Как травят церковь – новый виток

lenin-kerrigan.livejournal.com — Информационная война против церкви плавно переходит в войну обычную. За последний месяц по России было осквернено 7 церквей.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 10:11 23.08.2012
341 комментарий | 133 за, 30 против |
#1 | 10:15 23.08.2012 | Кому: Всем
Почему-то быть героем на войне оказывается легче, чем в мирной жизни сказать начальнику, что он мудак. Только такую реакцию вызывает у меня демотиватор в конце.
Severus
майдаун »
#2 | 10:16 23.08.2012 | Кому: Всем
> Ну и под конец, уважаемые антиклирекалы, имейте совесть, твари и гады есть везде, среди чиновников, среди власти, среди оппозиции и конечно в том числе и среди церкви. Вот только не надо всех, да под одну гребёнку грести. В церкви тоже, люди разные.

Вопрос в том, кого там в данный момент больше.
#3 | 10:19 23.08.2012 | Кому: Severus
>> Ну и под конец, уважаемые антиклирекалы, имейте совесть, твари и гады есть везде, среди чиновников, среди власти, среди оппозиции и конечно в том числе и среди церкви. Вот только не надо всех, да под одну гребёнку грести. В церкви тоже, люди разные.
>
> Вопрос в том, кого там в данный момент больше.

У вас есть статистика?
#4 | 10:19 23.08.2012 | Кому: Всем
Посты в ЖЖ писать - это тебе[censored]
Кстати, такие посты не оскорбляют ли чувства коммунистов и левых?
Severus
майдаун »
#5 | 10:23 23.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> У вас есть статистика?

А у вас?
#6 | 10:24 23.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> У вас есть статистика?

Такое количество должно говорить только об одном. А именно о том, что эта деятельность скоординирована, и скорее всего, проплачена. Церковь стала костью в горле нашим либералам и они с ней боряться.

Есть пруфы и статистика?
#7 | 10:25 23.08.2012 | Кому: Severus
>> У вас есть статистика?
>
> А у вас?

Ну так вы же утверждаете, что попов на джипах больше, вот вы и доказывайте свой тезис. Я лишь говорю о том, что там люди разные.
#8 | 10:25 23.08.2012 | Кому: natr
>> У вас есть статистика?
>
> Такое количество должно говорить только об одном. А именно о том, что эта деятельность скоординирована, и скорее всего, проплачена. Церковь стала костью в горле нашим либералам и они с ней боряться.
>
> Есть пруфы и статистика?

Раскрой глаза, перечислил же 7 церквей за месяц.
#9 | 10:27 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> Почему-то быть героем на войне оказывается легче, чем в мирной жизни сказать начальнику, что он мудак. Только такую реакцию вызывает у меня демотиватор в конце.

Ты часто начальнику говоришь, что он мудак?
#10 | 10:29 23.08.2012 | Кому: natr
> Посты в ЖЖ писать - это тебе[censored]
> Кстати, такие посты не оскорбляют ли чувства коммунистов и левых?

Нет, это синтез коммунизма с христианством!!!
Ибо сказано: "И, взяв хлеб и бла­го­дарив, пре­ломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас пред­ает­ся; сие творите в Мое во­с­по­минание." /Лук.22,19-20/
#11 | 10:30 23.08.2012 | Кому: Всем
Да никто не травит. То, что происходит по отношению к церкви -- это всего лишь часть того, что происходит вообще. Когда всякое церковное мудачьё начинает нести ахинею про необходимость перезахоронения Ленина и про СССР, от них отворачиваются многие сторонники прокоммунистического толка. Когда церковью проповедуется нестяжательство, но выплывают сведения о всяких квартирах, машинах часах, которые церковь не опровергает (а значит, факты), то отворачиваются и верующие из другого лагеря. Когда церковь начинает лезть в школу с обязательным церковным уроком, то тут уже даже либералы начинают офигевать.

