Пикет против оранжевой смуты, за СССР 2.0.

eot-kostroma.livejournal.com — 15 декабря в Костроме на площади Сусанина состоялся коммуно-патриотический антибелоленточный пикет «Сути времени». Участники движения вышли в центр города с лозунгами: «Против капитализма! Нет оранжевой смуте!», «Вперед – в СССР 2.0!».
Новости, Политика | Евгений51 17:33 18.12.2012
158 комментариев | 105 за, 21 против |
#51 | 20:43 18.12.2012 | Кому: Srg_Alex
> СМИ? Ну это не обманут! Эти всегда только правду вещают! Одно НТВ чего стоит!!!

как человек, имеющий некоторое отношение к СМИ (пусть и не прямое, но работать со СМИ приходилось) поведаю страшную тайну: любое общественно значимое событие (за исключением криминальных сводок) изначально и заранее затачивается под соответствующее освещение в СМИ. в этом смысле говорить, что Поклонная собиралась под Зюганова в предвыборный период - улыбает.
#52 | 20:45 18.12.2012 | Кому: Natal
>Аплодирую стоя! :)))))

[кланяется]

- а всё почему??? А потому что Баба Яга - она всегда против!!! Против власти царя, к лесу задом, Ивана-царевича - на костёр. А вот квакающие лягушки из болота - вполне милы и симпатичны, если присмотреться. И не важно, что рулят жабы из другого леса, которые не против наш лес спалить к чертям, - главное быть против царя вообще и Ивана-царевича - в частности!!! Обидно, конечно, что лягушки ТАК громко квакают, что голос Бабы-Яги вообще не слышен, но это же мелочи, правда???

P.S. На избушке, что на курьих ножках, лесные жители недавно заметили надпись: "в связи с моим личным недомоганием по причине воспаления хитрости миндальных желёз, моим личным представителем назначен удалой Лягух".
#53 | 20:45 18.12.2012 | Кому: nbzz
Конечно же, если бы Зюганов туда пришел и заявил бы себя главным антиоранжистом, он ничего не приобрел бы... Забавно.
#54 | 20:47 18.12.2012 | Кому: Всем
> К чему этот стёб? Людям не надоедает снимать лапшу с ушей последние 12 лет. Надеяться на кого-то реально во властных структурах, кроме Зюганова, на сегодняшний день, не на кого. Кургиняну после выборов я не доверяю. Как и его СЕКте. Так что, плохой Зю или хороший, но сегодня я выбрал бы его. Отвечая на Ваш вопрос - абсолютно честных выборов быть не может. Система так устроена. Чего тут спорить. А сейчас мы получаем, что хотели. Но "оранж" не прошёл, это радует. :)

Кто-то Зюганову принесет власть на блюдечке? Наверное Навальный с Собчак?
Мне кажется Вы правы. То-то КПРФ отправляло колонну на Болотную и Сахарова...
Конечно, как честные люди Немцов и компания сразу же отдали бы власть Зюганову как только повалили бы Путина.
И опять, Кургинян - редиска! Почему не присоединился к этой колонне? Возможно, Сванидзе сделал бы и его своим замом министра Культуры.
Но, видимо, Путин ему больше заплатил....
#55 | 20:48 18.12.2012 | Кому: nbzz
>как человек, имеющий некоторое отношение к СМИ (пусть и не прямое, но работать со СМИ приходилось) поведаю страшную тайну: любое общественно значимое событие (за исключением криминальных сводок) изначально и заранее затачивается под соответствующее освещение в СМИ. в этом смысле говорить, что Поклонная собиралась под Зюганова в предвыборный период - улыбает.

Как человек, имеющих некоторых знакомых на РЕН-ТВ (в частности), тем более замечу, что разговор будто Болотная собиралась в качестве опорной базы под коммунистов, - вызывает долгий и продолжительный смех. Ибо за 2 недели ДО Болотной, по средствам СМС и созданных групп в соц. сетях, - собирали людей "по капле" исключительно либероидными лозунгами прозападной направленности.
#56 | 20:55 18.12.2012 | Кому: Евгений51
> Конечно же, если бы Зюганов туда пришел и заявил бы себя главным антиоранжистом, он ничего не приобрел бы... Забавно.

