Выставка Стёрджеса в Москве закрыта

russian.rt.com — Организаторы выставки «Джок Стёрджес. Без смущения» пошли навстречу общественной палате России и закрыли выставку. Накануне сенатор Елена Мизулина потребовала закрыть выставку Джока Стёрджеса, так как представленные на ней изображения нарушают российское законодательство. В ответ куратор выставки объяснила, что фотографии не имеют отношения к порнографии, так как являются произведениями искусства. #Борьба_с_едофилией
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:48 25.09.2016
201 комментарий | 89 за, 4 против |
#51 | 14:06 25.09.2016 | Кому: fergus
Причина педофилии , строгость воспитания?
[censored]
#52 | 14:11 25.09.2016 | Кому: greya
Я вот с тобой согласен. Правда, до вчерашнего дня ничего не знал об этом авторе. Мнение составил на основании того, что увидел в рунете на сайтах с анонсом выставки.

Думаю, надо чуть полнее раскрыть тему "нудистских пляжей". Это не просто пляжи для любителей загорать голышом, это поселения хиппи на побережье. С определенной субкультурой, включающей в себя нудизм. Вот в этой среде он и работал. Много фото не с пляжей. Т.е. не надо акцентировать внимание только на пляжах. Это снова создаст однобокое представление об авторе.

з.ы. не исключаю, что увидев больше его работ изменю свое мнение. Но пока ничего крамольного не видел.
#53 | 14:13 25.09.2016 | Кому: Сухарь
Между жестокостью и строгостью огромная разница, но что писать истеричкам. Кругом педофилы, надо борцунством заниматься.
#54 | 14:18 25.09.2016 | Кому: fergus
> Между жестокостью и строгостью огромная разница

И?
Как это связано с желанием взрослых дядек ебать маленьких девочек?

> но что писать истеричкам


Не знаю, тебе что не пиши, толку 0.

> Кругом педофилы, надо борцунством заниматься.


Кругом это где?
На выставке фотографа педофила?
#55 | 14:20 25.09.2016 | Кому: visionary
> А, ну тогда заебись.
>
> Раздевают родители, а он только фотографирует сиськи и письки.

Фотограф делает портреты людей. От того, что это портреты в стиле "ню", а моделям не исполнилось 18, они портретами быть не перестали. Это искусство.

А вот то что некоторые, на мой взгляд не вполне нормальные сограждане видят в этих портретах только "маленькие сиськи и письки", тут ещё очень большой вопрос, с кем что-то не так, с фотографом или с согражданами.

Так что было бы неплохо провести не только экспертизу выставки, но и граждан, которые считают экспонаты возбуждающими. А то получается как в анекдоте: "Доктор, откуда в вас такие картинки".
#56 | 14:24 25.09.2016 | Кому: Сухарь
"Как это связано с желанием взрослых дядек ебать маленьких девочек?"
Прямо связано. Педофилы и прочие маньяки в большинстве своём появляются из-за жестокого обращения в детстве. Для этого достаточно почитать истории их жизни.
Этот фотограф педофил не больше, чем борцуны, которые перевозбудились из-за выставки.
#57 | 14:30 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> > мне вот как-то и не доводилось и в голову такое даже не приходило, что со мной не так?
>
> Тебе не по нраву выставка педофила, а ему на оборот, ещё вопросы есть?

ну да, в том числе я детские фотографии с пляжей тоже как-то на досуге не разглядываю
#58 | 14:31 25.09.2016 | Кому: greya
> В чем именно сомневаетесь?

фраза "у гражданина полно сомнительных фотографий" не означает, что лично я в чем-то сомневаюсь
#59 | 14:32 25.09.2016 | Кому: stormlord
> >никогда и не пил! только "слеза комсомолки"!!!
>
> Вот и я не смотрел. Не делай поспешных выводов.

а я и не делаю, собственно мне тут ссылочку подкинули где его "работы" всякие есть, так вот там акупай педофиляй в полный рост, подается под соусом искусства, ну как обычно.
#60 | 14:33 25.09.2016 | Кому: Soloqub
> Это искусство.

С каких пор это стало оправданием всякой нездоровой хуйни?

> А вот то что некоторые, на мой взгляд не вполне нормальные сограждане видят в этих портретах только "маленькие сиськи и письки"


Если бы фотограф хотел, чтобы их там не было, он бы детишек одел и снимал высокодуховные портреты с одетыми детишками.

