Обращение Сергея Кургиняна к членам движения «Суть времени»

eot.su — Если «антипоклонники» в меньшинстве(а насколько я понимаю,это именно так),то они должны уйти! И не буду я взирать на то, как они самовыражаются,а те,кому положено их одергивать,с ними цацкаются. Если организация расколота,давайте оформлять раскол. Если организация «антипоклонная»,то я из нее выхожу и создаю новую организацию. Но терпеть неопределенность,граничащую с паскудством,я не намерен. Давайте сначала обменяемся мнениями,а потом примем корректное,тактичное и жесткое политическое решение.
Новости, Политика | so-l.ru 04:08 22.05.2012
362 комментария | 88 за, 43 против |
#251 | 12:24 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Вот. Ты теперь это "поклонникам" объясни, что они "обычный интернет ресурс" :)

Для ясности.
eot.su - интернет ресурс.
СВ - нет.
Вроде все в курсе.
#252 | 12:27 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> А вообще-то, уж очень бурной была реакция Кургиняна на такой, в сущности, пустяковый вопрос.
>
> Ты еще с Гоблином обсуди его бурную реакцию на пустяковые мудацкие комменты :)
>
Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?
#253 | 12:29 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> Вот. Ты теперь это "поклонникам" объясни, что они "обычный интернет ресурс" :)
>
> Для ясности.
> eot.su - интернет ресурс.
> СВ - нет.
> Вроде все в курсе.
>
Точно! И существуют каждый сам по себе!
#254 | 12:29 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> Вот. Ты теперь это "поклонникам" объясни, что они "обычный интернет ресурс" :)
>
> Для ясности.
> eot.su - интернет ресурс.
> СВ - нет.
> Вроде все в курсе.

виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?
#255 | 12:30 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> Выдумывает опять новые "метафизические" термины: "антипоклонники", "поклонники"... Мутный и неконкретный тип.
>>>
>>> Что может быть конкретнее? Состояние в Сути времени и одобрение Болотной - это уже шизофрения.
>>
>> Кто говорил о Болотной??
>> А состоять в СВ и НЕ одобрять и Болотную и Поклонную это что?
>
> Дети узнали о партийной дисциплине и негодуют!
>
Чего-то я все пропустил! О какой партии-то речь идет?
#256 | 12:31 24.05.2012 | Кому: Идеалист
>>> Вот. Ты теперь это "поклонникам" объясни, что они "обычный интернет ресурс" :)
>>
>> Для ясности.
>> eot.su - интернет ресурс.
>> СВ - нет.
>> Вроде все в курсе.
>
> виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?
>
Неужели, в целях???
#257 | 12:31 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Точно! И существуют каждый сам по себе!

Интересный вывод. Правда не понимаю как он получен.
#258 | 12:33 24.05.2012 | Кому: Crazy_Horse
>> Так не берите детей в партию!
>
> Ну, куда СВ до КПРФ?!
>
>[censored]

Креативненько!!!
#259 | 12:33 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> Точно! И существуют каждый сам по себе!
>
> Интересный вывод. Правда не понимаю как он получен.
>
[censored]
#260 | 12:34 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?

Насколько я знаю, существуют региональные ячейки Сути времени. В них встречи и обсуждения проходят в реале.
Ну и, кстати, та же Поклонная или ВДНХ вроде не на сайте проходили.
Если я ошибаюсь, поправьте.
#261 | 12:36 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?
>
> Насколько я знаю, существуют региональные ячейки Сути времени. В них встречи и обсуждения проходят в реале.
> Ну и, кстати, та же Поклонная или ВДНХ вроде не на сайте проходили.
> Если я ошибаюсь, поправьте.
>
Наверное, пора название менять.
#262 | 12:38 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?
>
> Насколько я знаю, существуют региональные ячейки Сути времени. В них встречи и обсуждения проходят в реале.
> Ну и, кстати, та же Поклонная или ВДНХ вроде не на сайте проходили.
> Если я ошибаюсь, поправьте.

