Беркем поясняет за Насрального

berkem.ru — В продвижение этой пидорской мерзости вложено слишком много – причем даже не бабла, а адмресурса, так что хранить сомнительную медианевинность уже какбэ бессмысленно. Если не понял, то этот клоун на полном сурьезе подбивает столичных идиотов собраться в толпу и покиргизить
Новости, Общество | Мурзилка 17:26 27.05.2011
83 комментария | 85 за, 13 против |
#51 | 21:29 27.05.2011 | Кому: AndMor
>> В феврале 1917 страну, какой бы она ни была, развалили именно такие вот цветные засланчики-либерасты в чистеньких фраках. То, что нашелся Ленин со своей партией, и страну окончательно не разнесло на клочки и не оккупировали по частям - ахуенная удача, а не закономерность. Полностью уверен, что если сейчас либеральчики ебнут страну еще раз, на следующее же утро мы проснемся по отдельным протекторатам отдельных демократических стран, и никакому Ленину-2 не дадут ничего сделать.
>
> У меня отец не коммунист, но на критику Ленина либералами очень остро реагирует. Говорит: "Так и хочется сказать: "извините, но у вас была тогда возможность, вы были у власти, но нихрена не сделали. Только показали свою полною неспособность управлять страной. Ленин сделал то, что другие оказались не в состоянии, а вы только и можете языком чесать"" - примерно так.

И правильно говорит. Но сейчас такого Ленина нет. Да и не дадут ему уже сработать в случае повторения событий.

Тем же, кто агрится на фразу Беркема про "Петербург 100 лет назад", рекомендую ознакомиться с историей. Перед Великой Октябрьской Социалистической Революцией была еще и февральская, либерал-буржуазная. Которую организовали люди, похожие на обсуждаемого навальчика, причем не только мордой и прической, но и источниками финансирования. Тут организовали = обеспечили условия накала протестных масс, ну итд по рев.теории, с предпосылками.
#52 | 22:11 27.05.2011 | Кому: Всем
> Пусть придёт Навальный, за пол-года всё развалит

Ага, и начнет новую гражданскую войну с уничтожением русских на окраинах, эпидемиями, голодом и демократическими бомбардировщиками НАТО
Может ненада? Может ну нахуй Навального?
#53 | 22:14 27.05.2011 | Кому: Всем
> Когда либеральчики разваливали РИ, о Ленине и не знал-то никто, так, карликовая партия, о которой только в Питере знают только те, кому положено. А вся страна не знала.
> Может и сейчас есть такой Ленин, а мы и не знаем? Вон есть же Кургинян, тот же Мухин, в конце концов...

У Ленина сотоварищи была четкая программа действий и был класс, на который можно опереться. Даже 2 класса в итоге.
Про сплоченность и т.п. не говорю. Я могу допустить, что где-то во глубине сибирских руд и сейчас есть такая же сплоченная карликовая партия, которая в нужный момент вылезет, но вот такого класса, как пролетариат в начале 20-го века сейчас нет. Пока нет - может Кургинян создаст.
#54 | 22:19 27.05.2011 | Кому: Всем
На тупичке появилась новость про Насрального
[censored]

В комментах много хомячков, черенкование в разгаре :)
#55 | 22:19 27.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Прикольно лицезреть дрожь хвостиков селигерских хомячков.
>
> Ответь пожалуйста.
> Сколько русской молодежи в возврасте 17-25 лет сейчас в России?
я живу в уездном городе(не в губернснском!)
многие люди уехали в губернские города. у них родились дети. в чём вопрос? что, в Воронеже, Москве, Питере дети не рождаются? раскрой заговор!


> Если погибнет, уедет, получат увечья половина из них, сколько они родят детей?

погибнет для тебя=уедет с места?

> Если в России начнется революция: где вырежут всех русских сразу, где попозже, а где не всех?


это какая такая в России должна начаться революция, при которой будут вырезать русских?
революция гастарбай.?
или революция олигархов, которые в Россию гастарбай. завозят?
#56 | 22:24 27.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> В сегодняшних условиях революция,- это гарантированный и быстрый развал России на куски.
>
> А в ТЕХ условиях, в 1916 - 1917, думаешь было лучше? По моему, было еще херовее чем "двадцатилетней России".

В тех условиях была партия большевиков которая больше десяти лет готовила свою программу действий. Сейчас такого нет. Кто будет управлять страной после революции? По какому плану?
#57 | 22:26 27.05.2011 | Кому: кара-бин
Чтото я в твои комменты не врубаюсь. Это типо такой пафосный слог старперов? Или Я просто "малолетний д."?
#58 | 22:27 27.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Имхо, Беркем раскрылся.
>
> Есть такой пунктик у него, про Ленина, лично мне очень не нравящийся. В остальном -- с Беркемом согласен.

