Выставка Стёрджеса в Москве закрыта

russian.rt.com — Организаторы выставки «Джок Стёрджес. Без смущения» пошли навстречу общественной палате России и закрыли выставку. Накануне сенатор Елена Мизулина потребовала закрыть выставку Джока Стёрджеса, так как представленные на ней изображения нарушают российское законодательство. В ответ куратор выставки объяснила, что фотографии не имеют отношения к порнографии, так как являются произведениями искусства. #Борьба_с_едофилией
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:48 25.09.2016
201 комментарий | 89 за, 4 против |
#101 | 15:46 25.09.2016 | Кому: visionary
> Чисто академический интерес, а вступать в половые отношения с детьми, с разрешения их родителей - разрешается?

Это значит ровно одно - гражданин с фотокамерой не щерился, роняя слюну, по кустам - в поиске смачных ракурсов. Наверное.

И не более.
#102 | 15:46 25.09.2016 | Кому: irvago
>На этой фотке мы видим зарождающуюся сексуальность?

Зачем меня спрашивать? Не я ее удалял под предлогом соблюдения нравственности.

>Она так же эротична, как раздетые донага еврейки , перед расстрелом


Ты тоже это заметила?
#103 | 15:49 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> Бороть тебя??

То есть, ты - обвинивший меня в педофилии, всего лишь кривляешься тут - никоим образом не испытывая, на самом деле, негативных эмоций к извращенцам, к коим ты - по причине совпадения Луны в фазе козерога - причисляешь тут меня?

Да ты не только ведешь себя как МД, но и банальный лицемер! Ай-яй-яй!!
#104 | 15:51 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Педофилы вполне себе дрочат на фотки детишек в купальниках с общественных пляжей. ВНЕЗАПНО!!!


Столь специфические знания в данной области заставляют задуматься, а может не по наивности ты так защищает откровенную мерзость.
#105 | 15:52 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> негативных эмоций к извращенцам

К извращенцам испытываю, к тебе нет. ;)
#106 | 15:54 25.09.2016 | Кому: Borodaty
> Столь специфические знания в данной области заставляют задуматься, а может не по наивности ты так защищает откровенную мерзость.

Да, я чудовищным образом раскрыл тайные знания не доступные любому по ссылке, выложенной в этом треде - через которую я никому не советую ходить, ибо там реальная мерзость.

В таком случае, педофилом является и камрад SHOEI - это же благодаря ему я вообще узнал, что ТАКОЕ спокойно лежит в открытом для всех доступе и никак не прикрывается.
#107 | 15:56 25.09.2016 | Кому: Borodaty
Ой, тебе то же так показалось??
#108 | 15:58 25.09.2016 | Кому: Всем
меня пугает такое обилие экспертов по педофилии на вотт-е (это касается и всех других отклонений)
#109 | 15:59 25.09.2016 | Кому: Всем
Ты чё то напутал. С кем разговариваешь? Зачем, типа отвечая мне, вставляешь цитатами не мои реплики?
#110 | 16:00 25.09.2016 | Кому: Borodaty
Ща тебя тоже заминусуют.
#111 | 16:01 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Это значит ровно одно - гражданин с фотокамерой не щерился, роняя слюну, по кустам - в поиске смачных ракурсов.

Конечно нет. Он усаживал их перед камерой, создавал позу, композицию, чтобы голое детское тело выглядело в кадре красиво.

Кстати, наверняка, можно снять красиво просто отдельно половые органы, крупным планом. Чтобы это было типа искусство, а не какая-то там порнуха.

Богатейшая тема, она ещё ждёт своего творца. Просто не надо воспринимать половые органы, как сексуальный объект.

> Наверное.


Важное замечание, да.
#112 | 16:02 25.09.2016 | Кому: zver2k
> меня пугает такое обилие экспертов по педофилии на вотт-е (это касается и всех других отклонений)

Достаточно быть здравомыслящим человеком что бы понять для чего и кого делал эти фото гражданин Стёрджес.
#113 | 16:02 25.09.2016 | Кому: LP_Beria
> Ты чё то напутал. С кем разговариваешь? Зачем, типа отвечая мне, вставляешь цитатами не мои реплики?

