lentachel.ru Также у автомобиля при осмотре заело багажник=)
но особо премьер отметил его вместительность "Посмотрите, какой большой – два мешка картошки войдет спокойно".
> Ну-ка, просвети, специалист!!!
> А то, оказывается, я уже пять лет не так автомобиль завожу!
Стаж в этом деле роли не играет. Опыт что-то значит, да, но только в том случае, если автовладелец способен учиться и самообучаться. Всегда, везде и во всём. В том числе и на этой ветке, ведя трёп. Ты не шофёр,- ты автолюбитель. Я наоборот. Ты, например, в какой области шаришь в теме?
> Не могу с тобой согласиться, т.к. в инструкции к моей машинке вообще большими буковками писалось - НЕ НАДО выжимать.
У тебя что, Нексия инопланетной сборки?
Спроси любого.
Вот собственно:
Nexia Club. ru
Выжимать ли сцепление при запуске?
Почему вреден запуск движка с НЕ выжатым сцеплением
[censored]
Всё разжевано.
> Это уже мы, старые :) , измученные ТАЗиками люди, так делаем.
За такое в автошколе инструктор ругал блондинок нещадно.
>> Ты не шофёр,- ты автолюбитель
> Каждое слово с заглавной буквы.
> Без приколов, это истина!
На заре туманной юности инструктор по вождению говАривал, что шоферА в гаражах бухают, ездоки машины портЮт, а водители - водят автомобили по дорогам Родины...
>> Не могу с тобой согласиться, т.к. в инструкции к моей машинке вообще большими буковками писалось - НЕ НАДО выжимать.
>
> У тебя что, Нексия инопланетной сборки?
Спрашивать "любого" я не буду.
На этом форуме и детей навалом - они ещё и не такое расскажут.
>За такое в автошколе инструктор ругал блондинок нещадно.
Значит правильно ругал. Не надо делать то, что не рекомендовано производителем.
> Спрашивать "любого" я не буду.
> На этом форуме и детей навалом - они ещё и не такое расскажут.
Да делай, что хочешь. Твой автомобиль - твои проблемы.
Только если ни хера не знаешь - не спорь.
> Значит правильно ругал. Не надо делать то, что не рекомендовано производителем.
Специально скачал инструкцию по эксплуатации Дэу Нексии.
И что же мы там видим:
[censored]
Да это просто заговор какой-то!!!
> Да делай, что хочешь. Твой автомобиль - твои проблемы.
Может с этого и надо начинать?
> Только если ни хера не знаешь - не спорь.
Кто с тобой спорит? делай со своей машиной что хочешь.
Про вежливость не забывай. К тому же ты меня по младше будешь.
> Специально скачал инструкцию по эксплуатации Дэу Нексии.
Странно, но точно помню, что в моей было написано не так. Впрочем, посеял я инструкцию свою.
P.S. Ещё раз повторяю: Я с тобой не спорил. Если написано - надо выжимать, значит надо. Если написано что-то иное - делать что-то иное.
> Стаж в этом деле роли не играет. Опыт что-то значит, да, но только в том случае, если автовладелец способен учиться и самообучаться. Всегда, везде и во всём. В том числе и на этой ветке, ведя трёп. Ты не шофёр,- ты автолюбитель. Я наоборот. Ты, например, в какой области шаришь в теме?
Автолюбитель от шофёра отличается наличием мозгов?
Спасибо, буду держаться от шофёров подальше.
> Какой бред.
> Каждый день в пробках сцепление выжимается 100500 раз.
> Тут 1 раз выжать - пиздец - "лапки сломаются!"
> На коробку видимо тоже плевать.
Йа говорил про "стоять" на педали вредно. Между кратковременным и долгим нажатием как бэ разница.
>>Кстати...
>
> У меня иностранная машина, где всё электронное. Но на газ нажимать нельзя ни на холодную ни на горячую, - не заведётся. Приходится «крутить» до момента, когда лишнее топливо вылетит в «трубу». Заводить авто необходимо не нажимая акселератор. Это нормальная ситуация. Поломки или брака в этом нет.
