Как травят церковь – новый виток

lenin-kerrigan.livejournal.com — Информационная война против церкви плавно переходит в войну обычную. За последний месяц по России было осквернено 7 церквей.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 10:11 23.08.2012
341 комментарий | 133 за, 30 против |
#101 | 13:57 23.08.2012 | Кому: rahs
> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
После того как ты ответишь какой процент владельцев шикарных мерседесов среди попов, и начиная с какой цифры процента церковь нужно мочить.

> а в коммунистических странах что необходимо чтобы внушать быдлу идею не рыпаться?

В коммунистических странах быдла нет.
#102 | 13:58 23.08.2012 | Кому: Severus
>> Шаман нужен, чтобы работать с личным составом племени. "Лечить" их. Наставлять.
>
> Что-то ты всё в кучу валишь.
>
> Лечили спокон веку травками-муравками, просто на определённом этапе считали, что лечит не сама травка, а добрый дух, который в ней живёт.

"Лечить" было в смысле форматирования мозгов, потому и в кавычках.
Severus
майдаун »
#103 | 14:00 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> ясно одно: врагам России надо свалить либо Путина, либо Патриарха.

Третьего не дано!!!

Кто не с Путиным и/или Патриархом - враг России!!!
#104 | 14:03 23.08.2012 | Кому: Всем
> ясно одно: врагам России надо свалить либо Путина, либо Патриарха.
И того и другого. Причём второго вместе с церковью. Ведь пидарасы орут не просто "гундяев пидарас", а "гундяев пидарас поэтому РПЦ надо разрушить". Тоесть гундяев, как и "поп на мерседесе" для них не самацель, а только повод.

> Третьего не дано!!!

Кто не с Путиным и/или Патриархом - враг России!!!
Кто поддерживает врага - тот либо придурок либо сам враг.
Не знаю есть ли тут "третье". Если есть - просветите.
#105 | 14:03 23.08.2012 | Кому: Zush
>> а в коммунистических странах что необходимо чтобы внушать быдлу идею не рыпаться?
>
> коммунистических не видел, в социалистических из быдла стараются делать людей.

Ты не поверишь все заповеди любой церкви направленны на то чтобы сделать человека из быдла.
Severus
майдаун »
#106 | 14:04 23.08.2012 | Кому: asnupr
> После того как ты ответишь какой процент владельцев шикарных мерседесов среди попов, и начиная с какой цифры процента церковь нужно мочить.

А что, неплохая идея.

У нас ведь уже прецедент был.

Нужно взять стоимость церковной земли и золотишка в 1917 году, перевести в современные рубли и сравнить со стоимостью церковных мерседесов.

А ну как выяснится, что уже пора?!
#107 | 14:06 23.08.2012 | Кому: Severus
>> ясно одно: врагам России надо свалить либо Путина, либо Патриарха.
>
> Третьего не дано!!!
>
> Кто не с Путиным и/или Патриархом - враг России!!!

Не паясничай. Интересная дискуссия идёт.
#108 | 14:06 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Я могу только предполагать (мое личное субъективное мнение), что пытаются реанимировать "Православие, самодержавие, народность".

Это типа[censored] реанимировать? Там весь набор, тобою перечисленный есть.
#109 | 14:08 23.08.2012 | Кому: Всем
> Нужно взять стоимость церковной земли и золотишка в 1917 году, перевести в современные рубли и сравнить со стоимостью > > церковных мерседесов.
> А ну как выяснится, что уже пора?!
Да чо там "высчитывать"? Увидел попа на мерседесе? Всё - православие под корень.
Severus
майдаун »
#110 | 14:10 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Ты не поверишь все заповеди любой церкви направленны на то чтобы сделать человека из быдла.

Не церкви, а религии.

Это несколько разные понятия.

Церкви как раз зачастую выгодно было держать людей на положении быдла. Быдлом легче управлять, оно редко бунтует и исправно платит десятину.

Поэтому, к примеру, быдлу совсем необязательно знать, что Земля вращается вокруг Солнца.

Ибо это противоречит Святому Писанию, а если быдло засомневается в Писании, то на церковь может начать коситься, а там, чего доброго, и десятину откажется платить.
Severus
майдаун »
#111 | 14:11 23.08.2012 | Кому: asnupr
> Кто поддерживает врага - тот либо придурок либо сам враг.
> Не знаю есть ли тут "третье". Если есть - просветите.

