Госдума решила ограничить размер вашего эл.-ого кошелька

news2.ru — Законопроектом предполагаются легальными 3 подвида электронных платежных средств. «Корпоративные средства» — для юрлиц и с максимальным остатком электронных средств на конец рабочего дня в 100 тысяч рублей. «Персонифицированные», с идентификацией владельца физического лица и пределом в 100 тысяч на счёте. «Неперсонифицированные», с максимальным остатком в 15 тысяч рублей и лимитом месячного оборота в 40 тысяч
Новости, Общество | mr.twister 19:07 31.05.2011
45 комментариев | 33 за, 1 против |
#1 | 19:16 31.05.2011 | Кому: Всем
А может министра какого нибудь уволить? Или дверь перекрасить? Или рыбок в аквариуме заменить? Один хуй делать нехуй [зевает]
#2 | 19:20 31.05.2011 | Кому: Всем
Кажется они реально испугались что народ профинансирует пожертвованиями революцию новальне. )))
#3 | 19:20 31.05.2011 | Кому: Всем
Когото очень волнуют быстрорастущие "вебмани". Зарабатывают наши деньги и не заносят!! (c)
#4 | 19:21 31.05.2011 | Кому: Всем
Думаю, Богу такой народ, который так над собой позволяет безропотно издеваться, не нужен.
#5 | 19:22 31.05.2011 | Кому: Всем
Прально! Нефиг отнимать прибыль у иностранных платёжных систем!!! Интересно, хто в думе.ru PayPal, к примеру, лоббирует?

Я не совсем понял про «Персонифицированные», с идентификацией владельца физического лица и пределом в 100 тысяч на счёте.
Это теперь будем на квартиру по старинке в матрас копить?
#6 | 19:24 31.05.2011 | Кому: viv
> Кажется они реально испугались что народ профинансирует пожертвованиями революцию новальне

Щас, ага. На деньги посланными насральному не нанять даже бригаду московских гастарбайтеров, не то что йуных плохишей с айпадами
#7 | 19:26 31.05.2011 | Кому: Всем
Народ. Вы шизанутые. Вы должны день и ночь думать не о том, как выживать в этих скотских условиях. А как вместо непонятно кого поставить истинно народную власть. Которая бы думала о народе и отвечала бы перед народом. День и ночь.
#8 | 19:28 31.05.2011 | Кому: znour
> Народ. Вы шизанутые. Вы должны день и ночь думать не о том, как выживать в этих скотских условиях. А как вместо непонятно кого поставить истинно народную власть. Которая бы думала о народе и отвечала бы перед народом. День и ночь.

Ну, если ты профинансируешь, то уже завтра и поставим народную власть. Революции они того - денег стоят. У Маркса это очень хорошо расписано.
#9 | 19:30 31.05.2011 | Кому: Ferrat
>
> Ну, если ты профинансируешь, то уже завтра и поставим народную власть. Революции они того - денег стоят. У Маркса это очень хорошо расписано.

Это шиза! Это просто нереальная шиза! Это все равно что если бы Александр Матросов бы сказал - "профинансируйте меня, я на амбразуру лягу". Или Гастелло командованию - "Дайте мне финансы, тогда я может быть на немцев спикирую!" Или Рокоссовский заходит к Сталину и говорит - "Товарищ Сталин, подкиньте мне деньжат, а я, так и быть, Вам Белорусскую наступательную операцию покомандую!"

Это позор. Честно. Это просто позор.

UPD. Хотя нет. Это идеология предателя Власова. Кто платит хорошо, тому и служит.
Vvanya
идиот »
#10 | 19:32 31.05.2011 | Кому: Всем
О Боже!
Нет, на яндексе нельзя зарегистрировать десятки аккаунтов и на каждом из них кошелёк!
#11 | 19:35 31.05.2011 | Кому: znour
> Это шиза! Это просто нереальная шиза! Это все равно что если бы Александр Матросов бы сказал - "профинансируйте меня, я на амбразуру лягу". Или Гастелло командованию - "Дайте мне финансы, тогда я может быть на немцев спикирую!"

Тогда умирали за страну, будующее, за вождя. А щас за что идти на площати под дубинки и пули? Моральные стимулы, как известно - намного сильнее материальных
За Прохорова с блядьми во Франциях или за Абрамовича на своем титанике-2?
#12 | 19:36 31.05.2011 | Кому: znour
> Это шиза! Это просто нереальная шиза! Это все равно что если бы Александр Матросов бы сказал - "профинансируйте меня, я на амбразуру лягу". Или Гастелло командованию - "Дайте мне финансы, тогда я может быть на немцев спикирую!"