забавно, что ты не понимаешь. не, нет вопросов: и на болотную, и на поклонную пришло дофига народу (больше чем обычно), но от общей массы потенциального электората - что те, что эти - это доли процента. здесь подключаются СМИ - донести событие с моральными выводами до электората "вообще". ну ясен хрен, все официальные СМИ ночами бы не спали - лишь бы рассказать о позитивной роли Зюганова на Поклонной. что за эльфизм?
#57 | 21:07 18.12.2012 | Кому: Srg_Alex
> Как человек, имеющих некоторых знакомых на РЕН-ТВ (в частности), тем более замечу, что разговор будто Болотная собиралась в качестве опорной базы под коммунистов

Болотная НЕ собиралась под коммунистов. но вариант "назло маме выколю глазик" (в отсутствие собственных вменяемых кандидатов) мог дать какое-то количество голосов. но, "праздник к нам приходит", болотной дали Прохорова. третье место. бинго.
#58 | 21:23 18.12.2012 | Кому: nbzz
>Болотная НЕ собиралась под коммунистов. но вариант "назло маме выколю глазик" (в отсутствие собственных вменяемых кандидатов) мог дать какое-то количество голосов. но, "праздник к нам приходит", болотной дали Прохорова. третье место. бинго.

То что ты называешь "назло маме выколю глазик" (вариант поговорки, которая тут вообще ни с чем не вяжется), мы называем "даже ради поражения "страшного тирана Пу", не пойдём на союз с либералами, тем более - проплаченными западными спецслужбами". Я могу тысячу раз ненавидить Пу, но рядом с собчачками-немцовыми-касьяновыми-каспаровыми-сванидзами - я даже срать не сяду. Я могу потерпеть рядом с собой антисоветчика Чаплина. Пусть всего несколько минут, но потерплю.

Да, эти митинги - здорово попутали карты всем и бурления говен в общество только добавили. Но если бы я жил в Москве, а пошёл бы на Поклонную, а не на Болотную. И я рад тем, кто сделал такой же выбор.
Однажды я разговаривал с человеком, у которого в кармане была книжечка члена КПРФ. Я его спросил - "если завтра война, если завтра в поход нас Пу поведёт", ты встанешь под его знамёна?" Он ответил - "никогда!" и это ещё более меня убедило, СВ и др. - сделали правильный выбор.
#59 | 21:35 18.12.2012 | Кому: Всем
> То что ты называешь "назло маме выколю глазик" (вариант поговорки, которая тут вообще ни с чем не вяжется), мы называем "даже ради поражения "страшного тирана Пу", не пойдём на союз с либералами, тем более - проплаченными западными спецслужбами".

речь шла об обратное. зачем передернул? у болотной не было "избираемого" лидера. "назло маме выколю глазик" - могли бы голосовать и за Зюганова, назло, но ... Прохоров забрал изрядную долю этих либеральных протестных голосов. третье место. на следующих выборах будет гарантированно второе. это я не радуюсь, просто прогнозирую, в отличие от аналитиков, молчащих в тряпочку по этому вопросу.
#60 | 22:16 18.12.2012 | Кому: Natal
>> ну и маленький штришок, по поводу которого Ервандыч (если мне не изменяет память, если не прав - поправьте) революционно промолчал в тряпочку. кто заплатил штраф за превышение численности митинга? (что тут же растиражировали все ведущие СМИ). там совсем смешная сумма была, организаторы митинга вполне могли бы сэкономить на паре чашечек кофе и оплатить самостоятельно.

> Точно! А еще они хотели туда Зюганова привлечь, чтобы насильно заставить его агитировать за Путина!

> Но Геннадий Андреевич раскусил их и сорвал их планы - Кургинян один там как дурак говорил что против политики Путина!

