Rutracker и Flibusta стали первыми кандидатами на вечный бан

news.mail.ru — "​Сегодня, 6 июля, издательство «Эксмо» подало в Мосгорсуд иски в защиту своих авторских прав сразу к трем площадкам — онлайн-библиотекам Flibusta.net и Litmir.net и торрент-трекеру Rutracker.org" Блокировка Рутрекера из-за какого-то Эксмо, из-за каких-то заштатных авторов. "Вот ведь мрази!" (с) BadComedian
Новости, Общество | CABAL 12:38 06.07.2015
317 комментариев | 141 за, 0 против |
#51 | 14:06 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Нормальному писателю это только на пользу. Гюнтер вон не жалуется, его книги на флибусте, и прекрасно раскупаются в бумаге.
Намек понял?
#52 | 14:09 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> А я вот (так у жизнь склалася) - автор книг

[смотрит на никнейм, проникается]

А о чём книги?
#53 | 14:14 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> которые пиратами ... сворованы...

пиратами? сворованы?
[censored]

опять использование терминологии, навязанной копирастами в своих корыстных интересах.
#54 | 14:14 06.07.2015 | Кому: Webcelerator
> Намек понял?

Отлично понял. А гюнтер - это кто? И насчет отлично раскупаются - это от кого информация? У 2паровоза" "Армады" Андрея круза, у которого еще 4 года назад стартовые тиражи были по 35 тысяч, да потом еще и дополнительные печатали по 5 - сейчас стартовый - 15 тысяч... Намек понял?
#55 | 14:16 06.07.2015 | Кому: Tolstoy
> А о чём книги?

[censored]
#56 | 14:17 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Продажи бумаги упали из-за того, что: "А нах...й платить, если оно на Флибусте и Рутрекере лежит на халяву"...

Проводилось специальное маркетинговое исследование, доказавшее данный факт? Может народу они стали не слишком интересны? Судя по ссылке на автора - книги про постап и зомби, которых нынче на рынке пруд пруди.

А то вот тот же Глуховский и овердофига других авторов вообще первые издания своих книг сразу в интернет выкладывали. А поди ж ты - деньги гребут роторными экскаваторами несмотря на всякие флибусты с рутрекерами, которые только способствуют росту популярности их книг.
#57 | 14:18 06.07.2015 | Кому: MoHaX
> опять использование терминологии, навязанной копирастами в своих корыстных интересах.

А писал больше полугода, тратил время и силы. Кто-то мою книгу выложил в бесплатный доступ. Теперь ее не нужно покупать за деньги, ее можно взять бесплатно. Я прибыли не получил... Есть другие варианты названия данного процесса? Ну, кроме "украсть"? Поделись.
#58 | 14:20 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> У 2паровоза" "Армады" Андрея круза, у которого еще 4 года назад стартовые тиражи были по 35 тысяч, да потом еще и дополнительные печатали по 5 - сейчас стартовый - 15 тысяч... Намек понял?

Вариант "Круз исписался / надоел публике" не рассматривается?

Для сравнения: Метро 2034 - первоначальный тираж 150 000 экземпляров; в итоге перевалил за 300 000. Притом, что он его ещё до выхода книги из печати поглавно в Тырнет выкладывал.
#59 | 14:21 06.07.2015 | Кому: CABAL
> Может народу они стали не слишком интересны? А то вот тот же Глуховский и овердофига других авторов вообще первые издания своих книг сразу в интернет выкладывали.

Не поверишь, тексты моих книг тоже до момента издания на моей странице Самиздата лежали свободно. Откуда их на Флибусту и "перенесли", не спросив у меня разрешения. Причем, изначально перенесли не вычитанные, не правленные черновики. Уже потом, сканы вышедших книг. А что касаемо исследований - просто погляди на размеры тиражей самых топовых авторов вроде того же Круза, Корнева, Лукьяненко и прочих. У всех - падение тиражей чуть не в двое. Бумагу не покупают. Незачем, ведь все для ридера или смартфона на халяву лежит на Флибусте...
#60 | 14:23 06.07.2015 | Кому: CABAL
> Вариант "Круз исписался / надоел публике" не рассматривается?

