Как травят церковь – новый виток

lenin-kerrigan.livejournal.com — Информационная война против церкви плавно переходит в войну обычную. За последний месяц по России было осквернено 7 церквей.
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 10:11 23.08.2012
341 комментарий | 133 за, 30 против |
#151 | 14:40 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> Знаете, что Патриарх на ваш сатанизм не станет реагировать.

Да что ты???

Он за прошедшие недели бесчилсенное количество раз и сам покаялся, и общество призваол покаяться за пусек.

Мол мы все виноваты, общество такое, покаемся все, братия!!!

Я не согласен каяться за пусек!!!

Пусть Патриарх сам как-нибудь кается за это, не надо меня в это втягивать.
#152 | 14:41 23.08.2012 | Кому: Severus
> Получается, в деле с рубкой икон топором закрыла дело, в деле с пуськами закрыла пусек.

Все правильно, сигнала-то не было.

А в другом случае - был.
#153 | 14:42 23.08.2012 | Кому: Всем
Опять срач, да шожтакое. На вас попкорну не напасёшься!
Severus
майдаун »
#154 | 14:42 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Есть ощущение, что за последнее время РПЦ как государственный институт стала слишком сильной для такого слабого государства как РФ

Это как понимать?

РПЦ слишком сильное влияние приобрела, начала потихоньку отнимать власть у государства?

> поэтому Гундяевым, "делом PR" масштаб РПЦ уменьшают, доводя его до уровня силы государства.


Так это всё провокация Путина и ЕдРа, чтобы РПЦ под контроль вернуть!

[от досады бьёт себя по лбу]

Как же я раньше не догадался!
#155 | 14:44 23.08.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Опять срач, да шожтакое. На вас попкорну не напасёшься!

Ещё и Квачков вбрасывает:[censored]
:)
#156 | 14:45 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Когда на сходке зоны влияния делят - какие документы подписывают?
> Когла корпорации занимаются кортельным сговором - какие документы подписывают?

Все, вопросов больше не имею. Приставленного на сходке штатного идеолога признавать отказываюсь.
#157 | 14:47 23.08.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Опять срач, да шожтакое. На вас попкорну не напасёшься!

участвовать надо, а не попкорн жрать!!!
#158 | 14:51 23.08.2012 | Кому: Druzhba
> Да, ребята. Грязь лить вы можете только на тех, кто не станет с вами связываться. Слабо залезть на сайт
> Березовского, слабо выступить против кущевских, слабо попереть против Доку Умарова.
> Давайте нарисуйте карикатуры против них. Или за яйца боитесь, что оторвут. Трусы вы одним словом.
> Знаете, что Патриарх на ваш сатанизм не станет реагировать. Москьки в общем вы

О как. Жжешь.
[садится на табуретку, записывает правила разделения на храбрецов и трусов]

ПыСы. Посоны, кто со мной в ЛондОн Березе морду бить???
#159 | 14:51 23.08.2012 | Кому: Severus
>> Есть ощущение, что за последнее время РПЦ как государственный институт стала слишком сильной для такого слабого государства как РФ
>
> Это как понимать?
>
> РПЦ слишком сильное влияние приобрела, начала потихоньку отнимать власть у государства?

Точнее будет формулировка "начала кое-где подменять собой государство".
Никакое государство этого не допустит. Если оно, конечно, хочет жить.

Аналогия - как с мечом для богатыря. Если меч для тебя слишком тяжелый, то ты его просто не поднимешь, поэтому в поединке проиграешь.
#160 | 14:52 23.08.2012 | Кому: rahs
>> Когда на сходке зоны влияния делят - какие документы подписывают?
>> Когла корпорации занимаются кортельным сговором - какие документы подписывают?
>
> Все, вопросов больше не имею. Приставленного на сходке штатного идеолога признавать отказываюсь.

От твоего признания или непризнания картина никак не изменится.
Или, глаза закрыл - всем темно стало?))
#161 | 14:55 23.08.2012 | Кому: SpbGoro
>> А США ,пока мы "боремся" со своими ,радостно руки потирают и выгоду от этой "борьбы" получают!

