илитку.
#47 | 12:24 26.09.2017 | Кому: kolian2
> > Вот только не надо тут вот эту пидарскую мульку разводить.
>
> Почему именно пидарская, и почему именно мулька? Ты готов ответить?

Гнилой заход, что если человек не ходит на выборы - то его всё устраивает - это пидарская тема, камрад. Её придумали буржуи, чтобы загонять народ на выборы.
Народ не ходит на выборы не потому, что его всё устраивает, а как раз потому, что его нихуя не устраивает, и он прекрасно понимает, что если он пойдёт выбирать между сортами говна - его положение нихуя не улучшится.

Толкая пидарскую тему, ты защищаешь интересы буржуазии, камрад. Нахуя ты это делаешь?
kolian2
фейкомёт »
#48 | 12:24 26.09.2017 | Кому: kirillkor
> Нет.
>
Тоды откедова ты взял, чито низкая явка отменяет легитимность выборов?

> > Почему именно цирк? Что с выборами-то не так?

>
> Потому что я не могу выразить на них свою позицию и сделать выбор.
>
Т.е. ты отказался от своих прав, и молчанием переложил право решения на других, и поэтому это цирк?

> > Спровоцировал мочанием.

>
> Я не молчу, я регулярно сообщаю, что я думаю про правящую илитку.

Но слова расходятся с делом, т.к. на выборах отсиделся в крайней хате.
#49 | 12:27 26.09.2017 | Кому: kolian2
> Тоды откедова ты взял, чито низкая явка отменяет легитимность выборов?

Ниоткуда я ничего не брал. А вот откуда ты взял, что я это утверждаю, рассказывать не надо. Я и так в курсе, что это взялось от неспособности понять написанное.

> Т.е. ты отказался от своих прав


Я ни от чего не отказывался.

> и молчанием переложил право решения на других, и поэтому это цирк?


За меня никто ничего не решал. А цирк это потому, что я не могу выразить свою позицию. Отняли у меня на это право, обязав выбирать из сортов говна, я не хочу выбирать из сортов говна, я против говна, а выразить мне это нельзя. Поэтому я говно и не выбираю.

> Но слова расходятся с делом, т.к. на выборах отсиделся в крайней хате.


На выборах это сказать нельзя. Именно поэтому, я это там не делаю.
kolian2
фейкомёт »
#50 | 12:34 26.09.2017 | Кому: stormlord
> Гнилой заход, что если человек не ходит на выборы - то его всё устраивает - это пидарская тема, камрад. Её придумали буржуи, чтобы загонять народ на выборы.

Но факты не соответствуют твоей заяве, т.к. ни кто ни кого не загоняет. Да и к стате где можно почитать обозначенные тобой буржуинские заходы?

> Народ не ходит на выборы не потому, что его всё устраивает, а как раз потому, что его нихуя не устраивает, и он прекрасно понимает, что если он пойдёт выбирать между сортами говна - его положение нихуя не улучшится.

>
Ну так-то отсидеться в крайней хате, оно конешно проще, заместо того, что бы что-то предпринять, ну там собрать единомышленников, организовать общественное объединение, вести общественную работу и т.д.

> Толкая пидарскую тему, ты защищаешь интересы буржуазии, камрад. Нахуя ты это делаешь?


Ну так и в чём тема пидорская, и хде я защищаю интересы буржуазии? Ну акромя вешанья подзаборных (для этого головной мозг совсем использовать ненадь) ярлыков, ты способен предоставить конкретику подтверждающую твои слова?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.