Извиняй, ткнул где-то не туда.
#114 | 16:02 25.09.2016 | Кому: fergus
> Борцы с педофилами в большинстве своём сами латентные педофилы,

Охуенно! А все коммунисты на самом деле тайные фашисты.
#115 | 16:03 25.09.2016 | Кому: irvago
Их еще интересуют взрослые, похожие на детей. Это не подпадает под УК, но тоже педофилия.
#116 | 16:05 25.09.2016 | Кому: zver2k
> меня пугает такое обилие экспертов по педофилии на вотт-е

Привыкай, мы тут все эксперты с мировым именем в области всего.
#117 | 16:06 25.09.2016 | Кому: Всем
Кстати, опять полуоффом, а Набоков с его нетленкой уже под запретом? Что там Роскомнадзор говорит?
#118 | 16:06 25.09.2016 | Кому: visionary
> Конечно нет. Он усаживал их перед камерой, создавал позу, композицию, чтобы голое детское тело выглядело в кадре красиво.

Так.

> Кстати, наверняка, можно снять красиво просто отдельно половые органы, крупным планом. Чтобы это было типа искусство, а не какая-то там порнуха.


А теперь, внимание, простой вопрос: он это делал?

Или иначе - у него ТАКОЕ есть на этой его выставке? Потому что мы сейчас обсуждаем тут деятельность конкретного гражданина, а в том случае чтобы было с бабушкой, если бы у ней был хер - ты надеюсь знаешь.

> Важное замечание, да.


Ну дык, в отличии от некоторых, я не имею привычки категорично утверждать то, чего не видел сам.
#119 | 16:06 25.09.2016 | Кому: Rick
Борец с тоталитаризмом Оруэлл был стукачом. Борцуны с педофилией, устраивая шабаш по любому поводу, вызывают сомнения в адекватности. Выставка ни о чём, теперь вся страна о ней говорит, спасибо за рекламу.
#120 | 16:07 25.09.2016 | Кому: Rick
> в области всего.

Правильно говорить "по всему на свете сразу"!!!
#121 | 16:10 25.09.2016 | Кому: visionary
> наверняка, можно снять красиво просто отдельно половые органы, крупным планом. Чтобы это было типа искусство, а не какая-то там порнуха.

[censored]
#122 | 16:11 25.09.2016 | Кому: Langedok
> Достаточно быть здравомыслящим человеком что бы понять для чего и кого делал эти фото гражданин Стёрджес.

Тут ведь что интересно - когда снимают голых дяденек и тётенек это называется эротикой. Снимать можно так, что это будет крайне сексуально, а можно прямо наоборот (это вообще дело субъективное), но достаточно очевидно, что голые дяденьки и тётеньки это эротика.

Но когда нам показывают такую же эротику с участием детей, надо лицемерно утверждать, что это просто какое-то абстрактное "искусство".

А когда указываешь на то, что это, по сути, детская эротика, то тебе так же лицемерно заявляют, что эротика с участием детей является эротикой только для педофилов, а всех остальных голые дети не возбуждают, а значит всё нормально.
#123 | 16:17 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Или иначе - у него ТАКОЕ есть на этой его выставке?

Наверное, нет.

> Потому что мы сейчас обсуждаем тут деятельность конкретного гражданина,


Мы тут много тем обсуждаем, и, в частности, о границах допустимого в искусстве.

А для этого неплохо бы проверить мощь отдельных аргументов на более резких гипотетических (но реалистичных) примерах.
#124 | 16:21 25.09.2016 | Кому: visionary
> когда снимают голых дяденек и тётенек это называется эротикой

А когда снимают голых спортсменов для обложки выпуска журнала Sports Illustrated про олимпиаду в Рио — это эротика или как? Или там[censored] — это, наверное, вообще какой-то там фетиш?
#125 | 16:26 25.09.2016 | Кому: visionary
> А когда указываешь на то, что это, по сути, детская эротика, то тебе так же лицемерно заявляют, что эротика с участием детей является эротикой только для педофилов, а всех остальных голые дети не возбуждают, а значит всё нормально.