Капишь?

> Так что было бы неплохо провести не только экспертизу выставки, но и граждан, которые считают экспонаты возбуждающими.


Как говорилось ранее, мне глубоко похеру, кого и что возбуждает.

Я тут какбе про фотосъёмку голых детей. Она аморальна и преступна.
#61 | 14:33 25.09.2016 | Кому: greya
> Он работает на нудистских пляжах с согласия родителей.

То есть, на минуточку:

Он фотографирует голых детей, которые УЖЕ находятся на нудитских пляжах голыми - вместе с с их родителями???

[начинает неистово ржать]

ААААА!111111111
#62 | 14:38 25.09.2016 | Кому: irvago
> Их интересуют дети похожие на детей. Так что трусики в горошек и сандалики , опаснее чулков в сеточку

Мне трудно судить, это не мой круг общения и интересов. Но один поход в их кубло показал картину обратную твоим утверждениям.

Для меня было самым мерзопаскосным ощущением от посещения не то, что там были дети в детских трусиках - я не воспринимаю их как сексуальный объект. А то, что там было больше именно малолетних писюх в БДСМ-стиле и вполне взрослом эротическом белье.
#63 | 14:52 25.09.2016 | Кому: visionary
> Я тут какбе про фотосъёмку голых детей. Она аморальна и преступна.

Вот это:

[censored]

Фотография по меркам относительно пуританской, мужской шовинистической и сексуально закрепощенной первой половины 20-го века - смешной зарисовок девочки и жандармов, методом фотографии.

По меркам сексуально раскованной, феминистической и свободной в нравах первой половины 21-го века - детская порнография.

Сначала в 19-м веке придумали детство, потом взрослые начали во второй половине 20-го века одевать детей как взрослых, а потом, в 21-м веке - удивляются, что все больше становится извращенцев, которые рассматривают их как сексуальный объект.

Блин, вы уже что-то в голове у себя почините - не рассматривайте голого ребенка априори как сексуальный объект. Или действительно - запакуйте их всех в паранжу или как его там, а - "буркини".
#64 | 14:52 25.09.2016 | Кому: fergus
> Прямо связано.

Ахуеть!

> Педофилы и прочие маньяки в большинстве своём появляются из-за жестокого обращения в детстве. Для этого достаточно почитать истории их жизни.


А знаешь сколько таких, что были обычными детьми?

> Этот фотограф педофил не больше


Понятно, любишь значит разглядывать голых малолеток.
#65 | 14:53 25.09.2016 | Кому: den_fmj
> ну да, в том числе я детские фотографии с пляжей тоже как-то на досуге не разглядываю

Посмотри как за своего возмутились.
#66 | 14:58 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> Посмотри как за своего возмутились.

Иди срочно катай заявы на вот это:[censored]

Возмущенная, ты, общественность.
#67 | 14:59 25.09.2016 | Кому: Лепанто
Ого, полыхнуло.
Запомню.
Кстати, симптоматично, что ты такое в закладках хранишь, не палишься совсем.
#68 | 15:04 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> Ого, полыхнуло.

Что там полыхнуло, дорогой ребенок? Или ты не малолетний дурачок, ставящий диагноз по переписке, а медиум - чувствующий эмоции не расстоянии не видя собеседника?

> Запомню.


Что ты запомнишь, балобол? Как ты решил тут "намекнуть" огульно на тех, кто просто не согласен с твой точкой зрения?

> Кстати, симптоматично, что ты такое в закладках хранишь, не палишься совсем.


Тебе, балоболу, предложили реальное дело - показали даже место, где находится реальное кубло педофилов, ну и поиском пользоваться я, в отличии от тебя - умею.

Но ты предпочел "грозно шевелить бровями" в монитор - больше ты ни на что не способен.
#69 | 15:05 25.09.2016 | Кому: greya
> Он работает на нудистских пляжах с согласия родителей.

Как будто это что-то меняет.
#70 | 15:07 25.09.2016 | Кому: Всем
Кстати, полуоофом, под тем же предлогом (обнаженный ребенок) эту фотографию тоже запрещают к публикации на западе:

[censored]

Ника Ута, "Ужас войны"
#71 | 15:07 25.09.2016 | Кому: Langedok
> Как будто это что-то меняет.