А речь не только о нем. Ченго я тебе рассказывать буду - сам загляни в каталоги той же армады и сравни размеры тиражей. Как маститых авторов, так и новичков. В 2011 моему дебютному, никому толком неизвестному "Терскому фронту" сходу дали 19 тысяч, сейчас новичку светит в лучшем случае пролторы-две... По умолчанию. Потому что больше - не продать.
#61 | 14:25 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Не поверишь, тексты моих книг тоже до момента издания на моей странице Самиздата лежали свободно. Откуда их на Флибусту и "перенесли", не спросив у меня разрешения. Причем, изначально перенесли не вычитанные, не правленные черновики. Уже потом, сканы вышедших книг. А что касаемо исследований - просто погляди на размеры тиражей самых топовых авторов вроде того же Круза, Корнева, Лукьяненко и прочих. У всех - падение тиражей чуть не в двое. Бумагу не покупают. Незачем, ведь все для ридера или смартфона на халяву лежит на Флибусте...

Вот и останутся те, кто пишет для души, а не ради денег (после основной работы, по странице в день, но для души), и отфильтруется всякий шлак типа Донцовой и иже с ними.
#62 | 14:25 06.07.2015 | Кому: CABAL
> Для сравнения: Метро 2034 - первоначальный тираж 150 000 экземпляров; в итоге перевалил за 300 000. Притом, что он его ещё до выхода книги из печати поглавно в Тырнет выкладывал.

А сколько из той цыфры соответствует реальности? Написать-то что угодно можно. Сколько их на самом деле напечатали и сколько реально продали - информация закрытая...
#63 | 14:25 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Ещё раз - тот же Глуховский почему-то от дефицита продаж не страдает. Они прут и прут вверх.

Посему вопрос - м.б. читатель просто потерял к ним интерес?
#64 | 14:30 06.07.2015 | Кому: CABAL
> Ещё раз - тот же Глуховский почему-то от дефицита продаж не страдает. Они прут и прут вверх.

У меня вот данный факт вызывает некоторые сомнения. Растут там только циферки в выходных данных. Сколько его книг НА САМОМ деле напечатали, и сколько РЕАЛЬНО продали - знает только издательство и Дмитрий. А маркетинг у них хороший, тут не спорю. Создать шумиху вокруг ничего умеют отлично.
#65 | 14:30 06.07.2015 | Кому: Всем
Терский фронт как то читал. Не прямо атас, но интересно. Жаль что так в минуса выходит.
#66 | 14:31 06.07.2015 | Кому: Olsegor
> Вот и останутся те, кто пишет для души, а не ради денег (после основной работы, по странице в день, но для души), и отфильтруется всякий шлак типа Донцовой и иже с ними.

Не поверишь, но при таком подходе отфильтруются почти все. Ну, разве что кроме Рыбаченко. Потому как все - взрослые люди. И за время, оторванное от семьи и детей хотели бы получить небольшой бонус к семейному благосостоянию.
#67 | 14:33 06.07.2015 | Кому: Vector
> Не прямо атас, но интересно.

Брат, "прям атас" - это к раннему Стивену Кингу. Я же просто приключенческие книги пишу, без особых претензий, но и без откровенной лажи в стиле "в кустах случайно оказался белый концертный рояль".
#68 | 14:36 06.07.2015 | Кому: Всем
Как обычно эксперты продолжают доказывать, что цифры автора - херня, и все все покупают.

Я, для примера, большой любитель книг. Очень понравился Круз - лучший автор про зомбей. Ск0чал аудио версию с рутрекера, до бумажного магазина в принципе не дошел. Лукьяненко - не купил, потому что опять же лень таскаться с бумагой. Постараюсь задушить жабу и купить электронку.

Единственная бумажная книга за последний год - пропиаренная Гоблином "Мифы", которая ждет меня в Озоне. В бумаге куплена по 1 только причине, что это не худ лит, и ее стоит держать на полке "для будущих поколений".

Но продажи бумажных книг не падают, вы все врети!!!

ИМХО - пиратство отличная штука, воровать классно, но не надо себя обманывать. Воруя авторские доходы, вы воруете.

Другое дело, что в свете санкций, я принципиально стараюсь ничего не платить буржуям, и любой импортный фильм - трофейный.
#69 | 14:36 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Не поверишь, но при таком подходе отфильтруются почти все. Ну, разве что кроме Рыбаченко. Потому как все - взрослые люди. И за время, оторванное от семьи и детей хотели бы получить небольшой бонус к семейному благосостоянию.

