Н.Стариков готовит ответ "десталинизаторам"

nstarikov.ru — "Объявляю о начале нового книжного проекта. Книгу о Сталине мы напишем всем миром. Вместе. Будем стараться, чтобы книга увидела свет к марту 2012 года. Март важный месяц нашей истории. В марте 1953 года отравили Сталина. 11 марта 2012 года все мы будем выбирать президента России. Это и будет наш общий подарок избранному главе России. Который лучше всяких слов продемонстрирует ему отношение народа России к Сталину"
Новости, Культура | dutch 11:40 30.05.2011
36 комментариев | 82 за, 7 против |
#1 | 11:48 30.05.2011 | Кому: Всем
> Который лучше всяких слов продемонстрирует ему отношение народа России к Сталину"


...И прослезился (с) М.А.Булгаков "Белая гвардия"
#2 | 11:51 30.05.2011 | Кому: Всем
Объективности бы хотелось с ссылками на архивы и вообще чтобы можно было использовать как доказательную базу.

Как бы не получилось слишком сладким.
#3 | 12:01 30.05.2011 | Кому: Всем
Стариков - политический штрейкбрейхер.
#4 | 12:17 30.05.2011 | Кому: Всем
есть один уже писака, Мухиным звать.
#5 | 12:21 30.05.2011 | Кому: mendelev
> есть один уже писака, Мухиным звать.

А чем прославился mendelev, - можно полюбопытствовать?
#6 | 12:23 30.05.2011 | Кому: Всем
надоели уже Старикова пинать, нормальный он.
#7 | 12:40 30.05.2011 | Кому: ветеринар
> надоели уже Старикова пинать, нормальный он.

По крайней мере, адекватный и последовательный! Согласен!
#8 | 12:44 30.05.2011 | Кому: Всем
Вы меня конечно извините, но

> Я прошу всех тех, кому дорога память о Сталине, присылать мне рассказы очевидцев и современников о нем. Истории, которые описали более поздние исследователи. Отрывки из мемуаров, которые вы прочитали, воспоминания ваших родственников, в которых речь идет о Сталине. Присылайте наиболее актуальные и важные фрагменты выступлений самого Иосифа Виссарионовича. (пример здесь: nstarikov.ru/blog/9750).

>Самые интересные материалы и составят книгу «Сталин. Вспоминая вместе».
>Имена тех, уважаемых читателей, кто пришлет вошедшие в книгу материалы, будут указаны в ней, в качестве соавторов получившегося труда.

Что мы поимеем?
Точно такую же книгу, но с противоположными выводами смогут сделать и десталинизаторы.
Только у Старикова соавторы будуть клясться в любви Сталину, а у либерастов - соавторы будут рассказывать как он лично съел их бабушку. И что дальше? Меряться количеством рассказов аки писюнами?
Таким образом вместо "ответа" - Стариков предлагает уподобиться им и выпускать воспоминания и рассказы "Дяди Коли из дома №11".
ИМХО ничего хорошего из этого не выйдет. Такую работу можно подать как приложение к серьёзной книге, но не более.
А пока Стариков занимается публикацией рассказов на манер "Ленин и Общество чистых тарелок".
Как к ним относятся впоследствии и как высмеивают те же либерасты - всем известно.
Любят некоторые старые грабли.
#9 | 12:47 30.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> есть один уже писака, Мухиным звать.
>
> А чем прославился mendelev, - можно полюбопытствовать?

Не "интернет-митингом против ВТО", не "профсоюзом граждан России", не "школой блогера-патриота", не лекциями перед нашистами.
#10 | 12:49 30.05.2011 | Кому: Всем
Пора уже создать эпическое полотно "Стариков и печник"
#11 | 12:59 30.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> есть один уже писака, Мухиным звать.
>
> А чем прославился mendelev, - можно полюбопытствовать?

Менделев знает труды Маркса лучше, чем сам Маркс их знал!!!
#12 | 13:06 30.05.2011 | Кому: shadoff74
>>> есть один уже писака, Мухиным звать.
>>
>> А чем прославился mendelev, - можно полюбопытствовать?
>
> Менделев знает труды Маркса лучше, чем сам Маркс их знал!!!

Ибо знает их прокомментированными лучшими умами классиков марксизма-ленининзма. Знает их свободны от волюнтаристских извращений и маоистских левацких загтибов. Напоенными живой водой ленинских работ и гранитом сталинских высказываний. Орошённых молодым вином сусловских цитат и калёным железом брежневской разящей стрелы...
#13 | 14:40 30.05.2011 | Кому: кара-бин
> Ибо знает их прокомментированными лучшими умами классиков марксизма-ленининзма. Знает их свободны от волюнтаристских извращений и маоистских левацких загтибов. Напоенными живой водой ленинских работ и гранитом сталинских высказываний. Орошённых молодым вином сусловских цитат и калёным железом брежневской разящей стрелы...