В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила. Теперь можно вести за собой только необразованных и желающих закрыть верой глаза. И выходит, что в потере уровня образования заинтересована и сама церковь. Ну а когда начинают появляться придурки, которые, подражая мусульманам, начинают церковь защищать, потому что уверяют себя, что она является частью их идентичности, это вообще уже выглядит как самое настоящее сектантство.

И тут выясняется, что церковь всегда сектой и была. А духовность, которую ей приписывают, это духовность самого народа. Под которую церковь и вынуждена была подстроиться, благодаря которой церковь выглядит духовной. Хотя духовность церкви, как оказывается, вторична. А люди получили хорошее светское образование и ещё успевают дать его детям. И, конечно, всем уже обрыдла суета вокруг церковных тем, она уже раздражает. И многие взрослые уже плюются при соответствующих словах.

А молодёжь это видит и ощущает, что нет сейчас ничего плохого в том, чтобы разрисовать стены культового сооружения. Потому что нет у церкви поддержки народа. А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.

Да, мечети или синагоги не разрисуешь. Потому что эти организации охраняются своими сообществами. Это сообщество охраняет их исключительно потому, что они являются центрами развития. Развития национальных и религиозных сообществ на теле русского народа. Как крёстные отцы группировок, дада. И потому страшно (а не из-за какого-то мифического святотатства).

А православная-то церковь таких функций не выполняет и выполнять не может. Вот если бы церков начала бороться с преступностью и коррупцией, организовывать кого-то на борьбу или куда-нибудь, при этом единя народ. Её бы, может, и любили. А так это -- паразиты, которые с точки зрения народа, жрут и ничего не делают. Только говорят о том, как необходима и хороша духовность. Вместе с Михалковым.
#12 | 10:30 23.08.2012 | Кому: Всем
> Глава православного движения “Святая Русь” Иван Отраковский сообщил “Интерфакс-Религия”, что в столичном регионе начинают патрулирование добровольные православные дружины,
> которые будут координировать действия с полицией и при обнаружении лиц, совершающих кощунственные действия и проявляющих агрессию к священникам,
> будут “принимать соответствующие меры”.

Ну наконец-то - давно пора!

А вообще:

не столько церкви оскверняют, сколько "трещат" об этом. И этот пост тоже.
Поэтому - в топку.
#13 | 10:30 23.08.2012 | Кому: natr
>> У вас есть статистика?
>
> Такое количество должно говорить только об одном. А именно о том, что эта деятельность скоординирована, и скорее всего, проплачена. Церковь стала костью в горле нашим либералам и они с ней боряться.
>
> Есть пруфы и статистика?

От себя добавлю, что церковь встала костью в горле всем, кто считает идиотизмом возвращение к ситуации до 1917 года. Но придурки в рясах крайне упорны в своих попытках вернуть мракобесие народу.
#14 | 10:32 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> Да никто не травит. То, что происходит по отношению к церкви -- это всего лишь часть того, что происходит вообще. Когда всякое церковное мудачьё начинает нести ахинею про необходимость перезахоронения Ленина и про СССР, от них отворачиваются многие сторонники прокоммунистического толка. Когда церковью проповедуется нестяжательство, но выплывают сведения о всяких квартирах, машинах часах, которые церковь не опровергает (а значит, факты), то отворачиваются и верующие из другого лагеря. Когда церковь начинает лезть в школу с обязательным церковным уроком, то тут уже даже либералы начинают офигевать.
>
> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила. Теперь можно вести за собой только необразованных и желающих закрыть верой глаза. И выходит, что в потере уровня образования заинтересована и сама церковь. Ну а когда начинают появляться придурки, которые, подражая мусульманам, начинают церковь защищать, потому что уверяют себя, что она является частью их идентичности, это вообще уже выглядит как самое настоящее сектантство.
>
> И тут выясняется, что церковь всегда сектой и была. А духовность, которую ей приписывают, это духовность самого народа. Под которую церковь и вынуждена была подстроиться, благодаря которой церковь выглядит духовной. Хотя духовность церкви, как оказывается, вторична. А люди получили хорошее светское образование и ещё успевают дать его детям. И, конечно, всем уже обрыдла суета вокруг церковных тем, она уже раздражает. И многие взрослые уже плюются при соответствующих словах.
>
> А молодёжь это видит и ощущает, что нет сейчас ничего плохого в том, чтобы разрисовать стены культового сооружения. Потому что нет у церкви поддержки народа. А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.
>
> Да, мечети или синагоги не разрисуешь. Потому что эти организации охраняются своими сообществами. Это сообщество охраняет их исключительно потому, что они являются центрами развития. Развития национальных и религиозных сообществ на теле русского народа. Как крёстные отцы группировок, дада. И потому страшно (а не из-за какого-то мифического святотатства).
>
> А православная-то церковь таких функций не выполняет и выполнять не может. Вот если бы церков начала бороться с преступностью и коррупцией, организовывать кого-то на борьбу или куда-нибудь, при этом единя народ. Её бы, может, и любили. А так это -- паразиты, которые с точки зрения народа, жрут и ничего не делают. Только говорят о том, как необходима и хороша духовность. Вместе с Михалковым.