Камрад, покажи хоть одно слово Ленин в тексте Беркема?
#59 | 22:56 27.05.2011 | Кому: Всем
>>> Пусть придёт Навальный, за пол-года всё развалит
>>
>> Ага, и начнет новую гражданскую войну с уничтожением русских на окраинах, эпидемиями, голодом и демократическими бомбардировщиками НАТО
>> Может ненада? Может ну нахуй Навального?
>
> Камрад, когда был Ленин тоже была гражданская война, иностранная интервенция, эпидемии, голод и т.д. Но нужно ли объяснять, что было бы, если бы Ленина не было?

Ленин взял власть что-бы построить новое государство, а Навальный просто дурак
#60 | 23:02 27.05.2011 | Кому: ветеринар
> Ленин взял власть что-бы построить новое государство, а Навальный просто дурак

[смотрит с уважением]
#61 | 07:13 28.05.2011 | Кому: Всем
> Ответь пожалуйста.
>> Сколько русской молодежи в возврасте 17-25 лет сейчас в России?
> я живу в уездном городе(не в губернснском!)
> многие люди уехали в губернские города. у них родились дети. в чём вопрос? что, в Воронеже, Москве, Питере дети не рождаются? раскрой заговор!

Это вроде не секрет и не заговор, просто русские быстро вымирают.
>> Если погибнет, уедет, получат увечья половина из них, сколько они родят детей?
> погибнет для тебя=уедет с места?
Если они уедут в европы с америками и прочие австралии, то русский генофонд их потерял.
>> Если в России начнется революция: где вырежут всех русских сразу, где попозже, а где не всех?
>
> это какая такая в России должна начаться революция, при которой будут вырезать русских?
> революция гастарбай.?
> или революция олигархов, которые в Россию гастарбай. завозят?

Ты не слышал про места в рф, где русских меньшинство?
Как пойдет революция на кавказе, на ставрополье?
#62 | 08:03 28.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ответь пожалуйста.
>>> Сколько русской молодежи в возврасте 17-25 лет сейчас в России?
>> я живу в уездном городе(не в губернснском!)
>> многие люди уехали в губернские города. у них родились дети. в чём вопрос? что, в Воронеже, Москве, Питере дети не рождаются? раскрой заговор!
>
> Это вроде не секрет и не заговор, просто русские быстро вымирают.
>>> Если погибнет, уедет, получат увечья половина из них, сколько они родят детей?
>> погибнет для тебя=уедет с места?
> Если они уедут в европы с америками и прочие австралии, то русский генофонд их потерял.
>>> Если в России начнется революция: где вырежут всех русских сразу, где попозже, а где не всех?
>>
>> это какая такая в России должна начаться революция, при которой будут вырезать русских?
>> революция гастарбай.?
>> или революция олигархов, которые в Россию гастарбай. завозят?
>
> Ты не слышал про места в рф, где русских меньшинство?
> Как пойдет революция на кавказе, на ставрополье?

Так кто причины и условия для бунтов создаёт, ответь пожалйста? Навальный? Гидромасоны?
Кто привёл к тому, что русских в Чечне нет? Навальный?
Кто создал систему, в которой отсутствует диаолог между ширнармассами и властями придержащими?
Диалог в виде выборов, референдумов, возможности защищать права в судах?
Да, опереточная оппозиция озабочена либо правми пидорасов и возможностью тусоваться на Триумфальной площади. Или, которая в виде компартии - озабочена пиздежом с трибунки и собственными зарплатами.
А уже зреют идейки, которые способны вспыхнуть, как солома.
Как пример - Манежка.
Как пример - то ажиотаж, который создаёт Навальный.
В чём его с позволения сказать феномен?
Он нашёл простую формулу "Почемы ты живёшь хуёво? А потому что ОНИ бюджет тратят не на лекарства больным, а на мебель Голиковой. Не что бы защитить тебя он разбойника, грабителя и насильника, а на "каены" в Чечню."
Формула - простая как мычание. 99% людей крайне негативно относятся к воровству у них лично.
Всё пытаются свести к "футбольным болельщикам" "прплаченным госдепом блогерам". Но от того, что называть говно халвой оно таковой не станет.
На слуху только - "не нужно раскачивать лодку".
А куда лодка плывёт? А кто в лодке плывёт?
Это видимо написано в "Плане Путина-победе России"?
#63 | 09:25 28.05.2011 | Кому: кара-бин
> Так кто причины и условия для бунтов создаёт, ответь пожалйста? Навальный? Гидромасоны?