Меня одного тут забавляет то, как относятся к этим фоткам, при этом я не видел ни одного призыва линчевать ответить родителей, которые водят своих детей на публичный нудистский пляж?
#72 | 15:09 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Меня одного тут забавляет то, как относятся к этим фоткам, при этом я не видел ни одного призыва линчевать ответить родителей, которые водят своих детей на публичный нудистский пляж?

Они вообще в другой стране, в отличие от фотографий. А так да.
#73 | 15:12 25.09.2016 | Кому: visionary
> Они вообще в другой стране, в отличие от фотографий.

А, ну это же сразу все меняет!!!

Кстати, по поводу других стран - зацените матерого педофила:

[censored]

Голышом с семьей (они тоже) купался.
#74 | 15:13 25.09.2016 | Кому: Soloqub
> Так что было бы неплохо провести не только экспертизу выставки, но и граждан, которые считают экспонаты возбуждающими.

Пиздец логика.
#75 | 15:13 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> не рассматривайте голого ребенка априори как сексуальный объект

Ты никогда не замечал, что у нас не принято, к примеру, 12-летним девочкам ходить голышом по улице? Как-то это очень нехорошо.

Наверное, это потому, что у нас общество состоит сплошь из латентных педофилов, которые их воспринимают, как сексуальный объект.

Надо им уже всем голову починить.
#76 | 15:14 25.09.2016 | Кому: Langedok
> Пиздец логика.

Это Мизулиной пиздец!!
#77 | 15:15 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Меня одного тут забавляет то, как относятся к этим фоткам, при этом я не видел ни одного призыва линчевать ответить родителей, которые водят своих детей на публичный нудистский пляж?

Тема про выставку и фотографа, а не про родителей и нудистские пляжи.
#78 | 15:15 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> А, ну это же сразу все меняет!!!

Да, меняет.

Какбе, некоторые дикари вообще без проблем голышом ходят, независимо от пола и возраста.

У нас тут несколько иная жизнь.
#79 | 15:16 25.09.2016 | Кому: visionary
> Как-то это очень нехорошо.

Естественно! Ведь:

> Сначала в 19-м веке придумали детство, потом взрослые начали во второй половине 20-го века одевать детей как взрослых, а потом, в 21-м веке - удивляются, что все больше становится извращенцев, которые рассматривают их как сексуальный объект.
#80 | 15:17 25.09.2016 | Кому: Langedok
> Тема про выставку и фотографа, а не про родителей и нудистские пляжи.

Ну ты попробуй, например, весь тред зачитать, а не выборочное тебе интересное - чтобы потом ахинею не писать.
#81 | 15:18 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Сначала в 19-м веке придумали детство, потом взрослые начали во второй половине 20-го века одевать детей как взрослых, а потом, в 21-м веке - удивляются, что все больше становится извращенцев, которые рассматривают их как сексуальный объект.

Да понятно, надо отменить детство, жениться на малолетних, как это принято в странах с богатыми традициями. Возраст ебабельности согласия определять на глаз.

Я эту хуйню неоднократно слышал.
#82 | 15:19 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Иди срочно катай заявы на вот это:

Имею мнение - не даст ровным счетом ничего. Ну только если какой-то дебил не выложит фотки секса с детьми (ну или что-то того же порядка).
#83 | 15:21 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Что там полыхнуло, дорогой ребенок?

Не-не-Не, оставь свои наклонности при себе.

> Или ты не малолетний


Вах, вот из тебя прёт то.

> Что ты запомнишь


Как тебя по этой теме колбасит, какие ссылки ты постишь.

> Тебе, балоболу, предложили


Не надо мне такие ссылки, себе их оставь.

> Но ты предпочел "грозно шевелить бровями" в монитор - больше ты ни на что не способен.


[фиксирует подрыв на 0,6 майло]
Экие вы, чадострасцы, затейники.
Что только не придумаете, что бы свои ссылочки распространить.
#84 | 15:21 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Ну ты попробуй, например, весь тред зачитать, а не выборочное тебе интересное - чтобы потом ахинею не писать.

Что ты мне еще можешь посоветовать?
#85 | 15:23 25.09.2016 | Кому: visionary
> Ты никогда не замечал

Да судя по истерике замечал и жутко расстроен.
#86 | 15:25 25.09.2016 | Кому: visionary
> Я эту хуйню неоднократно слышал.