> Пока вы "боретесь", США:

>
> [censored]

Уважаемый,Вы наверное не поняли ,что я написал.Перечитайте внимательней. 8)
И пособников пуси посадим ;)
#162 | 14:57 23.08.2012 | Кому: иван1975
> Уважаемый,Вы наверное не поняли ,что я написал.Перечитайте внимательней. 8)
> И пособников пуси посадим ;)


Это шутка была, вообще за последние годы , что не август, то фигня какая-то.
#163 | 14:57 23.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Я не согласен каяться за пусек!!!
>
> Пусть Патриарх сам как-нибудь кается за это, не надо меня в это втягивать.

Так и некайтесь.Мало им дали.Надо было 7 лет.
#164 | 15:03 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>>> Когда на сходке зоны влияния делят - какие документы подписывают?
>>> Когла корпорации занимаются кортельным сговором - какие документы подписывают?
>>
>> Все, вопросов больше не имею. Приставленного на сходке штатного идеолога признавать отказываюсь.
>
> От твоего признания или непризнания картина никак не изменится.

Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
#165 | 15:03 23.08.2012 | Кому: SpbGoro
> Это шутка была, вообще за последние годы , что не август, то фигня какая-то.

8)
#166 | 15:05 23.08.2012 | Кому: Всем
Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода

Бред какой то
#167 | 15:12 23.08.2012 | Кому: rahs
> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода

[ржот]

Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.
#168 | 15:12 23.08.2012 | Кому: иван1975
> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>
> Бред какой то

Ну так это же не я придумал.[censored]
#169 | 15:13 23.08.2012 | Кому: Рик
>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>
> [ржот]
>
> Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.

Хрен докажешь. Граждане вон в произвольном порядке переставляют понятия церковь-религия-вера, удобно им так
#170 | 15:15 23.08.2012 | Кому: rahs
> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода

Ээ, куда ты меня вплетаешь?!!!)))
"Воровской сход" - это просто пример неподписания договоров)))
#171 | 15:15 23.08.2012 | Кому: rahs
>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>>
>> Бред какой то
>
> Ну так это же не я придумал.[censored]

А зачем об этом дискутировать надо было? 8)
Тем самым поддерживая этот бред?
#172 | 15:16 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>
> Ээ, куда ты меня вплетаешь?!!!)))
> "Воровской сход" - это просто пример неподписания договоров)))

Поздно, батенька, теперь не отвертитесь. Осторожнее аналогии подбирать надо :)
#173 | 15:17 23.08.2012 | Кому: иван1975
>>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>>>
>>> Бред какой то
>>
>> Ну так это же не я придумал.[censored]
>
> А зачем об этом дискутировать надо было? 8)
> Тем самым поддерживая этот бред?

Вообще-то это сарказм был. Хотя доля правды в сказанном несомненно есть
#174 | 15:17 23.08.2012 | Кому: Всем
А что там со знаменитым письмом акедамиков-атеситов Гинсбурга, который ставит гостевые свечки в синагоге? Не стыдно?
#175 | 15:18 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>
> Ээ, куда ты меня вплетаешь?!!!)))
> "Воровской сход" - это просто пример неподписания договоров)))

Лучше правильно объяснять примеры,а то непонятки возникают ))))
#176 | 15:19 23.08.2012 | Кому: Всем
Опять пЁздосрач, прям на душе тепло и радостно.

Вместо того, чтобы после известных событий в ХСС поставить какую-никакую охрану в храмах (или оскверняют дальние всеми забытые приходы) с пафосом радзинский-стайл идут разговоры про "объявленную войну".

Нечто не доходит, что указанные события происходят не потому, что кто-то там подрывает какие-то глубоко духовные столпы российской цивилизации (или как там это у Q), а просто тупо потому что давным давно Православие как таковое массовый характер давно потеряло и возня сейчас идет строго вокруг приносящего неплохое бабло бренда ЗАО РПЦ? Так чего бы указанному ЗАО часть прибылей не отрядить на какие-нить ЧОПы?