По мне так всё не так мрачно будет.
Вот, в данный момент читаю "За доброй надеждой" советского писателя Виктора Конецкого, который вполне успешно совмещал работу капитана дальнего плавания и писательскую деятельность. Судя по тому, что он писал о самом себе, книги он писал в основном по велению сердца, а не для заработка.
К тому же, зачем далеко ходить? Вон, многие ведут те же блоги не для заработка, а для души. Рисуют. Играют на фортепиано. И т.п.
#70 | 14:37 06.07.2015 | Кому: Всем
Я конечно не доктор, но вся завязка, это рояль в кустах. Да один, но большой ))
#71 | 14:37 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Я попытался как-то купить книжку на литресе с моей карточки. Итог: нуегона***й!
Если будет толковый сервис для книг наподобие амазона - буду юзать.
Тут еще вопрос срока давности. Если бы эксклюзивные права на извлечение прибыли сохранялись за правообладателем лет 3-5 лет (время основных продаж) - было бы просто шикарно. Сейчас закон об авторском праве - это какая-то херня вызывающая отторжение. оттого люди и идут в пиратам.
#72 | 14:37 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
И да, нынче в плане книг одни из главных и самых ценных ресурсов среди любителей бумажных книг является свободное место на полке. Говорю по своему опыту - книжный шкаф у меня забит почти полностью, а я всё окончательно остановиться не могу.

При таких условиях на бумаге покупают в первую очередь покупают то, что народу реально нравится и что среди народа популярно. Потерял тот же Лукъяненко в популярности за счёт того, что те же Дозоры без конца строчит -> покупать в бумаге уже не так хочется (возврата книг, насколько я помню, у нас в стране не практикуется; непонравившуюся книгу можно разве что на подставку для мебели пустить/в макулатуру выкинуть), но желание ознакомиться есть -> книга скачивается из тырнета на телефон.

Я вот для себя решил, что если доберусь до серии книг по СТАЛКЕРу и Метро 2033, то буду читать со смартфона. А там уже смотреть что с ними делать.

Так что могу только порекомендовать внимательнее следить за настроениями широких масс читателей, которые меняются как погода в Питере.
#73 | 14:49 06.07.2015 | Кому: Olsegor
> По мне так всё не так мрачно будет.

Давай заново: еще в 2009-2011 году я прекрасно совмещал службу в спецподразделении МВД (и даже командировку в Чечню и последующее лежание в госпитале на "Октябрьском поле") с написанием книг. Потому что по итогам мне это принесло деньги, позволившие приобрести подержаный автомобиль и свозить жену на Корфу. Потом тиражи осыпались настолько, что за новую, еще никем кроме меня полностью не прочитанную книгу, мне сходу предлагают гоннорар в размере меньше месячной зарплаты... Сходу. Не читая. Потому что в издательстве уверены: больше они, скорее всего, не продадут. Да, в договоре есть пункт про доп. тиражи. Типа, если хорошо продастся - еще допечатаем. Но все мы знаем - не продастся. Потому как книгу скачают с флибусты...

Простейший пример, уже не прохапуг-капиталистов: по моей книге "Рядовые апокалипсиса" мы с Дмитрием Хазановичем сделали аудиокнигу. Сами, без привлечения "акул капитализма" выложили в продажу. 120 рублей за почти 11 с половиной часов озвучки, над которой работали полгода. Знаете, сколько народу купило? На данный момент - что-то около 150 человек. И только на Рутрекере - порядка 28 тысяч скачиваний... Согласен, книга могла многим не понравиться... Откидываем 50%. Половина сказала - фу, говно, а не книжка... Где еще 14 тысяч? И ведь они не с барыгой капиталистом денежкой поделиться не захотели. Они напрямую двух человек обворовали: автора и чтеца...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#74 | 14:50 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
Mikrotik RouterBOARD 951G-2HnD пожалуйста.
#75 | 14:50 06.07.2015 | Кому: Paynd
> Тут еще вопрос срока давности. Если бы эксклюзивные права на извлечение прибыли сохранялись за правообладателем лет 3-5 лет (время основных продаж) - было бы просто шикарно.

А они и так за ним сохраняются ровно 3 года. Потом все права за автором лично.
#76 | 14:55 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
Бедная Донцова, после того, как ее книги на Флибусте появились, ее совсем не покупают...
А Гюнтер - это GUNTER-SPB.LIVEJOURNAL.COM , он же Андрей Мартьянов.
Андрей Леонидович Мартьянов (род. 3 сентября 1973, Ленинград) — русский писатель, блоггер, переводчик фантастических и исторических произведений. Основные жанры — исторические романы, фэнтези, фантастика.
Его произведения и на Рутрекере, и на Флибусте.