Оружие Матросова и самолёт Гастелло сами собой выросли, на оружейном и самолётном деревьях соответственно?
Или может быть штурм Зимнего народ с кондачка совершил, без подготовки?

Не смешивай "несмешуемое", эта область филологии отдана на откуп баболере.
#13 | 19:36 31.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Тогда умирали за страну, будующее, за вождя. А щас за что идти на площати под дубинки и пули? Моральные стимулы, как известно - намного сильнее материальных
> За Прохорова с блядьми во Франциях или за Абрамовича на своем титанике-2?

За себя. Ты будешь воевать за себя. ЗА память предков. ЗА жизнь своих детей. Против Абрамовича, Прохорова и прочую шваль. За лучшую власть против текущей.

Неужели настолько тупые, что не понимаете, что смена власти это одновременный посыл нахер всех олигархов вместе взятых?
#14 | 19:38 31.05.2011 | Кому: Пальтоконь
>
> Оружие Матросова и самолёт Гастелло сами собой выросли, на оружейном и самолётном деревьях соответственно?
> Или может быть штурм Зимнего народ с кондачка совершил, без подготовки?


А предлагаю даже не подвиги совершать, а думать, как власть сменить. И что, без денег никак? Вас все устраивает? Быть рабами и оставить в рабство своих детей?

Народ. Я просто в шоке. О такой гнили в душе народной я даже близко не подозревал.
#15 | 19:40 31.05.2011 | Кому: Всем
Народ. С такой гнилью в душе вы потеряете все. Страну, землю, государство, нацию. Оставите о себе память "были когда-то великие русские. а потом скурвились и сдохли. Потому что без денег ничего не хотели делать для себя вообще."
#16 | 19:43 31.05.2011 | Кому: znour
> За себя. Ты будешь воевать за себя. ЗА память предков. ЗА жизнь своих детей. Против Абрамовича, Прохорова и прочую шваль. За лучшую власть против текущей.

Это означает, что все будет разрушенно, будет интервенция НАТО и миллионы мертвых русских.

> Неужели настолько тупые, что не понимаете, что смена власти это одновременный посыл нахер всех олигархов вместе взятых?


Мы просто уже однажды порушили страну под радостные вопли мечтателей
#17 | 19:46 31.05.2011 | Кому: znour
>
> А предлагаю даже не подвиги совершать, а думать, как власть сменить. И что, без денег никак? Вас все устраивает? Быть рабами и оставить в рабство своих детей?
>
> Народ. Я просто в шоке. О такой гнили в душе народной я даже близко не подозревал.

Настоящая конституция позволяет сменить власть, но текущей властью созданы такие условия, что предполагают сильные траты.
#18 | 19:48 31.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Это означает, что все будет разрушенно, будет интервенция НАТО и миллионы мертвых русских.
> Мы просто уже однажды порушили страну под радостные вопли мечтателей


В гражданскую войну тоже была интервенция. И что, народ обосрался, и лапы поднял? В Великую Отечественную тоже была интервенция. И что, народ обосрался и лапы поднял?

А сейчас 200000 (двести тысяч) ежегодно убивается. Еще 750000 (семьсот пятьдесят тысяч) ежегодно эмигрирует.

И народ это все устраивает! Я не представляю, как вы будете смотреть в глаза предкам на том свете. Они, кровью, потом и солью объединяли и защищали страну. Недоедали, недосыпали. Умирали героями.

Чтобы их потомки сказали - "А без денег ради себя палец о палец не ударим!"?

Позор. Тысячекратный позор.
#19 | 19:53 31.05.2011 | Кому: znour
> В гражданскую войну тоже была интервенция. И что, народ обосрался, и лапы поднял? В Великую Отечественную тоже была интервенция. И что, народ обосрался и лапы поднял?

Вот прогнали мы власть. Чубыйс с Немцовым убирают говно лопатами на КОлыме. Что делаем?

> И народ это все устраивает!


Народ обратно в социализм не хочет(ну это мое мнение, может я неправ) - сказывается обильная пропаганда в СМИ. Куда идти?
В 17 году Ленин дал 85% населения то, о чем они мечтали 300 лет. А сейчас люди мещане - денег и барахла хотят, и все им похуй
#20 | 19:58 31.05.2011 | Кому: znour
> Народ. С такой гнилью в душе вы потеряете все. Страну, землю, государство, нацию.

