Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#1501 | 20:08 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Но ты все таки скажи, зачем тебе мои критерии?

Мне интересно твое мнение.
В это сложно поверить?
#1502 | 20:15 26.05.2017 | Кому: Багинет
> Мне интересно твое мнение.

Тролли и хамло должны идти лесом. Потому что тролль - мудак по определению, а безнаказанное хамло превращает ресурс в помойку. Это мое мнение.
#1503 | 20:22 26.05.2017 | Кому: EihenJar
Спасибо.
Понятные критерии. Хамы и мудаки должны отключаться.

Скажи, пожалуйста, если не трудно:
Камрады Лепанто и Булат в этом треде проявили себя как тролли и хамы?
По твоему мнению, не модераторскому.
#1504 | 20:35 26.05.2017 | Кому: Багинет
Лепанто хамит на ровном месте, Булат нет.
#1505 | 20:45 26.05.2017 | Кому: EihenJar
> Лепанто хамит на ровном месте, Булат нет.

Согласен с твоим мнением. Ведут себя абсолютно по разному. Булат пытается академично спорить, Лепанто предпочитает живую бурную дискуссию, с образами, эмоциями, сарказмом и иронией.

Стоит ли отключать Лепанто зе его манеру ведения споров и бесед? Черт его знает! Да, у него другой стиль общения. Не сравнить с Булатом или человечком Серым.

Я так думаю, что решение принимается модераторами с учетом поступающих жалоб от
контингента.

А если человек остается на ресурсе, значит на него нет жалоб или они не рассматриваются.

Так же было и с командой отключенных. И кому же тогда были адресованы претензии Симида о неспособности дать им отпор и одернуть их?
#1506 | 20:50 26.05.2017 | Кому: Багинет
Зачем ты мне это говоришь?
#1507 | 20:51 26.05.2017 | Кому: EihenJar
Пытаюсь отмыться от клейма пидараса.
#1508 | 20:55 26.05.2017 | Кому: Багинет
Конкретно ты, по моему скромному мнению(если оно тебе еще интересно) устраиваешь здесь какой то идиотский цирк. Зачем - понять затрудняюсь.
#1509 | 20:57 26.05.2017 | Кому: EihenJar
Спасибо, что читал и отвечал.
Удаляюсь и более не тревожу.
#1510 | 22:23 26.05.2017 | Кому: Булат
> Как это у тебя получается? Табличку повесили, потому как плевать на мнение людей, табличку сняли, так как плевать на мнение людей. Может тебе самому учебник логики почитать, который ты мне советовал? Причина, по которой табличку сняли - мнение людей, на которое оказалось не плевать.

Вы путаете теплое и мягкое. Есть такая штука - как референдум. У нас, у всех - есть право на референдумы. В той же Швейцарии люди как на работу ходят на референдумы - 3-4 раза в год. Мы на референдум можем даже 3-4 раза в жизни не сходить.
Несколько месяцев спустя сняли сраную табличку - это победа! Мы здесь власть! Ага?

Вы наверняка ничего не знали об этом. А теперь, когда знаете, наверняка ничего не сделаете для того чтобы у нас был хоть какой-то механизм, чтобы богатым сделать налог хотя бы 20%.

Я думаю, что богатые люди России любят Вас таким, какой Вы есть.

> > Извините, но почему простой трудяга не должен платить налоги?

>
> Когда я обсуждал термин эксплуатация, то мне сказали, что присвоение чужого результата труда - это эксплуатация. Так как налоги это не что иное, как присвоение чужого труда, то значит людей эксплуатируют. Когда мне сказали, что я за эксплуатацию людей, то внезапно выяснилось, что тут все за эксплуатацию людей, никто ведь не отрицает необходимость налогов и то, что трудяги должны их платить?

Бгг. Вы таким сначала прочитайте учебник логики.
#1511 | 22:53 26.05.2017 | Кому: Багинет
> Так же было и с командой отключенных.

Маленькая поправка:

1. У меня 6000 комментов за 8 лет, а не 36 тысяч. Ну, или сколько там у мента набежало по совокупности, учитывая, что только за 1 год он умудрился тут под профилем Сухаря нахуячить их почти 5 тысяч.

2. Я - один, и не набегаю никуда в составе волшебной тройки "Сухарь, Рокфельд и Вилиор" плюс сочувствующие, чисто как цирковая труппа "Бим, Бом и Уебон".

