Навальный мечтает вывести миллион на улицы ради выборов.

ru.reuters.com — "Эти люди, 800.000 человек в Москве, они могут изменить абсолютно всё - завтра. Если их убедить, если я найду те слова и сделаю те действия, которые убедят их - они выйдут завтра на улицу и всё, и мы будем жить в другой стране, без всяких ужасных потрясений, революций, рек крови." (с) Навальный. Полпроцента тупых столичных сопляков, науськаных считанными сотнями пидарасов на зарплате, вполне способны сломать жизнь сотне миллионов нормальных граждан. (с) Беркем
Новости, Политика | Be4Hblu 09:35 27.05.2011
418 комментариев | 122 за, 4 против |
#351 | 08:07 28.05.2011 | Кому: Атец
> Эти призывы Навального к государственному перевороту существуют только в воображении отдельных людей.
>
> Отдельные люди почему-то упорно и яростно ставят знак равенства между призывом выйти на улицу и заявить о своих правах и призывом к государственному перевороту. Причем этот знак равенства существует опять таки только в их воображении.

Камрад, не обманывай контингент. Камрад Vvanya приводил цитаты Навального, даже выделил основное:

[ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]
[censored]
А если точнее,

> Я думаю, [власть в России сменится не в результате выборов].

>Тунисский или ливийский вариант?

> Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. [Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.]


> Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?


> [Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать.] И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится.


> История нашей части света знает и более мягкие варинаты — например, «бархатные революции» в Восточной Европе в конце 1980-х. Это был прежде всего переговорный процесс, в результате которого правящие партии ушли, передав власть в руки оппозиции.


> Это примерно то же самое. Так или иначе режим сменился в результате давления широких слоев общества на власть. [Это давление может быть разной интенсивности: от переговоров до стояния на улице и толп людей, которые вышвыривают чиновников из их кабинетов и вешают.] И чем быстрее сама власть, наиболее прозорливые ее представители пойдут на переговоры, тем менее вероятным становится сценарий, при котором их просто будут вытаскивать за шиворот. Я не думаю, что можно с помощью хитрой политтехнологии или Твиттера сделать так, чтобы люди вышли на улицу, прогнали воров и жуликов, а на их место пришли нормальные люди.
#352 | 08:11 28.05.2011 | Кому: Всем
Считаю, выделенное требует как минимум проведения проверки компетентными органами.
#353 | 09:28 28.05.2011 | Кому: Всем
"Запад не признал демократическими ни одни выборы в России за минувшее десятилетие"
Это что же и медвед западом не признаётся?!!!
#354 | 12:29 28.05.2011 | Кому: Zlobo
> Всю дискуссию не читал, на высказаться хочу. Так вот, за Навального выступает довольно большой пласт людей, которые вне политики, они не коммунисты и не либералы, которые не хотят разбираться в этой искуственной песочнице. Их просто достали все эти единые россии и правые дела, чиновники и олигархи, нанотехнологии и переименования, распилы и откаты, взяточники и бюрократы, цитадели и олимпиады, весь это российский дискурс, они хотят сказать "С НАС ХВАТИТ!!!", но не знают как выразить этот протест. Тут появляется Навальный и говорит - "я знаю как! давайте опрокинем эту порочную пирамиду на свалку истории!", и ему верят, за ним готовы идти. То что никого достойней не нашлось скажите спасибо Суркову и прочей едроссии, старательно зачищавшим поляну целое десятилетие. Теперь едросы говорят "Навальный - американский шпион!" им отвечают "мы вам не верим, вы лжете даже когда говорите правду" Селигерцы визжат "без мигалок и откатов нато выбомбит Россию в каменный век!" им отвечают "да и хер с ней, такая Россия нам не нужна. Если Бог за нас - выкарабкаемся" "одумайтесь, вы все утопите в крови" "ИДИТЕ НА хyN. С вами не о чем разговаривать"
> Ситуация такова, что для части населения общественно-политический строй в целом нелегитимен и недоговороспособен. Сейчас их немного, но тенденция к их росту есть и это я уверен компетентные органы в отличии от интернет-борцунов прекрасно осознают. Этот протестный электорат будет расти среди наиболее активной части общества, сперва выражая свою позицию через тихий саботаж и неприятие властных инициатив а потом и на улицах, с Навальным или без, уже неважно. Что с этим делать, полагаю над этим уже ломают голову компетентные товарищи.
> Но что бы не случилось, в ответе за все это будет не Навальный и америкашки, а наша "элита" с Путином (или кто там все решает) во главе. Они завели ситуацию в тупик. Им надо уйти.
>
> Вот как-то так.