Ну ты сам себя и поправь - ты сказал - "обычный интернет ресурс"
#263 | 12:38 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Наверное, пора название менять.

Наверное. Но это уже вопрос к Кургиняну.)
#264 | 12:40 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Ну ты сам себя и поправь - ты сказал - "обычный интернет ресурс"

Я это сказал про eot.su
Еще раз, специально для тебя - я это сказал про сайт СВ по адресу eot.su
#265 | 12:40 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> виртуальный клуб «Суть времени» это не интернет ресурс? Или в чем он виртуален?
>>
>> Насколько я знаю, существуют региональные ячейки Сути времени. В них встречи и обсуждения проходят в реале.
>> Ну и, кстати, та же Поклонная или ВДНХ вроде не на сайте проходили.
>> Если я ошибаюсь, поправьте.
>>
> Наверное, пора название менять.

Ага. Давайте объявим конкурс. :)
Например:
Реальный, чисто конкретный клуб "Суть времени"
#266 | 12:42 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> Ну ты сам себя и поправь - ты сказал - "обычный интернет ресурс"
>
> Я это сказал про eot.su
> Еще раз, специально для тебя - я это сказал про сайт СВ по адресу eot.su

Ага. А что находится по этому адресу?
Правильно - виртуальный клуб "Суть времени"
#267 | 12:42 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>> Выдумывает опять новые "метафизические" термины: "антипоклонники", "поклонники"... Мутный и неконкретный тип.
>>>>
>>>> Что может быть конкретнее? Состояние в Сути времени и одобрение Болотной - это уже шизофрения.
>>>
>>> Кто говорил о Болотной??
>>> А состоять в СВ и НЕ одобрять и Болотную и Поклонную это что?
>>
>> Дети узнали о партийной дисциплине и негодуют!
>>
> Чего-то я все пропустил! О какой партии-то речь идет?

О любой.
#268 | 12:44 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> А вообще-то, уж очень бурной была реакция Кургиняна на такой, в сущности, пустяковый вопрос.
>>
>> Ты еще с Гоблином обсуди его бурную реакцию на пустяковые мудацкие комменты :)
>>
> Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?

Нет, он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.
#269 | 12:45 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>> Выдумывает опять новые "метафизические" термины: "антипоклонники", "поклонники"... Мутный и неконкретный тип.
>>>>>
>>>>> Что может быть конкретнее? Состояние в Сути времени и одобрение Болотной - это уже шизофрения.
>>>>
>>>> Кто говорил о Болотной??
>>>> А состоять в СВ и НЕ одобрять и Болотную и Поклонную это что?
>>>
>>> Дети узнали о партийной дисциплине и негодуют!
>>>
>> Чего-то я все пропустил! О какой партии-то речь идет?
>
> О любой.
>
Ну, тогда дежурный вопрос - а по теме было чего сказать? Поскольку обсуждали мы не партию, а некий виртуальный клуб.
#270 | 12:48 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>> А вообще-то, уж очень бурной была реакция Кургиняна на такой, в сущности, пустяковый вопрос.
>>>
>>> Ты еще с Гоблином обсуди его бурную реакцию на пустяковые мудацкие комменты :)
>>>
>> Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?
>
> Нет, он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.
>
И? Мало ли, кто для тебя является примером. Зачем ты в народ-то это выплескиваешь?
#271 | 12:49 24.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>>>> Выдумывает опять новые "метафизические" термины: "антипоклонники", "поклонники"... Мутный и неконкретный тип.
>>>>>>
>>>>>> Что может быть конкретнее? Состояние в Сути времени и одобрение Болотной - это уже шизофрения.
>>>>>
>>>>> Кто говорил о Болотной??
>>>>> А состоять в СВ и НЕ одобрять и Болотную и Поклонную это что?
>>>>
>>>> Дети узнали о партийной дисциплине и негодуют!
>>>
> Так это ты обо мне? А где увидел негодование?

Там же где и детей.

>>> Так не берите детей в партию!