заметь, на очень простой и конкретный вопрос, почему за превышение численности митингующих организаторы митинга на поклонной (который не был митингом ни в чью поддержку) позволили заплатить за себя (что тут же было растиражированно во всех СМИ, хотя цена вопроса -пара чашечек кофе) одному из кандидатов - ответа нет. единственно, что кто-то молчит в тряпочку, а кто-то РЕВОЛЮЦИОННО молчит в тряпочку и до встречи в ссср2.0.
#61 | 22:38 18.12.2012 | Кому: nbzz
nbzz, Вы лучше поясните вот что:
почему оранжевые хаяли только Путина? И почему у него яйца нашлись им хоть как-то, но ответить публично (кстати, Поклонную поддержал только он один и не в том смысле, что там якобы за него, а в том, что там против "болота")?
Что тогда думать о других кандидатах? И ведь этот момент никто рассмотреть не хочет. За болото никто пока не покаялся - а ведь там натурально шла фактически национальная измена.

Заплатил штраф в итоге кто-то из организаторов митинга (Кургинян это точно где-то озвучивал), Путин только по ТВ озвучил, что готов заплатить (т.е. повернул массовое событие в свою сторону - он ведь политик не глупый), но это так и осталось словами.
#62 | 23:38 18.12.2012 | Кому: SovietMan
> Вы лучше поясните вот что:

да нет, я задал конкретный вопрос. не нужно отвлекать внимание и съезжать с темы контр-вопросом.

> Путин только по ТВ озвучил, что готов заплатить (т.е. повернул массовое событие в свою сторону - он ведь политик не глупый), но это так и осталось словами.


сумма штрафа была настолько несущественная (по тем временам), что вопрос был только в том, кто именно заплатит. приведи ссылки на опровержение этой информации от организаторов митинга. не?
#63 | 00:42 19.12.2012 | Кому: Всем
Выходя СЕЙЧАС с лозунгом "Против Оранжа" самим не смешно? Кто сейчас этот оранж? 300 хистеров на Лубянке? Удивительно что про ЮЮ ничего не было.
#64 | 01:13 19.12.2012 | Кому: nbzz
>не нужно отвлекать внимание и съезжать с темы контр-вопросом.

Вопрос вполне логичный и многих волнующий. Вы все таки на него ответьте, здесь же вопросы не только Вам разрешено задавать.

> приведи ссылки на опровержение этой информации от организаторов митинга. не?


Опровержение какой информации? Что Путин сказал, что готов заплатить? Так это вроде прямо было им и сказано. Но есть ведь разница между готов заплатить и заплатил в итоге.

В одном из выступлений Кургинян рассказал о том, что заплатил в итоге один из официальных организаторов. Информации официальной о том, что Путин по факту заплатил штраф нет. Да и из такого события обязательно бы устроили шоу, но ничего такого не было.
#65 | 02:27 19.12.2012 | Кому: Don Rumata
Провоцировать срачи запрещается. За "замаскированное" хамство, наказание будет, как за обычное.
#66 | 03:45 19.12.2012 | Кому: SovietMan
> >Но как это согласуется со словами Кургиняна о "двух матрицах в кремле"?
>
> Это что за неведомое такое ещё существо? :) Вы невнимательны, речь шла:
> а). об одной матрице
> б). матрице антисоветской, цель которой - вхождение в Европу.
> в). Вы перепутали контекст
> г). Вы хотели сказать "два крыла Кремля"

Спасибо за уточнение. И так, как соотносится заявленная цель митинга и любезно предоставленное SovietManом?:)

> >Или как с Кравецким - отказался называть пропутинский митинг победой и все, враг народа?

>
> Он вроде бы по собственному желанию ушел. Это нормально: у движения есть некие взгляды, если ты совсем с ними не согласен, то зачем себя мучить? Как видим и далее по ЮЮ взгляды резко разошлись. Но уж врага точно никто не делал из него.

Эм. Вообще-то взгляды разошлись по вопросу "поклонная - победа наша (коммунистов) или нет". На высказывание Кравецкого о том что че-то это нихрена не победа последовало адское письмо от Кургиняна. При чем тут ЮЮ?
#67 | 06:20 19.12.2012 | Кому: Всем
Тема Поклонной, уже скоро как год, всё покоя не даёт.

"Аргументация" противников такая же, что и год назад. Разъяснения (по типу тех, что в "Смысле игры-31") не замечаются в принципе.
#68 | 07:21 19.12.2012 | Кому: Мадж
> Тема Поклонной, уже скоро как год, всё покоя не даёт.

