Арбатова про демографию.

arbatovagidepar.livejournal.com — Цитата: "Захоронить Ленина и дезактивировать миф о Сталине. Никто никогда не будет рожать, если на генетическом хвосте написано, что могут вломиться в дверь и забрать по доносу. И в стране, не ликвидировавшей химические следы памяти о геноциде собственного народа, рожать страшно на бессознательном уровне". Ну это, таки и до демографии дотянулись, проклятые!!!
Новости, Общество | Anastasia 08:44 19.05.2011
38 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 08:49 19.05.2011 | Кому: Всем
> Никто никогда не будет рожать, если на генетическом хвосте написано, что могут вломиться в дверь и забрать по доносу.

Бабенка обнаружила у себя хвост и приняла его за генетический? А это просто уродство.
#2 | 08:57 19.05.2011 | Кому: Всем
Интересно, а с этой бабёнкой (или, не бабёнкой?), какой-либо мужик вступал в половую связь (без принуждения)?
#3 | 09:00 19.05.2011 | Кому: Андриан
> Интересно, а с этой бабёнкой (или, не бабёнкой?), какой-либо мужик вступал в половую связь (без принуждения)?

Ага, причем в количествах не поддающихся здравому смыслу ))
#4 | 09:14 19.05.2011 | Кому: Всем
генетический мусор
#5 | 09:29 19.05.2011 | Кому: Anastasia
>> Интересно, а с этой бабёнкой (или, не бабёнкой?), какой-либо мужик вступал в половую связь (без принуждения)?
>
> Ага, причем в количествах не поддающихся здравому смыслу ))

Не, я бы на такую (не только, и не столько внешне) штуковину (в 20-летнем возрасте) не позарился, не только сейчас, но и когда мне было 25!
Zergey
надзор »
#6 | 09:32 19.05.2011 | Кому: Всем
Тупая песда
#7 | 09:39 19.05.2011 | Кому: Всем
Просто заговор какой-то, всё ,что связано со словом арбат ....
#8 | 09:41 19.05.2011 | Кому: Всем
Дотянулся проклятый, до женской фертильности.
#9 | 09:55 19.05.2011 | Кому: Всем
Ну конечно, вот пункт №1 - ЭТО и есть самое главное. Умерший 87 лет назад Ленин и умерший 58 лет назад Сталин мешают приросту населения Демократической России, ага. А вот разгул кавказского криминала по всей стране, к которому причастны дерьмократы (а вовсе не покойные Ленин со Сталиным), он ну совсем не мешает, не-не!.. Особенно не мешает приросту населения разграбление советского наследия этими самыми дерьмократами (а вовсе не покойными Лениным и Сталиным). Ну и совсем не мешает приросту населения продвигаемый дерьмократами (а вовсе не Лениным со Сталиным) закон о платном среднем образовании. И уж ну совсем не мешает приросту населения платная медицина по заоблачным ценам (которую не Ленин со Сталиным развели). В её любимой Европе отродясь не было ни Ленина, ни Сталина, а рождаемость там растёт исключительно за счёт притока мигрантов с Африки, Ближнего Востока и Китая. Так может быть не в Ленине со Сталиным проблема-то?

Я не знаю, в каком мире живёт гражданка Арбатова и часто она выходит на улицу, но в РЕАЛЬНОМ мире всё обстоит так, что от захоронения Ленина и дезактивации "мифа о Сталине" рождаемость упадёт ещё больше, потому что если граждане не будут уважать историю собственной страны (а ведь именно вышеозначенная гражданка и добивается), то прошлого у страны не будет. А если у страны не будет прошлого, то у неё не будет и будущего. Именно это и есть цель "десталинизаторов" - лишить страну будущего.

Кстати, в остальных пунктах опять же виноваты не Ленин со Сталиным, и даже не КПСС, а, как это ни парадоксально, её любимые дерьмократы, которые позакрывали детские сады, чтобы пооткрывать в них бордели, поразоряли сёла с деревнями, разломали и уничтожили промышленность. Это именно они, а не коммунисты, настолько дискредитировали в общественных глазах работу Учителя, Воспитателя, Врача, Военного, что туда идут работать в основном неудачники (за редким, но очень-очень приятным исключением)...

