Навальный мечтает вывести миллион на улицы ради выборов.
ru.reuters.com "Эти люди, 800.000 человек в Москве, они могут изменить абсолютно всё - завтра. Если их убедить, если я найду те слова и сделаю те действия, которые убедят их - они выйдут завтра на улицу и всё, и мы будем жить в другой стране, без всяких ужасных потрясений, революций, рек крови." (с) Навальный.
Полпроцента тупых столичных сопляков, науськаных считанными сотнями пидарасов на зарплате, вполне способны сломать жизнь сотне миллионов нормальных граждан. (с) Беркем
>
> Отдельные люди почему-то упорно и яростно ставят знак равенства между призывом выйти на улицу и заявить о своих правах и призывом к государственному перевороту. Причем этот знак равенства существует опять таки только в их воображении.
Камрад, не обманывай контингент. Камрад Vvanya приводил цитаты Навального, даже выделил основное:
[ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]
[censored]
А если точнее,
> Я думаю, [власть в России сменится не в результате выборов].
>Тунисский или ливийский вариант?
> Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. [Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.]
> Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?
> [Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать.] И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится.
> История нашей части света знает и более мягкие варинаты — например, «бархатные революции» в Восточной Европе в конце 1980-х. Это был прежде всего переговорный процесс, в результате которого правящие партии ушли, передав власть в руки оппозиции.
> Это примерно то же самое. Так или иначе режим сменился в результате давления широких слоев общества на власть. [Это давление может быть разной интенсивности: от переговоров до стояния на улице и толп людей, которые вышвыривают чиновников из их кабинетов и вешают.] И чем быстрее сама власть, наиболее прозорливые ее представители пойдут на переговоры, тем менее вероятным становится сценарий, при котором их просто будут вытаскивать за шиворот. Я не думаю, что можно с помощью хитрой политтехнологии или Твиттера сделать так, чтобы люди вышли на улицу, прогнали воров и жуликов, а на их место пришли нормальные люди.