ППКС.
#15 | 10:33 23.08.2012 | Кому: ArcanAG
>> Почему-то быть героем на войне оказывается легче, чем в мирной жизни сказать начальнику, что он мудак. Только такую реакцию вызывает у меня демотиватор в конце.
>
> Ты часто начальнику говоришь, что он мудак?

Бывает.
#16 | 10:34 23.08.2012 | Кому: Всем
Вот интересен момент, красные антицерковники, молчаливо одобряющие оголтелые атаки на РПЦ, реально рассчитывают на пользу от подрывы религиозных скреп в государстве и надеются, что все это ведется в интересах и на благо развития именно их идей?
#17 | 10:39 23.08.2012 | Кому: evba
> Вот интересен момент, красные антицерковники, молчаливо одобряющие оголтелые атаки на РПЦ, реально рассчитывают на пользу от подрывы религиозных скреп в государстве и надеются, что все это ведется в интересах и на благо развития именно их идей?

Где ты наблюдаешь религиозные скрепы? Приведи пример, чтобы было понятно, что именно подрывают.
#18 | 10:43 23.08.2012 | Кому: Всем
Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.

Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.
#19 | 10:43 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> Да никто не травит. То, что происходит по отношению к церкви -- это всего лишь часть того, что происходит вообще. Когда всякое церковное мудачьё начинает нести ахинею про необходимость перезахоронения Ленина и про СССР, от них отворачиваются многие сторонники прокоммунистического толка. Когда церковью проповедуется нестяжательство, но выплывают сведения о всяких квартирах, машинах часах, которые церковь не опровергает (а значит, факты), то отворачиваются и верующие из другого лагеря. Когда церковь начинает лезть в школу с обязательным церковным уроком, то тут уже даже либералы начинают офигевать.
>
> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила. Теперь можно вести за собой только необразованных и желающих закрыть верой глаза. И выходит, что в потере уровня образования заинтересована и сама церковь. Ну а когда начинают появляться придурки, которые, подражая мусульманам, начинают церковь защищать, потому что уверяют себя, что она является частью их идентичности, это вообще уже выглядит как самое настоящее сектантство.
>
> И тут выясняется, что церковь всегда сектой и была. А духовность, которую ей приписывают, это духовность самого народа. Под которую церковь и вынуждена была подстроиться, благодаря которой церковь выглядит духовной. Хотя духовность церкви, как оказывается, вторична. А люди получили хорошее светское образование и ещё успевают дать его детям. И, конечно, всем уже обрыдла суета вокруг церковных тем, она уже раздражает. И многие взрослые уже плюются при соответствующих словах.
>
> А молодёжь это видит и ощущает, что нет сейчас ничего плохого в том, чтобы разрисовать стены культового сооружения. Потому что нет у церкви поддержки народа. А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.
>
> Да, мечети или синагоги не разрисуешь. Потому что эти организации охраняются своими сообществами. Это сообщество охраняет их исключительно потому, что они являются центрами развития. Развития национальных и религиозных сообществ на теле русского народа. Как крёстные отцы группировок, дада. И потому страшно (а не из-за какого-то мифического святотатства).
>
> А православная-то церковь таких функций не выполняет и выполнять не может. Вот если бы церков начала бороться с преступностью и коррупцией, организовывать кого-то на борьбу или куда-нибудь, при этом единя народ. Её бы, может, и любили. А так это -- паразиты, которые с точки зрения народа, жрут и ничего не делают. Только говорят о том, как необходима и хороша духовность. Вместе с Михалковым.

