На Фукусиме воплотился самый худший сценарий

news.mail.ru — Компания-оператор аварийной АЭС в японской Фукусиме признала, что на станции расплавились топливные стержни уже в трёх реакторах. До этого японцы официально подтверждали расплавление только на первом энергоблоке.
Новости, Общество | Constantine 16:54 24.05.2011
63 комментария | 222 за, 0 против |
#51 | 23:20 25.05.2011 | Кому: RRB
>> А быстро они про Куриллы забыли
>
> Ненене! Курилы теперь (и вообще ДВ) самая актуальная тема для них. Нам следует ждать сюрпризов. Например 10-20 тыс беженцев высаженных на наши Курилы, и хуй че сделаешь, и хуй их попрёшь. Такая буча в цивилизованном мире поднимется, что сметет вообще всех кто только посмеет слово сказать. Бибиси, Сиэнэн, Энбиси - 24 часа в сутки будут крутить эту тему, русские будут политы говном как "народ черствый, неспособный на сочуствие в тяжелую для простых японских людей минуту, народ мерзкий, даже меркантильный". Параллельно будет отвлечено внимание от американского долга, свидетельства о рождении Барака Хусейновича, от той же Фукусимы и охуенного в своей простоте раздербанивания Ливии. [перечитывает, охуевает от нарисованной картины, накрывается белой простынёй].

а меня за эту идею все анафеме предают. Хотя я сразу заподозрил!
"Теория заговора: FINAL EDITION"
[censored]
RRB
Невменяемый »
#52 | 23:44 25.05.2011 | Кому: eugenyshultz
> а меня за эту идею все анафеме предают. Хотя я сразу заподозрил!
> "Теория заговора: FINAL EDITION"
>[censored]

Ну, вотт это:
>Для этого надо чтобы захват островов не был бы войной. Нужно как-то заселить Курилы массой японцев, да так, чтобы русские не могли бы их изгнать. Как это проще всего сделать? [Надо создать предлог], под которым русские будут обязаны принять японцев в огромном количестве. Проще всего это сделать путем попадания японцев на острова в результате бедствия. Признаться я был не слишком глобален и думал, что это будут суда, терпящие бедствия. Японцы оказались значительно более широко мыслящими особами, чем я:)

Возможно, предлог создавать и не пришлось, он возник ибо. Но воспользоватся им - никто не мешает, да. На фоне херовых новостей для сушеедов, как-то экономический спад, охуенный по всем меркам долг, та же Фукусима - крайне, крайне нужно хоть что-то воодушевляющее. И гуманитарная оккупация Курил (без вопросов дипломатически поддержанная всеми (всеми) ключевыми международными игроками) - вроде сойдёт. И нет сомнений, что Россия - утрётся, ибо любой голос поданный против привёт к клейму нациста и душегуба, денежные средства такого голоса будут конфискованы из западных банков и переданы повстанцам из Бенгазикому-нибудь.
#53 | 06:12 26.05.2011 | Кому: rahs
> Нету там контайнмента, вот схема реактора
> [censored]

А 19 это что?
#54 | 07:53 26.05.2011 | Кому: Сибирский Кошак
> А 19 это что?

Медный таз, накрывший реактор, ИМХО.
#55 | 08:15 26.05.2011 | Кому: RRB
>> А быстро они про Куриллы забыли
>
> Ненене! Курилы теперь (и вообще ДВ) самая актуальная тема для них. Нам следует ждать сюрпризов. Например 10-20 тыс беженцев высаженных на наши Курилы, и хуй че сделаешь, и хуй их попрёшь. Такая буча в цивилизованном мире поднимется, что сметет вообще всех кто только посмеет слово сказать. Бибиси, Сиэнэн, Энбиси - 24 часа в сутки будут крутить эту тему, русские будут политы говном как "народ черствый, неспособный на сочуствие в тяжелую для простых японских людей минуту, народ мерзкий, даже меркантильный". Параллельно будет отвлечено внимание от американского долга, свидетельства о рождении Барака Хусейновича, от той же Фукусимы и охуенного в своей простоте раздербанивания Ливии. [перечитывает, охуевает от нарисованной картины, накрывается белой простынёй].

Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!
#56 | 08:16 26.05.2011 | Кому: ALoginOFF
> Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!

Новой Земли будет достаточно.
#57 | 14:17 26.05.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!
>
> Новой Земли будет достаточно.

Может, какой-нить островок Земли Франца-Иосифа лучше?
#58 | 18:22 26.05.2011 | Кому: rahs
> Может, какой-нить островок Земли Франца-Иосифа лучше?