Власть создает. И что бы нам не говорили про демократию и выборы - у кого СМИ у того власть

> Кто создал систему, в которой отсутствует диаолог между ширнармассами и властями придержащими?


Приведи пример современного государства где такой диалог есть

> Формула - простая как мычание. 99% людей крайне негативно относятся к воровству у них лично.

> Всё пытаются свести к "футбольным болельщикам" "прплаченным госдепом блогерам". Но от того, что называть говно халвой оно таковой не станет.

Обычный прием манипуляторов. Что нам теперь всем встать раком и каяться аки в перестройку?
#64 | 09:52 28.05.2011 | Кому: Всем
> Так кто причины и условия для бунтов создаёт, ответь пожалйста?

Власть и конкретно капитализм. Они виноваты. И ты ответь пожалуйста на мои вопросы выше.

> А куда лодка плывёт? А кто в лодке плывёт?

> Это видимо написано в "Плане Путина-победе России"?

Мы говорим о разном. Вот для тебя восстановление ссср, но за счет превращения русских в малый народ приемлимо?
#65 | 10:13 28.05.2011 | Кому: кара-бин
> Так кто причины и условия для бунтов создаёт, ответь пожалйста? Навальный? Гидромасоны?

В Ливии Каддафи. Или Россия - родина слонов?
#66 | 10:30 28.05.2011 | Кому: Всем
Пока американцы устраивают у нас революцию сами хорошо живут печатая бабло.
Задумайтесь - Еслибы была возможность сохранить Империю России (в границах 1900 года)- без революций - кому бы было плохо? У нас бы была не только Украина но и Финляндия и прочии территории.
Когда наконец люди поймут что - Идеологическая Война с потенциальным противником не заканчивалась. Суть войны уничтожить РУССКИЙ СУПЕРЭТНОС.
Как плевались при слове совок так должны плеваться при слове русский.
По поводу Роспилов. Пилят везде - в этом суть капитализма. Посмотрите на супер бонусы на Западе.
#67 | 10:59 28.05.2011 | Кому: Vanyutka
> Задумайтесь - Еслибы была возможность сохранить Империю России (в границах 1900 года)- без революций - кому бы было плохо? У нас бы была не только Украина но и Финляндия и прочии территории.

А зачем нам столько территории? В СССР понятно, была идеология, образ будующего - программа вобщем. А у современной и царской России? Смысла нет

> По поводу Роспилов. Пилят везде - в этом суть капитализма. Посмотрите на супер бонусы на Западе.


Супер бонусы и распилы - это вещи разные.
Распилы - это бюджетные деньги, идущие в карман чиновникам
Бонусы - это дело частных компаний
#68 | 13:12 28.05.2011 | Кому: Всем
> Интересно, как ты себе это представляешь? В СССР должен войти Китай?

Представляю что основные людские потери понесут русские, отражение интервентов, наведение порядка на окраинах, погибшие в результате этнических чисток, замерзшие в отключенных от отопления городах. Выше задавал карабину вопросы, попробуй ответить.
#69 | 13:13 28.05.2011 | Кому: Всем
Короче бежать на улицу и сбрасывать власть не зная что делать потом неправильно.
Пупкин
малолетний »
#70 | 13:28 28.05.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
> Короче бежать на улицу и сбрасывать власть не зная что делать потом неправильно.

Товарищ, соглашусь с вами. Власть вообще не меняется беготнёй по улицам.
Важнейшим делом является просвещение народных масс.
#71 | 14:53 28.05.2011 | Кому: Мурзилка
>> По поводу Роспилов. Пилят везде - в этом суть капитализма. Посмотрите на супер бонусы на Западе.
>
> Супер бонусы и распилы - это вещи разные.
> Распилы - это бюджетные деньги, идущие в карман чиновникам
> Бонусы - это дело частных компаний

Он, конечно, не прав, но в главном он прав :) Проблема распилов существует везде, и не решается переворотами и шоколадными революциями. Она решается сверху. Власть может проследить за движением бюджетных денег, и может наказывать за хищение, предотвращая дальнейший распил. В странах с развитой экономикой - это норма.
От сюда я делаю вывод: целью Навального никогда не являлось предотвращение распилов - ему нужен именно переворот.

Это, конечно, ИМХО, и другие взгляды и версии мне интересны.
Пупкин
малолетний »
#72 | 15:31 28.05.2011 | Кому: Всем
Тема Навального полностью раскрыта вот здесь.