Разрешите подписаться.
Severus
майдаун »
#20 | 10:45 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.

У вас есть статистика???
#21 | 10:46 23.08.2012 | Кому: evba
> Вот интересен момент, красные антицерковники, молчаливо одобряющие оголтелые атаки на РПЦ, реально рассчитывают на пользу от подрывы религиозных скреп в государстве и надеются, что все это ведется в интересах и на благо развития именно их идей?

"Антицерковники", тем более красные не одобряют атаки на РПЦ. Но он и не одобряют атаки РПЦ на советское прошлое. А так как именно красные "антицерковники" являются наиболее образованными и думающими, то они не одобряют и то, что церковь пытаются представить как какую-то структуру, способную чего-то объединить, а атаку на неё преподносят как часть спланированной войны с русским народом.

Да, можно спорить. Но после того, как церковь стала второй "Единой Россией" (в которой тоже есть хорошие и замечательные люди, работники и администраторы, да), после этого атаки на церковь вреда русскому народу приносят не больше, чем деятельность этой церкви.

Может, пока либерасты и церковь поклюют друг друга у них меньше времени останется впаривать нам покаяние за прошлое и ветхозаветную духовность? А то подзаебали, если честно.

Представляете, как было бы здорово! Сванидзе бьётся с Чаплиным каждый день по пять часов по светско-религиозным вопросам.

А мы их не смотрим!
#22 | 10:46 23.08.2012 | Кому: krtkr
> Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.
>
> Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.

Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.
#23 | 10:47 23.08.2012 | Кому: Severus
>> А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.
>
> У вас есть статистика???

Верхние попы - 100%
#24 | 10:47 23.08.2012 | Кому: Severus
>> А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.
>
> У вас есть статистика???

Я среди людей живу.
#25 | 10:48 23.08.2012 | Кому: krtkr
> Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.
>
> Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.

Какая-то хрень происходит. Помнится кто-то что-то жарил на вечном огне, так не было никакой реакции. А тут три идиотки в церкви - и столько вою.
А сравнить Вечный огонь с ХСС рука не поднимается. Первый - святое место для всех, второй - для православной части народа.
С чего тогда такой вой?
#26 | 10:48 23.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Раскрой глаза, перечислил же 7 церквей за месяц.

1) Вандалы осквернили храм в Калининграде
2) Древний собор в Пскове осквернили надписями о “мракобесах” и “уважухе Pussy Riot”
3) На Сахалине (Южно Сахалинск) осквернили два храма
4) В Челябинске вандалы осквернили храм “Утоли моя печали”
5) В Псковской области (г.Великие Луки.) осквернен еще один собор
6) В Приморье ( В Лучегорске) стены церкви осквернили пентаклями и “числом зверя”

Итого за последний месяц, это получается осквернено 7 Церквей.


Россия несколько больше, чем, например, Бельгия.
Пруф не на количество, а на скоординированность и проплаченность. Либералами (кем конкретно?)
Severus
майдаун »
#27 | 10:49 23.08.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Я лишь говорю о том, что там люди разные.