Да есть тут одни, "третьей силой" себя называют.
#112 | 14:13 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
>
> ищите и обрящите[censored]

И что это? Я вполне конкретный вопрос задал, а именно - какую идею продвигает РПЦ и какова ее реальная аудитория?
Severus
майдаун »
#113 | 14:13 23.08.2012 | Кому: asnupr
> Да чо там "высчитывать"? Увидел попа на мерседесе? Всё - православие под корень.

Экий ты радикальный.

Ты и в самом деле так считаешь?

Тогда мне с тобой не по пути.
#114 | 14:14 23.08.2012 | Кому: Рик
>> Я могу только предполагать (мое личное субъективное мнение), что пытаются реанимировать "Православие, самодержавие, народность".
>
> Это типа[censored] реанимировать? Там весь набор, тобою перечисленный есть.

Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу, потому что других институтов пока просто нет. На безрыбье и рак - рыба.
Скинут сейчас РПЦ - что останется?

Серьезно, предложи альтернативу на сегодняшний момент. Я, например, просто не вижу.
#115 | 14:15 23.08.2012 | Кому: Severus
> Поэтому, к примеру, быдлу совсем необязательно знать, что Земля вращается вокруг Солнца.

Жжошь!
Примеры 400-летней давности, это так свежо!
#116 | 14:16 23.08.2012 | Кому: asnupr
>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
> После того как ты ответишь какой процент владельцев шикарных мерседесов среди попов, и начиная с какой цифры процента церковь нужно мочить.

Вся верхушка. Нужно мочить.
#117 | 14:16 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> а в коммунистических странах что необходимо чтобы внушать быдлу идею не рыпаться?

Кубинские попы помахивают кадилом какбэ намекая.
#118 | 14:18 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
>>
>> ищите и обрящите[censored]
>
> И что это? Я вполне конкретный вопрос задал, а именно - какую идею продвигает РПЦ и какова ее реальная аудитория?

Ты задал как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве.
Я тебе прислал ссылку - там все просто.
Если ты ее откроешь, раберешься, то ты увидишь что на поле социальной работе РПЦ проводит огромную работу и является вторым игроком после гос-ва.
Соответсвенно - в этом и есть церковь, в служении народу.
Очень много всего делается, но за потоками говна от интернет воинов всего этого не видно.
#119 | 14:18 23.08.2012 | Кому: asnupr
>> Нужно взять стоимость церковной земли и золотишка в 1917 году, перевести в современные рубли и сравнить со стоимостью > > церковных мерседесов.
>> А ну как выяснится, что уже пора?!
> Да чо там "высчитывать"? Увидел попа на мерседесе? Всё - православие под корень.

Как удобно менять в необходимом порядке понятия "церковь", "вера" и "православие"
#120 | 14:18 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> Ребята, что делается?! Кресты пилят, девки голые скачут, это не просто атака, это новые нероны и троцкие. Призывы убить Патриарха, а ведь эти потаскухи состоят в неоязыческой секте, если вы этого не знали. А где в СМИ трансляции с МНОГОТЫСЯЧНЫХ молебнов в защиту Православия. Это не показывают, зато вешают сопли по поводу пусек.

Регулярно по телеящику по любому церковному поводу. И душеспасительные передачи регулярно.

> Зато экстрасенсорные бредни и блуд заполонили ТВ. Внушают: бери от жизни все, "поддайся инстинктам". Реклама: одни бабы с прокладками и мужики с потными подмышками. Где обучающие программы?


Остались в СССР.

> На дискавери скажите вы, смотрим про животных: спаривание, пожирание жертвы, спаривание, пожирание жертвы. Вспомните Дроздова и Пескова: рассказы про места обитания, про заботу о "супруге", о защите молодняка, об охране, о красоте животного. Сцены насилия и секса обрываются едва начавшись. А сейчас... Переключаем на историю... Скабрезные и полумифические истории о ком-попало. Ни слова ни о Сталине, ни о Жукове, ни о Кутузове, ни о русских ученых. Смотрим... или уже понятно, что лучше детей до дискавери и т.п. не подпускать. И упаси Вас Бог давать смотреть им детские каналы (старые фильмы и мультики не в счет). Что смотрели дети в 70-х и 80-х: добро побеждает сволочей, патриотизм, учись хорошо, говори правду, слушайся, веди себя хорошо, живи для друзей.

