Надегустировали

serh.livejournal.com — Водка бывает только хорошая и очень хорошая, а еще в виде разбавленного спирта! А еще бывает Ахтамар 10 лет, прямо с завода.
Новости, Наука | Tellur 06:11 07.05.2017
122 комментария | 155 за, 3 против |
#51 | 07:11 07.05.2017 | Кому: Tellur
> Где тебе впарят с умным еблищем какую-нибудь пакость.

Ггг. Да я сам выбираю ) пакость не беру )
#52 | 07:12 07.05.2017 | Кому: Tellur
> А в дорогое двуокись серы!

В понастоящему дорогие вина ничего не добавляют, но их надо правильно хранить и правильно транспортировать, а это стоит немалых денег.
#53 | 07:14 07.05.2017 | Кому: zavhoz
>
> Чтобы снизить затраты на транспортировку и хранение в обычном магазине.

Так консервант жеж. Я тут выше писал, что вино просто привезенное самолетом здесь уже другого вкуса. Хотя прошло пара дней. Вот таг..
Aleks3
надзор »
#54 | 07:16 07.05.2017 | Кому: Doom405
> если в браге есть, например, ацетон

я бутлегер ненастоящий, потому объясни будь бобр - откуда в браге ацетон?
#55 | 07:16 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> В понастоящему дорогие вина ничего не добавляют, но их надо правильно хранить и правильно транспортировать, а это стоит немалых денег.

И пить их стоит в том винном погребе где и производят.
#56 | 07:17 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Как минимум насыщеностью и, я не знаю, густотой что ли. Как заварной из листьев чай против пакетика принцессы нури

Тут недавно проводили эксперимент над сомелье давали им бокалы с вином за 1500 баксов, за 500 баксов за 50 баксов и за 15. Так те не смогли определить где какое.

Человечество страдает от долбоебического самовнушения. И это не только алкоголя касается, а практически всех аспектов жизни, возьми хоть ту же религию.

[грустно вздыхает]
#57 | 07:19 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Тут недавно проводили эксперимент над сомелье давали им бокалы с вином за 1500 баксов, за 500 баксов за 50 баксов и за 15.

Если разлиты из одной бочки, то тут и приборами разницы не найдешь )))
А цену нарисовать можно любую
#58 | 07:20 07.05.2017 | Кому: дуремар
> И пить их стоит в том винном погребе где и производят.

Вот и я про то. А так разницы, за исключением добавки консерванта, по сути никакой.

Если изобретут способ в домашних условиях очищать вино от консерванта, то оно по вкусу и по составу вообще не будет отличаться от того, что продается на месте разлива.
#59 | 07:20 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Тут недавно проводили эксперимент над сомелье давали им бокалы с вином за 1500 баксов, за 500 баксов за 50 баксов и за 15. Так те не смогли определить где какое.

Согласен на подобный эксперимент в любое время. У меня глаз не замылен и ебло всезнающее корчить радости нет. По цене не знаю, а по вкусу расставлю чотка.

> Человечество страдает от долбоебического самовнушения. И это не только алкоголя касается, а практически всех аспектов жизни, возьми хоть ту же религию.


Не говори. Некоторые себе даже цель внушают, чтобы совсем уж не затосковать в этот короткий миг осознания себя в вечности.
#60 | 07:22 07.05.2017 | Кому: дуремар
> Если разлиты из одной бочки, то тут и приборами разницы не найдешь )))

Такой эксперимент им тоже устроили. Начали усиленно хвалить одно и ругать другое, хотя это было вино и одной бутылки.
#61 | 07:22 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Если изобретут способ в домашних условиях очищать вино от консерванта, то оно по вкусу и по составу вообще не будет отличаться от того, что продается на месте разлива.

Состав со временем меняется таки.. Даже без консерванта
#62 | 07:24 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> В смесь надо добавить ещё немножко сахару или глюкозы - для умягчения спирта, тогда вообще зашибись будет.

Вот, узнаю специалиста! Был у нас умелец из докторов, который хорошо смешивал спирт, воду и глюкозу. Напиток получался лучше любой магазинной водки.
#63 | 07:29 07.05.2017 | Кому: Штекер
>Согласен на подобный эксперимент в любое время. У меня глаз не замылен и ебло всезнающее корчить радости нет. По цене не знаю, а по вкусу расставлю чотка.