3. А так - да, я хамлю и веду себя, иногда, как мудак. А еще, я хамлю тем - кто не стеснялся хамить мне, как это было у Булата в треде про какую-то спортсменку (да, вдобавок я злопамятный).
Но, если посмотреть на комменты тут - в этом треде - я пытался нормально с ним дискутировать, потом меня задрало.
И да, как тут правильно заметили - на Тупичке, специалисты (куда мне до того же Юлина) его совершенно по делу уже бы раз 10 нахуй послали за принципиальный отказ даже рассматривать аргументы оппонента, отсутствия знания базовых понятий в обсуждаемом предмете и общую упертость, если не сказать тупорогость - по совокупности этого всего.

4. Не делай вид, будто ты не читал "вотт-антиспам" - и не в курсе их (отключенных) отношения как к самому ресурсу, так и большинству его посетителей. Я решительно отказываюсь верить, что ты настолько тупой, ну или наивный. Просто - сказочно.

И именно поэтому меня тут, наверное, пока еще не отключили, в отличии от. Хотя, для меня бы такое было вовсе не удивительно:
[censored]

А так - все хорошо, продолжай бегать и полыхать и дальше. Это хоть весело, ну - не для тебя, наверное.
#1512 | 06:48 27.05.2017 | Кому: Булат
> Ничего страшного не произойдёт, потому как не имеет значения наличная или безналичная форма обращения. Это не разные валюты, это одна и та же валюта.

Я даже больше скажу. На каждый безналичный рубль ты имеешь право получить наличный. Если у тебя есть миллиард рублей, например, и ты непременно хочешь его иметь налом - твоё требование, в принципе, обязаны удовлетворить.
#1513 | 07:59 27.05.2017 | Кому: Булат
> Когда я обсуждал термин эксплуатация, то мне сказали, что присвоение чужого результата труда - это эксплуатация. Так как налоги это не что иное, как присвоение чужого труда, то значит людей эксплуатируют. Когда мне сказали, что я за эксплуатацию людей, то внезапно выяснилось, что тут все за эксплуатацию людей, никто ведь не отрицает необходимость налогов и то, что трудяги должны их платить?

Была такая формулировка "эксплуатация человека человеком".
Булат
идиот »
#1514 | 08:56 27.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Будем откровенны, на тупичке, еще до заходов про Германию, Юлин бы послал Булата минима раза три нахуй, а уж дураком бы обозвал бесчетное количество раз. И это только Юлин. А после Финляндии его бы без затей отключили.

Могу скинуть ссылку на тупичке, где Юлин посылал меня нахуй, но ему модераторы тупичка предложили завалить хлебалушку и держать себя в рамках приличий. В теме про нефть кстати. Вот это достойная модерация, я аж охренел.
#1515 | 08:59 27.05.2017 | Кому: Булат
> Могу скинуть ссылку на тупичке, где Юлин посылал меня нахуй, но ему модераторы тупичка предложили завалить хлебалушку и держать себя в рамках приличий.

Давай.
Булат
идиот »
#1516 | 09:01 27.05.2017 | Кому: EihenJar
> З.Ы. Но как раз модераторам придется работать в режиме "нон стоп". Непросто это.

Я предлагал свои усилия. Причем дажеотключать не нужно, достаточно давать неделю рид онли сразу же после первого офтопнутого и глумливого комментария. Красоте дискуссий после этого можно будет позавидовать.
#1517 | 09:09 27.05.2017 | Кому: Толян
> ЗЫ: Чего это тебя все так минусовать кинулись, интересно?

В этом треде оценку дают не сути камента, а позиции его автора по принципу нравится/не нравится.
#1518 | 09:38 27.05.2017 | Кому: Булат
> Могу скинуть ссылку на тупичке, где Юлин посылал меня нахуй, но ему модераторы тупичка предложили завалить хлебалушку и держать себя в рамках приличий. В теме про нефть кстати. Вот это достойная модерация, я аж охренел.

Не нашел. Зато нашел как послали нахуй доктора Поликарпова С.А. оО
Булат
идиот »
#1519 | 09:52 27.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
Я с Юлиным спорил очень много. Собственно он хамит сходу, и посылает нахуй. Взрослый человек конечно так разговаривать не должен, и я уверен, что в жизни он так не разговаривает, но в интернете ведет себя очень странно. Ему я неоднократно указывал на его ошибки, причем чисто фактические, с которыми не поспоришь.
[censored]

Можете почитать наш спор до конца. И да, я там тоже хамил, но это был не первый спор с Юлиным. Когда я пытался с ним разговаривать уважительно и спокойно, то он все равно посылал нахуй и называл шизофреником. Там нет такой стратегии разговора с ним, что бы не получить от него диагноз в первом же предложении. Потому в этой теме я не заморчивался и говорил с ним его же языком. Просто потому как за мной была ПРАВДАЪ. И вообще, он не экономист, он историк, доверять его познаниям в экономике очень-очень странно. Тему про Германия и Финляндию я бы с ним с удовольствием обсудил, мне есть чего сказать на этот счёт.

