Экс-директор "Копейки" рассказал всю правду

livejournal.ru — hrushi-protiv взяли интервью у бывшего директора сети "Копейка" Евгения Чижикова, который и рассказал все то, что знают только директора и прячут в подсобных помещениях своей совести. "Нам приходилось переклеивать стикеры на упаковках, стирать даты, отмачивать колбасу, отмывать охлажденную курицу"
Новости, Общество | franticxxx 09:42 31.05.2011
14 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 09:46 31.05.2011 | Кому: Всем
А чо, кто-то сомневался?
#2 | 09:54 31.05.2011 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка!
#3 | 09:55 31.05.2011 | Кому: Всем
"Протухшая правда"?!!!
Не известно лишь ленивому!
#4 | 09:57 31.05.2011 | Кому: Max Power
> Невидимая рука рынка!

Капитолизом.
#5 | 10:42 31.05.2011 | Кому: Рабочий
>> Невидимая рука рынка!
>
> Капитолизом.

А никто и не обещал, что 100 сортов колбасы будут свежими!!!
#6 | 10:46 31.05.2011 | Кому: Max Power
>>> Невидимая рука рынка!
>>
>> Капитолизом.
>
> А никто и не обещал, что 100 сортов колбасы будут свежими!!!

...и по 2.20 -2.90!!!
#7 | 11:10 31.05.2011 | Кому: Всем
Я вообще во всяких там маркетах стараюсь покупать только выпивку и несъедобное (тарелки, шампуни и проч.) А так - на базар к гордым сынам гор. И за осощами, и за мясом.

А то я ту копченую курочку вовек не забуду (((
#8 | 11:30 31.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> А так - на базар к гордым сынам гор.

Гордые сыны гор налогов не платят, и других сынков подтягивают.

А потом возмущения, значит, "понаехали" -- на твоё бабло едут.


Ну и можно поинтересоваться санитарной обстановкой на том самом базаре.
#9 | 11:38 31.05.2011 | Кому: Dimitry
> Гордые сыны гор налогов не платят, и других сынков подтягивают.

Согласна. Что дальше?

> А потом возмущения, значит, "понаехали" -- на твоё бабло едут.

>
Где я писала, что понаехали? Ты, что ли, приедешь ко мне в Ханты-Мансийск помидорами торговать?

> Ну и можно поинтересоваться санитарной обстановкой на том самом базаре.


А почему ты у меня интересуешься? Я там не торгую и не осуществляю контроль за этой самой обстановкой. Зато лично я слежу за санитарной обстановкой у себя дома и на столе, поэтому все тщательнейшим образом мою.
И по крайней мере в мясном отделе я могу увидеть (и даже понюхать) свежую курицу мне продают или не совсем.
#10 | 11:45 31.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> Где я писала, что понаехали?

Не ты, понятно. Но легче от этого не становится.

> Ты, что ли, приедешь ко мне в Ханты-Мансийск помидорами торговать?


Почему местные не торгуют?

> Зато лично я слежу за санитарной обстановкой у себя дома и на столе, поэтому все тщательнейшим образом мою.

> И по крайней мере в мясном отделе я могу увидеть (и даже понюхать) свежую курицу мне продают или не совсем.

Санитарная обстановка -- это не только "помыто и не воняет".
#11 | 11:51 31.05.2011 | Кому: Dimitry
Да я прекрасно тебя понимаю, но "за неимением горничной ебем дворника".
Опасность купить бяку на рынке есть, но это лучше, чем травиться тухлятиной из супермаркета, когда там все упаковано в эти блядские полиэтиленовые пленки, и невозможно посмотреть, сгнил упакованный помидор с другого боку, или же нет, протух хлебушек, или нет
Я на Севере живу. У нас тут с овощами и фруктами жопа полная.

А местные либо пьют, либо заняты в других сферах. Я, например, торговать тоже не пойду.
#12 | 12:28 31.05.2011 | Кому: Всем
еще один открыл америку... давным-давно нормальные люди не покупают кулинарию и нарезку в супримаркетах... если только хлеб из их минипекарен...
#13 | 12:29 31.05.2011 | Кому: Всем
Камрады, продублируйте, плиз заметку в комменты. На работе доступ к ЖЖ закрыт.
#14 | 12:34 31.05.2011 | Кому: Zhnec
> Камрады, продублируйте, плиз заметку в комменты. На работе доступ к ЖЖ закрыт.