> Что сейчас видят дети: эгоистичные "барби" целыми днями маются от безделья, тупоголовые "герои" с развитым подбородком мало чем отличаются
> от отрицательных персонажей. Акцент у героинь на развитую грудь, самоуверенность, сексуальность, акцент у героев: на силу, на мускулы, на желание обладать героиней. В результате дети в школе избивают учителей. А кто кричал у нас больше всех: "Долой Путина" или "Хватит кормить Кавказ". Да те же, кто сегодня скандирует: "Свободу пусси райт". Так что удар тут и по Путину и по Церкви. Только непонятно, то ли все-таки используют атаку на Путина, чтобы спровоцировать Церковь , или провоцируют Церковь, чтобы крикнуть, что "Путин поддерживают мракобесие",
> ясно одно: врагам России надо свалить либо Путина, либо Патриарха.

Эти фигуры можно сравнить только в религиозном угаре.

> Ведь пуськи выбраны очень профессионально: Путин сдаст Церковь, скажут, что власть слабая, христиане никем не поддерживаются, так что давайте типа двигайтесь, уступайте дорогу новым течениям. Защитит - скажем, что Путин и Патриарх тиранят общество.


Вот нахера нам Патриарх? Пусть окучивает свою православную делянку и не жужжит. Собрали ему фанаты на мерин - пусть заплатит налоги и спит спокойно.

> Но не получилось. А если бы поменьше рекламы в СМИ и втихую 2 года - вообще бы народ успокоился. Жестче надо с пуськами, сатанистками из феминисток и прочей нечистью


Не жёстче, а по УК.
#121 | 14:18 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
>> После того как ты ответишь какой процент владельцев шикарных мерседесов среди попов, и начиная с какой цифры процента церковь нужно мочить.
>
> Вся верхушка. Нужно мочить.

Мочилка выросла? )))
#122 | 14:19 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
>>>
>>> ищите и обрящите[censored]
>>
>> И что это? Я вполне конкретный вопрос задал, а именно - какую идею продвигает РПЦ и какова ее реальная аудитория?
>
> Ты задал как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве.
> Я тебе прислал ссылку - там все просто.
> Если ты ее откроешь, раберешься, то ты увидишь что на поле социальной работе РПЦ проводит огромную работу и является вторым игроком после гос-ва.
> Соответсвенно - в этом и есть церковь, в служении народу.
> Очень много всего делается, но за потоками говна от интернет воинов всего этого не видно.

Социальная работа - это замечательно. Но вы таки проигнорировали мой вопрос.
#123 | 14:19 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> Нужно взять стоимость церковной земли и золотишка в 1917 году, перевести в современные рубли и сравнить со стоимостью > > церковных мерседесов.
>>> А ну как выяснится, что уже пора?!
>> Да чо там "высчитывать"? Увидел попа на мерседесе? Всё - православие под корень.
>
> Как удобно менять в необходимом порядке понятия "церковь", "вера" и "православие"

Ещё удобнее не видеть связи между ними.
#124 | 14:20 23.08.2012 | Кому: Всем
Вы знаете, странно слушать тех, кто считает часы и мерседесы у ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО православных священников. Вы не считаете, СКОЛЬКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ
убили за 20 лет с 1991 года. Вы лезете в церковную копилку, считаете деньги за "свечки". Не носите деньги,
приходите, мойте, убирайте, пойте на клиросе, вносите свой ТРУД. Времени нет? Семью кормить надо?
Так ведь певчие тоже жен и детей имеют, и бабушки могли бы офисы за хорошие деньги убирать, но идут в церковь!
Вы не считаете расходы, просто завидуете, что люди несут свои жертвы в храм. Вы не защищали свою страну, когда чубики и бени
растаскивали ее по кускам. Вы не станете сопротивляться, когда "пахан" на бентли не уступит вам дорогу, а обматерит,
вы ему реверанс сделаете, а уж если чиновник взятку поменьше стребует, то вы ручки его мерса целовать начнете. А если
батюшка на иномарке - все! Такой-сякой. Ничего, что приходу подарил машину крутик, за то что его семью спасли от пьянства,
и теперь весь приход мотается на ней, ничего что у соседа-барыги лексус. С ним попробуй свяжись... А вот с батюшкой - это да,
сразу можно оправдать свои грехи: грешу потому что священники плохие. Не так ли?
#125 | 14:20 23.08.2012 | Кому: rahs
>>>>> Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?
>>>>
>>>> ищите и обрящите[censored]
>>>
>>> И что это? Я вполне конкретный вопрос задал, а именно - какую идею продвигает РПЦ и какова ее реальная аудитория?
>>
>> Ты задал как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве.
>> Я тебе прислал ссылку - там все просто.
>> Если ты ее откроешь, раберешься, то ты увидишь что на поле социальной работе РПЦ проводит огромную работу и является вторым игроком после гос-ва.
>> Соответсвенно - в этом и есть церковь, в служении народу.
>> Очень много всего делается, но за потоками говна от интернет воинов всего этого не видно.
>
> Социальная работа - это замечательно. Но вы таки проигнорировали мой вопрос.