>>
>> Так тебя и не берут вроде.
>
> Ты уверен?

Удиви меня.
#272 | 12:50 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Ага. А что находится по этому адресу?
> Правильно - виртуальный клуб "Суть времени"

Я вижу моя достаточно простая мысль от тебя ускользает. Или ты от нее.
Деятельность СВ в рамках сайта eot.su не тождественна всей деятельности СВ.

Всегда ваш КО
#273 | 12:51 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>>>> Выдумывает опять новые "метафизические" термины: "антипоклонники", "поклонники"... Мутный и неконкретный тип.
>>>>>>>
>>>>>>> Что может быть конкретнее? Состояние в Сути времени и одобрение Болотной - это уже шизофрения.
>>>>>>
>>>>>> Кто говорил о Болотной??
>>>>>> А состоять в СВ и НЕ одобрять и Болотную и Поклонную это что?
>>>>>
>>>>> Дети узнали о партийной дисциплине и негодуют!
>>>>
>> Так это ты обо мне? А где увидел негодование?
>
> Там же где и детей.
>
Значит всё-таки не обо мне.
>>>> Так не берите детей в партию!
>>>
>>> Так тебя и не берут вроде.
>>
>> Ты уверен?
>
> Удиви меня.

Скажи "пожалуйста"
#274 | 12:52 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>> А вообще-то, уж очень бурной была реакция Кургиняна на такой, в сущности, пустяковый вопрос.
>>>>
>>>> Ты еще с Гоблином обсуди его бурную реакцию на пустяковые мудацкие комменты :)
>>>>
>>> Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?
>>
>> Нет, он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.
>>
> И? Мало ли, кто для тебя является примером. Зачем ты в народ-то это выплескиваешь?

Купи учебник логики, он тебе поможет осознать отсутствие логической связи между
фразами [он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.] и [Мало ли, кто для тебя является примером. ].
#275 | 12:54 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?
>
> Нет, он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.

Что характерно, Лекс, сам не дурак отдельных граждан сцаными тряпками погонять.
#276 | 12:56 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>
> Ну, тогда дежурный вопрос - а по теме было чего сказать? Поскольку обсуждали мы не партию, а некий виртуальный клуб.

Кого в СВ волнует что ты обсуждал?
#277 | 12:57 24.05.2012 | Кому: zirienger
>> Ага. А что находится по этому адресу?
>> Правильно - виртуальный клуб "Суть времени"
>
> Я вижу моя достаточно простая мысль от тебя ускользает. Или ты от нее.
Да и хрен с нею. Или со мной.
> Деятельность СВ в рамках сайта eot.su не тождественна всей деятельности СВ.
Трудно возразить
#278 | 12:58 24.05.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Так не берите детей в партию!
>>>>
>>>> Так тебя и не берут вроде.
>>>
>>> Ты уверен?
>>
>> Удиви меня.
>
> Скажи "пожалуйста"

Пожалуйста, изобрази Петросяна.
#279 | 13:02 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>> Так не берите детей в партию!
>>>>>
>>>>> Так тебя и не берут вроде.
>>>>
>>>> Ты уверен?
>>>
>>> Удиви меня.
>>
>> Скажи "пожалуйста"
>
> Пожалуйста, изобрази Петросяна.