Очень правильно сказал. Добавлю только, что отвечать за всё будет не "элита" - она стартанёт в Ландан и СШП на реактивной тяге при первом же реальном запахе жареного.
Отвечать придётся всему народу.
Как и кому конкретно - будет зависеть от того куда мы повернём на перекрёстке истории и как много ошибок допустим. Но то, что напряжение системы растёт и точка бифуркации всё ближе - ощущают очень многие.
Лично я думаю, что перемены неизбежны.
Но очень, принципиально важно не повернуть по ложному пути. Не пойти за ложным лидером.
С одной стороны я понимаю, что при нынешней власти не дадут проявить себя честному и достойному лидеру, а когда понадобится Сталин, история и фамилии не спросит.
Но с другой стороны я не пойду за Навальным до тех пор, пока он не озвучит серьёзной, реальной и достижимой программы действий.

Атец, Лохобой, я сейчас к вам обращаюсь, мне очень импонирует ваше желание изменить жизнь в стране и избежать ситуации, описанной в топовой теме "Почему они терпят? Потому что они овощи, мальчик!"

Но вам правильно говорят о необходимости наличия политической программы. Большевики шли в массы не с лозунгом "разрушим всё, а там посмотрим", у них была внятная программа для тех, кто хочет конкретики, внятные лозунги и принципы для тех, кто хочет краткости.

А как мне идти за Навальным? Пока он борется с мошенниками законными способами - я его понимаю и поддерживаю. Но если он возьмётся вести народ - куда он его приведёт?
Он либерал до мозга костей.
Откуда я могу знать, что первыми его указами не будут отделение Чечни и Сибири? Откуда я знаю, что вторыми его указами не будут признание России штатом Америки? Откуда я знаю, что третьим указом он не развяжет войну с тоталитарным Китаем?
Откуда я могу это знать, если он сам об этом не говорит ни слова? Просто поверить? Потому что он честный человек и (пока ещё) не запятнал себя воровством? Извините, жизнь научила меня не верить никому, иначе выйдет как в старом анекдоте:
- обвиняемый, почему вы обманули этих людей? Ведь они так сильно вам верили!
- потому что я не мог обмануть тех, кто мне не верил!

Подумайте. Ведь в конце концов не исключён вариант, что преднамеренный фальшстарт за псевдолидером ещё очень надолго отобьёт у населения России желание проявлять хоть какую-то политическую активность.
#355 | 14:05 28.05.2011 | Кому: Simpson
> Откуда я могу это знать, если он сам об этом не говорит ни слова? Просто поверить? Потому что он честный человек и (пока ещё) не запятнал себя воровством? Извините, жизнь научила меня не верить никому.

Я уже говорил, мне как-то проще поверить тому, кто неплохо делает правильное дело, а не тому, кто красиво рассуждает.
Это личное дело каждого.
#356 | 14:09 28.05.2011 | Кому: order
> [ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]

Я уверен что в речи Путена можно так же красненьким выделить фразы призывающие к экстремизму.

Вот ты выделяешь:
> Я думаю, [власть в России сменится не в результате выборов]

но упускаешь "я думаю".

Думать что власть в России сменится не в результате выборов = призывать к свержению власти?
#357 | 14:24 28.05.2011 | Кому: Атец
>> [ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]
>
> Я уверен что в речи Путена можно так же красненьким выделить фразы призывающие к экстремизму.
>
> Вот ты выделяешь:
>> Я думаю, [власть в России сменится не в результате выборов]
>
> но упускаешь "я думаю".
>
> Думать что власть в России сменится не в результате выборов = призывать к свержению власти?

Не останавливайся на одной цитате, читай дальше.
#358 | 14:51 28.05.2011 | Кому: Атец
> Я уже говорил, мне как-то проще поверить тому, кто неплохо делает правильное дело, а не тому, кто красиво рассуждает.
> Это личное дело каждого.

Академик Сахаров тоже неплохо делал правильное дело по созданию бомбы. Массы ему поверили.
Ельцин тоже неплохо боролся с привилегиями и злоупотреблениями. И массы ему поверили.
Я это не к тому что ты слишком доверчив или ещё что.
Я это к тому, что человек, хорошо делающий какое-то дело - не обязательно будет так же хорошо делать все остальные дела.