Пуси могут попробовать прибежать в таких же мудацких прикидах в какой нибудь храм в каком-нибудь селе - отпиздят не хуже чем в мечети или синагоге. Истинно говорю.
#177 | 15:19 23.08.2012 | Кому: иван1975
>>> Конечно нет. Зато теперь можно аргументированно утверждать, что РПЦ поставлена идеологическим надзирателем решением воровского схода
>>
>> Ээ, куда ты меня вплетаешь?!!!)))
>> "Воровской сход" - это просто пример неподписания договоров)))
>
> Лучше правильно объяснять примеры,а то непонятки возникают ))))

Уффф...разобрались!))
Впредь буду конкретнее!!
#178 | 15:20 23.08.2012 | Кому: rahs
> Вообще-то это сарказм был. Хотя доля правды в сказанном несомненно есть

Уже понятней. 8)
#179 | 15:22 23.08.2012 | Кому: dinama
> А что там со знаменитым письмом акедамиков-атеситов Гинсбурга, который ставит гостевые свечки в синагоге? Не стыдно?

> акедамиков-атеситов


O_o
#180 | 15:22 23.08.2012 | Кому: иван1975
>> Вообще-то это сарказм был. Хотя доля правды в сказанном несомненно есть
>
> Уже понятней. 8)

Ну слава ТНБ. Продолжаем срач!!!
#181 | 15:27 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> Вообще-то это сарказм был. Хотя доля правды в сказанном несомненно есть
>>
>> Уже понятней. 8)
>
> Ну слава ТНБ. Продолжаем срач!!!

Вы ,походу, ради этого здесь
Нехорошо...
#182 | 15:28 23.08.2012 | Кому: иван1975
>>>> Вообще-то это сарказм был. Хотя доля правды в сказанном несомненно есть
>>>
>>> Уже понятней. 8)
>>
>> Ну слава ТНБ. Продолжаем срач!!!
>
> Вы ,походу, ради этого здесь
> Нехорошо...

Иван, три восклицательных знака - не просто так
#183 | 15:59 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Голливуд предлагал как раз я.
> Но Голливуд он у США, а что есть у РФ?

Он есть в США но "вещает" и на Россию.

> Телевизор стремительно теряет свои позиции.


Погоди лет 10, тогда да. А пока - нет.
#184 | 16:03 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Голливуд предлагал как раз я.
>> Но Голливуд он у США, а что есть у РФ?
>
> Он есть в США но "вещает" и на Россию.

О том и речь.
РФ нужна пропаганда, идущая извне, или собственная?
Olgerdas
надзор »
#185 | 16:04 23.08.2012 | Кому: Всем
Такое количество должно говорить только об одном. А именно о том, что эта деятельность скоординирована, и скорее всего, проплачена. Церковь стала костью в горле нашим либералам и они с ней боряться.

Я себе мысленно так и представил, как Главный Либерал Страны сидит в секретном бункере под Кремлем (ну, а где же еще?) и рассылает шифротелеграммы засекреченным либеральным ячейкам: "...всем, всем, всем! Начинаем борьбу с Церковью. В Псковской области осквернить 1 (один) собор, на Сахалине (Южно Сахалинск) осквернить 2 (два) храма, в в Пскове осквернить надписями о “мракобесах” и “уважухе Pussy Riot” древний собор... Деньги на акции высланы".

То, что реакция отторжения может быть совершенно спонтанной и вызванной деятельностью самой церкви и ее иерархов, автору в голову никак не приходит. Да заебали вы уже строительством своих церквей на каждом свободном пятачке! Строятся только церкви да торговые комплексы. Больше ведь человеку в жизни ничего не надо. Сделаноунас, блеать!
#186 | 16:13 23.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Телевизор стремительно теряет свои позиции.
>
> Погоди лет 10, тогда да. А пока - нет.

В Москве уже сейчас. Перевороты происходят в столицах.
#187 | 17:42 23.08.2012 | Кому: Рик
> Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.
Глупо - думать что религия не идеология.
Глупо - думать что сначало нужно сломать а потом решим что вместо этого поставить.
Глупо - думать что как только православие падёт, вместо него установиться коммунистическая идеология.
#188 | 17:43 23.08.2012 | Кому: Всем
> Католики ведут себя как РПЦ в отношениях с властью, а протестанты с точностью до наоборот. Чо то не стыкуется.