Жигули семерку заводил не нажимая на газ(там газ трудно нажимался на холостых :) ). Таету заводил не нажимая на газ. Вроде Путин не так давно ездил, что Калину спорт надо заводить топча педаль газа? Не верю. Жигули заводил не выжимая сцепление. Хотя сказал vyut инструктор, по зиме лучше выжимать, а инструктор на таете потребовал чтобы всегда выжимал.
> Чего вы стебётесь? Какой автомобиль за 220 тысяч вы купите? Новый!
> Или вы все на новых авто ездите? Тогда за сколько вы их купили?
> "Цена-Качество" и не надо пиздеть!
при средней зарплате квалифицированных специалистов за 220 тысяч рублей нам должны ждавать качественный аналог неубиваемой таеты 90-х с современной начинкой(того качеста какими они сходили с конвееров в 90, а не такии какими их привозили из Японии). Если не мерседесов.
>> У меня иностранная машина, где всё электронное. Но на газ нажимать нельзя ни на холодную ни на горячую, - не заведётся. Приходится «крутить» до момента, когда лишнее топливо вылетит в «трубу». Заводить авто необходимо не нажимая акселератор. Это нормальная ситуация. Поломки или брака в этом нет.
>
> Это вообще к чему тут сказано?
> АвтоВазовцы уверяют, что машина не завелась из-за новой педали газа.
Это неправда. Не завелась из-за неправильных действий водителя.
> Также премьер рассказал, почему машина завелась не с первого раза.
> - Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке, - улыбнулся Путин.
>>> У меня иностранная машина, где всё электронное. Но на газ нажимать нельзя ни на холодную ни на горячую, - не заведётся. Приходится «крутить» до момента, когда лишнее топливо вылетит в «трубу». Заводить авто необходимо не нажимая акселератор. Это нормальная ситуация. Поломки или брака в этом нет.
>>
>> Это вообще к чему тут сказано?
>> АвтоВазовцы уверяют, что машина не завелась из-за новой педали газа.
>
> Это неправда. Не завелась из-за неправильных действий водителя.
>
>> Также премьер рассказал, почему машина завелась не с первого раза.
>
>> - Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке, - улыбнулся Путин.
>
>[censored]
Всё ясно.
> Йа говорил про "стоять" на педали вредно. Между кратковременным и долгим нажатием как бэ разница.
Нет, не говорил.
Сейчас выдумываешь очередную ахинею в оправдание своего предыдущего бреда.
Чтобы завести машину - нужно полсекунды - это как, долго?
В то время, как при выезде со второстепенной дороги можно на сцеплении с минуту "простоять".
> Блять, а у меня в машине только 2 педали!
Сам признался же! Типичный "шофёр", срывает покрова.
> Жигули семерку заводил не нажимая на газ(там газ трудно нажимался на холостых :) ).
Холостые на заглушенном двигателе?
> Жигули заводил не выжимая сцепление. Хотя сказал vyut инструктор, по зиме лучше выжимать, а инструктор на таете потребовал чтобы всегда выжимал.
Понятное дело, Таета же - иномарка, не какие-то там нищебродские жигули, их не жалко.
> А как выставить нейтральную передачу не выжимая сцепление? Или у нексии на нейтралку можно вышибить без педали?
При желании у любого авто можно.
Видел, как некоторые "профессиональные шофёры" когда переключают передачу даже сцепление не выжимают.
Понятное дело, такое с "опытом" только придти может.
Ну, а по теме:
Как переключать передачи, думаю, описано в инструкции выше.
Тут конкретная тема: "как запустить двигатель"
И написано: "нажмите полностью педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении ВО ВРЕМЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ"
Иди в х.й.
>> Йа говорил про "стоять" на педали вредно. Между кратковременным и долгим нажатием как бэ разница.
> Нет, не говорил.
> Сейчас выдумываешь очередную ахинею в оправдание своего предыдущего бреда.
Дядя я поясняю, перед тобой отмазываться - дохуя чести.
> Чтобы завести машину - нужно полсекунды - это как, долго?