Я ж говорю что тред охуенен. Я с ходу и не вспомню когда такое было.
#126 | 16:27 25.09.2016 | Кому: neko
> Или там голых паралимпийцев — это, наверное, вообще какой-то там фетиш?

Ну лёгкий эротизм там есть определённо.

А если бы тётеньку повернули передом, то эротизм был бы не лёгким. Именно поэтому её повернули спиной.
#127 | 16:28 25.09.2016 | Кому: fergus
> Борец с тоталитаризмом Оруэлл был стукачом.

Тоталитаризм - термин, придуманный и успешно используемый для приравнивания коммунизма к нацизму. Ты из сторонников такового, или просто не понимаешь, что пишешь?

Оруэлл свои книжки писал не с "тоталитарных режимов", а с родной передовой демократии. Ты этого не знаешь, или просто пишешь всякую ахинею, чтобы сразить нас невиданным полётом интеллекта?

Приличные люди говорят "доносчик". "Стукач" - выражение из лексикона уголовников и идейно-близкой им части отечественных интеллигентов. Ты из которых будешь?

> Борцуны с педофилией, устраивая шабаш по любому поводу, вызывают сомнения в адекватности.


Вызывать сомнения в адекватности и быть самому педофилом, по-своему, одно и то же, правильно понимаю?

Ну и борьбу с педофилами следует вообще прекратить на том основании, что лично тебе там чьи-то инициативы не внушают доверия, да?

> Выставка ни о чём, теперь вся страна о ней говорит, спасибо за рекламу.


Выставка прославилась благодаря тому, что отечественные СМИ охочи до дешёвых сенсаций. Наиболее толковые готовы поднять вой и последнего извращенца сделать святым, чтобы показать, как кровавый режим в прогрессирующем маразме преследует всех неугодных.

Что, понятно, не отменяет наличия ряда действительно странных персонажей и инициатив среди политического руководства и правозащитников.
#128 | 16:28 25.09.2016 | Кому: visionary
> лёгкий эротизм там есть определённо

(утирает пот ушанкой)

«Доктор, а откуда у вас такие картинки?» (цц)
#129 | 16:33 25.09.2016 | Кому: visionary
> Наверное, нет.

Наверное, по крайне мере - в предыдущем треде на тему его выставки, с примерами его работ - ничего такого не выкладывали.

Поэтому, не вижу тут ничего, кроме желания отдельных личностей (Мизулина и Ко) попиариться на теме. Ибо, как показал тот пример, который я кидал сюда - вполне себе здравствуют в открытом для всех (а не только тайных, "анонимных" сетях) ресурсы для педофилов, на которые всем - даже малолетним разоблачителям гнусного меня в этом треде - просто плевать.
#130 | 16:35 25.09.2016 | Кому: visionary
> Давайте всё же вернёмся к фотографу-педофилу, он явно этому обратному направлению не подвержен, раздевает маленьких девочек и смело фотает маленькие сиськи и письки.
> Как вот конкретно с ним быть?

ты, очевидно, никогда не учился на художника, и никогда не изучал, например, пластическую анатомию. иначе бы все эти недо-сиськи и письки тебя бы так не смущали. и фантазий было бы на эти темы поменьше. обнаженное человеческое тело - это одна из основных тем в искусстве. типа красота человеческого тела. а настоящие педофилы - они не на выставки ходят, а скорее Tor и прочий dark-net осваивают.
#131 | 16:35 25.09.2016 | Кому: Лепанто
>Меня одного тут забавляет то, как относятся к этим фоткам, при этом я не видел ни одного призыва линчевать ответить родителей, которые водят своих детей на публичный нудистский пляж?

Тут, понимаешь, какое дело - взрослым родителям водить маленьких детей на нудистский пляж - это можно. И даже взрослым дяденькам - неродителям ходить на нудистский пляж, где маленькие дети - тоже можно. А вот фотографировать там - харам преступно и аморально.
#132 | 16:36 25.09.2016 | Кому: neko
> «Доктор, а откуда у вас такие картинки?» (цц)

Ты, может, не заметил, там тётенька голая на фото.

