Результаты опроса по десталинизации

eot.su — Опрошено 36014 человек в 1732 населенных пунктах в 77 областях. Мистер Президент, у Вас Не тот народ!!!
Новости, Общество | Гречин 00:09 15.05.2011
22 комментария | 90 за, 0 против |
#1 | 00:21 15.05.2011 | Кому: Всем
Модернизируют пусть автомобили, мудаки от политики, мля.
#2 | 00:23 15.05.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 00:30 15.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 01:53 15.05.2011 | Кому: Всем
>> К чему это всё? Зачем эти опросы?
>> Ну допустим 90% населения считает политику правительства мудацкой - и что?
>> Все эти исследования, опросы и т.д. ничего не решают. Просто цифры.
>
> Предлагаешь сидеть на жопе ровно?

Небезызвестный гражданин Беркем целый[censored] посвятил пропаганде "сидению на жопе ровно". Чуть ли не каждый день пишет по нескольку топиков в поддержку этого тезиса.
И имеет, насколько я понял, множество сторонников.
#5 | 06:06 15.05.2011 | Кому: П-48
> И имеет, насколько я понял, множество сторонников.

Последний пост про черную собачку случаем не для тебя написан?

[censored]
#6 | 09:02 15.05.2011 | Кому: Всем
> Все эти исследования, опросы и т.д. ничего не решают. Просто цифры.
Я согласен с гражданином Бендером.
#7 | 09:03 15.05.2011 | Кому: Всем
Блин. ГДЕ проводят все эти опросы?!
Сколько себя помню, ни единого раза ни о чем подобном не спрашивали.
Наверное, потому, что регион аж 86...
#8 | 09:21 15.05.2011 | Кому: Всем
to Lady_Alia

Эти опросы проводятся везде и проводятся добровольцами, соответственно каждый мог участвовать, было бы желание.

to Остап Бендер

Это все затем, чтобы показать десоветизаторам какое отношение граждан к программе, что ставит их в затруднительное положение: если продолжать то идут против мнения абсолютного большинства (причем подтвержденного опросом), соответственно слетает вся мишура про демократию и прочее (это в выборный то год), надо уже что-то предпринимать, например делать свой опрос или доказывать, что наш неправильный.

И в программе про события 9 мая на Украине на вестях 24 Кургинян сказал, что вроде движуху с десоветизацией остановили перед 9 мая, оно понятно, что вроде, но разве это не результат?
#9 | 09:36 15.05.2011 | Кому: Foxina
> Эти опросы проводятся везде и проводятся добровольцами, соответственно каждый мог участвовать, было бы желание.
>
Это стационарные пункты или народ просто ходит по улицам, опрашивая прохожих?
#10 | 09:50 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> Это стационарные пункты или народ просто ходит по улицам, опрашивая прохожих?

Нет, стационарных пунктов нет. Была составлена анкета и методика опроса, выпущены видеообращения Кургиняна к активистам и все. Народ дальше сам самоорганизовался - кто распечатал анкеты, кто опрашивал.
#11 | 10:22 15.05.2011 | Кому: Foxina
>> Это стационарные пункты или народ просто ходит по улицам, опрашивая прохожих?
>
> Нет, стационарных пунктов нет. Была составлена анкета и методика опроса, выпущены видеообращения Кургиняна к активистам и все. Народ дальше сам самоорганизовался - кто распечатал анкеты, кто опрашивал.

И что дальше? В Кремле началась паника?
Можно сколько угодно проводить опросы - нашу власть это как-то мало волнует
German77
Активист МГЕР »
#12 | 11:03 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> И что дальше? В Кремле началась паника?
> Можно сколько угодно проводить опросы - нашу власть это как-то мало волнует

Барышня,
ну Вы определитесь - или кто-то что-то делает, и Вы их морально поддерживаете, или пропагандируете тезис Беркема про "сидеть на жопе ровно".

Касательно опроса - Кургиняна можно только поблагодарить за то, что он организовал масштабный, и полагаю не предвзятый, опрос граждан - он ценен именно как источник информации о состоянии нашего, крайне атомизированного, общества. А проблемы отношения к этому власти, если честно - дело десятое. Этих клоунов кроме личного кармана и сохранения личной власти уже давно ничего не интересует.
#13 | 11:10 15.05.2011 | Кому: German77
> Барышня,

Не надо меня так называть

> ну Вы определитесь - или кто-то что-то делает, и Вы их морально поддерживаете, или пропагандируете тезис Беркема про "сидеть на жопе ровно".


То есть, либо поводить соцопросы, либо "сидеть на жопе ровно", третьего не дано?