Крайнее произведение - Архитектор, если мне не изменяет память.
#77 | 15:01 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> о Потому как книгу скачают с флибусты...

И всё таки, внесу и я своё мнение: те кто не покупал книги, а исключительно качал, будут качать и не будут покупать никогда.
Закрой им рутрекер - они твои книги не прочитают никогда. Возможно тебе так лучше.
Те кто покупал книги, покупали их в любом случае - работал рутрекер с халявными книжками или нет.
#78 | 15:01 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Давай заново: еще в 2009-2011 году я прекрасно совмещал службу в спецподразделении МВД (и даже командировку в Чечню и последующее лежание в госпитале на "Октябрьском поле") с написанием книг. Потому что по итогам мне это принесло деньги, позволившие приобрести подержаный автомобиль и свозить жену на Корфу. Потом тиражи осыпались настолько, что за новую, еще никем кроме меня полностью не прочитанную книгу, мне сходу предлагают гоннорар в размере меньше месячной зарплаты... Сходу. Не читая. Потому что в издательстве уверены: больше они, скорее всего, не продадут. Да, в договоре есть пункт про доп. тиражи. Типа, если хорошо продастся - еще допечатаем. Но все мы знаем - не продастся. Потому как книгу скачают с флибусты...
>
> Простейший пример, уже не прохапуг-капиталистов: по моей книге "Рядовые апокалипсиса" мы с Дмитрием Хазановичем сделали аудиокнигу. Сами, без привлечения "акул капитализма" выложили в продажу. 120 рублей за почти 11 с половиной часов озвучки, над которой работали полгода. Знаете, сколько народу купило? На данный момент - что-то около 150 человек. И только на Рутрекере - порядка 28 тысяч скачиваний... Согласен, книга могла многим не понравиться... Откидываем 50%. Половина сказала - фу, говно, а не книжка... Где еще 14 тысяч? И ведь они не с барыгой капиталистом денежкой поделиться не захотели. Они напрямую двух человек обворовали: автора и чтеца...

Мы просто о разных вещах говорим с тобой, ты - с позиции писателя, я - с позиции читателя, и у каждого свой интерес.
Разумеется, у тебя как у заинтересованного человека на т.н. "пиратство" своя точка зрения, совершенно по-своему справедливая, потому как ты уже "в теме" и уже зарабатываешь этим.
Убедить тебя в том, что черное для тебя - это белое, я даже пытаться не буду =)
Однако вопрос к тебе как к писателю: вот лично ты, если продаж вообще не будет, а вдохновение будет посещать, желание что-то донести до людей сохранится, появятся гениальные писательские идеи - ты писать все равно не будешь и публиковаться?
#79 | 15:02 06.07.2015 | Кому: Webcelerator
> Webcelerator

Таких как донцова - ничто не утопит, они валом берут. Кроме таких, как они, никто по шесть книг в год написать не в состоянии (а как они пишут - вопрос отдельный, многим известный). Мартьянов - очень хороший автор, не спорю. Его "Вестниками времен" и "над бездной" еще в юношестве зачитывался. И это, кстати, одна из причин того, что он на плаву: он автор с историей, с именем. Его и того же Лукьяненко расшатать сложнее чем новичков, вроде меня. Но и до них, к сожалению, волна докатывается.
von_herrman
надзор »
#80 | 15:03 06.07.2015 | Кому: alex-277
> Больно читать такие каменты! А покупать книжки - не?

Подавляющее число скачанных мною книжек тупо нигде не продают.
#81 | 15:05 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> моей книге "Рядовые апокалипсиса"

Кстати, а продолжение намечается?
#82 | 15:05 06.07.2015 | Кому: Olsegor
> Однако вопрос к тебе как к писателю: вот лично ты, если продаж вообще не будет, а вдохновение будет посещать, желание что-то донести до людей сохранится, появятся гениальные писательские идеи - ты писать все равно не будешь и публиковаться?

Нет. Я просто займусь семьей. Буду све те "человеко-часы", что раньше уходили на сидение за ноутом над текстом тратить на семью, родных и друзей. Я не к тому, что жалко текстов, которые к людям на халяву ушли и мне ничего не с этого не досталось, я к тому - что жизнь, она короткая (особенно у таких, как я). И время, потраченное на что-то, должно быть потрачено ОСМЫСЛЕННО и с ПОЛЬЗОЙ. А иначе... Проще тогда в какой-нубудь Ворлд оф Варкрафт с головой уйти.А чего: все то жен самое: денег не приносит, в семье раздрай, зато свободного времени нету...
#83 | 15:07 06.07.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Кстати, а продолжение намечается?

