Пишет Anatolij Wassermann: Разные потери

awas1952.livejournal.com — Прогрессивная общественность не раз выражала негодование по поводу различия данных о потерях СССР в Великой Отечественной войне. Джугашвили указал 7 миллионов человек, Брежнев -- 20 миллионов, Горбачёв -- 27 (точнее, 26.6). Естественно предположить тенденцию и ожидать дальнейшего повышения. Борюсик Вадимович Соколов уже до 43 миллионов доторговался и не намерен останавливаться на достигнутом. На самом же деле речь идёт о _разных_ видах потерь.
Новости, Общество | SuperBrat 06:14 16.05.2011
11 комментариев | 121 за, 0 против |
tov_mauser
Свидомит »
#1 | 06:28 16.05.2011 | Кому: Всем
За годы ВОВ украинский народ понес большие потери. Военные потери составляют 2,5 млн. человек. Кроме того, 5,5 млн. человек погибших составили военнопленные и мирное население.

За годы независимости Украина потеряла 10 млн человек. Без войн, без голодоморов, без репрессий.

Капитализм страшнее войны!
#2 | 06:37 16.05.2011 | Кому: Всем
> За годы ВОВ украинский народ понес большие потери.

Все мы - единый народ! Деление на русских и украинцев - это такой метод национального геноцида и современных репрессий.
#3 | 06:56 16.05.2011 | Кому: SuperBrat
> Все мы - единый народ! Деление на русских и украинцев - это такой метод национального геноцида и современных репрессий.

ты не рукопожатен!!!
Может быть ты ещё и гей-парады не любишь?!!!

Согласен. Мы народ единый. Правда не знаю куда галичан относить, к полякам что ли? Так поляки их тоже не любят
#4 | 07:27 16.05.2011 | Кому: uberdog
> Согласен. Мы народ единый. Правда не знаю куда галичан относить, к полякам что ли? Так поляки их тоже не любят

У меня приятель из галичан. Совершенно аполитичный человек. Не жил на Западной Украине с распада Союза. Живет в Питере. Решил он на родные сайты зайти, на мове с земляками пообщаться. Убежал! Он там, по-ихнему, москаль и коммунист.
#5 | 07:43 16.05.2011 | Кому: Всем
Помню как-то встал вопрос о жертвах Варфоломеевской ночи.

Цифры разнились насколько помню от 3 тыс. до 50 тыс.

Пока не нашел источник разделяющий цифры на убитых, ночью в Париже, убитых в последующие две недели, и убитые по всей Франции.
#6 | 08:56 16.05.2011 | Кому: Всем
Комментарии в ЖЖ как всегда поражают. Похоже, пидарасы слетаются в ЖЖ, как мухи на говно.
#7 | 09:03 16.05.2011 | Кому: SuperBrat
>> За годы ВОВ украинский народ понес большие потери.
>
> Все мы - единый народ! Деление на русских и украинцев - это такой метод национального геноцида и современных репрессий.

Некоторые уже не понимают, что была одна страна СССР и был единый народ - советский.
#8 | 13:18 16.05.2011 | Кому: Рабочий
> Комментарии в ЖЖ как всегда поражают. Похоже, пидарасы слетаются в ЖЖ, как мухи на говно.

Там их черенковать некому.
tov_mauser
Свидомит »
#9 | 14:11 16.05.2011 | Кому: Korsar
>>> За годы ВОВ украинский народ понес большие потери.
>>
>> Все мы - единый народ! Деление на русских и украинцев - это такой метод национального геноцида и современных репрессий.
>
> Некоторые уже не понимают, что была одна страна СССР и был единый народ - советский.

Некоторые уже не понимают, что цифры приведены для сравнения с современной Украиной. По России, извините, у меня данных нет.
#10 | 15:18 16.05.2011 | Кому: Всем
12 мил. по России только погибших...
#11 | 15:20 16.05.2011 | Кому: tov_mauser
> Некоторые уже не понимают, что цифры приведены для сравнения с современной Украиной. По России, извините, у меня данных нет.

Тогда так и пиши в текстах, потому ты написал фразу - украинский народ во время ВОВ, так пишут украинские националисты. Во время войны был советский народ в составе которого были жители Украины, а вот за годы независимости да - тут уже можно сказать украинский народ ну или граждане Украины.

Мне бы тоже было бы интересно взглянуть на данные по России, уверен они будут очень жёсткие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.