Как много желаний сразу: и удиви его и Петросяна изобрази. А ты чем-то это заслужил?
Давай - прояви чудеса изобретательности - попроси еще о чем-нибудь.
Только как следует попроси!
#280 | 13:03 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>> А вообще-то, уж очень бурной была реакция Кургиняна на такой, в сущности, пустяковый вопрос.
>>>>>
>>>>> Ты еще с Гоблином обсуди его бурную реакцию на пустяковые мудацкие комменты :)
>>>>>
>>>> Внезапный Гоблин! Он, чего, для тебя является воплощением вселенского ужаса?
>>>
>>> Нет, он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.
>>>
>> И? Мало ли, кто для тебя является примером. Зачем ты в народ-то это выплескиваешь?
>
> Купи учебник логики, он тебе поможет осознать отсутствие логической связи между
> фразами [он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.] и [Мало ли, кто для тебя является примером. ].
>
За совет спасибо, но сначала ты его поштудируй. Поскольку, для тебя он является в этом примером (отчеренковали, что ль, недавно?), а для меня - нет.
#281 | 13:05 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>
>> Ну, тогда дежурный вопрос - а по теме было чего сказать? Поскольку обсуждали мы не партию, а некий виртуальный клуб.
>
> Кого в СВ волнует что ты обсуждал?
>
Кто бы спорил с тем, что члены СВ - признанные мастера в написании комментов, логически никак не связанных с репликами, на которые они отвечают!
#282 | 14:03 24.05.2012 | Кому: Идеалист
>> Пожалуйста, изобрази Петросяна.
>
> Как много желаний сразу: и удиви его и Петросяна изобрази. А ты чем-то это заслужил?
> Давай - прояви чудеса изобретательности - попроси еще о чем-нибудь.
> Только как следует попроси!

[хлопает в ладоши]
настоящий петросян!!!!
#283 | 14:07 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>> Купи учебник логики, он тебе поможет осознать отсутствие логической связи между
>> фразами [он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.] и [Мало ли, кто для тебя является примером. ].
>>
> За совет спасибо, но сначала ты его поштудируй. Поскольку, для тебя он является в этом примером (отчеренковали, что ль, недавно?), а для меня - нет.

Ты не можешь понять разницу между "является примером чего-то" или "является примером для кого-то"?
Ты аутизмом не страдаешь случаем? :)
#284 | 14:13 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>>>
>>> Ну, тогда дежурный вопрос - а по теме было чего сказать? Поскольку обсуждали мы не партию, а некий виртуальный клуб.
>>
>> Кого в СВ волнует что ты обсуждал?
>>
> Кто бы спорил с тем, что члены СВ - признанные мастера в написании комментов, логически никак не связанных с репликами, на которые они отвечают!

Ах, неужели ты хотел сказать, что раз ты решил что СВ "некий виртуальный клуб", то всякие Кургиняны не могут требовать от свободолюбивых его членов соблюдения некоей партийной дисциплины?

На самом деле твое мнение очень важно для СВ, но они тщательно будут это скрывать.
#285 | 14:25 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Купи учебник логики, он тебе поможет осознать отсутствие логической связи между
>>> фразами [он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.] и [Мало ли, кто для тебя является примером. ].
>>>
>> За совет спасибо, но сначала ты его поштудируй. Поскольку, для тебя он является в этом примером (отчеренковали, что ль, недавно?), а для меня - нет.
>
> Ты не можешь понять разницу между "является примером чего-то" или "является примером для кого-то"?
> Ты аутизмом не страдаешь случаем? :)
>
Выражусь попонятнее для тех кто в танке клубе:

С твоей точки зрения он является таким примером, с моей - нет.
#286 | 14:29 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>>>>
>>>> Ну, тогда дежурный вопрос - а по теме было чего сказать? Поскольку обсуждали мы не партию, а некий виртуальный клуб.
>>>
>>> Кого в СВ волнует что ты обсуждал?
>>>
>> Кто бы спорил с тем, что члены СВ - признанные мастера в написании комментов, логически никак не связанных с репликами, на которые они отвечают!
>
> Ах, неужели ты хотел сказать, что раз ты решил что СВ "некий виртуальный клуб", то всякие Кургиняны не могут требовать от свободолюбивых его членов соблюдения некоей партийной дисциплины?
>
Я решил? Окстись! Это Кургинян так решил! И в названии у них так и прописано "Виртуальный Клуб Сути Времени", сокращенно ВКСВ (я не слишком быстро?).
>
> На самом деле твое мнение очень важно для СВ, но они тщательно будут это скрывать.
>
Я думаю, СВ ничье мнение неважно, даже твое. Главное, что "Так говорил Заратустра Кургинян!"

