Спецназ разогнал митинг в Тбилиси 3 убиты, 37 раненых. Видео

ukrvideo.com — Ночь перед празднованием Дня независимости в Грузии завершилась кровавым разгоном митинга оппозиции. По последним данным, три человека погибли, 37 пострадали.
Новости, Общество | ukrvideo 10:56 26.05.2011
22 комментария | 52 за, 0 против |
#1 | 11:31 26.05.2011 | Кому: Всем
Вотт это я понимаю, вотт это - демократичненько, а то Батька, старый дурак, все по старинке работает, дубинками гоняет, нет чтобы сразу - огонь на поражения, тогда и почет, и льготный вход в ЕС.
#2 | 11:32 26.05.2011 | Кому: Всем
Когда уже бомбить будут?
#3 | 11:47 26.05.2011 | Кому: soulsurfer
> Когда уже бомбить будут?

Владимир Вольфович? :)
#4 | 11:53 26.05.2011 | Кому: asdewq75
>> Когда уже бомбить будут?
>
> Владимир Вольфович? :)

Есть более воинственные Николя, чем наш мирный и болтливый Жирик!
#5 | 12:33 26.05.2011 | Кому: Всем
а не надо было путать демократию со свободой (слова, совести, сборищ - нужное подчеркнуть)!!!!111
свобода - она для людей! быдло имеет право только работать и молчать в тряпку!
dak83r
МД »
#6 | 12:37 26.05.2011 | Кому: Всем
Будет ли Батоно Мишико записан предпоследним диктатором Европы?!
#7 | 14:24 26.05.2011 | Кому: dak83r
> Будет ли Батоно Мишико записан предпоследним диктатором Европы?!

Нет. Виновных уже нашли, Мишико обвинил Россию в кровавой ночи в Тбилиси.

[censored]
#8 | 17:47 26.05.2011 | Кому: Всем
В Осетии не дали по воевать, так они в своей стране повоюют. Туда то наши миротворцы не полезут.
#9 | 18:03 26.05.2011 | Кому: казак
> В Осетии не дали по воевать, так они в своей стране повоюют. Туда то наши миротворцы не полезут.

Южная Осетия - это территория Грузии. Так чтобы понятней тебе было, это как Россия и Чечня. Если для тебя Чечня - не Россия, вопросов нет. Если наоборот, возникает вопрос - чем ты тогда возмущен?
#10 | 20:07 26.05.2011 | Кому: asdewq75
> Южная Осетия - это территория Грузии.

В Южной Осетии так не считают, да и в России тоже.
#11 | 20:18 26.05.2011 | Кому: Griffin
>> Южная Осетия - это территория Грузии.
>
> В Южной Осетии так не считают, да и в России тоже.

А твое мнение каково? ЮС - это территория Грузии или нет?
#12 | 20:39 26.05.2011 | Кому: asdewq75
>>> Южная Осетия - это территория Грузии.
>>
>> В Южной Осетии так не считают, да и в России тоже.
>
> А твое мнение каково? ЮС - это территория Грузии или нет?

Моё мнение - нет. Они и сами себя таковой не считают, и Россия.
Лучше всего, конечно, если бы и ЮО, и Грузия были территорией СССР-2.
#13 | 21:38 26.05.2011 | Кому: Griffin
> Моё мнение - нет. Они и сами себя таковой не считают, и Россия.

Лукавство. Сейчас поясню. Россия в 1992 году вместо того чтобы поддержать Тбилиси, поддержала ублюдков из Сухуми, как следствие - Чечня. Просто есть такое слово - прецедент. Так вот, когда ты поддерживаешь Абхазию или Южную Осетию, тем самым ты даешь повод любому субъекту Российской Федерации, типа Чечни, стать в позу и объявить о своей самостильности. Сомневаюсь, что тебе понравиться перспектива третей чеченской.

> Лучше всего, конечно, если бы и ЮО, и Грузия были территорией СССР-2.