Так что не Ленина надо хоронить, а Вас, гражданка Арбатова, со всеми дерьмократами из страны выгнать на Ваш любимый Запад и Железный Занавес опять отстроить, чтобы дерьмо западное в Россию не пёрлось. Вот тогда рождаемость и будет расти.

И рожать не "друзей" надо, в европах вон "друзей" рожают, так эти "друзья" потом на родителей в ювеналку капают. Потому что друзьями потреблядей могут быть только такие же потребляди. Не друзей-потреблядей надо рожать, а Граждан. Граждан в самом высоком и чистом смысле этого слова.

И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели. Видимо, именно потому, что воспитывали тогда Граждан, а не потреблядей. Увы, демократическому мозгу этого не понять.
#10 | 10:07 19.05.2011 | Кому: Всем
Не убирайте Ленина. Я не хочу, чтобы такие, как эта дура, размножались.
#11 | 10:10 19.05.2011 | Кому: tass
> Не убирайте Ленина. Я не хочу, чтобы такие, как эта дура, размножались.

Убил!!!
#12 | 10:13 19.05.2011 | Кому: Всем
Никто никогда не будет рожать, если на генетическом хвосте написано, что могут вломиться в дверь и забрать по доносу.

Факт.
У Федотова на генетическом уровне даже хуйренок не стоит. Десталинизаторы вообще почкованием размножаютс. Ибо или импотенты, либо пидорасы. На генетическом уровне.
#13 | 10:14 19.05.2011 | Кому: tass
> Не убирайте Ленина. Я не хочу, чтобы такие, как эта дура, размножались.

К счастью, после n-го количества абортов, эта особь уже вряд ли способна к размножению.
#14 | 10:25 19.05.2011 | Кому: Всем
> Никто никогда не будет сосать хуи за лавэ и шакалить у посольств, если могут вломиться в дверь и забрать по доносу честных людей.

так правильно

> О пособии стонут те, кто не умеет и не желает зарабатывать и не понимает, что такое ответственное родительство, остальные его не замечают в принципе.


> И тут лично я пошла бы по дискриминационному пути раздачи пособия только сельским жителям, чтобы городская беднота вернулась на землю потому, что только в деревне они смогут вырастить здоровых детей. А в городе для этого нужны деньги : на экологически чистые продукты, на воду, на отдых, на дачу, лечение и т.д..


> Но такие инициативы никогда не пропустит конституционный суд, а жаль. Потому, что все городские побирушки быстро научились бы в деревне не таскаться по фондам, а копать землю, растить еду и ловить рыбу. И выучили бы этому детей.


АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!1111111111

Как быть студенческим семьям? Как быть парам, которые живут на сьемных квартирах? Им не надо помогать?

Ну и, пусть переселится народ в деревни. Но ведь надо же в сельской местности тогда строить больницы+, школы, детские сады, проводить электричество и газ. Маша гарантирует, что это будет сделано? Или же она просто хочет очистить города от быдла, которое (быдло) будет выброшено в условия начала 20 века? И с хуя ли Арбатова окрестила огромное количество своих сограждан попрошайками? Это ведь так удобно -- гиперболизировать и макать в говно ни в чем не повинных людей, ага.

Вывод: телеграфный столб с нетерпением ждет данного аффтара.
#15 | 10:50 19.05.2011 | Кому: Navyrat
> К счастью, после n-го количества абортов, эта особь уже вряд ли способна к размножению.

Так, наверно, правильно не Арбатова, а Абортова?
#16 | 11:01 19.05.2011 | Кому: Всем
Боратова.
#17 | 11:25 19.05.2011 | Кому: боец РККА
> И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели. Видимо, именно потому, что воспитывали тогда Граждан, а не потреблядей. Увы, демократическому мозгу этого не понять.

Ну что, некрофил, твои монологи комментировать мадам не будет!!!
Ты расстроен? ))
#18 | 11:34 19.05.2011 | Кому: боец РККА
> И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели.