Но ты продолжай жечь глаголом!!!
#287 | 15:03 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>>> Пожалуйста, изобрази Петросяна.
>>
>> Как много желаний сразу: и удиви его и Петросяна изобрази. А ты чем-то это заслужил?
>> Давай - прояви чудеса изобретательности - попроси еще о чем-нибудь.
>> Только как следует попроси!
>
> [хлопает в ладоши]
> настоящий петросян!!!!

Я рад что тебе понравилось.
#288 | 15:18 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>>> Купи учебник логики, он тебе поможет осознать отсутствие логической связи между
>>>> фразами [он является примером т.н. "бурной реакции" на "пустяковые комменты" малолетних долбоебов.] и [Мало ли, кто для тебя является примером. ].
>>>>
>>> За совет спасибо, но сначала ты его поштудируй. Поскольку, для тебя он является в этом примером (отчеренковали, что ль, недавно?), а для меня - нет.
>>
>> Ты не можешь понять разницу между "является примером чего-то" или "является примером для кого-то"?
>> Ты аутизмом не страдаешь случаем? :)
>>
> Выражусь попонятнее для тех кто в танке клубе:
>
> С твоей точки зрения он является таким примером, с моей - нет.

Ты не можешь понять разницу между "является примером чего-то" или "является примером для кого-то"?
Понимаю твою обиду на Кургиняна, надо его попросить в комиксах все изображать, чтоб даже ты понял.
#289 | 15:18 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
Это именно на Вотте так?
В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.

Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?
#290 | 15:24 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
> Я решил? Окстись! Это Кургинян так решил! И в названии у них так и прописано "Виртуальный Клуб Сути Времени", сокращенно ВКСВ (я не слишком быстро?).

То есть никаких таких правов Кургинян не имеет?
Рекомендую еще сходить в боксерский клуб сходить, и проверить как там с правами и дисциплиной.
Может они тоже нуждаются в твоих советах.

>>

>> На самом деле твое мнение очень важно для СВ, но они тщательно будут это скрывать.
>>
> Я думаю, СВ ничье мнение неважно, даже твое. Главное, что "Так говорил Заратустра Кургинян!"
>
> Но ты продолжай жечь глаголом!!!

Может тебе фору дать? А то как то не спортивно.
#291 | 15:30 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба.

Эстеты с анонимными политическими убеждениями вызывают неприязнь и квалифицируются как двачеры.

>С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.


В морду плюнешь - драться лезут, как страшно жить!!!

> Это именно на Вотте так?

> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.

А ты не выступай тут как директор пляжа на колхозной дискотеке, тебе тут никто ничего не должен.
#292 | 15:37 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба.
>
> Эстеты с анонимными политическими убеждениями вызывают неприязнь и квалифицируются как двачеры.
Где квалифицируются? Кем??
>
>>С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
>
> В морду плюнешь - драться лезут, как страшно жить!!!
Ну не живи, ежели страшно тебе. Или борись со страхом, кроликов.
>
>> Это именно на Вотте так?
>> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>
> А ты не выступай тут как директор пляжа на колхозной дискотеке, тебе тут никто ничего не должен.

Я знаю, что не должен - и не долги выбивать сюда пришел. С чего ты взял?


Суммируя - ты, по моему мнению, совсем связь с реальностью потерял. Даже с виртуальной.
#293 | 15:41 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
> Это именно на Вотте так?
> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>
> Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?