Лучше бы приостановить этот спор до ответа Навального на вопрос "Что конкретно вы намерены делать, получив власть?"
#359 | 15:11 28.05.2011 | Кому: Всем
Ну зачем эти помойные речи тянуть на вотт.
Тьфу.
#360 | 19:52 28.05.2011 | Кому: Атец
> Отдельные люди почему-то упорно и яростно ставят знак равенства между призывом выйти на улицу и заявить о своих правах и призывом к государственному перевороту. Причем этот знак равенства существует опять таки только в их воображении.

Кто то еще не в курсе, чем заканчиваются выводы на улицу 800 тыс человек под прекрасными, действительно прекрасными, лозунгами? Ну и понятно, во власти спят и видят как они санкционируют подобные мероприятия, ну, чтобы митинг был законным.
#361 | 22:41 28.05.2011 | Кому: Всем
> Не важно какого цвета кошка - главное чтобы она ловила мышей.

Да.

> Все возможные политические программы уже 100 раз созданы, схаваны и высраны. Залезаешь в учебник истории, копипастишь понравившееся - и идешь с ними. Что это меняет?


Нужна новая программа, раз старые дали очень мало.
#362 | 23:09 28.05.2011 | Кому: Всем
> Не важно какого цвета кошка - главное чтобы она ловила мышей.

Бешеных зверей следует усыплять.
#363 | 08:41 29.05.2011 | Кому: Всем
>>> Не важно какого цвета кошка - главное чтобы она ловила мышей.
>>
>> Бешеных зверей следует усыплять.
>
> Бешеных зверей - согласен. Только к Навальному это какое отношение имеет?

А разве Навальный это не та самя кошка, у которой цвет не важен?

В принципе-то верно сказал Гоблин про мышей и цвет кошки.
Но если кроме гоняния мышей и неважно какого цвета, кошка еще и больна бешенством?

Ну, или по мелочи - ссыт в туфли, обои мебель дерет, хозяину дома руки разодрала, ребенку хозяйскому глазки выцарапала. На кухне гадит своими глистами на обеденный стол.

Но мышей таки ловит.
Нужна така кошка в доме?
#364 | 09:07 29.05.2011 | Кому: StarWoofy
> Ну зачем эти помойные речи тянуть на вотт.
> Тьфу.

На вотте, как видишь, хватает боевых хомяков навального, которые ему верят.
Надо "воткнуть факел знаний (с)"
#365 | 09:11 29.05.2011 | Кому: Всем
В порядке подведения итогов - результаты деятельности карнавального:
[censored]
хомячье конечно в бешенстве, но против фактов они могут только минусовать статью в жж (если это вообще не боты навального).
Итого - много шума, никакого дела, и призыв выйти на улицу.

Надо узнать фамилии потомков попа гапона по ходу.
#366 | 10:43 29.05.2011 | Кому: Всем
Вариант организации проведения честных выборов конечно же никто не рассматривает.
Главное истерию поднять и ебипет припомнить.
Может быть есть другой вариант обязать власти провести выборы честно?
Или лучше будет на выборы вовсе не ходить, а сидеть дома и негодовать в интернетиках?

Предложи свой вариант %username%.
#367 | 11:00 29.05.2011 | Кому: Мурзилка
> Комментарии Беркема за Сабж

знаем такую гражданку, да:
[censored]
#368 | 11:04 29.05.2011 | Кому: order
>> Эти призывы Навального к государственному перевороту существуют только в воображении отдельных людей.
>>
>> Отдельные люди почему-то упорно и яростно ставят знак равенства между призывом выйти на улицу и заявить о своих правах и призывом к государственному перевороту. Причем этот знак равенства существует опять таки только в их воображении.
>
> Камрад, не обманывай контингент. Камрад Vvanya приводил цитаты Навального, даже выделил основное:

Камрад, камрад Vvanya понял его слова так, как хотел понять.

Навальный сказал, что на выборах победит не тот за кого больше проголосуют, а заранее определённый человек. [власть в России сменится не в результате выборов]

Навальный отвергает "тунисскую" версию [Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой.]
#369 | 11:19 29.05.2011 | Кому: Всем
средне статистический пулемет "Корд" одним выстрелом пробивает навылет кирпичную стену толщиной до 500мм, отсюда вывод что одним выстрелом могут быть насмерть поражены до 4-5 человек, исходя из этой цифры а также объема одной коробки к пулемету "Корд" в 250 патронов и базовой скорострельности 3-4 выстрела в секунду, для полного уничтожения толпы в 800 тысяч человек потребуется:

пулеметов "Корд" - 102 единицы
коробок с патронами, по 250 шт - 408 единиц
расчетов в пулемета "Корд" стандартных - 204 человека
заград-отрядов для блокирования центра Москвы - 2650 человек.
самосвалов "Камаз" для вывоза тел - 200 единиц

Думаю дальнейшие разговоры о реальности такой акции протеста без привлечения армии на сторону протестующих нет смысла вести. найти 205 человек которые откроют огонь на поражение не сложно. Вооружить тоже.