Дед Мороз не существует, смирись.
#14 | 22:10 26.05.2011 | Кому: asdewq75
>> Моё мнение - нет. Они и сами себя таковой не считают, и Россия.
>
> Лукавство.

В чём лукавство? В том, что Южная Осетия не считает себя территорией Грузии? В том, что Россия не считает Южную Осетию территорией Грузии?
Ну, переубеди их.

> Сейчас поясню. Россия в 1992 году вместо того чтобы поддержать Тбилиси, поддержала ублюдков из Сухуми


Зачем России надо было поддерживать Тбилиси?
Ублюдки из Сухуми - это абхазы, правильно?

> как следствие - Чечня.


?
Чечня - следствие совсем другого.

> Просто есть такое слово - прецедент. Так вот, когда ты поддерживаешь Абхазию или Южную Осетию, тем самым ты даешь повод любому субъекту Российской Федерации, типа Чечни, стать в позу и объявить о своей самостильности.


Когда США поддерживают Косово, Тибет или советскую Прибалтику, они тем самым дают повод любому штату стать в позу и объявить о своей самостийности.

> Дед Мороз не существует, смирись.


Я где-то говорил, что Дед Мороз существует?
#15 | 22:50 26.05.2011 | Кому: Griffin
> В чём лукавство? В том, что Южная Осетия не считает себя территорией Грузии? В том, что Россия не считает Южную Осетию территорией Грузии?
> Ну, переубеди их.

Чичи тоже считают что они сами с усами.

> Зачем России надо было поддерживать Тбилиси?

> Ублюдки из Сухуми - это абхазы, правильно?

Правильно.

> Чечня - следствие совсем другого.


Что, серьезно? Выходит Басаев к нам с Марса свалился?

> Когда США поддерживают Косово, Тибет или советскую Прибалтику, они тем самым дают повод любому штату стать в позу и объявить о своей самостийности.


Да ни хрена. Есть маленькое различие - субъекты РФ образованы по национальному признаку, что дает право народов на самоопределение, а в США - штаты образованы по территориальному признаку, а это попадает под статью п. 4 ст. 2 Устава ООН - территориальная неприкосновенность

> Я где-то говорил, что Дед Мороз существует?


Ты просто веришь в сказки, типа СССР-2. Я тож, хочу в это верить, но СССР-2 образуется не так, как о том говорит Кургинян, и не теми методами.
#16 | 23:06 26.05.2011 | Кому: asdewq75
> Чичи тоже считают что они сами с усами.

Чечня официально не признаёт себя территорией России?

>> Ублюдки из Сухуми - это абхазы, правильно?

>
> Правильно.

Хорошо раскрываешься.

>> Чечня - следствие совсем другого.

>
> Что, серьезно? Выходит Басаев к нам с Марса свалился?

Не надо так нелепо уходить от ответа.

>> Когда США поддерживают Косово, Тибет или советскую Прибалтику, они тем самым дают повод любому штату стать в позу и объявить о своей самостийности.

>
> Да ни хрена. Есть маленькое различие - субъекты РФ образованы по национальному признаку, что дает право народов на самоопределение

Ты прямо сейчас совершаешь переворот в международном праве.
Скажи сразу - с предметом знаком плохо.

> Ты просто веришь в сказки, типа СССР-2.


Как ты ловко пришёл к такому мощному выводу. А можно всю логическую цепочку посмотреть?

> Я тож, хочу в это верить


Как это? Неужели хочешь верить в Деда Мороза?

> но СССР-2 образуется не так, как о том говорит Кургинян, и не теми методами.


Зачем такие нелепицы-то так уверенно писать? Ведь никто тебя за язык не тянет.
#17 | 23:50 26.05.2011 | Кому: Griffin
> Чечня официально не признаёт себя территорией России?

Напомни мне, из-за чего в 1994 были введены войска в Чичню?

>>> Ублюдки из Сухуми - это абхазы, правильно?

>>
>> Правильно.
>
> Хорошо раскрываешься.