Выйдет в "Армаде" 10 августа. Тиражом в 3 тысячи.
#84 | 15:07 06.07.2015 | Кому: CEBEP
> Mikrotik RouterBOARD 951G-2HnD пожалуйста.

Можно включить автоматический проброс портов в меню IP->UPnP. Устанавливаем галочку Enabled и добавляем интерфейс Bridge1 в качестве внутреннего, а Ether1 и PPPoE-Out1 в качестве внешнего.

[censored]

Взял тут:[censored]
#85 | 15:07 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> оторые к людям на халяву ушли и мне ничего не с этого не досталось
> время, потраченное на что-то, должно быть потрачено ОСМЫСЛЕННО и с ПОЛЬЗОЙ.

Тю, а я-то думал для писателя потратить время осмысленно, это оставить хорошее наследие в виде шедевров литературы.
#86 | 15:08 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> И время, потраченное на что-то, должно быть потрачено ОСМЫСЛЕННО и с ПОЛЬЗОЙ.

Может, прозвучит наивно (особенно в нашем капиталистическом мироустройстве), но разве самореализация - это не осмысленное времяпрепровождение? Не все ж деньгами меряется.
Вопрос риторический, так сказать.
Тем не менее, спасибо за данный ответ.
#87 | 15:11 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Бумагу не покупают. Незачем, ведь все для ридера или смартфона на халяву лежит на Флибусте...

Смени формат. Как тот же amazon и Netflix.
#88 | 15:12 06.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Тю, а я-то думал для писателя потратить время осмысленно, это оставить хорошее наследие в виде шедевров литературы.

Так оно и есть, когда есть, что есть :-)

И почему-то хорошим вещам пиратство только продажи поднимает. А остальные жалуются на пиратство, как на причину того, что не покупают.
#89 | 15:13 06.07.2015 | Кому: alex-277
> Больно читать такие каменты! А покупать книжки - не?

Покупать книжки можно. А вот тексты этих книжек должны быть в свободном доступе для всех.
#90 | 15:15 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> тиражи осыпались настолько, что за новую, еще никем кроме меня полностью не прочитанную книгу, мне сходу предлагают гоннорар в размере меньше месячной зарплаты...

Лично у меня общее впечатление такое, что наше книгоиздательство устроено по тому же принципу, что и вся экономика постсоветской России: выжимать максимум из уже имеющихся ресурсов, не вкладывая ни гроша в завтрашний день. Поэтому способов заработать в существующих условиях у писателя ровно два: либо писать что-то настолько невъебенно крутое, чтобы оно продавалось огромными тиражами, в том числе за границей, либо въябывать литературным рабом на уже раскрученный бренд. Поправь, если ошибаюсь.

Для простых середнячков, пишущих нормальную добротную прозу, шансов заработать писательством на жизнь полный ноль. На западе эту тенденцию вовремя просекли на самом высоком уровне уровне (как государственном, так и на уровне крупного бизнеса) и заблаговременно приняли меры - поэтому у них что-то продать можно даже сейчас. А у нас дергаться бесполезно.

Упомянутый Глуховский, наверное, один из последних, кому удалось что-то заработать на последних издыханиях книгопечатания и сделать себе имя, узнаваемое на полках книжных магазинов. И было это 10 лет назад, когда электронных читалок, планшетных компьютеров и смартфонов с огромными экранами тупо не существовало в природе. Но даже тогда воровство книг в интернете уже было проблемой. А сейчас осталось только помахать уехавшему поезду платочком. Такое мое мнение.
#91 | 15:16 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> Так оно и есть, когда есть, что есть :-)

Чтобы было что есть, надо профессию иметь. Как бы писатель\поэт - не совсем профессия.
#92 | 15:24 06.07.2015 | Кому: Vector
> Я конечно не доктор, но вся завязка, это рояль в кустах. Да один, но большой ))

Без рояля в завязке 99% произведений будут в стиле "родился, женился, умер"
#93 | 15:38 06.07.2015 | Кому: Srg_Alex
> Чтобы было что есть, надо профессию иметь. Как бы писатель\поэт - не совсем профессия.