И еще много лет покоя давать не будет. Пиар-компания второго срока Ельцина грубее была, но даже с меньшим размахом.

> "Аргументация" противников такая же, что и год назад. Разъяснения (по типу тех, что в "Смысле игры-31") не замечаются в принципе.


Спасибо за упоминание, посмотрю, вдруг что-то новое скажут. Только по факту: у Путина упал рейтинг, провели блестящую пиар-компанию, в рамках которой одни люди клоунадничали изображая "революционеров" (причем от души так), другие разъясняли что "или-или и других вариантов нет", третьи, совместно со вторыми, собирали митинги против "революционеров".
#69 | 07:25 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
Что такое "цветная революция"?
#70 | 08:05 19.12.2012 | Кому: SovietMan
> В одном из выступлений Кургинян рассказал о том, что заплатил в итоге один из официальных организаторов. Информации официальной о том, что Путин по факту заплатил штраф нет.

"Да, уплатил",— подтвердил вчера "Ъ" пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. 11 февраля зампред партии "Патриоты России" Надежда Корнеева, заявила в эфире центральных телеканалов, что премьер передал деньги "через народный штаб".

[censored]

> Да и из такого события обязательно бы устроили шоу, но ничего такого не было.


у организаторов митинга не нашлось штуки рублей заплатить штраф? ну-ну. явно не для шоу взяли. ага.
#71 | 08:25 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Только по факту: у Путина упал рейтинг, провели блестящую пиар-компанию,

Насколько он так просел, что нужно было проводить такую широко масштабную пиар-акцию? Не проще было бы привлечь "волшебника" Чурова для поднятия рейтинга?

> в рамках которой одни люди клоунадничали изображая "революционеров"


Так леваки нас убеждают, что протест был настоящий. Или они тоже часть цирка?
#72 | 08:50 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Только по факту: у Путина упал рейтинг, провели блестящую пиар-компанию, в рамках которой одни люди клоунадничали изображая "революционеров" (причем от души так), другие разъясняли что "или-или и других вариантов нет", третьи, совместно со вторыми, собирали митинги против "революционеров".

Да, да, конечно.

Выборы правда давно прошли, а пиар–компания продолжается.

Ну и это, напомни, кого так испугался Путин пред выборами?
Кто же чуть не обошёл его в президентской гонке?
Кто этот политический гигант?
#73 | 09:35 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Только по факту: у Путина упал рейтинг,

Мамой клянёшься?
#74 | 09:40 19.12.2012 | Кому: HKBD
> > Только по факту: у Путина упал рейтинг, провели блестящую пиар-компанию,
>
> Насколько он так просел, что нужно было проводить такую широко масштабную пиар-акцию? Не проще было бы привлечь "волшебника" Чурова для поднятия рейтинга?

Видимо достаточно для того что бы акцию проводить стоило. Да и подобный пиар явно имеет больший "срок годности", нежли накрутка голосов.
Кроме того, скорее всего без последнего тоже вряд ли обошлось.

> > в рамках которой одни люди клоунадничали изображая "революционеров"

>
> Так леваки нас убеждают, что протест был настоящий. Или они тоже часть цирка?

Коммунисты протестуют 20 лет. Перед выборами нашась горстка либеральных клоунов, которых пиарили по всем каналам. Пиарили с умом: либеральные идиоты выглядят как либеральные идиоты. На их фоне деятельность Путина выглядит на два порядка лучше чем она есть на самом деле.

Тут как в анекдоте, про двух человек убегающих от медведя: не обязательно бегать быстро, главное бегать быстрее товарища по несчастью.
#75 | 10:13 19.12.2012 | Кому: Арапник
Арапнику и НКВD.

Вот видите!!! Вы сбили его смысли. Теперь вопрос про "цветные революции" не будет замечать.
#76 | 10:23 19.12.2012 | Кому: Арапник
> Выборы правда давно прошли, а пиар–компания продолжается.