Да этого от НАС ждут, чтобы потом повесить на нас тоталитарный ярлык, но если дело дойдет до такой попытки свержения власти, я возьмусь за пулемет и мне пофигу кто будет в этой толпе. Если вышел с такими лозунгами и не одумался значит таков твой выбор и отныне ты ВРАГ.
#370 | 11:25 29.05.2011 | Кому: Всем
> Какое отношение твои гиперболические опусы про бешеных зверей имеют к Навальному?

А это не ты тут начал Навального с кошкой сравнивать?

У меня для Навального одно сравнение - с доблестным генералом Власовым, который тоже желал освобождения России от ига жидобольшевизма.

Ведь в главном-то оба правы.
А власть всегда преступна.

Да?
#371 | 11:35 29.05.2011 | Кому: Хваткин
> Если вышел с такими лозунгами и не одумался значит таков твой выбор и отныне ты ВРАГ.

с какими лозунгами?

ты вот во всю эту херь реально веришь?
ты сейчас предложил расстрелять мирную демонстрацию, ты понимаешь это?

[censored]
#372 | 11:36 29.05.2011 | Кому: Всем
> Ответить на мой вопрос не можешь. Слив засчитан

Ну, чё? Ну, слил, да. И чё?

У меня ж нету таких отточенных и выверенных формулировок, какие есть у тебя.
Ты очень хорошо отвечал про то, как Навальный заставит всех соблюдать закон, о том, что у него позиция такая, о том, что всё "будет очень хорошо" как только Навальный придет к власти.

У меня таких ответов нету. Поэтому я проигрываю по сравнению с тобой и сливаю спор.

Ты победил, хуле.
Желаю также и Навальному победить Путена.
#373 | 11:39 29.05.2011 | Кому: arcman
>> Если вышел с такими лозунгами и не одумался значит таков твой выбор и отныне ты ВРАГ.
>
> с какими лозунгами?
>
> ты вот во всю эту херь реально веришь?
> ты сейчас предложил расстрелять мирную демонстрацию, ты понимаешь это?
>
>[censored]

На Тянанмынь тоже, говорят, мирная демонстрация была. А китаезы ее расстреляли и раздавили танками.

Сейчас жалеют страшно. Говорят, такой шанс просрали, могли все изменить к лучшему, развиваться, прогресировать, на первые-вторые места в мировой экономике выйти.
А вот не вышло. Сами танками свои перспективы подавили.
#374 | 11:40 29.05.2011 | Кому: arcman
> Главное истерию поднять и ебипет припомнить.

[Е]гипет,
[Б]ахрейн,
[А]лжир,
[Л]ивия,
[О]мар...
#375 | 11:44 29.05.2011 | Кому: arcman
>> Если вышел с такими лозунгами и не одумался значит таков твой выбор и отныне ты ВРАГ.
>
> с какими лозунгами?
>
> ты вот во всю эту херь реально веришь?
> ты сейчас предложил расстрелять мирную демонстрацию, ты понимаешь это?
>
>[censored]

[ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]
[censored]
А если точнее,

> Я думаю, [власть в России сменится не в результате выборов].

>Тунисский или ливийский вариант?

> Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. [Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.]


> Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?


> [Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать.] И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится.


> История нашей части света знает и более мягкие варинаты — например, «бархатные революции» в Восточной Европе в конце 1980-х. Это был прежде всего переговорный процесс, в результате которого правящие партии ушли, передав власть в руки оппозиции.


> Это примерно то же самое. Так или иначе режим сменился в результате давления широких слоев общества на власть. [Это давление может быть разной интенсивности: от переговоров до стояния на улице и толп людей, которые вышвыривают чиновников из их кабинетов и вешают.] И чем быстрее сама власть, наиболее прозорливые ее представители пойдут на переговоры, тем менее вероятным становится сценарий, при котором их просто будут вытаскивать за шиворот. Я не думаю, что можно с помощью хитрой политтехнологии или Твиттера сделать так, чтобы люди вышли на улицу, прогнали воров и жуликов, а на их место пришли нормальные люди.
#376 | 11:46 29.05.2011 | Кому: Всем
>>> Какое отношение твои гиперболические опусы про бешеных зверей имеют к Навальному?
>>
>> А это не ты тут начал Навального с кошкой сравнивать?
>>
>> У меня для Навального одно сравнение - с доблестным генералом Власовым, который тоже желал освобождения России от ига жидобольшевизма.
>>
>> Ведь в главном-то оба правы.
>> А власть всегда преступна.
>>
>> Да?
>
> Ответить на мой вопрос не можешь. Слив засчитан