[бурчит под нос]

Все вы так говорите, а по факту лишь бы забухать на халяву!!!

> Не говори. Некоторые себе даже цель внушают, чтобы совсем уж не затосковать в этот короткий миг осознания себя в вечности


[грустно вздыхает]

И не говори, я уверен, если бы человечество задалось целью в едином порыве создать эликсир бессмертия и вечной молодости, уже давно бы изобрели. И не только это, но и телепортацию, перенос сознания в цифровой формат, покорение соседних систем и планет переход на условно неиссякаемые источники энергии и много чего еще. Но вместо этого человечество спорит, чей выдуманный мужик на небе более правильный, какая водка вкуснее, Эпл или Андройд и много еще какого бреда.
#64 | 07:30 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Все вы так говорите, а по факту лишь бы забухать на халяву!!!

Я и все мои глисты говорим такое со всем знанием дела.

> и много чего еще.


Сначала бессмертный император - потом все остальное.
#65 | 07:32 07.05.2017 | Кому: дуремар
> Состав со временем меняется таки.. Даже без консерванта

Дык кто спорит. Тут включается такое параметр как выдержка. И чем он больше, тем вино дороже. И если для всяких французских монастырей и частных виноделен это нормальная ситуация, то для розничной торговли это не очень удобно.
#66 | 07:33 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> я бутлегер ненастоящий, потому объясни будь бобр - откуда в браге ацетон?

В общем смысле кетоны - побочный продукт брожения. Вообще, спирт и прочие "сивушные масла" есть "моча" дрожжей, их, так сказать, "выделения", образующиеся при "поедании" сахара. И если дрожжи болеют (а они таки болеют), то и моча их, как и моча больного человека, чего только не содержит:))
В виноделии забота о "здоровье" дрожжей - едва ли не главное занятие. Когда я этим увлекался, все мои неудачи были связаны как раз с их заболеваниями.
И я тебе скажу, пить, даже перегнанное, вино из "больной" браги - то еще удовольствие. Даже жаба не душит, когда выливаешь:))
#67 | 07:37 07.05.2017 | Кому: Всем
> Вообще, спирт и прочие "сивушные масла" есть "моча" дрожжей, их, так сказать, "выделения", образующиеся при "поедании" сахара.

Профессор Жданов потирает припотевшие ручонки.
#68 | 07:53 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Тут недавно проводили эксперимент над сомелье давали им бокалы с вином за 1500 баксов, за 500 баксов за 50 баксов и за 15. Так те не смогли определить где какое.

Смотрел передачу, там набадяжили простейшую бражку и залили в красивую бутылку, ну и выставили на какой-то там конкурс вин, по итогу бражка заняла то ли 3 то ли 2 место.
Malganus
надзор »
#69 | 07:59 07.05.2017 | Кому: Россиянин
> Был у нас умелец из докторов, который хорошо смешивал спирт, воду и глюкозу. Напиток получался лучше любой магазинной водки.

Категорически подтверждаю. На литр спирта где-то столовая ложка сахара уходит. Если энергично смешивать не менее 20-30 минут, потом обработать активированным углем, отстоять и отфильтровать - фиг отличишь от магазинной приличного качества.
#70 | 08:03 07.05.2017 | Кому: zavhoz
> Такой эксперимент им тоже устроили. Начали усиленно хвалить одно и ругать другое, хотя это было вино и одной бутылки.

Как раз та самая проблема самовнушения. Ну и плюс в процессе дегустации меняется восприятие вкуса и запаха.
#71 | 08:08 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Профессор Жданов потирает припотевшие ручонки.

А уж как обрадовались поклонники "уринотерапии":))
#72 | 08:08 07.05.2017 | Кому: дуремар
> Медицинский разбавленный спирт даже по запаху отличу от водки.

Так. Медицинский разбавленный спирт пахнет этиловым спиртом. Водка тоже пахнет этиловым спиртом. И как ты это делаешь?
pyth2000
не фашист »
#73 | 08:09 07.05.2017 | Кому: Tellur
> В смысле?