а пиар–компания продолжается всегда. если кто не в курсе. просто в разное время с разной интенсивностью.
#77 | 10:24 19.12.2012 | Кому: Всем
По данным Левада-Центра:

_____авг. 2011____сен. 2011___окт. 2011___нояб. 2011____дек. 2011____янв. 2012

ВВП____68___________71__________77__________69__________68__________64

ГАЗ____15___________16__________13__________18__________11__________14

ВВЖ___15___________13__________11___________13_________13___________9

СМ_____3____________0___________0____________0__________4___________7

МП_____0____________0___________0____________0__________4___________7

Хочется процитировать Серёгу Удальцова:

«Как бы нас ни убеждали, что всё предрешено, я согласен на 100 % — это пропаганда. По нашим данным, разным: не более 35 % у Путина, это потолок, поэтому второй тур просто неизбежен»
#78 | 10:31 19.12.2012 | Кому: Арапник
> > Только по факту: у Путина упал рейтинг, провели блестящую пиар-компанию, в рамках которой одни люди клоунадничали изображая "революционеров" (причем от души так), другие разъясняли что "или-или и других вариантов нет", третьи, совместно со вторыми, собирали митинги против "революционеров".
>
> Да, да, конечно.
>
> Выборы правда давно прошли, а пиар–компания продолжается.

Нет, по сравнению с предвыборной истерией на тему "Кто, если не Он?!?!?" все сошло почти на нет. Только отдельные обманувшиеся по-прежнему яро доказывают предвыборные тезисы.
Пошарься по темам того времени, там, по-моему, даже в темах про котят и сиськи всплывали срачи.

> Ну и это, напомни, кого так испугался Путин пред выборами?

> Кто же чуть не обошёл его в президентской гонке?
> Кто этот политический гигант?

Любой пиар может проводиться не только для исключения существующей угрозы конкурентов, но и для недопущения появления такой угрозы.
#79 | 10:33 19.12.2012 | Кому: Мадж
> Арапнику и НКВD.
>
> Вот видите!!! Вы сбили его смысли. Теперь вопрос про "цветные революции" не будет замечать.

Есть множество дурацких и бессмысленных вещей и вопросов, которые есть смысл проигнорировать. Твой - один из них.
#80 | 10:38 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
Аргументируй.
#81 | 10:38 19.12.2012 | Кому: Всем
По данным ВЦИОМ:

_____дек. 2011____мар. 2012

ВВП____62,7_________67,6

ГАЗ____16,2_________12,6

ВВЖ___13,1__________8,6

СМ_____7____________2,7

МП_____1____________8,5

Хочется процитировать Боруха Немцова:

«Услужливые социологи пророчат Путину победу уже в первом туре. Независимые исследования, которые проводила „Солидарность“, — смотрите результаты у Михаила Шнейдера — показывают, что второй тур неизбежен»

Борис Ефимыч как бы передаёт пламенный привет Крымскому Ордену Второго Тура.
#82 | 10:38 19.12.2012 | Кому: Арапник
> По данным Левада-Центра:

Дальше можно было не продолжать, вобщем-то.
#83 | 10:54 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Нет, по сравнению с предвыборной истерией на тему "Кто, если не Он?!?!?" все сошло почти на нет.

Путин побеждал в первом туре по всем опросам всех месяцев 2011 года. Зачем пиар-компания?

> Только отдельные обманувшиеся по-прежнему яро доказывают предвыборные тезисы.


Где?

> Пошарься по темам того времени, там, по-моему, даже в темах про котят и сиськи всплывали срачи.


А. Я думал ты про страну. Рекомендую посмотреть тему: «За кого голосует Вотт».

> Любой пиар может проводиться не только для исключения существующей угрозы конкурентов, но и для недопущения появления такой угрозы.


Профилактика? Ты стотысячный митинг в Москве когда последний раз видел? Перед выборами в 2008 что ли?
#84 | 10:56 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Дальше можно было не продолжать, вобщем-то.

Я хоть цифры привожу, а ты просто так пиздишь.
#85 | 10:59 19.12.2012 | Кому: Арапник
> > Дальше можно было не продолжать, вобщем-то.
>
> Я хоть цифры привожу, а ты просто так пиздишь.