Быть может, это результат изнасилований совестливых и интеллигентных женщин чекистами и их пособниками-стукачами?
#19 | 11:59 19.05.2011 | Кому: Anastasia
>> И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели. Видимо, именно потому, что воспитывали тогда Граждан, а не потреблядей. Увы, демократическому мозгу этого не понять.
>
> Ну что, некрофил, твои монологи комментировать мадам не будет!!!
> Ты расстроен? ))

Прям изрыдался весь! [ушёл троллить Абортову]
#20 | 12:05 19.05.2011 | Кому: боец РККА
>>> И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели. Видимо, именно потому, что воспитывали тогда Граждан, а не потреблядей. Увы, демократическому мозгу этого не понять.
>>
>> Ну что, некрофил, твои монологи комментировать мадам не будет!!!
>> Ты расстроен? ))
>
> Прям изрыдался весь! [ушёл троллить Абортову]

Да уж, только троллинг, ибо она с прибабахом, ты почитай, что она мне пишет ))
#21 | 12:11 19.05.2011 | Кому: Anastasia
>>>> И вот ведь ещё парадокс: именно в то время, когда "вламывались в дверь и забирали по доносу", рождаемость имела самые высокие показатели. Видимо, именно потому, что воспитывали тогда Граждан, а не потреблядей. Увы, демократическому мозгу этого не понять.
>>>
>>> Ну что, некрофил, твои монологи комментировать мадам не будет!!!
>>> Ты расстроен? ))
>>
>> Прям изрыдался весь! [ушёл троллить Абортову]
>
> Да уж, только троллинг, ибо она с прибабахом, ты почитай, что она мне пишет ))

Читаю, охуеваю...
#22 | 12:17 19.05.2011 | Кому: Anastasia
> Да уж, только троллинг, ибо она с прибабахом, ты почитай, что она мне пишет ))

Новая Хорошая Фраза в цитатник:

Если у них не было страха раскулачивания, значит, они не умели хорошо работать на земле. (с)

Так-то.
#23 | 12:45 19.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Да уж, только троллинг, ибо она с прибабахом, ты почитай, что она мне пишет ))
>
> Новая Хорошая Фраза в цитатник:
>
> Если у них не было страха раскулачивания, значит, они не умели хорошо работать на земле. (с)
>
> Так-то.

Ага, уже занесла в цЫтатник!!!

Мразь, блять, ненавижу, извините!
#24 | 13:22 19.05.2011 | Кому: Всем
Так, комменты скринятся ))
#25 | 13:27 19.05.2011 | Кому: Всем
Почему-то в 60-е - 80-е ни Ленин, ни "миф о Сталине" размножаться никому не мешали, а вот после 1991 года вдруг начали мешать! Может быть они мешают размножаться Арбатовым? Ну так тем более и Ленина, и "миф о Сталине" надо оставить на месте!)))
#26 | 19:51 19.05.2011 | Кому: Всем
> И в стране, не ликвидировавшей химические следы памяти о геноциде собственного народа, рожать страшно на бессознательном уровне

а в африке рожают и ничо
#27 | 06:43 20.05.2011 | Кому: Всем
Anastasia, боец РККА, словестное избиение вами хозяйки говнобложика читал стоя, лихорадочно утирая пот. Ибо усидеть на месте невозможно! Выражаю вам искреннее восхищение!
#28 | 08:45 20.05.2011 | Кому: Kuzmitch
> Anastasia, боец РККА, словестное избиение вами хозяйки говнобложика читал стоя, лихорадочно утирая пот. Ибо усидеть на месте невозможно! Выражаю вам искреннее восхищение!

Присоединяюсь!
#29 | 09:55 20.05.2011 | Кому: Всем
Kuzmitch, b2erman, спасибо!

[раскланивается]

Вот только ответ про 500 тыщ я жду до сих пор и, видимо, не дождусь (((
#30 | 10:16 20.05.2011 | Кому: Anastasia
> Вот только ответ про 500 тыщ я жду до сих пор и, видимо, не дождусь (((

Тварь не была готова к конкретному вопросу.
#31 | 11:33 20.05.2011 | Кому: b2erman
>> Вот только ответ про 500 тыщ я жду до сих пор и, видимо, не дождусь (((
>
> Тварь не была готова к конкретному вопросу.

Она вообще к такому не была готова. Поделом.