А вот комментарий где его даже модераторы отдёрнули. Это без премодерации, обратите внимание.

[censored]
#1520 | 10:59 27.05.2017 | Кому: Булат
Пробежался по твоим камментам. Первое впечатление, на тупичке ты себя сильно сдерживаешь.

> Тему про Германия и Финляндию я бы с ним с удовольствием обсудил, мне есть чего сказать на этот счёт.


Ну, если тебе аккаунта на тупичке не жалко, в очередной теме про Семина можешь развернуть вопрос: "раз получилось построить капитализм "с человеческим лицом" в Германии и Финляндии, то и в России получится". Но мой совет, не надо :)
Булат
идиот »
#1521 | 11:22 27.05.2017 | Кому: Crazy_Horse
> Ну, если тебе аккаунта на тупичке не жалко, в очередной теме про Семина можешь развернуть вопрос: "раз получилось построить капитализм "с человеческим лицом" в Германии и Финляндии, то и в России получится". Но мой совет, не надо :)

Ну раз ты советуешь, то не буду.
#1522 | 11:25 27.05.2017 | Кому: Всем
А мне вот интересно, кто тут "Медведь" из вотт-антиспама. Багинет или замполит?

"Подрываю устои", my ass.
Булат
идиот »
#1523 | 11:27 27.05.2017 | Кому: Nord
> А мне вот интересно, кто тут "Медведь" из вотт-антиспама. Багинет или замполит?
>
> "Подрываю устои", my ass.

Я не совсем понимаю, зачем вы пиарите этот ресурс? Вы тамошние активные пользователи и участники на пару с Лепанто?
#1524 | 12:05 27.05.2017 | Кому: Булат
> Я не совсем понимаю, зачем вы пиарите этот ресурс? Вы тамошние активные пользователи и участники на пару с Лепанто?

У вас ус отклеился.
#1525 | 12:18 27.05.2017 | Кому: Всем
Кстати, Булат там назван одним из немногих вменяемых на вотте.

Булат, это тревожный звонок. Если тебя называют вменяемым явно неадекватные люди (клуб обиженных), повод задуматься: что же ты делаешь не так.
Булат
идиот »
#1526 | 13:02 27.05.2017 | Кому: Nord
> У вас ус отклеился.

Ну а ты объясни логику. Вот есть люди, которых вы за людей не считаете, их тут забанили, вот бы предать их забвению и жить дальше. Но нет, вы с Лепанто раз за разом пиарите их ресурс. Они вам денег платят?
#1527 | 13:06 27.05.2017 | Кому: Булат
> Вот есть люди, которых вы за людей не считаете,

Почему, это люди. Так себе, но люди.

> Но нет, вы с Лепанто раз за разом пиарите их ресурс.


Я указываю, что это сюда ходят как на работу и, как минимум один продолжает сюда заглядывать, чтобы "подрывать устои". Это не пиар, а битье в набат.

> Они вам денег платят?


Сам-то как думаешь?
#1528 | 13:15 27.05.2017 | Кому: Булат
> Но нет, вы с Лепанто раз за разом пиарите их ресурс. Они вам денег платят?

А вот тут соглашусь. Нахер это говно сюда тащить?
Булат
идиот »
#1529 | 13:28 27.05.2017 | Кому: Nord
> Булат, это тревожный звонок. Если тебя называют вменяемым явно неадекватные люди (клуб обиженных), повод задуматься: что же ты делаешь не так.

Я много чего в этой жизни делаю не так, и часто об этом думаю. Увы, не идеален.

> Это не пиар, а битье в набат.


Испугались одного человека. Знатно же вас проняло.
#1530 | 13:43 27.05.2017 | Кому: Булат
> Испугались одного человека. Знатно же вас проняло.

Да, знатная перемога этого одного человека.

Только могучая перемога всегда оборачивается нэймовирною зрадой.
#1531 | 14:48 27.05.2017 | Кому: Булат
> Можете почитать наш спор до конца.