Ну вон, Навальный тоже цифр с потолка нагородил, он тоже лучше чем я?:)
#86 | 11:03 19.12.2012 | Кому: Арапник
> > Нет, по сравнению с предвыборной истерией на тему "Кто, если не Он?!?!?" все сошло почти на нет.
>
> Путин побеждал в первом туре по всем опросам всех месяцев 2011 года. Зачем пиар-компания?

Вероятно у Путина и его специалистов по связям с общественностью было больше данных чем есть у тебя.

> > Только отдельные обманувшиеся по-прежнему яро доказывают предвыборные тезисы.

>
> Где?

Ну ты вот здесь например.
А AndroidSav1 вот тут:[censored]

> > Пошарься по темам того времени, там, по-моему, даже в темах про котят и сиськи всплывали срачи.

>
> А. Я думал ты про страну. Рекомендую посмотреть тему: «За кого голосует Вотт».

Да, спасибо, я видел этот пост. Видимо мы делаем различные выводы.

> > Любой пиар может проводиться не только для исключения существующей угрозы конкурентов, но и для недопущения появления такой угрозы.

>
> Профилактика? Ты стотысячный митинг в Москве когда последний раз видел? Перед выборами в 2008 что ли?

Информация о 100тысячном митинге никак и ничего не меняет в моем утверждении.
#87 | 11:10 19.12.2012 | Кому: Всем
Сокрушительный удар Поклонной по противникам Путина (ВЦИОМ):

_____до Поклонной____после Поклонной

ВВП______67,6_____________66,1

ГАЗ_______11______________11,1

ВВЖ______9,8______________9,7

СМ_______5,8_______________6

МП_______5,8_______________7

Поклонная спасла Путина от второго тура!
#88 | 11:14 19.12.2012 | Кому: Арапник
Фраза СЕК-а "Я являюсь противником политики Владимира Путина" (цитирую по памяти) взвила рейтинг ВВП в небеса!!!
#89 | 11:17 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Вероятно у Путина и его специалистов по связям с общественностью было больше данных чем есть у тебя.

У меня есть данные ВЦИОМ, ФОМ и Левада-Центра. На их основе я делаю утверждения. На чём основываешь утверждения ты?

> Да, спасибо, я видел этот пост. Видимо мы делаем различные выводы.


Вотт зомбирован Кремлём.

> Информация о 100тысячном митинге никак и ничего не меняет в моем утверждении.


Меняет. Профилактика — это повышение пенсий перед выборами. А стотысячный митинг в центре Москвы — экстра меры.
Вот мне и интересно, раз Поклонная пиар-акция Кремля, для чего она была, кого испугался Путин?
#90 | 11:20 19.12.2012 | Кому: Всем
> Фраза СЕК-а "Я являюсь противником политики Владимира Путина" (цитирую по памяти) взвила рейтинг ВВП в небеса!!!

Плюс -1,5% решили исход выборов!

Ну и все архивы, понятно, подделаны.
#91 | 11:24 19.12.2012 | Кому: Dohliyangel
> Ну вон, Навальный тоже цифр с потолка нагородил, он тоже лучше чем я?:)

На чём ты основываешь свои утверждения? Предъяви цифры.

А если это твои впечатления, то так и пиши.
#92 | 15:22 19.12.2012 | Кому: Арапник
> Плюс -1,5% решили исход выборов!

Береженого - бог бережет.
#93 | 15:43 19.12.2012 | Кому: Natal
> Конечно, как честные люди Немцов и компания сразу же отдали бы власть Зюганову как только повалили бы Путина.

Это Кургинян Вам объяснил? Немцов и Ко из той же обоймы, что и Пу. Те же либералы. Не лучше. Рвутся к кормушке, занятой ворьём Пу, не отрицаете? Смешивать этих либероидов и Зюганова, зачем? Да и не собирался он прийти к власти с помощью Немцовых - Собчачек. А насчёт Кургиняна скажу только одно - захер было орать про каких то там "оранжевых" накануне выборов? Кто верил, что Путин даст им хоть малый шанс? Ну а на сегодняшний день мы имеем ту же стабильность, что и последние 12 лет. Только вот куда она нас приведёт?
#94 | 16:27 19.12.2012 | Кому: Арапник
[догадывается]

У тебя тоже "дурацкие" и "бессмысленные" вопросы!!!
#95 | 16:27 19.12.2012 | Кому: Borisov
> ... про каких то там "оранжевых" накануне выборов?