Согласен. Заодно переименуем спутник Марса Фобос в Землю Франца - Иосифа. И пущай полетают(С), ихтиандры хуевы(С)
#59 | 15:28 27.05.2011 | Кому: RRB
>> а меня за эту идею все анафеме предают. Хотя я сразу заподозрил!
>> "Теория заговора: FINAL EDITION"
>>[censored]
>
> Ну, вотт это:
>>Для этого надо чтобы захват островов не был бы войной. Нужно как-то заселить Курилы массой японцев, да так, чтобы русские не могли бы их изгнать. Как это проще всего сделать? [Надо создать предлог], под которым русские будут обязаны принять японцев в огромном количестве. Проще всего это сделать путем попадания японцев на острова в результате бедствия. Признаться я был не слишком глобален и думал, что это будут суда, терпящие бедствия. Японцы оказались значительно более широко мыслящими особами, чем я:)
>
> Возможно, предлог создавать и не пришлось, он возник ибо. Но воспользоватся им - никто не мешает, да. На фоне херовых новостей для сушеедов, как-то экономический спад, охуенный по всем меркам долг, та же Фукусима - крайне, крайне нужно хоть что-то воодушевляющее. И гуманитарная оккупация Курил (без вопросов дипломатически поддержанная всеми (всеми) ключевыми международными игроками) - вроде сойдёт. И нет сомнений, что Россия - утрётся, ибо любой голос поданный против привёт к клейму нациста и душегуба, денежные средства такого голоса будут конфискованы из западных банков и переданы повстанцам из Бенгазикому-нибудь.

согласен. Но я это и имел в виду. Надо создать необходимо воспринимать в тексте в контексте "придумывания", как гуманитарно забрать Курилы. А так, че... жди более менее глобального бедствия, а это в Японии регулярное явление. Потом нагоняй в СМИ паники, трагизма - и переезжай. 100% Россия ничего сделать против такого вторжения не сможет. Мне тут рассказывали про то как Россия ядерным оружием выбивает японцев с островов... Но на мой взгляд это абсолютно нереально.

Я в общем-то такой "переезд" ппрогнозировал на это лето. Исключительно потому, что летом попроще размещать тысячи "беженцев". Вот жду:)
#60 | 16:03 28.05.2011 | Кому: eugenyshultz
>> ... И нет сомнений, что Россия - утрётся, ибо любой голос поданный против привёт к клейму нациста и душегуба, денежные средства такого голоса будут конфискованы из западных банков и переданы повстанцам из Бенгазикому-нибудь.
>
> согласен. Но я это и имел в виду. Надо создать необходимо воспринимать в тексте в контексте "придумывания", как гуманитарно забрать Курилы. А так, че... жди более менее глобального бедствия, а это в Японии регулярное явление. Потом нагоняй в СМИ паники, трагизма - и переезжай. 100% Россия ничего сделать против такого вторжения не сможет. Мне тут рассказывали про то как Россия ядерным оружием выбивает японцев с островов... Но на мой взгляд это абсолютно нереально.

В ходе таких вот рассуждений не следует, на мой взгляд, забывать про наличие 18-й пулемётно-артиллерийской дивизии, дислоцированной на Итурупе и Кунашире, которая оснащена, в частности, ЗРК "Бук" и ЗРК "Стрела"!!!
Да, и на Сахалине, и в Приморье имеется кой-чего!!!

Кстати, в Южной Осетии в августе 2008 и без ядерного (даже тактического) оружия управились - не утёрлись (касательно собственно отражения грузинской агрессии - потом-то политически упустили, мягко говоря, очень многое).
#61 | 07:06 29.05.2011 | Кому: ALoginOFF
> Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!

Ну и нахер они нам нужны?

Сибирь - это не только место для ссылок, тут еще и люди живут.
#62 | 14:15 30.05.2011 | Кому: bezumkin
>> Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!
>
> Ну и нахер они нам нужны?
>
> Сибирь - это не только место для ссылок, тут еще и люди живут.

Нехай кочуют по тундре, вместе с оленеводами. Не зря же они и с лица похожи маленько!!!
#63 | 23:36 31.05.2011 | Кому: ALoginOFF
>>> Всех беженцев - в Сибирь!!! Там всем хватит места!!!
>>
>> Ну и нахер они нам нужны?
>>
>> Сибирь - это не только место для ссылок, тут еще и люди живут.
>
> Нехай кочуют по тундре, вместе с оленеводами. Не зря же они и с лица похожи маленько!!!

Наши Мансы - родня венграм и финнам, при чем тут японцы??
Знакомая венгерка утверждала, что финский понимает процентов на 10-20, а вот с мансами может вполне сносно объясняться на бытовом уровне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.