> Касательно опроса - Кургиняна можно только поблагодарить за то, что он организовал масштабный, и полагаю не предвзятый, опрос граждан - он ценен именно как источник информации о состоянии нашего, крайне атомизированного, общества. А проблемы отношения к этому власти, если честно - дело десятое. Этих клоунов кроме личного кармана и сохранения личной власти уже давно ничего не интересует.


Кургинян молодец, я нигде этого и не отрицала. Только от этих опросов мне (мне) думается, толку мало. И так ясно, что народ в массе своей против десоветизации и прочих блядских реформ. А дальше-то что? От его "Сути времени" пользы в разы больше
#14 | 11:32 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> И что дальше? В Кремле началась паника?
> Можно сколько угодно проводить опросы - нашу власть это как-то мало волнует

>Кургинян молодец, я нигде этого и не отрицала. Только от этих опросов мне (мне) думается, толку >мало. И так ясно, что народ в массе своей против десоветизации и прочих блядских реформ. А >дальше-то что? От его "Сути времени" пользы в разы больше


Естественно никакой паники не началось. Вы на каком основании делаете вывод, что народ в большинстве против? Максимум на логических построениях, а сейчас есть реальный аргумент. О том волнует власть или нет говорить нельзя, нет понятия власть в целом, есть понятие силы, группы и прочее. Так вот этот опрос аргумент одних сил в противостоянии против других. Понятно, что все сегодняшние силы не отвечают народным интересам, но в тактической борьбе забороть десоветизаторов необходимо, разве нет?
По поводу паники, нет конечно паники не началось, однако, как я уже говорил, в программе о событиях 9 мая на Украине, Кургинян сказал, что вроде десоветизация тормознулась? Этого результата мало?
Ну и поводу, что лучше "Суть времени" или опрос, так вот, одно вытекает из другого: в рамках движения "Суть Времени", направления АКСИО, был проведен опрос общественного мнения. Нельзя разделять эти два явления.
cp866
интеллектуал »
#15 | 11:51 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> И так ясно, что народ в массе своей против десоветизации и прочих блядских реформ. А дальше-то что? От его "Сути времени" пользы в разы больше

Просто так ничего не ясно. Этим и пользуются всякие Пивоваровы. Нет фразы хуже, чем «Всем известно, что»
#16 | 12:10 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> Кургинян молодец, я нигде этого и не отрицала. Только от этих опросов мне (мне) думается, толку мало.

Это только кажется. Тут пробегала ссылка на программу по 5ТВ о десталинизации, где Кургинян в том числе и результатами этого опроса своих оппонентов отделал так, что они только покряхтывали. А до этого на любые "И так ясно" постоянно были заявления, что это на "суде времени" бабушки-пенсионерки за Кургиняна голосовали. Когда же предъявляются результаты опроса 30 000 с лишним человек, где 90% программу не поддерживают, сильно сложнее становится одновременно и демократами себя выставлять и программу эту двигать.
#17 | 12:23 15.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> И что дальше? В Кремле началась паника?
> Можно сколько угодно проводить опросы - нашу власть это как-то мало волнует

Я думаю, это как с партизанами в Великую Отечественную: куча маленьких докучливых, но не особо действенных по одиночке проблем для фашистов перерастает в одну большую серьезную проблему под название "партизаны". В конечном итоге выигрывают партизаны, конечно же, при поддержке Советской Армии. Только вот кто в нашем случае выступает на роли СА?
#18 | 14:19 15.05.2011 | Кому: Всем
>> Только вот кто в нашем случае выступает на роли СА?
>
> НОАК

Это вотт откуда такие выводы? И если так, то потом они от нас Дальний Восток потребуют за помощь. Как-то все некрасиво получается...
#19 | 16:44 15.05.2011 | Кому: Fraypower
>> И имеет, насколько я понял, множество сторонников.
>
> Последний пост про черную собачку случаем не для тебя написан?
>
>[censored]

Дважды уважаемый камрад Беркем ни с хуя собачьего четырежды мудрит на пустом месте.
Меня это огорчает.
#20 | 03:01 16.05.2011 | Кому: Lady_Alia
> И что дальше? В Кремле началась паника?
> Можно сколько угодно проводить опросы - нашу власть это как-то мало волнует

Сразу после этого Путин назвал Волгоград Сталинградом, а Лунтик стал пугать своих работами на свежем воздухе «во времена оные».

Так что всё они увидели. Правда, реализуют они это очень бездарно, но увидеть —увидели.
#21 | 06:56 16.05.2011 | Кому: П-48
> Дважды уважаемый камрад Беркем ни с хуя собачьего четырежды мудрит на пустом месте.
> Меня это огорчает.

Может быть это возрастное?! Хочется "покиргизить", а взрослые дядьки против?! Это огорчаетъ, ога!!!
#22 | 12:05 16.05.2011 | Кому: Всем
Нда, что-то сболтнула, не подумав.
Извините
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.