С твоим юношеским задором мы просрём всё ещё быстрее.
#21 | 20:02 31.05.2011 | Кому: Всем
Вы так ничего и не поняли. Пятилапый песик давно уже бегает здесь и никуда уже не убежит. Как говорится нет смысла бегать от снайпера - умрешь усталым.
#22 | 20:23 31.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Народ обратно в социализм не хочет(ну это мое мнение, может я неправ) - сказывается обильная пропаганда в СМИ. Куда идти?
> В 17 году Ленин дал 85% населения то, о чем они мечтали 300 лет. А сейчас люди мещане - денег и барахла хотят, и все им похуй

А я хочу сделать анклавовскую броньку, и шоб у меня на гаусске с первой катушки было 3000 мысов.
Иблять сделать уже ремонт в этой ёбаной квартире, что бы Катя успокоилась, а я спокойно мог заняться порабощением мира!!!
#23 | 20:24 31.05.2011 | Кому: Vvanya
> О Боже!
> Нет, на яндексе нельзя зарегистрировать десятки аккаунтов и на каждом из них кошелёк!

Ты эта, не говори ерунды, если не знаешь.
Почитай сначала об этих двух системах, а потом реши, где ты сто косарей хранить захочешь.
#24 | 20:27 31.05.2011 | Кому: znour
>>
>> Ну, если ты профинансируешь, то уже завтра и поставим народную власть. Революции они того - денег стоят. У Маркса это очень хорошо расписано.
>
> Это шиза! Это просто нереальная шиза! Это все равно что если бы Александр Матросов бы сказал - "профинансируйте меня, я на амбразуру лягу". Или Гастелло командованию - "Дайте мне финансы, тогда я может быть на немцев спикирую!" Или Рокоссовский заходит к Сталину и говорит - "Товарищ Сталин, подкиньте мне деньжат, а я, так и быть, Вам Белорусскую наступательную операцию покомандую!"
>
> Это позор. Честно. Это просто позор.
>
> UPD. Хотя нет. Это идеология предателя Власова. Кто платит хорошо, тому и служит.

коли Маркса неохота, читаем Д.Лондона "Мексиканец"
#25 | 20:27 31.05.2011 | Кому: znour
И Матросов, и Гастелло, и Рокоссовский не на пустом месте возникли - они есть продукт великого государства, построенного не за просто так.

Да и вообще, кто тебе лично мешает вотт прям сейчас плеточку взять с оптикой и ломануть к Кремлю, чтоб Лунтику хэдшотик ровненький поставить? Ну или в Чечню ломануть - порядок наводить, нацистов-бородачей местного разлива минусовать? Или того же Ходора грохнуть?
Дерзай...

> Народ. С такой гнилью в душе вы потеряете все. Страну, землю, государство, нацию. Оставите о себе память "были когда-то великие русские. а потом скурвились и сдохли. Потому что без денег ничего не хотели делать для себя вообще."


До тебя только начинает доходить? Ни одна цивилизация не существует вечно. Где те римляне? Где греки? Где египтяне? Я уж про майя молчу. А сколько существовало цивилизаций до них, о которых мы еще не знаем или никогда не узнаем? Почему русские должны быть исключением? Тем более что кроме словоблудия, что во власти, что в низах, русские ничего радикального не делают.

> А предлагаю даже не подвиги совершать, а думать, как власть сменить. И что, без денег никак? Вас все устраивает? Быть рабами и оставить в рабство своих детей?


Медленно затягивающаяся петля на шее всегда предпочтительнее садиста с окровавленным ножом, ворвавшегося в твой дом и жестоко и мучительно убивающего тебя и твоих детей. Это еще Сенека сказал. Как-то так, только моими словами.

> И народ это все устраивает! [Я не представляю, как вы будете смотреть в глаза предкам на том свете]. Они, кровью, потом и солью объединяли и защищали страну. Недоедали, недосыпали. Умирали героями.


Если что, я атеист.