Особенно в минуса - ага.
> В то время, как при выезде со второстепенной дороги можно на сцеплении с минуту "простоять".
Да ты шумахер. Я когда на права сдавал, меня инструктор заставлял при продолжительной остановке [светофор и т.д.] ставить на нейтраль и ручник.
>> Блять, а у меня в машине только 2 педали!
>
> Сам признался же! Типичный "шофёр", срывает покрова.
Да ты сам то на сцеплении с минуту стоишь, ещё учить пытаешся.
Ахахаха, да не переживай ты так!
Ну, подумаешь, запомоился на весь вотт, с кем не бывает, да?!
> Особенно в минуса - ага.
Ты в минуса тоже без сцепления заводишь, ага?!
Ахахахаха
> Да ты шумахер. Я когда на права сдавал, меня инструктор заставлял при продолжительной остановке [светофор и т.д.] ставить на нейтраль и ручник.
А кто говорит о продолжительной остановке? Твоя фантазия?
Выезд на главную, никакого светофора, плотный поток, никто не пропускает.
Колеса буксуют, а ты на ручнике стоишь получается.
ахахахахаха
> Да ты сам то на сцеплении с минуту стоишь, ещё учить пытаешся.
Могу день простоять. Только бессмысленно и нога затечет.
Это только полные МД боятся на сцепление нажать, а то вдруг "лапки" поломаются!!!
Ахахахаха
>Ну, подумаешь, запомоился на весь вотт, с кем не бывает, да?!
От того что с тобой разговариваю?
> Ты в минуса тоже без сцепления заводишь, ага?!
> Ахахахаха
Не нужно проецировать собственный долбоебизм на всех.
> А кто говорит о продолжительной остановке? Твоя фантазия?
Сам говоришь, что с минуту можешь стоять на сцеплении, но ты не моя фантазия.
> Выезд на главную, никакого светофора, плотный поток, никто не пропускает.
> Колеса буксуют, а ты на ручнике стоишь получается.
> ахахахахаха
Сам придумал, сам посмеялся. Шофёр!!!
> Могу день простоять. Только бессмысленно и нога затечет.
> Это только полные МД боятся на сцепление нажать, а то вдруг "лапки" поломаются!!!
> Ахахахаха
Дядя, я уважаю авто с автоматом, потому что это удобно и комфортно. На сцепление мне жать не страшно, но лень.
Давай, продолжай всех учить уму-разуму.
В целях безопасности и чтобы потребитель не смог пожаловаться в суд зарубежные производители автомобилей советуют проводить пуск двигателя с выключенным сцеплением (это когда педаль нажата в пол). Почему, спросите вы? А дело в том, что многие лохи заводили на передаче и врезались во что-нибудь. Страховые службы в атаке! В любимом мной СССР преподаватели учили заводить машину, предварительно поставив кпп на нейтральную, а зимой, когда трансмиссионное масло теряло вязкость с выключенным сцеплением. В тёплое время года заводить принципиально с нажатой педалью сцепление незачем. Вообще, всё индивидуально и ситуации тоже бывают разные. Есть некоторые модели зарубежных авто с механической кпп, где предусмотрена защита от случайного старта, при которой мотор можно запустить только предварительно нажав сцепление. Я созвонился с знакомым инструктором по вождению и он поведал мне, что панацеи в этом нет и каждый волен обучать в меру своего опыта и личных предпочтений.
>> А меня нету в машинке сцепления...
>> Что делать!!!!????
>
> Читай инструкцию - там всё написано. :)
> Или как выше Батя пишет: на автомате соответственно выжимай тормоз. :)
И еще посмотри в зеркала и подергай руль туда-обратно!!!
идиот »
> А то, оказывается, я уже пять лет не так автомобиль завожу!
Стаж в этом деле роли не играет. Опыт что-то значит, да, но только в том случае, если автовладелец способен учиться и самообучаться. Всегда, везде и во всём. В том числе и на этой ветке, ведя трёп. Ты не шофёр,- ты автолюбитель. Я наоборот. Ты, например, в какой области шаришь в теме?