Я думаю сам mendelev охуел!
#14 | 15:40 30.05.2011 | Кому: Всем
>От выпуска книжки добрых рассказов о Сталине хуже точно не станет.

Хуже не станет, согласен. Мало того, если есть ещё реальные очевидцы, то сохранить их воспоминания с указанием авторства - дело очень важное.

Но в качестве "ответа десталинизаторам"... несерьёзно как-то.
Лучше бы действительно больше фактов и ссылок на пока ещё несфальсифицированные архивы.
#15 | 16:41 30.05.2011 | Кому: Simpson
> Точно такую же книгу, но с противоположными выводами смогут сделать и десталинизаторы.

Уже имеем.
Эта библия пидарасов, широко известная как Архипелаг ГУЛАГ.
Надо выпустить контр-книгу, тоже рассчитаную на эмоции, Стариков - прав.

> ИМХО ничего хорошего из этого не выйдет. Такую работу можно подать как приложение к серьёзной книге, но не более.


Сравни тираж "гулага" и всех "серьезных" книг вместе взятых, что бы понять, что ты неправ..
Vvanya
идиот »
#16 | 16:46 30.05.2011 | Кому: Всем
Если кто-то считает, что Стариков путинист - скажу, что судя по "Национализации рубля" он не больше путинист чем, например, Кургинян. А инициативы Старикова - полезные и идеи у него хорошие. В отличие от того же Навального, взгляды Старикова на страну более-менее ясны.
#17 | 16:58 30.05.2011 | Кому: Всем
Мгеее.
Этого ... Сашу...восстновили.
#18 | 17:05 30.05.2011 | Кому: rezvik
>> Точно такую же книгу, но с противоположными выводами смогут сделать и десталинизаторы.
>
> Уже имеем.
> Эта библия пидарасов, широко известная как Архипелаг ГУЛАГ.
> Надо выпустить контр-книгу, тоже рассчитаную на эмоции, Стариков - прав.
>
>> ИМХО ничего хорошего из этого не выйдет. Такую работу можно подать как приложение к серьёзной книге, но не более.
>
> Сравни тираж "гулага" и всех "серьезных" книг вместе взятых, что бы понять, что ты неправ..

А чё сравнивать, санёк?
За "Архипелаг ГУЛАГ" сам ВВП.
А за книжки против - всего лишь часть электората.
#19 | 17:09 30.05.2011 | Кому: Всем
rezvik, rezvik... Где ты был?
там, где надо - водку пил. выпил румку. выпил две...
закружилось в голове?
#20 | 17:29 30.05.2011 | Кому: кара-бин
> rezvik, rezvik... Где ты был?
> там, где надо - водку пил. выпил румку. выпил две...
> закружилось в голове?

хамишь?
иди лесом, чинуша.
#21 | 17:31 30.05.2011 | Кому: rezvik
>> rezvik, rezvik... Где ты был?
>> там, где надо - водку пил. выпил румку. выпил две...
>> закружилось в голове?
>
> хамишь?
> иди лесом, чинуша
чмошка...
расскажи, как из бана вышел. всем расскажи.
#22 | 17:57 30.05.2011 | Кому: rezvik
> Надо выпустить контр-книгу, тоже рассчитаную на эмоции, Стариков - прав.
> Сравни тираж "гулага" и всех "серьезных" книг вместе взятых, что бы понять, что ты неправ..

Argumenta ponderantur, non numerantur
сила доказательств в вескости, а не в количестве

А то ж можно начать и комиксы выпускать "Сталин против Терминатора" и т.п.

Пы.сы: повторюсь, дело, затеянное Стариковым неплохое, но имхо, результат будет стремиться к нулю. Как и покупаемость книги.
#23 | 17:58 30.05.2011 | Кому: кара-бин
>>> rezvik, rezvik... Где ты был?
>>> там, где надо - водку пил. выпил румку. выпил две...
>>> закружилось в голове?
>>
>> хамишь?
>> иди лесом, чинуша

> чмошка...

> расскажи, как из бана вышел. всем расскажи.

Хами хами, это характеризует в основном тебя.
#24 | 18:01 30.05.2011 | Кому: rezvik
>>>> rezvik, rezvik... Где ты был?
>>>> там, где надо - водку пил. выпил румку. выпил две...
>>>> закружилось в голове?
>>>
>>> хамишь?
>>> иди лесом, чинуша
>
>> чмошка...
>> расскажи, как из бана вышел. всем расскажи.
>
> Хами хами, это характеризует в основном тебя.