Накануне с нами связался Евгений Чижиков, бывший директор сети "Копейка" по адресу:м.Бибирево ул.Мурановская д.12 и рассказал все то, что знают только директора и прячут в подсобных помещениях своей совести.

Хрюши: Расскажите, как относится руководство к просроченным продуктам?

ЕЧ: позиция руководства такова, если они находят просроченный продукт при проверке, то заведующего начинают пугать тем что будет наложен штраф, и может дойти до увольнения, но на самом деле, эти слова были просто пустыми, мы все общались между собой (заведующие) и обсуждали какие у кого проблемы и замечания, ну и просто смеялись над начальством! были случаи когда в универсаме нашли 16 позиций просроченного товара!!! И после этого на заведующего просто накричали...Предпраздничные дни универсам затаривали по полной!!! Все вопросы зачем мне столько обрывались только одной фразой: "Вы должны это продать! Должен быть прирост выручки"и когда после праздников мы обращались к руководству с вопросом, что делать с просроченным товаром, следовал уже другой ответ : "Что хотите, то и делайте, но чтобы универсам не был в минусе!" Вот и приходилось нам (Заведующим, просто переклеивать стикеры на упаковках, стирать даты, отмачивать колбасу, отмывать охлажденную курицу), чтобы универсам не вышел в инвентаризацию в минус, и чтобы с персонала не вычитывали эту недостачу.

Хрюши: Как обстояли дела с продукцией, которая готовилась в магазине(нарезка, салаты)

ЕЧ: В моем универсаме не делали салаты,а вот нарезка была.И конечно нарезка делалась из просроченных продуктов или из продуктов у которых на днях должен истечь срок годности. Для этого на слайсере нарезали колбасу, мясные деликатесы, различные сыры. Укладывали аккуратно в подложки, заворачивали в термопленку и выставляли на витрину как абсолютно свежий товар, срок изготовления забивали вчерашний день, и получалось что вся эта отрава по стикерам выходила только привезенной прямо с конвеера мясокомбината . про другие универсамы могу сказать только одно:"Никогда и ни за что не поверю что какой то универсам не торгует замаскированной просрочкой!!!" В каждом универсаме была есть, но благодаря вашей работе надеюсь не будет просрочки!!! Даже все контролирующие, которые приходили на проверку в универсам и находившие просроченный товар, просто говорили цену, которая будет являться решением вопроса о не разглашении данного инцидента. после получения вышеуказанной суммы все акты просто рвались и вбрасывались в мусорку.

Хрюши: Правда что ценники переклеиваются или это миф?

ЕЧ: я думаю Вы хотели спросить не про ценники а про стикеры, которые клеят в универсаме. Да их действительно переклеивают! В каждом универсаме есть человек который очень хорошо знает электронные весы, и именно он постоянно выполняет работу по переклейке стикеров которые подошли с своему логическому концу. Так же в каждом универсаме есть также печать, которой проставляются новые даты заместо стертых старых а старые даты стираются обычной жидкостью для снятия лака.

Хрюши:А есть штрафы за просрочку

ЕЧ: штрафы за просрочку есть только на словах. в каждом универсаме есть таблица штрафов, но никто этой таблицы не придерживается! все просто из-за того что если начать штрафовать персонал за какую-либо провинность, то в следствии того, что зарплата в компании довольно маленькая, то такими темпами компания останется без работников!

Хрюши: Как работали с покупателями, возвращали деньги за просрочку?

ЕЧ:с покупателями вопрос обстоял следующим образом- покупателю деньги возвращались только в том случае если товар с реальным признаками испорченности! Если был малейший вариант отправить покупателя восвояси, то для этого делалось все возможное! На покупателя могли накричать,особо дерзкие могли послать куда подальше, могли просто не объясняя ничего, игнорировать и уйти из торгового зала. и только под весом неопровержимых доказательств приходилось вернуть деньги за просрочку. Ну а если у покупателя отсутствует кассовый чек, то тогда у покупателя был один шанс на миллион, что он сможет вернуть не качественный товар в универсам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.