Я ответил на твой вопрос.
#126 | 14:21 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Нужно взять стоимость церковной земли и золотишка в 1917 году, перевести в современные рубли и сравнить со стоимостью > > церковных мерседесов.
>>>> А ну как выяснится, что уже пора?!
>>> Да чо там "высчитывать"? Увидел попа на мерседесе? Всё - православие под корень.
>>
>> Как удобно менять в необходимом порядке понятия "церковь", "вера" и "православие"
>
> Ещё удобнее не видеть связи между ними.

А кто сказал, что это понятия не связанные?
#127 | 14:22 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу, потому что других институтов пока просто нет. На безрыбье и рак - рыба.
> Скинут сейчас РПЦ - что останется?

Голливуд тут предлагали.

> Серьезно, предложи альтернативу на сегодняшний момент. Я, например, просто не вижу.


Несерьёзно.
Большинство населения страны воспринимает идеологию сейчас не через батюшку, а через телевизор.
#128 | 14:22 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> Вы знаете, странно слушать тех, кто считает часы и мерседесы у ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО православных священников. Вы не считаете, СКОЛЬКИХ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯЩЕННИКОВ
> убили за 20 лет с 1991 года. Вы лезете в церковную копилку, считаете деньги за "свечки". Не носите деньги,
> приходите, мойте, убирайте, пойте на клиросе, вносите свой ТРУД. Времени нет? Семью кормить надо?
> Так ведь певчие тоже жен и детей имеют, и бабушки могли бы офисы за хорошие деньги убирать, но идут в церковь!
> Вы не считаете расходы, просто завидуете, что люди несут свои жертвы в храм. Вы не защищали свою страну, когда чубики и бени
> растаскивали ее по кускам. Вы не станете сопротивляться, когда "пахан" на бентли не уступит вам дорогу, а обматерит,
> вы ему реверанс сделаете, а уж если чиновник взятку поменьше стребует, то вы ручки его мерса целовать начнете. А если
> батюшка на иномарке - все! Такой-сякой. Ничего, что приходу подарил машину крутик, за то что его семью спасли от пьянства,
> и теперь весь приход мотается на ней, ничего что у соседа-барыги лексус. С ним попробуй свяжись... А вот с батюшкой - это да,
> сразу можно оправдать свои грехи: грешу потому что священники плохие. Не так ли?

Это пять!
Severus
майдаун »
#129 | 14:23 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу

Ещё раз спрашиваю - кто её туда поставил?

> потому что других институтов пока просто нет.


Скоро ли появятся?

Двадцать лет ждём.

> Скинут сейчас РПЦ - что останется?


А что, есть сильные предпосылки к скидыванию?

По-моему, как раз наоборот, плотно присели.

Сам же пишешь - мол, поставили на идеологическую работу. Под чьим-то патронажем ведь, надо полагать?
#130 | 14:24 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу, потому что других институтов пока просто нет. На безрыбье и рак - рыба.

Да никто ее не ставил, они сами лезут, причем провоцируя остальные конфессии.

> Скинут сейчас РПЦ - что останется?


Храмы полные пидорасов и либерастов )

> Серьезно, предложи альтернативу на сегодняшний момент. Я, например, просто не вижу.


С релегиозностью у нас все даже более, чем просто заебись. Одна беда, в наше время религия это далеко не идеология.
#131 | 14:25 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я ответил на твой вопрос.

Нет, не ответил. Из соцработы (и даже "второй после государства") никак не получаются цифры, хотя бы даже и приблизительные - какова сейчас аудитория РПЦ? Сколько именно человек к мнению священников прислушиваются?

Вопрос про идеологию вообще открыт.
#132 | 14:26 23.08.2012 | Кому: иван1975
> А США ,пока мы "боремся" со своими ,радостно руки потирают и выгоду от этой "борьбы" получают!