Для начала, как мне кажется, стоит детской порнографией считать симуляцию ребенком взрослого сексуального образа.
Ну, например, это когда малолетняя писюха одета как блядь Саша Серова в своих известных работах и раскорякивается по всякому. На мой взгляд - тут двух мнений быть не может, что это и куда надо доносить - что с этим делать.

Потому что, дрочить, как я догадываюсь, можно и на женщин в балетных пачках - если ты йуный пионер, не видевший голого женского тела или ебнутый любитель возбуждаться на балерин.
#87 | 15:25 25.09.2016 | Кому: visionary
Интересно, считает ли он педофилом Полански, там ведь то же творческий уебан человек.
#88 | 15:27 25.09.2016 | Кому: Langedok
> Имею мнение - не даст ровным счетом ничего.

Камрад Шое тогда попробовал - как видно, и сейчас оно вполне здравствует...
#89 | 15:27 25.09.2016 | Кому: Всем
Вообще конечно тред охуителен. Давно такого не помню.
#90 | 15:28 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Камрад Шое тогда попробовал - как видно, и сейчас оно вполне здравствует...

Ну значит на текущий момент я оказался прав.
#91 | 15:29 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> Что только не придумаете, что бы свои ссылочки распространить.

Сплошные отговорки и оправдания в стиле интернетных дурачков, способных только на бесполезный трындеж.

Разоблачай меня дальше, ребенок.
#92 | 15:31 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Для начала, как мне кажется, стоит детской порнографией считать симуляцию ребенком взрослого сексуального образа.

Ну насчёт порнографии не знаю, но вообще это крайне нездорово, да. Неплохо бы забороть.

> Потому что, дрочить, как я догадываюсь, можно и на женщин в балетных пачках - если ты йуный пионер, не видевший голого женского тела или ебнутый любитель возбуждаться на балерин.


Повторяю в десятый раз, кто там на что дрочит - это его проблема.

Не нужно учить детишек обнажаться перед камерой, не нужно учить детишек демонстрировать половые органы перед камерой.
#93 | 15:35 25.09.2016 | Кому: visionary
> Не нужно учить детишек обнажаться перед камерой, не нужно учить детишек демонстрировать половые органы перед камерой.

Блин! Но ведь это то, о чем я толкую весь этот долбанный тред!

Педофилы, реальные педофилы - не выдуманные тут одним малолетним дурачком в этом треде, эксплуатируют как раз вполне невинные образы детей в детских (!) купальниках - каких полно в любом семейном фотоальбоме с поездки на море!

То есть, тут мы имеем интересную особенность вашей логики: когда любой папаша/мамаша снимающий, для "истории", свою малолетнюю дочурку на отдыхе в Турции - изготовитель детской порнографии!

А учитывая, что тонны этого несомненно потом вываливается в соцсети...
#94 | 15:35 25.09.2016 | Кому: LP_Beria
На этой фотке мы видим зарождающуюся сексуальность?
Она так же эротична, как раздетые донага еврейки , перед расстрелом
#95 | 15:37 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> То есть, тут мы имеем интересную особенность вашей логики: когда папаша/мамаша снимающий свою малолетнюю дочурку на отдыхе в Турции - изготовитель детской порнографии!

Это говорит только о том, что с логикой у тебя серьёзные проблемы.
#96 | 15:37 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> Разоблачай меня дальше, ребенок.

[0.7 майло]
#97 | 15:40 25.09.2016 | Кому: visionary
> Это говорит только о том, что с логикой у тебя серьёзные проблемы.

Не я пытаюсь тут обвинить гражданина, который - по утверждениям некоторых - снимает голых писюх на публичных нудистских пляжах, с разрешения их родителей, в изготовлении детской порнографии.

Так что, с логикой как раз у меня все в целом в порядке.
#98 | 15:42 25.09.2016 | Кому: Сухарь
> [0.7 майло]

Ставь побольше минусов и пиши дальше свою выдуманную хуйню - это несомненно заборет страшного меня.
#99 | 15:43 25.09.2016 | Кому: Лепанто
> с разрешения их родителей

Чисто академический интерес, а вступать в половые отношения с детьми, с разрешения их родителей - разрешается?

А то, я смотрю, тут разрешение родителей уже как-то постепенно становится индульгенцией от всего.
#100 | 15:44 25.09.2016 | Кому: Лепанто
Бороть тебя??
Нахуя?
Не, я лучше поржу с твоих корч.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.