боец РККА

Выл в голос! Это было мега!

Anastasia

Примите моё персональное восхищение. Вы прекрасны в гневе ;) И не в гневе тоже
#32 | 11:39 20.05.2011 | Кому: b2erman
>> Вот только ответ про 500 тыщ я жду до сих пор и, видимо, не дождусь (((
>
> Тварь не была готова к конкретному вопросу.

Причем на вопрос, заданный в корректной форме ))
#33 | 11:40 20.05.2011 | Кому: Korsar
> боец РККА
>
> Выл в голос! Это было мега!

Ага, я тоже рукоплескала )))
>
> Anastasia
>
> Примите моё персональное восхищение. Вы прекрасны в гневе ;) И не в гневе тоже

Благодарю, старалась )))
Причем, ни слова матом, что удивительно, еле сдержалась!!! Видать, после развода дзен уже подкоплен ))

Оппа, а почему там моих вчерашних комментариев к графику младенческой смертности и про антибиотики нет? Неужто тоталитарная гидра поднимает голову??? И не только мои комменты заскринены.
#34 | 12:04 20.05.2011 | Кому: Anastasia
> Оппа, а почему там моих вчерашних комментариев к графику младенческой смертности и про антибиотики нет? Неужто тоталитарная гидра поднимает голову??? И не только мои комменты заскринены.

Дык, либеральная цензура. Какого ты камрадесса результата ожидала, что она оденется в рубище и посыпет голову пеплом? Она же идейная, верит в тот бред, который несёт. Кстати, если благодаря ей и таким как она здесь наступит коллапс, она будет говорить, что это проклятый совок недостаточно вытравили.
#35 | 12:10 20.05.2011 | Кому: Korsar
>> Оппа, а почему там моих вчерашних комментариев к графику младенческой смертности и про антибиотики нет? Неужто тоталитарная гидра поднимает голову??? И не только мои комменты заскринены.
>
> Дык, либеральная цензура. Какого ты камрадесса результата ожидала, что она оденется в рубище и посыпет голову пеплом? Она же идейная, верит в тот бред, который несёт. Кстати, если благодаря ей и таким как она здесь наступит коллапс, она будет говорить, что это проклятый совок недостаточно вытравили.

Да все я прекрасно понимаю, но если не буду верить в чудо и в то, что если есть хоть малейшая вероятность достучаться - надо стучать, то лучше сразу самолинчеваться путем просмотра всех сезонов дома-2 )))
#36 | 12:28 20.05.2011 | Кому: Anastasia
> Да все я прекрасно понимаю, но если не буду верить в чудо и в то, что если есть хоть малейшая вероятность достучаться - надо стучать, то лучше сразу самолинчеваться путем просмотра всех сезонов дома-2 )))

Согласен, но с оговоркой, что твои записи не сколько для этой, ей уже ничего не поможет, сколько для тех, кто её ахинею читает.
#37 | 12:37 20.05.2011 | Кому: Korsar
>> Да все я прекрасно понимаю, но если не буду верить в чудо и в то, что если есть хоть малейшая вероятность достучаться - надо стучать, то лучше сразу самолинчеваться путем просмотра всех сезонов дома-2 )))
>
> Согласен, но с оговоркой, что твои записи не сколько для этой, ей уже ничего не поможет, сколько для тех, кто её ахинею читает.

Оговорка принята, это несомненно.
#38 | 15:05 20.05.2011 | Кому: Anastasia
>> боец РККА
>>
>> Выл в голос! Это было мега!
>
> Ага, я тоже рукоплескала )))
>>
>> Anastasia
>>
>> Примите моё персональное восхищение. Вы прекрасны в гневе ;) И не в гневе тоже
>
> Благодарю, старалась )))
> Причем, ни слова матом, что удивительно, еле сдержалась!!! Видать, после развода дзен уже подкоплен ))
>
> Оппа, а почему там моих вчерашних комментариев к графику младенческой смертности и про антибиотики нет? Неужто тоталитарная гидра поднимает голову??? И не только мои комменты заскринены.

Про мой вопрос о том, знает ли она, что такое "права человека", тоже коммент затёрт. Ну так а что вы хотели - Демократия-с...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.