Даю хинт: сиська там торчит специально, а не потому, что накинуть на тётеньку было нечего.
#133 | 16:36 25.09.2016 | Кому: stormlord
> харам

Это многое объясняет.
#134 | 16:40 25.09.2016 | Кому: nbzz
> ты, очевидно, никогда не учился на художника, и никогда не изучал, например, пластическую анатомию.

Очевидно, да.

> иначе бы все эти недо-сиськи и письки тебя бы так не смущали.


Меня они вообще никак не смущают.
Но я считаю, что их не нужно фотографировать и демонстрировать фото окружающим.

> и фантазий было бы на эти темы поменьше


Покажи пальцем, где ты увидел мои якобы фантазии?

> обнаженное человеческое тело - это одна из основных тем в искусстве.


Допустимо ли малолетним детям танцевать стриптиз в детском стрип-клубе?
Там тоже пластика-хуястика, искусство, все дела.

Наверняка многие придут посмотреть просто на красоту человеческого тела.
#135 | 17:00 25.09.2016 | Кому: Всем
Никогда ещё хвост не вилял собакой с таким удовольствием (с) не моё
#136 | 17:12 25.09.2016 | Кому: visionary
> Допустимо ли малолетним детям танцевать стриптиз в детском стрип-клубе?
> Там тоже пластика-хуястика, искусство, все дела.

давай жги.расскажи нам уже о детском стирптиз-клубе. сам вызвался - сам обоснуй и расскажи. ты ж не пиздобол (на которого можно положить) какой-то?
#137 | 17:19 25.09.2016 | Кому: nbzz
> давай жги.расскажи нам уже о детском стирптиз-клубе. сам вызвался - сам обоснуй и расскажи.

Я тебе задаю вопрос, была бы допустимой такая ситуация или нет.

А не заявляю, что такое заведение существует в реальности.

Данный вопрос я тебе задаю исключительно потому, что, на мой взгляд, детский стриптиз вполне можно пытаться оправдать теми же аргументами, которыми пытаются оправдать детское ню-фото (это искусство, это красота и пластика обнажённого человеческого тела, такое может возбуждать только педофилов, а все остальные просто будут умилённого любоваться невинной красотой).

Ты на него в состоянии ответить, или планируешь заниматься демагогией?

Ну или объясни принципиальное отличие одного от другого.

> ты ж не пиздобол (на которого можно положить) какой-то?


Быстро ты слиться решил.
#138 | 17:32 25.09.2016 | Кому: visionary
> Ты, может, не заметил, там тётенька голая на фото.

Тётеньку-то я заметил. Эротизм-то в чём?

> сиська там торчит специально


Кто бы мог подумать, что у тётенек бывают сиськи.
#139 | 17:36 25.09.2016 | Кому: visionary
> Я тебе задаю вопрос, была бы допустимой такая ситуация или нет.
>
> А не заявляю, что такое заведение существует в реальности.

да нет этого в реальности. вы там че, упоролись? крыша поехала?
#140 | 17:41 25.09.2016 | Кому: visionary
> А может проблема в том, что "психолог" раздевает малолетних девчонок и фотает их голыми?

Вот только данный "психолог" их не раздевает. Они уже раздеты, до него.
#141 | 17:43 25.09.2016 | Кому: Всем
Верное замечание: "Как выяснилось, на "педофильской" выставке "тех самых" фоток и не было. Но вчера их активно постили в разных соцсетях - пусть и с гневными воплями. И с сотнями комментов. Получается, просмотрели эти фото очень и очень многие. То есть, я правильно понимаю, что консервативный морализм в очередной раз разрекламировал то, что он сам ненавидит?
У меня уже даже конспирологическая версия возникла, что все эти консерваторы - элементарно агенты мирового либертарианства :) Уж очень западают на половуху. Это шутка, конечно. Но в каждой шутке..."
#142 | 17:47 25.09.2016 | Кому: Всем
Ещё одно мнение: "Согласна, что фотографии Стерджеса, может быть, "провокационны" (мне трудно об этом судить - я к маленьким девочкам никакого влечения не испытываю, ни к голым, ни к одетым, и в любых позах); и, разумеется, согласна, что педофилия - это очень-очень плохо.