[censored]

Цитата:
"Я как и многие в интернете перевел Алексею Навальному деньги на борьбу с коррупцией в нашей стране, но вот слежу за сайтом, а ничего толком и не происходит. Навальный пишет в своем блоге, выступает где-то, а деньги капают на его счет. Он где-то даже сам сказал, что за последний месяц почти ничего не сделал. (http://www.snob.ru/selected/entry/32221#281179).

Привожу здесь переписку с Роспилом:

Я перевел 500 рублей на Ваш счет на проект "Роспил" для борьбы с коррупцией. Прошло три дня, а мы по-прежнему не видим отчетов о том, как поступили с нашими деньгами. Куда и как они потрачены, насколько эффективно.
Для меня этот проект очень важен и это большие для меня деньги.
Этот проект заинтересовал всех, и меня в том числе из-за своей открытости и возможности контроля, претензий к составу контрольной группы у меня нет. Но я вижу, что хорошая идея может погибнуть из-за бардака! Давайте не превращаться в подобие государства!

Уважаемый Алексей! Не уподобляйтесь тем с кем мы боремся, не подводите тысячи людей, которые верят вам и присылают деньги! Убедительно прошу ответить на мой вопрос и раскрыть состояние роспиловского счета.

Климов Геннадий"(с)

После прочтения комментариев к посту этого мажоритарного "акционера" вопросов по Навальному больше не возникает.
#73 | 17:16 28.05.2011 | Кому: Пупкин
> После прочтения комментариев к посту этого мажоритарного "акционера" вопросов по Навальному больше не возникает.

Мы обсуждаем его призыв к шоколадной революции, его борьба с корруцией - замануха для малолетних долбоёбов
#74 | 18:44 28.05.2011 | Кому: Всем
В отношении призыва Навального вывести людей на улицу - не могу не согласиться с Беркемом.
Но за обороты типа "сынок, тебе мозги еще в роддоме санитары об угол выбили?" и за издевательство над русским языком - в топку.
Извините.
#75 | 19:29 28.05.2011 | Кому: Simpson
> Но за обороты типа "сынок, тебе мозги еще в роддоме санитары об угол выбили?" и за издевательство над русским языком - в топку.
> Извините.

Беркем увы не толерантен и нерукопожатен
Сталин тоже особо с пидарасами не возился
#76 | 19:56 28.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Сталин тоже особо с пидарасами не возился

Всё же есть некоторая разница.
Сталин не коверкал русский язык и не призывал всех готовиться к БП поотдельности, и ни в коем случае не объединяться.
И обращался к читателям с уважением, а не "сынок, тебе мозги еще в роддоме санитары об угол выбили?"
#77 | 21:55 28.05.2011 | Кому: Simpson
>> Сталин тоже особо с пидарасами не возился
>
> Всё же есть некоторая разница.
> Сталин не коверкал русский язык и не призывал всех готовиться к БП поотдельности, и ни в коем случае не объединяться.
> И обращался к читателям с уважением, а не "сынок, тебе мозги еще в роддоме санитары об угол выбили?"

Человек явно умнее, богаче и популярней нас с тобой. Что тебя смущает в его обращении?
Вообще конечно придирки типа - а у него ашибка - верный признак больного ЧСВ
#78 | 22:33 28.05.2011 | Кому: Lion17
> Камрад, покажи хоть одно слово Ленин в тексте Беркема?

Я другой текст Беркема читал. Там есть про Ленина. Данный текст рассматриваю в контексте предыдущего.

Вот, лови:

[censored]
#79 | 17:30 29.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Человек явно умнее, богаче и популярней нас с тобой.

Типичная жизненная позиция овоща :)
#80 | 18:46 29.05.2011 | Кому: Мурзилка
>> > Обычный прием манипуляторов. Что нам теперь всем встать раком и каяться аки в перестройку?

Нет.
Подмахивать и покряхтывать от удовольствия. Аки на Селигере.
#81 | 08:17 30.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Человек явно умнее нас с тобой.

Пруфлинк?
#82 | 23:03 30.05.2011 | Кому: Атец
> Типичная жизненная позиция овоща :)

Типичная позиция овоща - "все люди равны"

Simpson
> Пруфлинк?

www.berkem.ru
[censored]
Да и просто сам факт, что мы тут о нем говорим :)
#83 | 10:08 02.06.2011 | Кому: Всем
Я не знаю, что писали тут до меня, но тезис "Навальный нужен чтобы сделать из обычного бардака бардак с кровищей" полностью поддерживаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.