Борис довольно часто перегибает палку, отчего его порой откровенно тяжело читать и слушать. Мужик эрудированный и умный, голова работает - мое почтение, а переругался на ровном месте поди уже с целой дивизией.

А из-за чего ты ник на вотте взял другой, если не секрет?
Булат
идиот »
#1532 | 16:55 27.05.2017 | Кому: Кикутиё
> А из-за чего ты ник на вотте взял другой, если не секрет?

Оставлю простор для фантазии:)
#1533 | 18:22 27.05.2017 | Кому: Булат
> Ему я неоднократно указывал на его ошибки, причем чисто фактические, с которыми не поспоришь.

Что, Юлин пытался тебя убедить, что в России жить лучше, чем в Германии?
#1534 | 18:24 27.05.2017 | Кому: Булат
> > Будем откровенны, на тупичке, еще до заходов про Германию, Юлин бы послал Булата минима раза три нахуй, а уж дураком бы обозвал бесчетное количество раз. И это только Юлин. А после Финляндии его бы без затей отключили.
>
> Могу скинуть ссылку на тупичке, где Юлин посылал меня нахуй, но ему модераторы тупичка предложили завалить хлебалушку и держать себя в рамках приличий. В теме про нефть кстати. Вот это достойная модерация, я аж охренел.

Значит ли это, что ты прав, а Юлин нет?
Булат
идиот »
#1535 | 18:34 27.05.2017 | Кому: Симид
> Значит ли это, что ты прав, а Юлин нет?

Что именно значит?
#1536 | 18:36 27.05.2017 | Кому: Симид
> Значит ли это, что ты прав, а Юлин нет?

Судя по тому, что за либеральную дичь он тут несет, с неизменным упорством - и так не обладающего особой выдержкой и терпением Бориса на него надолго не могло хватить в принципе.
#1537 | 18:38 27.05.2017 | Кому: Булат
> > Значит ли это, что ты прав, а Юлин нет?
>
> Что именно значит?

Что Юлина одёрнули модераторы.
#1538 | 18:39 27.05.2017 | Кому: Лепанто
> > Значит ли это, что ты прав, а Юлин нет?
>
> Судя по тому, что за либеральную дичь он тут несет, с неизменным упорством - и так не обладающего особой выдержкой и терпением Бориса на него надолго не могло хватить в принципе.

Это нормально. Борис Витальевич один - а дураков много.
#1539 | 18:40 27.05.2017 | Кому: Булат
> Что именно значит?

Что на тебя оппоненты срываются, а ты - нет?

Как в анекдоте:

Папа с сыном-дауном приехали на курорт, выходят на пляж.
Папа:
-Смотри, сынок, вот оно какое - море!
Сын:
-Где?
- Ну вот же, сына, вон где вода!
- Где?
Папа подводит сына к воде:
- Вот! Вот это - море!
- Где?
Отец, уже потеряв все остатки терпения, хватает сына за волосы и макает его в воду:
- Вот оно, блять, вот оно море!
Сын, весь в слезах и соплях, поднимает на него плачущий взгляд:
- Где?
Булат
идиот »
#1540 | 18:48 27.05.2017 | Кому: Симид
> Что Юлина одёрнули модераторы.

Умение не срываться на правоту никак не влияет. Можно быть правым и орать матом, а можно быть неправым будучи очень вежливым и обходительным.
Булат
идиот »
#1541 | 18:48 27.05.2017 | Кому: Лепанто
> Что на тебя оппоненты срываются, а ты - нет?

Ну Юлин был неправ, перечитай ту тему, а остальное не имеет значения.
#1542 | 07:52 28.05.2017 | Кому: Всем
Тезис №1. Вас всех отключат!!!

Тезис №2. Шоу маст гоу он!!!
#1543 | 08:50 28.05.2017 | Кому: Булат
> Можно быть правым и орать матом, а можно быть неправым будучи очень вежливым и обходительным.

Ну ладно, Юлин был неправ и, скажем так, "орал матом". Но Вы-то очевидно были неправы. И Вы очевидно не были "очень вежливым и обходительным", когда были неправы.
Я уверен, что Вы не знаете, что это такое - быть вежливым/обходительным. Тем более "очень".

Имхо, Вы должны были сказать: "Можно быть незамутненным и неправым, а можно быть правым и сдерживаться".
И тогда суть Ваших претензий очевидна: Вы таки превозмогли и смогли быть незамутненным и неправым. А Юлин не смог сдерживаться будучи правым.