Но, честно говоря, смущает то, что в человеческом теле, не только живом, но и изображенном, похоже, не видят уже ничего, кроме "сексуального объекта". Нет красоты, нет силы и изящества, нет смысла - есть только то, на что можно, пардон, подрочить.
И по любому крику "караул, педофилия!" почтеннейшая публика подхватывается и бежит с возмущенными криками и с вилами.
Но, если какие-то больные на голову граждане возбуждаются от того, что здоровых людей не возбуждает - может быть, это проблема самих больных граждан?
В прославленной :) статье Анастасии Мироновой об ужасах советского детства есть деталь, которая в общей грандиозной картине как-то затерялась - но деталь очень показательная. СССР, мол, был настоящим педофильским царством, потому что "на картинах советских художников - сплошная детская эротика". 0_0
Упс! А ведь действительно. "Купание красного коня", например. Вот мы всю жизнь на него смотрели и ничего плохого не думали: а там же голые мальчики! Что, если какой-нибудь гомопедофил повесит репродукцию у себя над кроватью и... ну вы поняли? И все эти пионеры в трусиках, физкультурницы в коротких юбочках... Но почему только СССР? У художников Возрождения и барокко все еще хуже - вспомните этих пухлых голых амурчиков, у которых все наружу! И "Девочка на шаре" как-то в этом смысле подозрительна... И почему только живопись? Вот спортивная гимнастика: несовершеннолетние девочки в облегающих трико принимают разные позы, то ноги широко разводят, то задирают выше головы - а вдруг это кого-то возбудит? (А ведь наверняка кого-то возбуждает!) Или детские бальные танцы: девочки в коротких юбочках, со взрослыми прическами, иногда и накрашенные, в обнимку с мальчиками совершают телодвижения, свойственные взрослым женщинам и, вообще говоря, символизирующие флирт или даже секс...
Очень много найдется такого, что следует объявить педофилией и немедленно со страшными проклятиями запретить, если последовательно подходить к этому вопросу.

Вообще тенденция в том, что сейчас мы видим сексуальные девиации там, где никогда прежде их не видели.
Это не только к педофилии, но и к "гей-пропаганде" относится. Например, сцена Фауста и Мефистофеля в "Маленьких трагедиях" сейчас смотрится очень странно - хотя, держу пари, ни режиссер, ни современники-зрители ни о чем подобном и думать не думали. Обычные шутки, связанные с путаницей полов, которые всегда существовали и всегда были проходными - как в рекламе про "Валеру" - сейчас воспринимаются с нервным смехом, как что-то "острое" и полу-запретное: "А-а-а, вы про ЭТО!" "Бородатая женщина" на сцене - классический персонаж любого средневекового бродячего цирка или ярмарки - вызывает дикое волнение умов. А как сейчас комедии Шекспира ставить, я даже и не знаю. Девочка переодевается мальчиком, влюбляет в себя другую девочку, сама влюбляется в герцога и под видом мальчика отчаянно с ним заигрывает, а он к этому относится благосклонно... а ведь совсем недавно эту разнузданную гей-пропаганду спокойно показывали детям! :)

Тот искусственный ажиотаж, который в викторианскую эпоху создавался вокруг секса как такового - сейчас создается вокруг девиаций. Однако, если в викторианстве отношение к сексу было амбивалентным и предполагало double bind: секс - это ужасно и неприлично, но романтическая любовь прекрасна и брак свят, - сейчас "запретный плод" распался на два, черный и белый. Гомосексуализм - плод "пикантный", однако всецело одобряемый и прославляемый "прогрессивным человечеством"; педофилия - всем дружно ненавистный и проклинаемый.

Еще раз: педофилия - это действительно очень плохо (ну, мало ли, вдруг кто-то сомневается). Но такое возбуждение и "расчесывание" этой темы... в этом и правда есть что-то нездоровое. И вслед за викторианством, как мы помним, пришла сексуальная революция - а чем сменится эта борьба с обнаженной натурой?"
#143 | 17:59 25.09.2016 | Кому: nbzz
> > А не заявляю, что такое заведение существует в реальности.
>
> да нет этого в реальности. вы там че, упоролись? крыша поехала?