Ссылку на этот пост тут раз 10 уже давали, в разных тредах.
#74 | 08:09 07.05.2017 | Кому: Doom405
> А уж как обрадовались поклонники "уринотерапии":))

Русская моча против скальпеля врача.
Aleks3
надзор »
#75 | 08:10 07.05.2017 | Кому: Doom405
По моему, средство от всех болезней дрожжей - отсутствие атмосферного воздуха в ёмкости с брагой.
#76 | 08:11 07.05.2017 | Кому: babonZ
Яблочный сок пахнет яблоком. Яблочное пюре пахнет яблоком. Срез яблока пахнет яблоком. Но по разному.

А вообще:

[censored]
Aleks3
надзор »
#77 | 08:11 07.05.2017 | Кому: babonZ
> Так. Медицинский разбавленный спирт пахнет этиловым спиртом. Водка тоже пахнет этиловым спиртом. И как ты это делаешь?

Может быть он под спиртом подразумевает "жидкость асептическую"?
Malganus
надзор »
#78 | 08:12 07.05.2017 | Кому: Всем
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Водки и водки особые должны быть приготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической инструкции и рецептурам с соблюдением норм и правил, утвержденных в установленном порядке.

1.2. В зависимости от вкусовых и ароматических свойств водки делятся на водки и водки особые. (Измененная редакция, Изм. № 5).

1.3. Для приготовления водок и водок особых должны быть применены:

спирт этиловый ректификованный высшей очистки и спирт "Экстра" и "Люкс" по ГОСТ 5962;
вода питьевая по ГОСТ 2874, с жесткостью до 1 мг·экв/дм для естественной неумягченной воды и до 0,36 мг·экв/дм для умягченной и обессоленной воды;
сахар-песок рафинированный и сахар-рафинад по ГОСТ 22;
натрий двууглекислый (бикарбонат) по ГОСТ 2156;
кислота уксусная лесохимическая пищевая по ГОСТ 6968; кислота лимонная пищевая по ГОСТ 908;
кислота молочная пищевая по ГОСТ 490;
кислота соляная по ГОСТ 3118;
калий марганцовокислый по ГОСТ 20490;
соль поваренная пищевая по ГОСТ 13830;
уголь активный древесный дробленый марок БАУ-А и ДАК по ГОСТ 6217;
глицерин дистиллированный по ГОСТ 6824;
мед натуральный по ГОСТ 19792;
молоко коровье сухое обезжиренное по ГОСТ 10970;
ароматные спирты, получаемые из ароматического растительного сырья и спирта ректификованного высшей очистки в соответствии с производственным технологическим регламентом на производство водок и ликеро-водочных изделий;
эфирные масла и другие продукты, разрешенные к применению в пищевой промышленности Министерством здравоохранения СССР;
крахмал картофельный по ГОСТ 7699. (Измененная редакция, Изм. № 3, 4, 5). 1.4.

[censored]
#79 | 08:14 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Яблочный сок пахнет яблоком. Яблочное пюре пахнет яблоком. Срез яблока пахнет яблоком. Но по разному.

Выключай маракасы. Сказано было про спирт и водку.
#80 | 08:15 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> Может быть он под спиртом подразумевает "жидкость асептическую"?

Думаешь, он и это употребляет? Тогда возможно.
#81 | 08:27 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> По моему, средство от всех болезней дрожжей

Неее...Грамотный водяной затвор само собой. Но там еще куча всяких причин, например температура, конкуренты и пр. и пр. Я уже практически ничего не помню - больше тридцати лет прошло, помню, что бросил это занятие как раз из-за исключительной капризности процесса:)
Вообще, идеально вино у меня получилось всего один (один!) раз. Зато я понял, что такое настоящее вино:)
Потом, когда попробовал армянское "домашнее", оно уже меня не удивило.
Aleks3
надзор »
#82 | 08:30 07.05.2017 | Кому: Doom405
конкуренты без воздуха не выживают, баста.
#83 | 08:41 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> конкуренты без воздуха не выживают, баста.

Ага. Как же. Например, молочнокислые бактерии анаэробны ([censored] ) и бороться с ними можно только одним способом: использовать как можно более чистые культуры дрожжей, стерилизованную тару и т.д. и т.п.
Я уж молчу про всякого рода фекальные бактерии, которых в почве тьма - туда ж собачки какают:))
В общем, все там не просто.
Ringo
шутил про красные линии »
#84 | 08:42 07.05.2017 | Кому: Всем
Лучшая водка в моей жизни была "Гжелка" в 1999 году. Без вкуса, без запаха, мягкая на вкус, без послевкусия во рту. То что нужно для водки.
Aleks3
надзор »
#85 | 08:44 07.05.2017 | Кому: Doom405
Ну хз. С вином никогда проблем не было. Хватает тех дрожжей, которые живут на ягодах.
#86 | 08:51 07.05.2017 | Кому: Всем
В молодости пили... дрянь редкостную... но шла великолепно, сидишь под яблонькой, у костра. Ночь августа. Выпил полстакана, яблоко сорвал закусил, на огонь посмотрел и хорошо.