Ты тут на 20 вопросов не ответил. Вот когда ответишь на них внятно будешь про сливы пищать. А пока только ты сдесь сливной бачёк.
#377 | 11:49 29.05.2011 | Кому: Всем
>> В порядке подведения итогов - результаты деятельности карнавального:
>>[censored]
>> хомячье конечно в бешенстве, но против фактов они могут только минусовать статью в жж (если это вообще не боты навального).
>
> Вот объяснение ситуации с данныи конкурсом
>[censored]
>
> Костинов - пиздабол и селигерыш

Он факты приводит.
Если 100500 уважаемых людей и не селигерышей будет утверждать, что земля плоская, разве после этого она перестанет быть круглой(а точнее иметь форму геоида)?
#378 | 11:51 29.05.2011 | Кому: rezvik
> В порядке подведения итогов - результаты деятельности карнавального:
>[censored]
> хомячье конечно в бешенстве, но против фактов они могут только минусовать статью в жж (если это вообще не боты навального).
> Итого - много шума, никакого дела, и призыв выйти на улицу.
>
> Надо узнать фамилии потомков попа гапона по ходу.

Начнём по порядку:
1) Ты клоун и шут.
Почему? Потому что ты не можешь уважительно относиться к оппоненту. Ты ёрничаешь.
Ты называешь Алексея Навального "карнавальным", а всех остальных - "хомячьем".
На основании этого тебя можно воспринимать только как придурка. Но я верю, что ты прислушаешься и станешь следить за своей речью.

2) На основании заметки Корстунова можно сделать вывод, что для проекта РОСПИЛ введён некорректный показатель деятельности.
Это все выводы которые можно сделать. Остальное высосано из пальца и основано на непонимании обывателем особенностей гос. закупок.

Тем не менее г-н Корсунов делает громкие заявления, но при этом не предлагает ничего взамен.

"А на самом то деле" РОСПИЛ показывает всем, что с произволом можно и нужно бороться. Это проект который формирует общественный контроль за деятельностью власти. Проект показывает заинтересованным сторонам (чьи интересы ущемляются) каким образом можно остановить сфабрикованный аукцион и доказывает что это вполне реально.

Вот его действительный результат.

3) Итого, "шум" в данном контексте, как раз таки и является делом - делом становления гражданского общества, где граждане отстаивают свои права.
#379 | 11:56 29.05.2011 | Кому: Всем
> Костинов - пиздабол и селигерыш

А Навльный - провокатор и либераст. Так что они равны.
#380 | 12:28 29.05.2011 | Кому: Tedbul
> На Тянанмынь тоже, говорят, мирная демонстрация была. А китаезы ее расстреляли и раздавили танками.

[Они выступали против незаконных сделок частных предпринимателей с партийно-государственным аппаратом. Именно на искоренение коррупции был нацелен главный лозунг демонстрантов: «Дадао гуаньдао!» («Долой продажных чинуш!»).]

> Сейчас жалеют страшно. Говорят, такой шанс просрали, могли все изменить к лучшему, развиваться, прогресировать, на первые-вторые места в мировой экономике выйти.


[Именно с приходом председателя КНР Ху Цзиньтао антикоррупционная кампания приобрела неслыханный размах и стала приносить существенные результаты. В своих многочисленных выступлениях Ху Цзиньтао неизменно уделяет большое внимание борьбе с коррупцией и мерам по ее предотвращению, указывая на то, что «необходимо искоренить почву, порождающую коррупцию, и решительно наказывать коррупционеров в соответствии с законом».]

Так что получается, всё бестолку было?
Взял и возник из вакуума Ху Цзиньтао и начал бороться с коррупцией, а настроения, выступления и общественное мнение лесом шло.
#381 | 17:05 29.05.2011 | Кому: Всем
> Вот объяснение ситуации с данныи конкурсом
>[censored]
>
> Костинов - пиздабол и селигерыш

Аргумент просто непробиваемый, да.
Ну ты то правдивый интеллектуал, в этом треде твой юный мозг дал прикурить всем)
#382 | 17:06 29.05.2011 | Кому: Хваткин
> Ты тут на 20 вопросов не ответил. Вот когда ответишь на них внятно будешь про сливы пищать. А пока только ты сдесь сливной бачёк.