А где я утверждаю обратное?
#28 | 10:50 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> Да никто не травит. То, что происходит по отношению к церкви -- это всего лишь часть того, что происходит вообще. Когда всякое церковное мудачьё начинает нести ахинею про необходимость перезахоронения Ленина и про СССР, от них отворачиваются многие сторонники прокоммунистического толка. Когда церковью проповедуется нестяжательство, но выплывают сведения о всяких квартирах, машинах часах, которые церковь не опровергает (а значит, факты), то отворачиваются и верующие из другого лагеря. Когда церковь начинает лезть в школу с обязательным церковным уроком, то тут уже даже либералы начинают офигевать.
>
> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила. Теперь можно вести за собой только необразованных и желающих закрыть верой глаза. И выходит, что в потере уровня образования заинтересована и сама церковь. Ну а когда начинают появляться придурки, которые, подражая мусульманам, начинают церковь защищать, потому что уверяют себя, что она является частью их идентичности, это вообще уже выглядит как самое настоящее сектантство.
>
> И тут выясняется, что церковь всегда сектой и была. А духовность, которую ей приписывают, это духовность самого народа. Под которую церковь и вынуждена была подстроиться, благодаря которой церковь выглядит духовной. Хотя духовность церкви, как оказывается, вторична. А люди получили хорошее светское образование и ещё успевают дать его детям. И, конечно, всем уже обрыдла суета вокруг церковных тем, она уже раздражает. И многие взрослые уже плюются при соответствующих словах.
>
> А молодёжь это видит и ощущает, что нет сейчас ничего плохого в том, чтобы разрисовать стены культового сооружения. Потому что нет у церкви поддержки народа. А придурков и лжецов внутри -- более, чем достаточно.
>
> Да, мечети или синагоги не разрисуешь. Потому что эти организации охраняются своими сообществами. Это сообщество охраняет их исключительно потому, что они являются центрами развития. Развития национальных и религиозных сообществ на теле русского народа. Как крёстные отцы группировок, дада. И потому страшно (а не из-за какого-то мифического святотатства).
>
> А православная-то церковь таких функций не выполняет и выполнять не может. Вот если бы церков начала бороться с преступностью и коррупцией, организовывать кого-то на борьбу или куда-нибудь, при этом единя народ. Её бы, может, и любили. А так это -- паразиты, которые с точки зрения народа, жрут и ничего не делают. Только говорят о том, как необходима и хороша духовность. Вместе с Михалковым.

Все правильно написал.
Severus
майдаун »
#29 | 10:51 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> Я среди людей живу.

Ну, для топикстартера это явно не аргумент, смотри коммент №3.

P.S. А вообще, камрад, там три вопросительных знака стояло :)
#30 | 10:55 23.08.2012 | Кому: rahs
>> Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.
>>
>> Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.
>
> Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.

Вот под этим подписываюсь.
#31 | 11:01 23.08.2012 | Кому: rahs
>> Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.
>>
>> Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.
>
> Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.

Хорошо сказано!
#32 | 11:03 23.08.2012 | Кому: krtkr
> Чем больше смотрю на эту атаку против церкви, тем больше убеждаюсь: атакуют не РПЦ, а мораль вообще. Такое ощущение, что повытаскивали всех извращенцев и натравили на одну организацию. Голая девица спиливает крест, участницы группового оргии в музее "молятся" и т.п. А вся "культурная" группировка кричит об инквизиции, хотя никого толком из этих извращенок и блудниц представители РПЦ не трогали.
>
> Можно, конечно, по разному относиться к церкви и религии, но поддерживать атаку против своей морали вообще нормальный человек не может... Если, конечно, он не сторонник альтернативной модели морали, типа наших либералов и ЛГБТ братии.

По твоей логике все "нападки" на МВД, ФСКН, прокуратуру, связанные с публикацией сведений о фактах коррупции, злоупотреблений, ДТП с участием их сотрудников - это нападки на всю правоохранительную систему с целью её упразднить/разрушить. Вотт такая аналогия у меня напрашивается.
#33 | 11:04 23.08.2012 | Кому: Всем
А то видишь ли лезут всякие деграданты к нам .А тут религиозные люди им мешают.Вот и копают под наши традиционные конфессии.Даешь этим моральным деградантам достойный отпор!
#34 | 11:06 23.08.2012 | Кому: вован сидорович
> По твоей логике все "нападки" на МВД, ФСКН, прокуратуру, связанные с публикацией сведений о фактах коррупции, злоупотреблений, ДТП с участием их сотрудников - это нападки на всю правоохранительную систему с целью её упразднить/разрушить. Вотт такая аналогия у меня напрашивается.