Ох, большая ошибка будет, если вы вдруг решите, что католики и католическая церковь это одно и то же. И сильно сомневаюсь, что протестанты в России содержат на свои кровные чистенькие протестантские приходы.

> Может. В СССР так и было.


Ну да, была в СССР сферическая церковь в вакууме, ни тебе КГБ их не контролировало, ни финансирования они не получали.

Поясню свою фразу - не может существовать церковь экономически как некоммерческая организация без поддержки государства. В этом случае поддержка будет из другого государства. Это будет иностранный агент, воспитывающий подрастающие поколения в нужном ему ключе.
#189 | 17:53 23.08.2012 | Кому: asnupr
>> Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.
> Глупо - думать что религия не идеология.

Помнится, во время войны одна и та же религия поддерживала и СССР, и фашистов

> Глупо - думать что сначало нужно сломать а потом решим что вместо этого поставить.


Ломать не обязательно

> Глупо - думать что как только православие падёт, вместо него установиться коммунистическая идеология.


Никто так не думает
#190 | 17:56 23.08.2012 | Кому: Всем
Очень сильно удивляет, что крики "РПЦ под атакой пидоров!" вызваны провокационным постом топикстартера, ещё[censored] какого он пола.
Очень сильно удивляет.
#191 | 17:59 23.08.2012 | Кому: rahs
>>> Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.
>> Глупо - думать что религия не идеология.
>
> Помнится, во время войны одна и та же религия поддерживала и СССР, и фашистов

Не религия, а церковь.

Россия в этом плане не исключение. Во Франции католическая церковь во время Воторой мировой тоже разделилась в отношении Гитлера. И что из этого?

Религия - самая настоящая идеология. А как иначе?
Olgerdas
надзор »
#192 | 18:04 23.08.2012 | Кому: jlob
> Поясню свою фразу - не может существовать церковь экономически как некоммерческая организация без поддержки государства.

Разумеется. Истинная религия всегда та, на чьей стороне государь и палач. Цимус в том, каковы интересы государства. Пока что я вижу, что его интересы в том, чтобы быдло не роптало. И церковь в этом государство горячо поддерживает:

Патриарх Кирилл призвал верующих не роптать на несчастья
[censored]

> В этом случае поддержка будет из другого государства. Это будет иностранный агент, воспитывающий подрастающие поколения в нужном ему ключе.


Да и хер с ним. Пусть будет. Значит есть повод поставить его на учет, как иностранного агента. Мало их у нас что ли? Одним больше, одним меньше.
#193 | 18:15 23.08.2012 | Кому: Olgerdas
>> Поясню свою фразу - не может существовать церковь экономически как некоммерческая организация без поддержки государства.
>
> Разумеется. Истинная религия всегда та, на чьей стороне государь и палач. Цимус в том, каковы интересы государства. Пока что я вижу, что его интересы в том, чтобы быдло не роптало. И церковь в этом государство горячо поддерживает:

Церковь - инструмент в руках Государства.

Сталин был мудрым политиком, поэтому использовал инструмент в интересах государства. Путин - далеко не Сталин, поэтому выходит так, так выходит.

Неумение надлежащим образом использовать инструмент не говорит о том, что его необходимо разрушать. Тем более, что такие инструменты есть у подавляющего меньшинства государств на планете.
#194 | 18:22 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>>>> Да я уж заепался твердить: идеология - нужна, религия - нет. Подменять одно другим - глупо.
>>> Глупо - думать что религия не идеология.
>>
>> Помнится, во время войны одна и та же религия поддерживала и СССР, и фашистов
>
> Не религия, а церковь.

[ржот] это все-таки не одно и то же, да? Тем не менее, церкви были разные, а вот религия - одна и та же, по обе стороны фронта

> Россия в этом плане не исключение. Во Франции католическая церковь во время Воторой мировой тоже разделилась в отношении Гитлера. И что из этого?