как говорит Юрич - "как выявить дурака? а никак - дать высказаться".
#383 | 17:19 29.05.2011 | Кому: arcman
>> В порядке подведения итогов - результаты деятельности карнавального:
>>[censored]
>> хомячье конечно в бешенстве, но против фактов они могут только минусовать статью в жж (если это вообще не боты навального).
>> Итого - много шума, никакого дела, и призыв выйти на улицу.
>>
>> Надо узнать фамилии потомков попа гапона по ходу.
>
> Начнём по порядку:
> 1) Ты клоун и шут.

очень правильное начало.
Все мудаки именно так и начинают конструктивный с их точки зрения диалог.

> Почему? Потому что ты не можешь уважительно относиться к оппоненту. Ты ёрничаешь.


заметь, я еще новодворскую называю жабой, алексееву - некроснегуркой, ельцина - алкозомби.
а так же я называю дураков дураками, мудаков мудаками и пидарасов пидарасами.
вот такой я нетолерантный.

> Ты называешь Алексея Навального "карнавальным", а всех остальных - "хомячьем".


Не дружок, ты не пизди, я не "всех остальных" называю хомячьем, а только слепых фанатов твоего оранжевого кумира - клоуна карнавального.

> На основании этого тебя можно воспринимать только как придурка. Но я верю, что ты прислушаешься и станешь следить за своей речью.


Ты, безусловно, повел себя с первого же поста как и положено интеллектуалу - начал хамить лично мне.
Это не удивительно, ведь ни монитор, ни клавиатура не бьют тебя по освещенному интеллектом лицу.

> 2) На основании заметки Корстунова можно сделать вывод, что для проекта РОСПИЛ введён некорректный показатель деятельности.


По-просту - карнавальный, как единственный хозяин распила. нагло врет, отчитываясь о своей деятельности.

> Это все выводы которые можно сделать. Остальное высосано из пальца и основано на непонимании обывателем особенностей гос. закупок.


Оп, какая неудача. На непонимании основана как раз ложь карнавального, рассчитанная на незамутненных подростков, вроде тебя.
Как только карнавального начинают анализировать хоть сколько нибудь знакомые с госзакупками люди - выясняется, что он врет.

> Тем не менее г-н Корсунов делает громкие заявления, но при этом не предлагает ничего взамен.


г-н Корсунов просто уличил твоего кумира во лжи.
И реакция хомяков навального и прочих оранжевых клоунов не заставила себя ждать - вся аргументация построена на критике г-на Корсунова, он же "селигерыш", хуле.

> "А на самом то деле" РОСПИЛ показывает всем, что с произволом можно и нужно бороться. Это проект который формирует общественный контроль за деятельностью власти. Проект показывает заинтересованным сторонам (чьи интересы ущемляются) каким образом можно остановить сфабрикованный аукцион и доказывает что это вполне реально.


Этот проект всего лишь формирует искуственный ажиотаж ничего не понимающих людей с целью нагнетания в обществе настроений, выгодных хозяину канравального.

> Вот его действительный результат.


Результата пока нет вообще. Результатом будут спровоцированные волнения, либо дохлый навальный, в качестве причины провокации волнений.
Косвенно это подтверждает реклама фашистов в блоге карнавального.

> 3) Итого, "шум" в данном контексте, как раз таки и является делом - делом становления гражданского общества, где граждане отстаивают свои права.


Кто и что отстоял?
#384 | 17:56 29.05.2011 | Кому: Всем
А если (ну вдруг) на выборах выберут Жирика или Зю, Навальный все равно свергнет выбранную власть и устроит демократические выборы?
#385 | 18:06 29.05.2011 | Кому: rezvik
> заметь, я еще новодворскую называю жабой, алексееву - некроснегуркой, ельцина - алкозомби.
> а так же я называю дураков дураками, мудаков мудаками и пидарасов пидарасами.
> вот такой я нетолерантный.

Да ты суровый пацан, понимаешь что называть вещи своими именами это нормально.
Соответственно должен понять, что раз тебя называют клоуном и шутом то это нормально, хоть и не совсем толерантно - можно поранить твою тонкую, хоть и суровую натуру. Ты - клоун и шут, это не оскорбление, не сомневайся.
#386 | 18:07 29.05.2011 | Кому: evba
> А если (ну вдруг) на выборах выберут Жирика или Зю, Навальный все равно свергнет выбранную власть и устроит демократические выборы?