Да я и не скрывал своей "пламенной любви" к ублюдкам, которые еще вчера голосили - Россия спасай, а сегодня этнических русских выгоняют из квартир, и на х***й Россию посылают. Есть у них поговорка показательная: "Ушли собаки, пришли свиньи". Разъяснить, что она означает?

Так что, ты бы сам-то определился, для начала, на чьей ты стороне.

>>> Чечня - следствие совсем другого.

>>
>> Что, серьезно? Выходит Басаев к нам с Марса свалился?
>
> Не надо так нелепо уходить от ответа.

Я не ухожу от ответа, это просто ты не видишь параллелей.

>>> Когда США поддерживают Косово, Тибет или советскую Прибалтику, они тем самым дают повод любому штату стать в позу и объявить о своей самостийности.

>>
>> Да ни хрена. Есть маленькое различие - субъекты РФ образованы по национальному признаку, что дает право народов на самоопределение
>
> Ты прямо сейчас совершаешь переворот в международном праве.
> Скажи сразу - с предметом знаком плохо.

[censored]

> Зачем такие нелепицы-то так уверенно писать? Ведь никто тебя за язык не тянет.


Поясни.
Пупкин
малолетний »
#18 | 09:13 27.05.2011 | Кому: asdewq75
> Южная Осетия - это территория Грузии. Так чтобы понятней тебе было, это как Россия и Чечня. Если для тебя Чечня - не Россия, вопросов нет. Если наоборот, возникает вопрос - чем ты тогда возмущен?

Юго-Осетинская АО - часть Грузинской ССР
#19 | 10:16 27.05.2011 | Кому: asdewq75
>> Чечня официально не признаёт себя территорией России?
>
> Напомни мне, из-за чего в 1994 были введены войска в Чичню?

У нас сейчас 1994 год или 2011-й?
Сейчас Чечня официально не признаёт себя территорией России?

> Да я и не скрывал своей "пламенной любви" к ублюдкам, которые еще вчера голосили - Россия спасай, а сегодня этнических русских выгоняют из квартир, и на х***й Россию посылают.


Не понял. Абхазы выгоняют русских из квартир и на х... Россию посылают?
Давай ссылки тогда.

> Есть у них поговорка показательная: "Ушли собаки, пришли свиньи". Разъяснить, что она означает?


Поговорки - это в данном случае не аргумент.

>> Не надо так нелепо уходить от ответа.

>
> Я не ухожу от ответа, это просто ты не видишь параллелей.

Ты написал "Россия в 1992 году вместо того чтобы поддержать Тбилиси, поддержала ублюдков из Сухуми, как следствие - Чечня". Я тебе ответил, что поддержка Россией абхазов - это не причина независимости Чечни и войны с ней, ситуация с Чечнёй - следствие прежде всего совсем других событий и действий. К чему тут про Марс и Басаева?

Это типа:
"- Нацисты развязали Вторую Мировую войну из-за того, что коммунисты не объединились с социалистами.
- Нет, причина не в этом.
- Как? А разве Гитлер к нам с Марса прилетел?"

Сам посуди, это аргумент или нет?

>[censored]


Тогда зачем так уверенно говорить о том, чего не знаешь?

>> Зачем такие нелепицы-то так уверенно писать? Ведь никто тебя за язык не тянет.

>
> Поясни.

Ты за меня домыслил и свои собственные замыслы, приписанные мне, развенчал. Зачем?
#20 | 10:19 27.05.2011 | Кому: Griffin
.
#21 | 10:20 27.05.2011 | Кому: asdewq75
А вообще, если хочешь - давай прекратим спор.
Я особо спорить не люблю, тем более что ты - наш человек, и в остальных темах я с тобой согласен. Не будем портить отношения, ни к чему это.
Если как-то задел - извини, не хотел и не ставил такой цели. К тебе отношусь с уважением.
#22 | 14:36 22.06.2011 | Кому: Всем
никогда не думал что так много накопилось у людей по этой теме
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.