Я тебе ещё раз говорю, что я и не говорил, что оно существует. То же самое написано в комменте, на который ты отвечаешь.

Ты там бухаешь что ли?
#144 | 18:02 25.09.2016 | Кому: den_fmj
> ну да, в том числе я детские фотографии с пляжей тоже как-то на досуге не разглядываю

А почему же тогда сейчас тебя так возбудила эта тема?
#145 | 18:05 25.09.2016 | Кому: fergus
> То есть, я правильно понимаю, что консервативный морализм в очередной раз разрекламировал то, что он сам ненавидит?

ППКС

Позволю себе[censored]

"Я считаю, что гораздо большую угрозу несут люди с больным воображением, устраивающие вокруг таких выставок пляски с бубнами, раздувающие на ровном месте скандал вселенского масштаба и, по большому счету, пропагандирующие таким образом педофилию. Да-да, именно пропагандирующие. И люди, у которых до сих пор при виде фото с обнаженными детьми не возникало никаких грязных мыслей, наслушавшись вот таких борцов за нравственность, готовы теперь видеть педофилию в любом фото с детьми. Самый свежий пример - недавняя нашумевшая история с мордокнигой и фото из Вьетнама."
#146 | 18:07 25.09.2016 | Кому: Вилиор
> > ну да, в том числе я детские фотографии с пляжей тоже как-то на досуге не разглядываю
>
> А почему же тогда сейчас тебя так возбудила эта тема?

с чего ты взял, что она меня возбудила?
#147 | 18:14 25.09.2016 | Кому: visionary
> Тут ведь что интересно - когда снимают голых дяденек и тётенек это называется эротикой. Снимать можно так, что это будет крайне сексуально, а можно прямо наоборот (это вообще дело субъективное), но достаточно очевидно, что голые дяденьки и тётеньки это эротика.

Наверное, потому, что они уже половозрелые особи, и у нормальных людей при виде этих картинок вполне может возникнуть некое сексуальное возбуждение.

> Но когда нам показывают такую же эротику с участием детей, надо лицемерно утверждать, что это просто какое-то абстрактное "искусство".


Заметь, эротикой это назвал ты. Почему-то.

> А когда указываешь на то, что это, по сути, детская эротика, то тебе так же лицемерно заявляют, что эротика с участием детей является эротикой только для педофилов, а всех остальных голые дети не возбуждают, а значит всё нормально.


Наверное, правильно возражают. У меня, например, при виде обнаженных детей никаких эротических ощущений не возникает. А у тебя?
#148 | 18:15 25.09.2016 | Кому: den_fmj
> с чего ты взял, что она меня возбудила?

А, значит, показалось, по твоим первым комментам.
Ну, извини.
#149 | 18:30 25.09.2016 | Кому: visionary
> Как говорилось ранее, мне глубоко похеру, кого и что возбуждает.
>
> Я тут какбе про фотосъёмку голых детей. Она аморальна и преступна.

Кто вбил в твою несчастную голову такую нелепую тупую хуйню? Зачем он это сделал? Если ради шутки, то получилось совершенно не смешно.

А самое плохое, что это содержимое головы на нормальных людей выплёскивается и то, где никогда никто никакой педофилии раньше не видел, сейчас уже начинает "выглядеть сомнительно". Того и гляди активисты начнут музеи шерстить в поисках голых амурчиков, а супружеские пары будут бояться голенького новорождённого ребёнка фоткать.
Педофилия же.
#150 | 18:49 25.09.2016 | Кому: Вилиор
> Заметь, эротикой это назвал ты. Почему-то.

Снято то же, что во "взрослой" эротике, только вместо взрослых - дети.

Хм, что же это может быть? Наверное, маринистика.

> У меня, например, при виде обнаженных детей никаких эротических ощущений не возникает. А у тебя?


Если чувствуешь слабость аргументации - переходи на личности, это верный приём юного демагога.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.