Сейчас уже такого нет!
#87 | 09:01 07.05.2017 | Кому: Tellur
Земляки! Я в Северобайкалельске жил
#88 | 09:02 07.05.2017 | Кому: Aleks3
> Ну хз. С вином никогда проблем не было. Хватает тех дрожжей, которые живут на ягодах.

С т.н. "дикими" дрожжами может быть и проще, мне трудно судить, я не пробовал.
#89 | 09:03 07.05.2017 | Кому: babonZ
> Выключай маракасы. Сказано было про спирт и водку.

Никаких маракасов. Обоняние или есть или нет. Но даже простой опыт в питие спиртосодержащего неплохо различает оттенки. Справедливо для любых запахов.
#90 | 09:20 07.05.2017 | Кому: Skaalex
Да знаю, что ты оттуда. Я в тех краях работал
#91 | 10:05 07.05.2017 | Кому: дуремар
> Дык все равно отличается на вкус. Если просто размешать.

А если назвать процесс размешивания сортировкой, то не отличается, ага.
#92 | 10:23 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Никаких маракасов. Обоняние или есть или нет. Но даже простой опыт в питие спиртосодержащего неплохо различает оттенки. Справедливо для любых запахов.

При чём здесь всё выше тобой сказанное? Гражданин чОтко заявил про разбавленный мед.спирт и водку. И я об них же.
#93 | 10:42 07.05.2017 | Кому: babonZ
> При чём здесь всё выше тобой сказанное?

При том что лично я с достаточной долей уверенности повторю его фокус.

> Гражданин чОтко заявил про разбавленный мед.спирт и водку. И я об них же.


Ну разные они, разные.
#94 | 10:58 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Ну разные они, разные.

Ну подавай заявку на нобелевку по химии.
#95 | 11:12 07.05.2017 | Кому: Котовод
> Ну подавай заявку на нобелевку по химии.

Помоги озаглавить. У меня всегда были проблемы с научной формулировкой. Ну там "анализ транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в сосудах с перфорированным дном".
#96 | 12:27 07.05.2017 | Кому: Штекер
> Помоги озаглавить.

"Вкусовые различия одинаковых веществ"?
#97 | 12:33 07.05.2017 | Кому: Котовод
Не фонтан. Но сойдет. Благо спирту под рукой есть.
#98 | 12:39 07.05.2017 | Кому: Doom405
> С т.н. "дикими" дрожжами может быть и проще, мне трудно судить, я не пробовал.

У меня свояк каженый год со своего участка виноград собирает и делает вино, по 200-300 литров. По его словам, ни каких дрожжей не использует, только чистый виноград и вода.
#99 | 13:26 07.05.2017 | Кому: Andjey
> По его словам, ни каких дрожжей не использует, только чистый виноград и вода.

Новодел жЫ

> Применение в виноделии чистых культур дрожжей относится к самому началу XX века.
#100 | 13:48 07.05.2017 | Кому: Andjey
> У меня свояк каженый год со своего участка виноград собирает и делает вино, по 200-300 литров. По его словам, ни каких дрожжей не использует, только чистый виноград и вода.

С виноградом не делал, в Подмосковье не растет такой, какой надо. А от "Плодово-выгодного" добиться надлежащего качества очень трудно, особенно когда тесть армянин и знает толк в вине:)
Наш удел - черноплодка, купажированная яблочным виноматериалом.
Само собой, виноградные дрожжи на таком материале плохо растут. Вот ты их и выхаживаешь-выхаживаешь, выхаживаешь-выхаживаешь, а какая-нибудь мелкая зараза раз и все испортит.
А еще все это было во времена СССР, книжки по виноделию просто так не купишь, вручную перепечатывал на машинке одним пальцем, предварительно перепробовав "народные рецепты".
Короче, с ректификацией, спиртом и настойками-наливками все оказалось легче:))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.