Ну если "нападки" то да. А если конструктивная критика то ,это совершенно другое дело!
#35 | 11:13 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> А православная-то церковь таких функций не выполняет и выполнять не может. Вот если бы церков начала бороться с преступностью и коррупцией, организовывать кого-то на борьбу или куда-нибудь, при этом единя народ. Её бы, может, и любили. А так это -- паразиты, которые с точки зрения народа, жрут и ничего не делают. Только говорят о том, как необходима и хороша духовность. Вместе с Михалковым.

А МВД для чего,другие силовые структуры? Зачем РПЦ такие функции?

Протоиерей Димитрий Смирнов www.dimitrysmirnov.ru/blog/cerkov-13231/ вот одно из полезных нашей стране начинаний!
#36 | 11:13 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> А сравнить Вечный огонь с ХСС рука не поднимается. Первый - святое место для всех, второй - для православной части народа.

Поддерживаю.

> С чего тогда такой вой?


Вопрос, кстати, правильный. Есть такой старый принцип, всегда искать мотивацию. Без мотивации ничего не делается.

Насколько проговаривалась либеральная тусовка (где-то натыкался на статьи, могу поискать, если интересно), то их атака на РПЦ в первую очередь связана с нежеланием последней присоединяться к либеральному протесту.

Насчёт ответной реации на деятельность девиц - то она выглядит реакционной. Если бы не было такого воя со стороны либералов, то, вполне вероятно, этих девиц бы просто выпустили через 15 суток и забыли.

Это, кстати, весьма показательно. Ведь этот вой против РПЦ очевидным образом поддерживается по всему миру, а значит скоорденирован. Кем - вопрос второй и не менее важный.

Жарил вроде яичницу? Хм... Возможно это был просто дурак и та акция не была заранее спланированна. Поэтому и постарались умолчать. Хотя, если честно, я плохо помню. Там была куча журналистов вокруг, которые снимали видео и фото? Если нет - то скорее всего это не было спланированной акцией.
#37 | 11:30 23.08.2012 | Кому: Всем
А что вы хотели, уважаемые?
Как аукнется, так и откликнется (С).
Самим надо соответствовать, и пример прихожанам подавать.
А то, с одной стороны, трындеть "о нестяжании", с другой, жить, как члены Политбюро не жили:

Яхта Паллада патриарха Кирилла (Ссылка:[censored] )
За что рабу Божьему Кириллу благодарить «раба на галерах» (Ссылка:[censored] )
Самолёт Патриарха Кирилла (Ссылка:[censored] )
"Автопарк" патриарха Кирилла (Ссылка:[censored] )
Патриарх Кирилл приехал на молебен в роскошном "Мерседесе" (Ссылка:[censored] ).

Причём, не все Иерархи Православия такие гумозы и лицемеры.

В противовес Гундяеву - Павел (Царство, Ему, Небесное), Патриарх Сербский: "Четыре истории о Сербском патриархе Павле"
Ссылка:[censored] .

Так что, не надо, камерад, зачёсывать тут про "травлю" того, что само сгнило.
На зеркало неча пенять, коли рожа крива! (С).

P.S. Тут, вот, тоже "оскверняли": оказалось, свои же, хе - хе:
"В Иерусалиме за осквернение мемориала жертвам Холокоста арестовали ортодоксальных иудеев"
Ссылка:[censored]
#38 | 11:31 23.08.2012 | Кому: krtkr
>> А сравнить Вечный огонь с ХСС рука не поднимается. Первый - святое место для всех, второй - для православной части народа.
>
> Поддерживаю.
>
>> С чего тогда такой вой?
>
> Вопрос, кстати, правильный. Есть такой старый принцип, всегда искать мотивацию. Без мотивации ничего не делается.
>
> Насколько проговаривалась либеральная тусовка (где-то натыкался на статьи, могу поискать, если интересно), то их атака на РПЦ в первую очередь связана с нежеланием последней присоединяться к либеральному протесту.
>
> Насчёт ответной реации на деятельность девиц - то она выглядит реакционной. Если бы не было такого воя со стороны либералов, то, вполне вероятно, этих девиц бы просто выпустили через 15 суток и забыли.
>
> Это, кстати, весьма показательно. Ведь этот вой против РПЦ очевидным образом поддерживается по всему миру, а значит скоорденирован. Кем - вопрос второй и не менее важный.
>
> Жарил вроде яичницу? Хм... Возможно это был просто дурак и та акция не была заранее спланированна. Поэтому и постарались умолчать. Хотя, если честно, я плохо помню. Там была куча журналистов вокруг, которые снимали видео и фото? Если нет - то скорее всего это не было спланированной акцией.