Или Вы хотите рассказать как ведете себя когда Вы "очень вежливы и обходительны" и указать чем Ваше поведение в этом режиме отличается от Вашего поведения в этом треде?
Булат
идиот »
#1544 | 11:30 28.05.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну ладно, Юлин был неправ и, скажем так, "орал матом". Но Вы-то очевидно были неправы. И Вы очевидно не были "очень вежливым и обходительным", когда были неправы.
> Я уверен, что Вы не знаете, что это такое - быть вежливым/обходительным. Тем более "очень".
>
> Имхо, Вы должны были сказать: "Можно быть незамутненным и неправым, а можно быть правым и сдерживаться".
> И тогда суть Ваших претензий очевидна: Вы таки превозмогли и смогли быть незамутненным и неправым. А Юлин не смог сдерживаться будучи правым.
>
> Или Вы хотите рассказать как ведете себя когда Вы "очень вежливы и обходительны" и указать чем Ваше поведение в этом режиме отличается от Вашего поведения в этом треде?

Какой-то спор ради спора.
#1545 | 12:03 28.05.2017 | Кому: Булат
> Какой-то спор ради спора.

Не тормози, сникерсни спорни. Народ в ожидании гонки за 1917 камент.
Булат
идиот »
#1546 | 12:20 28.05.2017 | Кому: sobersober
> Не тормози, сникерсни спорни. Народ в ожидании гонки за 1917 камент.

Ну тогда нужно что бы мне дали более интересную тему, а не ту, где про вежливость Юлина. И вообще,что за дела? Зачем смотреть на то, как Юлин кого-то посылает нахуй и копировать его поведение? Он как бы вообще не образец для подражания. В части знания истории, да, можно поучиться, в части общения в интернете вообще нет.
#1547 | 12:48 28.05.2017 | Кому: Булат
> Ну тогда нужно что бы мне дали более интересную тему

Лови.

1) Лепанто заявил, что произведенная продукция товаром не является и дал тебе три ролика для самообразования. Внимательно слушаем. Там озвучивается формула деньги-товар-деньги'. Из нее следует, что произведенная продукция как раз и является товаром, пока она не реализована. После реализации ты получаешь деньги'. Ты же просто посмеялся над Лепанто.

2) Ты заявляешь, что Россия может жить так же как Германия и Финляндия. Давай продолжим твои рассуждения. Почему Россия не живет также? Чем Россия отличается? А отличается она очень большой территорией и, что логично, надо с этим что-то делать. Сперва от России отделили "лишнее" - национальные республики. Но территория все равно осталась большой. Значит надо продолжить деление. И этот процес идет, работа над этим ведется. Один из аргументов это именно твой аргумент про Германию и Финляндию. Т.е. ты волей-неволей работаешь на врагов, желающих разрушить Россию.

> в части общения в интернете вообще нет


Юлин человек, а не робот.
#1548 | 13:34 28.05.2017 | Кому: sobersober
Если ты цитируешь, то цитируй, пожалуйста, точно - а не как мудак:

> При капитализме, товара не существует в природе (sic!), пока он не продан.


Где ты тут видишь:

> произведенная продукция товаром не является


?

Она как раз является товаром, но, фактически, не существует в системе капиталистических отношений - пока не будет продана и "колесо" деньги - товар - деньги не провернется.

Яркий пример - те же ВАЗовские стоянки, на которых автомобили годами ждали своих покупателей. Это продукция ВАЗа? Продукция. Товар? Ну, как бы - да. Что с ним происходит? А ничего - ждет своего покупателя.
Или другой яркий пример: когда в "великую депрессию" в США еду просто зарывали в землю - так как не могли продать и не хотели сбить цены на нее. Избавлялись от лишней продукции.

Это я недостаточно подробно выражаюсь или у тебя просто особенности восприятия такие?
#1549 | 13:42 28.05.2017 | Кому: Лепанто
> мудак

Дальше не читал.
#1550 | 14:06 28.05.2017 | Кому: Лепанто
> Это я недостаточно подробно выражаюсь или у тебя просто особенности восприятия такие?

Особенно восприятия. У него мышление как одиннадцатилетнего. Наверно абсолютное большинство его коментов и одиннадцатилетней напишет, не отличить.

И по моральным качествам - он камрад и свой в доску для свежеотключенных - Вилиора, Рокфельда, ЕГП и т.п. А еще он балабол, лжец, клеветник, хамло и т.п.
Лично я с ним разговаривать не стану больше никогда, даже будь он последним человеком на Земле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.