А ты, случаем, не юный почитатель Адольфа Гитлера? Или розовые очки только что снял? Сколько тебе лет? Кем работаешь али учишься на кого?
#26 | 20:32 31.05.2011 | Кому: viv
> Кажется они реально испугались что народ профинансирует пожертвованиями революцию новальне. )))

Ограничение платежей в 15000рублей введено уже давно(полгода минимум). Официальный повод - борьба с отмыванием денег. По факту через те же киви не оплатить авиабилет. Теперь вот добрались не только до суммы платежа, но и до суммы на остатке.
#27 | 20:49 31.05.2011 | Кому: Всем
И еще, znour. Ты подумай, что людей, которых ты собрался на баррикады вести, нужно чем-то кормить, во что-то одевать, чем-то вооружить. Обучать кой-чему, в конце концов. А это все - не бесплатно. Ты просто подумай над самым первым пунктом - чем ты будешь солдат кормить? Так было всегда, во всей истории во всех странах. На одной идеологии долго и далеко не уедешь: да, она, идеология, некоторое время будет действовать, но если люди не будут получать реального гешефта, то сначала они превратятся в банды из солдат, а потом разбегутся от тебя в шайки - и вотт тогда они действительно станут уголовными элементами, а не защитниками народа и страны и не поборниками "добра и справедливости".
Или же, если у тебя нет денег, но ты ХОЧЕШЬ враз повести за собой массы, то ты должен совершить некий Поступок, выходящий за рамки обыденности - экстраординарный. Который заметят все. Что-то вроде Жанны Д`Арк, но исходя из современных реалий. Ты можешь его совершить? Ты его готов совершить? Ты сейчас его совершишь?
И мой тебе совет: не стоит приплетать к идеологии религию, мистику в виде эфемерных предков и прочие байки из прошлого. Если предками ты кого-то и зацепишь за душу, то религиозными бреднями народ сыт по горло. Да и на подвигах предков далеко не уедешь - они абстрактны, потому что почти все уже давно мертвы (по большому счету мертвым плевать на живых), а мы живем здесь и сейчас.
#28 | 21:08 31.05.2011 | Кому: Ferrat
> И еще, znour.

Твой первый пост в треде - подписываюсь под каждым словом.
Лично я за него не переживаю. Как ты правильно заметил

> русские ничего радикального не делают


:)
#29 | 21:37 31.05.2011 | Кому: Всем
Пишут о каких-то солдатах... О какой-то армии... Против кого собирать армию-то, а? Вы хоть иногда думаете головой? Кто пойдет воевать за Медведева? Кто пойдет воевать за Абрамовича?

Если на улицу выйдут 2-3 миллиона граждан, все властные все разбегутся спецрейсами за рубеж, на свои купленные острова. ОМОН еще 18 декабря родил анекдот "На работу надо ходить с гражданской одеждой. Чтобы если что, тут же переоделся и сбежал."

Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, трусливым и жадным народом.
#30 | 22:56 31.05.2011 | Кому: znour
> Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, трусливым и жадным народом.

Есть такой меткий афоризм: пар уходит в гудок(c)
:))
#31 | 00:24 01.06.2011 | Кому: znour
> Пишут о каких-то солдатах... О какой-то армии... Против кого собирать армию-то, а? Вы хоть иногда думаете головой? Кто пойдет воевать за Медведева? Кто пойдет воевать за Абрамовича?
>
> Если на улицу выйдут 2-3 миллиона граждан, все властные все разбегутся спецрейсами за рубеж, на свои купленные острова. ОМОН еще 18 декабря родил анекдот "На работу надо ходить с гражданской одеждой. Чтобы если что, тут же переоделся и сбежал."
>
> Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, трусливым и жадным народом.

Задаю простые - "детские" политические вопросы.

1. Лидеры революции кто они? назови поимённо.
2. Где можно ДЕТАЛЬНО ознакомится с программой этих людей?
3. какие первые 10 законодательных актов примет "новая власть"?
4. кого назначат министрами - поимённо?
5. Где вы возьмёте честных чиновников для управления государством?
6. какая будет система распределения у новой власти?
7. после переворота какая форма собственности будет основной?
8. пойдёшь ли сам на площадь?
9. а при условии что тебе будет противостоять люди которые будут защищать конституционный строй с оружием в руках и готовностью его применить против тебя?

и совсем пустяшный детский политический вопросик, на какой политический класс будет опираться революция ?
#32 | 02:38 01.06.2011 | Кому: znour
Что то ты разошелся.

Трезв ли ты, камрад?
#33 | 05:54 01.06.2011 | Кому: znour
> Это шиза! Это просто нереальная шиза! Это все равно что если бы Александр Матросов бы сказал - "профинансируйте меня, я на амбразуру лягу". Или Гастелло командованию - "Дайте мне финансы, тогда я может быть на немцев спикирую!" Или Рокоссовский заходит к Сталину и говорит - "Товарищ Сталин, подкиньте мне деньжат, а я, так и быть, Вам Белорусскую наступательную операцию покомандую!"