Что такое "цветная революция"?
Severus
майдаун »
#96 | 16:36 19.12.2012 | Кому: Арапник
> У меня есть данные ВЦИОМ, ФОМ и Левада-Центра.

Путин, безусловно, тоже делал ставку на данные этих неполживых контор в игре, где на кону стоит президентство.

Встанет, бывало, утречком Владимир Владимирович и думает: "А как там мой рейтинг? Надо срочно узнать у Левада-центра". А Левада как раз провела очередной репрезентативный опрос среди 1500 человек, согласно которому рейтинг у Президента - 70%. И сразу спокойно становится на душе у Владимира Владимировича.
Severus
майдаун »
#97 | 16:41 19.12.2012 | Кому: Мадж
> Что такое "цветная революция"?

Идиотский термин, созданный с целью объединить абсолютно несхожие по своим причинам и предпосылкам государственные перевороты.
#98 | 17:11 19.12.2012 | Кому: Borisov
>Это Кургинян Вам объяснил?

Как ни странно это нам подсказывает логика и здравомыслие.

>Немцов и Ко из той же обоймы, что и Пу. Те же либералы. Не лучше.


Как ни странно Путин представляет национальную буржиазию,а те клоуны копрадорскую,но обе Буржиа.

>Рвутся к кормушке, занятой ворьём Пу, не отрицаете?


А кто это отрицал или опровергал??

>Смешивать этих либероидов и Зюганова, зачем?


Потому,что коммунист стоящий на маркиской-ленинской-сталинской платформе припёрся и привел людей на митинг реакционеров,где коммунисты считаются хуже говна и начал всячески их поддерживать.

>Да и не собирался он прийти к власти с помощью Немцовых - Собчачек.


Конечно и просто так припёрся и поддержал митинг Компрадоров и реакционеров.Тобишь белоленточных идиотов.

>А насчёт Кургиняна скажу только одно - захер было орать про каких то там "оранжевых" накануне выборов? Кто верил, что Путин даст им хоть малый шанс? Ну а на сегодняшний день мы имеем ту же стабильность, что и последние 12 лет. Только вот куда она нас приведёт?


Разумеется и Как Всем Известно орандживые революции это выдумка Кургиняна и Нашистов.Орандживая Революция в СССР,Революция в Югославии,Бархатная революция в Чехословакии, Революция роз в Грузии,Тюльпановая революция в Киргизии,Оранжевая революция на Украине,Революция кедров в Ливане,Вторая Дынная революция в Киргизии,+исламские революции Ливии и Египте и еще в пару стран-Это всё пугалки Кровожадного Кургиняна.Как ни странно Кургинян не запускал механизм Орандживой революции в периуд политического процесса.Как ни странно С.Е.Кургинян решил противостоят союзу Белоленточников,где собрались от мало до мало вся погань страны,как ни странно,чтобы сохранить государство.

>Ну а на сегодняшний день мы имеем ту же стабильность, что и последние 12 лет. Только вот куда она нас приведёт?


Как ни странно это лучше окупаци,уничтожение государсва и правление толи феодалов толи еще кого похуже.Приведёт к падению страны и её физическому уничтожению,ибо либералы её потихоньку,но верно этих 27 лет уничтожают.Белоленточные ребята хотят её грохнуть сразу на корню и побыстрее.

Наверно поэтому С.Е. Кургинян пытаеться создать коммунистическую организацию и попробывать победить Либерал-Фашитсов тобишь наших горе Капиталистов и спасти страну.
#99 | 17:12 19.12.2012 | Кому: Мадж
Это контрреволюция,где к власти при помощи государсвенного переворота приходят,представители реакционных классов.
#100 | 19:31 19.12.2012 | Кому: T72bnt
> >Смешивать этих либероидов и Зюганова, зачем?
>
> Потому,что коммунист стоящий на маркиской-ленинской-сталинской платформе припёрся и привел людей на митинг реакционеров,где коммунисты считаются хуже говна и начал всячески их поддерживать.

Оо ты про кого сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.