Пока вы "боретесь", США:

[censored]
#133 | 14:28 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Скинут сейчас РПЦ - что останется?
>
> Голливуд тут предлагали.
>
>> Серьезно, предложи альтернативу на сегодняшний момент. Я, например, просто не вижу.
>
> Несерьёзно.
> Большинство населения страны воспринимает идеологию сейчас не через батюшку, а через телевизор.

Голливуд предлагал как раз я.
Но Голливуд он у США, а что есть у РФ?

Телевизор стремительно теряет свои позиции.
#134 | 14:28 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> а в коммунистических странах что необходимо чтобы внушать быдлу идею не рыпаться?
>>
>> коммунистических не видел, в социалистических из быдла стараются делать людей.
>
> Ты не поверишь все заповеди любой церкви направленны на то чтобы сделать человека из быдла.

А вся практика направлена на то чтоб стричь бабло и оставлять быдлом.

Разумеется всё зло притворяется добром
#135 | 14:30 23.08.2012 | Кому: rahs
>> Я ответил на твой вопрос.
>
> Нет, не ответил. Из соцработы (и даже "второй после государства") никак не получаются цифры, хотя бы даже и приблизительные - какова сейчас аудитория РПЦ? Сколько именно человек к мнению священников прислушиваются?
>
> Вопрос про идеологию вообще открыт.

тогда ты некорректно вопрос задал: "Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?"
Направлять - помогать.
Задавай корректнее.
#136 | 14:30 23.08.2012 | Кому: Severus
>> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу
>
> Ещё раз спрашиваю - кто её туда поставил?

Это простой вопрос. Поставило Государство. РФ (извини, список фамилий не знаю).
Государство же и оказывает поддержку последние 20 лет.

Есть ощущение, что за последнее время РПЦ как государственный институт стала слишком сильной для такого слабого государства как РФ, поэтому Гундяевым, "делом PR" масштаб РПЦ уменьшают, доводя его до уровня силы государства.
#137 | 14:31 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
Даешь душеспасительные передачи регулярно.
>
>> Зато экстрасенсорные бредни и блуд заполонили ТВ. Внушают: бери от жизни все, "поддайся инстинктам". Реклама: одни бабы с прокладками и мужики с потными подмышками. Где обучающие программы?
>
> Остались в СССР - не спорим, но сейчас просто шквал такой рекламы, еще пять лет назад такого не было

>

> Эти фигуры можно сравнить только в религиозном угаре - почему? Должна быть симфония власти и Церкви, как в Византии, до тех пор, пока в нее не стал проникать западный дух.
А на хрена нам вы, лично вы? Вот мне вы точно не нужны, а Патриарх нужен. Вот нужен и все. И нужен 80 миллионам! Чего вы не окучиваете свою делянку? И на каком мерине вы ездите? Ах, вы типа работаете? А случайно не герой России? Это... приприниматель? Тот самый, который по 300% наценки в стоимость пихает. Так это грабеж. А, у вас мерина нет? Фанатов нет. Ваши проблемы - станьте фигурой, столь уважаемой, как Патриарх, будут вам собирать. А если надо будет Патриарху платить налоги, нужно будет скинуться по мере сил - скинемся, Патриарх достоин хорошей машины больше, чем мэры и губернаторы, чем бензисмены и гламурно-попсовая мишура. А че вы не посмотрите на чем ездят гламурные дуры? Че не возмущаетесь. Слабо связаться? А потребовать от губернатора сесть на "жигули" можете?
#138 | 14:31 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Телевизор стремительно теряет свои позиции.

Серьезно? Еще одна новость
Severus
майдаун »
#139 | 14:31 23.08.2012 | Кому: Всем
Кстати, камрады, понимаю, что пуськи уже всем надоели, но вот тут Википедия интересное пишет:

[censored]

Получается, в деле с рубкой икон топором закрыла дело, в деле с пуськами закрыла пусек.
#140 | 14:31 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Я ответил на твой вопрос.
>>
>> Нет, не ответил. Из соцработы (и даже "второй после государства") никак не получаются цифры, хотя бы даже и приблизительные - какова сейчас аудитория РПЦ? Сколько именно человек к мнению священников прислушиваются?
>>
>> Вопрос про идеологию вообще открыт.
>
> тогда ты некорректно вопрос задал: "Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?"
> Направлять - помогать.
> Задавай корректнее.