Да, ты пишешь нереальную шизу.

> Это позор. Честно. Это просто позор.

>
> UPD. Хотя нет. Это идеология предателя Власова. Кто платит хорошо, тому и служит.

Да да да.

По-моему, ты ебанько.
#34 | 05:54 01.06.2011 | Кому: znour
> Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, [трусливым и жадным народом].

Ты точно про Россию? Со штатами не попутал?
#35 | 06:10 01.06.2011 | Кому: Rion
> По-моему, ты ебанько.

Он короткостволист))
#36 | 06:13 01.06.2011 | Кому: znour
> Неужели настолько тупые, что не понимаете, что смена власти это одновременный посыл нахер всех олигархов вместе взятых?

Малолетний дурачок, а ну ка вспомни, после какого события эти самые олигархи появились? Не после того ли как сменилась власть, после того как народ вышел на улицы за борцом с коррупцией Борисом Николаевичем Ельциным? Много ли олигархов пострадало после революций на Украине, в Грузии, Казахстане, Египте, Тунисе?
#37 | 06:51 01.06.2011 | Кому: Котовод
> Малолетний дурачок, а ну ка вспомни, после какого события эти самые олигархи появились? Не после того ли как сменилась власть, после того как народ вышел на улицы за борцом с коррупцией Борисом Николаевичем Ельциным? Много ли олигархов пострадало после революций на Украине, в Грузии, Казахстане, Египте, Тунисе?

Нельзя же так, у него разрыв шаблона будет. :-)
#38 | 06:53 01.06.2011 | Кому: Котовод
>> Неужели настолько тупые, что не понимаете, что смена власти это одновременный посыл нахер всех олигархов вместе взятых?
>
> Малолетний дурачок, а ну ка вспомни, после какого события эти самые олигархи появились? Не после того ли как сменилась власть, после того как народ вышел на улицы за борцом с коррупцией Борисом Николаевичем Ельциным? Много ли олигархов пострадало после революций на Украине, в Грузии, Казахстане, Египте, Тунисе?

fatality
#39 | 08:29 01.06.2011 | Кому: Котовод
> По факту через те же киви не оплатить авиабилет.

А на поезд?
#40 | 08:41 01.06.2011 | Кому: Madrat
> А на поезд?

Дык все просто - если билет дешевле 15000 - оплатишь, дороже - куй. В данном случае цель платежа не важна, просто авиабилеты дорогие.
#41 | 09:36 01.06.2011 | Кому: znour
> Народ. Вы шизанутые. Вы должны день и ночь думать не о том, как выживать в этих скотских условиях.

Ты в интернетах из скотских условий митингуешь?
#42 | 09:41 01.06.2011 | Кому: znour
> Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, трусливым и жадным народом.

Не тот народ и не та страна.
Езжай отсюда подальше, к умным смелым и добрым народам.
Тут ты нахуй [никому] не нужен.
#43 | 09:43 01.06.2011 | Кому: Rion
> По-моему, ты ебанько.

Почитал его в других темах - он со стажем.
Но ты лучше не переходи на хамство, хоть ты и прав - а могут покарать)
#44 | 09:51 01.06.2011 | Кому: znour
> Пишут о каких-то солдатах... О какой-то армии... Против кого собирать армию-то, а? Вы хоть иногда думаете головой? Кто пойдет воевать за Медведева? Кто пойдет воевать за Абрамовича?
>
> Если на улицу выйдут 2-3 миллиона граждан, все властные все разбегутся спецрейсами за рубеж, на свои купленные острова. ОМОН еще 18 декабря родил анекдот "На работу надо ходить с гражданской одеждой. Чтобы если что, тут же переоделся и сбежал."
>
> Я вижу трусость. Просто бесконечную трусость. Бесконечную тупость. И бесконечную жадность. Не дай Бог, если весь народ России такой, то России не будет очень скоро на карте. Никакая страна мира не сможет долго удерживать территорию с бесконечно тупым, трусливым и жадным народом.

А вроде ж ты вменяемый был более-менее. С чего такие детские прыжки и ужимки? С чего такое дебильное понимание фразы "революцию нужно финансировать" - в ключе того, что все тут кругом гнилые и хотят денег прежде чем на улицу выйти? Ты не заболел ли?
#45 | 20:57 01.06.2011 | Кому: Всем
znour, мд, ты определись: то ты людей на бунт толкаешь, а то вопрошаешь - против кого воевать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.