[конспиролог моде он]

Может это чтобы мы спокойно в ВТО вступали, без демонстраций и митингов протеста?

[конспиролог моде офф]
#39 | 11:36 23.08.2012 | Кому: Всем
Херня. В топку.
#40 | 11:37 23.08.2012 | Кому: FiZiQ
> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила.

Нормальные попы - это какие?
#41 | 11:42 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
> [конспиролог моде он]
>
> Может это чтобы мы спокойно в ВТО вступали, без демонстраций и митингов протеста?
>
> [конспиролог моде офф]

Упоминая ВТО ты пытаешься отвлечь людей от действительно важных вещей которые происходят в стране, таких как пуси! Кем ты проплачен?!
#42 | 11:43 23.08.2012 | Кому: Zush
>> [конспиролог моде он]
>>
>> Может это чтобы мы спокойно в ВТО вступали, без демонстраций и митингов протеста?
>>
>> [конспиролог моде офф]
>
> Упоминая ВТО ты пытаешься отвлечь людей от действительно важных вещей которые происходят в стране, таких как пуси! Кем ты проплачен?!

Водоканалом!!!
#43 | 11:44 23.08.2012 | Кому: Zush
>> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила.
>
> Нормальные попы - это какие?

А вон, дем в посте по ссылке. Они точно нормальные
#44 | 11:45 23.08.2012 | Кому: Всем
С айпада пишешь, Леня?
#45 | 11:47 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила.
>>
>> Нормальные попы - это какие?
>
> А вон, дем в посте по ссылке. Они точно нормальные

[censored]
#46 | 11:50 23.08.2012 | Кому: rahs
> Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.

Многие граждане в 80-х осуждали заплывшую жиром кпссовскую партократию, и при этом не поддерживали уничтожения СССР - и это было нормально.

Только вот, представь себе - закончилось это всё уничтожением СССР.
#47 | 11:52 23.08.2012 | Кому: Zush
>>>> В процессе этих споров создаётся ощущение, что попов нормальных вообще не осталось. Ну и многим, в принципе, понятно, что сама-то идея себя изжила.
>>>
>>> Нормальные попы - это какие?
>>
>> А вон, дем в посте по ссылке. Они точно нормальные
>
>[censored]

Если при этом вспомнить фамилия предыдущего Патриарха, становится крайне интересно!
#48 | 11:53 23.08.2012 | Кому: Stellar
>> Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.
>
> Многие граждане в 80-х осуждали заплывшую жиром кпссовскую партократию, и при этом не поддерживали уничтожения СССР - и это было нормально.
>
> Только вот, представь себе - закончилось это всё уничтожением СССР.

А РПЦ управляет страной?
#49 | 11:56 23.08.2012 | Кому: Stellar
>> Ну все верно говоришь. Только вот, представляешь, можно осуждать этих придурков и при этом не поддерживать РПЦ, и это - нормально.
>
> Многие граждане в 80-х осуждали заплывшую жиром кпссовскую партократию, и при этом не поддерживали уничтожения СССР - и это было нормально.
> Только вот, представь себе - закончилось это всё уничтожением СССР.

Ну да. Надо не дожидаться, пока песец придет, а посшибать рога РПЦ прямо сейчас
#50 | 12:02 23.08.2012 | Кому: Всем
>травят церковь – новый виток

А старый когда был, поди в году 17-м?
история по кругу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.