Я повторял вопрос три раза с разными формулировками
#141 | 14:32 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>>> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу
>>
>> Ещё раз спрашиваю - кто её туда поставил?
>
> Это простой вопрос. Поставило Государство. РФ (извини, список фамилий не знаю).

Если государство, то должен быть соответствующий документ. Пруф?
#142 | 14:33 23.08.2012 | Кому: Всем
Ату! Ату!!!

Православные ответят усиленным покаянием!!!

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#143 | 14:33 23.08.2012 | Кому: Zush
Вы так завидуете баблу? Вот какое дело вам до церковных денег. Либо научитесь зарабатывать деньги сами,
либо попробуйте попереть на олигархов, на кущевских. Слабо? Конечно, там цацкаться не станут,
быстро яйца оторвут за интерес не к меринам, а к хаммерам и пентхаусам. Но вас ведь не интересуют
пентхаусы гламурной швали и яхты бензисменов. Слабо...
#144 | 14:33 23.08.2012 | Кому: Severus
>> ясно одно: врагам России надо свалить либо Путина, либо Патриарха.
>
> Третьего не дано!!!
>
> Кто не с Путиным и/или Патриархом - враг России!!!

Не верно Вы понимаете ,уважаемый Severus.Дано и третье. Кто не с Путиным и/или Патриархом тот не враг России,тот по иному действует.
#145 | 14:33 23.08.2012 | Кому: SpbGoro
>> А США ,пока мы "боремся" со своими ,радостно руки потирают и выгоду от этой "борьбы" получают!
>
> Пока вы "боретесь", США:
>
> [censored]

А вот и русофобы на вотте повылазили)))
#146 | 14:34 23.08.2012 | Кому: rahs
>> тогда ты некорректно вопрос задал: "Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?"
>> Направлять - помогать.
>> Задавай корректнее.
>
> Я повторял вопрос три раза с разными формулировками

Я отвечаю на первый вопрос всегда.
#147 | 14:35 23.08.2012 | Кому: Всем
Да, ребята. Грязь лить вы можете только на тех, кто не станет с вами связываться. Слабо залезть на сайт
Березовского, слабо выступить против кущевских, слабо попереть против Доку Умарова.
Давайте нарисуйте карикатуры против них. Или за яйца боитесь, что оторвут. Трусы вы одним словом.
Знаете, что Патриарх на ваш сатанизм не станет реагировать. Москьки в общем вы
#148 | 14:38 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> тогда ты некорректно вопрос задал: "Интересуюсь посмотреть, а как именно сейчас РПЦ направляет души, чьи и в каком количестве?"
>>> Направлять - помогать.
>>> Задавай корректнее.
>>
>> Я повторял вопрос три раза с разными формулировками
>
> Я отвечаю на первый вопрос всегда.

Мне задать вопрос еще раз?
#149 | 14:38 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> Вы так завидуете баблу? Вот какое дело вам до церковных денег.

Защитники Ходорковского так же пишут. Мол чё это вы на него наезжаете? Завидуете уважаемым людям? Попробуй сам заработать честно как он миллиард! Ты случайно не его сторонник?

> Либо научитесь зарабатывать деньги сами,


Почему я должен платить налоги, а они нет? Почему мои налоги, неверующего идут им?

> либо попробуйте попереть на олигархов, на кущевских. Слабо?


Кстати кущевские были самые верующие, ты их тоже поддерживаешь?

> Конечно, там цацкаться не станут,

> быстро яйца оторвут за интерес не к меринам, а к хаммерам и пентхаусам. Но вас ведь не интересуют
> пентхаусы гламурной швали и яхты бензисменов. Слабо...

Вроде про них и разговор. Про особнячки с пентхаусами и мерины швально-гламурных попов, которые между прочим бизнесмены.
#150 | 14:40 23.08.2012 | Кому: rahs
>>>> Еще раз повторяю: РПЦ поставили на идеологическую работу
>>>
>>> Ещё раз спрашиваю - кто её туда поставил?
>>
>> Это простой вопрос. Поставило Государство. РФ (извини, список фамилий не знаю).
>
> Если государство, то должен быть соответствующий документ. Пруф?

Я тебе уже ответил. Ты о чем? По Конституции РФ - светское государство.

Когда на сходке зоны влияния делят - какие документы подписывают?
Когда корпорации занимаются картельным сговором - какие документы подписывают?

"Пруф"... слово то какое мерзкое. Почти такое же мерзкое, как "миссия".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.