Но и те, и другие были католиками, так ведь?

> Религия - самая настоящая идеология. А как иначе?


Ни в коем случае. Церковь может поддерживать ту или иную идеологию, но она не обязательно ее формирует.
#195 | 18:27 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>>> Поясню свою фразу - не может существовать церковь экономически как некоммерческая организация без поддержки государства.
>>
>> Разумеется. Истинная религия всегда та, на чьей стороне государь и палач. Цимус в том, каковы интересы государства. Пока что я вижу, что его интересы в том, чтобы быдло не роптало. И церковь в этом государство горячо поддерживает:
>
> Церковь - инструмент в руках Государства.
>
> Сталин был мудрым политиком, поэтому использовал инструмент в интересах государства. Путин - далеко не Сталин, поэтому выходит так, так выходит.
>
> Неумение надлежащим образом использовать инструмент не говорит о том, что его необходимо разрушать. Тем более, что такие инструменты есть у подавляющего меньшинства государств на планете.

Вообще-то основные претензии - к верхушке РПЦ. Про тотальное разрушение никто не говорит, особо одиозных в расчет не берем
#196 | 18:30 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я тебе могу привести 2594 ссылки, где церковь помогает нуждающимся.

Это каким? Рабочим и крестьянам? Так у них денег нет по церковным "требам" рассчитаться.
А разовые акции - типа браткам "бэхи" с "мерсами" освещать - это не показатель, это дешёвый PR.
Olgerdas
надзор »
#197 | 18:32 23.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Церковь - инструмент в руках Государства.
>
> Сталин был мудрым политиком, поэтому использовал инструмент в интересах государства. Путин - далеко не Сталин, поэтому выходит так, так выходит.

К сожалению, да. И поэтому приходится горячо молиться))), чтобы церковь не подмяла его под себя. Даже и не заметит, как станет правой рукой Владыки.

> Неумение надлежащим образом использовать инструмент не говорит о том, что его необходимо разрушать. Тем более, что такие инструменты есть у подавляющего меньшинства государств на планете.


Да не разрушать! А всего лишь указать соответствующее место: "...ты кто? Церковь? Вот и занимайся благотворительностью и утешением. А в дела государства не лезь. И вынь руку из моего кармана!"
#198 | 18:39 23.08.2012 | Кому: Freundschaft
> Это каким? Рабочим и крестьянам? Так у них денег нет по церковным "требам" рассчитаться.
> А разовые акции - типа браткам "бэхи" с "мерсами" освещать - это не показатель, это дешёвый PR.

Открой ссылку, прочитай.
Если не можешь, или не поймешь - удали себя с вотта, ....... тут не место.
#199 | 19:15 23.08.2012 | Кому: Olgerdas
> Да не разрушать! А всего лишь указать соответствующее место: "...ты кто? Церковь? Вот и занимайся благотворительностью и утешением. А в дела государства не лезь. И вынь руку из моего кармана!"

Очень удобная позиция для решения двух задач:
- мешать всякому лево-православному диалогу на уровне интернет общения
- дискредитировать православие в глазах малознакомых с ним
Olgerdas
надзор »
#200 | 19:27 23.08.2012 | Кому: dinama
>> Да не разрушать! А всего лишь указать соответствующее место: "...ты кто? Церковь? Вот и занимайся благотворительностью и утешением. А в дела государства не лезь. И вынь руку из моего кармана!"
>
> Очень удобная позиция для решения двух задач:
> - мешать всякому лево-православному диалогу на уровне интернет общения

Каким образом это может помешать лево-православному диалогу на уровне интернет общения?
Интернет-общение у православных нуждается в бюджетных вливаниях?

> - дискредитировать православие в глазах малознакомых с ним


Это уж ваши проблемы. Занимайтесь благотворительностью, утешайте больных в хосписах, пиарьтесь, короче говоря. Но не лезьте в государственные дела! Не мельтешите на экране рядом с топ-политиками. Не позорьтесь антирусскими акциями. Не пересматривайте историю государства под себя...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.