Извините, что влезаю.
Удавалась, но не дольше трёх дней!!!
#294 | 15:48 24.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
>> Это именно на Вотте так?
>> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>>
>> Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?
>
> Извините, что влезаю.
Да проходи, садись - закуривай!)
> Удавалась, но не дольше трёх дней!!!
Это, значить, мне так не везет. Ну или, наоборот - везет)
#295 | 15:51 24.05.2012 | Кому: Идеалист
> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
> Это именно на Вотте так?
> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>
> Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?
>
Конечно удавалась, и не раз. Большая часть - нормальные ребята, просто они сейчас редко заходят, вон Анастасия за последние 3 месяца пару раз всего и заглядывала. Они реально занимаются делом.
А раздражают-то в основном (и создают определенное мнение о клубе) Шниперсоны, которые в тред влезают исключительно для того, чтобы срач устроить.
Еще много таких, которые зарегистрировались буквально в апреле-мае и являются исполнителями одного коммента. Тут столкнулся с таким - за неделю с момента прихода поучаствовал 6 темах, из которых пять были связаны с Кургиняном (одна - с сиськами), и везде оставил по одному комменту, зачастую бессвязному, причем в 4-х случаях он был первым, как будто специально караулил.
#296 | 15:55 24.05.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Я решил? Окстись! Это Кургинян так решил! И в названии у них так и прописано "Виртуальный Клуб Сути Времени", сокращенно ВКСВ (я не слишком быстро?).
>
> То есть никаких таких правов Кургинян не имеет?
> Рекомендую еще сходить в боксерский клуб сходить, и проверить как там с правами и дисциплиной.
> Может они тоже нуждаются в твоих советах.
>
Однако, аналогии у тебя - то Гоблин, то боксерский клуб! Ты всех, кто тебя когда-либо обижал, будешь нам в пример приводить?
>
>>>
>>> На самом деле твое мнение очень важно для СВ, но они тщательно будут это скрывать.
>>>
>> Я думаю, СВ ничье мнение неважно, даже твое. Главное, что "Так говорил Заратустра Кургинян!"
>>
>> Но ты продолжай жечь глаголом!!!
>
> Может тебе фору дать? А то как то не спортивно.
>
Фору в чем?
#297 | 15:59 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
>> Это именно на Вотте так?
>> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>>
>> Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?
>>
> Конечно удавалась, и не раз. Большая часть - нормальные ребята, просто они сейчас редко заходят, вон Анастасия за последние 3 месяца пару раз всего и заглядывала. Они реально занимаются делом.
Ну тогда остается надеяться, что здесь, в основном, члены виртуального клуба, а члены движения "Суть времени" заняты полезным делом и сюда приходят иногда - отдохнуть и пообщаться. Лишь бы Кургинян не обманул, связанные с ним, ожидания хорошего, ожидания действия.
#298 | 16:04 24.05.2012 | Кому: Идеалист
>
> Суммируя - ты, по моему мнению, совсем связь с реальностью потерял. Даже с виртуальной.

А кто ты вообще? Вдруг твое мнение окажется важным для меня!!111 :)
#299 | 16:05 24.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Действительно поражает культурный уровень общения выступающих со стороны виртуального клуба. С места в карьер они опускаются ниже плинтуса и начинают нести малосвязанный бред, выдавать оскорбления на простые, корректно заданные вопросы.
>> Это именно на Вотте так?
>> В ЖЖках и в реале мне попадались исключительно вменяемые члены СВ, а тут сплошные васи, троликовы и сумасшедшие лошади.
>>
>> Ты здесь сильно дольше меня, камрад - удавалась ли тебе конструктивная беседа с поклонниками Кургиняна?
>
> Извините, что влезаю.
> Удавалась, но не дольше трёх дней!!!
>
После 3-х дней у всех силы иссякают!!!
#300 | 16:08 24.05.2012 | Кому: Vladimir459
>>> Я решил? Окстись! Это Кургинян так решил! И в названии у них так и прописано "Виртуальный Клуб Сути Времени", сокращенно ВКСВ (я не слишком быстро?).
>>
>> То есть никаких таких правов Кургинян не имеет?
>> Рекомендую еще сходить в боксерский клуб сходить, и проверить как там с правами и дисциплиной.
>> Может они тоже нуждаются в твоих советах.
>>
> Однако, аналогии у тебя - то Гоблин, то боксерский клуб! Ты всех, кто тебя когда-либо обижал, будешь нам в пример приводить?

У тебя появились какие-то странные фантазии с приведением примеров и обидами.
Это хорошо что тебе СВ не нравится, там явно такие альтернативно-умные не нужны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.