Естественно. Это вполне укладывается в текущие фантазии конспирологов.
#387 | 18:10 29.05.2011 | Кому: AndMor
>> Главное истерию поднять и ебипет припомнить.
>
> [Е]гипет,
> [Б]ахрейн,
> [А]лжир,
> [Л]ивия,
> [О]мар...

ты равняешь Россию с этими странами?
"Да" или "Нет"? (с)
#388 | 18:11 29.05.2011 | Кому: AndMor
>> Костинов - пиздабол и селигерыш
>
> А Навльный - провокатор и либераст. Так что они равны.

Кого и на что он спровоцировал?
#389 | 18:14 29.05.2011 | Кому: Атец
>> А если (ну вдруг) на выборах выберут Жирика или Зю, Навальный все равно свергнет выбранную власть и устроит демократические выборы?
>
> Естественно. Это вполне укладывается в текущие фантазии конспирологов.

Хочется побольше узнать чего ждать через 10 месяцев (в апреле если верить интервью), когда ваша команда пойдет на штурм. Хотя Лохобой говорил, что только денег зашлет... А вы пойдете, если что?
#390 | 18:21 29.05.2011 | Кому: evba
> Хочется побольше узнать чего ждать через 10 месяцев (в апреле если верить интервью), когда ваша команда пойдет на штурм. Хотя Лохобой говорил, что только денег зашлет... А вы пойдете, если что?

Для человека, который умеет здорово предсказывать будущее, ты задаешь на редкость глупые вопросы - должен сам всё знать наперёд.
А если ты не умеешь предсказывать будущее, и некая "наша команда" и "штурм" в апреле это всего лишь твои фантазии, то я не могу ответить на твой вопрос.

Забавно, какую картину апокалипсиса способны построить люди в своём воображении на базе нескольких интервью.
#391 | 18:29 29.05.2011 | Кому: Атец
> Забавно, какую картину апокалипсиса способны построить люди в своём воображении на базе нескольких интервью.

Вы читали все его интервью, как надо понимать его острые слова об организации волны по смене власти? Вы, вероятно, много читаете Роспил, и поболе в курсе тенденций и целей. Что он посылает читателям бунтарскими фразами?
#392 | 18:52 29.05.2011 | Кому: evba
Отвечу в стиле [ТЫКАЕТ ГИГАНТСКИМ ПАЛЬЦЕМ]:

> Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.

>Тунисский или ливийский вариант?

> Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. [Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой]. [Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.]


> Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?


> Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать. И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. [Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится.]


> [История нашей части света знает и более мягкие варинаты — например, «бархатные революции» в Восточной Европе в конце 1980-х. Это был прежде всего переговорный процесс, в результате которого правящие партии ушли, передав власть в руки оппозиции.]


> Это примерно то же самое. [Так или иначе режим сменился в результате давления широких слоев общества на власть.] [Это давление может быть разной интенсивности: от переговоров до стояния на улице и толп людей, которые вышвыривают чиновников из их кабинетов и вешают]. [И чем быстрее сама власть, наиболее прозорливые ее представители пойдут на переговоры, тем менее вероятным становится сценарий, при котором их просто будут вытаскивать за шиворот. Я не думаю, что можно с помощью хитрой политтехнологии или Твиттера сделать так, чтобы люди вышли на улицу, прогнали воров и жуликов, а на их место пришли нормальные люди.]


Кто хочет - видит призывы к кровавым революциям.
Кто хочет - видит призыв вынудить власть пойти на переговоры.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#393 | 19:48 29.05.2011 | Кому: Всем
Эво как! Кремлевское ворье и селигерыши уже готовы из пулеметов безоружных людей расстреливать. Неплохо, бл*дь, раскрылись. Плохо кончите, пулеметчики херовы.

Примерно вот так:[censored]
#394 | 21:36 29.05.2011 | Кому: Zlobo
> Эво как! Кремлевское ворье и селигерыши уже готовы из пулеметов безоружных людей расстреливать. Неплохо, бл*дь, раскрылись. Плохо кончите, пулеметчики херовы.
>
> Примерно вот так:[censored]

Плохо что не дострелили.

" Эль-Барадеи сказал: "Люди запуганы. Они покупают оружие. Египет страдает от отсутствия инвестиций, туризма, от инфляции. Социально, наше общество переживает период дезинтеграции. Экономически мы – банкроты. Политически Египет – черная дыра, никто не знает, куда движется страна"."Революция" нанесла большой экономический урон Египту. Количество туристов, посещающих Египет, сократилось с февраля на 60%. Туристы, в хорошие годы, приносили Египту до миллиарда долларов в год."