У тебя нет совести.
И ума.
Ибо ты шумишь теми крупицами инфо, котыре тебе передали.
#25 | 18:03 30.05.2011 | Кому: Simpson
>> Надо выпустить контр-книгу, тоже рассчитаную на эмоции, Стариков - прав.
>> Сравни тираж "гулага" и всех "серьезных" книг вместе взятых, что бы понять, что ты неправ..
>
> Argumenta ponderantur, non numerantur
> сила доказательств в вескости, а не в количестве

Кому нахуй нужны доказательства?
95% думать не хотят, ну так вышло.
Сталин упырь и ниипёт.
Спроси откуда - минимум у половины ноги растут из пересказов солжевского дерьма.

> А то ж можно начать и комиксы выпускать "Сталин против Терминатора" и т.п.


Было бы качественно сделано - можно было бы выпускать что угодно.

> Пы.сы: повторюсь, дело, затеянное Стариковым неплохое, но имхо, результат будет стремиться к нулю. Как и покупаемость книги.


Посмотрим.
#26 | 18:06 30.05.2011 | Кому: кара-бин
> У тебя нет совести.
> И ума.
> Ибо ты шумишь теми крупицами инфо, котыре тебе передали.

За всеми твоими гниленькими репликами стоит исключительно твоя глупость и склочнось.
Хочешь спровоцировать грубость? Не дождешься.

По отношению к тебе я буду руководствоваться принципом "На дураков не обижаются"

Твои пустые и бессодержательные комментарии в мой адрес далее буду игнорировать.
#27 | 18:10 30.05.2011 | Кому: rezvik
>> У тебя нет совести.
>> И ума.
>> Ибо ты шумишь теми крупицами инфо, котыре тебе передали.
>
> За всеми твоими гниленькими репликами стоит исключительно твоя глупость и склочнось.
> Хочешь спровоцировать грубость? Не дождешься.
>
> По отношению к тебе я буду руководствоваться принципом "На дураков не обижаются"
>
> Твои пустые и бессодержательные комментарии в мой адрес далее буду игнорировать.

санёк
ты прсто гопник
сила твоя в лозунге "семеро одного не боятся"
ты просто нуль
#28 | 18:12 30.05.2011 | Кому: rezvik
> Кому нахуй нужны доказательства?

Аудиторию первого канала Старикову своей книжкой не перекрыть. Поэтому давить количеством историй про Сталина - заранее проигрышный вариант.

> 95% думать не хотят, ну так вышло.


Каждый судит по своему окружению. 70% тех, кого я знаю, хотят и думают.

> Спроси откуда - минимум у половины ноги растут из пересказов солжевского дерьма.


Книжку Старикова включат в учебники литературы? Как она будет соперничать с книжкой солженицына?
#29 | 18:15 30.05.2011 | Кому: Всем
2 rezvik, кара-бин

Ребят, давайте хоть немного уважать всех остальных.
Номерами ICQ обменяйтесь штоль.
#30 | 18:22 30.05.2011 | Кому: Simpson
> 2 rezvik, кара-бин
>
> Ребят, давайте хоть немного уважать всех остальных.
> Номерами ICQ обменяйтесь штоль.

лично я этому существу отвечать тут более не собираюсь.
да и диалог начал не я, но грешен - повелся на тролля.
#31 | 19:13 30.05.2011 | Кому: Всем
Стариков не понятно к какому политическому движению принадлежит, наверно он сам еще не определился, но книжка про Сталина нужна, но нужна написано живым языком, наверно даже лучше не про Сталина, а про настоящего солженицина, но нужно именно художественное произведение, солженцин очень хорошо насрал в мозги, нужно разоблачение.
#32 | 19:17 30.05.2011 | Кому: Muxa
> Стариков не понятно к какому политическому движению принадлежит, наверно он сам еще не определился, но книжка про Сталина нужна, но нужна написано живым языком, наверно даже лучше не про Сталина, а про настоящего солженицина, но нужно именно художественное произведение, солженцин очень хорошо насрал в мозги, нужно разоблачение.

про солжа Бушин уже написал. рекомендую.
[censored]
#33 | 07:38 31.05.2011 | Кому: Muxa
> Стариков не понятно к какому политическому движению принадлежит, наверно он сам еще не определился, но книжка про Сталина нужна, но нужна написано живым языком, наверно даже лучше не про Сталина, а про настоящего солженицина, но нужно именно художественное произведение, солженцин очень хорошо насрал в мозги, нужно разоблачение.

Камрад, желательно именно про Сталина и художественно.
Для меня такой стала Великая оболганная война, но история ВОВ не всем же интересна.
#34 | 15:33 31.05.2011 | Кому: Всем
> амрад, желательно именно про Сталина и художественно.
Для меня такой стала

"План Путина" - Победа России
#35 | 21:08 31.05.2011 | Кому: Всем
поклонник "локотской республики" ничего путного создать не сможет.
#36 | 16:24 01.06.2011 | Кому: Всем
Простите, камрады, проясните вопрос: Сталина разве отравили?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.