Фу таким быть!!! Писатель и читатель - профессии, и "чукча" тоже профессия!!! :-)
#94 | 15:39 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> SHOEI, про пидоров - это ты, конечно, красиво зашел. А я вот (так у жизнь склалася) - автор книг, которые пиратами были своровани и выложены в общий доступ. Хочешь реальную, из первых рук, динамику? Изволь: 1-я книга - общий тираж 19 тысяч экземпляров, 2-я - 16 тысяч, 3-я - 8 тысяч, 4-я - 6 тысяч, пятая - 3... Продажи бумаги упали из-за того, что: "А нах...й платить, если оно на Флибусте и Рутрекере лежит на халяву"...
>
> Я, может, и не Лев Толстой, и книги у меня - не великая нетленка... Но, реально, возникают сомнения: стоит ли тратить 7-8 месяцев на работу, которая по итогам не принесет даже одного среднемесячного заработка? Ведь, как ни крути, время, потраченное на написание книги, оторвано от семьи, друзей, отдыха...

Продвигать надо не борьбу с торрентами, а удобный интерфейс, массовость и моду на платные качалки книг. По аналогии с играми. Коробки с играми тоже мало покупают, качают тоже дофига нахаляву. Но. НО! Есть немало людей, качающих честно игры даже за не такую и малую копеечку.

Если же книги можно будет столь же легко и удобно скачать, да еще и стоить они будут недорого, то будут люди, качающие за денежку. Будут.
И вот уже после хорошо поставленного удобного сервиса, с массовой и непринужденной удобной оплатой, можно и прижимать халявщиков - чтобы выпускали там только сильно ограниченные вещи, или только часть или те, которые автор решил пустить в народ чисто нахаляву для рекламы, например или от широты душевной.

Разумеется, пиратство все равно будет, но будут и те, кто заплатит, если это для него будет совсем не стоить никаких усилий.

Люди ленивы, но совесть у некоторых есть, и если она (совесть) для успокоения не требует затрат - копейкой можно и пожертвовать.
#95 | 15:41 06.07.2015 | Кому: Пальтоконь
> И почему-то хорошим вещам пиратство только продажи поднимает

Далеко-далеко не всем хорошим. А Глуховский - хз. По-моему, не показатель. Помню как ему имя делали и раскручивали. Реклама была у него -будь здоров!
#96 | 15:41 06.07.2015 | Кому: Всем
Лично я всячески приветствую такое полезное начинание! Путь блокируют всеми возможными способами - компьютерную грамотность населения нужно поднимать, пусть все знают, как пользоваться анонимайзерами, прокси, Тором, да хотя бы правильными расширениями для браузера!
#97 | 15:43 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Отлично понял. А гюнтер - это кто? И насчет отлично раскупаются - это от кого информация? У 2паровоза" "Армады" Андрея круза, у которого еще 4 года назад стартовые тиражи были по 35 тысяч, да потом еще и дополнительные печатали по 5 - сейчас стартовый - 15 тысяч... Намек понял?

Бумажные книги покупают все меньше и меньше, это нормально, ибо доживают свой век последние остатки любителей макулатуры. Да, я тоже раньше читала исключительно бумажные книги, а сейчас - удобнее в читалке. Одна читалка - целая библиотека. Да и березки жалко.
Тиражи падают не столько из-за пиратства, а сколько из-за перехода на цифру.
#98 | 15:43 06.07.2015 | Кому: Denmir
> Далеко-далеко не всем хорошим.

Значит "хорошесть" необъективна.
#99 | 15:44 06.07.2015 | Кому: ОМОНовец
> Я, может, и не Лев Толстой, и книги у меня - не великая нетленка... Но, реально, возникают сомнения: стоит ли тратить 7-8 месяцев на работу, которая по итогам не принесет даже одного среднемесячного заработка? Ведь, как ни крути, время, потраченное на написание книги, оторвано от семьи, друзей, отдыха...

Отсутствует нормальная система распространения книг через интернет.
Почему у нас автор сам не может продавать копии своих книг напрямую без посредников - не понимаю.
Мне даже проще было бы покупать там книги по 50 рублей, зная что все эти деньги идут авторам.
Я допустим пользуюсь флибустой и либрусеком, но не потому, что это бесплатно. А потому, что это удобно.
#100 | 15:46 06.07.2015 | Кому: Всем
Признание злостного пирата.

Я люблю играть на компе. И сейчас у меня нет ни одной пиратской игры, скачанной за последние 5 лет. Всё новьё - строго лицензионное. Потому что для игр есть Стим.

Я пользуюсь читалкой. И все книги на читалке - скачаны с пиратских сайтов. Потому что для книг нет Стима.

Dixi.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.