" Битвы за дизтопливо начались в Египте. Связанный с нехваткой дизельного топлива и бытовых газовых баллонов кризис нарастает в Египте, в драках на заправочных станциях уже пострадали, по меньшей мере, 18 человек, пишет в четверг местная газета "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на полицию."

Голод идёт в Египет
'Asia Times online ', Китай (Гонконг)

"В Египте заканчивается продовольствие и ещё быстрее заканчиваются деньги, на которые его можно было бы купить. Самая густонаселённая страна арабского мира демонстрирует все симптомы национального банкротства — такого, которое дало гиперинфляцию в нескольких латиноамериканских государствах в 1970-е гг. и 1980-е гг., с одним смертоносным отличием: Египет импортирует половину необходимой ему пшеницы, и коллапс внешнего кредитования означает голод.
Гражданское насилие, наблюдаемое нами в прошедшие несколько дней, предвещает намного большее ухудшение положения. "

Вы этого для нашей страны хотите? Скините ненавистную кремлядь жуликов и воров, а потом что? Тут не один адепт навального внятно на это не ответил.

А потом вылезут ещё более жестокие жулики и воры под крышей нато. См Египет.

А ещё пламеные революционеры не понимают. Что спустя некоторое время они сами полетят в топку, в топку контрреволюции. Но какой она будет не берусь сказать.
#395 | 21:55 29.05.2011 | Кому: Всем
@Не следует путать борьбу с коррупцией с оранжевой движухой под маской борьбы с коррупцией.
Как следует бороться с коррупцией? Идти в прокуратуру и ФСБ, строить там карьеру.
Если ты не хочешь строить там карьеру, но хочешь внести свой вклад - выявляй коррупцию, сигнализируй о известных тебе фактах тем, кто делает на этом карьеру.
А если ты, вместо этого, будоражишь вбросами некомпетентный в вопросе народ - цель твоя не борьба с коррупцией. У тебя совсем другая цель.@
[censored]
#396 | 06:58 30.05.2011 | Кому: Атец
>>> Главное истерию поднять и ебипет припомнить.
>>
>> [Е]гипет,
>> [Б]ахрейн,
>> [А]лжир,
>> [Л]ивия,
>> [О]мар...
>
> ты равняешь Россию с этими странами?
> "Да" или "Нет"? (с)

Ты работаешь провокатором Навального за деньги?
"Да" или "Нет"? (с)
#397 | 06:59 30.05.2011 | Кому: Атец
>>> Костинов - пиздабол и селигерыш
>>
>> А Навльный - провокатор и либераст. Так что они равны.
>
> Кого и на что он спровоцировал?

Я не говорил, что он успешный провокатор и либераст.
#398 | 07:16 30.05.2011 | Кому: Всем
Навальный - самый большой ВРАГ на территории страны сейчас, у него есть реально существенная кучу идиотов, которые думают что он чуть ли не мессия.

если бы он прсто вел свою антикоррупционную деятельность - да ради Бога, молодец какой
а со своими политическими высказываниями и призывами - настоящий ВРАГ
и не видеть этого может лишь слепой идиот
#399 | 07:57 30.05.2011 | Кому: Всем
>> Аргумент просто непробиваемый, да.
>> Ну ты то правдивый интеллектуал,
>
> Я тебе привел ссылку с аргументами. А это - мой вывод о костинове

Ну да, селигерец - значит врет. У интеллектуалов все именно так.

>> в этом треде твой юный мозг дал прикурить всем)

>
> Мнение МД о моем мозге меня слабо интересует

Это ты сам с собой или всех камрадов в этой теме в мд записал?
#400 | 07:59 30.05.2011 | Кому: Атец
>> заметь, я еще новодворскую называю жабой, алексееву - некроснегуркой, ельцина - алкозомби.
>> а так же я называю дураков дураками, мудаков мудаками и пидарасов пидарасами.
>> вот такой я нетолерантный.
>
> Да ты суровый пацан, понимаешь что называть вещи своими именами это нормально.
> Соответственно должен понять, что раз тебя называют клоуном и шутом то это нормально, хоть и не совсем толерантно - можно поранить твою тонкую, хоть и суровую натуру. Ты - клоун и шут, это не оскорбление, не сомневайся.

В данной теме шут и клоун - это ты да лохобой, на пару работаете.
Просто вежливость не позволяла ранее сказать это вам прямо.

Хотя ты то известный оранжоид, не удивительно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.